Расширенный поиск

Постановление Губернатора Тверской области от 07.09.2004 № 70-пг

                             ГУБЕРНАТОР
                         ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


07.09.2004                    г. Тверь                        N 70-пг

Об утверждении Положения о
контрольно-аналитическом
управлении аппарата Губернатора
Тверской области

     В  соответствии с постановлением Губернатора Тверской области  от
12.07.2004  N  55-пг  "Об  изменении  структуры  аппарата  Губернатора
Тверской области" постановляю:
     1.  Утвердить  Положение  о  контрольно-аналитическом  управлении
аппарата Губернатора Тверской области (прилагается).
     2.  Настоящее  постановление вступает в силу со дня подписания  и
подлежит официальному опубликованию.


     Губернатор области          Д.В.Зеленин



                                   Утверждено
                                   постановлением Губернатора
                                   Тверской области
                                   от 07.09.2004 N 70-пг


                             ПОЛОЖЕНИЕ
   О КОНТРОЛЬНО - АНАЛИТИЧЕСКОМ УПРАВЛЕНИИ АППАРАТА ГУБЕРНАТОРА
                         ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

                        1. Общие положения

     1.1.  Контрольно - аналитическое управление аппарата  Губернатора
Тверской   области   (далее   -   Управление)   является   структурным
подразделением аппарата Губернатора Тверской области.
     1.2.  Управление возглавляет начальник, назначаемый на  должность
и освобождаемый от должности Губернатором Тверской области.
     1.3.    Управление   подчиняется   непосредственно    заместителю
Губернатора  Тверской области, курирующему соответствующее направление
работы по вопросам, касающимся деятельности Управления.
     1.4.  Положение  об  аппарате  Губернатора  Тверской  области   к
Управлению   применяется   в   части,  не  противоречащей   настоящему
Положению.
     1.5.  Структура  и штатная численность Управления устанавливается
распоряжением Губернатора Тверской области.
     1.6.    Управление    в   своей   деятельности    руководствуется
Конституцией   Российской  Федерации,  федеральными   конституционными
законами,   федеральными  законами,  указами   Президента   Российской
Федерации,  постановлениями и распоряжениями Правительства  Российской
Федерации,  иными нормативными правовыми актами Российской  Федерации,
Уставом Тверской области, законами Тверской области, постановлениями и
распоряжениями   Губернатора  Тверской  области,   постановлениями   и
распоряжениями  Администрации  Тверской  области,  иными  нормативными
правовыми актами Тверской области, настоящим Положением.

                  2. Задачи и функции Управления

     2.1.  Основной задачей Управления является обеспечение  механизма
контроля Губернатором и Администрацией Тверской области за:
     -  исполнением  федеральных  законов, иных  нормативных  правовых
актов  Российской  Федерации  в  части, касающейся  Тверской  области,
законов  Тверской  области, иных нормативных правовых  актов  Тверской
области,   принятых   Законодательным  Собранием   Тверской   области,
постановлений    и   распоряжений   Губернатора   Тверской    области,
постановлений и распоряжений Администрации Тверской области;
     -  деятельностью  исполнительных органов  государственной  власти
Тверской   области,   государственных  учреждений  Тверской   области,
созданных  для  осуществления управленческих  функций  некоммерческого
характера;
     -  деятельностью  органов местного самоуправления  по  реализации
переданных   им  государственных  полномочий  исполнительных   органов
государственной   власти   Тверской   области   и   обеспечению    ими
государственных  гарантий  прав населения  на  осуществление  местного
самоуправления;
     -  сохранностью  и  использованием государственной  собственности
Тверской  области,  средств областного бюджета (в  том  числе  целевых
бюджетных фондов);
     -     обоснованностью    применения    организациями    различных
организационно-   правовых   форм  собственности   льгот   по   уплате
региональных       налогов,       установленных       законодательными
(представительными)    органами   Тверской    области,    и    целевым
использованием   средств,  высвобожденных  в   результате   применения
налоговых льгот;
     -   соблюдением   порядка   размещения  государственного   заказа
Тверской области;
     -   применением  экономически  обоснованных  цен  и  тарифов  при
выполнении государственного заказа Тверской области;
     -    обеспечением   информационно   -   аналитической   поддержки
управленческих    процессов    областных    исполнительных     органов
государственной власти Тверской области;
     -  обеспечением  осуществления  Администрацией  Тверской  области
координации работы контролирующих органов Тверской области, входящих в
систему   областных  исполнительных  органов  государственной   власти
Тверской области.
     2.2. Управления выполняет следующие функции:
     -  организует  и осуществляет экспертизу и мониторинг  финансово-
экономической  деятельности  исполнительных  органов  власти  Тверской
области,  государственных учреждений Тверской области,  созданных  для
осуществления управленческих функций некоммерческого характера;
     -  участвует  в  обеспечении механизма  контроля  Губернатором  и
Администрацией  Тверской  области за  деятельностью  органов  местного
самоуправления  по  вопросам реализации переданных им  государственных
полномочий  областных  исполнительных органов  государственной  власти
Тверской области;
     -  обеспечивает  осуществление механизма контроля  Администрацией
Тверской  области  за  сохранностью и  использованием  государственной
собственности Тверской области и эффективностью использования  средств
областного бюджета;
     -   обеспечивает   координацию  работы  областных  исполнительных
органов   государственной  власти  Тверской  области,   осуществляющих
финансовый контроль в Тверской области;
     -  участвует в осуществлении контроля за применением экономически
обоснованных    цен   и   тарифов,   используемых    при    выполнении
государственного  заказа  Тверской  области,  и  соблюдением   порядка
размещения государственного заказа;
     -    осуществляет    мониторинг   сохранности   и    эффективного
использования государственной собственности Тверской области;
     -  участвует  в  работе межведомственной балансовой  комиссии  по
осуществлению   текущего  контроля  за  деятельностью  государственных
унитарных   предприятий  Тверской  области,  созданной   распоряжением
Губернатора Тверской области 09.09.1996 N 1072-1-р;
     -  координирует работу по созданию, совершенствованию и внедрению
методик мониторинга и контроля;
     -   организует  работы  по  внедрению  бюджетирования  финансово-
экономической  деятельности государственных  унитарных  предприятий  и
учреждений Тверской области, как инструмента управления финансами;
     -  проводит  анализ  кредиторской  задолженности  государственных
унитарных  предприятий  и учреждений Тверской  области,  и  разработку
предложений по ее урегулированию;
     -   оказывает  методическую  и  информационную  помощь  областным
исполнительным   органам  государственной  власти  Тверской   области,
органам  местного самоуправления в Тверской области  в  организации  и
осуществлении контрольной деятельности и мониторинга;
     -   проводит   работу   с   обращениями   граждан   и   областных
исполнительных   органов  государственной  власти  Тверской   области,
органов местного самоуправления по вопросам, относящимся к компетенции
Управления;
     -   участвует  в  подготовке  заседаний  Администрации   Тверской
области,    разработке   проектов   постановлений    и    распоряжений
Администрации   Тверской   области,   постановлений   и   распоряжений
Губернатора Тверской области по вопросам контрольной деятельности;
     -  проводит  анализ  отраслевой согласованности  и  эффективности
деятельности  областных исполнительных органов государственной  власти
Тверской области в планировании и реализации стоящих перед ними задач;
     -  осуществляет  обобщение  и анализ результатов  воздействия  на
социально-экономическую сферу управленческих и  хозяйственных  решений
областных  исполнительных  органов  государственной  власти   Тверской
области;
     -      обеспечивает     информационно-аналитическую     поддержку
управленческих  процессов  органов  государственной  власти   Тверской
области;
     -   проводит   анализ  доходной  составляющей  бюджета   Тверской
области, структуры налоговых платежей, в целом по области и в  разрезе
отдельных  районов,  определение факторов,  влияющих  на  собираемость
отдельных видов налогов;
     -  участвует  в  создании аналитической и  методической  базы  по
предметам ведения Управления;
     -    выполняет   поручения   Губернатора   Тверской   области   и
Администрации Тверской области.


     2.3.   Управление  обеспечивает  методическую  и   информационную
поддержку  исполнительным  органам  государственной  власти   Тверской
области,  органам  местного самоуправления по  вопросам  осуществления
контроля.

                             3. Права

     Для  выполнения  возложенных  задач и  функций  Управление  имеет
право:
     -  знакомиться  со  всеми подлежащими контролю постановлениями  и
распоряжениями  Администрации  Тверской  области,  постановлениями   и
распоряжениями  Губернатора  Тверской  области,  другими  нормативными
правовыми актами Тверской области;
     -  в  установленном  порядке организовывать и проводить  проверки
финансово-экономической деятельности областных исполнительных  органов
государственной  власти  Тверской области, государственных  учреждений
Тверской  области, созданных для осуществления управленческих  функций
некоммерческого  характера,  а также проводить  проверку  деятельности
представителей  Тверской  области в органах  управления  хозяйственных
обществ  по  вопросам  использования  закрепленной  в  государственной
собственности   Тверской   области  части   акций   (доли)   указанных
хозяйственных обществ;
     -  требовать  от  руководителей областных исполнительных  органов
государственной  власти  Тверской области, государственных  учреждений
Тверской   области   создания  надлежащих   условий   для   проведения
работниками  Управления ревизий и проверок, предоставления необходимых
помещений,   обеспечивающих  сохранность  документов  и  оборудованных
необходимыми организационно - техническими средствами;
     -  получать  от  должностных и других  лиц  проверяемых  органов,
учреждений и организаций документы, объяснения и другую информацию,  в
том числе письменную, по вопросам, возникающим в ходе проверок;
     -  привлекать  в  установленном порядке к  работе  на  договорной
основе научные учреждения, ученых и специалистов;
     -  получать  в  случае  необходимости от  органов  исполнительной
власти Тверской области, органов местного самоуправления и организаций
Тверской  области установленную отчетность, информацию  и  справки  по
вопросам, отнесенным к деятельности Управления;
     -    давать   руководителям   проверяемых   органов,   учреждений
рекомендации  по  устранению  выявленных нарушений  и  недостатков,  о
привлечении  к  ответственности виновных лиц, возмещении  причиненного
ущерба;
     -  направлять в установленном порядке предложения об ограничении,
приостановлении, а в необходимых случаях и прекращении  финансирования
проверяемых   органов,   организаций   при   выявлении   не   целевого
использования бюджетных средств, а также в случае непредставления  ими
бухгалтерских и финансовых документов, связанных с использованием этих
средств;
     -   в   порядке,   установленном   законодательством,   оказывать
содействие органам местного самоуправления в осуществлении контроля за
сохранностью     и    эффективностью    использования    муниципальной
собственности,  а  также  за  исполнением нормативных  правовых  актов
Российской Федерации и Тверской области;
     -   направлять   Губернатору  Тверской   области   информацию   о
результатах   проверок,   выявленных   нарушениях,   их   причинах   и
последствиях,  а  также  предложения о  принятии  необходимых  мер  по
устранению нарушений и привлечении к ответственности виновных лиц;
     -  направлять лицам, входящим в структуру Администрации  Тверской
области материалы по результатам осуществленных проверок;
     -  обеспечивать  осуществление  контроля  за  своевременностью  и
полнотой  устранения  нарушений в деятельности органов,  учреждений  и
организаций;
     -      взаимодействовать     с     контрольно-счетной     палатой
Законодательного  Собрания  Тверской  области,  прокуратурой  Тверской
области,  Управлением  Федеральной  службы  безопасности  по  Тверской
области,  Управлением Министерства Российской Федерации по  налогам  и
сборам  по  Тверской  области,  Управлением  внутренних  дел  Тверской
области и иными органами государственной власти Российской Федерации и
Тверской области;
     -  осуществлять  сотрудничество  с  федеральными  контролирующими
органами,  субъектами  Российской Федерации  по  вопросам  контрольной
деятельности;
     -   осуществлять   иные  права  в  соответствии  с   нормативными
правовыми  актами Российской Федерации и Тверской области, необходимые
для решения возложенных на Управление задач.

             4. Организация деятельности и руководство

     4.1.  Управление возглавляет начальник, назначаемый на  должность
и   освобождаемый  от  должности  Губернатором  Тверской  области   по
представлению  заместителя Губернатора Тверской  области,  курирующего
соответствующее направление работы.
     Заместитель  начальника  Управления, иные  сотрудники  Управления
назначаются  на  должность  и  освобождаются  от  должности   приказом
руководителя аппарата Губернатора области, по представлению начальника
Управления.
     Заместитель    начальника   Управления    исполняет    полномочия
начальника  Управления  в случае его отсутствия  по  причине  отпуска,
болезни, командировки.
     4.2. Работники Управления:
     -   несут   ответственность  за  качество  проводимых   проверок,
достоверность  выводов,  содержащихся  в  справках  и  информации,  их
соответствие  законодательству,  а  также  за  разглашение   сведений,
составляющих государственную, служебную тайну.
     4.3. Начальник Управления:
     -  организует  работу  Управления  по  утвержденным  Губернатором
Тверской  области  планам  и отдельным заданиям  Губернатора  Тверской
области  либо  заместителя Губернатора Тверской  области,  курирующего
соответствующее направление работы, требующим оперативного исполнения;
     -   непосредственно  руководит  деятельностью  Управления,  несет
персональную ответственность за выполнение Управлением возложенных  на
него функций;
     -  представляет  Управление в федеральных органах  исполнительной
власти,   областных  исполнительных  органах  государственной   власти
Тверской  области, органах местного самоуправления, в иных  органах  и
организациях;
     -   обеспечивает   соблюдение   работниками   Управления   Правил
внутреннего  трудового  распорядка,  должностных  инструкций,  порядка
работы со служебными документами;
     -  вносит  заместителю Губернатора Тверской области,  курирующему
соответствующее направление работы, предложения об изменении  штатного
расписания Управления;
     -   подписывает   служебную   документацию   в   пределах   своих
полномочий;
     -   определяет  порядок  работы  лиц,  допущенных  к  информации,
составляющей государственную, служебную тайну;
     - анализирует и обобщает практику работы Управления;
     -  анализирует  и  оценивает результаты труда работников,  вносит
предложения  о  направлении  работников на повышение  квалификации,  о
поощрении и применении к ним мер дисциплинарного воздействия (и т.п.);
     -  осуществляет  другие полномочия в соответствии с  нормативными
правовыми актами Российской Федерации и Тверской области.
     4.4.  Начальник  Управления, заместитель  начальника  Управления,
начальники отделов Управления имеют право присутствовать на заседаниях
Администрации  Тверской области, на оперативных  совещаниях  и  других
мероприятиях,  проводимых  с  участием или  по  поручению  Губернатора
Тверской   области,  на  которых  обсуждаются  вопросы,   входящие   в
компетенцию Управления.
     4.5.  Управление ежегодно представляет отчет о своей деятельности
и  не  реже  одного  раза  в месяц докладывает  о  проведенной  работе
заместителю  Губернатора Тверской области, курирующему соответствующее
направление работы.

             5. Реорганизация и ликвидация Управления

     Реорганизация  и  ликвидация Управления производится  по  решению
Губернатора    Тверской   области   в   соответствии   с   действующим
законодательством Российской Федерации и Тверской области.





Информация по документу
Читайте также