Расширенный поиск

Постановление Главы администрации г. Твери от 15.11.2002 № 2790

                    ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТВЕРИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


15.11.2002 г. N 2790
г. Тверь

О проведении конкурса "Лучшее новогоднее оформление
уличной витрины и торгового зала предприятиями
потребительского рынка"

     1. Провести в г.  Твери в декабре 2002 года -  январе  2003  года
конкурс "Лучшее новогоднее оформление уличной витрины и торговых залов
предприятиями потребительского рынка".
     2. Утвердить  Положение  о проведении конкурса (Приложение N 1) и
состав конкурсной комиссии (Приложение N 2).
     3. Заместителям Главы администрации города,  главам администраций
районов (В.Н.  Ионов,  А.Н.  Конфоркин,  А.И.  Николаев,  А.И. Палев),
комитету потребительского рынка и услуг населению администрации города
(В.Н.  Калачин),  комитету  по  промышленной  политике   и   поддержке
предпринимательства  администрации  города  (Ю.И.  Самодуров)  оказать
содействие конкурсной комиссии в  проведении  конкурса  и  привлечении
субъектов предпринимательства к участию в нем.
     4. Пресс - службе администрации города (О.Р.  Воякина) освещать в
средствах массовой информации ход и итоги конкурса.
     5. Опубликовать  настоящее  Постановление  в  средствах  массовой
информации.
     6. Контроль за выполнением Постановления возложить на заместителя
Главы администрации города Т.И. Евдокимову.


     Глава города          А.П.Белоусов

   

                                                        Приложение N 1
                                   к Постановлению Главы администрации
                                                          города Твери
                                               N 2790 от 15.11.2002 г.


                              ПОЛОЖЕНИЕ
         о проведении конкурса "Лучшее новогоднее оформление
                   уличной витрины и торгового зала
                предприятиями потребительского рынка"

     1. Общие положения

     1.1. В  качестве  предмета  конкурса  рассматривается  празднично
оформленная уличная витрина и торговый  зал  объекта  потребительского
рынка.
     1.2. В конкурсе принимают участие  субъекты  предпринимательства,
оказывающие услуги в сфере потребительского рынка.
     1.3. Конкурс по характеру проведения является открытым.
     1.4. Подведение итогов конкурса - в январе 2003 года.

     2. Порядок организации конкурса

     2.1. Организация конкурса возлагается на комитет потребительского
рынка и  услуг  населению  администрации  города  (далее  -  комитет),
который:
     - организует  публикацию  информационного  сообщения  о   сроках,
номинациях, критериях оценки и итогах проведения конкурса;
     - готовит конкурсную документацию;
     - принимает и регистрирует заявки на участие в конкурсе.
     Участники конкурса в срок до 10  декабря  т.г.  подают  заявку  в
комитет с указанием:
     Для организации - наименования,  организационно - правовой формы,
адреса  объекта,  юридического  адреса,  телефона,  ФИО  руководителя,
выбранной номинации;
     Для предпринимателя - ФИО предпринимателя,  наименования и адреса
объекта, телефона, выбранной номинации;
     - уведомляет участников конкурса о его результатах.
     2.2. Конкурсная комиссия:
     - проводит   оценку   выполнения   условий   конкурса   на  месте
расположения объекта потребительского рынка по  номинации,  заявленной
участниками конкурса;
     - определяет победителей конкурса;
     - проводит награждение победителей конкурса.

     3. Номинации и критерии оценки конкурса по номинациям

     3.1. Лучшее  новогоднее  оформление уличной витрины и прилегающей
территории:
     - оригинальность оформления;
     - привлекательность идеи и индивидуальность в исполнении;
     - наличие   элементов   новизны   в   использовании  рекламных  и
оформительских средств;
     - полнота  внесения  элементов  новогодней символики в композицию
оформления витрины;
     - оформление  прилегающей  территории осветительными и рекламно -
информационными средствами.
     3.2. Лучшее новогоднее оформление торгового зала:
     - стилевое единство в оформлении торгового зала;
     - оригинальность  оформления,  в  том  числе  наличие  новогодних
композиций,  использование  современных   оформительских   приемов   и
материалов;
     - использование   светодинамических   эффектов   и   музыкального
сопровождения:
     - использование новогодней символики в одежде продавцов;
     - широкий ассортимент новогодних товаров.
     3.3. Культура предоставления праздничных услуг:
     - наличие  новогоднего  фирменного стиля,  в том числе новогодней
упаковки,  листовок с поздравлениями, карманных календарей и сувениров
покупателям и др.;
     - проведение   новогодних   выставок,    распродаж,    конкурсов,
развлекательных мероприятий, оказание дополнительных услуг и др.;
     - применение предновогодних и новогодних скидок.

     4. Порядок подведения итогов конкурса

     4.1. Победители определяются по каждой номинации конкурса.
     4.2. Оценка  выполнения участником условий конкурса по номинациям
проводится каждым членом конкурсной  комиссии  при  посещении  объекта
потребительского рынка по трехбалльной шкале: 3 - удовлетворительно, 4
- хорошо, 5 - отлично, с записью в оценочный лист.
     4.3. Участник конкурса,  набравший максимальное количество баллов
(оценок),  признается  победителем  в  номинации,   а   победивший   в
большинстве номинаций - победителем конкурса.
     4.4. Победители по итогам конкурса награждаются  грамотами  Главы
города Твери.


     Заместитель Главы
     администрации города,
     руководитель аппарата          А.Н.Сахаров



                                                        Приложение N 2
                                   к Постановлению Главы администрации
                                                          города Твери
                                               N 2790 от 15.11.2002 г.


                                СОСТАВ
                         конкурсной комиссии

      Председатель:
      Евдокимова Т.Н. - заместитель Главы администрации города.
      Заместитель председателя:
     Калачин В.Н.  - председатель комитета  потребительского  рынка  и
услуг населению администрации города.
     Члены комиссии:
     Давыдов В.А.     -    начальник    управления    архитектуры    и
градостроительства, главный архитектор города;
     Дрожжина Е.В.     -     заместитель     председателя     комитета
потребительского рынка и услуг населению администрации города;
     Козлова Т.Г.   -   заведующий   отделом  организации  торговли  и
общественного  питания  комитета  потребительского   рынка   и   услуг
населению администрации города;
     Лазарева Л.Н.  - заведующий отделом организации торговли и  услуг
населению администрации Московского района;
     Литягина С.В. - председатель комитета по защите прав потребителей
администрации города;
     Некрасова Г.П.  - заведующий отделом организации торговли и услуг
населению администрации Пролетарского района;
     Самодуров Ю.И. - председатель комитета по промышленной политике и
поддержке предпринимательства;
     Смирнова Р.И.  - заведующий отделом организации торговли и  услуг
населению администрации Центрального района;
     Темрюков О.В.  - заведующий отделом организации торговли и  услуг
населению администрации Заволжского района;
     Юдин А.А.  - заведующий  отделом  городской  эстетики  управления
градостроительства и архитектуры администрации города.


     Заместитель Главы
     администрации города,
     руководитель аппарата          А.Н.Сахаров




Информация по документу
Читайте также