Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Тверской области от 30.10.2003 № 725-П-3ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 30.10.2003 г. Тверь N 725-П-3 О поддержке позиции администрации Рязанской области о необходимости изменения межбюджетной политики на 2004 год между федеральным центром и регионами Законодательное Собрание Тверской области постановляет: 1. Поддержать позицию администрации Рязанской области о необходимости изменения межбюджетной политики на 2004 год между федеральным центром и регионами. 2. Направить настоящее постановление Президенту Российской Федерации, Председателю Правительства Российской Федерации, Председателю Совета Федерации и Председателю Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и в администрацию Рязанской области. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Законодательного Собрания Тверской области М.Ж. Хасаинов РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ 27.08.2003 N 1-6и Губернатору Тверской области В.И. Платову Уважаемый Владимир Игнатьевич! При формировании федерального бюджета 2004 года предусмотрены изменения в межбюджетных отношениях между Российской Федерацией и субъектами РФ, что приводит к значительному сокращению доходной базы бюджетов субъектов РФ и возникающим по этой причине проблемам с исполнением региональными органами власти бюджетных полномочий, в том числе и по выплате заработной платы работникам бюджетной сферы. Для субъектов РФ среди ряда проблем можно обозначить следующие: 1. Напряженность формирования бюджета субъектов РФ в 2004 году возникает за счет выпадающих налоговых доходов, не компенсируемых увеличением нормативов по отдельным налогам (единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности; единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения; акцизы на алкогольную продукцию) и индексацией ставок по налогам. 2. Передача субъектам РФ дополнительно одного процента ставки по налогу на прибыль не компенсирует выпадающие доходы из-за снижения налогооблагаемой базы, а также за счет сложившейся переплаты по этому налогу в бюджет. 3. Налог на доходы физических лиц, хотя и передан субъектам РФ по нормативу 100%, но рост фонда заработной платы отстает от прогнозируемого роста налога на доходы физических лиц. Кроме того, принятое федеральное законодательство об увеличении размеров имущественных и социальных вычетов при исчислении налога на доходы физических лиц также дополнительно сокращает доходы бюджета. 4. Потери, особенно для местных бюджетов, возникают в связи с упразднением с 01.01.04 в соответствии с федеральным законодательством сбора на нужды образовательных учреждений, большинства местных налогов и сборов. 5. Выпадающие доходы бюджетов субъектов РФ по налогу на имущество организаций, вызванные выводом из налогообложения оборотных средств (изменения налогового законодательства - Глава 30 Налогового кодекса РФ, принятая Государственной Думой РФ во II чтении). 6. Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, сокращаются на 50,2% в основном из-за арендных платежей за землю за счет разграничения прав собственности на землю и закрепления значительной части земельных участков в федеральной собственности. 7. Предусматривается рост заработной платы работникам бюджетной сферы около 20 процентов без определения конкретного срока введения указанного повышения. Вместе с тем при расчете Федерального фонда финансовой поддержки субъектов РФ предусматривается к обеспечению лишь 10-процентное повышение. 8. При расчете объема финансовой помощи субъектам РФ не предусмотрены расходы на обеспечение льготной категории граждан, определенных Федеральным законом "О ветеранах", а также на погашение кредиторской задолженности, переходящей с прошлых лет. На фоне планируемого профицита федерального бюджета, при значительных бюджетных потерях регионов в виде выпадающих доходов финансовая помощь субъектам РФ из федерального бюджета в 2004 году сокращается и предусматривается в размере 96%, т.е. увеличения объема средств из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов РФ, крайне необходимых для сбалансированности бюджета, со стороны федерального центра не ожидается. Заложенное в федеральном бюджете снижение удельного веса расходов на промышленность, сельское хозяйство, ЖКХ, сокращение расходов на текущее содержание учреждений бюджетной сферы обременяет большими дополнительными расходами бюджеты субъектов РФ. Прошу Вас, уважаемый Владимир Игнатьевич, вместе с членами Совета Федерации и депутатами Государственной Думы от Тверской области, депутатами Законодательного Собрания поддержать позицию администрации Рязанской области о необходимости изменения межбюджетной политики на 2004 год между федеральным Центром и регионами. Глава администрации области В.Н.ЛЮБИМОВ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|