Расширенный поиск
Постановление Губернатора Тверской области от 17.03.1999 № 205ГУБЕРНАТОР ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 17.03.99 г. Тверь N 205 Утратилo силу - Постановление Губернатора Тверской области от 05.04.2004 г. N 27-пг О порядке регулирования тарифов на услуги систем водоснабжения и канализации на территории Тверской области В целях предотвращения необоснованного повышения тарифов на услуги, оказываемые организациями водопроводно-канализационного хозяйства области, экономии бюджетных средств, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 февраля 1995 года N 221 и постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", а также руководствуясь Федеральным Законом от 28 августа 1995 года N 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления" и Законом Тверской области от 27.06.1996 года N 30 "О местном самоуправлении в Тверской области". ПОСТАНОВЛЯЮ: 1.Утвердить Порядок разработки, представления и утверждения тарифов на услуги систем водоснабжения и канализации на территории Тверской области (прилагается). 2.Довести до сведения органов местного самоуправления, что с 1 апреля 1999 года регулирование тарифов на услуги систем водоснабжения и канализации в Тверской области осуществляется Администрацией Тверской области либо органами местного самоуправления в зависимости от формы собственности предприятий входящих в системы водопровода и канализации, согласно принципам, изложенным в Порядке разработки, представления и утверждения тарифов на услуги систем водоснабжения и канализации. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области Плешакова В.А. Вице-Губернатор Тверской области Ю.М.Краснов УТВЕРЖДЕНО: постановлением Вице-Губернатора от 17.03.99 N 205 ПОРЯДОК разработки, предоставления и утверждения тарифов на услуги систем водоснабжения и канализации на территории Тверской области 1. Общие положения 1.1. Настоящий порядок определяет процедуру представления и рассмотрения проектов тарифов на услуги хозяйствующих субъектов, осуществляющих эксплуатацию систем водоснабжения и канализации на территории Тверской области, а также последующего утверждения этих тарифов. 1.2. Под системой водоснабжения понимается комплекс инженерных сооружений для забора, очистки, транспортирования и подачи воды потребителям городов, населенных пунктов в требуемых количествах и соответствующего качества. 1.3. Под системой канализации понимается комплекс инженерных сооружений для сбора и отведения, а также очистки и обеззараживания сточных вод и их осадков перед утилизацией и сбросом биологически очищенных сточных вод в водные объекты. 1.4. Установление или пересмотр тарифов на услуги системы водоснабжения (канализации) производится по инициативе хозяйствующих субъектов, осуществляющих ее эксплуатацию, комиссии по вопросам формирования цен и тарифов в отраслях жилищно-коммунального хозяйства тверской области (далее по тексту - комиссия), а также по инициативе органов местного самоуправления. 1.5. Органом, регулирующим тарифы на услуги систем водоснабжения и канализации, (далее по тексту - регулирующий орган), является: 1.5.1. Орган местного самоуправления - в тех случаях, когда системы водоснабжения и (или) канализации находятся в муниципальной собственности, а также когда эксплуатация отдельных технологических звеньев систем водоснабжения и (или) канализации осуществляется организациями различных форм собственности и при этом объем услуг, оказываемых предприятиями муниципальной формы собственности, составляет не менее 90% от физического объема услуг конкретной системы. В случае возникновения разногласий при установлении тарифов между органом местного самоуправления и организациями, владеющими отдельными технологическими звеньями систем, проекты тарифов представляются на рассмотрение в Комиссию. 1.5.2. Администрация области - во всех других случаях, кроме указанных в первом абзаце п. 1.5.1. 1.6. При необходимости установления или пересмотра тарифов, хозяйствующий субъект (организация водопроводно-канализационного хозяйства (ВКХ), городские, районные коммунальные службы или организации, осуществляющие эти функции), в соответствии с настоящим Порядком представляет в регулирующий орган пакет материалов, подготовленный с учетом Правил пользования системами коммунального водоснабжения и канализации в Российской Федерации (утвержденных Постановлением правительства Российской Федерации от 12 февраля 1999 г. N 167), включающий пояснительную записку с обоснованием причин пересмотра тарифов, сведения о работе систем, а также необходимые расчеты с учетом требований Положения о проведении экспертизы экономического обоснования тарифов на товары, работы и услуги, учитываемых в оплате жилья и коммунальных услуг (утвержденного постановлением Госстроя России от 11.11.98г. N 13 и согласованного с Минюстом России 22.10.98г. N 7018-СЮ). В тех случаях, когда отдельные технологические звенья системы водоснабжения (канализации) эксплуатируются организациями различных форм собственности, необходимые обосновывающие материалы в целом по системе подготавливаются либо муниципальным предприятием водопроводно- канализационного хозяйства, либо предприятием, оказывающим наибольший физический объем услуг в системе. 1.7. Проекты тарифов, представляемые в Комиссию хозяйствующими субъектами, эксплуатирующими систему водоснабжения (канализации), предварительно согласовываются с органом местного самоуправления. 2. Порядок рассмотрения материалов, утверждения тарифов и доведения их до заинтерсованных организаций. 2.1. Материалы, поступающие в Комиссию от хозяйствующих субъектов по обоснованию предлагаемого к установлению (пересмотру) тарифа на услуги системы водоснабжения (канализации), рассматриваются в 30 дневный срок. 2.2. В тех случаях, когда регулирующим органом является администрация области, предусматривается следующий порядок представления и рассмотрения материалов, поступающих от хозяйствующих субъектов: 2.2.1. Пакет материалов, скомплектованный в соответствии с п.1.6. настоящего Порядка, а также заключение администрации города (района) по предлагаемому уровню тарифов и другим вопросам функционирования систем, направляются в Комиссию (по адресу: 170000, г. Тверь, ул. Радищева, 30), где проходят регистрацию в установленном порядке. 2.2.2. Секретарь Комиссии определяет достаточность поступивших материалов, готовит предложения руководству Комиссии и, после принятия решения председателем Комиссии (или заместителем), направляет эти материалы (в срок не превышающий пять дней) в экспертные службы на рассмотрение и подготовку для Комиссии заключений об обоснованности уровня предлагаемого к установлению (пересмотру) тарифа. 2.2.3. Экспертные службы (Департамент жилищно-коммунального и газового хозяйства, комитет экономики, отдел цен, департамент финансов, антимонопольное управление и другие) в срок не более 15 дней рассматривают поступившие материалы и готовят необходимые заключения для Комиссии. 2.2.4. При возникновении необходимости уточнения поступившей информации на стадии регистрации, подготовки экспертного заключения или других стадиях, срок рассмотрения материалов определяется Комиссией в зависимости от сроков получения дополнительно запрошенной информации. 2.2.5. Комиссия на очередном заседании, рассмотрев представленные материалы и экспертные заключения, принимает решение о рекомендуемом к установлению уровне тарифов. 2.3. Проект постановления Губернатора (Вице-губернатора) о вводимых тарифах на услуги систем водоснабжения и (или) канализации конкретного населенного пункта подготавливается отделом цен администрации области. 2.4. Принятое Администрацией области постановление доводится до сведения Комиссии, органов местного самоуправления и хозяйствующих субъектов службами аппарата Губернатора в установленном порядке. 2.5. В случаях, когда все звенья системы водоснабжения (канализации) находятся полностью в муниципальной собственности или когда технологическими звеньями системы, находящимися в муниципальной собственности, оказывается не менее 90% от физического объема услуг системы (см. п. 1.5.1.) орган местного самоуправления самостоятельно устанавливает порядок рассмотрения материалов и утверждения тарифов. 3. Перечень документов, представляемых в обоснование проекта тарифа на услуги систем водоснабжения и (или) канализации Для обоснования предлагаемого проекта тарифа представляются следующие материалы: 3.1. Письмо (исх. N, дата обращения) с реквизитами организации, представившей расчет (адрес, факс, телефон) за подписью руководителя с изложением мотивов обращения и уровня предлагаемого тарифа, учитывающего согласованные затраты всех технологических звеньев, входящих в систему водоснабжения (канализации) и выполняющих работы (оказывающих услуги) по договору с этой организацией. В письме должен быть указан принятый в городе (или населенном пункте) порядок расчетов хозяйствующих субъектов, осуществляющих эксплуатацию систем водоснабжения и канализации, с потребителями услуг водопровода (канализации), а также условия возмещения затрат в тех случаях, когда окончательные расчеты осуществляются на льготных основаниях. 3.2. Укрупненную структурную схему водопроводно-канализационного хозяйства города (населенного пункта) или его части, являющейся самостоятельной системой водопровода (канализации) с обозначением: - систем водопровода и канализации; - всех сооружений и технологических звеньев, а также границ хозяйственного ведения сетей (в тех случаях, когда собственность и право хозяйственного ведения не совпадают, в схеме должны быть даны соответствующие разъяснения). К схеме прилагаются сведения об объемах отпуска воды системой водоснабжения и размерах платежей населения за водопотребление, установленных ОМСУ. сведения об объемах пропуска сточных вод по системе канализации и размерах платежей населения за водоотведение (канализацию), установленных ОМСУ. 3.3. Расчеты тарифов отдельно по услугам водопровода и канализации предоставляются по формам, разрабатываемым и утверждаемым Комиссией. 3.4. При расчете тарифа в представляемые Комиссии материалы включаются затраты всех звеньев, входящих в систему водоснабжения (канализации), с целью обеспечения безубыточной работы системы с учетом утвержденного Правительством Российской Федерации Положения о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли. 3.5. Услуги звеньев системы, принадлежащих организациям иных форм собственности, кроме муниципальной, расчеты за которые производятся на основе договоров, учитываются организацией ВКХ (или организацией, осуществляющей ее функции) при подготовке проекта тарифа для системы как услуги сторонних организаций. 3.6. Договора на оплату услуг организаций иных, кроме муниципальной форм собственности в размере, не превышающем величину стоимости этих услуг, включенных в расчетные материалы и принятых Комиссией. заключаются организацией ВКХ (или организацией, осуществляющей ее функции) после утверждения Администрацией области тарифа на услуги системы водоснабжения (канализации). 3.7. При направлении проектов тарифов в администрацию области к ним прилагается заключение администрации города или района, отражающее ее мнение о предлагаемом уровне тарифов и содержащее информацию об уровне аналогичных тарифов, действующих для систем, находящихся полностью в ведении муниципальных предприятий (если таковые имеются). 3.8. Материалы на пересмотр тарифов на услуги системы водоснабжения и (или) канализации представляются не чаще, чем 1 раз в полугодие при наличии существенных изменений в работе системы или затратах на оказываемые услуги. В том случае, если изменений в структурной схеме системы за истекший период не произошло, данные по пункту 3.2. (структурная схема) не приводятся. 3.9. В случае предоставления населению услуг по водопотреблению и водоотведению на льготных основаниях, предусмотренных федеральными, региональными или местными нормативно-правовыми актами, органы местного самоуправления совместно с организациями ВКХ определяют порядок учета объема таких услуг и получения из бюджетов соответствующих уровней дотаций на возмещение недополучаемых организацией ВКХ с населения средств за ее услуги, оказанные на льготных основаниях. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|