Расширенный поиск
Постановление Губернатора Тверской области от 04.11.1999 № 953ГУБЕРНАТОР ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 04.11.99 г. Тверь N 953 Утратилo силу - Постановление Губернатора Тверской области от 16.10.2003 г. N 140-пг О создании на территориях муниципальных образований гражданских организаций гражданской обороны В соответствии с Федеральными законами "О гражданской обороне" и "О защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера" и в связи с участившимися случаями террористических актов на объектах инфраструктуры городов и в жилых зданиях с огромным количеством жертв среди населения, а также в целях предупреждения повторения указанных актов на территории области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить "Положение по порядку создания на территориях муниципальных образований гражданских организаций гражданской обороны" (прилагается). 2. Рекомендовать Главам муниципальных образований организовать в форме участия граждан в деятельности гражданских организаций гражданской обороны на территориях муниципальных образований (в районах, микрорайонах, кварталах, жилых комплексах и дворах). Основной задачей таких гражданских организаций гражданской обороны является осуществление контрольно-предупредительных функций, направленных на предотвращение ЧС, связанных с террористическими актами. 3. Начальнику Главного управления по делам ГОЧС области Степанову В.В. при тесном взаимодействии с органами внутренних дел и территориальными органами ФСБ Российской Федерации обеспечить методическое руководство созданием таких организаций. 4. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на заместителя Губернатора Тверской области Плешакова В.А. ВИЦЕ- ГУБЕРНАТОР ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ Ю.М.Краснов Утверждено постановлением Губернатора области от 04.11.99 N 953 Положение по порядку создания на территориях муниципальных образований гражданских организаций гражданской обороны 1. Гражданские организации гражданской обороны создаются организациями, представляющими высокую степень опасности возникновения чрезвычайных ситуаций в военное и мирное время, на территориях муниципальных образований (территориях поселений, являющихся муниципальными образованиями, районов, микрорайонов, жилых кварталов, улиц, дворов и других территорий) решениями руководителей органов местного самоуправления - начальников гражданской обороны и являются формой участия населения в мероприятиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, вызванных авариями, катастрофами, стихийными и иными бедствиями, а также террористическими актами. В своей деятельности гражданские организации гражданской обороны руководствуются Федеральными законами "О гражданской обороне" (статья 10), "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (статьи 18,19), Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июня 1999 года N 620 "О гражданских организациях гражданской обороны", иными нормативными правовыми актами, а также настоящими рекомендациями и разработанными на их основе документами. 2. Непосредственное руководство созданием и функционированием гражданских организаций гражданской обороны возлагается на организации их создающие. 3. Методическое руководство созданием и функционированием гражданских организаций гражданской обороны на территориях муниципальных образований возлагается на постоянно действующие органы, специально уполномоченные решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - органы управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям) субъектов Российской Федерации. 4. Порядок создания гражданских организаций гражданской обороны на территориях муниципальных образований определяется органами местного самоуправления на основании представления согласованных в установленном порядке предложений соответствующих территориальных органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, органов внутренних дел и органов ФСВ России. 5. К задачам гражданских организаций гражданской обороны можно отнести: - проведение мероприятий, направленных на предупреждение (смягчение последствий) чрезвычайных ситуаций, возникающих вследствие террористических актов, при ведении военных действий или вследствие этих действий, путем: а) несения дежурства в жилых домах и на прилегающих к ним территориях с целью выявления и своевременного информирования органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при органах местного самоуправления, органов внутренних дел, органов ФСБ России, жилищно-эксплуатационных предприятий и предприятий коммунального обслуживания населения, наличии и характере использования жилых и иных помещений в жилом секторе и т.п.; состоянии систем тепло-, электро- и водоснабжения и т.п., выход из строя которых может привести к возникновению чрезвычайных ситуаций; выявлении взрыво- и пожароопасных объектов и предметов; б) осуществления контроля за состоянием запорных устройств дверей чердачных, подвальных и иных нежилых помещений; в) оказания помощи представителям местного самоуправления, органов внутренних дел, ФСБ, органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям в поддержании общественного порядка при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций на контролируемой территории; г) ведения учета жильцов с ограниченной возможностью самостоятельного передвижения, оказания им помощи при экстренной эвакуации из жилых домов и районов при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций; д) контроля, в соответствии с правами, предоставляемыми по решению органов местного самоуправления, за использованием и состоянием подвальных, чердачных, жилых и других помещений в жилом секторе; е) осуществления оповещения жителей муниципальных образований (в соответствии с порядком, определяемым органами управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при органах местного самоуправления) об угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций; ж) участия в обучении населения действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций, а также защита от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий: - проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ и первоочередного жизнеобеспечения населения, пострадавшего от террористических актов, при ведении военных действий или вследствие этих действий, - участие в борьбе с пожарами, - участие в обнаружении и обозначении районов, зданий и территорий, подвергшихся заражению, либо представляющих непосредственную опасность для населения по другим причинам, - участие в срочном восстановлении функционирования необходимых коммунальных служб и других объектов жизнеобеспечения населения. 6. Гражданские организации гражданской обороны организационно состоят из создаваемых при жилищно-эксплуатационных предприятиях муниципальных образований отрядов, опорных пунктов и постов гражданской обороны. 7. Посты гражданской обороны, численностью до 3 человек каждый, создаются в жилых домах (подъездах) из расчета один пост на 100 человек постоянно проживающего населения. 8. Опорные пункты гражданской обороны, численностью по 1-2 человека каждый, создаются в микрорайонах, жилых кварталах с количеством проживающего населения до 5 тысяч человек для координации деятельности постов гражданской обороны на данной территории. 9. Отряды гражданской обороны создаются при жилищно- эксплуатационных предприятиях для координации деятельности опорных пунктов и постов гражданской обороны на территории муниципальных образований, руководство отрядами гражданской обороны возлагается на руководителей жилищно-эксплуатационных предприятий - начальников гражданской обороны, при необходимости, из числа работников жилищно- эксплуатационных предприятий могут создаваться штабы отрядов. Начальники штабов отрядов гражданской обороны организуют работу опорных пунктов гражданской обороны на подведомственной территории и осуществляют свою деятельность во взаимодействии с органами управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при органах местного самоуправления, органами внутренних дел и территориальными органами ФСБ Российской Федерации. 10. Гражданские организации гражданской обороны могут функционировать в повседневном режиме и режиме повышенной готовности. В повседневном режиме гражданские организации гражданской обороны осуществляют контрольно-предупредительные функции и периодически информируют жилищно-эксплуатационные предприятия, органы управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при органах местного самоуправления о состоянии дел на закрепленной территории. В режиме повышенной готовности при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций, террористических актов гражданские организации гражданской обороны организуют дежурство в домах, во дворах, в жилых кварталах и микрорайонах, активно привлекая к этой работе местных жителей и своевременно информируют жилищно-эксплуатационные предприятия, органы внутренних дел и территориальные органы ФСБ Российской Федерации о предвестниках чрезвычайных ситуаций и осуществляют другие мероприятия по защите населения. Режим работы гражданской организации гражданской обороны определяют руководители органов местного самоуправления - начальники гражданской обороны муниципальных образований исходя из местных условий и складывающейся обстановки. 11. В состав гражданских организаций гражданской обороны могут включаться лица, постоянно проживающие на территории муниципальных образований. 12. Учет гражданских организаций гражданской обороны организуется органами управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при органах местного самоуправления. В отрядах гражданских организаций гражданской обороны ведется списочный учет постов и опорных пунктов гражданской обороны. В органах убавления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при органах местного самоуправления ведется количественный учет отрядов гражданских организаций гражданской обороны. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|