Расширенный поиск
Постановление Тверской городской Думы г. Твери от 09.12.2002 № 6 (105)ТВЕРСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 09.12.2002 г. N 6 (105) г. Тверь О замечаниях и предложениях Тверской городской Думы по проекту областного бюджета Тверской области на 2003 год Рассмотрение бюджета Тверской области на 2003 год, как и в прошлые годы, происходит при наличии серьезных нарушений бюджетного законодательства Тверской области, которые существенно ограничивают бюджетные права муниципальных образований. Проект закона Тверской области <Об областном бюджете Тверской области на 2003 год> был внесен в Законодательное Собрание почти на месяц позднее предельного срока, определенного в ст. 41 закона Тверской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Тверской области"; в нарушение требований пункта 1 ст. 47 указанного Закона проект бюджета вместе с документами и материалами к нему не был в течение 3- х дней после принятия бюджета к рассмотрению направлен Советом Законодательного Собрания в представительный орган местного самоуправления города Твери для внесения замечаний и предложений по предмету первого чтения. В проекте бюджета Тверской области на 2003 год и документах, представленных вместе с ним администрацией Тверской области, учтен ряд замечаний и предложений Тверской городской Думы, принятых ею при рассмотрении проектов бюджетов на 2001, 2002 года, в части надлежащего распределения публичных обязательств между соответствующими уровнями бюджетов, оформления государственных полномочий, передаваемых органам местного самоуправления. В областном бюджете предусматриваются субвенции на финансирование льгот, предоставленных согласно действующему законодательству отдельным категориям граждан, на выплату субсидий на оплату ЖКУ; непосредственно из областного бюджета будут финансироваться расходы по выплате опекунских пособий, оплате обязательного медицинского страхования за неработающее население. Однако часть "государственных мандатов" так и осталась на попечении местных бюджетов, хотя соответствующие полномочия не передавались муниципальным образованиям на основании законов и не обеспечена необходимым объемом ресурсов для их формирования. Кроме того, предусмотренный в проекте Закона объем средств на выплату субсидий на оплату жилищно- коммунальных услуг не распределён по муниципальным образованиям, а их сумма значительно ниже расчетной потребности на 2003 год; в то же время указанные средства являются одним из источников финансирования жилищно- коммунального хозяйства и их хронический недостаток является одним из негативных факторов, проведению реформы ЖКХ. При разработке бюджета на 2003 год не были устранены недостатки используемой методики формирования доходов и расходов консолидированного бюджета Тверской области. Методика не учитывает ряд важнейших моментов реальной жизни, а именно: - кризисное состояние муниципальной экономики, исполнение муниципальными предприятиями обязательств по реструктуризации задолженности в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды, невыполнение которых грозит потерей муниципального имущества и невозможностью обеспечения выполнения работ и услуг для нужд городского хозяйства; - разнотипность объектов социально- культурной сферы, функционирующих на территории города Твери; - качественные и количественные характеристики, спектр оказываемых услуг населению города. В основе методики лежит практически уравнительный подход к формированию бюджета муниципальных образований области. При этом применение данной методики ставит в более выгодное положение дотационные территории области, у которых затраты на единицу услуги гораздо ниже, чем в областном центре. Кроме того, методика совершенно не учитывает расходы бюджета развития. Очевидно, что цель создания любой методики по формированию бюджета - это объективный подход к муниципальным образования, учитывающий все их особенности. Правительством Российской Федерации уже разработана принципиально новая прозрачная и научно обоснованная методика, учитывающая реальные потребности каждой территории, и имеются соответствующие рекомендации для субъектов Российской Федерации. Методика эта базируется на исчислении индекса бюджетных расходов и предполагает выравнивание бюджетной обеспеченности всех территорий субъекта, а не формирование их бюджетов на основе усредненной стоимости услуг. Составленный на основании параметров, рассчитанных согласно принятой в нашей в области методики, проект бюджета города Твери на 2003 год дает основание утверждать, что в предстоящем году, как и на протяжении ряда последних лет, не будет сформирована финансовая база, обеспечивающая хотя бы удовлетворительное функционирование городского хозяйства и надлежащие условия проживания населения в областном центре. Проект Бюджета города Твери на 2003 год не соответствует провозглашенный органами государственной власти Тверской области цели обеспечить социальную направленность бюджета. Так, по отрасли "Образование" закладываются средства в объемах: - на приобретение продуктов питания для детей в образовательных учреждениях - 75% от потребности, - на оплату коммунальных услуг в образовательных учреждениях - 74% от потребности, - на капитальный ремонт и иные капитальные расходы - 14% от потребности. По отрасли "Здравоохранение" - всего 47% от потребности, в том числе: - на приобретение медикаментов - 68% от потребности; - на приобретение продуктов питания для лечебных учреждений - 68% от потребности; - на приобретение мягкого инвентаря, моющих средств, стирку белья, текущий ремонт и обслуживание медицинского оборудования для лечебных учреждений - 0 % (!) от потребности; - на оплату коммунальных услуг - 80% от потребности; На осуществление мероприятий по реализации "Социальной политики" выделены 59% потребного объема средств. Существенное недофинансирование предусмотрено по важнейшим в социальном смысле отраслям городского хозяйства - на ЖКХ (в том числе на покрытие убытков по обеспечению теплом и услугами горячего водоснабжения), а также на городской пассажирский транспорт. На основании вышеизложенного и в соответствии с законом Тверской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Тверской области" Тверская городская Дума п о с т а н о в и л а: 1. Предложить Законодательному Собранию Тверской области отложить принятие в первом чтении проекта закона Тверской области <Об областном бюджете Тверской области на 2003 год>, в связи с тем, что Тверская городская Дума не была своевременно ознакомлена с этим проектом и не имела возможности в соответствии с установленным законом порядком представить свои замечания и предложения по нему. 2. Предложить постоянному комитету Законодательного Собрания Тверской области по бюджету и налогам рассмотреть на своём заседании замечания и предложения Тверской городской Думы по проекту закона Тверской области <Об областном бюджете Тверской области на 2003 год>: рассмотреть возможность увеличения нормативов отчислений от регулирующих доходных источников в бюджет города Твери либо предусмотреть в областном бюджете дополнительный объём финансовой помощи городу Твери в виде дотаций, субвенций, субсидий по следующим направлениям расходов: ---T-------------------------------------------------------T---------¬ ¦N ¦ НАИМЕНОВАНИЕ РАСХОДОВ ¦СУММА, ¦ ¦ ¦ ¦тыс. руб.¦ +--+-------------------------------------------------------+---------+ ¦1 ¦Образование ¦113 006 ¦ +--+-------------------------------------------------------+---------+ ¦2 ¦Культура, искусство и кинематография ¦ 15 768 ¦ +--+-------------------------------------------------------+---------+ ¦3 ¦Средства массовой информации ¦ 3 885 ¦ +--+-------------------------------------------------------+---------+ ¦4 ¦Здравоохранение ¦148 710 ¦ +--+-------------------------------------------------------+---------+ ¦5 ¦Физическая культура и спорт ¦ 31 924 ¦ +--+-------------------------------------------------------+---------+ ¦6 ¦Содержание учреждений социального обеспечения и службы ¦ 14 005 ¦ ¦ ¦занятости ¦ ¦ +--+-------------------------------------------------------+---------+ ¦7 ¦Молодежная политика ¦ 2 924 ¦ +--+-------------------------------------------------------+---------+ ¦8 ¦Жилищно-коммунальное хозяйство ¦320 321 ¦ +--+-------------------------------------------------------+---------+ ¦9 ¦Транспорт, связь и информатика ¦ 5 000 ¦ +--+-------------------------------------------------------+---------+ ¦10¦Прочие мероприятия в социальной политике ¦ 12 954 ¦ +--+-------------------------------------------------------+---------+ ¦11¦Фундаментальные исследования ¦ 1 050 ¦ +--+-------------------------------------------------------+---------+ ¦12¦Развитие рыночной инфраструктуры ¦ 3 090 ¦ +--+-------------------------------------------------------+---------+ ¦13¦Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных¦ 2 526 ¦ ¦ ¦ситуаций и стихийных бедствий ¦ ¦ +--+-------------------------------------------------------+---------+ ¦14¦Прочие расходы ¦ 44 342 ¦ +--+-------------------------------------------------------+---------+ ¦ ¦расходы на обеспечение безопастности дорожного движения¦ 10 300 ¦ +--+-------------------------------------------------------+---------+ ¦ ¦- приобретение жилищного фонда в муниципальную¦ 2 000 ¦ ¦ ¦собственность ¦ ¦ +--+-------------------------------------------------------+---------+ ¦ ¦- расходы по оценке муниципального имущества для¦ 1 150 ¦ ¦ ¦создания залогового фонда, осуществления приватизации ¦ ¦ +--+-------------------------------------------------------+---------+ ¦ ¦- регистрация права муниципальной собственности на¦ 1 671 ¦ ¦ ¦жилые и нежилые помещения ¦ ¦ +--+-------------------------------------------------------+---------+ ¦ ¦- ликвидация муниципальных предприятий и учреждений¦ 70 ¦ +--+-------------------------------------------------------+---------+ ¦ ¦- расходы на внедрение казначейской системы исполнения¦ 4 000 ¦ ¦ ¦ бюджета ¦ ¦ +--+-------------------------------------------------------+---------+ ¦ ¦- прочий капитальный ремонт (здание на улице Советская ¦ 4 000 ¦ ¦ ¦36, здание д. 25 в пос. Литвинки (12 отделение МОП¦ ¦ ¦ ¦Заволжского ОВД), здание памятника архитектуры¦ ¦ ¦ ¦"Дом дружбы с народами зарубежных стран") ¦ ¦ +--+-------------------------------------------------------+---------+ ¦ ¦- расходы на выкуп имущества у предприятий банкротов ¦ 6 000 ¦ +--+-------------------------------------------------------+---------+ ¦ ¦расходы на реструктуризацию задолжнности муниципальных ¦ 15 151 ¦ ¦ ¦предприятий по налоговым платежам и сборам в бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦всех уровней ¦ ¦ +--+-------------------------------------------------------+---------+ ¦15¦Расходы бюджета развития города Твери ¦ 47 000 ¦ +--+-------------------------------------------------------+---------+ ¦ ¦ИТОГО: ¦766 505 ¦ L--+-------------------------------------------------------+---------- рассмотреть вопрос о включении в бюджет области следующих расходов бюджета города Твери: 1) Расходов в соответствии с законом Тверской области <О статусе города Твери - административного центра Тверской области> N 70- 30 от 3.10.2002 г. - - в объёме 130 000 тыс. руб. 2) Расходов на финансирование работ по следующим объектам, предлагаемым для включению в областную инвестиционную программу: -----------------------------------------------------------T---------¬ ¦ НАИМЕНОВАНИЕ ОБЪЕКТА ¦ ¦ +----------------------------------------------------------+---------+ ¦Строительство напорного канализационного трубопровода¦ ¦ ¦от главной насосной станции на берегу реки Лазурь до¦ 3 000 ¦ ¦городских очистных сооружений в г. Твери ¦ ¦ +----------------------------------------------------------+---------+ ¦Строительство разгрузочного фабричного коллектора ¦ 1 200 ¦ +----------------------------------------------------------+---------+ ¦Строительство северо-западного коллектора в Заволжском¦ ¦ ¦районес дюкером через реку Тверца ¦ 16 000 ¦ +----------------------------------------------------------+---------+ ¦Строительство канализационного коллектора по улице¦ 5 500 ¦ ¦Староворобьевская ¦ ¦ +----------------------------------------------------------+---------+ ¦Реконструкция очистных сооружений ¦ 3 000 ¦ +----------------------------------------------------------+---------+ ¦Строительство дождевой канализации с насосной станцией¦ 800 ¦ ¦по ул. Республиканская ¦ ¦ +----------------------------------------------------------+---------+ ¦Строительство дюкера газопровода через реку Волга в створе¦ 25 000 ¦ ¦вагоностроительного завода - б-р Ногина ¦ ¦ +----------------------------------------------------------+---------+ ¦Реконструкции газораспределительной станции N 1 ¦ 10 000 ¦ +----------------------------------------------------------+---------+ ¦Строительство водопровода от ул. Фрунзе до дюкеры через¦ 1 500 ¦ ¦реку Волга ¦ ¦ +----------------------------------------------------------+---------+ ¦Строительство комплекса сооружений насосных станций¦ 11 000 ¦ ¦третьего подъема в районе дер. Черкасы с водоводами от¦ ¦ ¦него до дюкера через реку Волга ¦ ¦ +----------------------------------------------------------+---------+ ¦Строительство внешнего электроснабжения района Затверечье¦ 4 900 ¦ +----------------------------------------------------------+---------+ ¦Приобретение (восстановление) подвижного состава для¦ ¦ ¦трамвайного, троллейбусного и автобусного парков ¦175 000 ¦ ¦муниципальноготранспорта г. Твери ¦ ¦ +----------------------------------------------------------+---------+ ¦Строительство транспортной развязки ул. Красина - ¦ 2 400 ¦ ¦пл. Конституции ¦ ¦ +----------------------------------------------------------+---------+ ¦Завершение строительства магистральных сетей ¦ ¦ ¦теплоснабжения северозападного района г. Твери (1-3 этапы)¦ 12 500 ¦ +----------------------------------------------------------+---------+ ¦Строительство двух локальных котельных в привокзальной ¦ 1 200 ¦ ¦части города ¦ ¦ +----------------------------------------------------------+---------+ ¦Строительство локальной котельной в м-не Юность ¦ 1 000 ¦ +----------------------------------------------------------+---------+ ¦Строительство локальной котельной в м-не Южный ¦ 1 200 ¦ +----------------------------------------------------------+---------+ ¦Строительство котельной в пос. Литвинки ¦ 700 ¦ +----------------------------------------------------------+---------+ ¦Строительство сш N 3 по ул. Новая Заря (3-я очередь) ¦ 12 000 ¦ +----------------------------------------------------------+---------+ ¦Строительство пристройки неонатологического корпуса ¦ 10 000 ¦ ¦детской городской больницы N 2 ¦ ¦ +----------------------------------------------------------+---------+ ¦ИТОГО: ¦297 100 ¦ L----------------------------------------------------------+---------- 3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Вся Тверь". 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на постоянную комиссию по экономике, бюджету, финансам и налоговой политике. Председатель Тверской городской Думы Д.В. Баженов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|