Расширенный поиск
Постановление Администрации Тверской области от 28.12.2001 № 20-паАДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 28.12.2001 г. Тверь N 20-па О Положении по перечню и содержанию документов, обосновывающих оказание помощи, учету финансовых средств, выделенных из областного бюджета на мероприятия по ликвидации чрезвычайных ситуаций, отчетности и контролю за их использованием (В редакции Постановления Администрации Тверской области от 13.07.2004 г. N 132-па) На основании статьи 11. Федерального закона от 21.12.94 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", а также в целях реализации механизма финансирования мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Тверской области Администрация области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить Положение по перечню и содержанию документов, обосновывающих оказание помощи, учету финансовых средств, выделенных из областного бюджета на мероприятия по ликвидации чрезвычайных ситуаций, отчетности и контролю за их использованием (прилагается). 2. Рекомендовать главам муниципальных образований Тверской области, руководителям организаций, предприятий, учреждений руководствоваться утвержденным Положением при подготовке документов, обосновывающих оказание помощи на мероприятия по ликвидации чрезвычайных ситуаций из областного бюджета. Губернатор области В.И.Платов Утверждено постановлением Администрации Тверской области от 28.12.2001 N 20-па ПОЛОЖЕНИЕ по перечню и содержанию документов, обосновывающих оказание помощи, учету финансовых средств, выделенных из областного бюджета на мероприятия по ликвидации чрезвычайных ситуаций, отчетности и контролю за их использованием (В редакции Постановления Администрации Тверской области от 13.07.2004 г. N 132-па) Настоящее Положение определяет перечень и содержание документов, обосновывающих размер финансовой помощи муниципальным образованиям на мероприятия по ликвидации чрезвычайной ситуации из областного бюджета (далее именуются - обосновывающие документы), порядок их подготовки, организацию учета, отчетности и контроля за целевым использованием выделенных средств. Порядок выделения финансовых средств из областного бюджета для частичного покрытия расходов на мероприятия по ликвидации чрезвычайной ситуации, сложившейся на территории муниципального образования, установлен Правилами выделения средств из областного бюджета на финансирование мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Тверской области, утвержденными постановлением Администрации Тверской области от 22.04.2004 N 67-па (В редакции Постановления Администрации Тверской области от 13.07.2004 г. N 132-па) В Положении применяются термины и определения в соответствии с приложением N 1. I. Перечень, содержание и порядок разработки обосновывающих документов 1. В комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации Тверской области (далее - Комиссия) представляются следующие обосновывающие документы: (В редакции Постановления Администрации Тверской области от 13.07.2004 г. N 132-па) - смета - заявка потребности в денежных средствах на оказание помощи в ликвидации чрезвычайной ситуации; - сводный реестр потребности в финансировании из областного бюджета мероприятий по ликвидации чрезвычайной ситуации; - акт (акты) о завершении аварийно-спасательных работ на объекте; - договоры, счета - фактуры с приложением расчетов произведенных затрат (представляются при проведении аварийно - спасательных работ); - акт обследования объекта, поврежденного (разрушенного) в результате чрезвычайной ситуации (далее именуется - акт обследования объекта) на каждый пострадавший объект, с приложением сметы на проведение неотложных аварийно - восстановительных работ. Допускается в качестве приложения представлять акты выполненных работ. - основные сведения о повреждении (разрушении) и материальном ущербе; - справки страховых организаций; - справки надзорных органов о факте аварии (технологических нарушениях, функциональных отказах и т.п.), её характеристиках и дате завершения расследования причин её вызвавших; - справка Федеральной службы России по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды о факте и основных параметрах гидрометеорологического явления; - протокол заседания комиссии по чрезвычайным ситуациям администрации муниципального образования (вариант протокола приведен в Приложении N 2 к настоящему Положению); - кино - фотодокументы. 2. Акт (акты) о завершении аварийно-спасательных работ на объекте подтверждает (устанавливает) объем и время окончания этих работ, состояние объекта и ответственность за его дальнейшее применение. Указанный в настоящем пункте акт составляется представителями органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, местного самоуправления, организации, на балансе которой находится объект. Акт утверждается главой муниципального образования. Вариант акта о завершении аварийно-спасательных работ приведен в Приложении N 3 к настоящему Положению. 3. Акт обследования объекта составляется комиссией назначаемой главой муниципального образования и является первичным документом, подтверждающим степень и характер повреждений (разрушений) зданий и сооружений. В состав комиссии в обязательном порядке включается руководитель организации, на балансе которой находятся обследуемые объекты. Акт обследования объекта составляется немедленно, после оказания первой помощи и эвакуации пострадавших, принятия мер по предотвращению дальнейшего распространения разрушений, обеспечению безопасных условий ведения работ и ограничению доступа людей в зону чрезвычайной ситуации. Акт обследования с приложениями утверждается главой муниципального образования. Вариант акта обследования объекта приведен в Приложении N 4 к настоящему Положению. 4. Основные сведения о повреждении (разрушении) объекта (далее именуется - основные сведения) составляются организацией, на балансе которой находится объект, совместно с организацией производившей оценку причиненного ущерба и страховой компанией (если объект застрахован). Одновременно с основными сведениями, организацией, на балансе которой находятся поврежденные (разрушенные) объекты, представляются в комиссию по чрезвычайным ситуациям муниципального образования (рабочую группу по подготовке обосновывающих документов) справки страховых компаний, договоры на аварийно - спасательные работы и счета - фактуры с приложениями расчетов произведенных затрат. Образцы форм, по которым представляются основные сведения, приведены в Приложениях N N 5,6,7,8 к настоящему Положению. 5. В срок не более пяти дней с момента возникновения чрезвычайной ситуации составляются списки граждан на получение государственных жилищных сертификатов (Приложение N 9 к настоящему Положению) и единовременной материальной помощи, пострадавших в чрезвычайной ситуации (Приложение N 10 к настоящему Положению). Указанные списки подписываются председателем комиссии по чрезвычайным ситуациям администрации муниципального образования (далее именуется - председатель КЧС администрации муниципального образования), начальником паспортно-визовой службы (паспортного стола) и утверждаются главой муниципального образования. 6. Смета-заявка потребности в денежных средствах на оказание помощи в ликвидации чрезвычайной ситуации и последствий стихийных бедствий (далее именуется - смета-заявка) и Сводный реестр потребности в финансировании из областного бюджета мероприятий по ликвидации чрезвычайной ситуации (далее именуется - сводный реестр) подписываются главой муниципального образования, председателем КЧС и начальником финансового органа администрации муниципального образования. Образцы форм сметы - заявки и сводного реестра приведены в Приложениях N N 11, 12 к настоящему Положению соответственно. 7. Обосновывающие документы рассматриваются Комиссией. В случае необходимости обосновывающие документы направляются в соответствующие областные исполнительные органы государственной власти Тверской области по ведомственной принадлежности организаций - заявителей для проведения экспертизы представленных документов. (В редакции Постановления Администрации Тверской области от 13.07.2004 г. N 132-па) Главной целью экспертизы является проверка и выявление степени соответствия содержания обосновывающих документов установленным нормам, стандартам и правилам. Экспертное заключение должно содержать: - краткую характеристику объекта экспертизы; - конкретные замечания и предложения с соответствующим обоснованием; - один из выводов - рекомендовать к утверждению, возвратить на доработку или отклонить представленные на экспертизу документы. Заключение подписывается руководителем структурного подразделения Администрации Тверской области, проводившего экспертизу. Срок проведения экспертизы в областных исполнительных органах государственной власти Тверской области, не должен превышать трех дней (В редакции Постановления Администрации Тверской области от 13.07.2004 г. N 132-па) Окончательное экспертное заключение по представленным обосновывающим документам с учетом экспертных заключений областных исполнительных органов государственной власти Тверской области готовится Главным управлением по делам ГО и ЧС Тверской области. (Дополнен - Постановление Администрации Тверской области от 13.07.2004 г. N 132-па) 8. Обосновывающие документы совместно c экспертным заключением направляются для рассмотрения в Комиссию. (В редакции Постановления Администрации Тверской области от 13.07.2004 г. N 132-па) 9. (Исключен - Постановление Администрации Тверской области от 13.07.2004 г. N 132-па) II. Учет и отчетность 10. Учет средств, выделенных из областного бюджета на ликвидацию чрезвычайной ситуации, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.11.96 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" и Инструкцией по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.12.99 N 107н. 11. Отчет об использовании средств, выделенных из областного бюджета на ликвидацию чрезвычайной ситуации, органы местного самоуправления представляют в Главное управление по делам ГО и ЧС Тверской области в месячный срок после проведения соответствующих мероприятий или к сроку, установленному в распоряжении Администрации Тверской области о выделение средств на ликвидацию чрезвычайной ситуации, по форме, приведенной в приложении N 13 к настоящему Положению. Кроме того, отчет по аналогичной форме представляется в департамент финансов Тверской области в составе установленной квартальной и годовой бухгалтерской отчетности. (В редакции Постановления Администрации Тверской области от 13.07.2004 г. N 132-па) III. Финансовый контроль 12. Финансовый контроль использования средств областного бюджета, выделенных на мероприятия по ликвидации чрезвычайной ситуации, осуществляется в ходе ревизий финансово-хозяйственной деятельности органа местного самоуправления и проверок использования средств по целевому назначению. Проверка использования средств областного бюджета, выделенных на мероприятия по ликвидации чрезвычайной ситуации (далее именуется - проверка), проводится по отдельному плану. Сроки проведения проверки, состав группы специалистов и ее руководитель определяются Департаментом финансов Администрации Тверской области. В состав группы специалистов в обязательном порядке включаются представители Главного управления по делам ГОЧС Тверской области. Конкретные вопросы проверки определяются программой или перечнем основных вопросов проверки (далее именуется - программа проверки). Программа проверки включает тему, перечень основных объектов, вопросов, подлежащих проверке, и утверждается руководителем контрольно - ревизионного отдела департамента финансов Администрации Тверской области. 13. Организация проверки, используемые приемы и способы проведения проверки, содержание и порядок оформления материалов по результатам работы группы инспекторов, осуществляется в соответствии с Инструкцией о порядке проведения ревизии и проверки контрольно- ревизионными органами Министерства финансов Российской Федерации, введенной приказом Минфина Российской Федерации от 14.04.2000 N 42н, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Приложение N 1 к Положению Термины и определения Чрезвычайная ситуация - это обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей (Федеральный закон от 21.12.94 N 68-ФЗ). Зона чрезвычайной ситуации - это территория, на которой сложилась чрезвычайная ситуация (Федеральный закон от 21.12.94 N 68- ФЗ). Ликвидацию чрезвычайной ситуации проводят с целью спасения жизни и сохранения жизни и здоровья людей, снижения размеров ущерба окружающей природной среде и материальных потерь, а также локализации зоны чрезвычайной ситуации, прекращения действия характерных для них опасных факторов (п. 4.1. ГОСТ Р 22.8.01-96). Ликвидация чрезвычайной ситуации включает следующие основные мероприятия: - разведку с целью выявления вида чрезвычайной ситуации, обнаружения источников опасности, определения масштаба и границы зоны чрезвычайной ситуации, непрерывное наблюдение и контроль за изменением обстановки; - анализ данных разведки, наблюдение, контроль и оценку обстановки в зоне чрезвычайной ситуации; - принятие решения на проведение неотложных работ; - проведение неотложных работ; - обеспечение процесса ликвидации чрезвычайной ситуации; - жизнеобеспечение населения и сил ликвидации чрезвычайной ситуации. (п. 4.2 ГОСТ Р 22.8.01-96). Неотложные работы в зоне чрезвычайной ситуации проводят с целью спасения людей, устранения угрозы их жизни и здоровью, снижения ущерба имуществу населения, объектам экономики и окружающей природной среде от поражающего источника чрезвычайной ситуации. Неотложные работы включают: - аварийно-спасательные и аварийно-восстановительные работы; - оказание экстренной медицинской помощи; - проведение санитарно-эпидемических мероприятий; - охрану общественного порядка в зоне чрезвычайной ситуации. (п. 5.2.1 ГОСТ Р 22.8.01-96). Аварийно-спасательные работы в чрезвычайной ситуации: первоочередные работы в зоне чрезвычайной ситуации по локализации и тушению пожаров, аварийному отключению источников поступления жидкого топлива, газа, электроэнергии и воды, по поиску и спасению людей, а также по оказанию пораженным первой медицинской помощи и их эвакуации в случае необходимости в специализированные медицинские учреждения вне зоны чрезвычайной ситуации (п. 2.4.5 ГОСТ Р 22.0.02-94). Аварийно-восстановительные работы в чрезвычайной ситуации: первоочередные работы в зоне чрезвычайной ситуации по локализации отдельных очагов разрушений и повышенной опасности, по устранению аварий и повреждений на сетях и линиях коммунальных и производственных коммуникаций, созданию минимально необходимых условий для жизнеобеспечения населения, а также работы по санитарной очистке и обеззараживанию территории (п. 2.4.7 ГОСТ Р 22.0.02-94). Экстренная медицинская помощь в зоне чрезвычайной ситуации: комплекс экстренных лечебно-диагностических, санитарно- эпидемиологических, лечебно-эвакуационных и лечебных мероприятий, осуществляемых в кратчайшие сроки при угрожающих жизни и здоровью пораженных состояниях, травмах и внезапных заболеваниях людей в зоне чрезвычайной ситуации (п. 2.4.8 ГОСТ Р 22.0.02-94). Жизнеобеспечение населения: совокупность согласованных и взаимосвязанных по цели, задачам, месту и времени действий территориальных и ведомственных органов управления, сил, средств и соответствующих служб, направленных на создание условий, необходимых для сохранения жизни и поддержания здоровья людей в зоне чрезвычайной ситуации, на маршрутах эвакуации и в местах отселения пострадавшего населения (п. 3.1 ГОСТ Р 22.3.01-94). Санитарно - эпидемиологические мероприятия предусматривают: - проведение санитарно - эпидемиологической разведки; - установление характера инфекционной патологии; - активное раннее выявление инфекционных больных, их изоляцию и эвакуацию в инфекционные больницы из зоны чрезвычайной ситуации; - предупреждение заноса инфекционных заболеваний в зону чрезвычайной ситуации; - выявление лиц, подвергшихся риску заражения, медицинское наблюдение за ними; - соблюдение мер, снижающих возможность рассеивания инфекции, предупреждения выноса инфекционных болезней из зоны чрезвычайной ситуации; - введение, при необходимости, системы режимно - ограничительных мероприятий (обсервации, карантина); - проведение дезинфекции, дезинсекции, дератизации, детоксикации в зоне чрезвычайной ситуации; - осуществление экстренной неспецифической и специфической профилактики инфекционных заболеваний по эпидемиологическим показаниям; - проведение санитарно-разъяснительной работы среди населения в зоне чрезвычайной ситуации по предупреждению инфекционных заболеваний. (п. 5.2.6 ГОСТ Р 22.8.01-96). Обеспечение процесса ликвидации чрезвычайной ситуации проводится с целью бесперебойного удовлетворения потребностей сил и населения при ликвидации чрезвычайной ситуации, создания благоприятных условий для успешного выполнения мероприятий по ликвидации ЧС. Основными видами обеспечения являются: инженерное; медицинское; противопожарное; радиационное и химическое; транспортное; дорожное; материальное; техническое; финансовое; метрологическое; гидрометеорологическое (п. 5.4.2 ГОСТ Р 22.8.01-96). Охрану общественного порядка проводят с целью организации и регулирования движения транспортных средств, соблюдение установленного режима, а также воспрещения противоправных действий в зоне ЧС. Мероприятия по охране общественного порядка предусматривают: - организацию регулирования, обеспечение безопасности дорожного движения всех видов транспорта и техники в зоне ЧС, контроль за её использованием; - контроль за соблюдением установленного режима в зоне ЧС; - пресечение массовых беспорядков, воровства и мародерства, распространение ложных слухов; - охрану материальных ценностей любых форм собственности и личного имущества населения; - учет и передачу в соответствующие органы обнаруженных в зоне ЧС материальных ценностей; - учет эвакуированного населения, пострадавших, погибших, опознание трупов. (п. 5.2.7 ГОСТ Р 22.8.01-96). Приложение N 2 к Положению (вариант) ПРОТОКОЛ N заседания комиссии по чрезвычайной ситуации администрации __________________________________ (наименование муниципального образования) от "___" __________ 200_ г. (город, район) _______________________________________________________________ (наименование чрезвычайной ситуации, дата ЧС) _______________________________________________________________ Комиссия по чрезвычайным ситуациям администрации _________________________________________________ заслушав доклад (наименование района, города) _______________________________________________________________ (должность, фамилия, инициалы, докладчика) о финансировании мероприятий по ликвидации чрезвычайной ситуации ________________________________________________________________ (наименование населенного пункта) отмечает следующее: 1.______________________________________________________________ (время, краткое описание места, характера и последствий чрезвычайной ситуации) _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ 2. Расходы на ликвидацию чрезвычайной ситуации ожидаются в объеме ___________ тыс.руб., счет средств: в том числе за - бюджета ____________________________________ -______тыс. руб. (наименование органа местного самоуправления) - организаций -______тыс. руб. - страховых компаний -______тыс. руб. - других источников -______тыс. руб. Необходима финансовая помощь в объеме _____________ тыс.руб., в том числе на: - проведение поисковых и аварийно-спасательных работ -______тыс. руб. - проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на: __________________________________________ -______тыс. руб. (наименование организаций, объектов) - развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания для эвакуируемых пострадавших граждан -______тыс. руб. - и т.д. Комиссия по чрезвычайным ситуациям администрации ______________________ решила: 1. Принять к сведению информацию ___________________________ _________________________________________________________________ (должность, фамилия, инициалы докладчика) 2. Обратиться в комиссию по чрезвычайным ситуациям Администрации Тверской области с ходатайством о помощи на финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайной ситуации из областного бюджета. 3. Сформировать рабочую группу по подготовке документов, обосновывающих оказание помощи из областного бюджета в составе: старший группы _______________________, (должность, фамилия и инициалы) члены группы: _______________________, (должность, фамилия и инициалы) _______________________. (должность, фамилия и инициалы) с задачами: - подготовить обращение с ходатайством об оказании помощи из областного бюджета на мероприятия по ликвидации чрезвычайной ситуации к __________; (дата) - подготовить обосновывающие документы в срок, установленный постановлением Губернатора Тверской области "Об организации работы по подготовке обосновывающих документов". Председатель комиссии ___________________________ (подпись, инициалы, фамилия) Секретарь комиссии ___________________________ (подпись, инициалы, фамилия) Приложение N 3 к Положению (вариант) УТВЕРЖДАЮ Глава (наименование муниципального образования) (личная подпись, инициалы, фамилия) (дата) М.П. АКТ о завершении аварийно-спасательных работ на объекте______________________________________________________ (наименование, адрес объекта) Мы, нижеподписавшиеся, начальник управления по делам ГОЧС ________________________________________________________________ (Ф.И.О.), (наименование муниципального образования) председатель комиссии по ЧС объекта _______________________________ (Ф.И.О.), и начальник отдела администрации _________________________________ (Ф.И.О.), составили настоящий акт в том, что в период с 5.00 20.05.01 до 14.00 20.05.01 аварийно-спасательные работы на объекте (наименование), пострадавшем в результате (наименование ЧС) проведены в полном объеме. Из под завалов извлечено______ (количество) пострадавших, ____ (количество) погибших. Пострадавшим оказана медицинская помощь, и они госпитализированы. Ликвидировано два очага пожара и очаг заражения АХОВ. Комиссия считает, что аварийно-спасательные работы проведены качественно и в полном объеме, претензий нет. Функционирование объекта прекращено, организуются восстановительные работы. Акт подписали: _________________________________________________________________ (должность, подпись, инициалы, фамилия, дата) _________________________________________________________________ (должность, подпись, инициалы, фамилия, дата) ________________________________________________________________ (должность, подпись, инициалы, фамилия, дата) Приложение N 4 к Положению СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО Начальник управления (отдела) Глава (наименование муниципального по делам ГОЧС района, города образования) (подпись, инициалы, фамилия) (подпись, инициалы. Фамилия) (дата) (дата) М.П. М.П. А К Т обследования объекта, поврежденного (разрушенного) в результате _______________________________ в________________ (наименование ЧС, дата) ________________________________________________________________ (адрес объекта) Наименование объекта ___________________________________________ ________________________________________________________________ Собственник объекта ____________________________________________ ________________________________________________________________ Характеристика объекта по конструктивным элементам ________________________________________________________________ (размеры, материалы, год постройки, балансовая стоимость) Характеристика повреждений (разрушений) по конструктивным элементам _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ (длина, ширина, высота, м, м2, м3) Сумма нанесенного ущерба _______________________________________ Комиссия в составе: Председатель комиссии: ________________________________________________________________ (должность, подпись, инициалы, фамилия, дата) Члены комиссии: ________________________________________________________________ (должность, подпись, инициалы, фамилия, дата) Приложение N 5 К Положению ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ о повреждении (разрушении)_________________________________________________ (производственных зданий и сооружений, объектов социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства, мостов, дорог) и материальном ущербе ______________________________________________ "___"________200_г. (наводнения, ураганного (штормового) ветра и прочих ЧС) ____________________________________________________________________ (организация, округ, район, область) ---T--------------T------------T---------T------------------------------T-----------T--------T-------¬ ¦N ¦Наименование ¦Степень ¦Краткая ¦Согласно данным бухгалтерского¦Остаточная ¦Сумма ¦Страх ¦ ¦п/¦пострадавшего ¦повреждения ¦характер ¦учета ¦стоимость ¦ущерба ¦овое ¦ ¦п ¦здания ¦(разрушения)¦истика +--------T-----------T---------+по ¦(тыс. ¦возме ¦ ¦ ¦(сооружения), ¦(слабая, ¦поврежде ¦год ¦балансовая ¦амортизац¦состоянию ¦руб.) ¦щение ¦ ¦ ¦его ¦средняя, ¦ний ¦возведен¦стоимость ¦ия по ¦на ___ ¦ ¦(тыс. ¦ ¦ ¦ведомственная ¦сильная) ¦ ¦ия ¦по ¦состоянию¦200_ г. ¦ ¦руб.) ¦ ¦ ¦принадлежность¦ ¦ ¦ ¦состоянию ¦на ___ ¦(тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на ___ ¦200_г. ¦руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦200_г. ¦(тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(тыс. ¦руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+--------------+------------+---------+--------+-----------+---------+-----------+--------+-------+ ¦1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ L--+--------------+------------+---------+--------+-----------+---------+-----------+--------+-------- Примечание. Слабая степень: разрушены до 30% кровли, окна, двери. Средняя степень: разрушены до 50%кровли, оконные и дверные проемы. В стенах имеются трещины. Сильная степень: разрушены и обрушены 100% все стены (крыша) и перекрытия. Балки, колонны, ригеля, фермы могут сохраниться. Руководитель организации __________________ "___"________200_ г. М.П. (подпись, инициалы, фамилия) Руководитель бюро технической инвентаризации__________________ "___"______ 200_ г. М.П. (подпись, инициалы, фамилия) Руководитель страховой компании________ _______________________ "___" _________ 200_ г. М.П. (подпись, инициалы, фамилия) Приложение N 6 к Положению ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ о материальном ущербе от гибели сельскохозяйственных животных от______________________________________________________________ (наводнение, засуха и др.) (дата) ________________________________________________________________ (наименование хозяйства, наименование муниципального образования) ----T--------T-------T-------------T--------------T------T------T------T-------T--------------------------¬ ¦N ¦ ¦Колич ¦Масса ¦Балансовая ¦Средне¦Компе ¦Цена ¦Ущерб ¦ Сумма ущерба (тыс. руб.)¦ ¦п/п¦Наимено ¦ество ¦погибших ¦стоимость ¦суточ ¦нсаци ¦реали ¦от +-----T------T-------T-----+ ¦ ¦вание ¦погиб ¦животных ¦или цена ¦ная ¦онный ¦зации ¦потери ¦всего¦возме ¦из ¦невоз¦ ¦ ¦с/х ¦ших ¦ ¦реализ. ¦проду ¦период¦проду ¦проду ¦ ¦щение ¦местно ¦мещен¦ ¦ ¦животных¦голов ¦ ¦животных ¦ктивн ¦(дни) ¦кции ¦кции ¦ ¦страх ¦го ¦ный ¦ ¦ ¦и птицы ¦ +------T------+-----T--------+ость ¦ ¦(тыс. ¦(тыс. ¦ ¦овыми ¦бюджета¦ущерб¦ ¦ ¦(по ¦ ¦1 ¦всего ¦1 ¦Всех ¦за ¦ ¦руб./ ¦руб.) ¦ ¦компа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦видам) ¦ ¦гол. ¦центн ¦гол. ¦погибших¦два ¦ ¦ц) ¦ ¦ ¦ниями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центн.¦еров ¦1 ¦животных¦года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦цен ¦(тыс. ¦(кг, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тн. ¦руб.) ¦штук) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------+-------+------+------+-----+--------+------+------+------+-------+-----+------+-------+-----+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ L---+--------+-------+------+------+-----+--------+------+------+------+-------+-----+------+-------+------ Порядок расчета ущерба: гр.3 и гр.4 - по актам на выбытие животных и птицы, Ф - 100; гр.5 = гр.3 * гр.4 гр.6 - балансовая стоимость для основного стада КРС по данным бухучета, цена реализации живой массы - для других видов с/х животных по данным Госкомстата, Ф - 21заг; гр.7 = гр.3 * гр.6 (для основного стада); или гр.7 = гр.5 * гр.6 - (сумма от переработки павших животных); гр.8 - среднесуточная продуктивность за два последних года по данным бухучета; гр.9 - принимается на период до начала компенсации ущерба, но не более 60 дней после стихийного бедствия;гр.10 - по данным Госкомстата на период СБ5 ++; гр.11 = гр.3 * гр.9 * гр.8 * гр.10; гр.12 = гр.7 + гр.11; гр.13 - по документам страховых компаний; гр.14 - по решению администрации муниципального образования; гр.15 = гр.12 - (гр.13 + гр.14) Руководитель ___________________________ (подпись, инициалы, фамилия) Главный бухгалтер ____________________________ М.П. (подпись, инициалы, фамилия) Приложение N 7 к Положению ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ о гибели сельскохозяйственных культур и материальном ущербе от_______________________________________________________________ (заморозки, наводнения, засухи и пр., дата, наименование хозяйства, наименование муниципального образования) ----T---------------T------------T-------------T--------T------------T-------------------------------------------¬ ¦N ¦Наименование ¦Площадь ¦Урожайность ¦Потеря ¦Цена ¦Сумма ущерба ¦ ¦п/п¦погибших ¦погибших ¦погибшей ¦урожая ¦реализации +------T------------------------------------+ ¦ ¦сельскохозяйст ¦культур ¦культуры в ¦погибшей¦за ¦всего ¦в том числе возмещается ¦ ¦ ¦венных +---T--------+среднем за 5 ¦культуры¦тонну ¦(тыс. +----------T--------T----------------+ ¦ ¦культур, ¦га ¦% от ¦лет до ¦(тонн) ¦(тыс. ¦руб.) ¦страховыми¦из ¦невозмещенный ¦ ¦ ¦включая ¦ ¦общей ¦стихийного ¦ ¦руб.) ¦ ¦компаний ¦местного¦ущерб ¦ ¦ ¦многолетние ¦ ¦площади ¦бедствия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦насаждения ¦ ¦ ¦(ц/га) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------+---+--------+-------------+--------+------------+------+----------+--------+----------------+ ¦1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ L---+---------------+---+--------+-------------+--------+------------+------+----------+--------+----------------- Порядок расчета ущерба: гр.3 - по актам списания, подтвержденным органами статистики; гр. 5 - по данным учета в хозяйстве, подтвержденным органами статистики; гр.6 = гр.3 * гр.5; гр.7 - по данным органов статистики на период ЧС; гр.8 = гр.6 * гр.7; гр.9 - по документам страховых компаний; гр.10 - по решению администрации муниципального образования; гр.11 = гр.8 - (гр.9 + гр.10). Руководитель ___________________________ (подпись, инициалы, фамилия) Главный бухгалтер ____________________________ М.П. (подпись, инициалы, фамилия) Приложение N 8 к Положению ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ о фактических затратах на погибшие сельскохозяйственные культуры от______________________________________________________________ (заморозков, наводнения, засухи и пр., дата, наименование хозяйства, наименование муниципального образования) ----T-------------T-------------T------------T------------------------T------------------------------¬ ¦N ¦Наименование ¦Причина ¦Площадь ¦ Фактические затраты на¦Возмещение затрат (тыс.руб.) ¦ ¦п/п¦погибших ¦гибели и ¦погибших ¦ погибшие культуры на ¦ ¦ ¦ ¦сельскохозяй ¦фаза ¦культур ¦ момент стихийного ¦ ¦ ¦ ¦ственных ¦развития ¦ ¦ бедствия ¦ ¦ ¦ ¦культур, по ¦растений в +---T--------+---------T--------------+------------------------------+ ¦ ¦видам ¦момент ¦га ¦% от ¦на 1 га ¦на всю ¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦стихийного ¦ ¦общей ¦(тыс. ¦погибшую +-----------T---------T--------+ ¦ ¦ ¦бедствия ¦ ¦площади ¦руб.) ¦площадь ¦страховыми ¦из ¦невозм ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(тыс. руб.) ¦компаниями ¦местного ¦ещенные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦затраты ¦ +---+-------------+-------------+---+--------+---------+--------------+-----------+---------+--------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ L---+-------------+-------------+---+--------+---------+--------------+-----------+---------+--------- Порядок расчета ущерба: гр. 3 - основные показатели стихийного бедствия по данным метеослужб на момент ЧС; гр. 4 - по актам о списании погибших площадей, подтвержденным органами статистики; гр.6 - по документам бухгалтерского учета в хозяйстве; гр.7 = гр.4 * гр.6; гр.8 - по документам страховых компаний; гр.9 - по решению администрации муниципального образования; гр.10 = гр.7 - (гр.8 + гр.9). Руководитель ___________________________ (подпись, инициалы, фамилия) Главный бухгалтер ___________________________ М.П. (подпись, инициалы, фамилия) Приложение N 9 к Положению УТВЕРЖДАЮ Глава (наименование муниципального образования) (личная подпись, инициалы, фамилия) (дата) М.П. С П И С О К граждан ___________________________________ на получение (наименование субъекта Российской Федерации) государственных жилищных сертификатов, лишившихся жилья в результате __________________________________________ "_____"__________ 200__г. (наименование чрезвычайной ситуации) -----T-----------T-----------T---------T------------T------------T----------T--------------T------------¬ ¦N ¦Фамилия, ¦Родственные¦Год ¦Адрес ¦Серия, ¦Кем и ¦Предоставляе ¦Примечание ¦ ¦п/п ¦имя, ¦ ¦рождения ¦прежнего ¦номер ¦когда ¦мая ¦ ¦ ¦ ¦отчество ¦отношения ¦ ¦проживания ¦паспорта ¦выдан ¦общая площадь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(кв. м) ¦ ¦ +----+-----------+-----------+---------+------------+------------+----------+--------------+------------+ ¦1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ L----+-----------+-----------+---------+------------+------------+----------+--------------+------------- Руководитель паспортно - визовой службы (личная подпись, инициалы, фамилия) (дата) М.П. Председатель комиссии по чрезвычайным ситуациям администрации муниципального образования (личная подпись, инициалы, фамилия) (дата) Приложение N 10 К Положению УТВЕРЖДАЮ Глава (наименование муниципального образования) (личная подпись, инициалы, фамилия) (дата) М.П. С П И С О К граждан на получение единовременной материальной помощи, пострадавших в результате ___________________________________"____"_____________200_г. (наименование чрезвычайной ситуации) ______________________________________________________________ (область, город, район, поселок, село) -----T-------------T--------------T----------------T-------------------------------------------------T---------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Оказанная помощь (тыс. руб.) ¦Требуемая ¦ ¦NN ¦Фамилия, ¦Адрес ¦Документ, +-------------T------------T----------T-----------+помощь ¦ ¦п/п ¦имя, ¦местожитель ¦удостоверяющий ¦из бюджета ¦за счет ¦страховое ¦из других ¦из областного ¦ ¦ ¦отчество ¦ства ¦личность (серия,¦муниципально ¦предприятий,¦возмещение¦ сточников ¦бюджета ¦ ¦ ¦пострадавшего¦ ¦номер, кем и ¦го ¦организаций,¦ ¦ ¦(тыс. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦когда выдан) ¦образования ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------+--------------+----------------+-------------+------------+----------+-----------+---------------¦ ¦1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ L----+-------------+--------------+----------------+-------------+------------+----------+-----------+---------------- Руководитель паспортно- визовой службы (личная подпись, инициалы, фамилия) (дата) М.П. Председатель комиссии по чрезвычайным ситуациям администрации муниципального образования (личная подпись, инициалы, фамилия) (дата) Приложение N 11 к Положению (Абзац. Исключен - Постановление Администрации Тверской области от 13.07.2004 г. N 132-па) (Абзац. Исключен - Постановление Администрации Тверской области от 13.07.2004 г. N 132-па) СМЕТА-ЗАЯВКА потребности в денежных средствах на оказание помощи в ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий ________________________________________________________________ (наименование муниципального образования, наименование ЧС, дата ЧС) I. Оказание единовременной материальной помощи пострадавшим (тыс. руб.) -----T------------T--------T-----------T---------------------------------------T-------------¬ ¦NN ¦Количество ¦Сумма ¦Страховое ¦Источники финансирования ¦ Требуемая ¦ ¦п/п ¦пострадавших¦затрат ¦возмещение +-------------T--------------T----------+ помощь из ¦ ¦ ¦(чел.) ¦ ¦ ¦из бюджета ¦за счет ¦за счет ¦ областного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальног¦предприятий, ¦других ¦ бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦о образования¦организаций и ¦источников¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ +----+------------+--------+-----------+-------------+--------------+----------+-------------+ ¦1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ L----+------------+--------+-----------+-------------+--------------+----------+-------------- II. Развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания, аренда зданий (сооружений) для пострадавших граждан (тыс. руб.) -----T------------------T------------------------------T-------------------------------------T----------¬ ¦ ¦ ¦ Потребность ¦Источни и финансирования ¦Требуемая ¦ ¦ ¦ +-------T-------T-----T--------+-------T--------T--------T-----------+помощь ¦ ¦ ¦ ¦единица¦количе ¦цена ¦сумма ¦за счет¦из ¦за счет ¦внебюджет ¦из ¦ ¦ ¦ ¦измере ¦ство ¦ ¦ ¦предпри¦бюджета ¦федерал ¦ные ¦областн ¦ ¦NN ¦Наименование ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ятий, ¦муницип ¦ьных ¦источники ¦ого ¦ ¦п/п ¦расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организ¦ального ¦органов ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аций, ¦образов ¦исполни ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учрежде¦ания ¦тельной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ний ¦ ¦власти ¦ ¦ ¦ +----+------------------+-------+-------+-----+--------+-------+--------+--------+-----------+----------+ ¦1 ¦Аренда зданий ¦кв. м. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(сооружений) для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проживания и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦питания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пострадавших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------+-------+-------+-----+--------+-------+--------+--------+-----------+----------+ ¦2 ¦Оборудование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦временных пунктов ¦х ¦ х ¦ х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для проживания и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦питания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пострадавших: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+-------+-------+-----+--------+-------+--------+--------+-----------+----------+ ¦ ¦приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвентаря ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(указывается по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предметам и видам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+-------+-------+-----+--------+-------+--------+--------+-----------+----------+ ¦ ¦приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(указывается ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦каждый вид); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+-------+-------+-----+--------+-------+--------+--------+-----------+----------+ ¦ ¦оплата работ по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возведению пунктов¦х ¦ х ¦ х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(городков) для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проживания и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦питания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пострадавших. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------+-------+-------+-----+--------+-------+--------+--------+-----------+----------+ ¦3 ¦Содержание пунктов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(городков) для ¦х ¦ х ¦ х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проживания и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦питания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пострадавших: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+-------+-------+-----+--------+-------+--------+--------+-----------+----------+ ¦ ¦расходы по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммунальным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услугам; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+-------+-------+-----+--------+-------+--------+--------+-----------+----------+ ¦ ¦хозяйственные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(указывается ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦каждый вид) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+-------+-------+-----+--------+-------+--------+--------+-----------+----------+ ¦ ¦расходы на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продуктов питания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(указывается ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦каждый вид) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и приготовление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пищи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+-------+-------+-----+--------+-------+--------+--------+-----------+----------+ ¦ ¦ ¦х ¦ х ¦ х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Итого: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L----+------------------+-------+-------+-----+--------+-------+--------+--------+-----------+----------- III. Расходы на проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций (тыс. руб.) ---T-------------T-----------T-----------------------T----------------------------T------------T-----------¬ ¦N ¦Наименование ¦Количество ¦Стоимость работ ¦Источники финансировани ¦ ¦Требуемая ¦ ¦п/¦отраслей ¦постра +---------T------T------+--------T-------T-----------+ ¦помощь из ¦ ¦п ¦(подотраслей)¦давших ¦Поиско ¦авари ¦итого ¦за ¦из ¦за счет ¦внебюджетные¦областного ¦ ¦ ¦объектов ¦объектов ¦вых и ¦йно- ¦ ¦счет ¦бюджета¦федеральных¦источники ¦бюджета ¦ ¦ ¦экономики ¦ ¦аварийно ¦восст ¦ ¦предпр ¦муницип¦органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -спаса ¦анови ¦ ¦иятий, ¦ального¦исполнитель¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельных ¦тельн ¦ ¦органи ¦образов¦ной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ых ¦ ¦заций, ¦ания ¦власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учрежд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ений. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------+-----------+---------+------+------+--------+-------+-----------+------------+-----------+ ¦1 ¦Объекты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилищно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммунального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------+-----------+---------+------+------+--------+-------+-----------+------------+-----------+ ¦2 ¦Объекты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сферы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------+-----------+---------+------+------+--------+-------+-----------+------------+-----------+ ¦3 ¦Объекты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦промышленно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------+-----------+---------+------+------+--------+-------+-----------+------------+-----------+ ¦4 ¦Объекты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦энергетики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------+-----------+---------+------+------+--------+-------+-----------+------------+-----------+ ¦5 ¦Объекты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------+-----------+---------+------+------+--------+-------+-----------+------------+-----------+ ¦6 ¦Объекты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------+-----------+---------+------+------+--------+-------+-----------+------------+-----------+ ¦7 ¦Объекты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сельского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------+-----------+---------+------+------+--------+-------+-----------+------------+-----------+ ¦ ¦ИТОГО: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L--+-------------+-----------+---------+------+------+--------+-------+-----------+------------+------------ Примечание: составляется с учетом актов и смет. IV. Расчет потребности в государственных жилищных сертификатах, выдаваемых гражданам, лишившихся жилья в результате чрезвычайной ситуации -------T-------------------T------------------T---------------------------------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦Количество государственных жилищных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сертификатов из резервного фонда ¦ ¦N ¦Количество ¦Сумма затрат ¦Правительства Российской Федерации ¦ ¦п/п ¦пострадавших ¦(тыс. руб.) ¦по предупреждению и ликвидации ¦ ¦ ¦(чел.) ¦ ¦чрезвычайных ситуаций и последствий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стихийных бедствий ¦ +------+-------------------+------------------+---------------------------------------+ ¦1 ¦2 ¦3 ¦4 ¦ +------+-------------------+------------------+---------------------------------------+ L------+-------------------+------------------+---------------------------------------- Примечание: к форме прилагается список граждан на получение государственных жилищных сертификатов, лишившихся жилья в результате чрезвычайной ситуации (Приложение N 9 к Положению) V. - Всего по смете- заявке ______________________ тыс.руб. в том числе: требуется помощь за счет областного бюджета _________________________________________________тыс.руб. Глава (наименование муниципального образования) (личная подпись, инициалы, фамилия) (дата) М.П. Руководитель финансового органа администрации муниципального образования (личная подпись, инициалы, фамилия) (дата) Председатель комиссии по чрезвычайным ситуациям администрации муниципального образования (личная подпись, инициалы, фамилия) (дата) Приложение N 12 к Положению (Абзац. Исключен - Постановление Администрации Тверской области от 13.07.2004 г. N 132-па) (Абзац. Исключен - Постановление Администрации Тверской области от 13.07.2004 г. N 132-па) СВОДНЫЙ РЕЕСТР потребности в финансировании из областного бюджета мероприятий по ликвидации чрезвычайной ситуации _______________________________________________________________ (наименование муниципального образования, наименование ЧС, дата ЧС) -----T----------------------------------------------T--------------------------------------T------------¬ ¦NN ¦Наименование объектов ¦Стоимость работ (тыс. руб.) ¦Примечание ¦ ¦п/п ¦ +---------------T----------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦по документам ¦принято ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦Департаментом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦финансов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Тверской области ¦ ¦ +----+----------------------------------------------+---------------+----------------------+------------+ ¦I ¦Поисковые и аварийно-спасательные работы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------------------------+---------------+----------------------+------------+ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------------------------+---------------+----------------------+------------+ ¦ ¦Аварийно - восстановительные работы, всего ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------------------------+---------------+----------------------+------------+ ¦ ¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------------------------+---------------+----------------------+------------+ ¦ ¦Объекты жилищно-коммунального хозяйства (с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦указанием юридического адреса объектов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расшифровкой наименований) ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------------------------+---------------+----------------------+------------+ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------------------------+---------------+----------------------+------------+ ¦ ¦Объекты социальной сферы (с указанием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦юридического адреса объектов и расшифровкой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наименований) ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------------------------+---------------+----------------------+------------+ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------------------------+---------------+----------------------+------------+ ¦ ¦Объекты энергетики (с указанием юридического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦адреса объектов и расшифровкой наименований) ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------------------------+---------------+----------------------+------------+ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------------------------+---------------+----------------------+------------+ ¦ ¦Объекты транспорта (с указанием юридического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦адреса объектов и расшифровкой наименований) ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------------------------+---------------+----------------------+------------+ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------------------------+---------------+----------------------+------------+ ¦ ¦Объекты связи (с указанием юридического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦адреса объектов и расшифровкой наименований) ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------------------------+---------------+----------------------+------------+ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------------------------+---------------+----------------------+------------+ ¦III ¦Доставка и кратковременное хранение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материальных ресурсов, всего ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------------------------+---------------+----------------------+------------+ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------------------------+---------------+----------------------+------------+ ¦IV ¦Развертывание и содержание временных пунктов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проживания и питания для эвакуированных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пострадавших граждан, всего ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------------------------+---------------+----------------------+------------+ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------------------------+---------------+----------------------+------------+ ¦V ¦Оказание единовременной материальной помощи, ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------------------------+---------------+----------------------+------------+ ¦ ¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------------------------+---------------+----------------------+------------+ ¦VI ¦Государственные жилищные сертификаты, всего ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------------------------+---------------+----------------------+------------+ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ L----+----------------------------------------------+---------------+----------------------+------------- Глава (наименование муниципального образования) (личная подпись, инициалы, фамилия) (дата) М.П. Руководитель финансового органа администрации муниципального образования (личная подпись, инициалы, фамилия) (дата) Председатель комиссии по чрезвычайным ситуациям администрации муниципального образования (личная подпись, инициалы, фамилия) (дата) Приложение N 13 к Положению О Т Ч Е Т об использовании средств областного бюджета, выделенных на ликвидацию чрезвычайной ситуации ______________________________________ (наименование муниципального образования) __________________________________________________________ (наименование ЧС, дата ЧС) ________________________________________________________________ (дата, номер распоряжения Губернатора Тверской области о финансировании мероприятий по ликвидации ЧС) ________________________________________________________________ (подраздел, целевая статья расходов, вид расходов (по БК Тверской области) -------------------------T-------T--------------T--------T-------------------T------------¬ ¦ ¦Код ¦Предусмотрено ¦Выделено¦Кассовые расходы ¦Фактические ¦ ¦Наименование ¦строки ¦ ¦средств +------T------------+расходы ¦ ¦показателей ¦ ¦ ¦ ¦всего ¦в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наличными ¦ ¦ +------------------------+-------+--------------+--------+------+------------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Расходы на ликвидацию ¦010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чрезвычайных ситуаций - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведение поисковых и ¦020 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аварийно-спасательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работ в зонах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чрезвычайных ситуаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведение неотложных ¦030 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аварийно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦восстановительных работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на объектах жилищно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммунального хозяйства,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦агропромышленного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплекса, социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сферы, промышленности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦энергетики, транспорта и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦связи, пострадавших в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦результате ЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦закупку, доставку и ¦040 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кратковременное хранение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материальных ресурсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для первоочередного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жизнеобеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пострадавшего населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развертывание и ¦050 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ содержание временных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пунктов проживания и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦питания для эвакуируемых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пострадавших граждан в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦течение необходимого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦срока ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оказание единовременной ¦060 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материальной помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пострадавшим гражданам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L------------------------+-------+--------------+--------+------+------------+------------- Глава администрации ________________________ "___" ______200_. муниципального образования (подпись, инициалы, фамилия) М.П. Начальник финансового органа ________________________"___"____200_. муниципального образования (подпись, инициалы, фамилия) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|