Расширенный поиск
Постановление Губернатора Тверской области от 26.01.1998 № 53ГБЕРНАТОР ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 26.01.98 г. г. Тверь N 53 Утратилo силу - Постановление Губернатора Тверской области от 04.12.2003 г. N 163-пг О развитии конкуренции при предоставлении услуг по эксплуатации и ремонту жилищного фонда В соответствии со ст. 24 Закона Российской Федерации от 24.12. 92 г. N 4218-I "Об основах федеральной жилищной политики", во исполнение пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 29.03.96 г. N 432 "О развитии конкуренции при предоставлении услуг по эксплуатации и ремонту государственного и муниципального жилищных фондов" и в целях улучшения содержания жилищного фонда в Тверской области, снижения платы за жилищно-коммунальные услуги и повышения их качества путем развития конкуренции при предоставлении этих услуг П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Утвердить Положение о порядке конкурсного отбора организаций для оказания услуг по содержанию и ремонту государственного жилищного фонда. (Прилагается). 2. Рекомендовать органам местного самоуправления: 2.1. Руководствоваться утвержденным Положением при переходе на конкурсную основу отбора подрядчиков в жилищно-коммунальной сфере. 2.2. Осуществить переход на конкурсный принцип отбора организаций-подрядчиков любой организационно-правовой формы для выполнения работ по эксплуатации и ремонту муниципального жилищного фонда к концу 1998 года - до 30%, к концу 1999 года - до 100%. При этом обслуживание вновь построенного жилья осуществлять только на конкурсной основе. 2.3. Завершить к 1 января 1999 года разделение функций заказчика и подрядчика при эксплуатации и ремонте муниципального жилищного фонда и переход на договорные отношения между организациями, выполняющими эти функции. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора области Плешакова В.А. Вице-Губернатор области Ю.М.Краснов Приложение к постановлению Губернатора Тверской области от 26 января 1998 г. N53 П О Л О Ж Е Н И Е о порядке конкурсного отбора организаций для оказания услуг по содержанию и ремонту государственного жилищного фонда 1. Общие положения. 1.1. Положение о порядке конкурсного отбора организаций. для оказания услуг по содержанию и ремонту государственного жилищного фонда (далее - Положение) разработано в соответствии со ст.24 Закона Российской федерации от 24.12.92 года N 4218-1 "Об основах федеральной жилищной политики" и Указом Президента Российской Федерации от 29.03.96 года N 432 "О развитии конкуренции при предоставлении услуг по эксплуатации и ремонту государственного и муниципального жилищных фондов", предусматривающих развитие конкуренции в строительстве, реконструкции, содержании и ремонте государственного жилищного фонда. 1.2. Положение определяет общий порядок и условия подготовки, организации, проведения, регулирования последствий конкурсного отбора жилищно-эксплуатационных и ремонтных организаций для оказания услуг по содержанию и ремонту государственного жилищного фонда на территории Тверской области. 1.3. В Положении используются следующие термины: объект конкурса - государственный жилищный фонд; предмет конкурса - работы и услуги по содержанию и ремонту государственного жилищного фонда; заказчик - лицо, для которого производится отбор подрядчика; организатор конкурса - заказчик либо лицо, которому заказчиком на конкурсной договорной основе переданы функции по проведению конкурса; тендерная документация - комплект документов, содержащих исходную информацию о технических, коммерческих, организационных и иных характеристиках объекта и предмета конкурса, а также об условиях и процедуре конкурса; конкурсная комиссия - постоянный или временный орган, создаваемый заказчиком или организатором конкурса для организации и проведения конкурса; тендер - форма проведения конкурса, представляющая собой соревнование представленных оферт с точки зрения их соответствия критериям, содержащимся в тендерной документации; оферта - предложение заключить договор в отношении конкретного выставляемого на конкурс объекта на условиях, определяемых в тендерной документации; оферент - лицо, от имени которого представлена оферта; альтернативное предложение - предложение, представляемое одновременно с основным, содержащее отличающиеся от основного предложения условия. 1.4. Отбор жилищно-эксплуатационных и ремонтных организации для содержания и ремонта государственного жилищного фонда производится на основе открытого конкурса. 1.5. Конкурсы проводятся для определения подрядчика на содержание и ремонт государственного жилищного фонда. 1.6. Решение о назначении и о времени проведения конкурса принимается заказчиком в соответствии с настоящим Положением. 1.7. В конкурсе могут принимать участие любые субъекты хозяйственной деятельности любой организационно-правовой формы независимо от формы собственности. Участие в конкурсе хозяйствующих Субъектов, признанных в соответствии с антимонопольным законодательством группой лиц, допускается при наличии письменного согласия антимонопольного управления. 2. Участники конкурса. 2.1. Основными участниками конкурса являются: заказчик, организатор конкурса, конкурсная комиссия, оференты. 2.2. При проведении конкурса заказчик осуществляет следующие функции: принимает решение о проведении конкурса и издает в связи с этим официальный распорядительный документ; определяет предмет конкурса; определяет лицо, которое будет выполнять функции организатора конкурса, издает об этом соответствующий распорядительный документ или заключает соответствующий договор; контролирует работу организатора конкурса и участвует в работе конкурсной комиссии через своих представителей; утверждает разработанную конкурсной комиссией тендерную документацию; утверждает результаты конкурса и заключает договор с победителем конкурса. 2.3. Организатор конкурса осуществляет следующие функции: подготавливает документы для объявления конкурса, осуществляет публикацию объявления, формирует конкурсную комиссию и утверждает регламент ее работы; организует и контролирует деятельность конкурсной комиссии и привлекаемых инженерно-консультационных организаций по подготовке тендерной и другой необходимой документации, сбору и анализу оферт и проведению конкурса; ликвидирует конкурсную комиссию; несет все расходы по подготовке и проведению конкурса. Организатор конкурса действует от своего имени или от имени заказчика в соответствии с условиями заключенного между ними договора. 2.4. Состав конкурсной комиссии утверждается заказчиком. К работе в конкурсной комиссии могут привлекаться представители проектных, научно-исследовательских, консультационных и других организаций. 2.5. Работа лиц, привлекаемых к участию в деятельности конкурсной комиссии, оплачивается организатором конкурса на основании заключаемых с ними договоров в соответствии с действующим законодательством. 2.6. Конкурсная комиссия самостоятельно разрабатывает регламент своей работы, который утверждается организатором. 2.7. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции: производит сбор заявок на участие в конкурсе; организует разработку и распространение тендерной документации и решает вопросы изменения этой документации; производит ознакомление с тендерной документацией лиц, решивших принять участие в конкурсе, дает необходимые разъяснения; обеспечивает сбор, хранение и оценку представленных оферт; осуществляет проведение конкурса и его оформление; определяет победителя конкурса пли принимает иное решение по результатам конкурса и представляет его на утверждение. 2.8. Оференты вносят задаток в едином для всех размере, в сроки и порядке, которые указаны в извещении о проведении конкурса. Если конкурс не состоялся, задаток подлежит возврату. Задаток возвращается также оферентам, которые участвовали в конкурсе, но не выиграли его. Задаток возвращается в трехдневный срок со дня объявления о результатах конкурса. 3. Извещение о проведении конкурса. 3.1. Извещение о проведении конкурса публикуется в местной печати организатором конкурса или по его поручению конкурсной комиссией. Извещение о проведении конкурса должно быть сделано не позднее чем за 60 дней до срока представления оферт. 3.2. Извещение должно содержать следующую информацию: наименование и адрес заказчика; сведения об объекте и предмете конкурса (вид, объем работ, услуг, место их выполнения); желательные или требуемые сроки выполнения; сведения о начальной цене услуг по содержанию и ремонту государственного жилищного фонда; критерии и порядок оценки квалификации оферентов, их благонадежности, платежеспособности, состоятельности, непрерывности экономической деятельности; не подлежащее впоследствии изменению объявление о возможности участия в конкурсе подрядчиков независимо от их местонахождения или о необходимости ограничиться определенным кругом подрядчиков; способ, порядок и место получения тендерной документации; размер платы, взимаемой заказчиком (организатором конкурса) за получение тендерной документации, в случае установления таковой порядок, место и срок представления заявок на участие в конкурсе, Извещение должно содержать сведения о времени, месте и форме конкурса, порядке его проведения, а также порядке определения победителя конкурса. В случае, если предметом конкурса является только право на заключение договора, в извещении о предстоящем конкурсе должен быть указан предоставленный для заключения договора срок. 4. Тендерная документация. 4.1. Конкретный порядок, состав и другие условия подготовки тендерной документации определяет конкурсная комиссия в соответствии с поручением заказчика либо организатора конкурса. 4.2. Тендерная документация передается в комплекте по официальному запросу оферента за плату, размеры, порядок и условия оплаты тендерной документации определяются конкурсной комиссией. Размер платы за представление тендерной документации не может превышать размера расходов на ее изготовление и доставку оферентам. 4.3. Тендерная документация состоит из следующих основных разделов: общие сведения об объекте и предмете конкурса; требования по составу документации оферты; инструкция оферентам; условия и порядок проведения конкурса; проект договора. 4.4. В разделе "Общие сведения об объекте и предмете конкурса" приводятся: наименование, адрес, описание размещения объекта конкурса, его основные технико-экономические данные, наличие внешней инфраструктуры, сроки эксплуатации, а также сведения об организации содержания и ремонта жилищного фонда; общее описание предмета конкурса с указанием главных количественных параметров; наименование заказчика, организатора конкурса; условия и порядок посещения выставляемого на конкурс объекта и другие общие сведения. 4.5. Лица, решившие принять участие в конкурсе, должны представить для участия в конкурсе следующие документы: заявку на участие в конкурсе; копию платежного документа, подтверждающего внесение задатка; расчет цены предмета конкурса с указанием порядка ее исчисления и распределения по основным видам работ; пояснительную записку с приложением необходимой экономической, технической и технологической документации; лицензию на этот вид деятельности. В отдельных случаях состав представляемых документов по решению заказчика может быть изменен. 4.6. В разделе "Инструкция оферентам" отражаются информация и требования по условиям разработки, порядку оформления и представления оферты. 4.6.1. Информация и требования по условиям разработки оферты: информация о тарифах, налогах, сборах, транспортных, страховых и инспекционных расходах и другая коммерческая информация; информация об ограничениях, введенных законодательными и исполнительными органами, собственниками земли и недвижимости; требования по структуре цены, условиям и порядку пересмотра цен; условия, виды и методы внесения платежей в зависимости от уровня цен, предлагаемые формы оплаты, порядок финансирования, условия кредитования сделки; сроки действия оферты, условия и порядок прекращения и продления ее действия и др. Документация, представляемая оферентами в конкурсную комиссии, должна соответствовать требованиям, содержащимся в тендерной документации. 4.6.2. Порядок оформления и представления оферты: требования к полноте представления документов, их оформлению и к количеству экземпляров; требования к упаковке, подписыванию и опечатыванию документов и способу доставки; срок и адрес для представления; указание на возможность представления отсрочек оференту для подготовки и доставки оферт; порядок внесения о оформления изменении в оферту после ее представления в конкурсную комиссию. 4.7. В раздел "Условия и порядок проведения конкурса" могут включаться следующие положения: ссылка на законодательство, регулирующее проведение конкурса и исполнение договора на ремонтные работы; дата вскрытия конвертов с обязательным условием публичности (открытости) этого процесса; основные критерии оценки оферт, причины отказа от их рассмотрения; порядок выбора победителя, порядок утверждения результатов конкурса; уведомление о том, какой документ подписывается победителем конкурса; порядок извещения оферентов о результатах конкурса; порядок проведения переговоров с победителем конкурса. 4.8. Тендерная документация должна содержать следующую информацию: инструкции по подготовке заявок на участие в конкурсе, критерии и порядок оценки квалификации оферентов, их благонадежности, платежеспособности, состоятельности, непрерывности экономической деятельности; требования, предъявляемые к документации или иной информации, представляемой оферентом в подтверждение своей квалификации; имя, должность и адрес должностных лиц заказчика, уполномоченных поддерживать связь непосредственно с оферентами и получать от них без посредников сведения, относящиеся к предмету конкурса; любые обязательства, которые должен принять на себя оферент помимо предусмотренных договором; разъяснение права на обжалование незаконных действий или решений организатора конкурса либо используемых им процедур; соответствующее указание в случае, если конкурсная комиссия оставляет за собой право отклонить все заявки на участие в конкурсе другие требования, установленные заказчикам (организатором конкурса) в соответствии с настоящим Положением и действующим законодательством. 4.9. Тендерная документация включает техническую и коммерческую части. Техническая часть тендерной документации представляет собой описание и общую информацию о предмете и объекте конкурса, описание работ (по видам и группам работ), ответственность за выполнение работ. Коммерческая часть тендерной документации включает информацию об источниках финансирования договора. Разработанная и принятая конкурсной комиссией тендерная документация утверждается заказчиком. В утвержденную заказчиком тендерную документацию не могут вноситься изменения и дополнения иначе, чем в порядке, предусмотренном настоящим Положением. 5. Оферта 5.1. Оферта долина быть подготовлена и представлена в конкурсную комиссию в соответствии с требованиями и условиями, определенными в тендерной документации. Заявки принимаются в двойных конвертах. Во внешнем конверте содержится заявка на участие в конкурсе, копия платежного документа, подтверждающая внесение задатка, и внутренний конверт. Во внутреннем конверте находится оферта. Внутренний конверт на момент подачи оферты должен быть запечатан. 5.2. Возможность и параметры отклонения оферты от условий, содержащихся в тендерной документации, долины быть оговорены в тендерной документации. 5.3. Оферент имеет право наряду с офертой, составленной в соответствии с условиями, содержащимися в тендерной документации, представить альтернативное предложение. 5.4. При приемке заявки конкурсная комиссия проверяет наличие необходимых документов, за исключением содержащейся в запечатанном конверте оферты, и может отказать в приемке документов в случае, если документы составлены не в соответствии о требованиями, содержащимися в тендерной документации. 5.5. Конкурсная комиссия обязана зарегистрировать оферту и другую документацию немедленно после ее представления и приемки уполномоченным лицом. 5.6. Оференту, представившему заявку, выдается расписка, подтверждающая прием и регистрацию его оферты. 5.7. Оферта, представленная оферентами, хранится вместе с книгой регистрации в специальном сейфе под ответственность лица, осуществляющего приемку оферт. Ответственность за сохранность представленной документации несет организатор конкурса. 6. Порядок проведения конкурса 6.1. Конкурс проводится по месту нахождения организатора конкурса в день и час, официально объявленных организаторам конкурса. 6.2. В случае изменения порядка проведения конкурса, все лица, которые должны быть извещены об этом, должны быть своевременно уведомлены том же способом, каким происходило объявление о конкурсе. 6.3. Все зарегистрированные оферты должны быть доставлены своевременно на место конкурса. 6.4. Перед вскрытием конвертов конкурсная комиссия удостоверяется в их сохранности. 6.5. Вскрытие конвертов производится конкурсной комиссией при наличии полномочного состава конкурсной комиссии. 6.6. В конкурсе могут принимать участие по приглашению конкурсной комиссии эксперты и иные специалисты без права голоса. 6.7. Конкурсная комиссия в процессе конкурса имеет право вызывать оферентов для дачи разъяснений, запрашивать у них и из других источников дополнительные сведения, подтверждения, документы. 6.8. Конкурсная комиссия проверяет соответствие представленных оферт требованиям, содержащимся в тендерной документации. В случае, если представленная оферта не соответствует требованиям, содержащимся в тендерной документации, и исправление недостатков меняет предложение оферента, указанная оферта не подлежит рассмотрению, что фиксируется в протоколе заседания конкурсной комиссии. 6.9. В случае обнаружения конкурсной комиссией недостатков в представленной документации, не меняющих предложение оферента, конкурсная комиссия вправе требовать от оферентов приведения представленной документации в соответствие с требованиями, предусмотренными в тендерной документации. В случае неприведения оферты в соответствие с требованиями, содержащимися в тендерной документации в установленный конкурсной комиссией срок, указанная оферта не подлежит рассмотрению, что фиксируется в протоколе заседания конкурсной комиссии. 6.10. ОФеренты не вправе самостоятельно вносить любые изменения в свои оферты в процессе конкурса. 6.11. Оферент имеет право в любой момент отозвать свою оферту 6.12. Выбор оферт осуществляется на основе балльной системы, разрабатываемой конкурсной комиссией. Критерии оценки каждого раз-деда технической части оферты определяются конкурсной комиссией. 6.13. Коммерческая часть оферты определяется исходя из сопоставимости стоимости обслуживания или ремонта 1 кв.м. общей площади выставляемого на конкурс жилищного фонда. Критерии оценки коммерческой части оферты определяются конкурсной комиссией. 6.14. В результате рассмотрения предложений оферентов по каждой оферте составляется отчет, в который, помимо таблиц балльной оценки, входит текстовое заключение по технической части оферты. Заключение подписываются всеми членами конкурсной комиссии и предусматривает выбор двух-трех оферентов, оферты которых являются наи-более приемлемыми для более тщательного анализа их предложений и выбора из них победителя. 6.15. Информация об итогах выбора оферт не сообщается лицам, официально не имеющим отношения к процедуре оценки. Члены конкурсной комиссии и привлеченные эксперты несут ответственность за разглашение данной информации в порядке, установленном законодательством. 6.16. Конкурсная комиссия выбирает победителей конкурса оферента, предложение которого наиболее полно отвечает всем требованиям, содержащимся в тендерной документация. Выбор победителя определяется критериями, содержащимися в тендерной документации. Решение конкурсной комиссии о выборе победителя конкурса принимается простым большинством голосов от числа членов конкурсной комиссии полномочного состава. В случае равенства голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель конкурсной комиссии. 6.17. Конкурсная комиссия извещает участников о результатах конкурса в день его завершения. 6.18. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, в котором содержится наименование победителя конкурса, состав конкурсной комиссии, результаты голосования, сводная таблица оферт, сроки подписания договора с победителем конкурса, объект и предмет договора. Протоколы заседаний конкурсной комиссии подписываются председателем, секретарем конкурсной комиссии и лицом, выигравшим конкурс. 6.19. Конкурс считается не состоявшимся, если до момента окончания срока закрытия конкурса не поступило ни одной оферты, либо поступила одна оферта. 6.20. В случае, если представленные оферты не соответствуют условиям тендерной документации, конкурс считается состоявшимся, но имеющим отрицательный результат. Конкурсная комиссия может принять решение о проведении повторного конкурса, которое утверждается заказчиком. 6.21. Конкурсная комиссия не принимает претензии оферентов и не несет имущественной или иной юридической ответственности перед ними при объявлении конкурса несостоявшимся или имеющим отрицательный результат. В этих случаях задаток подлежит возврату оферентам. 7. Утверждение результатов. 7.1. Победитель конкурса и его организаторы подписывают в день проведения конкурса протокол о результатах конкурса, который имеет силу договора. Лицо, выигравшее конкурс, при уклонении от подписания протокола утрачивает внесенный им задаток. Невозвращенный в установленном порядке задаток перечисляется в соответствующий бюджет, Организатор торгов, уклонившийся от подписания протокола, обязан возвратить задаток в двойном размере, а также возместить лицу, выигравшему торги убытки, причиненные участием в торгах, в части, превышающей сумму задатка. 7.2. Мотивированное решение заказчика об утверждении (не утверждении) результатов конкурса направляется в 3-х дневный срок в конкурсную комиссию. 7.3. Конкурс считается завершенным после утверждения его результатов заказчиком. 7.4. Если в результате проведения конкурса победитель не определен или результаты конкурса не утверждены, заказчик обязан назначить повторный конкурс на тот же самый объект с тем же предметом, в том же объеме. Если в период между проведением двух конкурсов появляются дополнительные объемы по ремонту и эксплуатации жилищного фонда, то на эти объемы должен быть объявлен и проведан конкурс в порядке предусмотренном настоящим Положением. 8. Заключение договора 8.1. Если предметом конкурса было только право на заключение договора, такой договор заключается между заказчиком и победителем конкурса на условиях, содержащихся в тендерной документации и оферте победителя конкурса, не позднее 20 дней после завершения конкурсе и оформления протокола. В случае уклонения одной из сторон от заключения договора другая сторона вправе обратиться в суд с требованием о понуждении заключить договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения договора. При подписании договора по взаимному согласию в него могут быть внесены и иные условия, не изменяющие условия, содержащиеся в тендерной документации и оферте победителя. 8.2. Заказчик не имеет право вести какие-либо переговоры по предмету конкурса с участниками конкурса или другими лицами с момента объявления о проведении конкурса до момента подписания договора. 9. Обжалование результатов конкурса 9.1. Участники конкурса имеют право на обжалование результатов конкурса в соответствии с действующим законодательством. 3.2. Организатор, конкурсная комиссия и другие участники конкурса несут ответственность за соблюдение установленных настоящим Положением правил и процедур подготовки и проведения конкурса и за объективность результатов конкурса в порядке, установленном действующим законодательством. Управляющий делами Губернатора области А.И.Капитонов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|