Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Тверской области от 30.10.2003 № 723-П-3ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 30.10.2003 г. Тверь N 723-П-3 О законодательной инициативе Московской областной Думы по внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении изменения в статью 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации" Законодательное Собрание Тверской области постановляет: 1. Поддержать законодательную инициативу Московской областной Думы по внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении изменения в статью 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации". 2. Направить настоящее постановление Председателю Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и в Московскую областную Думу. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Законодательного Собрания Тверской области М.Ж. Хасаинов Проект Внесен Московской областной Думой ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В СТАТЬЮ 46 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Статья 1. Внести в Бюджетный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2000, N 32, ст. 3339; 2001, N 33, ст. 3429; 2002, N 22, ст. 2029; N 30, ст. 3027) следующее изменение: пункт 1 статьи 46 изложить в следующей редакции: "1. Штрафы подлежат зачислению в местные бюджеты по месту совершения правонарушений, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.". Статья 2. Настоящий Федеральный закон вступает силу со дня его официального опубликования. Пояснительная записка к Федеральному закону "О внесении изменения в статью 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации" В соответствии с нормой, изложенной в пункте 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации, штрафы подлежат зачислению в местные бюджеты по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Как правило, соответствующие органы располагаются в административных центрах субъектов Российской Федерации. В этих случаях штрафы за правонарушения, совершенные на территориях муниципальных образований субъектов Российской Федерации, поступают в бюджеты административных центров. В отдельных случаях органы, принимающие решения о наложении штрафов, располагаются в Москве и Санкт-Петербурге, являющимися самостоятельными субъектами Российской Федерации. Тогда штрафы за правонарушения, совершаемые на территориях Московской и Ленинградской областей, направляются в бюджеты Москвы и Санкт-Петербурга. Таким образом, в бюджеты муниципальных образований, на территории которых совершены различные правонарушения, штрафы не поступают, что уменьшает финансовые возможности муниципальных образований для осуществления мероприятий по предотвращению правонарушений и устранению их последствий. Предлагаемые изменения нормы, изложенной в пункте 1 статьи 46, позволяют исключить возникающие противоречия и обеспечивают поступления штрафов в бюджеты муниципальных образований, на территории которых совершены правонарушения. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|