Расширенный поиск

Постановление Тверской городской Думы г. Твери от 18.07.2003 № 69

                        ТВЕРСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
   
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


18.07.2003 г. N 69
г. Тверь

О Положении о порядке формирования
адресной инвестиционной программы города Твери
   
     Тверская городская Дума постановила:
     1. Принять за основу Положение о  порядке  формирования  адресной
инвестиционной программы города Твери (прилагается).
     2. Постоянной комиссии по развитию города и городскому  хозяйству
(Пушкарев  Ю.А.)  с  учетом поступивших замечаний и предложений внести
Положение о порядке  формирования  адресной  инвестиционной  программы
города Твери на утверждение Тверской городской Думы.
     3. Опубликовать данное Постановление в газете "Вся Тверь".


     Председатель
     Тверской городской Думы          Д.В.Баженов



                                            Приложение к Постановлению
                                               Тверской городской Думы
                                                 N 69 от 18.07.2003 г.
   

                              ПОЛОЖЕНИЕ
                   о порядке формирования адресной
                инвестиционной программы города Твери

     1. Настоящее   Положение   устанавливает   порядок   формирования
адресной инвестиционной программы города Твери  (далее  -  Программа),
включающей    перечень   строек   и   объектов   производственного   и
непроизводственного    (социальная    часть)    назначения     (нового
строительства, расширения, реконструкции, технического перевооружения,
приобретения     оборудования,     проектно-изыскательских     работ),
финансирование которых осуществляется за счет капитальных вложений (за
исключением бюджетных  кредитов),  предусмотренных  в  бюджете  города
Твери на соответствующий финансовый год.
     2. Формирование Программы осуществляется  в  процессе  подготовки
проекта бюджета города на очередной финансовый год.
     3. Программа   формируется    управлением    прогнозирования    и
планирования развития города.
     4. В зависимости от стратегии развития города  Твери  предложения
по   капитальному   строительству  объектов  соответствующих  отраслей
городского   хозяйства   формируют   структурные   и   территориальные
подразделения  администрации  города  Твери  и  в срок до 20 мая года,
предшествующего   планируемому,   представляют   их    в    управление
прогнозирования и планирования развития города.
     5. По   итогам    рассмотрения    предложений    структурных    и
территориальных  подразделений  администрации  города Твери управление
прогнозирования  и  планирования  развития  города  формирует   проект
Программы,  который  рассматривается  заместителем Главы администрации
города,  курирующим вопросы формирования и реализации Программы,  и  в
срок   до   15   июня   представляется   им  в  финансовое  управление
администрации города Твери.
     6. Управление   финансов  администрации  города  Твери  с  учетом
прогнозируемой доходной части бюджета в срок до 1 августа  доводит  до
управления    прогнозирования    и    планирования   развития   города
прогнозируемый  объем   бюджетного   финансирования   по   капитальным
вложениям на очередной финансовый год.
     7. Управление  прогнозирования  и  планирования  развития  города
Твери  на  основе  установленных  настоящим  Положением  приоритетов и
критериев осуществляет  распределение  указанных  объемов  капитальных
вложений по отраслям (программная и непрограммная части), заказчикам и
объектам  и  согласовывает  их  с  заместителями  Главы  администрации
города,  курирующими  соответствующие отрасли.  В случае возникновения
разногласий управление прогнозирования и планирования развития  города
Твери   создает  согласительную  комиссию  с  участием  представителей
структурных и территориальных подразделений администрации города Твери
для выработки общего решения.
     Программа, согласованная заместителем Главы администрации города,
курирующим вопросы ее формирования и реализации, в срок до 15 сентября
направляется им в управление финансов города  Твери  для  включения  в
проект бюджета города на очередной финансовый год.
     8. В приоритетном порядке в Программу включаются:
     а) не  завершенные  строительством стройки и объекты прошлых лет,
подлежащие вводу в эксплуатацию в планируемом году;
     б) стройки   и   объекты,  предусмотренные  в  городских  целевых
программах, утвержденных Тверской городской Думой;
     в) стройки  и  объекты,  включенные  в  проект  бюджета  Тверской
области на очередной  год  и  (или)  включенные  в  целевые  областные
программы;
     г) стройки и объекты,  сооружаемые  в  соответствии  с  правовыми
актами Администрации города Твери;
     д) стройки и объекты,  необходимость сооружения  которых  вызвана
имевшими место стихийными бедствиями,  аварийными ситуациями и имеющие
социальную значимость для города Твери;
     е) стройки   и   объекты,  для  которых  заказчиком  совместно  с
администрацией города Твери обеспечивается привлечение  дополнительных
источников финансирования.
     9. В  Программу  не  допускается  включение  строительства  вновь
начинаемых  строек  и  объектов  без  разработанной  и  утвержденной в
установленном порядке проектно-сметной документации к ним.
     10. С   учетом  работ,  выполненных  за  предыдущий  год,  первое
полугодие и 9 месяцев текущего периода,  управление прогнозирования  и
планирования  развития  города  может вносить предложения Главе города
Твери о перераспределении объемов капитальных вложений по  стройкам  и
объектам с целью внесения соответствующих изменений в решение Тверской
городской Думы о бюджете города Твери.  Уточнение  перечня  и  объемов
капитальных   вложений   по   стройкам   и  объектам,  предусмотренным
Программой,  осуществляется на  основании  представленных  заказчиками
соответственно  в  срок до 1 февраля,  15 июля,  15 октября очередного
финансового года следующих документов:
     а) титульные  списки  строек  с разбивкой по годам на весь период
строительства с выделением пусковых комплексов (очередей);
     б) положительное   заключение  по  проектно-сметной  документации
Государственной вневедомственной и экологической экспертиз;
     в) документы,  определяющие  победителя конкурса на муниципальный
контракт по вновь начинаемым стройкам и объектам;
     г) договор   долевого   участия   в   совместном   финансировании
строительства объекта;
     д) справки об объемах кредиторской задолженности,  сложившейся на
1 января года,  предшествующего  планируемому,  подтвержденные  актами
сверки между заказчиком и подрядной организацией;
     е) копии сметно-финансового расчета;
     ж) копии муниципального контракта.
     11. При долевом участии в финансировании  строительства  объектов
города  Твери:  Администрация  Тверской  области  в  лице департамента
архитектуры,  инвестиций и строительного комплекса Тверской области  и
администрация города Твери заключают договор о совместной деятельности
по  строительству   объектов,   в   котором   оговариваются   взаимные
обязательства,  условия  деятельности  заказчика-застройщика  и объемы
софинансирования со стороны Администрации Тверской области.
     12. Программа,  утвержденная  Тверской городской Думой,  является
для заказчиков по вновь начинаемым стройкам и объектам основанием  для
организации  и проведения конкурсов на выполнение работ в соответствии
с законодательством Российской Федерации.  Если по итогам конкурсов не
определены  подрядные  организации,  то указанные стройки и объекты по
предложению управления прогнозирования и планирования развития  города
в соответствии с законодательством могут быть исключены из Программы с
дальнейшим  перераспределением  средств  бюджета   города   в   рамках
Программы.
     13. Контракт  на  выполнение  подрядных  и  проектных  работ   на
объектах  Программы  является  основным  документом  для  расчетов  за
выполненные работы, поставленные материалы, оборудование и т.д.
     14. Заказчики   осуществляют   ведение   бухгалтерского  учета  в
соответствии с действующим законодательством,  представляют ежемесячно
в  установленном  порядке  в управление прогнозирования и планирования
развития города и иные в соответствии с  законодательством  Российской
Федерации  органы отчет о ходе выполнения работ на стройках и объектах
Программы.  При  отсутствии  данных  отчетов  текущее   финансирование
объектов  по  представлению  управления прогнозирования и планирования
развития города приостанавливается управлением финансов города Твери.
     15. Изменение   в   связи   с   инфляцией  объема  финансирования
капитальных вложений,  направленных на  оплату  выполненных  работ,  в
течение финансового года не производится.
     16. Контроль за целевым  использованием  средств  бюджета  города
Твери,  выделенных  на  капитальные вложения,  осуществляют управление
прогнозирования и планирования развития  города,  управление  финансов
города Твери.
     17. Заказчики  несут  в   соответствии   с   Бюджетным   кодексом
Российской   Федерации   ответственность   за  целевое  и  эффективное
использование выделенных им средств бюджета города Твери.



Информация по документу
Читайте также