Расширенный поиск
Постановление Тверской городской Думы г. Твери от 25.09.2002 № 90ТВЕРСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 25.09.2002 г. N 90 г. Тверь О Временном положении о порядке информирования населения, участия граждан, их объединений и юридических лиц в обсуждении и принятии решений, а также учета их мнения в области градостроительной деятельности на территории г. Твери Тверская городская Дума п о с т а н о в и л а: 1. Принять за основу Временное положение о порядке информирования населения, участия граждан, их объединений и юридических лиц в обсуждении и принятии решений, а также учета их мнения в области градостроительной деятельности на территории г. Твери (прилагается). 2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Вся Тверь". 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на постоянную комиссию по вопросам местного самоуправления и законности (Горецкая Е.В.). Председатель Тверской городской Думы В.А. Почтарев Приложение к постановлению Тверской городской Думы N 90 от 25.09.2002 г. ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ о порядке информирования населения, участия граждан, их объединений и юридических лиц в обсуждении и принятии решений, а также учета их мнения в области градостроительной деятельности на территории г. Твери 1. Общие положения 1.1. Настоящее "Временное положение о порядке информирования населения, участия граждан, их объединений и юридических лиц в обсуждении и принятии решений, а также учета их мнения в области градостроительной деятельности на территории г. Твери" (далее - Временное положение) разработано в соответствии с Градостроительным кодексом РФ, Земельным кодексом РФ, Положением о порядке предоставления и изъятия земельных участков на территории г. Твери, утвержденным решением Тверской городской Думы N 37 от 25.03.98 г., Положением о территориальном общественном самоуправлении в городе Твери, утвержденным решением Тверской городской Думы N 25 от 20.03.95 г. 1.2. Временное положение регулирует порядок информирования и участия граждан, их объединений и юридических лиц в обсуждении и принятии решений, а также учета их мнения в области градостроительной деятельности на территории города Твери. Установленный во Временном положении порядок проведения общественных слушаний применяется также при установлении публичных сервитутов. В части информирования населения Временное положение действует до принятия соответствующего нормативного акта Тверской области. 1.3. Термины и определения, используемые во Временном положении: Участие граждан, их объединений и юридических лиц в обсуждении вопросов градостроительной деятельности - право граждан, их объединений и юридических лиц оказывать влияние на принятие решений по вопросам градостроительной деятельности, обеспечиваемое работой органов местного самоуправления по информированию, выявлению и учету их мнения при принятии решений о проведении градостроительных преобразований. Информирование о градостроительной деятельности - предоставление гражданам, их объединениям и юридическим лицам достоверных, полных и своевременных сведений о состоянии среды жизнедеятельности, ее предполагаемых изменениях (строительстве, реконструкции объектов жилищно- гражданского назначения, благоустройстве территорий, прокладке инженерных и транспортных коммуникаций) и иной информации о предполагаемых градостроительных преобразованиях за исключением информации, содержащей государственную тайну в соответствии с федеральным законом. Учет мнения в области градостроительной деятельности - рассмотрение пожеланий граждан, их объединений и юридических лиц, чьи интересы могут быть затронуты в ходе градостроительных преобразований, с целью максимально возможного совмещения интересов заказчика (застройщика) и населения в случаях, предусмотренных п. 3.4. Временного положения. Градостроительная документация - документация о градостроительном планировании развития территорий города Твери и об их застройке. Строительная документация - документация о сооружении определенного объекта недвижимости. Заказчик строительного изменения недвижимости - владелец подготавливаемой к утверждению градостроительной и/или строительной документации, а также его представитель. Застройщик - юридическое или физическое лицо, уполномоченное осуществлять реализацию инвестиционных проектов по капитальному строительству. Участок строительства - территория предполагаемого строительного изменения недвижимости. Прилегающие к участку строительства территории - земельные участки, непосредственно граничащие с участком намечаемого строительства. Строительное изменение недвижимости - строительство и реконструкция объектов недвижимости. 2. Порядок информирования населения. 2.1. Впредь до принятия соответствующих нормативных актов Тверской области о порядке информирования населения в области градостроительной деятельности, во исполнение требований ст. 18 Градостроительного кодекса РФ, Временное положение применяется к регулированию отношений по информированию населения о следующих видах градостроительной деятельности: 2.1.1. Осуществление строительных изменений недвижимости, предусмотренных утвержденной градостроительной документацией; 2.1.2. Разработка и утверждение градостроительной документации на новые районы застройки; 2.1.3. Внесение изменений в утвержденную градостроительную документацию. 2.2. Администрация г. Твери в 10- дневный срок с момента принятия решения комиссией по инвестициям, земельным отношениям и размещению производительных сил (далее - комиссия) о реализации видов градостроительной деятельности, указанных в п. 2.1, информирует граждан, их объединения и юридические лица путем публикации соответствующего сообщения в средствах массовой информации. 2.3. На стадии реализации проекта заказчик (застройщик) совместно с подрядчиком устанавливают в районе строительной площадки стенд, содержащий информацию об объекте строительства: наименование и функциональное назначение объекта, срок ввода его в действие, названия организаций (фирм) заказчика (застройщика), подрядчика, фамилию и инициалы ответственного за производство работ. 3. Участие населения в обсуждении и принятии решений, а также учет его мнения в области градостроительной деятельности 3.1. Выявление и учет мнения населения о градостроительной деятельности осуществляется в форме проведения общественного обсуждения с жителями и землепользователями, чьи интересы затрагивают предполагаемые изменения. 3.2. Решение о проведении общественного обсуждения принимается комиссией по результатам рассмотрения вопроса о проведении процедуры предварительного согласования места размещения объекта, либо о формировании земельного участка для последующего выставления его на торги. 3.3. Целью общественного обсуждения является выявление и документальное оформление общественного мнения. Обсуждение позволяет обеспечить демократическую процедуру принятия решений, повышения качества и социальной значимости проектов путем придания общественному мнению официального статуса. 3.4. Определение границ территории проведения общественного обсуждения осуществляется управлением архитектуры и градостроительства администрации г. Твери (далее - УАГ) с учетом: - возможного влияния намеченных к строительству объектов на среду жизнедеятельности и затрагиваемых в связи с этим интересов и прав жителей; - границ административных районов города и границ территорий деятельности органов территориального общественного самоуправления; - других обоснованных факторов. 3.5. Общественное обсуждение организует и проводит отдел по работе с населением администрации района совместно с отделом координации строительства администрации г. Твери (далее - ОКС) и УАГ. 3.6. При предоставлении земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта в организации и проведении общественного обсуждения обязательно участие заявителя (заказчика, застройщика). 3.7. Документально оформленное мнение анализируется УАГ и учитывается администрацией до принятия решения о предварительном согласовании места размещения объекта и утверждения Акта выбора участка. При наличии аргументированных отрицательных мнений учет мнения населения вправе провести Комиссия по представлению УАГ. Существенные (обоснованные) предложения населения включаются в архитектурно- планировочное задание (далее - АПЗ). 3.8. Разработанная проектная документация предоставляется заказчиком (застройщиком) в УАГ для ее согласования на предмет соблюдения в проекте интересов граждан, высказанных в ходе общественного обсуждения и включенных в АПЗ. 3.9. Основанием для отказа в согласовании проекта является несоблюдение в нем условий, включенных в АПЗ по результатам общественного обсуждения. В этом случае заказчик (застройщик) вправе организовать повторное общественное обсуждение с целью получения согласия жителей на реализацию проекта. Если большинство участников повторного обсуждения не возражает против строительства, УАГ согласовывает проект при отсутствии иных замечаний. В случае преобладания обоснованных отрицательных отзывов УАГ анализирует протокол и со своим заключением направляет его в комиссию по инвестициям, земельным отношениям и размещению производительных сил, которая принимает окончательное решение. 4. Порядок проведения общественного обсуждения и учета мнения населения 4.1. Оповещение о предстоящем общественном обсуждении, в том числе повторном, организует отдел по работе с населением администрации района, а в ходе проведения процедуры предварительного согласования места размещения объекта - заказчик (застройщик). Общественное обсуждение проводится в любом пригодном для этого помещении или на месте предполагаемого строительства. Помещение предоставляется администрацией района, либо заказчиком (застройщиком) соответственно. 4.2. Оповещение о предстоящем общественном обсуждении происходит через средства массовой информации и путем размещения объявлений по месту жительства населения, мнение которого подлежит учету, не ранее, чем за 30 и не позднее, чем за 10 дней до его проведения. 4.3. Оповещение должно содержать следующую информацию: - основание и цель общественного обсуждения; - дата, время, место проведения обсуждения; - суть строительного изменения недвижимости. 4.4. Общественное обсуждение может проводиться в любой день недели. В будние дни время начала обсуждения не может быть назначено ранее 18 часов. 4.5. Общественное обсуждение является открытым. 4.6. В общественном обсуждении принимают участие граждане, достигшие 18- летнего возраста и постоянно проживающие на данной территории. 4.7. На тех территориях, где созданы органы ТОС, обязательно участие в обсуждении их представителей. 4.8. Участники общественного обсуждения регистрируются перед началом обсуждения. 4.9. Для проведения общественного обсуждения выбирается председатель. 4.10. В ходе общественного обсуждения представителем отдела по работе с населением администрации района ведется протокол (Приложение N 1). 4.11. После открытия общественного обсуждения и утверждения порядка обсуждения выступают представитель УАГ и заказчик (застройщик): - представитель УАГ дает заключение о соответствии предполагаемого к строительству объекта градостроительной документации и действующим строительным нормам и правилам; - заказчик (застройщик) излагает свои намерения по застройке, демонстрирует имеющиеся наглядные материалы (эскизы, макеты и пр.). 4.12. В случае повторного общественного обсуждения заказчик (застройщик) должен изложить в докладе следующую информацию: - перечень требований к застройке, высказанных населением при проведении первичного общественного обсуждения и включенных администрацией в архитектурно- планировочное задание; - причины отсутствия указанных требований в проекте застройки. 4.13. В протоколе общественного обсуждения фиксируются все выступления, вопросы, мнения и предложения участников. 4.14. Отрицательные мнения граждан должны быть мотивированы с указанием конкретных прав и законных интересов, которые могут быть нарушены в ходе градостроительной деятельности, а также могут содержать конкретные предложения для включения в АПЗ. 4.15. Выявленные принципиальные установки жителей на проблемы и приоритеты градостроительного развития территорий, выраженные в конкретных конструктивных предложениях, должны учитываться в разрабатываемой градостроительной документации и решениях при условии, что эти установки и предложения соответствуют действующим нормативнотехническим документам, профессиональным требованиям и не противоречат законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, законам и иным правовым актам Тверской области, нормативным правовым актам органов местного самоуправления. 4.16. Заказчик (застройщик) вправе в ходе обсуждения делать заявления, которые также заносятся в протокол. 4.17. Протокол подписывается председателем и представителем администрации района и является неотъемлемой частью Акта выбора земельного участка. 4.18. Протокол составляется для администрации г. Твери, заказчика (застройщика), органов ТОС. 4.19. В случае соблюдения порядка организации и проведения общественное обсуждение считается состоявшимся при любом числе участников. 4.20. Неучастие в общественном обсуждении отдельных граждан не может служить основанием для оспаривания его результатов. 4.21. В случае принятия решения, противоположного выявленному мнению граждан, администрация г. Твери доводит до населения сведения о принятом решении в течение 10 дней через средства массовой информации и путем размещения объявлений по месту жительства населения, мнение которого подлежит учету. 4.22. Граждане, их объединения и юридические лица, в случае несогласия с принятым после выявления мнения решением, имеют право обжаловать это решение в судебном порядке. Приложение N 1 ПРОТОКОЛ общественного обсуждения строительного изменения недвижимости Дата проведения _________________________________________________ Место проведения ________________________________________________ Наименование объекта ____________________________________________ Адрес земельного участка ______________________________________ Заказчик ________________________________________________________ Перечень материалов, представленных на общественное обсуждение: __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ Присутствовали: от заказчика:____________________________________________________ от администрации района _______________________________________________________________ от Тверской городской Думы депутат ____________________________по избирательному округу N __ от ТОС __________________________________________________________ от жителей (количество согласно прилагаемому листу регистрации)__ от УАГ __________________________________________________________ Председатель_____________________________________________________ ХОД ОБСУЖДЕНИЯ Доклад представителя УАГ:________________________________________ Доклад заказчика (застройщика):__________________________________ Выступления (с указанием ФИО выступающих) с краткой формулировкой замечаний и предложений. Подписи: председателя представителя администрации района Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|