Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Тверской области от 24.09.2002 № 308-П-3ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 24.09.2002 г. Тверь N 308-П-3 ОБ ОБРАЩЕНИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ К ПРЕДСЕДАТЕЛЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ М.М. КАСЬЯНОВУ, ПРЕДСЕДАТЕЛЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Г.Н. СЕЛЕЗНЕВУ ПО ВОПРОСУ ПОТЕРЬ КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ И ДРУГИХ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, СВЯЗАННЫХ С ВНЕСЕНИЕМ ИЗМЕНЕНИЙ В НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО И РЕОРГАНИЗАЦИЕЙ КРУПНЫХ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ Законодательное Собрание Тверской области постановляет: 1. Принять обращение Законодательного Собрания Тверской области к Председателю Правительства Российской Федерации М.М. Касьянову, Председателю Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Г.Н. Селезневу по вопросу потерь консолидированного бюджета Тверской области и других субъектов Российской Федерации, связанных с внесением изменений в налоговое законодательство и реорганизацией крупных налогоплательщиков (прилагается). 2. Направить настоящее Постановление и обращение Председателю Правительства Российской Федерации М.М. Касьянову, Председателю Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Г.Н. Селезневу. 3. Обратиться к законодательным (представительным) органам государственной власти субъектов Российской Федерации с просьбой поддержать данное обращение. 4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Законодательного Собрания Тверской области М.Ж. Хасаинов Приложение к Постановлению Законодательного Собрания Тверской области от 24 сентября 2002 г. N 308-П-3 ОБРАЩЕНИЕ Законодательного Собрания Тверской области к Председателю Правительства Российской Федерации М.М. Касьянову, Председателю Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Г.Н. Селезневу по вопросу потерь консолидированного бюджета Тверской области, связанных с внесением изменений в налоговое законодательство и реорганизацией крупных налогоплательщиков В соответствии с п. 3 ст. 53 Бюджетного кодекса Российской Федерации федеральные законы о внесении изменений в налоговое законодательство Российской Федерации, вступающие в силу с начала очередного финансового года, должны быть приняты до утверждения федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год. Однако, в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2002 N 104-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие акты законодательства Российской Федерации, а также о признании утратившими силу отдельных актов законодательства Российской Федерации о налогах и сборах" отдельные его статьи в части установления новых нормативов распределения суммы единого налога в бюджеты разных уровней и уменьшения суммы единого налога на сумму страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в размере не более 35% вступают в силу с 01.01.2002, т.е. имеют обратную силу. Внесение изменений и дополнений, приводящих нормы закона Тверской области в соответствие с федеральным законодательством, повлечет потери консолидированного бюджета области в текущем году в размере 102447 тыс. руб. (Расчет прилагается). Законодательное Собрание Тверской области озабочено сложившейся ситуацией и просит Вас выработать механизм недопущения потерь консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации. В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2001 года N 1207-р начата и проводится реорганизация государственного предприятия "Российский государственный концерн по производству электрической и тепловой энергии на атомных станциях" (далее - концерн "Росэнергоатом"). Всего Концерн присоединил к себе 14 государственных унитарных предприятий атомной энергетики. На территории Тверской области в 2002 году вместо ГУП "Калининская АЭС" возник филиал ГП Концерн "Росэнергоатом Калининская атомная станция". Вся выручка от реализации электроэнергии с марта месяца текущего года поступает на счета центрального офиса концерна "Росэнергоатом". Налог на прибыль, ранее зачисляемый в бюджет Тверской области в зависимости от результатов финансово - хозяйственной деятельности ГУП "Калининская АЭС", теперь зачисляется в бюджет области пропорционально численности работающих и основных фондов филиала по результатам деятельности Концерна. Также изменяется порядок расчетов и по другим налогам: налогу на имущество предприятий, налогу на пользователей автодорог, налогу с владельцев транспортных средств. Потери бюджета Тверской области в результате проведения этой реорганизации по налогам только в 2002 году составят около 174 млн. рублей. В настоящее время в соответствии с распоряжением МПС России от 3 июня 2002 года "О реорганизации отделений Октябрьской железной дороги" начата реорганизация Государственных унитарных предприятий: Московское отделение Октябрьской железной дороги Министерства путей сообщения РФ, Санкт - Петербургское отделение и других путем их присоединения в качестве обособленных подразделений к Федеральному государственному унитарному предприятию "Октябрьская железная дорога Министерства путей сообщения Российской Федерации" и создания на их базе филиалов Октябрьской железной дороги. ГУП Московское и Санкт - Петербургское отделения Октябрьской железной дороги имели на территории Тверской области свои структурные подразделения, платежи которых только по налогу на прибыль в бюджет области в 2001 году составили 104 млн. рублей. Законодательное Собрание Тверской области озабочено сложившейся ситуацией и просит принять меры к недопущению потерь в доходной части консолидированного бюджета Тверской области и других субъектов Российской Федерации в 2002 году и последующих годах в связи с проводимыми реорганизациями крупных налогоплательщиков. Расчет потерь консолидированного бюджета Тверской области по единому налогу на вмененный доход за 2002 год (тыс. руб.) ----------------------T----------------T--------------T----------¬ ¦ Уровни бюджетов ¦По действующему ¦С учетом ¦Отклонение¦ ¦ ¦законодательству¦изменений в ¦ (+, -) ¦ ¦ ¦ ¦законодатель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ство <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+----------------+--------------+----------+ ¦1. Федеральный бюджет¦ 39597 ¦ 33882 ¦ - 5715 ¦ ¦2. Консолидированный ¦ 221034 ¦ 118587 ¦ - 102447 ¦ ¦бюджет области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. Внебюджетные фонды¦ 0 ¦ 16941 ¦ + 16941 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Всего ¦ 260631 ¦ 169410 ¦ - 91221 ¦ L---------------------+----------------+--------------+----------- -------------------------------- * Расчет произведен с учетом уменьшения суммы единого налога на сумму страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в размере 35%. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|