Расширенный поиск

Постановление Законодательного Собрания Тверской области от 01.07.2003 № 629-П-3

              ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


01.07.2003                    г. Тверь                       N 629-П-3

Об обращении Законодательного Собрания
Тверской области к Президенту Российской
Федерации В.В. Путину, Председателю
Правительства Российской Федерации
М.М. Касьянову о проведении налоговой
реформы в Российской Федерации
в 2003-2005 годах

     Законодательное Собрание Тверской области постановляет:

     1.  Принять обращение Законодательного Собрания Тверской  области
к   Президенту   Российской   Федерации  В.В.   Путину,   Председателю
Правительства  Российской  Федерации  М.М.  Касьянову   о   проведении
налоговой реформы в Российской Федерации в 2003-2005 годах.
     2.  Направить  настоящее  постановление  и  обращение  Президенту
Российской   Федерации   и   председателю   Правительства   Российской
Федерации.
     3.  Направить настоящее постановление и обращение законодательным
(представительным) органам государственной власти субъектов Российской
Федерации с просьбой о его поддержке.
     4.   Предложить   депутатам  Государственной  Думы   Федерального
Собрания  Российской Федерации от Тверской области  поддержать  данное
обращение.
     5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.


     Председатель
     Законодательного Собрания
     Тверской области          М.Ж. Хасаинов



                             ОБРАЩЕНИЕ
      Законодательного Собрания Тверской области к Президенту
   Российской Федерации В.В. Путину, Председателю Правительства
    Российской Федерации М.М. Касьянову о проведении налоговой
         реформы в Российской Федерации в 2003-2005 годах


                 Уважаемый Владимир Владимирович!
                   Уважаемый Михаил Михайлович!

     Депутаты  Законодательного Собрания Тверской области солидарны  с
отнесением  налоговой реформы к наиболее приоритетной в  ряду  реформ,
которые  должны  обеспечить  экономический  рост  и  повышение  уровня
благосостояния  граждан  страны. Однако нас  не  может  не  беспокоить
низкое   качество  налогового  законодательства  и  администрирования,
сохранение  устойчивой  тенденции  консолидации  налоговых  доходов  в
федеральном   бюджете,   в  результате  чего  абсолютное   большинство
субъектов Российской Федерации и муниципальных образований теряют свою
финансовую  самостоятельность и становятся  зависимыми  от  финансовой
поддержки из федерального бюджета.
     Обсуждаемые  в настоящее время параметры бюджетного распределения
налогов,   как и в предыдущие годы, не учитывают положения Конституции
Российской  Федерации  о  федерализме, о  самостоятельности  субъектов
Российской  Федерации и органов местного самоуправления.  В  очередной
раз  закладывается  принцип  существования в  стране  централизованной
финансово-бюджетной   системы   с  исполнением   федеральным   центром
распределительных функций.
     Налоговая  система  в  последнее время претерпевает  значительные
изменения, но с точки зрения эффективности налоговые новации  зачастую
дают обратный эффект.
     Считаем,  с  отменой  налога с продаж  регионы  потеряют  твердый
источник   дохода,  что,  несомненно,  может  привести  к   обострению
межбюджетных отношений.
     Ярким  примером  может служить изменение финансирования  дорожной
отрасли.  Определенные  Правительством  Российской  Федерации   взамен
налога   на   пользователей  автомобильных   дорог   новые   источники
финансирования  -  транспортный налог  и  акцизы  на  нефтепродукты  -
недостаточно проработаны, не имеют механизмов сбора этих налогов,  тем
самым ставят дорожную отрасли на грань банкротства.
     Предлагаем    в    корне   изменить   идеологию    отечественного
налогообложения, отказаться от принципа закрепления за каждым  уровнем
бюджета  конкретного  налога,  вернуться  к  принципу  расщепления  по
уровням  бюджетов более устойчивых и преобладающих в  налоговой  массе
налогов, сохранить налог с продаж.
     Уверены, что только эти меры могут дать регионам надежную  основу
и    перспективу   наращивания   налогооблагаемой   базы,   обеспечить
предсказуемость   законодательной   деятельности   в    реформировании
налоговой системы.


Информация по документу
Читайте также