Расширенный поиск
Постановление Губернатора Тверской области от 08.06.2000 № 272ГУБЕРНАТОР ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 08.06.2000 г. Тверь N 272 Утратилo силу - Постановление Губернатора Тверской области от 16.10.2003 г. N 140-пг Об организации тушения пожаров в Тверской области, о добровольной и ведомственной пожарной охране. Во исполнение Федерального закона от 21.12.94 г. N 69 "О пожарной безопасности" и закона Тверской области от 30.09.98 г. N 33- ОЗ-2 "О пожарной безопасности в Тверской области", а также в целях улучшения организации тушения пожаров, функционирования добровольной и ведомственной пожарной охраны: ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение об организации тушения пожаров в Тверской области (приложение N 1). 2. Утвердить Положение о порядке организации и ликвидации органов управления и подразделений ведомственной пожарной охраны, добровольных пожарных дружин, создаваемых на территории Тверской области (приложение N 2). 3. На основании действующих нормативных документов разработать: 3.1. Управлению Государственной противопожарной службы УВД Тверской области: - Межрайонное расписание выездов пожарных частей Тверской области. - План привлечения сил и средств для тушения пожаров на нефтебазах Тверской области. - План привлечения сил и средств для ликвидации пожаров на магистральных нефте- и газопроводах, нефтеперекачивающих и компрессорных станциях, расположенных на территории Тверской области. - План привлечения сил и средств для тушения пожаров на КАЭС. - План привлечения сил и средств для тушения пожаров на предприятиях п/я М-5103 г. Твери. - План привлечения сил и средств для тушения пожаров в резервуарном парке городской нефтебазы г. Твери. - План привлечения сил и средств для тушения пожаров на Конаковской ГРЭС. 3.2. Начальникам отрядов и частей ГПС районов: - Расписания выездов подразделений гарнизонов пожарной охраны городов, районных центров. - Планы привлечения сил и средств для тушения пожаров в районах. Данные документы утвердить решениями глав администраций и объявить приказами начальника УГПС УВД Тверской области. 4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Плешакова В.А. Вице-Губернатор Тверской области Ю.М. Краснов Приложение N 1 Утверждено постановлением Вице-Губернатора Тверской области от 08.06.2000 N 272 ПОЛОЖЕНИЕ об организации тушения пожаров в Тверской области 1. Общие положения. 1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации тушения пожаров подразделениями Государственной противопожарной службы (УГПС) УВД Тверской области. 1.2. Пожарная охрана в Тверской области осуществляет тушение пожаров в соответствии с положениями Федерального закона от 21.12.94г. N 69-ФЗ "О пожарной безопасности и закона Тверской области от 30.09.98г. N 33-ОЗ-2 "О пожарной безопасности в Тверской области" в обязательном порядке на всех объектах, независимо от форм собственности. Тушение пожаров на территории торговых представительств и других объектов, обладающих экстерриториальностью, осуществляется с согласия их уполномоченного представителя либо в ином порядке, установленном международными договорами Российской Федерации. 1.3. Материальный ущерб, причиненный при тушении пожаров, подлежит возмещению в порядке, установленном действующим законодательством. Личный состав пожарной охраны, иные участники тушения пожара, действовавшие в условиях крайней необходимости, от возмещения причиненного ущерба освобождаются. 1.4. Выезд подразделений всех видов пожарной охраны Тверской области на тушение пожаров и участие в их ликвидации осуществляется в безусловном порядке по требованию ГПС. 1.5. Порядок привлечения пожарной охраны для тушения пожаров в области устанавливается: - в г. Твери и райцентрах области - расписаниями выездов; - в сельской местности - планами привлечения сил и средств, которые разрабатываются Управлением и подразделениями ГПС области. 1.6. Пожар может перерастать в чрезвычайную ситуацию в случае, если сил и средств пожарной охраны, а также служб жизнеобеспечения города недостаточно для его ликвидации. Силы и средства пожарной охраны могут привлекаться для ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о чрезвычайных ситуациях. 2. Организация службы. 2.1. В гарнизонах пожарной охраны области для круглосуточного дежурства и выезда на пожары в соответствии с Уставом службы пожарной охраны МВД России организуются гарнизонная и караульная службы. 2.2 На каждые сутки в гарнизонах пожарной охраны назначаются: по Твери: - ответственный дежурный по УГПС; - оперативный дежурный; - оперативная группа УГПС; - ответственный дежурный по ПЧ административного района; по райцентрам области: - ответственный дежурный по отряду (оперативный дежурный); - ответственный для выезда на пожары от руководства пожарных частей. 3. Боевые действия по тушению пожаров. 3.1. Выполнение основной боевой задачи (локализация и ликвидация пожара) обеспечивается силами пожарной охраны, а также личным составом иных противопожарных формирований, независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности. К тушению пожаров могут быть привлечены в установленном порядке личный состав органов внутренних дел, военнослужащие, силы гражданской обороны население. 3.2 Боевые действия по тушению пожаров включают в себя: прием и обработку вызовов; выезд и следование к месту пожара; проведение разведки; спасение людей и имущества; боевое развертывание; ликвидация горения; выполнение специальных работ; сбор и возвращение в подразделение. 3.3 Боевые действия по разведке, спасанию людей и имущества, боевому развертыванию, ликвидации горения и выполнению специальных работ могут выполняться одновременно. 3.4 Боевые действия на позициях в условиях крайней необходимости, связанные с непосредственной угрозой жизни и здоровья участников тушения пожара, могут выполняться с отступлением от установленных требований охраны труда и техники безопасности только в исключительных случаях и, как правило, добровольцами. 4. Обработка вызовов. 4.1. Для вызова подразделений Государственной противопожарной службы в телефонных линиях города устанавливается единый номер - "01". 4.2. Сообщения по телефонным линиям "01" поступают на Центр управления силами, Центральный пункт пожарной связи, пункт связи части (далее ЦУС, ЦППС, ПСЧ). 4.3. На дежурную часть ЦУС возлагается: 4.3.1. Прием и обработка сообщений, поступающих по телефонным линиям "01" и другим каналам связи о пожарах и других происшествиях. 4.3.2 Своевременная высылка пожарных подразделений, дежурного оперативного и руководящего состава гарнизона в соответствии с "Расписанием выездов подразделений гарнизона пожарной охраны", обеспечение оперативного контроля за их выездом и своевременной постановкой в боевой расчет пожарной техники, осуществление оперативно- диспетчерской связи и связи оповещения, а также контроль за своевременным оповещением и высылкой оперативного и руководящего состава подразделений местных гарнизонов через ЦППС и пункты связи пожарных частей отрядов ГПС. 4.3.3. Оповещение о пожарах и происшествиях в установленном порядке руководящего состава УГПС, ОГПС, ПЧ; дежурных по УВД, ГОВД и ГУГПС МВД РФ; служб жизнеобеспечения городского хозяйства. 4.3.4. Осуществление передислокации пожарной техники при осложнении оперативной обстановки с целью ее равномерного распределения в городе, а также контроля за вводом в боевой расчет резервной пожарной техники. 5. Управление боевыми действиями на пожаре. 5.1. Управление боевыми действиями на пожаре - целенаправленная деятельность должностных лиц по руководству личным составом и иными участниками тушения пожара при проведении боевых действий на месте пожара. 5.2. Непосредственное руководство тушением пожара осуществляется Руководителем тушения пожара (далее РТП), прибывшим на пожар старшим должностным лицом пожарной охраны. РТП на принципах единоначалия управляет личным составом, участвующим в выполнении боевых действий по тушению пожара, а также привлеченными к тушению пожара силами. Указания РТП обязательны для исполнения должностными лицами и гражданами на территории, где осуществляются боевые действия по тушению пожара. 5.3. Никто не вправе вмешиваться в действия РТП или отменять его распоряжения при тушении пожара. 5.4 РТП в зависимости от обстановки на пожаре может создать оперативный штаб, боевые участки и сектора. Оперативный штаб является временно сформированным нештатным органом управления на пожаре и создается при: - привлечении на тушение пожара сил и средств по повышенному рангу пожара; - организации на месте пожара трех и более боевых участков; - необходимости детального согласования с администрацией предприятия действий по тушению пожара. Работой оперативного штаба руководит его начальник, который одновременно является заместителем РТП. В состав оперативного штаба могут входить: заместитель начальника штаба, начальник тыла, представители органов власти, УВД, администрации предприятия и служб городского хозяйства, а также другие лица по усмотрению РТП. Работа оперативного штаба осуществляется на основе распоряжений и указаний РТП. 6. Обязанности, права и ответственность участников тушения пожара. 6.1. Участниками тушения пожара являются: личный состав подразделений и органов управления пожарной охраны, пожарные добровольцы, военнослужащие, сотрудники и работники органов внутренних дел, население, принимающие непосредственное участие в тушении пожара. 6.2. Участники тушения пожара обязаны: - выполнять требования Устава, а также поставленные перед ними боевые задачи; - обеспечить эффективную, бесперебойную работу закрепленной пожарной техники, пожарно-технического вооружения и оборудования, следить за их сохранностью, принимать меры по выявлению и устранению неисправностей; - следить за изменениями обстановки на пожаре, подаваемыми командами и сигналами, вносить коррективы в собственные действия по усмотрению РТП или других оперативных должностных лиц, а также самостоятельно с последующим докладом непосредственно руководителю; - поддерживать в установленном порядке связь на пожаре; - соблюдать технику безопасности; - проявлять взаимовыручку и оказывать первую доврачебную помощь пострадавшим. 6.3. Участники тушения пожара имеют право: - выполнять действия, необходимые для успешного решения поставленных задач и не противоречащие требованиям законодательства и Устава; - проникать в места распространения (возможного распространения) пожаров и их опасных проявлений; - создавать условия, препятствующие развитию пожаров и обеспечивающие их ликвидацию; - использовать на безвозмездной основе средства связи, транспорт, оборудование предприятий; - ограничивать или запрещать доступ к месту пожара, а также движение транспорта и пешеходов на прилегающих к этому месту территориях; - эвакуировать с места пожара людей и имущество. Участники тушения пожаров при продолжительных боевых действиях обеспечиваются питанием и условиями для отдыха в установленном порядке. 7. Организация пожаротушения ведомственной пожарной охраной. Органы исполнительной власти, предприятия в целях обеспечения пожарной безопасности могут создавать органы управления и подразделения ведомственной пожарной охраны. Порядок организации, реорганизации, ликвидации органов управления и подразделений ведомственной пожарной охраны, условия осуществления их деятельности, несения службы личным составом определяются соответствующими положениями, согласованными с Государственной противопожарной службой. Порядок привлечения подразделений ведомственной пожарной охраны определяется Расписанием выезда, утвержденным решением главы администрации города и объявленного приказом начальника УГПС УВД. 8. Организация пожаротушения добровольной пожарной охраной в населенных пунктах и на предприятиях. Добровольная пожарная охрана предназначена для предупреждения и тушения пожаров в населенных пунктах и на предприятиях различных форм собственности. Порядок регистрации добровольных пожарных дружин и создание подразделений (дружин, команд) добровольной пожарной охраны устанавливается Государственной противопожарной службой. Финансовое и материально-техническое обеспечение осуществляется за счет средств местных бюджетов, предприятий, на которых созданы эти подразделения (дружины, команды), а также других источников финансирования. Порядок привлечения подразделений добровольной пожарной охраны устанавливается Расписанием выезда или Планом привлечения сил и средств, утвержденным решением глав администраций городов и районов Тверской области и объявленным приказом начальника УГПС УВД. Добровольным пожарным предоставляются социальные гарантии, установленные органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также зарегистрировавшими их предприятиями. 9. Организация пожаротушения в лесных массивах и на торфоразработках. В соответствии с Планом оперативных совместных действий МВД России, Рослесхоза от 04.98г. и Постановления Губернатора Тверской области N 202 от 26.04.2000г. руководство работами по тушению массовых и крупных лесных пожаров осуществляется должностными лицами Государственной лесной охраны. Тушение пожаров на торфоразработках осуществляется руководством этих подразделений с учетом имеющихся сил и средств. Координацию действий по ликвидации массовых, крупных лесных и торфяных пожаров осуществляют Комиссии по чрезвычайным ситуациям, в состав которых входят представители территориальных органов внутренних дел, управлений МЧС и органов управления лесными хозяйствами Подразделениями ГПС привлекаются для ликвидации пожаров на договорной основе с предприятиями и органами управления лесными хозяйствами. 10. Порядок привлечения подразделений государственной противопожарной службы к проведению аварийно-спасательных работ на объектах хранящих, перерабатывающих, производящих и использующих в технологическом процессе аварийно - и химически-опасные вещества (АХОВ). Ликвидация аварий на объектах хранения и использования АХОВ осуществляется в соответствии с Положением о единой Государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (п.21), утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации N 1113 от 05.11.95г. силами и средствами организаций, где хранятся или используются АХОВ. Силы и средства подразделений ГПС привлекаются только на договорной основе с соответствующими предприятиями, организациями, объектами. Приложение N 2 Утверждено постановлением Вице-Губернатора Тверской области от 08.06.2000 N 272 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке организации, функционирования, реорганизации и ликвидации органов управления и подразделений ведомственной пожарной охраны, добровольных пожарных дружин, создаваемых на территории Тверской области 1. Общие положения. 1.1. Настоящее положение определяет порядок организации, функционирования, реорганизации и ликвидации органов управления и подразделений ведомственной пожарной охраны, добровольных пожарных дружин в населенных пунктах, на предприятиях, в учреждениях и организациях (далее - предприятий), расположенных на территории Тверской области независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности. 1.2. В своей деятельности ведомственная пожарная охрана и добровольные пожарные дружины руководствуются законами Российской Федерации, Указами Президента Российской Федерации, Постановлениями и Распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области, настоящим Положением. 1.3. Подразделение ведомственной (добровольной) пожарной охраны создается на основании лицензии, выданной Управлением Государственной противопожарной службы (УГПС) УВД Тверской области. 1.4. Перечень должностей работников, численность органов управления и подразделений ведомственной пожарной охраны и добровольных пожарных дружин устанавливается администрацией предприятий в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами. 1.5. Реорганизация или ликвидация подразделения ведомственной (добровольной) пожарной охраны производится только после согласования с УГПС Тверской области. Имущество подразделения, в случае его ликвидации, подлежит безвозмездной передаче в муниципальную собственность. 1.6. Основной целью создания ведомственной пожарной охраны и добровольных пожарных дружин в населенных пунктах и на предприятиях является предупреждение и тушение пожаров, защита жизни и здоровья людей и материальных ценностей от уничтожения огнем. 1.7. Персональная ответственность за обеспечение пожарной безопасности предприятий и их структурных подразделений, на которых создана ведомственная пожарная охрана и добровольные пожарные дружины, возлагается на их руководителей. Ответственность за пожарную безопасность отдельных территорий, зданий, сооружений, помещений, цехов, участков, технологического оборудования и процессов, инженерного оборудования, электросетей и тому подобного определяет руководитель предприятия. 1.8. Подразделение ведомственной пожарной охраны или добровольной пожарной дружины предприятия возглавляет начальник, который подчиняется непосредственно руководителю предприятия, а в оперативном отношении - начальнику местного гарнизона пожарной охраны. 1.9. Указания и распоряжения должностных лиц и руководителей тушения пожара Государственной противопожарной службы в области обеспечения мер пожарной безопасности и тушения пожаров на территории населенного пункта, предприятии являются обязательными для исполнения органами управления и подразделениями ведомственной пожарной охраны и добровольными пожарными дружинами. 1.10. Ведомственная пожарная охрана и добровольные пожарные дружины содержатся за счет средств местных бюджетов, предприятий, которые в полном объеме осуществляют их финансовое и материально- техническое обеспечение, пожертвований граждан и юридических лиц. Допускается долевое участие органов местного самоуправления, предприятий и организаций в содержании пожарной охраны и добровольных пожарных дружин. 1.11. На работу в ведомственную пожарную охрану принимаются граждане Российской Федерации не моложе 18 лет, годные по состоянию здоровья к работе в пожарной охране. Перечень медицинских противопоказания к приему на работу определяется органами здравоохранения. 1.12. Прибыль предприятия, подлежащая налогообложению, уменьшается на сумму затрат на содержание ведомственной пожарной охраны и добровольной пожарной дружины с выездной пожарной техникой. 2. Основные задачи подразделения ведомственной пожарной охраны и добровольных пожарных дружин с круглосуточным дежурством на выездной пожарной технике. 2.1. Организация предупреждения пожаров. 2.2. Контроль за соблюдением на территории населенного пункта, предприятии требований пожарной безопасности. 2.3. Разработка и реализация мер пожарной безопасности в пределах представленной компетенции. 2.4. Проведение противопожарной пропаганды и обучения населения, рабочих, инженерно-технических работников и служащих предприятий мерам пожарной безопасности. 2.5. Обеспечение и осуществление обнаружения и тушения пожаров в населенном пункте, на предприятии. 3. Организация деятельности подразделения ведомственной пожарной охраны и добровольных пожарных дружин с круглосуточным дежурством на выездной пожарной технике. 3.1. Профессиональное обучение. 3.1.1. Личный состав подразделения пожарной охраны предприятия проходит соответствующее специальное первоначальное обучение в установленном порядке по программам, утвержденным УГПС УВД Тверской области. 3.1.2. Личный состав подразделения пожарной охраны предприятия, выполняющий работы по эксплуатации пожарных машин, изолирующих противогазов и средств связи, проходит первоначальную подготовку и последующую аттестацию в УГПС УВД Тверской области на договорной основе. 3.1.3. Специальное первоначальное обучение и повышение квалификации личного состава ведомственной пожарной охраны осуществляются в учебном центре УГПС и районных пожарных частях Государственной противопожарной службы УВД Тверской области на договорной основе. 3.1.4. По результатам специального первоначального обучения приказом по предприятию личный состав допускается к самостоятельной работе, копии приказов находятся у начальника подразделения. 3.1.5. Последующая подготовка личного состава осуществляется начальником подразделения ведомственной (добровольной) пожарной охраны предприятия. Программы последующей подготовки разрабатываются на календарный год и согласовываются с начальником местного гарнизона пожарной охраны. 3.1.6. Программы последующей подготовки предусматривают ежеквартальные практические отработки действий по тушению условных пожаров на предприятии с использованием имеющейся пожарной техники, а также ежегодные тренировки в составе гарнизона пожарной охраны. 3.2. Несение службы. 3.2.1. Для решения возложенных на подразделение ведомственной (добровольной) пожарной охраны предприятия задач должен быть разработан следующий перечень документов: - должностные инструкции личного состава подразделения; - график дежурств личного состава подразделения (для ДПД); - табели боевых расчетов подразделения; - дислокация участков, секторов, постов и дозоров с указанием порядка наблюдения за противопожарным состоянием объектов предприятия; - перечень пожарной техники и средств связи, а также порядок их эксплуатации; - расписание занятий по следующей подготовке личного состава подразделения; - документы предварительного планирования боевых действий по тушению пожаров и взаимодействию со службами предприятия и подразделениями гарнизона пожарной охраны; 3.2.2. Документы, регламентирующие организацию деятельности подразделения ведомственной (добровольной) пожарной охраны предприятия, разрабатываются применительно к нормативным и иным актам Государственной противопожарной службы. Для осуществления работы по предупреждению пожаров личным составом подразделения ведомственной (добровольной) пожарной охраны организуется наблюдение за противопожарным состоянием объектов предприятия. 3.2.3. Для организации наблюдения за противопожарным состоянием территория предприятия, здания и сооружения делятся на участки (секторы), определяются маршруты целевых дозоров, при проведении пожароопасных работ выставляются временные посты. 3.2.4. Начальник подразделения ведомственной (добровольной) пожарной охраны совместно с главным инженером предприятия разрабатывает дислокацию участков, секторов, постов и дозоров, согласовывает ее с начальником местного гарнизона пожарной охраны и утверждает у руководителя предприятия. 3.2.5. Количество лиц, одновременно высылаемых на посты и маршруты дозоров, не должно превышать 30% от личного состава боевого расчета караула подразделения ведомственной (добровольной) пожарной охраны предприятия. 3.2.6. Организация караульной службы в подразделениях ведомственной (добровольной) пожарной охраны предприятия регламентируется Уставом службы пожарной охраны, а тушение пожаров - Боевым Уставом пожарной охраны (приказ МВД РФ от 05.07.95 года N 257). 3.2.7. Выезд на тушение пожаров осуществляется в соответствии с расписанием выезда, утвержденным распоряжением глав администрации городов и районов, руководителем предприятия (объекта), объявленного приказом начальника УГПС УВД Тверской области. 4. Основные полномочия и функции подразделения ведомственной (добровольной) пожарной охраны предприятия. 4.1. Разработка и (или) согласование проектов инструкций и иных необходимых организационно-распорядительных документов по вопросам обеспечения пожарной безопасности на объекте. 4.2. Участие в обследованиях и целевых проверках, обеспечение наблюдения за противопожарным состоянием объекта (в том числе в нерабочее время). 4.3. Внесение администрациям предприятий предложений о выполнении мер пожарной безопасности и противопожарного режима. 4.4. Принятие мер по устранению нарушений требований пожарной безопасности. 4.5. Обеспечение и контроль выполнения требований пожарной безопасности при проведении пожароопасных работ. 4.6. Остановка полностью или частичная приостановка работы предприятия (отдельного производства), производственного участка, агрегата, эксплуатации здания, сооружения, помещения, проведение отдельных видов работ при выявлении нарушений требований пожарной безопасности, создающих угрозу возникновения пожара и безопасности людей на территории объекта. 4.7. Разработка документов по планированию служебной деятельности. 4.8. Участие в разработке и подготовке планов пожаротушения, планов ликвидации аварий и аварийных ситуаций на объекте. 4.9. Участие с правом решающего голоса в работе пожарно- технических комиссий. 4.10. Участие в работе комиссий, создаваемых на предприятии, по установлению причин и обстоятельств пожаров и аварий, разработка предложений по предупреждению пожаров и аварий, снижению потерь от них. 4.11. Участие в обучении персонала объекта, в том числе временно работающего, мерам пожарной безопасности и действиям при пожаре, проведение противопожарной пропаганды. 4.12. Контроль за работоспособностью систем противопожарной защиты (установки пожаротушения и пожарной сигнализации, системы противодымной защиты и противопожарного водоснабжения, первичные средства пожаротушения и т.д.), выполнение функций оперативного дежурного персонала в местах расположения приемных станций пожарной сигнализации. 4.13. Участие в осмотрах помещений перед их закрытием перед окончанием работ. 4.14. Организация и проведение общественных смотров противопожарного состояния цехов и установок, соревнований боевых расчетов пожарных дружин. 4.15. Организация и проведение не реже двух раз в год практических отработок действий должностных лиц, рабочих, инженерно- технических работников и служащих предприятий в случае возникновения пожара. 4.16. Обеспечение вызова подразделений Государственной противопожарной службы в случае возникновения пожаров. 4.17. Принятие мер по тушению пожаров до прибытия подразделений Государственной противопожарной службы, участие в работе боевых расчетов. 5. Льготы, социальные гарантии, предоставляемые личному составу подразделений ведомственной (добровольной) пожарной охраны предприятия. 5.1. Личному составу подразделения ведомственной (добровольной) пожарной охраны предприятия, принимающему участие в боевых действиях по тушению пожаров, устанавливаются вне очереди телефоны по месту жительства. 5.2. Личному составу подразделения ведомственной (добровольной) пожарной охраны предприятия предоставляется дополнительный отпуск продолжительностью 10 дней. 5.3. На время несения службы в подразделении добровольной пожарной охраны за личным составом сохраняется среднемесячная заработная плата по месту основной работы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|