Расширенный поиск

Постановление Губернатора Тверской области от 09.02.1999 № 100

 
                            ГУБЕРНАТОР
                         ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
                                 
                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
                                 
                                 
09.02.99                     г. Тверь                            N 100
                                 
Утратило силу – Постановление
Губернатора Тверской области
от 03.07.2002 № 75-пг
 
О проведении аккредитации организаций,
осуществляющих поставки алкогольной продукции
для розничной торговли и общественного питания
     
        (В редакции Постановления Губернатора Тверской области        
                          от 12.02.2001 № 67)                         
 
     Во  исполнение  постановления Правительства Российской  Федерации
от  15  декабря  1998 года N 1493 "Об утверждении правил  аккредитации
организаций,   осуществляющих  поставки  алкогольной   продукции   для
розничной  торговли  и  общественного  питания"  и  в  целях  усиления
контроля за качеством и объемом поставляемой для розничной торговли  и
общественного питания алкогольной продукции
     Постановляю:
     1.  Ввести  обязательную аккредитацию организаций, независимо  от
организационно-правовой  формы,  осуществляющих  поставку  алкогольной
продукции для розничной торговли и общественного питания на территории
Тверской области с 15 апреля 1999 года.
     Уполномоченным    органом,   осуществляющим    аккредитацию    на
территории  Тверской  области (далее - орган по аккредитации)  считать
лицензионный  орган  администрации  Тверской  области  -  отдел  сферы
обслуживания   и   производства  продовольственных  товаров   аппарата
Губернатора.
     Установить,  что  аккредитации подлежат все организации,  имеющие
лицензии  на  оптовую реализацию алкогольной продукции    том  числе
предприятия-производители алкогольной продукции), обратившиеся в орган
по аккредитации с заявлением об участии в конкурсе.
     С   15  апреля  1999  года  поставка  алкогольной  продукции  для
розничной  торговли  и  общественного питания на  территории  Тверской
области  осуществляется  организациями независимо  от  организационно-
правовой  формы,  имеющими лицензии на оптовую реализацию  алкогольной
проекции  и  прошедшие  соответствующую  аккредитацию(далее  именуются
организации - поставщики).
     2.   (Исключен   -  Постановление  Губернатора  Тверской  области
от 16.05.2001 № 210)
     3.  Утвердить  конкурсную  комиссию по аккредитации  организаций,
осуществляющих поставки алкогольной продукции для розничной торговли и
общественного питания на территории Тверской области (приложение N 2).
     4.   Определить,  что  обязательным  условием   для    проведения
аккредитации  оптовых  предприятий  является  реализация  ими  крепких
спиртных  напитков    содержанием  этилового  спирта  более   28   %
процентов) предприятий - производителей Тверской области в объеме,  не
менее 50 % общего объема реализуемой алкогольной продукции.
     5.   Аккредитованные    организации  представляют   лицензионному
органу Администрации Тверской, области сведения о движении алкогольной
продукции  в ежемесячной отчетности, не позднее 5-го числа  следующего
за  отчетным  месяцем, раздельно по закупке с указанием поставщиков  и
отгрузке  в  оптовую  и  розничную сеть по получателям,  а  также  все
запрашиваемые  сведения,  касающиеся работы  оптового  предприятия,  а
контролирующим   органам   -  сведения  по  профилю   их   контрольной
деятельности.
     6  Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя Губернатора Тверской области Косяка Н. В.
     (Пункты 4 - 6   в  редакции  Постановления  Губернатора  Тверской
Области от 16.05.2001 № 210)
     
     
     Губернатор
     Тверской области          В.И.Платов
     
     
     
                                         Приложение N 1
                                         К Постановлению Губернатора
                                         Тверской области
                                         от 09.02.99 N 100
     
     
                             ПОЛОЖЕНИЕ
            ОБ АККРЕДИТАЦИИ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ
           ПОСТАВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ РОЗНИЧНОЙ
                 ТОРГОВЛИ И ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
 
        (В редакции Постановления Губернатора Тверской области        
                          от 12.02.2001 № 67)                         
     
     1.   Настоящее   Положение,  разработанное   в   соответствии   с
Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 октября 1998 г.
N   1159   "Об   усилении  Государственного  регулирования   в   сфере
производства  и  оборота этилового спирта и алкогольной  продукции  ",
устанавливает   порядок   аккредитации   организаций,   осуществляющих
поставки  алкогольной продукции для розничной торговли и общественного
питания.
     2.  Поставки  алкогольной  проекции  для  розничной  торговли   и
общественного  питания  на  территории Тверской  области  осуществляют
организации  независимо  от  организационно-правовой  формы,   имеющие
лицензии  на  оптовую  реализацию алкогольной  продукции  и  прошедшие
соответствующую   аккредитацию   (далее   именуются   -   организации-
поставщики).
     3.  Аккредитация проводится в целях концентрации объемов поставок
алкогольной  продукции, осуществляемых организациями  -  поставщиками,
обеспечения   ими   контроля  за  качеством  и  объемами   алкогольной
продукции,   поставляемой  для  розничной  торговли  и   общественного
питания,  с учетом анализа спроса и предложений на региональном  рынке
алкогольной  продукции,  ее  производства  и  оборота  на   территории
Тверской  области,  а  также  необходимости  сохранения  условий   для
добросовестной конкуренции в данной сфере.
     4.  Аккредитация  осуществляется  на  конкурсной  основе  отделом
сферы  обслуживания и производства продовольственных товаров  аппарата
Губернатора области (далее именуется - орган по аккредитации). Органом
по аккредитации создается конкурсная комиссия, в состав которой входят
представители заинтересованных органов исполнительной власти  субъекта
Российской  Федерации, налоговых, правоохранительных и  контролирующих
органов.
     5. Орган по аккредитации:
     а) определяет форму проведения конкурса (открытая, закрытая);
     б)  публикует  в  средствах  массовой  информации  объявление   о
проведении конкурса;
     в)  проводит  предварительный отбор претендентов  для  участия  в
закрытом  конкурсе,  обладающих  наибольшим  опытом  работы  в   сфере
поставок  алкогольной продукции для розничной торговли и общественного
питания,  а  также  возможностями и условиями для  осуществления  этой
деятельности;
     г)    определяет   победителей   конкурса   в   соответствии    с
установленными  критериями  на  основании  представленных  материалов,
актов проверки;
     д) принимает и оценивает конкурсные предложения;
     е)  организует  при  необходимости  обследование  претендентов  и
составляет акт по форме (приложение к Положению);
     ж)  принимает  решение  об аккредитации на  основании  заключения
конкурсной  комиссии о победителях конкурса и оформляет  документы  об
аккредитации.
     Решение  считается  принятым, если за него проголосовало  простое
большинство голосов от общего числа присутствующих членов комиссии.
     В  случае  равенства  голосов председатель комиссии  имеет  право
решающего голоса.
     6.   Участниками   конкурса  могут  быть   организации,   имеющие
государственную   регистрацию  и  лицензии   на   оптовую   реализацию
алкогольной   продукции,  обратившиеся  в  орган  по  аккредитации   с
заявлением об участии в конкурсе.
     Филиалы  организации-поставщика проходят  аккредитацию  по  месту
своего нахождения.
     7.    Дата   проведения   конкурса   определяется   органом    по
аккредитации.
     8.  Объявление о проведении конкурса по аккредитации  публикуется
органом  по аккредитации в средствах массовой информации не менее  чем
за 30 дней до даты проведения конкурса.
     Объявление о проведении конкурса должно содержать:
     время, место, форму, предмет и порядок проведения конкурса;
     сроки     приема    конкурсных    предложений,    и    проведения
предварительного отбора претендентов; адрес и телефон комиссии;
     информацию о дополнительном ознакомлении с условиями конкурса.
     9. Конкурсные предложения включают в себя следующие документы:
     а) заявка на участие в конкурсе;
     б) копии учредительных документов;
     в) копия свидетельства о государственной регистрации;
     г) копни лицензий на оптовую реализацию алкогольной продукции;
     д) справка налогового органа о постановке на учет, о налоговых  и
других  обязательных  платежах и о декларировании объемов  алкогольной
продукции на последнюю отчетную дату;
     е)   копия  документа,  подтверждающего  право  собственности  на
помещения  для хранения алкогольной продукции, транспортные  средства,
технологическое оборудование или их аренду;
     ж)  копия  договора  с  аккредитованной в  установленном  порядке
испытательной   лабораторией   на   проведение   испытаний    качества
алкогольной продукции;
     з)  справка  о  заключенных за последние 12 месяцев договорах  на
поставку  алкогольной продукции для розничной торговли и общественного
питания;
     и)  письменное обязательство претендента о представлении в  орган
по  аккредитации  сведений об объемах и номенклатуре поставляемой  для
розничной  торговли и общественного питания алкогольной  продукции,  а
также о результатах контроля ее качества.
     Организации,    аккредитованные   в   качестве   организаций    -
поставщиков  на территории другого субъекта Российской  Федерации  (по
месту  своей государственной регистрации), представляют также аттестат
об аккредитации.
     Содержащиеся   в   представленных   документах   конфиденциальные
сведения не подлежат разглашению или передаче, за исключением случаев,
предусмотренных законодательством Российской Федерации.
     10.   Основными  условиями  конкурса  по  аккредитации   являются
наличие у претендентов:
     -  необходимых складских и торговых помещений телефонизированных,
электрофицированных, оборудованных охранной и пожарной  сигнализацией,
асфальтированными  подъездными путями  и  площадками  для  погрузочно-
разгрузочных   работ,  а  также  соответствующих  другим  требованиям,
установленным   для   предприятий  торговли   алкогольной   продукцией
действующим законодательством и нормативно-правовыми актами Российской
Tедерации;
     -  приборов  для  проверки подлинности марок  акцизного  сбора  и
специальных марок;
     -  необходимых  технических  условий  и  средств  для  выполнения
погрузочно - разгрузочных работ;
     -  компьютерной  техники  с программным управлением,  позволяющей
осуществлять   полный   и  достоверный  учет  объемов   закупаемой   и
поставляемой  в розничную торговлю и общественное питание  алкогольной
продукции;
     -  опыта  работы  в  сфере  поставок  алкогольной  продукции  для
розничной торговли и общественного питания.
     11. К участию в конкурсе не допускаются организации:
     -  не  имеющие  соответствующей лицензии  или  имеющие  лицензию,
действие которой приостановлено;
     - не представившие в срок необходимые документы;
     - сообщившие о себе недостоверные сведения;
     -  в отношении которых у органа аккредитации имеются сведения  от
налоговых,  правоохранительных и контролирующих органов  о  допущенных
претендентами  в течение года, предшествовавшего конкурсу,  нарушениях
законодательства  Российской  Федерации,  в  том  числе  о   поставках
некачественной, опасной и находящейся в незаконном обороте алкогольной
продукции.
     Решение  об  отказе  в  допуске к участию в конкурсе  принимается
органом  по аккредитации, который сообщает о таком решении претенденту
в письменной форме.
     12.   В   случае   необходимости  после   проведения   экспертизы
представленных  документов  орган  по  аккредитации  может   назначить
обследование участников конкурса.
     В   процессе   обследования  проверяются  заявленные  участниками
конкурса сведения и условия деятельности.
     13.  Конкурсная комиссия в срок, не превышающий 30  дней  со  дня
получения  конкурсных предложений, рассматривает их дает заключение  о
победителях конкурса.
     Заключение конкурсной комиссии оформляется протоколом.
     14.  Основными  критериями  при  выявлении  победителей  конкурса
являются:
     а)  отсутствие нарушений законодательства Российской Федерации  в
области   государственного  регулирования   производства   и   оборота
алкогольной  продукции  по  данным  налоговых,  правоохранительных   и
контролирующих органов;
     б)  соответствие складских помещений объему ежемесячного  оборота
алкогольной  продукции,  а  условий ее хранения  и  транспортировки  -
требованиям нормативных документов;
     в)   возможность   обеспечения  в  соответствии  с   требованиями
нормативных  документов  контроля за качеством алкогольной  продукции,
поставляемой для розничной торговли и общественного питания,  а  также
контроля за подлинностью специальных или акцизных марок;
     г)  устойчивые показатели результатов хозяйственной и  финансовой
деятельности,  размер  налоговых  платежей  в  бюджетную   систему   и
отсутствие недоимки по налогам;
     д)  достаточный  опыт  работы на региональном  рынке  алкогольной
продукции;
     е)  объем  реализации  крепких спиртных напитков    содержанием
спирта   более   28%)  предприятий  производителей  Тверской   области
составляет не менее 50 процентов;
     ж)  численность персонала, в том числе работников,  ответственных
за контроль за соблюдением заявленных условий деятельности;
     з) отсутствие претензий со стороны кредиторов.
     15.   На  основании  заключения  конкурсной  комиссии  орган   по
аккредитации принимает решение об аккредитации победителей конкурса  и
выдает им аттестаты об аккредитации, которые подписываются должностным
лицом органа по аккредитации.
     16.   Последующие   конкурсы  по  аккредитации   проводятся   при
поступлении  заявлений от организаций, желающих пройти соответствующую
аккредитацию.
     17.  Аттестат  об  аккредитации выдается на срок, соответствующий
сроку  действия лицензии на оптовую реализацию алкогольной  продукции,
выданной организации - поставщику.
     Срок  действия  аттестата об аккредитации  продлевается  выдавшим
его   органом   по   аккредитации   при   продлении   срока   действия
соответствующей лицензии.
     Для   продления   срока   действия  аттестата   об   аккредитации
организация   -   поставщик  представляет  в  орган  по   аккредитации
документы,  указанные в подпунктах "а", "е", "ж"  пункта  9  настоящих
Правил.  -  В  случае  приостановления  действия,  аннулирования   или
переоформления    лицензии   действие   аттестата   об    аккредитации
соответственно     приостанавливается,     он     аннулируется     или
переоформляется.
     18.  В  течение  срока действия аттестата об  аккредитации  отдел
сферы  обслуживания и производства продовольственных товаров  аппарата
Губернатора   совместно  с  контролирующими  и   надзорными   органами
осуществляет контроль за деятельностью аккредитованной организации.
     19. Организация  обязана представлять отделу сферы обслуживания и
производства продовольственных товаров аппарата Губернатора сведения о
движении алкогольной продукции в ежемесячной отчетности, не позднее 5-
го  числа  следующего  за  отчетным месяцем, раздельно  по  закупке  с
указанием  поставщиков  и  отгрузке в  оптовую  и  розничную  сеть  по
получателям,  а  также все запрашиваемые сведения,  касающиеся  работы
оптового  предприятия, а контролирующим органам - сведения по  профилю
их  контрольной  деятельности.    редакции Постановления Губернатора
Тверской области от 12.02.2001 № 67)
     20.  Аттестат об аккредитации может быть аннулирован выдавшим его
органом по аккредитации по представлению налоговых, правоохранительных
и контролирующих органов при выявлении следующих нарушений:
     несоблюдение  условий,  необходимых  для  осуществления  поставок
алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания;
     поставки  алкогольной проекции организациям розничной торговли  и
общественного питания, не имеющим соответствующих лицензий;
     поставки некачественной и опасной алкогольной продукции, а  также
алкогольной продукции, находящейся в незаконном обороте, в том числе с
поддельными специальными или акцизными марками.
     21.  Орган  по аккредитации сообщает в Государственную  налоговую
инспекцию    по   Тверской   области   о   приостановлении   действия,
аннулировании или переоформлении аттестата об аккредитации.
     22.   Решения  и  действия  органа  по  аккредитации  могут  быть
обжалованы   в   суд  в  установленном  законодательством   Российской
Федерации порядке.
     23.  Сведения  об  аккредитации организации- поставщика  подлежат
регистрации   в   органе   по  аккредитации,   представляются   им   в
Государственную налоговую инспекцию по Тверской области, для  внесения
в  соответствующий  государственный реестр и публикуются  в  средствах
массовой информации.
     
     
     Заместитель Губернатора,
     Управляющий делами аппарата
     Губернатора области          А.И. Капитонов
     
     
     
                                         Приложение N 2
                                         К Постановлению Губернатора
                                         Тверской области
                                         от 09.02.99 N 100
     
     
           Состав конкурсной комиссии по аккредитации:
 
        (В редакции Постановления Губернатора Тверской области        
                          от 12.02.2001 № 67)                         
 
    Краснов Юрий Михайлович       - Вице-Губернатор области,
                                  председатель комиссии
    Косяк Николай Владимирович    -заместитель Губернатора,
                                  руководитель лицензионного
                                  органа, заместитель председателя
                                  комиссии
 
     Члены комиссии:
 
    Алексеев Валерий Викторович   - директор Тверского ЦСМ
    Брянская Татьяна Николаевна   - главный специалист отдела
                                  сферы обслуживания и
                                  производства продовольственных
                                  товаров
    Калачин Виталий Николаевич    - председатель комитета
                                  потребительского рынка и услуг
                                  населению администрации г. Твери
    Котиков Анатолий Анатольевич  -главный специалист оперативной
                                  службы управления налоговой
                                  полиции по Тверской области
    Крюков Владимир Ильич         -руководитель Госторгинспекции
                                  по Тверской области
    Панчикова Светлана Ивановна   -заведующая отделом сферы
                                  обслуживания и производства
                                  продовольственных товаров
                                  аппарата Губернатора
    Синода Виталий Александрович  -главный государственный
                                  санитарный врач областного СЭН
    Соколов Юрий Александрович    -заместитель начальника милиции
                                  общественной безопасности УВД
                                  области
    Харитонов Владимир            -начальник отдела по контролю
    Михайлович                    налогообложения алкогольной и
                                  табачной продукции УМНС по
                                  Тверской области.     
     
     Заместитель Губернатора,
     управляющий делами аппарата
     Губернатора области          А.И. Капитонов
     
 
 
                                                        Приложение
                                                        к положению об
                                                        аккредитации
 
 
                           АКТ ПРОВЕРКИ
 
    ______________________________________________________________
    "______"_________________1999 года г. Тверь
    Конкурсная комиссия в составе ________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
провела проверку _________________________________________________
__________________________________________________________________
                    (наименование организации)
 
    При проверке установлено:
 
---------------------------------------------T-------------------
¦   Проверяемые основные требования          ¦Заключение комиссии¦
+--------------------------------------------+-------------------+
¦1. Продолжительность  работы  по   поставкам¦                   ¦
¦алкогольной продукции                       ¦                   ¦
+--------------------------------------------+-------------------+
¦2. Наличие     вывески      с      указанием¦                   ¦
¦организационно-правовой   формы,  фирменного¦                   ¦
¦наименования,  юридического  адреса,  режима¦                   ¦
¦работы                                      ¦                   ¦
+--------------------------------------------+-------------------+
¦3. Площадь складских помещений              ¦                   ¦
+--------------------------------------------+-------------------+
¦4. Площадь торгового зала                   ¦                   ¦
+--------------------------------------------+-------------------+
¦5. Площадь офисных помещений                ¦                   ¦
+--------------------------------------------+-------------------+
¦6. Наличие ассортиментного зала             ¦                   ¦
+--------------------------------------------+-------------------+
¦7. Наличие стенда информации для   оптовых и¦                   ¦
¦розничных покупателей                       ¦                   ¦
+--------------------------------------------+-------------------+
¦8. Санитарно-техническое           состояние¦                   ¦
¦помещений                                   ¦                   ¦
+--------------------------------------------+-------------------+
¦9. Условия       хранения,    температурно -¦                   ¦
¦влажностный режим, наличие вентиляции       ¦                   ¦
+--------------------------------------------+-------------------+
¦10. Соблюдение  требований  электрической  и¦                   ¦
¦противопожарной безопасности                ¦                   ¦
+--------------------------------------------+-------------------+
¦11. Наличие охранной сигнализации           ¦                   ¦
+--------------------------------------------+-------------------+
¦12. Наличие компьютерной     техники       с¦                   ¦
¦программным   обеспечением   учета  движения¦                   ¦
¦алкогольной продукции                       ¦                   ¦
+--------------------------------------------+-------------------+
¦13. Наличие   узла   расчета   с   указанием¦                   ¦
¦регистрации в налоговых органах             ¦                   ¦
+--------------------------------------------+-------------------+
¦14. Количество номеров городских телефонов  ¦                   ¦
+--------------------------------------------+-------------------+
¦15. Наличие сертифицированных  приборов  для¦                   ¦
¦определения     подлинности     специальных,¦                   ¦
¦акцизных и идентификационных марок          ¦                   ¦
+--------------------------------------------+-------------------+
¦16. Механизация погрузо-разгрузочных работ  ¦                   ¦
+--------------------------------------------+-------------------+
¦17. Обеспеченность транспортными средствами ¦                   ¦
+--------------------------------------------+-------------------+
¦18. Наличие подъездных путей                ¦                   ¦
+--------------------------------------------+-------------------+
¦19. Наличие  паркинга  и   автостоянки   для¦                   ¦
¦большегрузного и легкового автотранспорта   ¦                   ¦
+--------------------------------------------+-------------------+
¦20. Численность персонала                   ¦                   ¦
+--------------------------------------------+-------------------+
¦21. Обеспечение  нормативной  документацией,¦                   ¦
¦устанавливающей    требования   к   качеству¦                   ¦
¦алкогольной   продукции,   ее   упаковке   и¦                   ¦
¦маркировке                                  ¦                   ¦
+--------------------------------------------+-------------------+
¦22. Наличие   сертификатов  соответствия  на¦                   ¦
¦закупаемую   и    отгружаемую    алкогольную¦                   ¦
¦продукцию                                   ¦                   ¦
+--------------------------------------------+-------------------+
¦23. Объемы   поступившей   и   реализованной¦                   ¦
¦алкогольной продукции за 9 месяцев т.  г. (в¦                   ¦
¦декалитрах)                                 ¦                   ¦
+--------------------------------------------+-------------------+
¦Комиссия рекомендует                        ¦                   ¦
L--------------------------------------------+--------------------
     (замечания и рекомендации по устранению недостатков)
 
 
Подписи членов комиссии:


Информация по документу
Читайте также