Расширенный поиск

Постановление Губернатора Тверской области от 26.01.1998 № 53

                              ГБЕРНАТОР
                         ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


26.01.98 г.                  г. Тверь                            N 53



                                      Утратилo силу - Постановление
                                      Губернатора Тверской области
                                        от 04.12.2003 г. N 163-пг

О развитии конкуренции при
предоставлении услуг по
эксплуатации и ремонту
жилищного фонда

     В  соответствии со ст. 24 Закона Российской Федерации  от  24.12.
92  г.  N  4218-I  "Об  основах  федеральной  жилищной  политики",  во
исполнение пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от  29.03.96
г.   N  432  "О  развитии  конкуренции  при  предоставлении  услуг  по
эксплуатации  и  ремонту  государственного и  муниципального  жилищных
фондов"  и  в  целях улучшения содержания жилищного фонда  в  Тверской
области, снижения платы за жилищно-коммунальные услуги и повышения  их
качества путем развития конкуренции при предоставлении этих услуг
                      П О С Т А Н О В Л Я Ю:

     1.  Утвердить Положение о порядке конкурсного отбора  организаций
для  оказания услуг по содержанию и ремонту государственного жилищного
фонда. (Прилагается).
     2. Рекомендовать органам местного самоуправления:
     2.1.  Руководствоваться утвержденным Положением при  переходе  на
конкурсную основу отбора подрядчиков в жилищно-коммунальной сфере.
     2.2.   Осуществить   переход   на   конкурсный   принцип   отбора
организаций-подрядчиков   любой  организационно-правовой   формы   для
выполнения  работ  по эксплуатации и ремонту муниципального  жилищного
фонда  к  концу 1998 года - до 30%, к концу 1999 года - до  100%.  При
этом  обслуживание  вновь построенного жилья  осуществлять  только  на
конкурсной основе.
     2.3.  Завершить к 1 января 1999 года разделение функций заказчика
и подрядчика при эксплуатации и ремонте муниципального жилищного фонда
и  переход  на  договорные отношения между организациями, выполняющими
эти функции.
     3.  Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
заместителя губернатора области Плешакова В.А.


     Вице-Губернатор области          Ю.М.Краснов



                                        Приложение к постановлению
                                        Губернатора Тверской области
                                        от 26 января 1998 г. N53

                         П О Л О Ж Е Н И Е
             о порядке конкурсного отбора организаций
            для оказания услуг по содержанию и ремонту
                 государственного жилищного фонда
     
     1. Общие положения.

     1.1.  Положение  о  порядке конкурсного отбора  организаций.  для
оказания  услуг  по  содержанию и ремонту  государственного  жилищного
фонда  (далее - Положение) разработано в соответствии со ст.24  Закона
Российской федерации от 24.12.92 года N 4218-1 "Об основах федеральной
жилищной  политики"  и  Указом  Президента  Российской  Федерации   от
29.03.96  года N 432 "О развитии конкуренции при предоставлении  услуг
по  эксплуатации и ремонту государственного и муниципального  жилищных
фондов",   предусматривающих  развитие  конкуренции  в  строительстве,
реконструкции, содержании и ремонте государственного жилищного фонда.
     1.2.  Положение  определяет общий порядок и  условия  подготовки,
организации, проведения, регулирования последствий конкурсного  отбора
жилищно-эксплуатационных и ремонтных организаций для оказания услуг по
содержанию  и  ремонту государственного жилищного фонда на  территории
Тверской области.
     1.3. В Положении используются следующие термины:
     объект конкурса - государственный жилищный фонд;
     предмет  конкурса  -  работы и услуги  по  содержанию  и  ремонту
государственного жилищного фонда;
     заказчик - лицо, для которого производится отбор подрядчика;
     организатор  конкурса - заказчик либо лицо,  которому  заказчиком
на   конкурсной  договорной  основе  переданы  функции  по  проведению
конкурса;
     тендерная   документация   -  комплект   документов,   содержащих
исходную  информацию  о технических, коммерческих,  организационных  и
иных  характеристиках объекта и предмета конкурса, а также об условиях
и процедуре конкурса;
     конкурсная   комиссия   -   постоянный   или   временный   орган,
создаваемый  заказчиком или организатором конкурса для  организации  и
проведения конкурса;
     тендер   -   форма  проведения  конкурса,  представляющая   собой
соревнование  представленных  оферт с  точки  зрения  их  соответствия
критериям, содержащимся в тендерной документации;
     оферта  -  предложение заключить договор в отношении  конкретного
выставляемого на конкурс объекта на условиях, определяемых в тендерной
документации;
     оферент - лицо, от имени которого представлена оферта;
     альтернативное    предложение   -   предложение,   представляемое
одновременно   с  основным,  содержащее  отличающиеся   от   основного
предложения условия.
     1.4.  Отбор жилищно-эксплуатационных и ремонтных организации  для
содержания и ремонта государственного жилищного фонда производится  на
основе открытого конкурса.
     1.5.   Конкурсы   проводятся   для  определения   подрядчика   на
содержание и ремонт государственного жилищного фонда.
     1.6.  Решение  о  назначении  и  о  времени  проведения  конкурса
принимается заказчиком в соответствии с настоящим Положением.
     1.7.   В   конкурсе  могут  принимать  участие   любые   субъекты
хозяйственной   деятельности   любой   организационно-правовой   формы
независимо от формы собственности.
     Участие   в   конкурсе  хозяйствующих  Субъектов,  признанных   в
соответствии   с   антимонопольным  законодательством   группой   лиц,
допускается   при   наличии   письменного  согласия   антимонопольного
управления.

     2. Участники конкурса.
     2.1.   Основными   участниками   конкурса   являются:   заказчик,
организатор конкурса, конкурсная комиссия, оференты.
     2.2.  При  проведении  конкурса заказчик  осуществляет  следующие
функции:
     принимает решение о проведении конкурса и издает в связи  с  этим
официальный распорядительный документ;
     определяет предмет конкурса;
     определяет  лицо,  которое будет выполнять  функции  организатора
конкурса, издает об этом соответствующий распорядительный документ или
заключает соответствующий договор;
     контролирует  работу организатора конкурса и участвует  в  работе
конкурсной комиссии через своих представителей;
     утверждает    разработанную   конкурсной   комиссией    тендерную
документацию;
     утверждает  результаты конкурса и заключает договор с победителем
конкурса.
     2.3. Организатор конкурса осуществляет следующие функции:
     подготавливает  документы для объявления  конкурса,  осуществляет
публикацию объявления,
     формирует конкурсную комиссию и утверждает регламент ее работы;
     организует  и  контролирует деятельность  конкурсной  комиссии  и
привлекаемых  инженерно-консультационных  организаций  по   подготовке
тендерной и другой необходимой документации, сбору и анализу  оферт  и
проведению конкурса;
     ликвидирует конкурсную комиссию;
     несет все расходы по подготовке и проведению конкурса.
     Организатор  конкурса  действует от своего  имени  или  от  имени
заказчика в соответствии с условиями заключенного между ними договора.
     2.4.  Состав  конкурсной  комиссии  утверждается  заказчиком.   К
работе   в   конкурсной  комиссии  могут  привлекаться   представители
проектных,   научно-исследовательских,   консультационных   и   других
организаций.
     2.5.   Работа   лиц,  привлекаемых  к  участию   в   деятельности
конкурсной комиссии, оплачивается организатором конкурса на  основании
заключаемых   с   ними   договоров  в   соответствии   с   действующим
законодательством.
     2.6.  Конкурсная комиссия самостоятельно разрабатывает  регламент
своей работы, который утверждается организатором.
     2.7. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:
     производит сбор заявок на участие в конкурсе;
     организует разработку и распространение тендерной документации  и
решает вопросы изменения этой документации;
     производит  ознакомление с тендерной документацией лиц,  решивших
принять участие в конкурсе, дает необходимые разъяснения;
     обеспечивает сбор, хранение и оценку представленных оферт;
     осуществляет проведение конкурса и его оформление;
     определяет  победителя  конкурса пли принимает  иное  решение  по
результатам конкурса и представляет его на утверждение.
     2.8.  Оференты вносят задаток в едином для всех размере, в  сроки
и  порядке,  которые указаны в извещении о проведении  конкурса.  Если
конкурс  не состоялся, задаток подлежит возврату. Задаток возвращается
также  оферентам, которые участвовали в конкурсе, но не выиграли  его.
Задаток   возвращается  в  трехдневный  срок  со  дня   объявления   о
результатах конкурса.

     3. Извещение о проведении конкурса.
     3.1.  Извещение  о  проведении  конкурса  публикуется  в  местной
печати   организатором  конкурса  или  по  его  поручению   конкурсной
комиссией.
     Извещение  о проведении конкурса должно быть сделано  не  позднее
чем за 60 дней до срока представления оферт.
     3.2. Извещение должно содержать следующую информацию:
     наименование и адрес заказчика;
     сведения  об  объекте  и  предмете конкурса  (вид,  объем  работ,
услуг, место их выполнения);
     желательные или требуемые сроки выполнения;
     сведения   о  начальной  цене  услуг  по  содержанию  и   ремонту
государственного жилищного фонда;
     критерии   и   порядок   оценки   квалификации   оферентов,    их
благонадежности,  платежеспособности,  состоятельности,  непрерывности
экономической деятельности;
     не  подлежащее  впоследствии изменению объявление  о  возможности
участия в конкурсе подрядчиков независимо от их местонахождения
     или    о    необходимости   ограничиться   определенным    кругом
подрядчиков;
     способ, порядок и место получения тендерной документации;
     размер  платы, взимаемой заказчиком (организатором  конкурса)  за
получение тендерной документации, в случае установления таковой
     порядок,   место  и  срок  представления  заявок  на  участие   в
конкурсе,
     Извещение  должно  содержать сведения о времени,  месте  и  форме
конкурса,   порядке  его  проведения,  а  также  порядке   определения
победителя конкурса.
     В  случае,  если  предметом  конкурса является  только  право  на
заключение  договора, в извещении о предстоящем конкурсе  должен  быть
указан предоставленный для заключения договора срок.
     
     4. Тендерная документация.
     4.1.  Конкретный  порядок,  состав и  другие  условия  подготовки
тендерной документации определяет конкурсная комиссия в соответствии с
поручением заказчика либо организатора конкурса.
     4.2.   Тендерная   документация   передается   в   комплекте   по
официальному  запросу оферента за плату, размеры,  порядок  и  условия
оплаты   тендерной  документации  определяются  конкурсной  комиссией.
Размер   платы  за  представление  тендерной  документации  не   может
превышать размера расходов на ее изготовление и доставку оферентам.
     4.3.   Тендерная  документация  состоит  из  следующих   основных
разделов:
     общие сведения об объекте и предмете конкурса;
     требования по составу документации оферты;
     инструкция оферентам;
     условия и порядок проведения конкурса;
     проект договора.
     4.4.  В  разделе "Общие сведения об объекте и предмете  конкурса"
приводятся:
     наименование,  адрес, описание размещения объекта  конкурса,  его
основные технико-экономические данные, наличие внешней инфраструктуры,
сроки  эксплуатации,  а  также сведения об  организации  содержания  и
ремонта жилищного фонда;
     общее    описание   предмета   конкурса   с   указанием   главных
количественных параметров;
     наименование заказчика, организатора конкурса;
     условия  и  порядок посещения выставляемого на конкурс объекта  и
другие общие сведения.
     4.5.   Лица,   решившие  принять  участие  в   конкурсе,   должны
представить для участия в конкурсе следующие документы:
     заявку на участие в конкурсе;
     копию платежного документа, подтверждающего внесение задатка;
     расчет  цены предмета конкурса с указанием порядка ее  исчисления
и распределения по основным видам работ;
     пояснительную записку с приложением необходимой экономической,
     технической и технологической документации;
     лицензию на этот вид деятельности.
     В  отдельных случаях состав представляемых документов по  решению
заказчика может быть изменен.
     4.6.  В  разделе "Инструкция оферентам" отражаются  информация  и
требования  по условиям разработки, порядку оформления и представления
оферты.
     4.6.1. Информация и требования по условиям разработки оферты:
     информация о тарифах, налогах, сборах, транспортных, страховых  и
инспекционных расходах и другая коммерческая информация;
     информация   об   ограничениях,  введенных   законодательными   и
исполнительными органами, собственниками земли и недвижимости;
     требования по структуре цены, условиям и порядку пересмотра цен;
     условия, виды и методы внесения платежей в зависимости от  уровня
цен,   предлагаемые  формы  оплаты,  порядок  финансирования,  условия
кредитования сделки;
     сроки  действия оферты, условия и порядок прекращения и продления
ее действия и др.
     Документация,  представляемая оферентами в  конкурсную  комиссии,
должна   соответствовать   требованиям,   содержащимся   в   тендерной
документации.
     4.6.2. Порядок оформления и представления оферты:
     требования к полноте представления документов, их оформлению и  к
количеству экземпляров;
     требования  к упаковке, подписыванию и опечатыванию документов  и
способу доставки; срок и адрес для представления;
     указание  на  возможность  представления  отсрочек  оференту  для
подготовки и доставки оферт;
     порядок  внесения  о  оформления  изменении  в  оферту  после  ее
представления в конкурсную комиссию.
     4.7.  В  раздел  "Условия  и порядок проведения  конкурса"  могут
включаться следующие положения:
     ссылка  на  законодательство, регулирующее проведение конкурса  и
исполнение договора на ремонтные работы;
     дата  вскрытия  конвертов  с  обязательным  условием  публичности
(открытости) этого процесса;
     основные   критерии   оценки  оферт,   причины   отказа   от   их
рассмотрения;
     порядок   выбора  победителя,  порядок  утверждения   результатов
конкурса;
     уведомление  о  том,  какой  документ  подписывается  победителем
конкурса;
     порядок извещения оферентов о результатах конкурса;
     порядок проведения переговоров с победителем конкурса.
     4.8.    Тендерная   документация   должна   содержать   следующую
информацию:
     инструкции  по подготовке заявок на участие в конкурсе,  критерии
и   порядок   оценки   квалификации  оферентов,  их   благонадежности,
платежеспособности,   состоятельности,   непрерывности   экономической
деятельности;
     требования,  предъявляемые к документации  или  иной  информации,
представляемой оферентом в подтверждение своей квалификации;
     имя,  должность и адрес должностных лиц заказчика, уполномоченных
поддерживать связь непосредственно с оферентами и получать от них  без
посредников сведения, относящиеся к предмету конкурса;
     любые  обязательства,  которые должен  принять  на  себя  оферент
помимо предусмотренных договором;
     разъяснение права на обжалование незаконных действий или  решений
организатора конкурса либо используемых им процедур;
     соответствующее  указание  в  случае,  если  конкурсная  комиссия
оставляет за собой право отклонить все заявки на участие в конкурсе
     другие   требования,   установленные  заказчикам   (организатором
конкурса)   в   соответствии  с  настоящим  Положением  и  действующим
законодательством.
     4.9.  Тендерная документация включает техническую и  коммерческую
части.
     Техническая  часть  тендерной  документации  представляет   собой
описание  и  общую информацию о предмете и объекте конкурса,  описание
работ (по видам и группам работ), ответственность за выполнение работ.
     Коммерческая часть тендерной документации включает информацию  об
источниках финансирования договора.
     Разработанная   и   принятая   конкурсной   комиссией   тендерная
документация утверждается заказчиком.
     В   утвержденную  заказчиком  тендерную  документацию  не   могут
вноситься изменения и дополнения иначе, чем в порядке, предусмотренном
настоящим Положением.

     5. Оферта
     5.1.  Оферта долина быть подготовлена и представлена в конкурсную
комиссию  в  соответствии с требованиями и условиями, определенными  в
тендерной документации.
     Заявки  принимаются  в  двойных конвертах.  Во  внешнем  конверте
содержится  заявка на участие в конкурсе, копия платежного  документа,
подтверждающая внесение задатка, и внутренний конверт.  Во  внутреннем
конверте находится оферта.
     Внутренний   конверт   на  момент  подачи  оферты   должен   быть
запечатан.
     5.2.  Возможность  и  параметры  отклонения  оферты  от  условий,
содержащихся  в  тендерной  документации,  долины  быть  оговорены   в
тендерной документации.
     5.3.  Оферент  имеет  право  наряду  с  офертой,  составленной  в
соответствии  с  условиями,  содержащимися в  тендерной  документации,
представить альтернативное предложение.
     5.4.  При  приемке  заявки конкурсная комиссия проверяет  наличие
необходимых  документов,  за исключением содержащейся  в  запечатанном
конверте оферты, и может отказать в приемке документов в случае,  если
документы составлены не в соответствии о требованиями, содержащимися в
тендерной документации.
     5.5.  Конкурсная  комиссия  обязана  зарегистрировать  оферту   и
другую  документацию  немедленно  после  ее  представления  и  приемки
уполномоченным лицом.
     5.6.   Оференту,   представившему  заявку,   выдается   расписка,
подтверждающая прием и регистрацию его оферты.
     5.7.  Оферта, представленная оферентами, хранится вместе с книгой
регистрации   в   специальном   сейфе   под   ответственность    лица,
осуществляющего   приемку   оферт.  Ответственность   за   сохранность
представленной документации несет организатор конкурса.

     6. Порядок проведения конкурса
     6.1.   Конкурс   проводится  по  месту  нахождения   организатора
конкурса в день и час, официально объявленных организаторам конкурса.
     6.2.  В  случае изменения порядка проведения конкурса, все  лица,
которые  должны  быть  извещены  об  этом,  должны  быть  своевременно
уведомлены том же способом, каким происходило объявление о конкурсе.
     6.3.   Все   зарегистрированные  оферты  должны  быть  доставлены
своевременно на место конкурса.
     6.4.    Перед    вскрытием    конвертов    конкурсная    комиссия
удостоверяется в их сохранности.
     6.5.  Вскрытие  конвертов производится конкурсной  комиссией  при
наличии полномочного состава конкурсной комиссии.
     6.6.   В   конкурсе  могут  принимать  участие   по   приглашению
конкурсной комиссии эксперты и иные специалисты без права голоса.
     6.7.   Конкурсная  комиссия  в  процессе  конкурса  имеет   право
вызывать оферентов для дачи разъяснений, запрашивать у них и из других
источников дополнительные сведения, подтверждения, документы.
     6.8.  Конкурсная  комиссия проверяет соответствие  представленных
оферт  требованиям, содержащимся в тендерной документации.  В  случае,
если  представленная оферта не соответствует требованиям, содержащимся
в тендерной документации, и исправление недостатков меняет предложение
оферента, указанная оферта не подлежит рассмотрению, что фиксируется в
протоколе заседания конкурсной комиссии.
     6.9.  В  случае  обнаружения конкурсной комиссией  недостатков  в
представленной   документации,  не  меняющих   предложение   оферента,
конкурсная   комиссия   вправе  требовать  от   оферентов   приведения
представленной    документации   в   соответствие   с    требованиями,
предусмотренными в тендерной документации.
     В  случае  неприведения  оферты  в соответствие  с  требованиями,
содержащимися  в  тендерной  документации в  установленный  конкурсной
комиссией  срок,  указанная  оферта  не  подлежит  рассмотрению,   что
фиксируется в протоколе заседания конкурсной комиссии.
     6.10.  ОФеренты не вправе самостоятельно вносить любые  изменения
в свои оферты в процессе конкурса.
     6.11.  Оферент  имеет право в любой момент отозвать  свою  оферту
6.12.   Выбор   оферт  осуществляется  на  основе  балльной   системы,
разрабатываемой конкурсной комиссией. Критерии оценки каждого раз-деда
технической части оферты определяются конкурсной комиссией.
     6.13.   Коммерческая   часть  оферты   определяется   исходя   из
сопоставимости  стоимости  обслуживания  или  ремонта  1  кв.м.  общей
площади  выставляемого  на конкурс жилищного  фонда.  Критерии  оценки
коммерческой части оферты определяются конкурсной комиссией.
     6.14.  В результате рассмотрения предложений оферентов по  каждой
оферте  составляется отчет, в который, помимо таблиц балльной  оценки,
входит  текстовое  заключение по технической части оферты.  Заключение
подписываются  всеми  членами конкурсной  комиссии  и  предусматривает
выбор   двух-трех   оферентов,  оферты  которых   являются   наи-более
приемлемыми для более тщательного анализа их предложений и  выбора  из
них победителя.
     6.15.  Информация  об  итогах выбора оферт не  сообщается  лицам,
официально  не имеющим отношения к процедуре оценки. Члены  конкурсной
комиссии  и привлеченные эксперты несут ответственность за разглашение
данной информации в порядке, установленном законодательством.
     6.16.   Конкурсная   комиссия   выбирает   победителей   конкурса
оферента,   предложение   которого  наиболее   полно   отвечает   всем
требованиям,  содержащимся в тендерной документация. Выбор  победителя
определяется критериями, содержащимися в тендерной документации.
     Решение   конкурсной   комиссии  о  выборе  победителя   конкурса
принимается  простым большинством голосов от числа  членов  конкурсной
комиссии  полномочного состава. В случае равенства голосов принимается
решение, за которое проголосовал председатель конкурсной комиссии.
     6.17.  Конкурсная  комиссия  извещает  участников  о  результатах
конкурса в день его завершения.
     6.18.  Решение  конкурсной  комиссии  оформляется  протоколом,  в
котором содержится наименование победителя конкурса, состав конкурсной
комиссии,   результаты  голосования,  сводная  таблица  оферт,   сроки
подписания договора с победителем конкурса, объект и предмет договора.
     Протоколы    заседаний    конкурсной    комиссии    подписываются
председателем,  секретарем  конкурсной комиссии  и  лицом,  выигравшим
конкурс.
     6.19.   Конкурс  считается  не  состоявшимся,  если  до   момента
окончания  срока закрытия конкурса не поступило ни одной оферты,  либо
поступила одна оферта.
     6.20.  В  случае,  если  представленные оферты  не  соответствуют
условиям  тендерной документации, конкурс считается  состоявшимся,  но
имеющим  отрицательный  результат. Конкурсная комиссия  может  принять
решение   о   проведении  повторного  конкурса,  которое  утверждается
заказчиком.
     6.21. Конкурсная комиссия не принимает претензии оферентов  и  не
несет  имущественной или иной юридической ответственности  перед  ними
при  объявлении  конкурса  несостоявшимся  или  имеющим  отрицательный
результат. В этих случаях задаток подлежит возврату оферентам.

     7. Утверждение результатов.
     7.1.  Победитель конкурса и его организаторы подписывают  в  день
проведения  конкурса  протокол о результатах конкурса,  который  имеет
силу договора.
     Лицо,  выигравшее конкурс, при уклонении от подписания  протокола
утрачивает   внесенный  им  задаток.  Невозвращенный  в  установленном
порядке  задаток  перечисляется в соответствующий бюджет,  Организатор
торгов,   уклонившийся  от  подписания  протокола,  обязан  возвратить
задаток в двойном размере, а также возместить лицу, выигравшему  торги
убытки,  причиненные  участием в торгах, в  части,  превышающей  сумму
задатка.
     7.2.   Мотивированное  решение  заказчика  об   утверждении   (не
утверждении)  результатов конкурса направляется в 3-х дневный  срок  в
конкурсную комиссию.
     7.3.   Конкурс   считается  завершенным  после  утверждения   его
результатов заказчиком.
     7.4.   Если  в  результате  проведения  конкурса  победитель   не
определен  или  результаты  конкурса не  утверждены,  заказчик  обязан
назначить повторный конкурс на тот же самый объект с тем же предметом,
в том же объеме.
     Если   в  период  между  проведением  двух  конкурсов  появляются
дополнительные объемы по ремонту и эксплуатации жилищного фонда, то на
эти   объемы  должен  быть  объявлен  и  проведан  конкурс  в  порядке
предусмотренном настоящим Положением.

     8. Заключение договора
     8.1.  Если  предметом  конкурса было только право  на  заключение
договора,  такой  договор заключается между заказчиком  и  победителем
конкурса  на условиях, содержащихся в тендерной документации и  оферте
победителя  конкурса, не позднее 20 дней после завершения  конкурсе  и
оформления протокола.
     В  случае уклонения одной из сторон от заключения договора другая
сторона  вправе обратиться в суд с требованием о понуждении  заключить
договор,  а  также  о  возмещении убытков, причиненных  уклонением  от
заключения договора.
     При  подписании договора по взаимному согласию в него могут  быть
внесены  и  иные  условия,  не  изменяющие  условия,  содержащиеся   в
тендерной документации и оферте победителя.
     8.2.  Заказчик  не  имеет  право вести какие-либо  переговоры  по
предмету конкурса с участниками конкурса или другими лицами с  момента
объявления о проведении конкурса до момента подписания договора.

     9. Обжалование результатов конкурса
     9.1.  Участники  конкурса имеют право на обжалование  результатов
конкурса в соответствии с действующим законодательством.
     3.2.   Организатор,  конкурсная  комиссия  и   другие   участники
конкурса  несут ответственность за соблюдение установленных  настоящим
Положением  правил и процедур подготовки и проведения  конкурса  и  за
объективность    результатов   конкурса   в   порядке,   установленном
действующим законодательством.


     Управляющий делами
     Губернатора области          А.И.Капитонов



Информация по документу
Читайте также