Расширенный поиск
Постановление Губернатора Тверской области от 15.07.1999 № 600ГУБЕРНАТОР ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 15.07.99 г. Тверь N 600 Утратилo силу - Постановление Губернатора Тверской области от 16.10.2003 г. N 140-пг О неотложных мерах по защите населения и территорий Тверской области от чрезвычайных ситуаций В целях обеспечения защиты населения и территорий Тверской области от чрезвычайных ситуаций, во исполнение требований Федерального закона "О промышленной безопасности производственных объектов" и Областного закона "О защите населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Определить Главное управление по делам ГО и ЧС Тверской области (Степанов В.В.) органом, специально уполномоченным на осуществление надзора в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 2. Утвердить Положение о Координационной комиссии по страхованию опасных производственных объектов при Главном управлении по делам ГО и ЧС Тверской области (прилагается). 3. Утвердить Порядок проведения конкурса страховых организаций по страхованию опасных производственных объектов Тверской области (прилагается). 4. Утвердить типовое соглашение "О сотрудничестве в области страховой защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", заключаемое Администрацией области и страховыми компаниями (прилагается). 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Тверской области Плешакова В.А. Вице-Губернатор Тверской области Ю.М.Краснов Утверждено постановлением Губернатора Тверской области от 15.07.99 N 600 Положение о Координационной комиссии по страхованию опасных производственных объектов при Главном управлении по делам ГО и ЧС Тверской области 1. Координационная комиссия по страхованию опасных производственных объектов при Главном управлении по делам ГО и ЧС Тверской области (далее Комиссия), создается в целях выработки рекомендаций, предложений и осуществления контроля по более эффективному использованию механизма страхования опасных производственных объектов в интересах территорий и населения Тверской области. Комиссия является экспертно-консультативным органом. При создании в Администрации области Координационного Совета по страховой деятельности. Комиссия входит в его состав структурным подразделением. 2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами Тверской области, распоряжениями и постановлениями органов исполнительной власти Тверской области, а также настоящим Положением. 3. Комиссия осуществляет следующие функции: - вырабатывает рекомендации и предложения по совершенствованию использования механизма страхования ответственности за причинение вреда при эксплуатации опасных производственных объектов на территории Тверской области; - анализирует ход выполнения и реализации законодательства РФ и Тверской области по защите населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в части использования института страхования; - информирует законодательные и исполнительные органы власти Тверской области, а также специально уполномоченные и другие надзорные органы в области промышленной безопасности о степени использования законодательных и нормативно-правовых актов, связанных с профилактикой чрезвычайных ситуаций, и исполнением обязательств по возмещению вреда территориям и населению Тверской области; - представляет рекомендации и предложения по страхованию ответственности организациям, эксплуатирующим опасные производственные объекты; - изучает зарубежный опыт по страховой деятельности, разрабатывает предложения по его практическому использованию; - координирует деятельность страховых организации, победителей конкурса по страхованию опасных производственных объектов. 4. Комиссия для осуществления возложенных на нее задач имеет право: - запрашивать и получать в установленном порядке от государственных органов, органов местного самоуправления, юридических лиц необходимую информацию; - привлекать к работе научные и научно-исследовательские учреждения и организации, ученых и специалистов на договорных условиях. 5. Персональный состав Комиссии утверждается постановлением Губернатора Тверской области. В состав Комиссии входят руководители территориальных надзорных органов в области промышленной безопасности Тверской области, представители комиссии по чрезвычайным ситуациям Администрации Тверской области, специалисты по отрасли Администрации области и руководители страховых организаций победителей конкурса по страхованию опасных производственных объектов. Председателем Комиссии назначается начальник Главного управления по делам ГО и ЧС Тверской области. Заместитель председателя Комиссии и ответственный секретарь избираются из состава членов Комиссии. 6. Деятельностью Комиссии руководит председатель Комиссии или, по его поручению, заместитель председателя. Члены Комиссии имеют право участвовать в его заседаниях с правом решающего голоса 7. Очередные заседания Комиссии проводятся в соответствии с планом работы, который принимается на заседании Комиссии и утверждается его председателем, но не реже одного раза в квартал 8. Внеочередные заседания проводятся по инициативе председателя Комиссии. Повестка дня заседания формулируется по поручению его председателя ответственным секретарем Комиссии с учетом предложений его членов. 9. О времени, месте проведения и повестке дня заседаний, ответственный секретарь информируют членов Комиссии не позднее, чем за 3 рабочих дня до даты их проведения. 10. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов, присутствующих на заседании, путем открытого голосования и оформляются протоколами. При равенстве голосов решающим голосом является голос председателя Комиссии. Протоколы заседаний Комиссии подписываются председателем (его заместителем) и ответственным секретцем Комиссии. 11. Принимаемые Комиссией в пределах ее компетенции решения носят рекомендательный характер. Рекомендации Комиссии при необходимости проводятся в жизнь приказом Главного управления по делам ГО и ЧС Тверской области или постановлением Губернатора. 12. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Главное управление по делам ГО и ЧС Тверской области. 13. Изменения и дополнения в настоящее Положение могут вноситься по инициативе членов Комиссии, рассматриваются на ее заседаниях и утверждаются постановлением Губернатора Тверской области Утверждено постановлением Губернатора Тверской области от 15.07.99 N 600 ПОРЯДОК проведения конкурса страховых организаций по страхованию опасных производственных объектов Тверской области 1. Общие положения 1. Целью конкурса страховых организаций по страхованию опасных производственных объектов является выбор страховых организаций для участия во внебюджетной программе обеспечения безопасности населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 2. Инициатором и организатором проведения конкурса является Администрация Тверской области. II. Организация конкурса. 3. Для проведения конкурса Администрация области создает конкурсную комиссию в составе: председатель - представитель Главного управления по делам ГО и ЧС Тверской области, заместитель председателя - представитель Госгортехнадзора, члены комиссии: представители Департамента финансов Администрации области, отраслевых отделов Администрации области, комитета экономики, налоговой инспекции. Заседания комиссии правомочны, если на них присутствует более половины ее состава Решения комиссии принимаются простым большинством голосов и оформляются протоколом заседания комиссии. Ответственный секретарь комиссии избирается из числа членов комиссии. 4. Конкурсная комиссия принимает решение об объявлении конкурса, порядке и условиях проведения, утверждает конкурсную документацию, осуществляет прием, вскрытие и оценку представленных конкурсных предложений, определяет победителей конкурса 5. Конкурсная комиссии через средства массовой информации доводит до потенциальных участников конкурса информацию о конкурсе не позднее чем за 30 дней до его начала. 6. Информация (извещение) о конкурсе должна содержать следующие данные: - наименование организатора конкурса; - цель конкурса; - порядок проведения конкурса; - стоимость конкурсной документации; - стоимость участия в конкурсе; - сроки приема предложений конкурсной комиссии; - сроки и место проведения конкурса 7. Конкурсная документация включает в себя обязательные требования к порядку страхования особо опасных объектов, рекомендации по оформлению конкурсных предложений, другие сведения по усмотрению комиссии. 8. Участники конкурса подают свои предложения в запечатанных конвертах в конкурсную комиссию, где они хранятся до завершения конкурса Вскрытие конвертов производится на заседании конкурсной комиссии. Срок рассмотрения конкурсных предложений определяется конкурсной комиссией с момента вскрытия конвертов. 9. Участники конкурса могут вносить изменения и дополнения в конкурсные документа до окончания срока их приема Участники конкурса на любом его этапе могут отказаться от участия в конкурсе и забрать документы. Плата за участие в конкурсе при этом не возвращается. III. Конкурсные условия. 10. Обязательным условием участия в конкурсе является наличие у страховой компании лицензии Росстрахнадзора на право страхования опасных производственных объектов. 11. К участию в конкурсе допускаются только те страховые организации, которые не менее чем за 7 дней до проведения конкурса представили в конкурсную комиссию следующие документы и информацию: - реквизиты участника (адрес, телефон, телефакс, банковский счет); - копии уставных и регистрационных документов; - копию лицензии на право страхования опасных производственных объектов; - справку о структуре страховой организации, численности работников и квалификации управленческого персонами, - фамилии лиц, уполномоченных действовать от имени участника конкурса и обладающих правом подписи юридических документов; - справку о соотношении активов страховой организации к взятой ответственности на период проведения конкурса и о сроке работы организации на рынке по страхованию опасных производственных объектов: план (факт) размещения страховых резервов; - баланс страховой организации на момент подачи документов за последний отчетный год; - справку кредитного учреждения о размере оплаченного уставного фонда, о наличии средств на счете организации, в том числе запасных, резервных и других фондов; - копию Положения о формировании и расходовании средств на предупредительные мероприятия; - документ, подтверждающий внесение участником платы за участие в конкурсе; - предложения страховой компании по участию в инвестиционных проектах отчислениях средств из резервных фондов по окончании срока страхования во внебюджетный фонд программы обеспечения безопасности населения и территория от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. IV. Подведение итогов конкурса 12. В случае, если ни одно из представленных предложений не соответствует условиям конкурсной документации, конкурс считается состоявшимся но имеющим отрицательный результат. В этом случае взносы участникам не возвращаются, конкурсная комиссия не принимает претензий участников и не несет имущественной или иной юридической ответственности перед ними. 13. Участники конкурса и их представители не вправе присутствовать при оценке конкурсных предложений. В ходе оценки комиссия имеет право запрашивать у участников конкурса дополнительные сведения. 14. Информация о рассмотрении и оценке конкурсных предложений не сообщается лицам, не имеющим отношения к процедуре оценки. Члены конкурсной комиссии несут ответственность за разглашение данной информации. 15. В результате оценки конкурсных предложений комиссия отбирает те из них, которые содержат наиболее выгодные предложения по следующим критериям: - размер уставного капитала и собственных средств страховой организации, соотношение выплат и взносов, величина ликвидных активов, кредиторской задолженности и другие показатели финансового положения страховой организации; - размер и размещение страховых резервов страховой организации; - срок работы на страховом рынке, в том числе по страхованию опасных производственных объектов; - готовность и условия инвестировать финансовые средства в программы Администрации области; - готовность производить отчисления во внебюджетную программу обеспечения безопасности населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера из резервных средств после окончания срока страхования опасных объектов и в каком процентном размере. 16. На основании отобранных конкурсных предложений комиссия определяет перечень страховых организаций - победителей конкурса. 17. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, который подлежит утверждению председателем конкурсной комиссии. 18. Соглашение со страховыми организациями - победителями конкурса подписывается не позднее 30 дней с даты объявления победителей конкурса Утверждено постановлением Губернатора Тверской области от 15.07.99 N 600 СОГЛАШЕНИЕ о сотрудничестве в области страховой защиты населения и территории от ЧС природного и техногенного характера "_____"__________1999г. г. Тверь Администрация Тверской области в лице заместителя Губернатора - Председателя КЧС Плешакова В.А. и филиал страховой компании "____________ __________". в лице директора ________________________, заключили настоящее Соглашение на основании решения конкурсной комиссии по страхованию опасных производственных объектов о нижеследующем: 1. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ Предметом настоящего соглашения является сотрудничество по следующими направлениям: - осуществление страховой зашиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера; - совместное финансирование разработки и реализации экономически эффективных программ снижения риска возникновения ЧС и смягчения их последствий; - совместное создание и ведение баз данных опасных производственных объектов на территории области. 2. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН 2.1. Администрация Тверской области: - оказывает содействие страховой компании в осуществлении ими страховой защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера; - организует разъяснительную работу среди населения и субъектов хозяйствования об экономической целесообразности и необходимости страхования рисков возникновения ЧС природного и техногенного характера; - принимает в пределах своей компетенции нормативно правовые и организационно распорядительные документы по вопросам обеспечения и страховой защиты населения и территорий от ЧС, подготовки и реализации экономически эффективных программ смягчения их последствий, а также иные решения, необходимые для реализации сотрудничества по направлениям, указанным в п. 1. настоящего Соглашения. 2.2. Страховая компания: - осуществляет страховую защиту населения и территории от природных и техногенных рисков, в соответствии с действующим законодательством РФ, нормативно правовыми актами Тверской области, а также положениями настоящего Соглашения; - участвует в разработке совместно с Администрацией области программ снижения риска возникновения ЧС и смягчения их последствий; - направляет средства резерва предупредительных мероприятий (РПМ) на финансирование превентивных мероприятий, согласованных с Администрацией Тверской области, в соответствии со структурной тарифной ставкой и положением о размещении РПМ; - инвестирует по отдельным договорам не менее 30% средств страховых резервов Тверского филиала _______________________________ в инвестиционные проекты Администрации Тверской области через уполномоченные Администрацией области финансово-кредитные учреждения и/или покупку областных ценных бумаг; - направляет 50% прибыли, полученной от реализации совместных программ на счет Главного управления по делам ГО и ЧС Тверской области для реализации внебюджетной программы обеспечения безопасности населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; - создает совместно с Главным управлением ГОЧС области и ведет базы данных по природным и техногенным рискам, опасным производственным объектам; - представляет Администрации области своих экспертов, для участия в работах по определению ущерба от ЧС природного и техногенного характера. 3. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 3.1. Стороны осуществляют сотрудничество, определенное настоящим Соглашением, исключительно на добровольной основе. 3.2. Соглашение является бессрочным. Его действие может быть прекращено в случае принятия решения Сторонами 3.3. Соглашение носят рамочный характер, выполнение сторонами совместных проектов работ, требующих привлечение финансовых, материальных ресурсов, оформляется договорами, контрактами в соответствии с действующим Законодательством. 4. ДОПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ Все дополнения и изменения к настоящему Соглашению производятся в письменной форме по согласованию Сторон. 5. РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|