Расширенный поиск
Постановление Тверской городской Думы г. Твери от 27.01.2005 № 3ТВЕРСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 27.01.2005 г. N 3 г.Тверь О городской целевой программе "Развитие малого предпринимательства в городе Твери на период 2004- 2005 годы" Тверская городская Дума п о с т а н о в и л а: 1. Принять за основу проект решения Тверской городской Думы "Об утверждении городской целевой программы "Развитие малого предпринимательства в городе Твери на период на 2004- 2005годы", внесенный Главой города (прилагается). 2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его принятия. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на постоянную комиссию по муниципальной собственности и земельным отношениям (А.М. Секержицкий). Председатель Тверской городской Думы А.В. Борисенко Приложение к постановлению Тверской городской Думы N 3 от 27.01.2005 г. Проект (внесен Главой города) ТВЕРСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА Р Е Ш Е Н И Е "____"___________2004 г. N__ г.Тверь Об утверждении городской целевой Программы "Развитие малого предпринимательства в городе Твери на период 2004- 2005 годы" В целях увеличения вклада малого предпринимательства в экономику города и создания благоприятной и устойчивой экономической, правовой, административной среды для развития малого бизнеса Тверская городская Дума р е ш и л а: 1. Утвердить городскую целевую программу "Развитие малого предпринимательства в городе Твери на период 2004- 2005 годы" (прилагается). 2. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации. 3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Тверской городской Думы по муниципальной собственности и земельным отношениям. Председатель Тверской городской Думы А.В. Борисенко 1. ПАСПОРТ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ГОРОДЕ ТВЕРИ НА ПЕРИОД 2004-2005 ГОДЫ" Наименование Программы Городская целевая программа "Развитие малого предпринимательства в городе Твери на период 2004-2005 годы" (далее Программа) Основание для разработки Постановление Главы города Программы: Твери от 14.02.2002г. N 402 "О ходе выполнения Программы поддержки малого предпринимательства в г. Твери на 2001 - 2002 г.г.", Распоряжение Главы города от 19.07.2002 г. N 638 Заказчик Программы Департамент экономики, инвестиций и промышленной политики администрации города Твери Основные разработчики Департамент экономики, Программы: инвестиций и промышленной политики администрации города, Тверской городской фонд поддержки малого предпринимательства, Совет по малому предпринимательству при администрации города. Цель Программы Увеличение вклада малого предпринимательства в экономику города за счет создания благоприятной и устойчивой экономической, правовой, административной и сервисной среды для развития малого бизнеса Задачи Программы: - улучшение социальной стабильности и материального благополучия граждан, за счет создания новых рабочих мест и повышения эффективности работы предприятий; - снижение рисков функционирования малого бизнеса; - создание условий для увеличения налоговых поступлений в городской бюджет; - оптимизация взаимодействия административных, контрольных органов и предпринимательских структур для снижения административных барьеров; - увеличение отдачи от использования городской собственности за счет передачи ее эффективным малым предприятиям; - формирование положительного имиджа предпринимателя Сроки реализации Программы 2004 - 2005 годы Основные направления Программы: - совершенствование нормативно- правового обеспечения малого предпринимательства; - информационное обеспечение развития малого бизнеса; - финансово-кредитная и ресурсная поддержка малого предпринимательства; - устранение административных барьеров; - повышение социального статуса предпринимателя Исполнители основных - Департамент экономики, мероприятий: инвестиций и промышленной политики; - структурные подразделения администрации города; - Тверской городской фонд поддержки малого предпринимательства; - Совет по малому предпринимательству при администрации города; - объединения предпринимателей Объемы и источники Общая сумма средств на финансирования Программы реализацию Программы в 2004- 2005гг. - 1250тыс.руб., в т.ч. в 2004г. - 350 тыс.руб., 2005г. - 900 тыс. руб. Из них: средства городского бюджета: 2005г. - 450 тыс.руб.; средства областного бюджета 2005г. - 100 тыс.руб.; привлеченные средства 2004- 2005гг. - 700 тыс.руб., в т.ч. 2004г. - 350 тыс.руб, 2005г. - 350 тыс.руб. - увеличение вклада малого предпринимательства в экономику города; Ожидаемые конечные результаты - увеличение налоговых реализации Программы: поступлений в бюджет города от малого предпринимательства не менее 30%; - увеличение числа постоянно занятых в малом бизнесе не менее 35% от экономически активного населения города; - развитие малого бизнеса в сферах экономики с недостаточным насыщением частного сектора (ЖКХ, сфера услуг и т.д.); - создание муниципальных рынков торговли; - создание конкурентной среды; - улучшение качества предоставляемых услуг и наполнение рынка конкурентоспособными товарами Система организации контроля за Исполнители мероприятий исполнением Программы Программы по итогам каждого полугодия и года нарастающим итогом представляют департаменту экономики, инвестиций и промышленной политики отчет о выполнении программных мероприятий. Отчет о выполнении мероприятий Программы по итогам года департамент экономики, инвестиций и промышленной политики до 1 февраля следующего года направляет Главе города Твери и в Тверскую городскую Думу. 1.Состояние малого бизнеса в Твери. Содержание проблемы и обоснование необходимости решения ее программным методом Малое предпринимательство как сектор рыночной экономики существует в Твери 15 лет. На эти годы пришелся самый трудный для него период - период становления. Создана нормативно- правовая база, регулирующая деятельность малого предпринимательства, формируется политика государства по его поддержке, разработаны механизмы муниципальной поддержки, сформированы структуры для их реализации. Город Тверь с точки зрения состояния предпринимательства - это разноплановый и активно действующий сектор экономики области в целом. Особенностью малого бизнеса в Тверской области является то, что более 60%, сосредоточено на территории города Твери. На город Тверь приходится 50% численности работников списочного состава, занятых на малых предприятиях Тверской области, более 20% всех основных фондов малых предприятий области. В городе Твери сектор малого бизнеса формировался в основном за счет создания новых предприятий и индивидуальных предпринимателей, незначительная часть этого сектора создана на основе реструктуризации действующих производств с использованием готовых производственных площадей и оборудования. По данным Тверской городской регистрационной палаты на начало 2003 года в Твери зарегистрировано более 3,3 тыс. малых предприятий (юридических лиц), и 25 тыс. предпринимателей без образования юридического лица. Малый бизнес представлен, прежде всего, теми отраслями, которые ориентированы на потребительский рынок, на реальный платежеспособный спрос. Большая часть малых предприятий (48%) приходится на сферу торговли и общественного питания. Здесь трудятся 12,5 тыс.человек, т.е. каждый третий из числа работающих в малом бизнесе. На их долю приходится 65% объемов производства и услуг малых предприятий. Малый бизнес сформировал в торговле целые сектора рынков потребительских товаров. Ему принадлежит основная доля продаж на потребительском рынке города.. Промышленные малые предприятия составляют 16,8% от общего количества малых предприятий. На них трудятся 9,6 тыс.человек. Доля промышленного производства малых предприятий в общем объеме по городу составляет 15%. В отдельных отраслях, к примеру. Деревообработки, производства строительных материалов, товаров народного потребления доля малых предприятий существенно выше. Достаточно успешно развивается строительство. В этой сфере занят каждый пятый из работающих на малых предприятиях - 8,4 тыс.человек. В 2002 г. строительными предприятиями по договорам строительного подряда выполнено 43% работ от объема по городу в целом. Малыми предприятиями строится 10% жилых домов от общего объема, в т.ч. по заказам населения - 85%. Развиваются малые предприятия, осуществляющие перевозки грузов и пассажиров. Более быстрыми темпами развивается маршрутный бизнес. На 1.01.2003 г. перевозки пассажиров маршрутными такси осуществляли 180 индивидуальных предпринимателей и 20 юридических лиц. Значима и социальная функция малого бизнеса, который обеспечивает самозанятость населения и создает новые рабочие места. Сегодня в малом бизнесе с учетом вторичной занятости работают более 60 тыс. человек, т.е. каждый четвертый экономически активный в городе человек является представителем малого бизнеса. На постоянной основе трудятся 88%. Вторичная занятость доминирует в отраслях здравоохранения, науки и научного обслуживания, образования. Общая численность работающих в сфере малого бизнеса за 10 лет выросла более чем в 2 раза. Ежегодный рост составляет от 3% до 7%. Малыми предприятиями за 2002 год произведено продукции на сумму 9888,3 млн.руб. Около 65% объемов произведенной продукции и оказанных услуг малыми предприятиями приходится на торговлю и общественное питание, 24% - на промышленность, 8% - на сферу строительства. Растут поступления налогов в городской бюджет от деятельности субъектов малого предпринимательства. Если в 1999 г. налоги от малого бизнеса составляли 14% налоговых поступлений городского бюджета, то в 2000 г. - 17%, в 2001 г. - 23%, в 2002 г. они уже составили 24%. Прежде всего это можно связывать с введением в Тверской области единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности. Доля арендной платы, поступающей в бюджет города от малых предприятий, в общей сумме указанных платежей составляет за землю - 20%, за муниципальное имущество - 65%. Проводя последовательную политику поддержки малого предпринимательства Твери, администрация города еще в середине 90- х годов правильно определила стратегию поддержки субъектов предпринимательства и создания условий для развития данного сектора экономики. Во многом этому способствовали ранее принятые на уровне муниципалитета и реализованные Программы поддержки и развития малого предпринимательства. В городе создана устойчивая структура поддержки и развития малого бизнеса - Тверской городской фонд поддержки малого предпринимательства, Бизнес- Бюро, Бизнес- инкубатор. Активно действуют Фонд поддержки независимых женских инициатив, Тверской центр поддержки предприятий, Деловой информационный Центр областной библиотеки им. Горького. В составе рыночной инфраструктуры около 40 различных фирм, оказывающих услуги в юридической, аудиторской, информационной и технической сферах. Достаточно развита система образования, включающая в себя средние специальные и высшие учебные заведения, предоставляющие полный спектр услуг в сферах экономики и права, действует ряд организаций, предлагающих услуги дополнительного образования и повышения квалификации. Существенную роль в системе поддержки предпринимательства, во взаимодействии власти и бизнеса играют объединения предпринимателей, которые строятся в основном по отраслевому принципу, это: ассоциации и союзы работников торговли, парикмахеров, общественного питания, риэлторов, транспортников, рекламопроизводителей. Координацию деятельности объединений предпринимателей осуществляет Совет по малому предпринимательству при администрации города. Нарабатывается опыт взаимодействия предпринимателей и контролирующих органов, органов власти по снижению административных барьеров при развитии предпринимательства. Создана и осуществляет свою практическую деятельность Межведомственная комиссия, общественная приемная для предпринимателей. Традицией стали Дни малого бизнеса в Твери, конференции по проблемам предпринимательства, встречи в районных администрациях, коллективные консультации и семинары по актуальным вопросам ведения бизнеса, Дни открытых дверей и круглые столы. Подобные формы диалога позволяют выявлять серьезные проблемы в предпринимательской среде, совместно находить пути их решения. Несмотря на имеющийся опыт города Твери в сфере организации поддержки предпринимательства многие задачи относительно создания благоприятных и устойчивых условий для развития бизнеса остаются нерешенными. В практической деятельности предпринимательство сталкивается с определенными трудностями (проблемами), среди которых: - неустойчивость и незавершенность законодательной базы, регулирующей предпринимательскую деятельность; - высокий уровень налогообложения, усложненность системы сбора налогов, процедуры ведения учета и предоставления отчетности; - недостаточность собственного капитала и оборотных средств, трудности с получением банковских кредитов; - наличие административных барьеров, в т.ч. на уровне муниципалитета; - неразвитость системы информационного обеспечения малого предпринимательства; - проблемы, связанные с безопасностью бизнеса и социальной защищенностью; - нехватка квалифицированных кадров; - сложности с арендой производственных площадей, земельных участков; Учитывая, что в малом бизнесе сосредоточена большая часть торговли, следует отметить проблемы в организации торговли на рынках города, дислокации торговых объектов и в качестве предоставляемых услуг. Реализация предложенной Программы позволит создать в Твери атмосферу, стимулирующую развитие предпринимательства, повысить роль малого предпринимательства в решении задач социально- экономического развития города. Программа призвана объединить усилия администрации города, Тверского городского фонда поддержки малого предпринимательства и других заинтересованных организаций в решении задач поддержки и развития малого предпринимательства в городе Твери. Данная Программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 14 июня 1995 года N88 - ФЗ "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации", Концепцией государственной политики поддержки и развития малого предпринимательства в Российской Федерации и Областной целевой программой поддержки и развития малого предпринимательства в тверской области на 2003- 2005 годы. 2.Основные цели и задачи Программы Целью настоящей Программы является увеличение вклада малого предпринимательства в экономику города за счет создания благоприятной и устойчивой экономической, правовой, административной и сервисной среды для развития малого бизнеса. Мероприятия Программы направлены на решение следующих задач: - улучшение социальной стабильности и материального благополучия граждан, за счет создания новых рабочих мест и повышения эффективности работы предприятий; - снижение рисков функционирования малого бизнеса; - оптимизация взаимодействия административных, контрольных органов и предпринимательских структур для снижения административных барьеров; - гармонизация общественных отношений через развитие диалога между властью и предпринимателями; - создание условий для увеличения налоговых поступлений в городской бюджет; - увеличение отдачи от использования городской собственности за счет передачи ее эффективным малым предприятиям; - развитие муниципальных рынков торговли (отраслевая Программа); - привлечение частного сектора к участию оказания услуг в ЖКХ (отраслевые Программы по благоустройству, обслуживанию жилищного фонда и т.д.); - формирование положительного имиджа предпринимателя. 3. Система программных мероприятий Программные мероприятия представлены пятью направлениями и нацелены на решение задач, обозначенных в разделе 2 Программы "Основные цели и задачи Программы". 1. Совершенствование нормативно- правового обеспечения малого предпринимательства. 2. Информационное обеспечение развития малого бизнеса. Учитывая, что процессы развития малого предпринимательства базируются на полной, точной, достоверной и своевременной информации, обеспечение предпринимателей информационными услугами является одной из важнейших задач по поддержке предпринимательства на местном уровне. Информационное обеспечение малого предпринимательства предусматривает проведение мониторинга состояния малых предприятий, перспектив развития малого предпринимательства в городе, развитие системы информационного обеспечения, развитие доступных и качественных информационных услуг, издание информационно- справочных материалов. 3.Финансово-кредитная и ресурсная поддержка малого предпринимательства. Данное направление содержит мероприятия по привлечению малых предприятий к участию в муниципальном заказе, в т.ч. по обслуживанию городского коммунального хозяйства, по участию малых предприятий в выставках и ярмарках местного, регионального и межрегионального уровня, проведение семинаров по вопросам лизинга и франчайзинга; разработка бизнес- плана создания и развития муниципальных рынков в г.Твери, 4.Устранение административных барьеров. Предусматриваются мероприятия, направленные на устранение излишних административных ограничений и излишнего административного регулирования предпринимательской деятельности; проведение встреч, семинаров, "круглых столов" с участием руководителей контролирующих органов и др. 5.Повышение социального статуса предпринимателя. Мероприятия включают взаимодействие с объединениями предпринимателей, пропаганду опыта работы успешных предпринимателей и малых предприятий, проведение специализированных тематических телерадио- программ по вопросам предпринимательства. 4.Ресурсное обеспечение Программы Финансовое обеспечение мероприятий Программы будет осуществляться за счет городского бюджета, областного бюджета и внебюджетных средств. Общая сумма средств на реализацию Программы в 2004-2005 гг. составляет 1250 тыс.руб., в т.ч. в 2004 г. - 350 тыс.руб., 2005 г. - 900 тыс. руб. из них: средства городского бюджета: 2005 гг. - 450 тыс.руб.; средства областного бюджета: 2004-2005 гг. - 100тыс.руб., 2005 г. - 100 тыс.руб.; внебюджетные средства 2004-2005 гг. - 700 тыс.руб., в т.ч. 2004 г. - 350 тыс.руб, 2005 г. - 350 тыс.руб. Объемы бюджетных средств уточняются решением Тверской городской Думы при утверждении бюджета города Финансирование за счет областного бюджета осуществляется в рамках областной целевой программы поддержки и развития малого предпринимательства в Тверской области на 2003-2005 годы. Финансовое обеспечение программных мероприятий и источники поступлений представлены в таблице 1. Таблица 1. -----------------------T----------------T----------------------------------T----------------¬ ¦Направления ¦ Общее ¦ Бюджетные средства ¦Внебюджет- ¦ ¦расходования средств ¦ финансиро- ¦ (тыс.руб.) ¦ные ¦ ¦на реализацию ¦ вание ¦ ¦средства ¦ ¦Программы ¦ (тыс.руб.) ¦ ¦(тыс.руб.) ¦ ¦ +--------T-------+-----------------T----------------+--------T-------+ ¦ ¦ 2004 г.¦2005 г.¦ Городской ¦ Областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ бюджет ¦2004 г. ¦2005 г.¦ ¦ ¦ ¦ +--------T--------+--------T-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2004 г.¦ 2005 г.¦ 2004 г.¦2005 г.¦ ¦ ¦ +----------------------+--------+-------+--------+--------+--------+-------+--------+-------+ ¦Проведение ¦ - ¦ 100 ¦ ¦ ¦ - ¦ 100 ¦ ¦ ¦ ¦мониторинга состояния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦малого бизнеса, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социологических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исследований среди ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+--------+-------+--------+--------+--------+-------+--------+-------+ ¦Проведение фестивалей ¦ 100 ¦ 200 ¦ ¦ 100 ¦ ¦ ¦ 100 ¦ 100 ¦ ¦и смотров-конкурсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Лучшее предприятие", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Лучший по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессии", "Лучший ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприниматель" в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦различных отраслях и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦др. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+--------+-------+--------+--------+--------+-------+--------+-------+ ¦Проведение "Дней ¦ 50 ¦ 100 ¦ ¦ 50 ¦ ¦ ¦ 50 ¦ 50 ¦ ¦малого бизнеса" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+--------+-------+--------+--------+--------+-------+--------+-------+ ¦Проведение городских ¦ 100 ¦ 200 ¦ ¦ 100 ¦ ¦ ¦ 100 ¦ 100 ¦ ¦конференций, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦семинаров, "круглых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦столов", "Дней ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦открытых дверей" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+--------+-------+--------+--------+--------+-------+--------+-------+ ¦Финансовая поддержка ¦ 100 ¦ 200 ¦ ¦ 100 ¦ ¦ ¦ 100 ¦ 100 ¦ ¦участия малых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятий в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выставочно-ярмарочной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+--------+-------+--------+--------+--------+-------+--------+-------+ ¦Создание ¦ ¦ 100 ¦ ¦ 100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных рынков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+--------+-------+--------+--------+--------+-------+--------+-------+ ¦Итого ¦ 350 ¦ 900 ¦ ¦ 450 ¦ - ¦ 100 ¦ 350 ¦ 350 ¦ L----------------------+--------+-------+--------+--------+--------+-------+--------+-------- 5.Организация управления Программой, механизм ее реализации и контроль за ходом ее выполнения Оперативное управление и координацию работ по выполнению мероприятий Программы осуществляет департамент экономики, инвестиций и промышленной политики; Основными исполнителями Программы являются: - департамент экономики, инвестиций и промышленной политики; - структурные подразделения администрации города; - Тверской городской фонд поддержки малого предпринимательства; - Совет по малому предпринимательству при администрации города; - Объединения предпринимателей. Исполнители Программы ежегодно разрабатывают мероприятия по выполнению Программы. По итогам каждого полугодия и года Исполнители нарастающим итогом представляют департаменту экономики, инвестиций и промышленной политики отчет о выполнении программных мероприятий. Отчет о выполнении мероприятий Программы по итогам года департамент экономики, инвестиций и промышленной политики до 1 февраля следующего года направляет Главе города Твери и в Тверскую городскую Думу. 6.Ожидаемые результаты реализации Программы. Реализация данной Программы позволит увеличить вклад малого предпринимательства в экономику города за счет создания благоприятной и устойчивой экономической, правовой, административной и сервисной среды для развития малого бизнеса. Результаты должны проявиться как в стабилизации достигнутого уровня развития этого сектора экономики, так и в его развитии за счет комплекса программных мер, Программы создания и развития муниципальных рынков в городе, Концепции развития торговли. Непосредственными результатами станут: - увеличение налоговых поступлений в бюджет города от малого предпринимательства до 30%; - увеличение до 35% числа постоянно занятых в малом бизнесе от экономически активного населения города; - развитие малого бизнеса в сферах экономики с недостаточным насыщением частного сектора (ЖКХ, сфера услуг и т.д.); - создание муниципальных рынков торговли; - повышение качества услуговой деятельности; - наполнение рынка конкурентоспособными товарами. 1. Совершенствование нормативно-правового обеспечения малого предпринимательства ---T------------------------------------------T------------------------T--------------T-----------------T------------¬ ¦N/¦ Наименование мероприятия ¦Потребность в ¦Источники ¦ Исполнители ¦ Срок ¦ ¦N ¦ ¦финансовых затратах, ¦финансирования¦ ¦ исполнения ¦ ¦ ¦ ¦тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------T----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Всего ¦ в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------T-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2004 г.¦2005 г.¦ ¦ ¦ ¦ +--+------------------------------------------+-------+--------+-------+--------------+-----------------+------------+ ¦1.¦ Анализ регионального и муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ДЭИ и ПП, ¦ Постоянно ¦ ¦ ¦ законодательства, регулирующего ¦ ¦ ¦ ¦ администрации ¦ ¦ ¦ ¦ предпринимательскую деятельность, ¦ ¦ ¦ ¦ районов ¦ ¦ ¦ ¦ разработка и внесение предложений по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ его оптимизации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+------------------------------------------+----------------+-------+--------------+-----------------+------------+ ¦2.¦ Проведение мониторинга принимаемых ¦ ¦ ¦ ¦ ДЭИиПП, ТГФ ПМП ¦ Постоянно ¦ ¦ ¦ нормативных документов федерального, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ регионального и муниципального уровня ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и процессов их влияния на развитие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предпринимательства. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+------------------------------------------+----------------+-------+--------------+-----------------+------------+ ¦3.¦ Проведение общественных слушаний, ¦ ¦ ¦ ¦ ДЭИиПП, ТГФПМП ¦ Постоянно ¦ ¦ ¦ экспертиз нормативно-правовых актов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по вопросам регулирования малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+------------------------------------------+----------------+-------+--------------+-----------------+------------+ ¦4.¦ Создание и ведение банка данных ¦ ¦ ¦ ¦ ДЭИиПП, ¦ С 1 ¦ ¦ ¦ нормативных правовых актов в сфере ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ квартала ¦ ¦ ¦ регулирования деятельности малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2004г. ¦ ¦ ¦ предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ постоянно ¦ +--+------------------------------------------+----------------+-------+--------------+-----------------+------------+ ¦5.¦ Анализ реализации на территории ¦ ¦ ¦ ¦ ДЭИиПП, ¦ Постоянно ¦ ¦ ¦ города изменений Налогового кодекса ¦ ¦ ¦ ¦ налоговые ¦ ¦ ¦ ¦ в части предпринимательской ¦ ¦ ¦ ¦ органы, ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности (ЕНВД, УСН) и внесение ¦ ¦ ¦ ¦ Совет по малому ¦ ¦ ¦ ¦ предложений в соответствующие уровни ¦ ¦ ¦ ¦ предприниматель-¦ ¦ ¦ ¦ - ЗС, ГД, Правительство по ¦ ¦ ¦ ¦ ству ¦ ¦ ¦ ¦ результатам мониторинга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+------------------------------------------+----------------+-------+--------------+-----------------+------------+ ¦6.¦ Организация участия ¦ ¦ ¦ ¦ Совет по малому ¦ Постоянно ¦ ¦ ¦ предпринимательских структур Твери в ¦ ¦ ¦ ¦ предприниматель-¦ ¦ ¦ ¦ обсуждении законопроектов ¦ ¦ ¦ ¦ ству, ТГФПМП ¦ ¦ ¦ ¦ регионального и федерального уровня ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ посредством налаживания деловых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ контактов с депутатами от Твери ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ соответствующих уровней. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+------------------------------------------+----------------+-------+--------------+-----------------+------------+ ¦7.¦ Участие представителей объединений ¦ ¦ ¦ ¦ ДЭИиПП, ¦ Постоянно ¦ ¦ ¦ предпринимателей, членов Совета по ¦ ¦ ¦ ¦ Совет по малому ¦ ¦ ¦ ¦ малому предпринимательству в работе ¦ ¦ ¦ ¦ предприниматель-¦ ¦ ¦ ¦ комиссий ТГД, Общественных ¦ ¦ ¦ ¦ cтву,объединения¦ ¦ ¦ ¦ формирований структурных ¦ ¦ ¦ ¦ предпринимателей¦ ¦ ¦ ¦ подразделениях администрации города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ при обсуждении нормативных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ документов, касающихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предпринимательской деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L--+------------------------------------------+----------------+-------+--------------+-----------------+------------- 2. Информационно-методическое, консалтинговое и организационное обеспечение развития малого бизнеса. ----T---------------------------------------T-------------------------T-------------------T------------------T-----------¬ ¦N/ ¦ Наименование мероприятия ¦ Потребность в ¦ Источники ¦ Исполнители ¦Срок ¦ ¦N ¦ ¦ финансовых затратах, ¦ финансирования ¦ ¦исполнения ¦ ¦ тыс руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------T----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Всего ¦ в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------T--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2004г.¦ 2005г. ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+--------+-------+--------+-------------------+------------------+-----------+ ¦1. ¦ Проведение мониторинга состояния ¦ 100 ¦ - ¦ 100 ¦ Областной ¦ ДЭИиПП, ТГФПМП, ¦Постоянно ¦ ¦ ¦ малого предпринимательства в Твери, ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ администрации ¦ ¦ ¦ ¦ определение его структуры, тенденций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ районов города ¦ ¦ ¦ ¦ развития частного сектора в отраслях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экономики города и выработка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предложений по корректировке мер ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ муниципальной политики развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+--------+-------+--------+-------------------+------------------+-----------+ ¦2. ¦ Проведение системного анализа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ТГФПМП, ДЭИиПП, ¦2 раза в ¦ ¦ ¦ деятельности субъектов инфраструктуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Совет по малому ¦год ¦ ¦ ¦ поддержки предпринимательства в целях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предприниматель- ¦ ¦ ¦ ¦ повышения эффективности их работы. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ству ¦ ¦ +---+---------------------------------------+--------+-------+--------+-------------------+------------------+-----------+ ¦3. ¦ Изучение и анализ рынка услуг для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ТГФПМП ¦Постоянно ¦ ¦ ¦ бизнеса, подготовка предложений по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ развитию новых видов услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+--------+-------+--------+-------------------+------------------+-----------+ ¦4. ¦ Разработка и издание информационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и методических материалов по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основополагающим нормативным и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ТГФПМП ¦Постоянно ¦ ¦ ¦ правовым документам ведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предпринимательской деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+--------+-------+--------+-------------------+------------------+-----------+ ¦5. ¦ Освещение в средствах массовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ДЭИ и ПП, ¦Постоянно ¦ ¦ ¦ информации деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управление ¦ ¦ ¦ ¦ инфраструктуры поддержки малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информации и ¦ ¦ ¦ ¦ предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ общественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ связей ¦ ¦ +---+---------------------------------------+--------+-------+--------+-------------------+------------------+-----------+ ¦6. ¦ Актуализация и постоянное пополнение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ДЭИиПП, ¦2 раза в ¦ ¦ ¦ информационных ресурсов "Странички ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управление ¦год ¦ ¦ ¦ предпринимателя" на Интернет-сайте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информационных ¦ ¦ ¦ ¦ администрации города: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ресурсов и ¦ ¦ ¦ ¦ - О свободных земельных участках, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технологий ¦ ¦ ¦ ¦ - О свободных производственных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ др. нежилых помещениях муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и иной собственности, пригодных для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ развития бизнеса, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - О финансово-кредитных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организациях и условиях кредитования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - Об инвестиционных проектах, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - О потребностях города в продукции, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ товарах и услугах... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+--------+-------+--------+-------------------+------------------+-----------+ ¦7. ¦ Подготовка и выпуск информационно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ТГФПМП ¦Ежеквар- ¦ ¦ ¦ методических материалов для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тально ¦ ¦ ¦ предпринимателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+--------+-------+--------+-------------------+------------------+-----------+ ¦8. ¦ Проведение семинаров для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ТГФПМП, ¦Постоянно ¦ ¦ ¦ руководителей малых предприятий и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ администрации ¦ ¦ ¦ ¦ предпринимателей по различным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ районов города ¦ ¦ ¦ ¦ вопросам ведения бизнеса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+--------+-------+--------+-------------------+------------------+-----------+ ¦9. ¦ Обеспечение информационной и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ДЭИиПП, ТГФПМП ¦Постоянно ¦ ¦ ¦ консультационной поддержкой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предпринимателей по направлениям: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - предоставление информации о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ действующих нормативных актах; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - правовое консультирование; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - предоставление справочной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информации о порядке регистрации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лицензирования, налогообложения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ т.д. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+--------+-------+--------+-------------------+------------------+-----------+ ¦10.¦ Ведение (открытие) постоянной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ДЭИиПП, ТГФПМП ¦Постоянно ¦ ¦ ¦ рубрики в газете "Вся Тверь" - "Новое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(1р. в ¦ ¦ ¦ в законодательстве", освещающей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦месяц) ¦ ¦ ¦ информацию об изменениях в российском ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и региональном законодательстве, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ регулирующем предпринимательскую ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельность. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+--------+-------+--------+-------------------+------------------+-----------+ ¦11.¦ Проведение консультаций и семинаров с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ТГФПМП, ДЭИиПП ¦Постоянно ¦ ¦ ¦ участием специалистов соответствующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ служб и ведомств по разъяснению основ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ законодательства, его изменений для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ субъектов предпринимательства. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+--------+-------+--------+-------------------+------------------+-----------+ ¦12.¦ Проведение "круглых столов", ¦ 300 ¦ 100 ¦ 200 ¦ 100 тыс.руб. ¦ ДЭИиПП, ТГФПМП, ¦Постоянно ¦ ¦ ¦ конференций, встреч по обсуждению ¦ ¦ ¦ ¦ -городской ¦ администрации ¦ ¦ ¦ ¦ проблематики развития малого ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет, ¦ районов города ¦ ¦ ¦ ¦ предпринимательства и актуализация ¦ ¦ ¦ ¦ 200 тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мероприятий и форм поддержки. ¦ ¦ ¦ ¦ -внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средства ¦ ¦ ¦ L---+---------------------------------------+--------+-------+--------+-------------------+------------------+------------ 3. Финансово-кредитная и ресурсная поддержка малого предпринимательства. ----T-------------------------------------T--------------------------T---------------T-----------------T------------¬ ¦N/ ¦Наименование мероприятия ¦ Потребность в ¦Источники ¦ Исполнители ¦ Срок ¦ ¦N ¦ ¦ финансовых затратах, ¦финансирования ¦ ¦ исполнения ¦ ¦ ¦ ¦ тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------T-----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Всего ¦ в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------T--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2004 г.¦ 2005 г.¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------------+--------+--------+--------+---------------+-----------------+------------+ ¦1. ¦Содействие участию малых предприятий ¦ 300 ¦ 100 ¦ 200 ¦Городской ¦ ДЭИиПП, ТГФПМП, ¦ Постоянно ¦ ¦ ¦в выставках и ярмарках местного, ¦ ¦ ¦ ¦бюджет, ¦ администрации ¦ ¦ ¦ ¦регионального и межрегионального ¦ ¦ ¦ ¦привлеченные ¦ районов города, ¦ ¦ ¦ ¦уровня. ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦ объединения ¦ ¦ +---+-------------------------------------+--------+--------+--------+---------------+-----------------+------------+ ¦2. ¦Содействие (организационное, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ДЭИиПП, ¦ Постоянно ¦ ¦ ¦ресурсное) развитию малого бизнеса в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ДЖКХ, ¦ ¦ ¦ ¦сферах экономики с недостаточным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ДУИиЗР ¦ ¦ ¦ ¦насыщением частного сектора (ЖКХ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сфера услуг и т.д.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------------+--------+--------+--------+---------------+-----------------+------------+ ¦3. ¦Разработка и реализация бизнес-плана ¦ 100 ¦ - ¦ 100 ¦ ¦ ДЭИиПП, ¦ 2004 г. ¦ ¦ ¦по созданию и развитию муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ДУИиЗР ¦ ¦ ¦ ¦рынков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------------+--------+--------+--------+---------------+-----------------+------------+ ¦4. ¦Организация консультирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ТГФПМП, ДЭИиПП ¦ Постоянно ¦ ¦ ¦субъектов предпринимательства по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦привлечению инвестиций и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансирования дальнейшего развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проектов. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------------+--------+--------+--------+---------------+-----------------+------------+ ¦5. ¦Оказание помощи безработным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Городской Центр ¦ Постоянно ¦ ¦ ¦гражданам в организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ занятости ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательской деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ населения ¦ ¦ +---+-------------------------------------+--------+--------+--------+---------------+-----------------+------------+ ¦6. ¦Размещение среди малых предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ДЭИиПП, УМЗ ¦ Постоянно ¦ ¦ ¦Твери муниципального заказа в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦размере не менее 30% от общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объема заказов. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------------+--------+--------+--------+---------------+-----------------+------------+ ¦7. ¦Привлечение предприятий малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ УМЗ ¦ Постоянно ¦ ¦ ¦бизнеса к выполнению городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заказа по обслуживанию городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммунального хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------------+--------+--------+--------+---------------+-----------------+------------+ ¦8. ¦Разработка механизма организационно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ДЭИиПП, ТГФПМП ¦ 1-е ¦ ¦ ¦технической поддержки субъектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ полугодие ¦ ¦ ¦малого предпринимательства, ставших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2004 г. ¦ ¦ ¦победителями в городских конкурсах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Лучшее предприятие", "Лучший по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессии" и т.д. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------------+--------+--------+--------+---------------+-----------------+------------+ ¦9. ¦Проведение семинаров по вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ТГФПМП ¦ Ежегодго ¦ ¦ ¦лизинговых операций среди субъектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦малого предпринимательства, как ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потенциальных участников этих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------------+--------+--------+--------+---------------+-----------------+------------+ ¦10.¦Проведение семинара и подготовка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ТГФПМП ¦ 2-е ¦ ¦ ¦методических рекомендаций по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ полугодие ¦ ¦ ¦использованию схем франчайзинга в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2004 г. ¦ ¦ ¦малом предпринимательстве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+-------------------------------------+--------+--------+--------+---------------+-----------------+------------- 4. Устранение административных барьеров. ----T--------------------------------------T-------------------------T------------------T------------------T-----------¬ ¦N/ ¦Наименование мероприятия ¦ Потребность в ¦Источники ¦ Исполнители ¦ Срок ¦ ¦N ¦ ¦ финансовых затратах, ¦финансирования ¦ ¦ исполнения¦ ¦ ¦ ¦ тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------T---------------+------------------+------------------+-----------+ ¦ ¦ ¦ Всего ¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------T-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2004 г.¦2005 г.¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------------+---------+-------+-------+------------------+------------------+-----------+ ¦1. ¦Осуществление мониторинга уровня ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ДЭИиПП, ¦ Постоянно ¦ ¦ ¦административных барьеров при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Объединения ¦ ¦ ¦ ¦развитии предпринимательства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предпринимателей ¦ ¦ ¦ ¦освещение его результатов в средствах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦массовой информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------------+---------+-------+-------+------------------+------------------+-----------+ ¦2. ¦Анализ нарушений норм и требований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ДЭИиПП, ¦ Постоянно ¦ ¦ ¦законодательства субъектами малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Совет по малому ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства выявление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предпринима- ¦ ¦ ¦ ¦основных причин, разработка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тельству, ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий по их устранению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ объединения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предпринимателей ¦ ¦ +---+--------------------------------------+---------+-------+-------+------------------+------------------+-----------+ ¦3. ¦Анализ результативности и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ДЭИиПП, ТГФ ¦ Постоянно ¦ ¦ ¦актуализация форм работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПМП, ¦ ¦ ¦ ¦Межведомственной комиссии при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ объединения ¦ ¦ ¦ ¦администрации города по устранению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предпринимателей ¦ ¦ ¦ ¦административных барьеров при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развитии предпринимательства. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------------+---------+-------+-------+------------------+------------------+-----------+ ¦4. ¦Проведение встреч, семинаров "круглых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ДЭИиПП, ¦ Постоянно ¦ ¦ ¦столов" с участием руководителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ администрации ¦ ¦ ¦ ¦контролирующих органов по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ районов города, ¦ ¦ ¦ ¦информированию об основных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Совет по малому ¦ ¦ ¦ ¦требованиях законодательства и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предпринима- ¦ ¦ ¦ ¦обсуждению проблем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тельству ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства в сфере контроля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и надзора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------------+---------+-------+-------+------------------+------------------+-----------+ ¦5. ¦Выявление и устранение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ДЭИиПП, ТГФ ¦ Постоянно ¦ ¦ ¦административных барьеров, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПМП, ¦ ¦ ¦ ¦создаваемых муниципальными службами в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Совет по малому ¦ ¦ ¦ ¦процессе регулирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предпринима- ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательской деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тельству, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ объединения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предпринимателей ¦ ¦ +---+--------------------------------------+---------+-------+-------+------------------+------------------+-----------+ ¦6. ¦Проведение разъяснительной работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Администрации ¦ Постоянно ¦ ¦ ¦среди предпринимателей в области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ районов, ¦ ¦ ¦ ¦применения законодательства о защите ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ объединения ¦ ¦ ¦ ¦прав потребителей. Разработка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предпринимателей ¦ ¦ ¦ ¦рекомендаций для субъектов малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства по профилактике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нарушений в этой сфере ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------------+---------+-------+-------+------------------+------------------+-----------+ ¦7. ¦Расширение спектра юридических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ГФПМП, ДЭИиПП ¦ Постоянно ¦ ¦ ¦консультационных услуг, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предоставляемых субъектам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+--------------------------------------+---------+-------+-------+------------------+------------------+------------ 5. Повышение социального статуса предпринимателя. ---T---------------------------------------T-------------------------T-------------------T-----------------T------------¬ ¦N/¦ Наименование мероприятия ¦ Потребность в ¦ Источники ¦ Исполнители ¦ Срок ¦ ¦N ¦ ¦ финансовых затратах, ¦ финансирования ¦ ¦ исполнения ¦ ¦ ¦ ¦ тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------T---------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------T-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2004 г.¦2005 г.¦ ¦ ¦ ¦ +--+---------------------------------------+---------+-------+-------+-------------------+-----------------+------------+ ¦1.¦ Разработка проекта организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ДЭИиПП ¦ 2004г. ¦ ¦ ¦ Ремесленной Палаты г.Твери ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+---------------------------------------+---------+-------+-------+-------------------+-----------------+------------+ ¦2.¦ Проведение Дней малого бизнеса в ¦ 150 ¦50 ¦100 ¦ 50 тыс.руб - ¦ ДЭИиПП, ¦ Ежегодно ¦ ¦ ¦ Твери ¦ ¦ ¦ ¦ городской ¦ Совет по малому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет, ¦ предпринима- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 100 тыс.руб. ¦ тельству ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -привлеченные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средства ¦ ¦ ¦ +--+---------------------------------------+---------+-------+-------+-------------------+-----------------+------------+ ¦3.¦ Проведение конкурсов "Лучшее ¦ 300 ¦100 ¦200 ¦ 100 тыс.руб ¦ ТГФПМП, ДЭИиПП, ¦ Ежегодно ¦ ¦ ¦ предприятие", "Лучший по профессии" в ¦ ¦ ¦ ¦ -городской ¦ объединения ¦ ¦ ¦ ¦ различных сферах бизнеса, фестивалей ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет, ¦ предпринимателей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 200 тыс.руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ привлеченные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средства ¦ ¦ ¦ +--+---------------------------------------+---------+-------+-------+-------------------+-----------------+------------+ ¦4.¦ Освещение в средствах массовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ДЭИиПП, ¦ Постоянно ¦ ¦ ¦ информации опыта работы успешных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ администрации ¦ ¦ ¦ ¦ предпринимателей и малых предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ районов города, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ объединения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предпринимателей¦ ¦ +--+---------------------------------------+---------+-------+-------+-------------------+-----------------+------------+ ¦5.¦ Изучение и мониторинг деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ДЭИиПП, ¦ Постоянно ¦ ¦ ¦ объединений предпринимателей, их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Совет по малому ¦ ¦ ¦ ¦ состава и роли в социально- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предпринима- ¦ ¦ ¦ ¦ экономических процессах и влияния на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тельству ¦ ¦ ¦ ¦ предпринимательский климат в Твери ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+---------------------------------------+---------+-------+-------+-------------------+-----------------+------------+ ¦6.¦ Оказание консультационной и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ДЭИиПП, ¦ Постоянно ¦ ¦ ¦ организационной помощи действующим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Совет по малому ¦ ¦ ¦ ¦ объединениям предпринимателей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предпринима- ¦ ¦ ¦ ¦ содействие в создании новых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тельству ¦ ¦ ¦ ¦ объединений по отраслевому признаку. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+---------------------------------------+---------+-------+-------+-------------------+-----------------+------------+ ¦7.¦ Проведение (в перспективе создание) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ДЭИиПП, ТГФПМП, ¦ Постоянно ¦ ¦ ¦ специализированных тематических теле- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управление ¦ ¦ ¦ ¦ и радио-программ по вопросам малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информации и ¦ ¦ ¦ ¦ предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ общественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ связей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ объединения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предпринимателей¦ ¦ L--+---------------------------------------+---------+-------+-------+-------------------+-----------------+------------- Условные обозначения: ДЭИиПП - Департамент экономики, инвестиций и промышленной политики, ТГФПМП - Тверской городской фонд поддержки малого предпринимательства, ДУИиЗР - Департамент управления имуществом и земельными ресурсами УМЗ - управление муниципального заказа ДЖКХ - Департамент жилищно- коммунального хозяйства Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|