Расширенный поиск
Постановление Губернатора Тверской области от 07.09.2004 № 70-пгГУБЕРНАТОР ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 07.09.2004 г. Тверь N 70-пг Об утверждении Положения о контрольно-аналитическом управлении аппарата Губернатора Тверской области В соответствии с постановлением Губернатора Тверской области от 12.07.2004 N 55-пг "Об изменении структуры аппарата Губернатора Тверской области" постановляю: 1. Утвердить Положение о контрольно-аналитическом управлении аппарата Губернатора Тверской области (прилагается). 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию. Губернатор области Д.В.Зеленин Утверждено постановлением Губернатора Тверской области от 07.09.2004 N 70-пг ПОЛОЖЕНИЕ О КОНТРОЛЬНО - АНАЛИТИЧЕСКОМ УПРАВЛЕНИИ АППАРАТА ГУБЕРНАТОРА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Общие положения 1.1. Контрольно - аналитическое управление аппарата Губернатора Тверской области (далее - Управление) является структурным подразделением аппарата Губернатора Тверской области. 1.2. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Тверской области. 1.3. Управление подчиняется непосредственно заместителю Губернатора Тверской области, курирующему соответствующее направление работы по вопросам, касающимся деятельности Управления. 1.4. Положение об аппарате Губернатора Тверской области к Управлению применяется в части, не противоречащей настоящему Положению. 1.5. Структура и штатная численность Управления устанавливается распоряжением Губернатора Тверской области. 1.6. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Тверской области, законами Тверской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Тверской области, постановлениями и распоряжениями Администрации Тверской области, иными нормативными правовыми актами Тверской области, настоящим Положением. 2. Задачи и функции Управления 2.1. Основной задачей Управления является обеспечение механизма контроля Губернатором и Администрацией Тверской области за: - исполнением федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации в части, касающейся Тверской области, законов Тверской области, иных нормативных правовых актов Тверской области, принятых Законодательным Собранием Тверской области, постановлений и распоряжений Губернатора Тверской области, постановлений и распоряжений Администрации Тверской области; - деятельностью исполнительных органов государственной власти Тверской области, государственных учреждений Тверской области, созданных для осуществления управленческих функций некоммерческого характера; - деятельностью органов местного самоуправления по реализации переданных им государственных полномочий исполнительных органов государственной власти Тверской области и обеспечению ими государственных гарантий прав населения на осуществление местного самоуправления; - сохранностью и использованием государственной собственности Тверской области, средств областного бюджета (в том числе целевых бюджетных фондов); - обоснованностью применения организациями различных организационно- правовых форм собственности льгот по уплате региональных налогов, установленных законодательными (представительными) органами Тверской области, и целевым использованием средств, высвобожденных в результате применения налоговых льгот; - соблюдением порядка размещения государственного заказа Тверской области; - применением экономически обоснованных цен и тарифов при выполнении государственного заказа Тверской области; - обеспечением информационно - аналитической поддержки управленческих процессов областных исполнительных органов государственной власти Тверской области; - обеспечением осуществления Администрацией Тверской области координации работы контролирующих органов Тверской области, входящих в систему областных исполнительных органов государственной власти Тверской области. 2.2. Управления выполняет следующие функции: - организует и осуществляет экспертизу и мониторинг финансово- экономической деятельности исполнительных органов власти Тверской области, государственных учреждений Тверской области, созданных для осуществления управленческих функций некоммерческого характера; - участвует в обеспечении механизма контроля Губернатором и Администрацией Тверской области за деятельностью органов местного самоуправления по вопросам реализации переданных им государственных полномочий областных исполнительных органов государственной власти Тверской области; - обеспечивает осуществление механизма контроля Администрацией Тверской области за сохранностью и использованием государственной собственности Тверской области и эффективностью использования средств областного бюджета; - обеспечивает координацию работы областных исполнительных органов государственной власти Тверской области, осуществляющих финансовый контроль в Тверской области; - участвует в осуществлении контроля за применением экономически обоснованных цен и тарифов, используемых при выполнении государственного заказа Тверской области, и соблюдением порядка размещения государственного заказа; - осуществляет мониторинг сохранности и эффективного использования государственной собственности Тверской области; - участвует в работе межведомственной балансовой комиссии по осуществлению текущего контроля за деятельностью государственных унитарных предприятий Тверской области, созданной распоряжением Губернатора Тверской области 09.09.1996 N 1072-1-р; - координирует работу по созданию, совершенствованию и внедрению методик мониторинга и контроля; - организует работы по внедрению бюджетирования финансово- экономической деятельности государственных унитарных предприятий и учреждений Тверской области, как инструмента управления финансами; - проводит анализ кредиторской задолженности государственных унитарных предприятий и учреждений Тверской области, и разработку предложений по ее урегулированию; - оказывает методическую и информационную помощь областным исполнительным органам государственной власти Тверской области, органам местного самоуправления в Тверской области в организации и осуществлении контрольной деятельности и мониторинга; - проводит работу с обращениями граждан и областных исполнительных органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления по вопросам, относящимся к компетенции Управления; - участвует в подготовке заседаний Администрации Тверской области, разработке проектов постановлений и распоряжений Администрации Тверской области, постановлений и распоряжений Губернатора Тверской области по вопросам контрольной деятельности; - проводит анализ отраслевой согласованности и эффективности деятельности областных исполнительных органов государственной власти Тверской области в планировании и реализации стоящих перед ними задач; - осуществляет обобщение и анализ результатов воздействия на социально-экономическую сферу управленческих и хозяйственных решений областных исполнительных органов государственной власти Тверской области; - обеспечивает информационно-аналитическую поддержку управленческих процессов органов государственной власти Тверской области; - проводит анализ доходной составляющей бюджета Тверской области, структуры налоговых платежей, в целом по области и в разрезе отдельных районов, определение факторов, влияющих на собираемость отдельных видов налогов; - участвует в создании аналитической и методической базы по предметам ведения Управления; - выполняет поручения Губернатора Тверской области и Администрации Тверской области. 2.3. Управление обеспечивает методическую и информационную поддержку исполнительным органам государственной власти Тверской области, органам местного самоуправления по вопросам осуществления контроля. 3. Права Для выполнения возложенных задач и функций Управление имеет право: - знакомиться со всеми подлежащими контролю постановлениями и распоряжениями Администрации Тверской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Тверской области, другими нормативными правовыми актами Тверской области; - в установленном порядке организовывать и проводить проверки финансово-экономической деятельности областных исполнительных органов государственной власти Тверской области, государственных учреждений Тверской области, созданных для осуществления управленческих функций некоммерческого характера, а также проводить проверку деятельности представителей Тверской области в органах управления хозяйственных обществ по вопросам использования закрепленной в государственной собственности Тверской области части акций (доли) указанных хозяйственных обществ; - требовать от руководителей областных исполнительных органов государственной власти Тверской области, государственных учреждений Тверской области создания надлежащих условий для проведения работниками Управления ревизий и проверок, предоставления необходимых помещений, обеспечивающих сохранность документов и оборудованных необходимыми организационно - техническими средствами; - получать от должностных и других лиц проверяемых органов, учреждений и организаций документы, объяснения и другую информацию, в том числе письменную, по вопросам, возникающим в ходе проверок; - привлекать в установленном порядке к работе на договорной основе научные учреждения, ученых и специалистов; - получать в случае необходимости от органов исполнительной власти Тверской области, органов местного самоуправления и организаций Тверской области установленную отчетность, информацию и справки по вопросам, отнесенным к деятельности Управления; - давать руководителям проверяемых органов, учреждений рекомендации по устранению выявленных нарушений и недостатков, о привлечении к ответственности виновных лиц, возмещении причиненного ущерба; - направлять в установленном порядке предложения об ограничении, приостановлении, а в необходимых случаях и прекращении финансирования проверяемых органов, организаций при выявлении не целевого использования бюджетных средств, а также в случае непредставления ими бухгалтерских и финансовых документов, связанных с использованием этих средств; - в порядке, установленном законодательством, оказывать содействие органам местного самоуправления в осуществлении контроля за сохранностью и эффективностью использования муниципальной собственности, а также за исполнением нормативных правовых актов Российской Федерации и Тверской области; - направлять Губернатору Тверской области информацию о результатах проверок, выявленных нарушениях, их причинах и последствиях, а также предложения о принятии необходимых мер по устранению нарушений и привлечении к ответственности виновных лиц; - направлять лицам, входящим в структуру Администрации Тверской области материалы по результатам осуществленных проверок; - обеспечивать осуществление контроля за своевременностью и полнотой устранения нарушений в деятельности органов, учреждений и организаций; - взаимодействовать с контрольно-счетной палатой Законодательного Собрания Тверской области, прокуратурой Тверской области, Управлением Федеральной службы безопасности по Тверской области, Управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Тверской области, Управлением внутренних дел Тверской области и иными органами государственной власти Российской Федерации и Тверской области; - осуществлять сотрудничество с федеральными контролирующими органами, субъектами Российской Федерации по вопросам контрольной деятельности; - осуществлять иные права в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тверской области, необходимые для решения возложенных на Управление задач. 4. Организация деятельности и руководство 4.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Тверской области по представлению заместителя Губернатора Тверской области, курирующего соответствующее направление работы. Заместитель начальника Управления, иные сотрудники Управления назначаются на должность и освобождаются от должности приказом руководителя аппарата Губернатора области, по представлению начальника Управления. Заместитель начальника Управления исполняет полномочия начальника Управления в случае его отсутствия по причине отпуска, болезни, командировки. 4.2. Работники Управления: - несут ответственность за качество проводимых проверок, достоверность выводов, содержащихся в справках и информации, их соответствие законодательству, а также за разглашение сведений, составляющих государственную, служебную тайну. 4.3. Начальник Управления: - организует работу Управления по утвержденным Губернатором Тверской области планам и отдельным заданиям Губернатора Тверской области либо заместителя Губернатора Тверской области, курирующего соответствующее направление работы, требующим оперативного исполнения; - непосредственно руководит деятельностью Управления, несет персональную ответственность за выполнение Управлением возложенных на него функций; - представляет Управление в федеральных органах исполнительной власти, областных исполнительных органах государственной власти Тверской области, органах местного самоуправления, в иных органах и организациях; - обеспечивает соблюдение работниками Управления Правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, порядка работы со служебными документами; - вносит заместителю Губернатора Тверской области, курирующему соответствующее направление работы, предложения об изменении штатного расписания Управления; - подписывает служебную документацию в пределах своих полномочий; - определяет порядок работы лиц, допущенных к информации, составляющей государственную, служебную тайну; - анализирует и обобщает практику работы Управления; - анализирует и оценивает результаты труда работников, вносит предложения о направлении работников на повышение квалификации, о поощрении и применении к ним мер дисциплинарного воздействия (и т.п.); - осуществляет другие полномочия в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тверской области. 4.4. Начальник Управления, заместитель начальника Управления, начальники отделов Управления имеют право присутствовать на заседаниях Администрации Тверской области, на оперативных совещаниях и других мероприятиях, проводимых с участием или по поручению Губернатора Тверской области, на которых обсуждаются вопросы, входящие в компетенцию Управления. 4.5. Управление ежегодно представляет отчет о своей деятельности и не реже одного раза в месяц докладывает о проведенной работе заместителю Губернатора Тверской области, курирующему соответствующее направление работы. 5. Реорганизация и ликвидация Управления Реорганизация и ликвидация Управления производится по решению Губернатора Тверской области в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Тверской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|