Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Тверской области от 29.03.2005 № 1282-П-3ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 29.03.2005 г. Тверь N 1282-П-3 О законодательной инициативе Законодательного Собрания Тверской области по внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" В соответствии со статьей 104 Конституции Российской Федерации Законодательное Собрание Тверской области постановляет: 1. Внести в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" (прилагается). 2. Поручить Милорадову Ивану Яковлевичу - советнику Председателя Законодательного Собрания Тверской области - представлять Законодательное Собрание Тверской области при рассмотрении в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации данной законодательной инициативы. 3. Обратиться к депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от Тверской области Васильеву Владимиру Абдуалиевичу и Тягунову Александру Александровичу с предложением поддержать данную законодательную инициативу. 4. Направить настоящее постановление и указанный проект федерального закона законодательным (представительным) органам государственной власти субъектов Российской Федерации с предложением поддержать данную законодательную инициативу. 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Законодательного Собрания Тверской области М. Ж. Хасаинов Проект Вносится Законодательным Собранием Тверской области РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях Статья 1. Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1; N 30, ст. 3029; 2003, N 27, ст. 2700, 2708, 2717; N 46, ст. 4434; N 50, ст. 4847; 2004, N 31, ст. 3229; N 34, ст. 3533; 2005, N 1, ст. 13) следующие изменения: в статье 14.26 слова "или без таковой" исключить; в статье 23.1: в части 1 слова "статьями 14.27" заменить словами "статьями 14.26, 14.27"; в части 2 слова "статьей 14.26," исключить. Статья 2. Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Президент Российской Федерации В. В. Путин Москва Приложение 1 к проекту федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" Пояснительная записка к проекту федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" Представленный проект федерального закона направлен на снижение возможности нарушений правил оборота лома и отходов цветных и черных металлов. В Тверской области хищение изделий, содержащих цветные металлы, приобрело особенно угрожающий характер: в 2003 году зарегистрировано 630 таких преступлений, в 2004 - 527. Наиболее подвержены преступным посягательствам линии электропередач (59%), кабели на промышленных и сельскохозяйственных предприятиях (43%), средства управления железнодорожным транспортом. Общий ущерб от совершенных краж как в 2003, так и 2004 годах достиг суммы около 1 млн. руб. Разворовывается имущество дачных, садоводческих объединений граждан, совершаются акты вандализма в местах захоронений. Каждое такое преступление наносит значительный материальный и моральный ущерб, вызывает широкий общественный резонанс. Имеют место случаи гибели граждан. В настоящее время на территории области зарегистрированы в установленном порядке и имеют лицензии на осуществление деятельности по заготовке, переработке и реализации лома черных и цветных металлов 22 хозяйствующих субъекта, которые на законном основании осуществляют свою деятельность через 56 пунктов приема лома и отходов черных и цветных металлов. Однако основная масса пунктов приема лома и отходов черных и цветных металлов организуется лицами, не зарегистрированными в качестве предпринимателей и не имеющими лицензии на занятие данным видом деятельности. По оперативным данным в области нелегально функционирует более 100 пунктов приема металлолома. Именно они являются основным местом сбыта похищенного лома, который впоследствии сдается в организации, работающие на основании лицензии, что существенно осложняет работу по борьбе с кражами цветных металлов. Попытки органов государственной власти и органов местного самоуправления Тверской области самостоятельно, в рамках своей компетенции упорядочить деятельность, связанную с оборотом лома и отходов черных и цветных металлов, желаемого результата не дали. Во избежание необратимых негативных последствий требуется принятие экстренных мер на федеральном уровне. В соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях за нарушение правил обращения с ломом и отходами цветных и черных металлов и их отчуждения предусмотрено наложение административного штрафа с конфискацией предметов административного правонарушения или без таковой. Однако при рассмотрении дел о соответствующих административных правонарушениях применение в качестве административного наказания конфискации происходит крайне редко, что провоцирует продолжение противоправной деятельности. Таким образом, использование только административного штрафа без конфискации предмета административного правонарушения сводит к нулю эффективность применения на практике статьи 14.26 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. В связи с изложенным в представленном проекте федерального закона предлагается установить конфискацию предмета административного правонарушения в качестве обязательного к применению вида административного наказания за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьей 14.26 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Приложение 2 к проекту федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" Перечень актов федерального законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" Принятие федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" не потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения или принятия других актов федерального законодательства. Приложение 3 к проекту федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" Финансово-экономическое обоснование проекта федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" Принятие федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" не потребует дополнительного финансирования за счет средств федерального бюджета. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|