Расширенный поиск

Постановление Губернатора Тверской области от 15.02.1999 № 118

                             ГУБЕРНАТОР
                         ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
                                 
                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
                                 
                                 
15.02.99                     г. Тверь                            N 118

                                      Утратилo силу - Постановление
                                      Губернатора Тверской области
                                        от 24.06.2003 г. N 69-пг
                                 
Об утверждении Положения об Управлении
социальной защиты населения
Администрации Тверской области
     
     В   целях   приведения  положений  о  структурных  подразделениях
Администрации  области в соответствие с действующим  законодательством
ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1.  Утвердить Положение об Управлении социальной защиты населения
Администрации области (прилагается).
     2.  Признать  утратившим силу распоряжение Администрации  области
от  06.04.94 г., N 190-р "О Положении об Управлении социальной  защиты
населения Администрации Тверской области".
     
     
     Губернатор области          В.И. Платов
     
     
     
                                         Утверждено Постановлением
                                         Губернатора Тверской области
                                         от 15.02.99 N 118
     
     
                             ПОЛОЖЕНИЕ
             об Управлении социальной защиты населения
                  Администрации Тверской области
                                 
                        1. Общие положения
     1.1.  Управление  социальной защиты  населения  (в  дальнейшем  -
Управление) является структурным подразделением Администрации Тверской
области, осуществляющим на территории области государственную политику
Российской Федерации в сфере социальной защиты пенсионеров, инвалидов,
материнства  и  детства, семей с несовершеннолетними детьми,  а  также
иных   нуждающихся   в  государственной  поддержке  групп   населения,
определяемых   Государственной  Думой,  Президентом  и  Правительством
Российской   Федерации,   областным   Законодательным   Собранием    и
Губернатором области.
     1.2.  Управление подчиняется непосредственно Губернатору области,
по   вопросам  функционального  назначения  -  Министерству  труда   и
социального развития Российской Федерации, по оперативным  вопросам  -
заместителю Губернатора, координирующему деятельность Управления.
     1.3.  Вместе  с  подведомственными учреждениями  и  организациями
Управление  составляет  целостную государственную  систему  социальной
зашиты  населения области, являющуюся составной частью единой  системы
исполнительной власти Российской Федерации.
     Управление     выступает    государственным    заказчиком     для
государственных нужд Тверской области в сфере социального  обеспечения
и  социальной защиты в пределах своих полномочий и выделяемых  средств
из областного бюджета и иных источников.
     1.4.  Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии
с  другими  заинтересованными областными ведомствами  и  общественными
организациями, администрациями районов и городов области.
     1.5.    В    своей    деятельности   Управление   руководствуется
Конституцией  Российской Федерации, федеральными законами,  указами  и
распоряжениями  Президента  Российской  Федерации,  постановлениями  и
распоряжениями Правительства Российской Федерации, актами Министерства
труда   и  социального  развития  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми актами Тверской области и настоящим Положением.
     1.6.     Управление    является    юридическим    лицом,    имеет
самостоятельный  баланс, расчетный и иные счета в учреждениях  банков,
печать с изображением Герба Тверской области и со своим наименованием,
а также соответствующие печати и штампы.
     1.7.  Управление  может выступать истцом и ответчиком  в  суде  в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
     1.8.  Управление  осуществляет руководство  деятельностью  службы
государственной    медико-социальной   экспертизы,   домов-интернатов,
центров  социального  обслуживания населения, в том  числе  социальной
реабилитации  детей и подростков, других учреждений социальной  зашиты
населения области.
     1.9.  Местонахождение Управления: 170000, город Тверь, набережная
реки Лазури, 1а.
     
                  II. Основные задачи Управления
     Основными задачами Управления являются:
     -  реализация федеральных программ по развитию системы социальной
защиты   населения  области,  разработка  и  реализация   региональных
программ  по обеспечению конституционных прав пенсионеров,  инвалидов,
семей   с   несовершеннолетними  детьми  и  других  групп   населения,
нуждающихся в государственной поддержке;
     -  осуществление комплекса мероприятий по обеспечению и поддержке
социальных интересов граждан;
     -  организация государственного пенсионного обеспечения  граждан,
своевременного  и правильного назначения ч выплаты пенсий,  пособий  и
компенсаций,   обслуживание   одиноких   престарелых   и    инвалидов,
предоставление  одиноким  ветеранам,  а  также  лицам,  оказавшимся  в
экстремальных жизненных ситуациях, иных форм обслуживания;
     -  развитие  сети различных учреждений и служб системы социальной
защиты населения:
     -     содействие     созданию    и    организации    деятельности
негосударственных  организаций,  учреждений,  предприятий   социальной
защиты населения:
     -   разработка   и  осуществление  мероприятий,   в   том   числе
контрольных, связанных с реализацией нормативных правовых документов в
части предоставления гражданам льгот и преимуществ,
     -  развитие и совершенствование автоматизированной системы  сбора
и обработки информации в органах социальной защиты населения;
     -     организационно-методическое    и    материально-техническое
обеспечение  органов,  учреждений  и  организаций  системы  социальной
защиты населения;
     -  организация и координация деятельности по подготовке кадров  и
совершенствование  кадрового обеспечения  в  сфере  социальной  защиты
населения;
     -  привлечение  внебюджетных средств для финансирования  программ
социальной  помощи  и укрепления материальной базы системы  социальной
защиты населенно:
     -    координация    деятельности    субъектов    государственной,
муниципальной,   частной  и  общественной  систем  социальной   защиты
населения области:
     -  содействие  развитию коммерческих начал  в  сфере  организации
социальной   защиты   населения  с  целью  финансирования   социальных
программ;
     -  обеспечение  взаимодействия  с фондами,  благотворительными  и
другими  общественными  объединениями с целью  поддержки  пенсионеров,
инвалидов,   семей  с  несовершеннолетними  детьми  и   других   групп
населения, нуждающихся в государственной поддержке;
     -    представление   экономического   обоснования   расходов   на
социальную защиту населения при формировании областного бюджета;
     -  обращение к Губернатору области с предложением о реализации им
права  законодательной инициативы по предоставлению льгот по  налогам,
сборам и иным платежам в бюджет в установленном порядке для учреждений
и  организаций,  деятельность которых направлена на социальную  защиту
населения;
     -   регулярное  информирование  населения,  в  том  числе   через
средства массовой информации, по вопросам социальной защиты населения;
     -   международное  сотрудничество  в  области  социальной  защиты
граждан.
     
                      III. Функции Управления
     Управление  социальной  защиты  населения  Администрации  области
осуществляет  возложенные на него функции как непосредственно,  так  и
через  органы  местного самоуправления, учреждения  социальной  защиты
населения областного и муниципального подчинения.
     Управление  в  соответствии  с  возложенными  на  него   задачами
осуществляет следующие функции:
     3.1. В области организации и развития социальной защиты:
     -  реализует  нормативные правовые акты  Российской  Федерации  и
Тверской области по вопросам социальной защиты населения;
     -  вносит  в Министерство труда и социального развития Российской
Федерации,  Губернатору  Тверской области предложения  по  развитию  и
улучшению системы социальной защиты:
     -  изучает  состояние  социального положения граждан,  определяет
направление  развития системы социальной защиты населения  в  Тверской
области;
     -  совместно с органами государственной власти, органами местного
самоуправления,  общественными  организациями  организует   разработку
областных   целевых   программ   по   социальной   защите   населения,
контролирует их исполнение;
     -  обобщает  и  распространяет  положительный  опыт  деятельности
организации и учреждений системы социальной защиты населения  в  новых
экономических   условиях,   оказывает  им  необходимую   методическую,
консультационную и организационную помощь.
     3.2.    В   области   финансово-экономической   и   хозяйственной
деятельности:
     -  организует  планово-экономическую работу в системе  социальной
защиты  населения  области, финансирование мероприятий  по  социальной
защите    населения,   проводимых   подведомственными   организациями,
учреждениями и предприятиями;
     -   распространяет  и  разъясняет  экономические  обоснования  по
организации  различных  видов социальной  помощи  населению,  проводит
мероприятия  по  совершенствованию организации  учета  и  нормированию
оплаты труда работников системы управления;
     -   рассматривает  и  утверждает  сметы  расходов  и  отчеты   по
хозяйственной  деятельности  организаций,  учреждений,  предприятий  и
органов социальной завиты, подведомственных Управлению;
     -  организует  в системе социальной защиты населения  контрольно-
ревизионную  работу  и  осуществляет  внутриведомственный   финансовый
контроль;
     -  обеспечивает  целесообразное, реальное и полное  использование
государственных средств подведомственными организациями,  учреждениями
и предприятиями;
     -  организует  разработку перспективных программ по строительству
новых,   реконструкции   и  техническому  перевооружению   действующих
организаций,  учреждений  и  предприятий  системы  социальной   завиты
населения области;
     -  развивает  и укрепляет материально-техническую базу  подсобных
сельских хозяйств домов-интернатов:
     -     взаимодействует    с    государственными,    общественными,
религиозными и благотворительными организациями, фондами, учреждениями
и  предприятиями  в  работе по привлечению средств для  финансирования
программ социальной помощи населению;
     -  организует контроль за полнотой, своевременностью  поступления
и  целевым использованием средств федерального, областного, районных и
городских фондов социальной поддержки населения области;
     -  обеспечивает правильную организацию учета по выплате пенсий  и
пособий,  по  содержанию подведомственных учреждений в соответствии  с
нормативными актами;
     -  формирует полную и достоверную информацию о состоянии  выплаты
пенсий  и  пособий  в области, о финансовом состоянии подведомственных
учреждений.
     3.3.   В   области   организации   пенсионного   обслуживания   и
обеспечения пособиями:
     -  осуществляет организацию, контроль и методическое  обеспечение
работы  по  назначению  и выплате государственных  пенсии,  пособий  и
компенсаций, ежемесячного пособия на ребенка;
     -  взаимодействует с Тверским отделением Пенсионного фонда  РФ  и
Тверским региональным отделением Фонда социального страхования  РФ  по
вопросам  финансирования  выплаты пенсий,  пособий  и  компенсаций  по
социальному обеспечению;
     -  принимает участие в разработке и создании условий для развития
негосударственной системы пенсионного обеспечения;
     -   разрабатывает  рекомендации  по  установлению  дополнительных
льгот  и  выплат  к пенсиям и пособиям по социальному  обеспечению  на
территории области;
     -    осуществляет   прием   документов,   проверку   правильности
назначения  и  выплати  пенсий соответствующими учреждениями  Тверской
области.
     -   организует   выплату   доплаты   к   государственной   пенсии
государственным  служащим области в соответствии  с  законодательством
Тверской области о государственной службе.
     3.4. В области социального обслуживания:
     -  оказывает  организационную, методическую помощь,  обеспечивает
развитие,  функционирование  и совершенствование  сети  нестационарных
социальных  учреждений для обслуживания лиц, нуждающихся в  социальной
защите,  в том числе территориальных центров социального обслуживания,
территориальных служб срочной социальной помощи, отделений  социальной
помощи  на  дому,  жилых  домов  для  одиноких  престарелых,  домов  и
отделений милосердия, палат сестринского ухода, социальных гостиниц  и
пр.:
     -  организует и проводит акции, привлекающие внимание к проблемам
пожилых людей и инвалидов;
     -  организует  и  совершенствует формы  адресной  материальной  и
натуральной помощи, надомного социального обслуживания (на  платной  и
бесплатной   основе)  нуждающихся  одиноких  престарелых   граждан   и
инвалидов;
     -   осуществляет  материально-бытовое  обеспечение,   медицинскую
помощь  и  уход,  меры  по  соблюдению  личных  и  имущественных  прав
престарелых   и  инвалидов,  находящихся  в  стационарных  учреждениях
социального обслуживания;
     -  принимает  меры к укреплению базы подсобных сельских  хозяйств
учреждений   социального  обслуживания,  участию  в   лечебно-трудовой
деятельности нетрудоспособных граждан с целью их трудовой реабилитации
и социально-бытовой адаптации;
     -    осуществляет    взаимодействие   с   протезно-ортопедическим
предприятием  по вопросам обеспечения граждан протезно-ортопедическими
изделиями;
     -  обеспечивает  инвалидов за счет средств  федерального  бюджета
средствами передвижения, санаторно-курортными путевками;
     -  осуществляет контроль за своевременным выявлением,  отбором  и
направлением   инвалидов   на  обучение  в   учреждения   специального
профессионального образования;
     -  координирует  деятельность областных отделений  Всероссийского
общества   слепых.  Всероссийского  общества  глухих,   Всероссийского
общества  инвалидов  и  взаимодействует с общественными  объединениями
ветеранов и инвалидов;
     -  участвует  в разработке и реализации комплекса мер  социальной
защиты в интересах семьи и детей;
     -   содействует   в   пределах   своей   компетенции   исполнению
конституционных  прав  семьи и детей, выживанию и  здоровому  развитию
детей,  реабилитации  и адаптации детей и подростков,  оставшихся  без
попечения родителей, детей с ограниченными возможностями;
     -  развивает  сеть  учреждений социального обслуживания  семьи  и
детей, форм и видов социальных услуг в интересах семьи и детства;
     - организует работу по оздоровлению и отдыху детей и подростков;
     -  организует  социологические исследования по  проблемам  семьи,
женщин  и  детей,  анализирует их результаты,  вносит  соответствующие
предложения по улучшению социально-правовой защищенности материнства и
детства.
     3.5.   В   области  медико-социальной  экспертизы,   реабилитации
инвалидов:
     -  осуществляет руководство службой медико-социальной  экспертизы
и содействует реабилитации инвалидов;
     -  определяет  потребность и осуществляет  заказ  в  Министерство
труда   и   социального  развития  Российской  Федерации  на  поставку
специальных  транспортных средств, приспособлений производственного  и
бытового  характера, других технических средств реабилитации инвалидов
и ухода за ними;
     -  обеспечивает санаторно-курортное обслуживание ветеранов войны,
способствует  реализации нормативных документов по  предоставлению  им
льгот;
     -   обеспечивает   необходимую  работу  по   проведению   медико-
социальной экспертизы граждан;
     -  оказывает содействие в организации и реализации мероприятий по
комплексной    медико-социальной   и   профессиональной   реабилитации
инвалидов;
     -  обеспечивает взаимодействие и координацию деятельности органов
исполнительной   власти   и   местного  самоуправления,   предприятий,
организаций и учреждений, осуществляющих медицинскую, профессиональную
и социальную реабилитацию инвалидов;
     -  создает  совместно  с  муниципальными образованиями  областной
фрагмент   единой   автоматизированной  системы  учета   инвалидов   в
Российской   Федерации  и  организует  на  его   базе   информационно-
статистическое  наблюдение  за  социально-экономическим  положением  и
демографическим составом инвалидов всех возрастных категорий.
     3.6.  В  области соблюдения законодательства по социальной защите
граждан, пострадавших от Чернобыльской и иных радиационных катастроф:
     -     координирует    деятельность    заинтересованных    органов
исполнительной   власти  области,  органов  местного   самоуправления,
предприятий,  учреждений и организаций по вопросам  социальной  защиты
граждан,   пострадавших  от  аварии  на  Чернобыльской   АЭС,   других
радиационных аварий и катастроф;
     -  принимает  участие в разработке мероприятий по направлениям  и
объемам  расходования средств, выделяемых из федерального  бюджета  на
ликвидацию последствий радиационных аварий и катастроф;
     -   выдает   удостоверения  установленного   образца   гражданам,
пострадавшим в радиационных катастрофах, организует их прием;
     -  участвует  совместно  с  областным  Департаментом  федеральной
государственной службы занятости населения в выполнении мероприятий по
трудоустройству  граждан,  пострадавших  от  Чернобыльской  и   других
радиационных катастроф.
     3.7.    В   области   кадрового   и   информационно-методического
обеспечения:
     -  организует  работу  по обеспечению социальной  защищенности  и
созданию  здоровых  и  безопасных условий  труда  работников  органов,
организаций и учреждений системы социальной защиты;
     -    определяет    потребность    и   обеспечивает    подготовку,
переподготовку  и  повышение квалификации  кадров  системы  социальной
защиты населения;
     -   организует   аттестацию  работников  органов   и   учреждений
социальной защиты населения;
     -    организует    и    совершенствует   научно-методическое    и
информационное обеспечение руководителей и специалистов организаций  и
учреждений социальной зажиты населения.
     
                     IV. Полномочия Управления
     4.1.  Управление,  как  структурное  подразделение  Администрации
области, имеет право:
     -   вносить  в  Администрацию  области  предложения  по  вопросам
совершенствования  социальной  защиты населения  области,  развитию  и
укреплению  материально-технической базы учреждений системы социальной
защиты;
     -  вносить  в  Администрацию области предложения о  необходимости
принятия   Законодательным  Собранием  Тверской  области  законов   по
вопросам, входящим в компетенцию Управления;
     -  издавать  приказы  в  соответствии с компетенцией  Управления,
обязательные для всех учреждений социальной защиты населения области;
     -  получать  в  установленном порядке от органов  государственной
власти и местного самоуправления, организаций и учреждений нормативные
правовые документы, необходимые для выполнения своих функций:
     -   заслушивать  отчеты  и  сообщения  руководителей   учреждений
социальной защиты населения об их деятельности;
     -   назначать   на   должность   и   освобождать   от   должности
руководителей подведомственных учреждений социальной защиты населения:
     -  осуществлять контроль за правильностью применения действующего
законодательства  в подведомственных Управлению учреждениях,  местными
органами  социальной  защиты  населения,  а  также  в  пределах  своей
компетенции  на предприятиях, в организациях и учреждениях  независимо
от их организационно-правовых форм;
     -  принимать решения по строительству и развитию сети  учреждений
системы социальной защиты населения с соблюдением действующих  норм  и
требований согласования;
     -   в   установленном   порядке  создавать,  реорганизовывать   и
ликвидировать учреждения, предприятия и организации;
     -  представлять к различным видам поощрения передовых  работников
социальной завиты населения, а также лиц, активно участвующих в работе
системы социальной защиты населения области;
     -   привлекать   на   договорной  основе  высококвалифицированных
специалистов   к   подготовке  документов  по   проблемным   вопросам,
формировать временные творческие коллективы и рабочие группы.
     4.2.  Управление как территориальный орган Министерства  труда  и
социального развития Российской Федерации имеет право:
     -   представлять   Министерство  труда  и  социального   развития
Российской  Федерации  в  его  отношениях с  органами  государственной
власти Тверской области;
     -   запрашивать   и   получать   в  установленном   порядке:   от
Министерства  труда  и  социального  развития  Российской   Федерации,
органов    государственной   власти   Тверской   области   информацию,
необходимую  для выполнения Управлением своих функций; от предприятий,
учреждений  и  организаций,  независимо  от  формы  собственности,   -
сведения  по вопросам, входящим в компетенцию Управления;  от  органов
статистики   -  информационно-аналитические  материалы  и   экономико-
статистические   данные   по  вопросам,  относящимся   к   компетенции
Управления;
     -   участвовать  в  работе  соответствующих  федеральных  органов
исполнительной власти и их территориальных органов;
     -  принимать участие в разработке программ, рекомендаций, схем  и
других  документов,  связанных  с вопросами  реализации  экономической
реформы и социальной защиты населения;
     -  вносить  предложения  соответствующим территориальным  органам
федеральных  органов  исполнительной власти и  органам  исполнительной
власти   Тверской   области  по  вопросам,  входящим   в   компетенцию
Управления.
     
         V. Взаимоотношения Управления с другими органами
     государственной власти и органами местного самоуправления
     
     5.1. Управление в пределах своей компетенции:
     -  взаимодействует с департаментами, комитетами,  управлениями  и
отделами    Администрации   Тверской   области,   органами    местного
самоуправления;
     -  совместно  с  другими областными ведомствами  разрабатывает  и
осуществляет   мероприятия,  направленные   на   комплексное   решение
социальных  задач,  в  том числе по реформированию,  совершенствовании
систем  финансирования, налогообложения, организации  оплаты  труда  в
сфере социальной защиты населения;
     -  взаимодействует с муниципальными образованиями и общественными
организациями в разработке и осуществлении программ и планов  развития
системы социальной защиты населения;
     -  координирует и направляет работу учреждений социальной  защиты
населения области.
     5.2.  Управление обязано представлять имеющуюся у него информацию
другим  органам государственной власти Тверской области  по  вопросам.
относящимся к их компетенции.
     5.3.  По  важнейшим вопросам в сфере социальной зашиты  населения
Управление  совместно с другими подразделениями Администрации  области
может  издавать  в  соответствии  с  действующим  порядком  совместные
постановления, имеющие обязательный характер на территории области.
     5.4.  Управление оказывает организационно-методическую, правовую,
консультативную и иную помощь органам местного самоуправления  области
по вопросам своей компетенции.
     5.5.   Управление  участвует  в  разработке  проектов  договоров,
соглашений,   протоколов   и   иных  нормативных   актов,   касающихся
разграничения   полномочий  по  предметам   веления,   относящимся   к
совместной компетенции органов государственной власти Тверской области
и федеральных органов государственной власти.
     
              VI. Организация деятельности Управления
     6.1.  Управление  возглавляет начальник, который  назначается  на
должность  и освобождается от нее Губернатором области по согласованию
с Министерством труда и социального развития Российской Федерации.
     Начальник   Управления  несет  персональную  ответственность   за
выполнение возложенных на Управление задач.
     Начальник  Управления имеет первого заместителя  и  заместителей,
назначаемых   Вице-Губернатором  области.  Распределение  обязанностей
между заместителями производится начальником Управления.
     6.2.  Структура Управления, численность аппарата и сумма  средств
на его содержание утверждаются Губернатором области.
     6.3.    Начальник   Управления   социальной   защиты    населения
администрации области:
     -  руководит деятельностью Управления и подчиненных ему  органов,
учреждений, предприятий, объединений и организаций;
     -  самостоятельно  принимает решения по  вопросам,  отнесенным  к
компетенции Управления;
     -  назначает  на должность и освобождает от должности  работников
Управления,   служб  медико-социальной  экспертизы   и   руководителей
учреждений социальной защиты населения областного подчинения;
     -  утверждает  в пределах установленной численности работников  и
фонда  оплаты  труда  штатное  расписание  Управления,  положения   об
отделах, должностные инструкции работников;
     -  при  назначении Главами муниципальных образований  области  на
должности    заведующих   отделами   социальной    защиты    населения
согласовывает их кандидатуры;
     -   в  установленном  порядке  согласовывает  положения  (уставы)
подведомственных Управлению учреждении и организаций;
     -  в пределах своей компетенции издает приказы, инструкции и дает
указания   на  основе  и  во  исполнение  законодательства  Российской
Федерации,  Тверской  области,  других нормативных  актов,  подлежащих
обязательному  исполнению  всеми  подведомственными  учреждениями,   и
обеспечивает их исполнение;
     -  действует без доверенности от имени Управления во всех органах
государственной  власти  и  местного  самоуправления,  организациях  и
учреждениях, открывает банковские счета, выдает доверенности;
     -  распоряжается денежными средствами, выделяемыми на  содержание
Управления,  определяет  порядок использования материально-технических
средств;
     - утверждает сметы расходов на подведомственные учреждения;
     -   принимает   решения  о  премировании  согласно   действующему
законодательству,  установлении  надбавок  к  должностным  окладам   и
оказании  материальной помоям сотрудникам Управления  и  руководителям
подведомственных  учреждений в пределах  средств,  выделяемых  на  эти
цели.
     6.4. В Управлении образуется Коллегия.
     6.4.1.    В   состав   Коллегии   входят   начальник   Управления
(председатель  Коллегии), его заместители.  В  состав  Коллегии  могут
входить  заведующие  отделами и специалисты  Управления,  руководители
подведомственных  отделов  и учреждений, а также  иных  организаций  и
учреждений.
     6.4.2.   Члены  Коллегии  утверждаются  заместителем  Губернатора
области, координирующим деятельность Управления.
     6.4.3.   Коллегия  рассматривает  важнейшие  вопросы   социальной
защиты   населения  области,  исходя  из  основных  задач  и   функций
Управления,  заслушивает по ним руководителей  органов,  учреждении  и
организаций  социальной  защиты  населения  муниципальных  образований
области,  принимает  соответствующие решения.  Постановления  Коллегии
проводятся в жизнь приказами и распоряжениями начальника Управления.
     
            VII. Реорганизация и ликвидация Управления
     Прекращение  деятельности Управления осуществляется  в  виде  его
ликвидации  или  реорганизации  (слияние,  присоединение,  разделение,
выделение,   преобразование  в  иную  организационно-правовую   форму)
постановлением  Губернатора области в установленном  законодательством
Российской Федерации порядке.

Информация по документу
Читайте также