Расширенный поиск

Постановление Законодательного Собрания Тверской области от 24.03.2004 № 880-П-3

              ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


24.03.2004                    г. Тверь                       N 880-П-3

О поддержке обращения Государственного
Совета Удмуртской Республики к Совету
Федерации Федерального Собрания
Российской Федерации, Государственной Думе
Федерального Собрания Российской Федерации,
Правительству Российской Федерации

     Рассмотрев    обращение   Государственного   Совета    Удмуртской
Республики   к  Совету  Федерации  Федерального  Собрания   Российской
Федерации,   Государственной  Думе  Федерального  Собрания  Российской
Федерации,   Правительству   Российской   Федерации,   Законодательное
Собрание Тверской области постановляет:

     1.   Поддержать  обращение  Государственного  Совета   Удмуртской
Республики   к  Совету  Федерации  Федерального  Собрания   Российской
Федерации,   Государственной  Думе  Федерального  Собрания  Российской
Федерации, Правительству Российской Федерации.
     2.   Настоящее   постановление  направить   в   Совет   Федерации
Федерального  Собрания  Российской  Федерации,  Государственную   Думу
Федерального  Собрания Российской Федерации, Правительство  Российской
Федерации и в Государственный Совет Удмуртской Республики.


     Председатель
     Законодательного Собрания
     Тверской области          М.Ж. Хасаинов



                               Приложение
                               к Постановлению Государственного Совета
                               Удмуртской Республики
                               от 25 февраля 2004 г. N 176-III

                              ОБРАЩЕНИЕ
             депутатов Государственного Совета Удмуртской
         Республики к Совету Федерации Федерального Собрания
       Российской Федерации, Государственной Думе Федерального
             Собрания Российской Федерации, Правительству
                         Российской Федерации

     В 2003 году более 20 процентов семей в Удмуртской  Республике  со
среднедушевым  доходом  ниже  прожиточного  минимума (1985 рублей) при
оплате  жилья  и   коммунальных   услуг   пользовались   установленным
федеральным  законодательством правом на получение субсидий,  при этом
максимально допустимая доля собственных  расходов  граждан  на  оплату
жилищно-коммунальных  услуг  в пределах социальной нормы площади жилья
не превышала половины минимального размера оплаты труда (50 рублей)  в
расчете  на  одного  человека.  Фактическая  собираемость  платежей  с
населения составила 94 процента.
     В связи  с принятием Федерального закона от 06.05.2003 N 52-ФЗ "О
внесении изменений и  дополнений  в  Закон  Российской  Федерации  "Об
основах  федеральной  жилищной политики" и другие законодательные акты
Российской Федерации в части совершенствования системы оплаты жилья  и
коммунальных услуг" данный вариант расчета субсидий был отменен.
     Такая мера,  а  также  установленный  Правительством   Российской
Федерации  норматив предельно допустимой доли расходов на оплату жилья
и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи в размере 22  процентов
при   существующей   структуре   потребительских   расходов  населения
Удмуртской Республики  привели  к  существенному  увеличению  расходов
семей, обладавших правом на получение субсидий.
     Таким образом,  установлены значительно более жесткие условия  по
оплате  жилищно-коммунальных  услуг  для  населения,  особенно  семей,
имеющих низкие  среднедушевые  доходы.  Расчеты  показывают,  что  это
приведет к снижению собираемости платежей и соответственно к ухудшению
качества   предоставляемых   жилищно-коммунальных   услуг.   Все   это
способствует  росту социального напряжения в обществе и подрывает веру
людей в продекларированную на уровне руководства страны главную цель -
борьбу с бедностью.
     Имеют место  многочисленные  обращения   населения,   профсоюзов,
ветеранских и других общественных организаций в органы государственной
власти Удмуртской  Республики  с  требованием  не  допустить  снижения
качества жизни населения и уровня его социальной защиты.
     Депутаты Государственного Совета Удмуртской  Республики  считают,
что  изменение  уровня  оплаты  услуг  жилищно-коммунального хозяйства
населением должно проводиться только после повышения заработной  платы
и  пенсий и доведения их минимального уровня до прожиточного минимума.
При этом в составе потребительской корзины и в  величине  прожиточного
минимума должны быть учтены в полном объеме соответствующие расходы на
оплату  жилья  и  коммунальных  услуг.  Реформа  жилищно-коммунального
хозяйства  не  может  проводиться  за счет постоянного и многократного
увеличения  тарифов  при   сохранении   низкого   качества   услуг   и
катастрофического состояния инфраструктуры отрасли.
     Принятие на  федеральном  уровне  решений,  ухудшающих  положение
малообеспеченных слоев населения,  тем более непонятно на фоне высоких
показателей экономического роста,  профицита  федерального  бюджета  и
накопления   рекордных  золотовалютных  запасов.  По  сравнению  с  их
величиной выделение средств, необходимых для решения в масштабе страны
обозначенной нами проблемы, представляется реальным и необходимым. Это
будет способствовать  укреплению  доверия  граждан  России  к  власти,
стабильности в обществе.
     Убедительно просим рассмотреть  в  ближайшее  время  поставленный
нами  вопрос  и  найти  его решение в интересах малообеспеченных слоев
населения Российской Федерации!


Информация по документу
Читайте также