Расширенный поиск

Постановление Администрации Тверской области от 29.05.2002 № 189-па

                            АДМИНИСТРАЦИЯ
                         ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


29.05.2002                    г. Тверь                        N 189-па

Об утверждении Порядка финансирования
капитальных вложений за счет средств
областного бюджета сельскохозяйственных
предприятий, организаций и учреждений,
являющихся государственными и муниципальными
унитарными предприятиями или бюджетными учреждениями

     В  соответствии со статьей 19 закона Тверской области от 22.07.99
N  69-03-2 "О государственной поддержке инвестиционной деятельности  в
Тверской области" Администрация Тверской области постановляет:
     1.  Утвердить Порядок финансирования капитальных вложений за счет
средств    областного   бюджета   сельскохозяйственных    предприятий,
организаций и учреждений, являющихся государственными и муниципальными
унитарными предприятиями или бюджетными учреждениями (прилагается).
     2. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.


     Губернатор области          В.И.Платов



                                      Утвержден
                                      постановлением Администрации
                                      Тверской области
                                      от 29.05.2002 N 189-па


                           П О Р Я Д О К
  финансирования капитальных вложений за счет средств областного
бюджета сельскохозяйственных предприятий, организаций и учреждений,
являющихся государственными и муниципальными унитарными предприятиями
                    или бюджетными учреждениями

                        1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     Настоящий  Порядок финансирования капитальных  вложений  за  счет
средств    областного   бюджета   сельскохозяйственных    предприятий,
организаций и учреждений, являющихся государственными и муниципальными
унитарными предприятиями или бюджетными учреждениями (далее "Порядок")
разработан  в соответствии с Бюджетным кодексом Российской  Федерации,
Федеральным   законом   от   25.02.99  N  39-ФЗ   "Об   инвестиционной
деятельности   в   Российской  Федерации,   осуществляемой   в   форме
капитальных вложений", законом Тверской области от 22.07.99 N  69-ОЗ-2
"О  государственной поддержке инвестиционной деятельности  в  Тверской
области",   письмом  Министерства  финансов  Российской  Федерации   и
Центрального банка Российской Федерации от 09.01.98 N 3-Е1-6, N  132-У
"Об  учете  операций по финансированию капитальных  вложений  за  счет
средств  бюджетов субъектов Российской Федерации и местных  бюджетов",
"Инструкцией   по  бухгалтерскому  учету  в  бюджетных   учреждениях",
утвержденной  приказом Министерства финансов Российской  Федерации  от
30.12.99 N 107-н (в редакции от 09.06.2001 N 44-н).

            2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ТЕРМИНЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ
                        В НАСТОЯЩЕМ ПОРЯДКЕ

     2.1.    Программа    -    адресная    инвестиционная    программа
сельскохозяйственных предприятий, организаций и учреждений, являющаяся
частью областной адресной инвестиционной программы.
     2.2.  Заказчиками-застройщиками строек и объектов, в соответствии
с   данным   Порядком,  являются  государственные  или   муниципальные
унитарные  предприятия  и бюджетные учреждения,  владеющие  на  правах
собственности  или  аренды  участком  земли  и  принявшие  решение   о
реализации программы строительства на нем объектов для государственных
нужд  Тверской  области, включенные в Программу,  определяющие  методы
ведения строительства и осуществляющие координацию работ по реализации
строительства.
     2.3.    Инвестиционный   проект   -   обоснование   экономической
целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных  вложений,
в  т.ч.  необходимая  проектно-сметная документация,  разработанная  в
соответствии  с законодательством Российской Федерации и утвержденными
в  установленном  порядке стандартами (нормами и правилами),  а  также
описание  практических действий по осуществлению  инвестиций  (бизнес-
план);
     2.4.   Капитальные  вложения  -  инвестиции  в  основной  капитал
(основные   средства),   в  т.ч.  затраты  на   новое   строительство,
расширение,  реконструкцию  и техническое  перевооружение  действующих
предприятий, приобретение машин, оборудования, инструмента, инвентаря,
проектно-изыскательские работы и другие затраты.
     2.5.   Конкурс   -  способ  выявления  исполнителя  строительных,
монтажных  и  проектных  работ,  а  также  поставщика  продукции   для
государственных   нужд   области,   обеспечивающего   лучшие   условия
исполнения государственного заказа.

 3. УСЛОВИЯ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ

     3.1.   Государственным   заказчиком   строек   и   объектов    на
предприятиях  агропромышленного  комплекса  для  государственных  нужд
Тверской  области  является  департамент  по  социально-экономическому
развитию села Тверской области (далее "Департамент").
     3.2.  Департамент  вправе  на договорной  основе  передать  часть
своих  функций  государственного  заказчика  органам  управления   АПК
муниципальных образований или непосредственно заказчикам-застройщикам.
     3.3. В случаях, предусмотренных договором, органы управления  АПК
вправе    передать    часть    функций   государственного    заказчика
непосредственно заказчикам-застройщикам, расположенным  на  территории
муниципального образования.
     3.4.  На  основании  утвержденной Программы  Департамент  доводит
лимиты  ассигнований на финансирование капитальных вложений на текущий
год  до  органов управления АПК муниципальных образований, заказчиков-
застройщиков, в соответствии с заключенными договорами.
     3.5.  В  порядке, установленном действующим законодательством  об
организации  закупок  товаров, работ и услуг для государственных  нужд
области,   заказчики-застройщики  на  конкурсной   основе   определяют
исполнителей  работ в разрезе каждого вновь начинаемого строительством
объекта.
     3.6.  Заказчики-застройщики представляют в Департамент  следующие
документы:
     3.6.1. В течение месяца с момента утверждения Программы:
     -  государственные  контракты (договоры) на выполнение  подрядных
работ для государственных нужд области на весь период строительства, в
которых  указываются  объемы и стоимость подлежащих  выполнению  работ
(услуг)   и   порядок  их  оплаты,  размер  и  порядок  финансирования
строительства,   ответственность  сторон  по  обеспечению   выполнения
обязательств,  дата  и  номер  протокола  о  результатах  конкурса  по
определению исполнителя работ (услуг);
     -   договоры   строительного  подряда,  заключенные   с   другими
участниками строительства (при их наличии);
     -  копию лицензии на осуществление отдельных видов деятельности в
области  строительства, если наличие лицензии  на  осуществление  этих
видов  деятельности  в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации является обязательным;
     -  договор  долевого участия в строительстве (в случае смешанного
или совместного с другими инвесторами финансирования);
     -  титульные  списки  вновь начинаемых или переходящих  строек  и
объектов с выделением пусковых комплексов (очередей).
     3.6.2. До 3 числа месяца, следующего за отчетным:
     -  справку о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат и  акты
сдачи-приемки выполненных работ (услуг) (соответственно, формы КС-3  и
КС-2,  утвержденные постановлением Госкомстата России  от  11.11.99  N
100).
     3.7.  В  случае  передачи Департаментом в  установленном  порядке
функций    государственного   заказчика   органам    управления    АПК
муниципальных образований документы, указанные в пункте 4.6 настоящего
Порядка,  представляются заказчиками-застройщиками  в  соответствующий
орган управления АПК муниципального образования.
     3.8.   После   завершения   строительства   заказчики-застройщики
представляют  в Департамент или в органы управления АПК  муниципальных
образований  (которым  в  соответствии с  п.  3.2  настоящего  Порядка
Департамент  передал  часть своих функций государственного  заказчика)
утвержденный   в  установленном  порядке  акт  ввода  в   эксплуатацию
законченного  строительством  объекта  (по  форме  Приложения  N  2  к
Временному  положению  о  порядке  ввода  в  эксплуатацию  законченных
строительством объектов на территории Тверской области,  утвержденному
постановлением Губернатора области от 29.12.2000 N 569).
     3.9.  Государственный контракт (договор) на выполнение  подрядных
работ  для  государственных  нужд  является  основным  документом  для
расчетов  за  выполненные  работы  (услуги),  поставленные  материалы,
оборудование и т.д.

             4. ОТЧЕТ ОБ ОСВОЕНИИ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ

     4.1.    Заказчики-застройщики    представляют    ежемесячно     в
установленном   порядке   в  соответствующие  территориальные   органы
государственной   статистики   отчет  о   ходе   освоения   выделенных
капитальных вложений на стройках и объектах, включенных в Программу по
форме, утвержденной Госкомстатом России.
     4.2.   Органы   управления  АПК  муниципальных  образований   или
непосредственно заказчики-застройщики (которым в соответствии с п. 3.2
настоящего   Порядка   Департамент   передал   часть   своих   функций
государственного  заказчика) ежемесячно в  срок  до  5  числа  месяца,
следующего  за отчетным, представляют в Департамент оперативный  отчет
(Приложение)  в  разрезе  объектов  по  освоению  доведенных   лимитов
капитальных  вложений за счет средств областного бюджета с последующим
подтверждением государственной статистической отчетностью.
     4.3.  Департамент  проверяет, обобщает оперативные  отчеты  и  не
позднее  15  числа  месяца,  следующего за  отчетным,  представляет  в
Департамент  финансов Тверской области оперативный отчет  по  освоению
доведенных  лимитов  капитальных вложений за счет  средств  областного
бюджета  в  соответствии с Программой и сводный расчет  потребности  в
бюджетных средствах на финансирование капитальных вложений в  пределах
утвержденного лимита.

              5. ФИНАНСИРОВАНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ

     5.1.  Средства, выделяемые на финансирование капитальных вложений
АПК,   перечисляются  Департаментом  финансов  Тверской   области   на
бюджетный счет Департамента.
     5.2.  Департамент  направляет поступившие средства  на  бюджетные
счета   органов   управления   АПК   муниципальных   образований   или
непосредственно заказчикам-застройщикам (которым в соответствии  с  п.
3.2   настоящего  Порядка  Департамент  передал  часть  своих  функций
государственного заказчика) с указанием объекта.
     5.3.  Органы управления АПК муниципальных образований  направляют
полученные   средства   в   соответствии  с  заключенными   договорами
непосредственно заказчикам-застройщикам.
     5.4.  Распределение  выделенных средств по объектам  производится
Департаментом с учетом:
     -   сроков   освоения  выделенных  лимитов;  объемов   фактически
выполненных работ;
     -  выполнения  обязательств  других инвесторов,  участие  которых
предусматривается   договором   долевого   участия    при    смешанном
финансировании стройки или объекта;
     -  значимости  строящегося  объекта для  АПК  области  (областные
целевые программы, решения директивных органов и т.д.).
     5.5.    Погашение    кредиторской    задолженности    заказчикам-
застройщикам за выполненные работы (услуги) на стройках и объектах  по
принятым в предыдущие годы денежным обязательствам, подлежащим  оплате
за  счет областного бюджета, осуществляется в порядке, предусмотренном
для  финансирования за счет средств областного бюджета в текущем году,
если  иное  не  предусмотрено  законом об областном  бюджете  Тверской
области на соответствующий год.
     5.6.  Расчеты  между  участниками  строительства  за  выполненные
работы  (услуги),  поставленные материалы,  энергетические  ресурсы  и
оборудование   осуществляются  в  соответствии   с   законодательством
Российской Федерации.

          6. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

     6.1.   Контроль  за  целевым  использованием  средств  областного
бюджета,    выделенных   на   финансирование   капитальных   вложений,
осуществляют  департамент  по социально-экономическому  развитию  села
Тверской  области,  департамент  финансов  Тверской  области,   органы
управления   АПК   муниципальных   образований,   финансовые    органы
муниципальных образований.
     6.2.  В  случае не целевого использования перечисленных бюджетных
средств   они   взыскиваются  в  бесспорном  порядке,  а  руководители
предприятий,   организаций  и  учреждений,   являющихся   заказчиками-
застройщиками,  несут  ответственность в  соответствии  с  действующим
законодательством.

                        7. ПРОЧИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     7.1.  Настоящий  Порядок  вводится  в  действие  с  момента   его
утверждения.



                                   Приложение
                                   к порядку финансирования
                                   капитальных вложений за счет
                                   средств областного бюджета
                                   сельскохозяйственных предприятий,
                                   организаций и учреждений,
                                   являющихся государственными
                                   и муниципальными унитарными
                                   предприятиями или бюджетными
                                   учреждениями


                         ОПЕРАТИВНЫЙ ОТЧЕТ
  по освоению лимитов капитальных вложений, финансируемых за счет
 средств областного бюджета за январь - ________________ 200__ г.
                                                             тыс. руб.
-------------T------T---------------------------------------T-----T---------------------¬
¦Район,      ¦Выдел ¦Выполнено                              ¦Опла ¦Ввод                 ¦
¦заказчик-   ¦енный +------------------T--------------------+чено +---------T-----------+
¦застройщик, ¦лимит ¦с начала года     ¦за отчетный месяц   ¦     ¦Основные ¦Мощности в ¦
¦объект      ¦капвло+-----T------------+-------T------------+     ¦фонды    ¦соответств ¦
¦            ¦жений ¦Всего¦в том числе ¦ Всего ¦в том числе ¦     ¦         ¦ующих      ¦
¦            ¦      ¦     +----T-------+       +----T-------+     ¦         ¦единицах   ¦
¦            ¦      ¦     ¦СМР ¦Оборудо¦       ¦СМР ¦Оборудо¦     ¦         ¦           ¦
¦            ¦      ¦     ¦    ¦вание  ¦       ¦    ¦вание  ¦     ¦         ¦           ¦
+------------+------+-----+----+-------+-------+----+-------+-----+---------+-----------+
¦1           ¦2     ¦3    ¦4   ¦5      ¦ 6     ¦7   ¦8      ¦ 9   ¦ 10      ¦11         ¦
+------------+------+-----+----+-------+-------+----+-------+-----+---------+-----------+
+------------+------+-----+----+-------+-------+----+-------+-----+---------+-----------+
+------------+------+-----+----+-------+-------+----+-------+-----+---------+-----------+
+------------+------+-----+----+-------+-------+----+-------+-----+---------+-----------+
+------------+------+-----+----+-------+-------+----+-------+-----+---------+-----------+
+------------+------+-----+----+-------+-------+----+-------+-----+---------+-----------+
L------------+------+-----+----+-------+-------+----+-------+-----+---------+------------

     МП   Руководитель органа
          управления АПК
          муниципального образования
          или заказчика-застройщика


          Главный бухгалтер





Информация по документу
Читайте также