Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Тверской области от 24.04.2003 № 551-П-3ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 24.04.2003 г. Тверь N 551-П-3 Об обращении депутатов Законодательного Собрания Краснодарского края к Президенту Российской Федерации, Председателю Правительства Российской Федерации, Председателю Совета Федерации и Председателю Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по проблемам, связанным со сбором акцизов на нефтепродукты Законодательное Собрание Тверской области постановляет: 1. Поддержать обращение депутатов Законодательного Собрания Краснодарского края к Президенту Российской Федерации, Председателю Правительства Российской Федерации, Председателю Совета Федерации и Председателю Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по проблемам, связанным со сбором акцизов на нефтепродукты. 2. Направить настоящее постановление Президенту Российской Федерации, Председателю Правительства Российской Федерации, Председателю Совета Федерации, Председателю Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и в Законодательное Собрание Краснодарского края. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Законодательного Собрания Тверской области М.Ж. Хасаинов Приложение к Постановлению Законодательного Собрания Краснодарского края от 26.02.2003 N 86-П ОБРАЩЕНИЕ депутатов Законодательного Собрания Краснодарского края к Президенту Российской Федерации, Председателю Правительства Российской Федерации, Председателю Совета Федерации и Председателю Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по проблемам, связанным со сбором акцизов на нефтепродукты В связи с отменой налога на пользователей автомобильных дорог с 1 января 2003 года основным источником формирования территориальных дорожных фондов являются акцизы на нефтепродукты. В соответствии с главой 22 части второй Налогового кодекса Российской Федерации акциз уплачивается организациями и индивидуальными предпринимателями, получившими свидетельства о регистрации лица, совершающего операции с нефтепродуктами, по месту осуществления деятельности по реализации (производству) подакцизных нефтепродуктов. Именно таким образом предусматривалось распределить поступление акцизов в бюджеты субъектов Российской Федерации соразмерно объемам потребления нефтепродуктов на их территориях. Однако налоговым законодательством не установлена обязательность получения свидетельств о регистрации, но предусмотрен жесткий налоговый контроль за деятельностью плательщиков акцизов, имеющих свидетельство о регистрации, что стимулирует их отказ от получения данного документа. Из 349 юридических и физических лиц, осуществляющих операции с нефтепродуктами на территории Краснодарского края, лишь 20 процентов получили свидетельства о регистрации, одновременно наблюдается тенденция к их возврату. Проведенный анализ показывает, что на территории Краснодарского края данная система не способна обеспечить поступление акцизов соразмерно объемам потребления нефтепродуктов. В складывающейся ситуации сбор акцизов по этому источнику составит не более 30 - 40 процентов от запланированных доходов краевого бюджета, соответственно расходы дорожного хозяйства Краснодарского края будут профинансированы менее чем на 70 процентов от утвержденных объемов. Депутаты Законодательного Собрания Краснодарского края крайне обеспокоены ситуацией по сбору акцизов на нефтепродукты, складывающейся в Краснодарском крае, и просят вас в связи с отсутствием отлаженного механизма взимания налоговых платежей, направляемых на финансирование дорожного хозяйства, в объемах, необходимых для обеспечения содержания территориальных автомобильных дорог субъектов Российской Федерации, предоставить беспроцентные бюджетные ссуды бюджетам субъектов Российской Федерации на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении этих бюджетов в первом полугодии 2003 года, а также рассмотреть следующие варианты решения обозначенной проблемы: установить в 2003 году стопроцентное зачисление сумм акцизов на нефтепродукты в федеральный бюджет с последующим распределением шестидесяти процентов поступлений между субъектами Российской Федерации пропорционально годовым объемам реализации нефтепродуктов в данных субъектах путем внесения соответствующих изменений и дополнений в Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2003 год"; в экстренном порядке внести соответствующие поправки в главу 22 части второй Налогового кодекса Российской Федерации, предусматривающие обязательность получения свидетельства о регистрации лица, совершающего операции с нефтепродуктами, для организаций и индивидуальных предпринимателей, занимающихся производством, оптовой, оптово - розничной реализацией нефтепродуктов, вне зависимости от наличия в собственности мощностей по производству, хранению и отпуску нефтепродуктов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|