Расширенный поиск

Постановление Губернатора Тверской области от 18.01.2000 № 20

                             ГУБЕРНАТОР
                         ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


18.01.2000                    г. Тверь                            N 20



                                      Утратилo силу - Постановление
                                      Губернатора Тверской области
                                        от 16.10.2003 г. N 140-пг

О создании сети наблюдения и
лабораторного контроля области

     В    целях    дальнейшего   совершенствования   сети   наблюдения
лабораторного контроля (СНЛК) области, повышения готовности входящих в
нее учреждений и формирований к выполнению возложенных на них задач  в
условиях чрезвычайных ситуаций

                           постановляю:

     1. Утвердить Положение о СНЛК области (приложение 1).
     2.   Утвердить   состав  учреждений,  входящих  в  СНЛК   области
(приложение 2).
     3.  Общее  руководство финансированием СНЛК области возложить  на
Главное управление по делам ГО и ЧС Тверской области (Степанов В.В.).
     4. Начальникам ГО - Главам муниципальных образований в срок до  1
февраля  2000 года пересмотреть состав сети наблюдения и лабораторного
контроля, включить в нее учреждения и формирования согласно приложению
2 и утвердить в установленном порядке.
     5.   Ответственность  за  готовность  к  работе   соответствующих
подведомственных   учреждений,   включенных   в   СНЛК   области,   их
функционирование  в  мирное  и  военное время,  обеспечение  табельным
имуществом,   приборами   радиационной   и   биологической   разведки,
дозиметрического   контроля   и  средствами   индивидуальной   защиты,
подготовку и переподготовку возложить на:
     -    Тверской   областной   центр   государственного   санитарно-
эпидемиологического надзора (Синода В.А.);
     -  Областной центр по гидрометеорологии и мониторингу  окружающей
среды (Соловьева С.И.);
     -   Департамент  по  социально  -  экономическому  развитию  села
администрации области (Милорадов И.Я.);
     - Управление ветеринарии администрации области (Трушин Н.П.);
     -  Государственный  комитет по охране окружающей  среды  Тверской
области (Поздняков В.М.);
     -  Департамент жилищно-коммунального и газового хозяйства  (Фомин
В.Г.);
     -  Управления  и  отделы по делам ГО и ЧС  при  органах  местного
самоуправления.
     8.  Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
заместителя Губернатора области Плешакова В.А.

     Вице-губернатор
     Тверской области          Ю.М.Краснов



                                         Приложение N 1
                                         Утверждено постановлением
                                         Вице-Губернатора области
                                         от 18.01.2000 N 20


                             ПОЛОЖЕНИЕ
          об организации сети наблюдения и лабораторного
              контроля на территории Тверской области

     СНЛК  является  составной  частью  сил  и  средств  наблюдения  и
контроля  в единой государственной системы предупреждения чрезвычайных
ситуаций   (РСЧС).  Выполнение  стоящих  перед  ней   задач   является
обязательным для всех министерств, государственных комитетов, ведомств
и организаций, включенных в структуру СНЛК.
     Общее  руководство  Сетью  наблюдения  и  лабораторного  контроля
осуществляет:   на   федеральном  уровне  -  Министерство   Российской
Федерации  по  делам  гражданской обороны,  чрезвычайным  ситуациям  и
ликвидации  последствий стихийных бедствий (МЧС России), на  областном
уровне  -  Главное  управление по делам  ГО  и  ЧС  Тверской  области.
Непосредственное   руководство  подведомственными  учреждениями   СНЛК
осуществляют  министерства,  государственные  комитеты,  ведомства   и
организации, включенные в структуру СНЛК.
     Наблюдение   и  лабораторный  контроль  на  территории   Тверской
области организуется и проводится в целях:
     -   своевременного   обнаружения  и   индикации   радиоактивного,
химического,     биологического     (бактериологического)     значения
(загрязнения)    питьевой   воды,   пищевого   и   фуражного    сырья,
продовольствия,  объектов  окружающей  среды  (воздуха,  почвы,  воды,
открытых  водоемов,  растительности и др.) при чрезвычайных  ситуациях
мирного и военного времени;
     принятия      экстренных     мер     по     защите     населения,
сельскохозяйственного производства от радиоактивных (РВ),  отравляющих
(ОВ),     опасных     химических    (ОХВ)    веществ,    биологических
(бактериологических) средств - возбудителей инфекционных заболеваний.
     В состав СНЛК Тверской области входят:
     областной  центр  по  гидрометеорологии и мониторингу  окружающей
среды;
     аэро - и гидрометеорологические станции (АГС, ГМС);
     центры  государственного санитарно - эпидемиологического  надзора
(ЦГСЭН);
     территориальные ветеринарные лаборатории (ВЛ);
     проектно   -   изыскательские  центры  и  станции  агрохимической
службы,    центры   химизации   и   сельскохозяйственной   радиологии,
агрохимические лаборатории (ПИЦАС, ПИСАС, ЦХСР, АХЛ);
     станции защиты растений (СТАЗР);
     пункты  сигнализации и прогнозов проявлений и развития вредителей
болезней сельскохозяйственных растений (ПСП);
     производственные     (объектовые)    лаборатории     министерств,
государственных комитетов, ведомств и организаций.
     СНЛК   области   взаимодействует  по  вопросу  взаимного   обмена
информацией  о  радиационной  и  химической  обстановке  с  войсковыми
частями  Министерства Обороны России, дислоцированными  на  территории
области, через начальника зоны N 2 (начальник гарнизона г. Твери).
     Основу  СНЛК  Тверской области составляют областные, зональные  и
городские  учреждения (расположенные в городах, отнесенных  к  особой,
первой и второй группам по гражданской обороне), являющиеся головными.
     Головные  -  наиболее  подготовленные  к  выполнению  задач  СНЛК
учреждения выполняют следующие задачи:
     определяют     зараженность    объектов     окружающей     среды,
продовольствия, пищевого и фуражного сырья, питьевой воды РВ, ОВ,  ОХВ
и проводят специфическую индикацию БС;
     осуществляют    сбор,   обобщение   и   анализ    информации    о
радиоактивном,    химическом,    биологическом    (бактериологическом)
заражении  (загрязнении)  продовольствия, питьевой  воды,  пищевого  и
фуражного  сырья, объектов окружающей среды при чрезвычайных ситуациях
мирного и военного времени;
     разрабатывают  нормативно-методические документы для  подчиненных
подразделений СНЛК;
     осуществляют  методическое руководство подчиненными  учреждениями
СНЛК при проведении всех видов лабораторных исследований;
     организуют подготовку (переподготовку) специалистов СНЛК.
     Головные  учреждения  СНЛК  являются  подразделениями  повышенной
готовности  со сроками приведения в готовность 6 часов. При  эвакуации
головные учреждения СНЛК рассредоточиваются в загородной зоне, которая
подготавливается  заблаговременно в  соответствии  с  планом  перевода
учреждений с мирного на военное время.
     В  целях повышения устойчивости функционирования СНЛК в мирное  и
военное  время  головным учреждениям назначаются дублеры,  на  которых
возлагаются функции областных учреждений СНЛК.
     В качестве дублеров используются:
     один   -   два   районных  (городских)  центра   государственного
санитарно-эпидемиологического надзора первой категории;
     ветеринарные лаборатории;
     проектно-изыскательные центры и станции агрохимической службы;
     станции защиты растений;
     а также гидрометеорологические станции и др.
     Перечень  головных  учреждений и их дублеров  территориального  и
местного уровней устанавливается Главным управлением по делам ГО и  ЧС
области.
     На  областной центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей
среды Росгидромета возлагается:
     измерение  мощности  доз  радиоактивного  излучения  местности  в
районе расположения учреждения;
     определение  зараженности  атмосферного  воздуха,  воды  открытых
водоемов и местности ОВ и ОХВ;
     установление  границ  зон радиоактивного и химического  заражения
(загрязнения) в районах чрезвычайных ситуаций;
     определение  удельной  и  объемной  активности  радионуклидов   в
объектах окружающей среды;
     установление радионуклидного состава исследуемых проб;
     подготовка  специалистов  ГМС и ГМП по  ведению  радиационного  и
химического наблюдения.
     На    гидрометеорологические   станции   и   посты   Росгидромета
возлагается:
     измерение  мощности доз радиоактивного излучения на  местности  в
районе расположения метеоплощадок;
     установление  наличия  ОВ  и  ОХВ  в  атмосферном  воздухе,  воде
открытых водоемов и на местности;
     осуществление  отбора проб воздуха, аэрозолей из приземного  слоя
атмосферы,  воды  открытых водоемов и доставка  их  в  соответствующие
ЦГМС.
     На   областной,  городские,  районные  первой  категории   центры
государственного санитарно-эпидемиологического надзора возлагается:
     проведение  санитарно  -  эпидемиологической  разведки  в  очагах
массового  поражения  силами создаваемых на  базе  ЦГСЭН  формирований
(групп  эпидемиологической  разведки, санитарно  -  эпидемиологических
отрядов и др.);
     установление  вида микробиологических средств боевых  рецептур  в
военное время и возбудителей инфекционных заболеваний при чрезвычайных
ситуациях  мирного времени в пробах, отобранных из объектов окружающей
среды,  продовольствия,  питьевой воды,  пищевого  сырья,  а  также  в
материалах,   взятых   от  больных  и  трупов   людей   (специфическая
индикация);
     осуществление идентификации выделенных штаммов микроорганизмов  и
токсинов (только для областного ЦГСЭН);
     проведение санитарной экспертизы продовольствия, питьевой воды  и
пищевого  сырья, зараженных РВ, ОВ, ОХВ и БС, с выдачей  заключения  о
пригодности их к использованию по назначению;
     измерение  мощности доз радиоактивного излучения на  местности  в
районе расположения учреждения;
     определение  удельной  и  объемной  активности  радионуклидов   в
пробах   продовольствия,   питьевой   воды   и   пищевого   сырья   на
контролируемых объектах;
     установление  радионуклидного  состава  исследуемых  проб  (кроме
районов ЦГСЭН);
     определение     на    контролируемых    объектах     зараженности
продовольствия, питьевой воды, пищевого сырья ОВ и ОХВ;
     оказание  методической помощи и руководство  работой  нижестоящих
звеньев ЦГСЭН на подведомственной территории.
     Основными  задачами городских, районных центров  государственного
санитарно - эпидемиологического надзора 2-й и 3-й категории являются:
     проведение    санитарно   -   эпидемиологической   разведки    на
обслуживаемой территории;
     установление наличия (на основе косвенных признаков)  в  объектах
окружающей среды микробиологических средств боевых рецептур в  военное
время  и  возбудителей инфекционных заболеваний людей при чрезвычайных
ситуациях мирного времени;
     исследование  проб,  отобранных  из  объектов  окружающей  среды,
продовольствия,  питьевой  воды  и  пищевого  сырья  на   зараженность
известными возбудителями;
     измерение  мощности доз радиоактивного излучения на  местности  в
районе расположения учреждения;
     установление  наличия  в объектах окружающей  среды  ОВ,  СДЯВ  и
проведение их предварительной идентификации;
     отбор  проб из объектов окружающей среды продовольствия, питьевой
воды  и  пищевого сырья, зараженных РВ, ОВ, ОХВ и БС и доставки  их  в
головные  ЦГСЭН для лабораторных исследований и проведения  санитарной
экспертизы.
     Основными задачами областной ветеринарной лаборатории являются:
     проведение   ветеринарной   разведки   на   объектах    сельского
хозяйства;
     установление  вида  биологических  средств  боевых   рецептур   в
военное  время  и  возбудителей инфекционных  заболеваний  животных  в
мирное время, в материалах, взятых от больных, трупов животных и птиц,
а  также  в  пробах  фуражного сырья и воды в местах водопоя  животных
(специфическая индикация);
     проведение   лабораторной   диагностики   инфекционных   болезней
животных и птиц;
     осуществление идентификации выделенных микроорганизмов;
     измерение  мощности доз радиоактивного излучения на  местности  в
районе расположения учреждения;
     определение  удельной  и  объемной  активности  радионуклидов   в
пробах пищевого сырья животного происхождения, фуражного сырья и  воды
на контролируемых объектах;
     установление    радионуклидного   состава    исследуемых    проб,
зараженных радиоактивными веществами;
     определение  зараженности сельскохозяйственных животных  и  птиц,
продуктов животноводства, растениеводства, фуражного сьрья и воды  ОВ,
ОХВ, а также осуществление их индикации;
     проведение  лабораторных исследований животных и птиц, пораженных
РВ, ОВ, ОХВ;
     проведение   ветеринарно-санитарной  экспертизы  пищевого   сырья
животного   происхождения,  воды  (для  водопоя   сельскохозяйственных
животных),  а также фуражного сырья, зараженных РВ, ОВ,  ОХВ  и  БС  с
выдачей заключения о возможности использования по назначению;
     прогнозирование    и    оценка   радиационной,    химической    и
биологической  (бактериологической)  обстановки  в  целях  обоснования
планируемых защитных мероприятий;
     оказание   методической  помощи  ветеринарным   лабораториям   на
закрепленной территории и подготовка кадров специалистов.
     Основными    задачами   районных   и   межрайонных   ветеринарных
лабораторий являются:
     проведение   ветеринарной   разведки  в   очагах   биологического
заражения на контролируемых объектах сельского хозяйства;
     установление    наличия    (на   основе   косвенных    признаков)
биологических  средств боевых рецептур в военное время и  возбудителей
инфекционных  заболеваний животных и птиц при  чрезвычайных  ситуациях
мирного времени;
     проведение    ветеринарно-санитарной   экспертизы   пищевого    и
фуражного  сырья, воды (для водопоя сельскохозяйственных животных)  на
зараженность  РВ,  ОВ,  ОХВ  и БС с выдачей заключения  о  возможности
использования их по назначению;
     проведение  лабораторных  исследований  на  наличие  возбудителей
бактериальной группы;
     измерение  мощности доз радиоактивного излучения на  местности  в
районе расположения учреждения;
     установление  факта  заражения животных и  птиц,  пищевого  сырья
животного  происхождения, фуражного сырья  и  воды  РВ,  ОВ  и  ОХВ  и
осуществление их индикации;
     отбор  на  объектах  ветеринарного надзора  проб  пищевого  сырья
животного  происхождения, фуража, воды, а также материала от  больных,
трупов  животных и птиц, зараженных РВ, ОВ, ОХВ, БС и  в  сомнительных
случаях   доставка   их   в  головные  учреждения   для   лабораторных
исследований и проведения ветеринарно-санитарной экспертизы.
     Основными  задачами областных проектно-изыскательских  центров  и
станций  агрохимической  службы (ПИЦАС, ПИСАС),  центров  химизации  и
сельскохозяйственной радиологии (ЦХСР) являются:
     измерение  мощности доз радиоактивного излучения на  местности  в
районе   расположения   учреждения  и  на  территории   контролируемых
объектов;
     установление  наличия в объектах окружающей среды  ОВ  и  СДЯВ  в
районе  расположения  учреждения и на территории  сельскохозяйственных
угодий и проведение их индикации;
     определение  удельной  и  объемной  активности  радионуклидов   в
пробах  почвы, растений, кормов, минеральных и органических удобрений,
пестицидов, воды;
     установление радионуклидного состава исследуемых проб;
     определение   на   объектах  сельскохозяйственного   производства
зараженности  почвы,  растений,  кормов,  минеральных  и  органических
удобрений, воды ОВ, ОХВ, пестицидами, фитотоксикантами и осуществление
их окончательной идентификации;
     проведение  длительных систематических наблюдений на стационарных
контрольных участках с отработкой коэффициентов накопления и  перехода
(Кн и Кп);
     оценка   радиоактивного  и  химического  заражения  (загрязнения)
путем  проведения  полного  обследования сельскохозяйственных  угодий,
участие в проведении специальных опытов.
     Основными  задачами областной и районных станций защиты  растений
являются:
     измерение  мощности доз радиоактивного излучения на  местности  в
районе расположения станции и на территории контролируемых объектов;
     установление  наличия  в  объектах окружающей  среды  ОВ,  ОХВ  и
возбудителей   болезней   растений  на  объектах   растениеводства   и
территории сельскохозяйственный угодий, проведение индикации ОВ и ОХВ;
     установление  вида  биологических  средств  боевых   рецептур   в
военное   время  и  возбудителей  различных  болезней   растений   при
чрезвычайных  ситуациях мирного времени в пробах  сельскохозяйственных
культур и насаждений;
     определение        зараженности        пестицидами        посевов
сельскохозяйственных  культур, продукции растениеводства,  насаждений,
воды, территории сельскохозяйственных угодий;
     участие   в   выявлении  и  оценке  химической  и   биологической
обстановки  в целях обоснования предложений по ведению растениеводства
в условиях химического и биологического заражения сельскохозяйственных
угодий.
     Основными  задачами пунктов сигнализации и прогнозов появления  и
развития вредителей и болезней сельскохозяйственных растений являются:
     измерение  мощности доз радиоактивного излучения на  местности  в
районе расположения пункта и на территории контролируемых объектов;
     установление наличия во внешней среде ОВ, ОХВ;
     проведение     фитопатологической    разведки     на     объектах
растениеводства,   установление  факта  появления  и   распространения
возбудителей болезней растений;
     осуществление карантинной проверки и экспертизы семян,  растений,
продукции  растительного  происхождения на исследуемых  территориях  и
объектах.
     На    производственные    лаборатории   (заводские,    фабричные,
комбинатов,  лесные  и  др.)  министерств, государственных  комитетов,
ведомств,   консорциумов,  государственных  концернов   и   ассоциаций
Российской Федерации возлагается:
     измерение  мощности  доз радиоактивного излучения  на  территории
расположения лаборатории;
     установление наличия в воздухе, почве и растительности  в  районе
расположения предприятия (объекта) ОВ, СДЯВ и проведение их индикации;
     установление   на   контролируемой  территории  факта   заражения
(загрязнения)  РВ, ОВ и ОХВ воды открытых водоемов,  используемой  для
промышленных нужд и рыбного хозяйства, питьевой воды на контролируемых
городских   водопроводных  станциях,  на  выпусках   сточных   вод   и
осуществление предварительной идентификации ОВ и ОХВ;
     установление   наличия   РВ,  ОВ  и   ОХВ   в   перерабатываемой,
выпускаемой,    перевозимой    и   хранящейся    пищевой    продукции,
продовольствии, пищевом сырье;
     определение  удельной  и  объемной  активности  радионуклидов   в
пробах   продовольствия,  пищевого  сырья,  воды,  пищевой   продукции
(перерабатываемой, выпускаемой, перевозимой и хранящейся);
     установление  радионуклидного состава  исследуемых  проб  (только
для центральных лабораторий);
     определение     на    контролируемых    объектах     зараженности
продовольствия,  пищевого сырья, воды и др. ОВ, ОХВ, осуществление  их
окончательной идентификации (только для центральных лабораторий);
     установление  вида  биологических  средств  боевых   рецептур   в
военное время и возбудителей инфекционных заболеваний при чрезвычайных
ситуациях  мирного  времени  в пробах, отобранных  из  продовольствия,
пищевого   сырья,   питьевой  воды  и  др.  (только  для   центральных
лабораторий);
     отбор  и  доставка  проб в соответствующие  учреждения  СНЛК  для
проведения  экспертизы и исследований по определению  их  зараженности
(загрязненности) РВ, ОВ, ОХВ и БС.

          Функционирование и порядок передачи информации
                учреждениями СНЛК Тверской области

     Функционирование  СНЛК  Тверской области  осуществляется  в  трех
режимах.
     В  режиме  повседневной  деятельности (мирное  время,  нормальная
радиационная,  химическая,  микробиологическая  обстановка, отсутствие
эпидемий,  эпизоотий,  эпифитотий) наблюдение и лабораторных  контроль
проводится  в  объеме  задач,  установленных  для  данного  учреждения
директивным (вышестоящим) органом. Информация о результатах наблюдения
и лабораторного контроля представляется по установленному регламенту в
вышестоящую организацию по подчиненности.
     В   режиме   повышенной  готовности  (ухудшение  производственно-
промышленной,     радиационной,    химической,     микробиологической,
сейсмической и гидрометеорологической обстановки, прогноз о  возможном
возникновении чрезвычайной ситуации и угрозе начала войны)  наблюдение
и  лабораторный  контроль проводится в объеме  задач,  возложенных  на
учреждении СНЛК.
     Информация  об  ухудшении  обстановки,  обнаружение  в   воздухе,
почве, воде, растительности, продовольствии, пищевом и фуражном  сырье
и  др. РВ, ОХВ в концентрациях (уровнях радиации), превышающих фоновые
значения или ПДК (ПДУ), а также ОВ и БС, о случаях опасных для жизни и
здоровья  инфекционных  заболеваний  людей,  животных  и  растений,  о
случаях  высокого загрязнения природной среды передается  учреждениями
СНЛК  в  вышестоящую  организацию по подчиненности  и  одновременно  в
соответствующий территориальный орган по делам ГО и ЧС.
     Передача  информации осуществляется в сроки, не  превышающие  2-х
часов   с   момента   обнаружения   признаков   угрозы   возникновения
чрезвычайных ситуаций, и далее с периодичностью не более 4-х  часов  в
формализованном  и  неформализованном  виде  по  существующим  каналам
связи.
     Состав   и   конкретные   формы   представления   информации   по
подчиненности устанавливаются для каждого учреждения СНЛК  вышестоящей
организацией,  территориальными  органами  по  делам   ГО   и   ЧС   и
закрепляются соответствующей инструкцией.
     В   режиме  чрезвычайной  ситуации  (возникновение  и  ликвидация
чрезвычайных   ситуаций   в  мирное  время,   применение   противником
современных   средств   поражения  в  военное  время)   наблюдение   и
лабораторный  контроль  проводится  в  объеме  задач,  возложенных  на
учреждения СНЛК.
     Экстренная информация об обнаружении в объектах окружающей  среды
(воздухе, почве, воде, продуктах питания, пищевом и фуражном сырье РВ,
ОХВ  в  количествах, значительно превышающих фоновые значения или  ПДК
(ПДУ), а также ОВ и БС; о массовых вспышках особо опасных инфекционных
заболеваний (поражений) людей, животных и растений; о случаях высокого
загрязнения   окружающей   среды  передается   учреждениями   СНЛК   в
вышестоящую   организацию   по   подчиненности   и   одновременно    в
соответствующий территориальный орган по делам ГО и ЧС.
     Передача  экстренной  информации (уведомления)  осуществляется  в
формализованном  и неформализованном виде по имеющимся  каналам  связи
немедленно  и с последующим письменным подтверждением (донесением)  не
позднее  2-х  часов с момента уведомления о возникновении чрезвычайной
ситуации.
     Последующая   информация  о  развитии  обстановки  передается   с
периодичностью  не более 4-х часов (если сроки подобных  сообщений  не
оговорены особо).

         Материально-техническое и финансовое обеспечение,
          подготовка кадров специалистов сети наблюдения
                     и лабораторного контроля

     Оснащение  учреждений СНЛК табелями, лабораторным  оборудованием,
химическими реактивами, посудой и другими техническими средствами  для
выполнения  задач  в  мирное  время  производится  за  счет   средств,
выделяемых  соответствующими министерствами и  ведомствами  Российской
Федерации, а также за счет областного и местных бюджетов.
     Приборы      радиационной,     химической     и     биологической
(бактериологической)  разведки,  дозиметрического  контроля,  средства
индивидуальной защиты распределяются Главным управлением по делам ГО и
ЧС области в соответствии с табелями оснащения на военное время. Штаты
и  табели  оснащения учреждений СНЛК разрабатываются министерствами  и
ведомствами Российской Федерации и согласовываются с МЧС России.
     Приборы,    лабораторное   оборудование,    реактивы,    средства
индивидуальной  защиты и другое имущество, которое не применяется  для
работы  в условиях мирного времени, но требуется для решения задач  на
военное   время  (чрезвычайная  ситуация  мирного  времени),  хранится
непосредственно  в  учреждениях СНЛК, используется только  по  прямому
назначению и освежается в установленном порядке.
     Лабораторный   контроль   продуктов  питания,   пищевого   сырья,
питьевой   воды,   установление  вида  микроорганизмов   и   токсинов,
выделенных  из  проб  объектов окружающей среды и организма  человека,
проводится  по  методикам, утвержденным Минздравом России,  Минприроды
России и Госкомсанэпиднадзором России.
     Исследование  пищевого  и фуражного сырья,  а  также  диагностика
заболеваний  животных  и  птиц, проводится по методикам,  утвержденным
департаментом ветеринарии Минсельхоза России.
     Лабораторный  контроль  (кроме  БС)  объектов  окружающей   среды
осуществляется   по  методикам,  утвержденным  Минприроды   России   и
Росгидрометом.
     Готовность  учреждений СНЛК к решению возложенных  на  нее  задач
обеспечивается   соответствующими   министерствами    и    ведомствами
Российской Федерации путем подготовки (обучения) специалистов в мирное
время  и  оснащения отделов, лабораторий, станций и постов необходимым
оборудованием,  приборами и методиками. За подготовку (переподготовку)
специалистов несут ответственность руководители учреждений СНЛК.
     Подготовка   и   переподготовка   специалистов   организуется   и
проводится министерствами и ведомствами Российской федерации по планам
и программам, согласованным с МЧС России.
     В  целях  совершенствования ее учреждений ежегодно планируются  и
проводятся учения и тренировки.
     Основными  источниками финансирования деятельности СНЛК  являются
ассигнования,  выделяемые  министерствам,  государственным  комитетам,
ведомствам,   организациям  и  учреждениям  Российской  Федерации   на
мероприятия  гражданской обороны, а также иные средства, получаемые  в
результате хозяйственной деятельности.
     Основанием  для  истребования финансовых  средств  является  план
подготовки  текущего  и перспективного развития СНЛК,  разрабатываемый
министерствами,     государственными     комитетами,      ведомствами,
организациями и учреждениями Российской Федерации, согласованный с МЧС
России и его функциональными органами на местах.
     Финансирование   мероприятий,  связанных  с   участием   СНЛК   в
ликвидации  последствий чрезвычайных ситуаций  и  стихийных  бедствий,
осуществляется  за  счет  страховых  и  резервных  финансовых  фондов,
создаваемых   министерствами   и   ведомствами,   а   также   органами
исполнительной власти на местах.
     Ущерб  и  убытки, причиненные учреждениям СНЛК не по  их  вине  в
результате выполнения ими задач по ликвидации последствий чрезвычайных
ситуаций  и стихийных бедствий возмещаются в установленном действующим
законодательством порядке.



                                         Приложение N 2
                                         Утверждено постановлением
                                         Вице-Губернатора области
                                         от 18.01.2000 N 20


                              ЗАДАНИЕ
           на развертывание в городах и районах области
                  учреждений и формирований СНЛК

------------------------------T--------------------------------------------------------------------------------------------¬
¦                             ¦                    Места развертывания учреждений и формирований СНЛК                      ¦
¦                             +-T--T-T-T-T-T--T-T-T-T-T--T-T-T-T-T--T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T--T-T-T--T-T-T-T-T-T-T--T-T-T-T---+
¦                             ¦А¦Б ¦Б¦Б¦В¦В¦г.¦Ж¦З¦З¦К¦г.¦К¦К¦К¦К¦г.¦К¦К¦К¦Л¦Л¦М¦М¦Н¦О¦О¦П ¦Р¦Р¦г.¦С¦С¦С¦С¦С¦Т¦г.¦Т¦У¦Ф¦З  ¦
¦                             ¦н¦е ¦е¦о¦е¦ы¦  ¦а¦а¦у¦а¦  ¦а¦а¦е¦и¦  ¦о¦р¦у¦е¦и¦а¦о¦е¦л¦с¦е ¦а¦ж¦  ¦а¦е¦о¦п¦т¦о¦  ¦о¦д¦и¦а  ¦
¦                             ¦д¦ж ¦л¦л¦с¦ш¦В ¦р¦п¦б¦л¦Т ¦л¦ш¦с¦м¦К ¦н¦а¦в¦с¦х¦к¦л¦л¦е¦т¦н ¦м¦е¦Р ¦н¦л¦н¦и¦а¦р¦Т ¦р¦о¦р¦   ¦
¦                             ¦р¦е ¦ь¦о¦ь¦н¦ы ¦к¦а¦ц¦и¦в ¦я¦и¦о¦р¦и ¦а¦с¦ш¦н¦о¦с¦о¦и¦н¦а¦о ¦е¦в¦ж ¦д¦и¦к¦р¦р¦ж¦о ¦о¦м¦о¦о  ¦
¦                             ¦е¦ц ¦с¦г¦е¦е¦ш ¦о¦д¦о¦н¦е ¦з¦н¦в¦с¦м ¦к¦н¦и¦о¦с¦а¦к¦д¦и¦ш¦в ¦ш¦с¦е ¦о¦ж¦о¦о¦и¦о¦р ¦п¦е¦в¦б  ¦
¦                             ¦а¦к ¦к¦о¦г¦в¦н ¦в¦н¦в¦и¦р ¦и¦с¦о¦к¦р ¦о¦о¦н¦й¦л¦т¦о¦о¦н¦к¦с ¦к¦к¦в ¦в¦а¦в¦в¦ц¦к¦ж ¦е¦л¦с¦л  ¦
¦                             ¦п¦и ¦и¦в¦о¦о¦и ¦с¦о¦с¦н¦ь ¦н¦к¦г¦и¦ы ¦в¦х¦о¦ ¦а¦и¦в¦в¦с¦о¦к ¦о¦и¦  ¦с¦р¦с¦с¦к¦с¦о ¦ц¦ь¦к¦а  ¦
¦                             ¦о¦й ¦й¦с¦н¦л¦й ¦к¦д¦к¦с¦  ¦с¦и¦о¦й¦  ¦с¦о¦в¦р¦в¦х¦с¦с¦к¦в¦и ¦в¦й¦  ¦к¦о¦к¦к¦и¦к¦к ¦к¦с¦и¦с  ¦
¦                             ¦л¦  ¦ ¦к¦с¦о¦  ¦и¦в¦и¦к¦  ¦к¦й¦р¦ ¦  ¦к¦л¦с¦-¦л¦и¦к¦к¦и¦с¦й ¦с¦ ¦  ¦и¦в¦и¦и¦й¦и¦  ¦и¦к¦й¦т  ¦
¦                             ¦ь¦р ¦р¦и¦к¦ц¦В ¦й¦и¦й¦и¦  ¦и¦ ¦с¦р¦  ¦и¦м¦к¦н¦ь¦н¦и¦и¦й¦к¦  ¦к¦р¦  ¦й¦с¦й¦й¦ ¦й¦  ¦й¦и¦ ¦ь  ¦
¦                             ¦с¦- ¦-¦й¦и¦к¦о ¦ ¦н¦ ¦й¦  ¦й¦р¦к¦-¦  ¦й¦с¦и¦ ¦с¦с¦й¦й¦ ¦и¦р ¦и¦-¦  ¦ ¦к¦ ¦ ¦р¦ ¦  ¦ ¦й¦р¦   ¦
¦                             ¦к¦н ¦н¦ ¦й¦и¦л ¦р¦с¦р¦ ¦  ¦ ¦-¦и¦н¦  ¦ ¦к¦й¦ ¦к¦к¦ ¦ ¦р¦й¦- ¦й¦н¦  ¦р¦и¦р¦р¦-¦р¦  ¦р¦ ¦-¦   ¦
¦                             ¦и¦  ¦ ¦р¦ ¦й¦о ¦-¦к¦-¦р¦  ¦р¦н¦й¦ ¦  ¦р¦и¦ ¦ ¦и¦и¦р¦р¦-¦ ¦н ¦ ¦ ¦  ¦-¦й¦-¦-¦н¦-¦  ¦-¦р¦н¦   ¦
¦                             ¦й¦  ¦ ¦-¦р¦ ¦ч ¦н¦и¦н¦-¦  ¦-¦ ¦ ¦ ¦  ¦-¦й¦р¦ ¦й¦й¦-¦-¦н¦р¦  ¦р¦ ¦  ¦н¦ ¦н¦н¦ ¦н¦  ¦н¦-¦ ¦   ¦
¦                             ¦ ¦  ¦ ¦н¦-¦р¦е ¦ ¦й¦ ¦н¦  ¦н¦ ¦р¦ ¦  ¦н¦ ¦-¦ ¦ ¦ ¦н¦н¦ ¦-¦  ¦-¦ ¦  ¦ ¦р¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦н¦ ¦   ¦
¦                             ¦р¦  ¦ ¦ ¦н¦-¦к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦-¦ ¦  ¦ ¦р¦н¦ ¦р¦р¦ ¦ ¦ ¦н¦  ¦н¦ ¦  ¦ ¦-¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦   ¦
¦                             ¦-¦  ¦ ¦ ¦ ¦н¦  ¦ ¦р¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦н¦ ¦  ¦ ¦-¦ ¦ ¦-¦-¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦  ¦ ¦н¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦   ¦
¦                             ¦н¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦-¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦н¦ ¦ ¦н¦н¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦   ¦
¦                             ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦н¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦   ¦
+-----------------------------+-+--+-+-+-+-+--+-+-+-+-+--+-+-+-+-+--+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+--+-+-+--+-+-+-+-+-+-+--+-+-+-+---+
¦I. Учреждения СНЛК ведомства ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦   ¦
¦1. Тверской областной ЦГСН   ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦   ¦
¦   - ЦГСН районов (городов)  ¦1¦10¦1¦1¦1¦1¦  ¦1¦1¦1¦1¦ 2¦1¦1¦1¦1¦  ¦1¦1¦1¦1¦1¦1¦1¦1¦1¦1¦ 1¦1¦1¦  ¦1¦1¦1¦1¦1¦1¦  ¦1¦1¦1¦ 38¦
¦2. Тверской областной центр  ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦   ¦
¦   по гидрометеорологии:     ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦   ¦
¦   - гидрометеостанции       ¦ ¦ 1¦1¦1¦ ¦ ¦ 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1¦ ¦1¦ ¦ ¦ ¦1¦ ¦ ¦ ¦1¦  ¦ ¦ ¦ 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦1¦ ¦ 1¦1¦ ¦ ¦ 13¦
¦3. Департамент по социально -¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ 54¦
¦   экономическому развития   ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦   ¦
¦   села администрации        ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦   ¦
¦   области:                  ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦   ¦
¦   - госинспекция по         ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦  1¦
¦   карантину растений        ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦   ¦
¦   - агрохимлаборатория      ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦  2¦
¦   - станции защиты растений ¦1¦ 1¦1¦1¦1¦1¦  ¦1¦1¦1¦1¦ 1¦1¦1¦1¦1¦ 1¦1¦1¦1¦ ¦1¦1¦1¦1¦1¦1¦  ¦1¦1¦  ¦1¦1¦1¦ ¦1¦1¦ 1¦1¦ ¦1¦ 33¦
¦   - пункты сигнализации и   ¦ ¦ 1¦ ¦1¦ ¦1¦  ¦ ¦1¦1¦1¦  ¦ ¦ ¦ ¦1¦  ¦1¦ ¦1¦ ¦1¦1¦1¦1¦ ¦1¦  ¦ ¦1¦  ¦ ¦1¦ ¦ ¦1¦ ¦  ¦1¦ ¦ ¦ 18¦
¦   прогнозирования           ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦   ¦
¦4. Тверской областной комитет¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦   ¦
¦   охраны окружающей среды   ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦   ¦
¦   природных ресурсов        ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦   ¦
¦   - объектовые лаборатории  ¦ ¦ 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1¦ ¦1¦  ¦ ¦ ¦ 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦  7¦
¦5. Тверской облпотребсоюз    ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦  6¦
¦   - объектовые лаборатории  ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦   ¦
¦     областная               ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦  1¦
¦     консервных заводов      ¦ ¦  ¦ ¦ ¦1¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦  ¦ ¦1¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦  2¦
¦     пищекомбината           ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦1¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦  1¦
¦     промкомбината           ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦  1¦
¦     пивзавода               ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦1¦ ¦ ¦  1¦
¦6. Управление ветеринарии    ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ 27¦
¦   администрации области     ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦   ¦
¦   - ветлаборатории          ¦1¦ 1¦ ¦1¦1¦1¦  ¦ ¦1¦1¦ ¦ 1¦1¦1¦ ¦1¦  ¦ ¦1¦ ¦ ¦ ¦1¦1¦1¦1¦1¦  ¦1¦1¦  ¦1¦1¦1¦ ¦1¦1¦  ¦1¦1¦ ¦ 26¦
¦   - объектовые лаборатории  ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦  1¦
¦   мясокомбинатов            ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦   ¦
¦7. Отделение Октябрьской     ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦  7¦
¦   железной дороги           ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦   ¦
¦   - СЭС                     ¦ ¦  ¦ ¦1¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦  2¦
¦   - объектовые лаборатории  ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1¦  ¦ ¦ ¦ 1¦ ¦ ¦1¦ ¦ ¦ ¦ 1¦ ¦ ¦ ¦  5¦
¦8. Тверская ТУ ГУМР РФ       ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦   ¦
¦   - объектовые лаборатории  ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦  3¦
¦   - комбината "Призыв"      ¦ ¦  ¦ ¦1¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦  1¦
¦   - комбината "Валдай"      ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦1¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦  1¦
¦   - комбината "Красная Заря"¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦  1¦
¦   ИТОГО                     ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦155¦
¦                             ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦   ¦
¦II. Учреждения и формирования¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦   ¦
¦    СНЛК                     ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦   ¦
¦1. Начальников ГО городов и  ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦   ¦
¦   районов области           ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦   ¦
¦   - объектовые лаборатории  ¦1¦ 1¦1¦1¦1¦1¦ 1¦1¦1¦1¦1¦ 1¦1¦1¦1¦1¦  ¦1¦1¦1¦1¦1¦1¦1¦1¦1¦1¦11¦1¦1¦ 1¦1¦1¦1¦1¦1¦ ¦ 1¦1¦1¦1¦ 39¦
¦   молокозаводов             ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦   ¦
¦   - объектовые лаборатории  ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1¦1¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦  2¦
¦   пищекомбинатов            ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦   ¦
¦   - объектовые лаборатории  ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦1¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦  1¦
¦   ликеро - водочных заводов ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦   ¦
¦   - объектовые лаборатории  ¦ ¦  ¦ ¦ ¦1¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦  2¦
¦   хлебных баз               ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦   ¦
¦   - объектовые лаборатории  ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦  ¦1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦  1¦
¦   комбинатов хлебопродуктов ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦   ¦
¦   - объектовые лаборатории  ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦  1¦
¦   комбикормовых заводов     ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦   ¦
¦   ИТОГО                     ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ 46¦
¦                             ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦   ¦
¦   ВСЕГО                     ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦  ¦ ¦ ¦ ¦201¦
L-----------------------------+-+--+-+-+-+-+--+-+-+-+-+--+-+-+-+-+--+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+--+-+-+--+-+-+-+-+-+-+--+-+-+-+----

     Примечание.   Учреждения   СНЛК  Октябрьской   железной   дороги,
Тверского  ТУ  ГУМР  РФ включены в СНЛК на правах взаимодействующих  с
целью обмена информацией.


Информация по документу
Читайте также