Расширенный поиск
Постановление Губернатора Тверской области от 28.05.1997 № 274ГУБЕРНАТОР ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 28.05.97г. г. Тверь N 274 Утратилo силу - Постановление Губернатора Тверской области от 07.04.2003 г. N 30-пг О создании комиссии по чрезвычайным ситуациям Администрации Тверской области и организации ее работы Руководствуясь постановлением Правительства Российской Федерации от 5 ноября 1995 года N 1113 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" постановляю: 1. Утвердить Положение и состав комиссии по чрезвычайным ситуациям Администрации Тверской области согласно приложениям NN 1,2. 2. Рабочим органом комиссии по чрезвычайным ситуациям Администрации Тверской области считать постоянно действующий орган управления, специально уполномоченный на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций - Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области /Павлюкович В.П./. 3. Главам муниципальных образований Тверской области до 1 июля 1997 года уточнить и утвердить Положения и персональный состав комиссий по чрезвычайным ситуациям органов местного самоуправления. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора - председателя комиссии по чрезвычайным ситуациям Администрации Тверской области Плешакова В. А. Губернатор Тверской бласти В.И. Платов Приложение N 1 к постановлению Губернатора Тверской области от 28.05.97г.N 274 ПОЛОЖЕНИЕ о комиссии по чрезвычайным ситуациям Администрации Тверской области 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. 1. Комиссия по чрезвычайным ситуациям Администрации Тверской области (далее КЧС) является координирующим органом Тверской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) и предназначена для предупреждения чрезвычайных ситуаций, а в случае их возникновения - для обеспечения безопасности и защиты населения, окружающей среды, уменьшения материальных потерь, локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 1.2. КЧС является постоянно действующим органом Администрации Тверской области. 1.3. КЧС осуществляет свою деятельность под руководством Губернатора - начальника гражданской обороны Тверской области. 1.4. Правовые основы деятельности КЧС составляют: Конституция Российской Федерации, Федеральный закон "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановление Правительства Российской Федерации "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", другие законы и нормативные правовые акты Российской Федерации и нормативные правовые акты Тверской области. 1.5. Деятельность КЧС финансируется из бюджета Тверской области, порядок материального и технического обеспечения ее определяется Администрацией области. 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ПРАВА КЧС. 2.1. Основными задачами комиссии по чрезвычайным ситуациям администрации Тверской области являются: организация и контроль за осуществлением мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также обеспечению надежности работы потенциально опасных объектов в условиях чрезвычайных ситуаций; организация наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды и потенциально опасных объектов, прогнозирование чрезвычайных ситуаций; обеспечение готовности органов управления, сил и средств к действиям в чрезвычайных ситуациях, а также создание и поддержание в состоянии готовности пунктов управления; организация разработки нормативных правовых актов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; участие в разработке и осуществлении федеральных целевых и научно-технических программ, организация разработки и реализации территориальных программ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций; создание резервов финансовых и материальных ресурсов, необходимых для ликвидации чрезвычайных ситуаций; взаимодействие с другими комиссиями по чрезвычайным ситуациям, военным командованием и общественными объединениями по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а в случае необходимости - принятие решения о направлении сил и средств для оказания помощи этим комиссиям в ликвидации чрезвычайных ситуаций; руководство работами по ликвидации чрезвычайных ситуаций, организация привлечения трудоспособного населения к этим работам; планирование и организация эвакуации населения, размещения эвакуированного населения и возвращение его после ликвидации чрезвычайных ситуаций в места постоянного проживания; организация сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; руководство подготовкой населения, должностных лиц органов управления и подразделений РСЧС к действиям в чрезвычайных ситуациях. 2.2. Комиссия по чрезвычайным ситуациям Администрации Тверской области в соответствии с возложенными на нее задачами выполняет следующие функции: организует прогнозирование и оценку обстановки на территории области, которая может сложиться в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; разрабатывает и планирует проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; направляет деятельность территориальных органов государственного надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; осуществляет контроль за подготовкой органов управления и сил Тверской территориальной подсистемы и звеньев РСЧС, обучением населения действиям в условиях угрозы и возникновения чрезвычайных ситуаций; разрабатывает и вносит на рассмотрение Администрации области проекты решений по вопросам, связанным с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций, обеспечением промышленной и экологической безопасности; контролирует деятельность подсистемы и звеньев РСЧС, ведомств, организаций и предприятий на подведомственной им территории по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; участвует совместно с другими органами управления в рассмотрении вопросов размещения и деятельности потенциально опасных производств; осуществляет контроль за организацией защиты сельскохозяйственных животных, посадок культурных растений, продовольствия, пищевого сырья, кормов, водоисточников и систем водоснабжения от радиоактивного загрязнения (заражения), химического, бактериологического (биологического) заражения; организует работу по привлечению общественных организаций и граждан к проведению мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций. 2.3. Комиссия по чрезвычайным ситуациям Администрации Тверской области имеет право: в пределах своей компетенции принимать решения, обязательные для выполнения органами местного самоуправления и организациями на территории области; привлекать в установленном порядке силы и средства, входящие в РСЧС, к выполнению аварийно-спасательных и других неотложных работ; определять в зонах чрезвычайных ситуаций режимы функционирования РСЧС; приостанавливать функционирование потенциально опасных объектов на территории области, вне зависимости от их ведомственной подчиненности, в случае угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций; привлекать ведущих специалистов отраслей экономики и организаций к проведению экспертизы потенциально опасных объектов; направлять по подведомственности материалы о нарушениях требований нормативных правовых актов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; рассматривать ходатайства руководителей (председателей КЧС) органов местного самоуправления по оказанию финансовой и материальной помощи на мероприятия по ликвидации чрезвычайных ситуаций и вносить предложения по использованию чрезвычайных финансовых и материальных ресурсов из резервного фонда области. 2.4. На председателя КЧС Администрации Тверской области возлагается: организация и контроль за осуществлением мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению надежности работы потенциально опасных объектов; обеспечение готовности органов, и пунктов управления, сил и средств к действиям в условиях чрезвычайных ситуаций; введение режимов функционирования территориальной подсистемы РСЧС и ее звеньев в зависимости от сложившейся обстановки; координация деятельности подчиненных и взаимодействующих КЧС; организация оповещения органов управления, сил РСЧС и населения об угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций, принятых мерах по обспечению безопасности, о прогнозируемых возможных последствиях чрезвычайных ситуаций, приемах и способах защиты; организация и координация действий сил наблюдения и контроля, разведки всех видов за состоянием окружающей природной среды и потенциально опасных объектов; распределение задач, согласование планов действий между подчиненными, приданными и взаимодействующими органами управления; согласование действий с КЧС соседних субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления по вопросам совместных действий и обмена информации; организация своевременной информации и докладов вышестоящим органам управления о ходе ликвидации чрезвычайной ситуации и изменениях обстановки. 3. СОСТАВ КЧС АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ. 3.1. КЧС Администрации области возглавляется Заместителем Губернатора области. 3.2. В состав КЧС входят руководители структурных подразделений аппарата Губернатора Тверской области, органов управления Администрации области, органов военного управления и других организаций. Кроме того в состав комиссии могут включаться ведущие специалисты отраслей экономики. Рабочим органом КЧС Администрации области является постоянно действующий орган управления, специально уполномоченный на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций - Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Тверской области. 3.3. Для оценки масштабов чрезвычайной ситуации в районе бедствия и прогнозирования возможных ее последствий, подготовки предложений Губернатору (председателю КЧС) области для принятия решения на ликвидацию чрезвычайной ситуации, осуществления непосредственного руководства по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также для организации и поддержания непрерывного взаимодействия с органами РСЧС и другими органами управления силами, привлекаемыми к ликвидации чрезвычайных ситуаций, при КЧС Администрации области создается оперативная группа. 3.4. В чрезвычайных ситуациях территориального масштаба для руководства аварийно-спасательными и другими неотложными работами функциональные звенья РСЧС могут выделять свои оперативные группы, которые осуществляют свою деятельность под общим руководством оперативной группы КЧС Администрации области. 4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КЧС АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ. 4.1. Председатель КЧС Администрации области несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач. 4.2. Работа КЧС организуется по годовым планам работы. 4.3. Заседания КЧС Администрации области оформляются протоколами. 4.4. Положение о КЧС Администрации области и ее состав утверждаются постановлением Губернатора Тверской области. Управляющий делами аппарата Губернатора Тверской области А.И. Капитонов Приложение N 2 к постановлению Губернатора Тверской области от 28.05.97г. N 274 СОСТАВ Комиссии по чрезвычайным ситуациям Администрации Тверской области Председатель Комиссии; Плешаков В.А. - Заместитель Губернатора Тверской области Заместитель председателя Комиссии: Павлюкович В.П. - начальник управления по делам ГО и ЧС Тверской области Члены Комиссии: Александров О.И. - и.о. начальника железнодорожной станции Калинин Октябрьской железной дороги Архипенков М.Е. - начальник отдела мобилизационной подготовки Администрации Тверской области Гончаров А.В. - заведующий отделом строительства, жилищно- коммунального хозяйства и предприятий промышленности строительных материалов аппарата губернатора области Завадский В.В. - военный комиссар Тверской области Косарев А.В. - начальник Департамента здравоохранения Администрации Тверской области Кузнечик Б.А. - начальник управления внутренних дел Администрации Тверской области Кузнецов Н.Е. - директор международной телефонной и документальной связи Тверской области Ломакин Г.Н. - генеральный директор АО "Тверская энергетическая система" Милорадов И.Я. - первый заместитель директора Департамента по социально-экономическому развитию села Администрации Тверской области Музыка А.И. - директор Департамента жилищно-коммунального и газового хозяйства Администрации Тверской области Плахотин В.А. - заведующий отделом лесного комплекса, дорожного строительства, транспорта и связи Администрации Тверской области Самохов А.И. - начальник территориального управления Госкомрезерва Смирнова Т.Г. - заведующая отделом обслуживания и производства продовольственных товаров аппарата Губернатора области Салагаев А.Н. - генеральный директор АО "Тверьнефтепродукт" Трушин Н.П. - начальник управления ветеринарии Администрации Тверской области Фомин В.Г. - председатель областного комитета охраны окружающей среды и природных ресурсов Хлебников А.В. - генеральный директор гидросооружений водораспределительного канала им. Москвы Цыганков С.А. - начальник Тверского гарнизона Щербаков В.А. - генеральный директор АО "Тверьоблгаз" Яковлев Е.С. - заместитель начальника управления ФСБ по Тверской области Яшин Е.Н. - главный государственный санитарный врач по Тверской области Управляющий делами Аппарата Губернатора Тверской области А.И. Капитонов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|