Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Тверской области от 24.03.2004 № 880-П-3ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 24.03.2004 г. Тверь N 880-П-3 О поддержке обращения Государственного Совета Удмуртской Республики к Совету Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, Правительству Российской Федерации Рассмотрев обращение Государственного Совета Удмуртской Республики к Совету Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, Правительству Российской Федерации, Законодательное Собрание Тверской области постановляет: 1. Поддержать обращение Государственного Совета Удмуртской Республики к Совету Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, Правительству Российской Федерации. 2. Настоящее постановление направить в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, Правительство Российской Федерации и в Государственный Совет Удмуртской Республики. Председатель Законодательного Собрания Тверской области М.Ж. Хасаинов Приложение к Постановлению Государственного Совета Удмуртской Республики от 25 февраля 2004 г. N 176-III ОБРАЩЕНИЕ депутатов Государственного Совета Удмуртской Республики к Совету Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, Правительству Российской Федерации В 2003 году более 20 процентов семей в Удмуртской Республике со среднедушевым доходом ниже прожиточного минимума (1985 рублей) при оплате жилья и коммунальных услуг пользовались установленным федеральным законодательством правом на получение субсидий, при этом максимально допустимая доля собственных расходов граждан на оплату жилищно-коммунальных услуг в пределах социальной нормы площади жилья не превышала половины минимального размера оплаты труда (50 рублей) в расчете на одного человека. Фактическая собираемость платежей с населения составила 94 процента. В связи с принятием Федерального закона от 06.05.2003 N 52-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "Об основах федеральной жилищной политики" и другие законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования системы оплаты жилья и коммунальных услуг" данный вариант расчета субсидий был отменен. Такая мера, а также установленный Правительством Российской Федерации норматив предельно допустимой доли расходов на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи в размере 22 процентов при существующей структуре потребительских расходов населения Удмуртской Республики привели к существенному увеличению расходов семей, обладавших правом на получение субсидий. Таким образом, установлены значительно более жесткие условия по оплате жилищно-коммунальных услуг для населения, особенно семей, имеющих низкие среднедушевые доходы. Расчеты показывают, что это приведет к снижению собираемости платежей и соответственно к ухудшению качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг. Все это способствует росту социального напряжения в обществе и подрывает веру людей в продекларированную на уровне руководства страны главную цель - борьбу с бедностью. Имеют место многочисленные обращения населения, профсоюзов, ветеранских и других общественных организаций в органы государственной власти Удмуртской Республики с требованием не допустить снижения качества жизни населения и уровня его социальной защиты. Депутаты Государственного Совета Удмуртской Республики считают, что изменение уровня оплаты услуг жилищно-коммунального хозяйства населением должно проводиться только после повышения заработной платы и пенсий и доведения их минимального уровня до прожиточного минимума. При этом в составе потребительской корзины и в величине прожиточного минимума должны быть учтены в полном объеме соответствующие расходы на оплату жилья и коммунальных услуг. Реформа жилищно-коммунального хозяйства не может проводиться за счет постоянного и многократного увеличения тарифов при сохранении низкого качества услуг и катастрофического состояния инфраструктуры отрасли. Принятие на федеральном уровне решений, ухудшающих положение малообеспеченных слоев населения, тем более непонятно на фоне высоких показателей экономического роста, профицита федерального бюджета и накопления рекордных золотовалютных запасов. По сравнению с их величиной выделение средств, необходимых для решения в масштабе страны обозначенной нами проблемы, представляется реальным и необходимым. Это будет способствовать укреплению доверия граждан России к власти, стабильности в обществе. Убедительно просим рассмотреть в ближайшее время поставленный нами вопрос и найти его решение в интересах малообеспеченных слоев населения Российской Федерации! Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|