Расширенный поиск
Постановление Губернатора Тверской области от 18.01.2000 № 20ГУБЕРНАТОР ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 18.01.2000 г. Тверь N 20 Утратилo силу - Постановление Губернатора Тверской области от 16.10.2003 г. N 140-пг О создании сети наблюдения и лабораторного контроля области В целях дальнейшего совершенствования сети наблюдения лабораторного контроля (СНЛК) области, повышения готовности входящих в нее учреждений и формирований к выполнению возложенных на них задач в условиях чрезвычайных ситуаций постановляю: 1. Утвердить Положение о СНЛК области (приложение 1). 2. Утвердить состав учреждений, входящих в СНЛК области (приложение 2). 3. Общее руководство финансированием СНЛК области возложить на Главное управление по делам ГО и ЧС Тверской области (Степанов В.В.). 4. Начальникам ГО - Главам муниципальных образований в срок до 1 февраля 2000 года пересмотреть состав сети наблюдения и лабораторного контроля, включить в нее учреждения и формирования согласно приложению 2 и утвердить в установленном порядке. 5. Ответственность за готовность к работе соответствующих подведомственных учреждений, включенных в СНЛК области, их функционирование в мирное и военное время, обеспечение табельным имуществом, приборами радиационной и биологической разведки, дозиметрического контроля и средствами индивидуальной защиты, подготовку и переподготовку возложить на: - Тверской областной центр государственного санитарно- эпидемиологического надзора (Синода В.А.); - Областной центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (Соловьева С.И.); - Департамент по социально - экономическому развитию села администрации области (Милорадов И.Я.); - Управление ветеринарии администрации области (Трушин Н.П.); - Государственный комитет по охране окружающей среды Тверской области (Поздняков В.М.); - Департамент жилищно-коммунального и газового хозяйства (Фомин В.Г.); - Управления и отделы по делам ГО и ЧС при органах местного самоуправления. 8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области Плешакова В.А. Вице-губернатор Тверской области Ю.М.Краснов Приложение N 1 Утверждено постановлением Вице-Губернатора области от 18.01.2000 N 20 ПОЛОЖЕНИЕ об организации сети наблюдения и лабораторного контроля на территории Тверской области СНЛК является составной частью сил и средств наблюдения и контроля в единой государственной системы предупреждения чрезвычайных ситуаций (РСЧС). Выполнение стоящих перед ней задач является обязательным для всех министерств, государственных комитетов, ведомств и организаций, включенных в структуру СНЛК. Общее руководство Сетью наблюдения и лабораторного контроля осуществляет: на федеральном уровне - Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС России), на областном уровне - Главное управление по делам ГО и ЧС Тверской области. Непосредственное руководство подведомственными учреждениями СНЛК осуществляют министерства, государственные комитеты, ведомства и организации, включенные в структуру СНЛК. Наблюдение и лабораторный контроль на территории Тверской области организуется и проводится в целях: - своевременного обнаружения и индикации радиоактивного, химического, биологического (бактериологического) значения (загрязнения) питьевой воды, пищевого и фуражного сырья, продовольствия, объектов окружающей среды (воздуха, почвы, воды, открытых водоемов, растительности и др.) при чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени; принятия экстренных мер по защите населения, сельскохозяйственного производства от радиоактивных (РВ), отравляющих (ОВ), опасных химических (ОХВ) веществ, биологических (бактериологических) средств - возбудителей инфекционных заболеваний. В состав СНЛК Тверской области входят: областной центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды; аэро - и гидрометеорологические станции (АГС, ГМС); центры государственного санитарно - эпидемиологического надзора (ЦГСЭН); территориальные ветеринарные лаборатории (ВЛ); проектно - изыскательские центры и станции агрохимической службы, центры химизации и сельскохозяйственной радиологии, агрохимические лаборатории (ПИЦАС, ПИСАС, ЦХСР, АХЛ); станции защиты растений (СТАЗР); пункты сигнализации и прогнозов проявлений и развития вредителей болезней сельскохозяйственных растений (ПСП); производственные (объектовые) лаборатории министерств, государственных комитетов, ведомств и организаций. СНЛК области взаимодействует по вопросу взаимного обмена информацией о радиационной и химической обстановке с войсковыми частями Министерства Обороны России, дислоцированными на территории области, через начальника зоны N 2 (начальник гарнизона г. Твери). Основу СНЛК Тверской области составляют областные, зональные и городские учреждения (расположенные в городах, отнесенных к особой, первой и второй группам по гражданской обороне), являющиеся головными. Головные - наиболее подготовленные к выполнению задач СНЛК учреждения выполняют следующие задачи: определяют зараженность объектов окружающей среды, продовольствия, пищевого и фуражного сырья, питьевой воды РВ, ОВ, ОХВ и проводят специфическую индикацию БС; осуществляют сбор, обобщение и анализ информации о радиоактивном, химическом, биологическом (бактериологическом) заражении (загрязнении) продовольствия, питьевой воды, пищевого и фуражного сырья, объектов окружающей среды при чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени; разрабатывают нормативно-методические документы для подчиненных подразделений СНЛК; осуществляют методическое руководство подчиненными учреждениями СНЛК при проведении всех видов лабораторных исследований; организуют подготовку (переподготовку) специалистов СНЛК. Головные учреждения СНЛК являются подразделениями повышенной готовности со сроками приведения в готовность 6 часов. При эвакуации головные учреждения СНЛК рассредоточиваются в загородной зоне, которая подготавливается заблаговременно в соответствии с планом перевода учреждений с мирного на военное время. В целях повышения устойчивости функционирования СНЛК в мирное и военное время головным учреждениям назначаются дублеры, на которых возлагаются функции областных учреждений СНЛК. В качестве дублеров используются: один - два районных (городских) центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора первой категории; ветеринарные лаборатории; проектно-изыскательные центры и станции агрохимической службы; станции защиты растений; а также гидрометеорологические станции и др. Перечень головных учреждений и их дублеров территориального и местного уровней устанавливается Главным управлением по делам ГО и ЧС области. На областной центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды Росгидромета возлагается: измерение мощности доз радиоактивного излучения местности в районе расположения учреждения; определение зараженности атмосферного воздуха, воды открытых водоемов и местности ОВ и ОХВ; установление границ зон радиоактивного и химического заражения (загрязнения) в районах чрезвычайных ситуаций; определение удельной и объемной активности радионуклидов в объектах окружающей среды; установление радионуклидного состава исследуемых проб; подготовка специалистов ГМС и ГМП по ведению радиационного и химического наблюдения. На гидрометеорологические станции и посты Росгидромета возлагается: измерение мощности доз радиоактивного излучения на местности в районе расположения метеоплощадок; установление наличия ОВ и ОХВ в атмосферном воздухе, воде открытых водоемов и на местности; осуществление отбора проб воздуха, аэрозолей из приземного слоя атмосферы, воды открытых водоемов и доставка их в соответствующие ЦГМС. На областной, городские, районные первой категории центры государственного санитарно-эпидемиологического надзора возлагается: проведение санитарно - эпидемиологической разведки в очагах массового поражения силами создаваемых на базе ЦГСЭН формирований (групп эпидемиологической разведки, санитарно - эпидемиологических отрядов и др.); установление вида микробиологических средств боевых рецептур в военное время и возбудителей инфекционных заболеваний при чрезвычайных ситуациях мирного времени в пробах, отобранных из объектов окружающей среды, продовольствия, питьевой воды, пищевого сырья, а также в материалах, взятых от больных и трупов людей (специфическая индикация); осуществление идентификации выделенных штаммов микроорганизмов и токсинов (только для областного ЦГСЭН); проведение санитарной экспертизы продовольствия, питьевой воды и пищевого сырья, зараженных РВ, ОВ, ОХВ и БС, с выдачей заключения о пригодности их к использованию по назначению; измерение мощности доз радиоактивного излучения на местности в районе расположения учреждения; определение удельной и объемной активности радионуклидов в пробах продовольствия, питьевой воды и пищевого сырья на контролируемых объектах; установление радионуклидного состава исследуемых проб (кроме районов ЦГСЭН); определение на контролируемых объектах зараженности продовольствия, питьевой воды, пищевого сырья ОВ и ОХВ; оказание методической помощи и руководство работой нижестоящих звеньев ЦГСЭН на подведомственной территории. Основными задачами городских, районных центров государственного санитарно - эпидемиологического надзора 2-й и 3-й категории являются: проведение санитарно - эпидемиологической разведки на обслуживаемой территории; установление наличия (на основе косвенных признаков) в объектах окружающей среды микробиологических средств боевых рецептур в военное время и возбудителей инфекционных заболеваний людей при чрезвычайных ситуациях мирного времени; исследование проб, отобранных из объектов окружающей среды, продовольствия, питьевой воды и пищевого сырья на зараженность известными возбудителями; измерение мощности доз радиоактивного излучения на местности в районе расположения учреждения; установление наличия в объектах окружающей среды ОВ, СДЯВ и проведение их предварительной идентификации; отбор проб из объектов окружающей среды продовольствия, питьевой воды и пищевого сырья, зараженных РВ, ОВ, ОХВ и БС и доставки их в головные ЦГСЭН для лабораторных исследований и проведения санитарной экспертизы. Основными задачами областной ветеринарной лаборатории являются: проведение ветеринарной разведки на объектах сельского хозяйства; установление вида биологических средств боевых рецептур в военное время и возбудителей инфекционных заболеваний животных в мирное время, в материалах, взятых от больных, трупов животных и птиц, а также в пробах фуражного сырья и воды в местах водопоя животных (специфическая индикация); проведение лабораторной диагностики инфекционных болезней животных и птиц; осуществление идентификации выделенных микроорганизмов; измерение мощности доз радиоактивного излучения на местности в районе расположения учреждения; определение удельной и объемной активности радионуклидов в пробах пищевого сырья животного происхождения, фуражного сырья и воды на контролируемых объектах; установление радионуклидного состава исследуемых проб, зараженных радиоактивными веществами; определение зараженности сельскохозяйственных животных и птиц, продуктов животноводства, растениеводства, фуражного сьрья и воды ОВ, ОХВ, а также осуществление их индикации; проведение лабораторных исследований животных и птиц, пораженных РВ, ОВ, ОХВ; проведение ветеринарно-санитарной экспертизы пищевого сырья животного происхождения, воды (для водопоя сельскохозяйственных животных), а также фуражного сырья, зараженных РВ, ОВ, ОХВ и БС с выдачей заключения о возможности использования по назначению; прогнозирование и оценка радиационной, химической и биологической (бактериологической) обстановки в целях обоснования планируемых защитных мероприятий; оказание методической помощи ветеринарным лабораториям на закрепленной территории и подготовка кадров специалистов. Основными задачами районных и межрайонных ветеринарных лабораторий являются: проведение ветеринарной разведки в очагах биологического заражения на контролируемых объектах сельского хозяйства; установление наличия (на основе косвенных признаков) биологических средств боевых рецептур в военное время и возбудителей инфекционных заболеваний животных и птиц при чрезвычайных ситуациях мирного времени; проведение ветеринарно-санитарной экспертизы пищевого и фуражного сырья, воды (для водопоя сельскохозяйственных животных) на зараженность РВ, ОВ, ОХВ и БС с выдачей заключения о возможности использования их по назначению; проведение лабораторных исследований на наличие возбудителей бактериальной группы; измерение мощности доз радиоактивного излучения на местности в районе расположения учреждения; установление факта заражения животных и птиц, пищевого сырья животного происхождения, фуражного сырья и воды РВ, ОВ и ОХВ и осуществление их индикации; отбор на объектах ветеринарного надзора проб пищевого сырья животного происхождения, фуража, воды, а также материала от больных, трупов животных и птиц, зараженных РВ, ОВ, ОХВ, БС и в сомнительных случаях доставка их в головные учреждения для лабораторных исследований и проведения ветеринарно-санитарной экспертизы. Основными задачами областных проектно-изыскательских центров и станций агрохимической службы (ПИЦАС, ПИСАС), центров химизации и сельскохозяйственной радиологии (ЦХСР) являются: измерение мощности доз радиоактивного излучения на местности в районе расположения учреждения и на территории контролируемых объектов; установление наличия в объектах окружающей среды ОВ и СДЯВ в районе расположения учреждения и на территории сельскохозяйственных угодий и проведение их индикации; определение удельной и объемной активности радионуклидов в пробах почвы, растений, кормов, минеральных и органических удобрений, пестицидов, воды; установление радионуклидного состава исследуемых проб; определение на объектах сельскохозяйственного производства зараженности почвы, растений, кормов, минеральных и органических удобрений, воды ОВ, ОХВ, пестицидами, фитотоксикантами и осуществление их окончательной идентификации; проведение длительных систематических наблюдений на стационарных контрольных участках с отработкой коэффициентов накопления и перехода (Кн и Кп); оценка радиоактивного и химического заражения (загрязнения) путем проведения полного обследования сельскохозяйственных угодий, участие в проведении специальных опытов. Основными задачами областной и районных станций защиты растений являются: измерение мощности доз радиоактивного излучения на местности в районе расположения станции и на территории контролируемых объектов; установление наличия в объектах окружающей среды ОВ, ОХВ и возбудителей болезней растений на объектах растениеводства и территории сельскохозяйственный угодий, проведение индикации ОВ и ОХВ; установление вида биологических средств боевых рецептур в военное время и возбудителей различных болезней растений при чрезвычайных ситуациях мирного времени в пробах сельскохозяйственных культур и насаждений; определение зараженности пестицидами посевов сельскохозяйственных культур, продукции растениеводства, насаждений, воды, территории сельскохозяйственных угодий; участие в выявлении и оценке химической и биологической обстановки в целях обоснования предложений по ведению растениеводства в условиях химического и биологического заражения сельскохозяйственных угодий. Основными задачами пунктов сигнализации и прогнозов появления и развития вредителей и болезней сельскохозяйственных растений являются: измерение мощности доз радиоактивного излучения на местности в районе расположения пункта и на территории контролируемых объектов; установление наличия во внешней среде ОВ, ОХВ; проведение фитопатологической разведки на объектах растениеводства, установление факта появления и распространения возбудителей болезней растений; осуществление карантинной проверки и экспертизы семян, растений, продукции растительного происхождения на исследуемых территориях и объектах. На производственные лаборатории (заводские, фабричные, комбинатов, лесные и др.) министерств, государственных комитетов, ведомств, консорциумов, государственных концернов и ассоциаций Российской Федерации возлагается: измерение мощности доз радиоактивного излучения на территории расположения лаборатории; установление наличия в воздухе, почве и растительности в районе расположения предприятия (объекта) ОВ, СДЯВ и проведение их индикации; установление на контролируемой территории факта заражения (загрязнения) РВ, ОВ и ОХВ воды открытых водоемов, используемой для промышленных нужд и рыбного хозяйства, питьевой воды на контролируемых городских водопроводных станциях, на выпусках сточных вод и осуществление предварительной идентификации ОВ и ОХВ; установление наличия РВ, ОВ и ОХВ в перерабатываемой, выпускаемой, перевозимой и хранящейся пищевой продукции, продовольствии, пищевом сырье; определение удельной и объемной активности радионуклидов в пробах продовольствия, пищевого сырья, воды, пищевой продукции (перерабатываемой, выпускаемой, перевозимой и хранящейся); установление радионуклидного состава исследуемых проб (только для центральных лабораторий); определение на контролируемых объектах зараженности продовольствия, пищевого сырья, воды и др. ОВ, ОХВ, осуществление их окончательной идентификации (только для центральных лабораторий); установление вида биологических средств боевых рецептур в военное время и возбудителей инфекционных заболеваний при чрезвычайных ситуациях мирного времени в пробах, отобранных из продовольствия, пищевого сырья, питьевой воды и др. (только для центральных лабораторий); отбор и доставка проб в соответствующие учреждения СНЛК для проведения экспертизы и исследований по определению их зараженности (загрязненности) РВ, ОВ, ОХВ и БС. Функционирование и порядок передачи информации учреждениями СНЛК Тверской области Функционирование СНЛК Тверской области осуществляется в трех режимах. В режиме повседневной деятельности (мирное время, нормальная радиационная, химическая, микробиологическая обстановка, отсутствие эпидемий, эпизоотий, эпифитотий) наблюдение и лабораторных контроль проводится в объеме задач, установленных для данного учреждения директивным (вышестоящим) органом. Информация о результатах наблюдения и лабораторного контроля представляется по установленному регламенту в вышестоящую организацию по подчиненности. В режиме повышенной готовности (ухудшение производственно- промышленной, радиационной, химической, микробиологической, сейсмической и гидрометеорологической обстановки, прогноз о возможном возникновении чрезвычайной ситуации и угрозе начала войны) наблюдение и лабораторный контроль проводится в объеме задач, возложенных на учреждении СНЛК. Информация об ухудшении обстановки, обнаружение в воздухе, почве, воде, растительности, продовольствии, пищевом и фуражном сырье и др. РВ, ОХВ в концентрациях (уровнях радиации), превышающих фоновые значения или ПДК (ПДУ), а также ОВ и БС, о случаях опасных для жизни и здоровья инфекционных заболеваний людей, животных и растений, о случаях высокого загрязнения природной среды передается учреждениями СНЛК в вышестоящую организацию по подчиненности и одновременно в соответствующий территориальный орган по делам ГО и ЧС. Передача информации осуществляется в сроки, не превышающие 2-х часов с момента обнаружения признаков угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций, и далее с периодичностью не более 4-х часов в формализованном и неформализованном виде по существующим каналам связи. Состав и конкретные формы представления информации по подчиненности устанавливаются для каждого учреждения СНЛК вышестоящей организацией, территориальными органами по делам ГО и ЧС и закрепляются соответствующей инструкцией. В режиме чрезвычайной ситуации (возникновение и ликвидация чрезвычайных ситуаций в мирное время, применение противником современных средств поражения в военное время) наблюдение и лабораторный контроль проводится в объеме задач, возложенных на учреждения СНЛК. Экстренная информация об обнаружении в объектах окружающей среды (воздухе, почве, воде, продуктах питания, пищевом и фуражном сырье РВ, ОХВ в количествах, значительно превышающих фоновые значения или ПДК (ПДУ), а также ОВ и БС; о массовых вспышках особо опасных инфекционных заболеваний (поражений) людей, животных и растений; о случаях высокого загрязнения окружающей среды передается учреждениями СНЛК в вышестоящую организацию по подчиненности и одновременно в соответствующий территориальный орган по делам ГО и ЧС. Передача экстренной информации (уведомления) осуществляется в формализованном и неформализованном виде по имеющимся каналам связи немедленно и с последующим письменным подтверждением (донесением) не позднее 2-х часов с момента уведомления о возникновении чрезвычайной ситуации. Последующая информация о развитии обстановки передается с периодичностью не более 4-х часов (если сроки подобных сообщений не оговорены особо). Материально-техническое и финансовое обеспечение, подготовка кадров специалистов сети наблюдения и лабораторного контроля Оснащение учреждений СНЛК табелями, лабораторным оборудованием, химическими реактивами, посудой и другими техническими средствами для выполнения задач в мирное время производится за счет средств, выделяемых соответствующими министерствами и ведомствами Российской Федерации, а также за счет областного и местных бюджетов. Приборы радиационной, химической и биологической (бактериологической) разведки, дозиметрического контроля, средства индивидуальной защиты распределяются Главным управлением по делам ГО и ЧС области в соответствии с табелями оснащения на военное время. Штаты и табели оснащения учреждений СНЛК разрабатываются министерствами и ведомствами Российской Федерации и согласовываются с МЧС России. Приборы, лабораторное оборудование, реактивы, средства индивидуальной защиты и другое имущество, которое не применяется для работы в условиях мирного времени, но требуется для решения задач на военное время (чрезвычайная ситуация мирного времени), хранится непосредственно в учреждениях СНЛК, используется только по прямому назначению и освежается в установленном порядке. Лабораторный контроль продуктов питания, пищевого сырья, питьевой воды, установление вида микроорганизмов и токсинов, выделенных из проб объектов окружающей среды и организма человека, проводится по методикам, утвержденным Минздравом России, Минприроды России и Госкомсанэпиднадзором России. Исследование пищевого и фуражного сырья, а также диагностика заболеваний животных и птиц, проводится по методикам, утвержденным департаментом ветеринарии Минсельхоза России. Лабораторный контроль (кроме БС) объектов окружающей среды осуществляется по методикам, утвержденным Минприроды России и Росгидрометом. Готовность учреждений СНЛК к решению возложенных на нее задач обеспечивается соответствующими министерствами и ведомствами Российской Федерации путем подготовки (обучения) специалистов в мирное время и оснащения отделов, лабораторий, станций и постов необходимым оборудованием, приборами и методиками. За подготовку (переподготовку) специалистов несут ответственность руководители учреждений СНЛК. Подготовка и переподготовка специалистов организуется и проводится министерствами и ведомствами Российской федерации по планам и программам, согласованным с МЧС России. В целях совершенствования ее учреждений ежегодно планируются и проводятся учения и тренировки. Основными источниками финансирования деятельности СНЛК являются ассигнования, выделяемые министерствам, государственным комитетам, ведомствам, организациям и учреждениям Российской Федерации на мероприятия гражданской обороны, а также иные средства, получаемые в результате хозяйственной деятельности. Основанием для истребования финансовых средств является план подготовки текущего и перспективного развития СНЛК, разрабатываемый министерствами, государственными комитетами, ведомствами, организациями и учреждениями Российской Федерации, согласованный с МЧС России и его функциональными органами на местах. Финансирование мероприятий, связанных с участием СНЛК в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, осуществляется за счет страховых и резервных финансовых фондов, создаваемых министерствами и ведомствами, а также органами исполнительной власти на местах. Ущерб и убытки, причиненные учреждениям СНЛК не по их вине в результате выполнения ими задач по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий возмещаются в установленном действующим законодательством порядке. Приложение N 2 Утверждено постановлением Вице-Губернатора области от 18.01.2000 N 20 ЗАДАНИЕ на развертывание в городах и районах области учреждений и формирований СНЛК ------------------------------T--------------------------------------------------------------------------------------------¬ ¦ ¦ Места развертывания учреждений и формирований СНЛК ¦ ¦ +-T--T-T-T-T-T--T-T-T-T-T--T-T-T-T-T--T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T--T-T-T--T-T-T-T-T-T-T--T-T-T-T---+ ¦ ¦А¦Б ¦Б¦Б¦В¦В¦г.¦Ж¦З¦З¦К¦г.¦К¦К¦К¦К¦г.¦К¦К¦К¦Л¦Л¦М¦М¦Н¦О¦О¦П ¦Р¦Р¦г.¦С¦С¦С¦С¦С¦Т¦г.¦Т¦У¦Ф¦З ¦ ¦ ¦н¦е ¦е¦о¦е¦ы¦ ¦а¦а¦у¦а¦ ¦а¦а¦е¦и¦ ¦о¦р¦у¦е¦и¦а¦о¦е¦л¦с¦е ¦а¦ж¦ ¦а¦е¦о¦п¦т¦о¦ ¦о¦д¦и¦а ¦ ¦ ¦д¦ж ¦л¦л¦с¦ш¦В ¦р¦п¦б¦л¦Т ¦л¦ш¦с¦м¦К ¦н¦а¦в¦с¦х¦к¦л¦л¦е¦т¦н ¦м¦е¦Р ¦н¦л¦н¦и¦а¦р¦Т ¦р¦о¦р¦ ¦ ¦ ¦р¦е ¦ь¦о¦ь¦н¦ы ¦к¦а¦ц¦и¦в ¦я¦и¦о¦р¦и ¦а¦с¦ш¦н¦о¦с¦о¦и¦н¦а¦о ¦е¦в¦ж ¦д¦и¦к¦р¦р¦ж¦о ¦о¦м¦о¦о ¦ ¦ ¦е¦ц ¦с¦г¦е¦е¦ш ¦о¦д¦о¦н¦е ¦з¦н¦в¦с¦м ¦к¦н¦и¦о¦с¦а¦к¦д¦и¦ш¦в ¦ш¦с¦е ¦о¦ж¦о¦о¦и¦о¦р ¦п¦е¦в¦б ¦ ¦ ¦а¦к ¦к¦о¦г¦в¦н ¦в¦н¦в¦и¦р ¦и¦с¦о¦к¦р ¦о¦о¦н¦й¦л¦т¦о¦о¦н¦к¦с ¦к¦к¦в ¦в¦а¦в¦в¦ц¦к¦ж ¦е¦л¦с¦л ¦ ¦ ¦п¦и ¦и¦в¦о¦о¦и ¦с¦о¦с¦н¦ь ¦н¦к¦г¦и¦ы ¦в¦х¦о¦ ¦а¦и¦в¦в¦с¦о¦к ¦о¦и¦ ¦с¦р¦с¦с¦к¦с¦о ¦ц¦ь¦к¦а ¦ ¦ ¦о¦й ¦й¦с¦н¦л¦й ¦к¦д¦к¦с¦ ¦с¦и¦о¦й¦ ¦с¦о¦в¦р¦в¦х¦с¦с¦к¦в¦и ¦в¦й¦ ¦к¦о¦к¦к¦и¦к¦к ¦к¦с¦и¦с ¦ ¦ ¦л¦ ¦ ¦к¦с¦о¦ ¦и¦в¦и¦к¦ ¦к¦й¦р¦ ¦ ¦к¦л¦с¦-¦л¦и¦к¦к¦и¦с¦й ¦с¦ ¦ ¦и¦в¦и¦и¦й¦и¦ ¦и¦к¦й¦т ¦ ¦ ¦ь¦р ¦р¦и¦к¦ц¦В ¦й¦и¦й¦и¦ ¦и¦ ¦с¦р¦ ¦и¦м¦к¦н¦ь¦н¦и¦и¦й¦к¦ ¦к¦р¦ ¦й¦с¦й¦й¦ ¦й¦ ¦й¦и¦ ¦ь ¦ ¦ ¦с¦- ¦-¦й¦и¦к¦о ¦ ¦н¦ ¦й¦ ¦й¦р¦к¦-¦ ¦й¦с¦и¦ ¦с¦с¦й¦й¦ ¦и¦р ¦и¦-¦ ¦ ¦к¦ ¦ ¦р¦ ¦ ¦ ¦й¦р¦ ¦ ¦ ¦к¦н ¦н¦ ¦й¦и¦л ¦р¦с¦р¦ ¦ ¦ ¦-¦и¦н¦ ¦ ¦к¦й¦ ¦к¦к¦ ¦ ¦р¦й¦- ¦й¦н¦ ¦р¦и¦р¦р¦-¦р¦ ¦р¦ ¦-¦ ¦ ¦ ¦и¦ ¦ ¦р¦ ¦й¦о ¦-¦к¦-¦р¦ ¦р¦н¦й¦ ¦ ¦р¦и¦ ¦ ¦и¦и¦р¦р¦-¦ ¦н ¦ ¦ ¦ ¦-¦й¦-¦-¦н¦-¦ ¦-¦р¦н¦ ¦ ¦ ¦й¦ ¦ ¦-¦р¦ ¦ч ¦н¦и¦н¦-¦ ¦-¦ ¦ ¦ ¦ ¦-¦й¦р¦ ¦й¦й¦-¦-¦н¦р¦ ¦р¦ ¦ ¦н¦ ¦н¦н¦ ¦н¦ ¦н¦-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦н¦-¦р¦е ¦ ¦й¦ ¦н¦ ¦н¦ ¦р¦ ¦ ¦н¦ ¦-¦ ¦ ¦ ¦н¦н¦ ¦-¦ ¦-¦ ¦ ¦ ¦р¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦н¦ ¦ ¦ ¦ ¦р¦ ¦ ¦ ¦н¦-¦к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦-¦ ¦ ¦ ¦р¦н¦ ¦р¦р¦ ¦ ¦ ¦н¦ ¦н¦ ¦ ¦ ¦-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦-¦ ¦ ¦ ¦ ¦н¦ ¦ ¦р¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦н¦ ¦ ¦ ¦-¦ ¦ ¦-¦-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦н¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦н¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦н¦ ¦ ¦н¦н¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦н¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+-+--+-+-+-+-+--+-+-+-+-+--+-+-+-+-+--+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+--+-+-+--+-+-+-+-+-+-+--+-+-+-+---+ ¦I. Учреждения СНЛК ведомства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1. Тверской областной ЦГСН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - ЦГСН районов (городов) ¦1¦10¦1¦1¦1¦1¦ ¦1¦1¦1¦1¦ 2¦1¦1¦1¦1¦ ¦1¦1¦1¦1¦1¦1¦1¦1¦1¦1¦ 1¦1¦1¦ ¦1¦1¦1¦1¦1¦1¦ ¦1¦1¦1¦ 38¦ ¦2. Тверской областной центр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по гидрометеорологии: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - гидрометеостанции ¦ ¦ 1¦1¦1¦ ¦ ¦ 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1¦ ¦1¦ ¦ ¦ ¦1¦ ¦ ¦ ¦1¦ ¦ ¦ ¦ 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦1¦ ¦ 1¦1¦ ¦ ¦ 13¦ ¦3. Департамент по социально -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 54¦ ¦ экономическому развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ села администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - госинспекция по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1¦ ¦ карантину растений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - агрохимлаборатория ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2¦ ¦ - станции защиты растений ¦1¦ 1¦1¦1¦1¦1¦ ¦1¦1¦1¦1¦ 1¦1¦1¦1¦1¦ 1¦1¦1¦1¦ ¦1¦1¦1¦1¦1¦1¦ ¦1¦1¦ ¦1¦1¦1¦ ¦1¦1¦ 1¦1¦ ¦1¦ 33¦ ¦ - пункты сигнализации и ¦ ¦ 1¦ ¦1¦ ¦1¦ ¦ ¦1¦1¦1¦ ¦ ¦ ¦ ¦1¦ ¦1¦ ¦1¦ ¦1¦1¦1¦1¦ ¦1¦ ¦ ¦1¦ ¦ ¦1¦ ¦ ¦1¦ ¦ ¦1¦ ¦ ¦ 18¦ ¦ прогнозирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4. Тверской областной комитет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ охраны окружающей среды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ природных ресурсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - объектовые лаборатории ¦ ¦ 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1¦ ¦1¦ ¦ ¦ ¦ 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 7¦ ¦5. Тверской облпотребсоюз ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 6¦ ¦ - объектовые лаборатории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ областная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1¦ ¦ консервных заводов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2¦ ¦ пищекомбината ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1¦ ¦ промкомбината ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1¦ ¦ пивзавода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1¦ ¦ ¦ 1¦ ¦6. Управление ветеринарии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 27¦ ¦ администрации области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - ветлаборатории ¦1¦ 1¦ ¦1¦1¦1¦ ¦ ¦1¦1¦ ¦ 1¦1¦1¦ ¦1¦ ¦ ¦1¦ ¦ ¦ ¦1¦1¦1¦1¦1¦ ¦1¦1¦ ¦1¦1¦1¦ ¦1¦1¦ ¦1¦1¦ ¦ 26¦ ¦ - объектовые лаборатории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1¦ ¦ мясокомбинатов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦7. Отделение Октябрьской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 7¦ ¦ железной дороги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - СЭС ¦ ¦ ¦ ¦1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2¦ ¦ - объектовые лаборатории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1¦ ¦ ¦ ¦ 1¦ ¦ ¦1¦ ¦ ¦ ¦ 1¦ ¦ ¦ ¦ 5¦ ¦8. Тверская ТУ ГУМР РФ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - объектовые лаборатории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3¦ ¦ - комбината "Призыв" ¦ ¦ ¦ ¦1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1¦ ¦ - комбината "Валдай" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1¦ ¦ - комбината "Красная Заря"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1¦ ¦ ИТОГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦155¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦II. Учреждения и формирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ СНЛК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1. Начальников ГО городов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ районов области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - объектовые лаборатории ¦1¦ 1¦1¦1¦1¦1¦ 1¦1¦1¦1¦1¦ 1¦1¦1¦1¦1¦ ¦1¦1¦1¦1¦1¦1¦1¦1¦1¦1¦11¦1¦1¦ 1¦1¦1¦1¦1¦1¦ ¦ 1¦1¦1¦1¦ 39¦ ¦ молокозаводов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - объектовые лаборатории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1¦1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2¦ ¦ пищекомбинатов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - объектовые лаборатории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1¦ ¦ ликеро - водочных заводов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - объектовые лаборатории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2¦ ¦ хлебных баз ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - объектовые лаборатории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1¦ ¦ комбинатов хлебопродуктов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - объектовые лаборатории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1¦ ¦ комбикормовых заводов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ИТОГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 46¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ВСЕГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦201¦ L-----------------------------+-+--+-+-+-+-+--+-+-+-+-+--+-+-+-+-+--+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+--+-+-+--+-+-+-+-+-+-+--+-+-+-+---- Примечание. Учреждения СНЛК Октябрьской железной дороги, Тверского ТУ ГУМР РФ включены в СНЛК на правах взаимодействующих с целью обмена информацией. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|