Расширенный поиск

Постановление Тверской городской Думы г. Твери от 29.06.2004 № 65

                        ТВЕРСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА


                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


29.06.2004 г. N 65
г.Тверь

О городской целевой программе
"Техническое обновление муниципального
пассажирского транспортного комплекса
города Твери на период 2004-2008 годы"

     Тверская городская Дума п о с т а н о в и л а:
     1. Принять  за  основу проект решения Тверской городской Думы "Об
утверждении  городской  целевой  программы   "Техническое   обновление
муниципального  пассажирского  транспортного комплекса города Твери на
период 2004-2008 годы" (прилагается).
     2. Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить на
постоянную  комиссию  по  развитию  города  и   городскому   хозяйству
(Пушкарев Ю.А.).


     Председатель Тверской
     городской Думы          А.В. Борисенко



                                            Приложение к постановлению
                                               Тверской городской Думы
                                                 N 65 от 29.06.2004 г.

                                                                Проект


                       ТВЕРСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА


                            Р Е Ш Е Н И Е


"____"_______2004 г. N_____
г.Тверь

Об утверждении Городской целевой
программы "Техническое обновление
муниципального пассажирского
транспортного комплекса города
Твери на период 2004- 2008 годы"

     В целях  обеспечения  устойчивого  и безопасного функционирования
транспорта   общего   пользования,   поэтапного   повышения   качества
транспортных услуг в г.Твери
     Тверская городская Дума р е ш и л а:
     1. Утвердить  Городскую целевую программу "Техническое обновление
муниципального пассажирского транспортного комплекса города  Твери  на
период 2004-2008 годы" (прилагается).
     2. Решение опубликовать в газете "Вся Тверь".
     3. Контроль   за   выполнением   данного   решения  возложить  на
постоянную  комиссию  по  развитию  города  и   городскому   хозяйству
(Пушкарев Ю.А.).


     Председатель Тверской
     городской Думы          А.В. Борисенко



                                                            Приложение
                                     к решению Тверской городской Думы
                                    от "___" __________ 200__ г. N ___


                     Городская целевая программа

         "Техническое обновление муниципального пассажирского
      транспортного комплекса Твери на период 2004 - 2008 годы"

                              1. Паспорт

     Городской целевой   программы   (далее   программы)  "Техническое
обновление муниципального пассажирского транспортного комплекса города
Твери на период 2004-2008 годы".
------------------------T----------------------------------------¬
¦Регистрационный номер  ¦                                        ¦
+-----------------------+----------------------------------------+
¦Полное наименование    ¦Программа "Техническое обновление       ¦
¦программы.             ¦муниципального пассажирского            ¦
¦                       ¦транспортного комплекса города Твери на ¦
¦                       ¦период 2004-2008 годы".                 ¦
+-----------------------+----------------------------------------+
¦Условное наименование  ¦"Транспорт города Твери".               ¦
¦программы.             ¦                                        ¦
+-----------------------+----------------------------------------+
¦Основание для          ¦Преодоление кризисных явлений на        ¦
¦разработки программы.  ¦автомобильном и городском электрическом ¦
¦                       ¦транспорте общего пользования.          ¦
+-----------------------+----------------------------------------+
¦Цели и задачи          ¦Главной целью программы является        ¦
¦программы              ¦обеспечение устойчивого и безопасного   ¦
¦                       ¦функционирования транспорта общего      ¦
¦                       ¦пользования, поэтапное повышение        ¦
¦                       ¦качества транспортных услуг.            ¦
¦                       ¦Оптимизация структуры парков подвижного ¦
¦                       ¦состава автобусов, трамваев и           ¦
¦                       ¦троллейбусов, преодоление в течение 5   ¦
¦                       ¦лет сложившегося дисбаланса в части     ¦
¦                       ¦"Приобретения -  выбытия" техники, т.е. ¦
¦                       ¦обеспечить простое воспроизводство      ¦
¦                       ¦парка с тем, чтобы в период 2004-2008   ¦
¦                       ¦годов выйти на путь ускорения его       ¦
¦                       ¦модернизации.                           ¦
¦                       ¦Создать условия, в том числе нормативно-¦
¦                       ¦правовые, для обновления и развития     ¦
¦                       ¦существующей и создания перспективной   ¦
¦                       ¦транспортной инфраструктуры.            ¦
¦                       ¦Добиться установления прогрессивных     ¦
¦                       ¦минимальных нормативов количества       ¦
¦                       ¦транспортных средств (в приведенном     ¦
¦                       ¦исчислении) на 1000 жителей, нормативы  ¦
¦                       ¦(стандарты) минимально необходимой      ¦
¦                       ¦подвижности населения, среднего времени ¦
¦                       ¦на поездку, числа пересадок, времени    ¦
¦                       ¦ожидания на остановках, норматива       ¦
¦                       ¦наполняемости транспортного средства.   ¦
¦                       ¦Обеспечить качественный капитальный     ¦
¦                       ¦ремонт силовой контактной сети и        ¦
¦                       ¦трамвайных путей.                       ¦
¦                       ¦Обновление и поддержание ремонтной базы ¦
¦                       ¦муниципального пассажирского парка.     ¦
¦                       ¦Капитальный ремонт тяговых              ¦
¦                       ¦электродвигателей.                      ¦
+-----------------------+----------------------------------------+
¦Заказчик программы     ¦Отдел транспорта и связи администрации  ¦
¦                       ¦города Твери                            ¦
+-----------------------+----------------------------------------+
¦Руководитель           ¦Заместитель Главы администрации города  ¦
¦программы              ¦Сазонов Д.Г.                            ¦
+-----------------------+----------------------------------------+
¦Сроки реализации       ¦2004-2008 годы                          ¦
¦программы              ¦                                        ¦
+-----------------------+----------------------------------------+
¦Объемы и источник      ¦Общий объем средств для реализации      ¦
¦финансирования         ¦Программы 484,6 млн. руб., в том числе: ¦
¦                       ¦-   на приобретение автобусов для ТМУ   ¦
¦                       ¦"ПАТП-1" -  125 млн. руб.;              ¦
¦                       ¦-   на приобретение троллейбусов для    ¦
¦                       ¦МУП "ТТУ" -  108,8 млн. руб.;           ¦
¦                       ¦-   на приобретение трамваев для МУП    ¦
¦                       ¦"ТТУ" -  25,3 млн. руб.;                ¦
¦                       ¦-   на капитальный ремонт трамваев-     ¦
¦                       ¦36,2 млн. руб.;                         ¦
¦                       ¦-   на капитальный ремонт троллейбусов  ¦
¦                       ¦- 19,8 млн. руб.;                       ¦
¦                       ¦-   на капитальный ремонт трамвайных    ¦
¦                       ¦путей - 143 млн. руб.                   ¦
¦                       ¦-   на замену изношенного силового      ¦
¦                       ¦контактного провода и спец частей       ¦
¦                       ¦контактной сети - 13,6 млн. руб.;       ¦
¦                       ¦-   на капитальный ремонт тяговых       ¦
¦                       ¦электродвигателей и вспомогательных     ¦
¦                       ¦якорей - 12,6 млн. руб.;                ¦
¦                       ¦-   на приобретение оборудования для    ¦
¦                       ¦ремонта и настройки топливной           ¦
¦                       ¦аппаратуры для автобусов "Мерседес" -   ¦
¦                       ¦300 тыс. руб.                           ¦
¦                       ¦Источник финансирования - бюджет города ¦
¦                       ¦Твери                                   ¦
+-----------------------+----------------------------------------+
¦Исполнители программы  ¦Управление муниципального заказа        ¦
¦                       ¦администрации города Твери, МУП "ТТУ",  ¦
¦                       ¦МУП "ПАТП-1"                            ¦
+-----------------------+----------------------------------------+
¦Ожидаемые конечные     ¦Повышение безопасности и качества       ¦
¦результаты программы   ¦транспортного обслуживания населения    ¦
¦                       ¦города.                                 ¦
¦                       ¦Оптимизация сети пассажирского          ¦
¦                       ¦транспорта города Твери.                ¦
¦                       ¦Обновление подвижного состава парков:   ¦
¦                       ¦- автобусов - на 80%;                   ¦
¦                       ¦- троллейбусов - на 70%.                ¦
+-----------------------+----------------------------------------+
¦Корректировка          ¦Программа корректируется по результатам ¦
¦программы              ¦ее фактического исполнения за год по    ¦
¦                       ¦представлению Администрации города      ¦
¦                       ¦установленным порядком.                 ¦
L-----------------------+-----------------------------------------

                       2. Содержание проблемы.

     К началу  2004  года  состояние  и функционирование пассажирского
транспорта  общего   пользования   характеризуется   рядом   серьезных
недостатков.
     Изношенность подвижного состава  достигла  критической  величины.
Ухудшение   его  технического  состояния  вызвало  снижение  объема  и
качества оказываемых населению транспортных услуг.
     Сложное экономическое  положение  бюджета  города,  муниципальных
транспортных  предприятий,  не   позволяет   направлять   средства   в
инвестиции   на   приобретение  подвижного  состава,  вследствие  чего
сокращается выпуск транспортных средств на линию.
     Выпуск подвижного состава на линию значительно снизился за период
с 1996 по 2004 год,  что связано с уменьшением  списочного  количества
подвижного  состава  и  ухудшением его технического состояния.  Однако
темпы снижения выпуска транспорта на линию в основном опережают  темпы
снижения   численности   подвижного  состава.  Этот  факт  объясняется
отсутствием финансовых возможностей у  предприятий  для  осуществления
качественных  (в  полном  объеме)  технических  обслуживаний и текущих
ремонтов  подвижного  состава,  отсутствием  необходимого   количества
запасных   частей   и   материалов,   и,   как  следствие,  ухудшением
технического состояния транспортных средств.

              МУП "Трамвайно- троллейбусное управление":
     Общая численность трамвайных вагонов - 207 ед.
     Общая численность троллейбусов - 104 ед.
     Средний возраст парка подвижного состава составляет:
     Трамвай - 15,63 лет.
     Троллейбус - 10,48 лет.
     В настоящий   момент  подлежит  списанию:  трамваев  -  102  ед.,
троллейбусов - 68 ед.
     Подлежит капитальному ремонту:  трамваев - 30 ед., троллейбусов -
23 ед.
     Изношенность парка составляет: 81,1%

          ТМУ "Пассажирское автотранспортное предприятие N1":
     Общая численность автобусов - 109 ед.:
     - до 10 лет - 34 ед.
     - до 20 лет - 1 ед.
     - более 20 лет - 74 ед.
     В настоящий момент подлежит списанию: 75 автобусов.
     Изношенность парка составляет: 81,2%.

                 3. Основные цели и задачи программы.

     Главными и приоритетными целями  Программы  являются  обеспечение
устойчивого  и  безопасного функционирования общественного транспорта,
поэтапное повышение качества транспортных услуг.
     Программа должна решить следующие задачи:
     - оптимизировать структуру парков подвижного  состава  автобусов,
трамваев  и  троллейбусов,  преодолеть  в течение пяти лет сложившийся
дисбаланс в части "приобретения - выбытия"  техники,  т.е.  обеспечить
простое воспроизводство парка с тем,  чтобы в период 2004 - 2008 годов
выйти на путь ускорения его модернизации;
     - создать   условия,   в   том   числе  нормативно-правовые,  для
обновления  и   развития   существующей   и   создания   перспективной
транспортной инфраструктуры;
     - добиться  установления  прогрессивных  минимальных   нормативов
количества  транспортных  средств  (в  приведенном исчислении) на 1000
жителей,  нормативы  (стандарты)  минимально  необходимой  подвижности
населения,  среднего  времени  на  поездку,  числа пересадок,  времени
ожидания  на   остановках,   норматива   наполняемости   транспортного
средства;
     - обеспечить качественный капитальный ремонт  силовой  контактной
сети и трамвайных путей.

                4. Сроки и этапы реализации программы.

     Программа предусматривает     комплекс    мероприятий,    которые
предполагается выполнить в течение 2004-2008 годов.
     Реализацию Программы   предполагается  осуществить  по  следующим
направлениям:
     1. Приобретение    нового    подвижного   состава   автобусов   и
троллейбусов для ТМУ "ПАТП-1" и МУП "ТТУ".
     2. Оптимизация  структуры  парков  подвижного  состава автобусов,
трамваев и троллейбусов.
     3. Оптимизация   маршрутной   сети  муниципального  пассажирского
транспорта.
     4. Обновление   и   модернизация  ремонтной  базы  муниципального
пассажирского транспорта.
     5. Реконструкция  и  капитальный ремонт силовой контактной сети и
трамвайных путей.

                      5. Мероприятия Программы.
----T--------------------------------T-----------T----------------T---------------------------------------------¬
¦   ¦ Мероприятия                    ¦Срок       ¦ Источник       ¦        Объем   нансирования, млн. руб.      ¦
¦   ¦                                ¦исполнения ¦ финансирования ¦                                             ¦
+---+--------------------------------+-----------+----------------+-------T-------T------T------T-------T-------+
¦   ¦                                ¦           ¦                ¦ Всего ¦  2004 ¦ 2005 ¦ 2006 ¦ 2007  ¦ 2008  ¦
¦1  ¦ Подготовка заключения по       ¦2004       ¦  -             +-------+-------+------+------+-------+-------+
¦   ¦ оптимизации:                   ¦           ¦                ¦       ¦       ¦      ¦      ¦       ¦       ¦
¦   ¦ -  автобусного парка           ¦           ¦                ¦   -   ¦   -   ¦   -  ¦   -  ¦   -   ¦   -   ¦
¦   ¦ -  троллейбусного парка        ¦           ¦                ¦       ¦       ¦      ¦      ¦       ¦       ¦
¦   ¦ -  трамвайного парка           ¦           ¦                ¦       ¦       ¦      ¦      ¦       ¦       ¦
¦   ¦ -  автобусной маршрутной сети  ¦           ¦                ¦       ¦       ¦      ¦      ¦       ¦       ¦
¦   ¦ -  троллейбусной маршрутной    ¦           ¦                ¦       ¦       ¦      ¦      ¦       ¦       ¦
¦   ¦ сети                           ¦           ¦                ¦       ¦       ¦      ¦      ¦       ¦       ¦
¦   ¦ -  трамвайной маршрутной сети  ¦           ¦                ¦       ¦       ¦      ¦      ¦       ¦       ¦
+---+--------------------------------+-----------+----------------+-------+-------+------+------+-------+-------+
¦2  ¦ Приобретение автобусов для     ¦2005-2008  ¦  Бюджет города ¦  125  ¦    -  ¦ 50   ¦ 25   ¦ 25    ¦ 25    ¦
¦   ¦ ТМУ "ПАТП-1"                   ¦           ¦                ¦       ¦       ¦      ¦      ¦       ¦       ¦
+---+--------------------------------+-----------+----------------+-------+-------+------+------+-------+-------+
¦3  ¦ Приобретение троллейбусов для  ¦2005-2008  ¦  Бюджет города ¦ 108,8 ¦    -  ¦ 27,2 ¦ 27,2 ¦ 27,2  ¦ 27,2  ¦
¦   ¦ МУП "ТТУ"                      ¦           ¦                ¦       ¦       ¦      ¦      ¦       ¦       ¦
+---+--------------------------------+-----------+----------------+-------+-------+------+------+-------+-------+
¦4  ¦ Приобретение трамваев для МУП  ¦2005-2008  ¦  Бюджет города ¦  25,3 ¦    -  ¦ 6,32 ¦ 6,32 ¦ 6,32  ¦ 6,32  ¦
¦   ¦ "ТТУ"                          ¦           ¦                ¦       ¦       ¦      ¦      ¦       ¦       ¦
+---+--------------------------------+-----------+----------------+-------+-------+------+------+-------+-------+
¦5  ¦ Капитальный ремонт узлов       ¦2004-2008  ¦  Бюджет города ¦  36,2 ¦  9,58 ¦ 6,67 ¦ 6,65 ¦ 6,65  ¦ 6,65  ¦
¦   ¦ трамваев и приобретение        ¦           ¦                ¦       ¦       ¦      ¦      ¦       ¦       ¦
¦   ¦ запасных частей                ¦           ¦                ¦       ¦       ¦      ¦      ¦       ¦       ¦
+---+--------------------------------+-----------+----------------+-------+-------+------+------+-------+-------+
¦6  ¦ Капитальный ремонт             ¦2004-2008  ¦  Бюджет города ¦  19,8 ¦  6,02 ¦ 3,45 ¦ 3,45 ¦ 3,44  ¦ 3,44  ¦
¦   ¦ троллейбусов (приобретение     ¦           ¦                ¦       ¦       ¦      ¦      ¦       ¦       ¦
¦   ¦ кузовов 1-й комплектности)     ¦           ¦                ¦       ¦       ¦      ¦      ¦       ¦       ¦
+---+--------------------------------+-----------+----------------+-------+-------+------+------+-------+-------+
¦7  ¦ Капитальный ремонт трамвайных  ¦2004-2005  ¦  Бюджет города ¦  143  ¦   11  ¦  33  ¦  33  ¦  33   ¦  33   ¦
¦   ¦ путей, закупка рельс и шпал    ¦           ¦                ¦       ¦       ¦      ¦      ¦       ¦       ¦
+---+--------------------------------+-----------+----------------+-------+-------+------+------+-------+-------+
¦8  ¦ Замена изношенного силового    ¦2004-2007  ¦  Бюджет города ¦  13,6 ¦  3,4  ¦ 3,4  ¦ 3,4  ¦ 3,4   ¦   -   ¦
¦   ¦ контактного провода и спец.    ¦           ¦                ¦       ¦       ¦      ¦      ¦       ¦       ¦
¦   ¦ частей контактной сети         ¦           ¦                ¦       ¦       ¦      ¦      ¦       ¦       ¦
+---+--------------------------------+-----------+----------------+-------+-------+------+------+-------+-------+
¦9  ¦ Капитальный ремонт тяговых     ¦2005-2008  ¦  Бюджет города ¦  12,6 ¦    -  ¦ 3,15 ¦ 3,15 ¦ 3,15  ¦ 3,15  ¦
¦   ¦ электродвигателей и            ¦           ¦                ¦       ¦       ¦      ¦      ¦       ¦       ¦
¦   ¦ вспомогательных якорей         ¦           ¦                ¦       ¦       ¦      ¦      ¦       ¦       ¦
+---+--------------------------------+-----------+----------------+-------+-------+------+------+-------+-------+
¦10 ¦ Приобретение оборудования для  ¦2005       ¦  Бюджет города ¦  0,3  ¦    -  ¦ 0,3  ¦   -  ¦   -   ¦   -   ¦
¦   ¦ ремонта и настройки топливной  ¦           ¦                ¦       ¦       ¦      ¦      ¦       ¦       ¦
¦   ¦ аппаратуры для автобусов       ¦           ¦                ¦       ¦       ¦      ¦      ¦       ¦       ¦
¦   ¦ "Мерседес" и шиномонтажных     ¦           ¦                ¦       ¦       ¦      ¦      ¦       ¦       ¦
¦   ¦ работ                          ¦           ¦                ¦       ¦       ¦      ¦      ¦       ¦       ¦
+---+--------------------------------+-----------+----------------+-------+-------+------+------+-------+-------+
¦   ¦ ИТОГО:                         ¦           ¦                ¦ 484,6 ¦  30,0 ¦ 133,4¦ 108,1¦ 108,1 ¦ 104,7 ¦
L---+--------------------------------+-----------+----------------+-------+-------+------+------+-------+--------

                 6. Ресурсное обеспечение Программы.

     Для нормального   обеспечения   социальных   функций   городского
общественного транспорта необходимо осуществление мер  государственной
поддержки.
     Наряду с главной целью Программы - решением баланса потребности и
выбытия  транспортных  средств  при  минимально-  возможных  затратах,
должны решаться задачи,  связанные с формированием новых  принципов  в
вопросах финансирования инвестиционных нужд.
     Применительно к данной Программе предусматривается  использование
механизма   финансирования  за  счет  средств  городского  бюджета  на
поддержку муниципального пассажирского транспорта общего пользования.
     Программой пяти  лет  предусмотрено  техническое обновление до 40
единиц  подвижного  различных  классов  за  счет  средств   городского
бюджета.
     Составной частью механизма финансирования программы являются:
     - систематический  контроль  за  использованием  выделенных на ее
реализацию  финансовых   средств,   включая   ведение   ежеквартальной
отчетности;
     - представление доклада в администрацию города о ходе  реализации
Программы ежегодно к 20 марта и 20 октября.

    7. Управление реализацией Программы и контроль ее исполнения.

     На основании    Программы    управление   муниципального   заказа
администрации  города  проводит  в  установленном   порядке   открытый
конкурс.
     По итогам проведения открытого конкурса  выявятся  поставщики,  с
которыми  администрация  города  заключит  контракты  в соответствии с
выигравшей конкурсной заявкой.
     Финансовое управление   администрации  города  в  соответствии  с
графиком выделения бюджетных средств  перечисляет  на  расчетный  счет
отдела транспорта и связи администрации города необходимые средства.
     Оплата поставщикам  производится  отделом  транспорта   и   связи
администрации  города  в  соответствии с заключенными контрактами и на
основании  подтверждающих  документов  (акт   приемки,   счет-фактура,
накладная).
     Отдел транспорта  и   связи,   после   получения   подтверждающих
документов,   направляет   их   в  комитет  по  управлению  имуществом
администрации города.
     Комитет по  управлению  имуществом администрации города совершает
все необходимые действия по  постановке  приобретенного  имущества  на
баланс и передает в хозяйственное ведение муниципальным предприятиям.
     Форма и  методы  организации  управления  реализацией   Программы
определяется  заказчиком  -  отделом  транспорта и связи администрации
города.
     Основными задачами являются:
     - обеспечение  эффективного  и  целевого  использования   средств
поддержки в соответствии с установленной в Программе приоритетами;
     - подбор  на  конкурсной  основе   наиболее   привлекательных   с
технической,   экономической  сторон  предложений  по  приобретению  и
ремонту подвижного состава;
     - осуществление контроля при реализации инвестиционных проектов и
передаче в эксплуатацию транспортных средств.
     Контроль за исполнением Программы осуществляется заказчиком.

           8. Общий объем средств на реализацию Программы.
-----------------------T----------------T----------------------------------------------------¬
¦Источники             ¦   Объем        ¦                     Этапы                          ¦
¦финансирования        ¦   средств на   +--------T-----------T----------T-----------T--------+
¦                      ¦   2004-2008 г. ¦  2004  ¦   2005    ¦  2006    ¦   2007    ¦  2008  ¦
+----------------------+----------------+--------+-----------+----------+-----------+--------+
¦Всего на реализацию   ¦     484,6      ¦  30,0  ¦  133,49   ¦  108,17  ¦  108,16   ¦ 104,76 ¦
¦Программы, млн. руб.  ¦                ¦        ¦           ¦          ¦           ¦        ¦
+----------------------+----------------+--------+-----------+----------+-----------+--------+
¦Бюджет города, млн.   ¦     484,6      ¦  30,0  ¦  133,49   ¦  108,17  ¦  108,16   ¦ 104,76 ¦
L----------------------+----------------+--------+-----------+----------+-----------+---------


Информация по документу
Читайте также