Расширенный поиск
Постановление Главы администрации г. Твери от 11.06.2002 № 1421ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТВЕРИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 11.06.2002 г. N 1421 г. Тверь Об утверждении рекомендаций по оказанию выставочно - ярмарочных услуг на территории города В целях упорядочения на территории города оказания выставочно - ярмарочных услуг и руководствуясь законодательством о защите прав потребителей, постановляю: 1. Утвердить Рекомендации по оказанию выставочно - ярмарочных услуг на территории города (Приложение N 1). 2. Опубликовать данное Постановление в средствах массовой информации. 3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации города Т.И. Евдокимову. Глава города Твери А.П.Белоусов Приложение N 1 к Постановлению Главы администрации города Твери N 1421 от 11.06.2002 г. РЕКОМЕНДАЦИИ по оказанию выставочно - ярмарочных услуг на территории города 1. Общие положения 1. Настоящие рекомендации разработаны на основании Гражданского Кодекса РФ, Законов РФ от 7.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", "О рекламе", Постановлений Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров" (в ред. 06.02.2002), от 21.07.1997 N 918 "Об утверждении Правил продажи товаров по образцам" (в ред. 07.12.2000), Постановления Главы города Твери от 16.07.2001 N 1624 "О примерных правилах оказания отдельных видов услуг населению на территории города Твери" в целях: - укрепления и развития потребительского рынка товаров и услуг в городе Твери; - соблюдения законодательства о защите прав потребителей; - содействия российским и зарубежным товаропроизводителям в продвижении качественных товаров, услуг и современных технологий на Тверской рынок; - привлечения инвестиций для поддержки тверских предприятий, субъектов малого предпринимательства. 2. Рекомендации предназначены к применению хозяйствующим субъектом независимо от организационно - правовой формы и ведомственной принадлежности, оказывающим выставочно - ярмарочные услуги на территории города. 2. Основные термины и определения Выставочно - ярмарочная услуга - тип специальной услуги в сфере консультационных, рекламных, выставочных, оптовых (посреднических) и розничных торговых услуг, формой проведения которой является выставка, ярмарка, выставка - продажа и др. Выставка - регулярно организуемое рыночное мероприятие с ограниченным временем проведения, где исполнители услуги представляют основные товары и услуги одной или нескольких отраслей, которые реализуются преимущественно на основе выставочных образцов. В рамках выставки исполнители услуги дают представительную картину предложения товаров и услуг и стремятся информировать конечных или посреднических покупателей о фирме и ее продукции с целью содействия продажам. Ярмарка - рыночное мероприятие, доступное для всех товаропроизводителей - продавцов и покупателей, организуемое в установленном месте и с ограниченным временем проведения с целью заключения договоров купли - продажи и формирования региональных, межрегиональных хозяйственных связей. Выставка - продажа - форма предоставления услуг розничной торговли, мероприятие, организуемое в определенном месте и с ограниченным временем проведения. Устроитель выставочно - ярмарочной услуги - хозяйствующий субъект, организатор мероприятия по оказанию исполнителями выставочно - ярмарочной услуги. Исполнитель услуги - хозяйствующий субъект, независимо от его организационно - правовой формы и ведомственной принадлежности, а также индивидуальный предприниматель, оказывающий выставочно - ярмарочную услугу в соответствии с возмездным договором. Покупатель услуги - хозяйствующий субъект, заказывающий либо использующий выставочно - ярмарочную услугу в сфере оптового, коммерческого товарооборота, а также гражданин - потребитель, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Классификация выставочно - ярмарочных услуг: а) по территориальному критерию: - региональные; - межрегиональные; б) по виду предложения и частоте проведения услуги: - универсальные (специализированные); - отраслевые (многоотраслевые); - периодические (ежегодные, сезонные и др.); в) по целям организации: - на осуществление продаж - заказов; - информационные (рекламные, ознакомительные) в целях развития коммуникаций, контактов. 2. Общие требования к организации выставочно - ярмарочной услуги 2.1. Организация выставочно - ярмарочной услуги должна отвечать следующим требованиям: 2.1.1. Правовое соответствие услуги - соблюдение требований действующего законодательства при оказании услуги. 2.1.2. Социальное назначение услуги (высокий уровень качества предоставления услуги, соответствие тематики услуги требованиям различных групп исполнителей и покупателей услуги, наличие современных организационных форм и видов услуг). 2.1.3. Функциональная пригодность услуги (подбор и аккредитация исполнителей услуги; определение регламента работы и информативности оказываемой услуги; создание условий для координации предпринимательской деятельности, направленной на реальный и потенциальный рынок, на аккумуляцию инновационных и инвестиционных проектов и средств для их реализации, организации маркетинга и рекламы товаров, деловых контактов специалистов, позволяющих участникам (исполнителям услуги) продемонстрировать свои товары и услуги, на изучение рынков сбыта, повышение конкурентоспособности товаров и услуг, активизацию делового сотрудничества, проведение рекламных акций, презентаций, заключение договоров купли - продажи). 2.1.4. Эргономичность и технологичность услуги (соответствие помещения требованиям действующих стандартов, соответствия современным требованиям стендового оборудования, состояния рабочих мест исполнителей услуги, а также комплекса выставочных услуг (информационная и рекламная поддержка мероприятия, сервисное обслуживание, наличие охраны и технических средств связи, предоставляемых исполнителями услуг покупателям. 2.1.5. Эстетичность услуги (обеспечение архитектурно - планировочных решений помещения, стилевого единства оформления рабочих мест исполнителей услуги, гармоничности, целостности композиции и художественной выразительности экспозиции товаров, предлагаемых услуг). 2.1.6. Безопасность услуги и соблюдение требований охраны окружающей среды (обеспечение установленных требований к месту расположения организации мероприятия, прилегающей территории, к водоснабжению и канализации, к отоплению, вентиляции, к пожарной и охранной сигнализации, к выставочному оборудованию, к информации о сертификации товаров, услуг в применении средств измерений и др.). 3. Порядок организации и предоставления выставочно - ярмарочной услуги 3.1. Обязанности Устроителя: 3.1.1. Определение вида, срока и места оказания выставочно - ярмарочной услуги; 3.1.2. Оформление и направление потенциальным Исполнителям услуги приглашений с указанием регламента работы, регистрационного взноса, размера оплаты за предоставленные для экспозиции товаров (услуг) стенды, рабочее место, предоставление дополнительных услуг и т.д.; 3.1.3. Заключение договора между Устроителем и Исполнителем об оказании выставочно - ярмарочной услуги с учетом требований действующего законодательства, в т.ч. Гражданского Кодекса РФ, норм по защите прав потребителей, о рекламе, об авторских и смежных правах, об обязательном лицензировании и сертификации товаров и услуг и др. 3.1.4. Проведение аккредитации участников - Исполнителей услуг после оплаты ими стоимости аренды выставочной площади, установленного открытого рабочего места и других предусмотренных в приглашении платежей, проведение расстановки Исполнителей по стендам и рабочим местам. 3.1.5. Оснащение помещения для проведения выставочно - ярмарочного мероприятия необходимым оборудованием (стендами, прилавками и т.п.), и организация рабочих мест Исполнителей с предоставлением информации о них осуществляется в соответствии с требованиями действующих для объектов торговли санитарных и строительных норм и правил, требований противопожарной безопасности, законодательства о защите прав потребителей и др., а также условиями договора, заключенного между Устроителем и Исполнителем. 3.1.6. Организация сервисного обслуживания Исполнителей услуги (организация питания, обеспечение сохранности товаров, парковка автотранспорта и т.д.). 3.1.7. Содержание в надлежащем состоянии отведенной территории, оборудования, обеспечение противопожарной безопасности, выполнение санитарных норм и правил и других предусмотренных законодательством требований. 3.1.8. Обеспечение посетителей необходимой и надлежащей информацией в соответствии с законодательством о защите прав потребителей. 3.1.9. Контроль за соблюдением при оказании выставочно - ярмарочной услуги требований законодательства, условий договора между Устроителем и Исполнителем услуги. 3.2. Обязанности Исполнителя услуг: 3.2.1. Организация экспонирования товаров, услуг. 3.2.2. Оказание покупателям информационно - рекламных услуг. 3.2.3. Предоставление информации о производителе, продавце, предлагаемых товарах, оказываемых работах и услугах в соответствии с действующим законодательством, в т.ч. требованиями по защите прав потребителей, правилами продажи товаров и оказания услуг, государственными стандартами и др. 3.2.4. Наличие надлежащим образом оформленных ценников на товары (услуги). 3.2.6. Оказание услуги покупателям путем заключения договоров купли - продажи товаров (услуг) или иных предусмотренных законодательством контрактов. 3.2.8. Организация розничной продажи товаров в соответствии с требованиями нормативно - правовых актов, регулирующих торговую деятельность, в т.ч. заключение с покупателями договоров купли - продажи путем выдачи кассового (товарного) чека. 3.2.9. Рассмотрение в добровольном порядке претензий по проданным товарам, оказанным услугам в соответствии с действующим законодательством. 3.2.10. Предоставление по запросу Устроителя сведений о совершенных сделках (контрактах) с покупателями выставочно - ярмарочной услуги. 3.2.11. Соблюдение действующего законодательства, в т.ч. установленных правил санитарии и гигиены, техники безопасности и противопожарной безопасности, требований по защите прав потребителей, условий договора между Устроителем и Исполнителем выставочно - ярмарочной услуги. Заместитель Главы администрации города Твери, руководитель аппарата Л.В.Иванова Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|