Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Тверской области от 29.03.2005 № 1283-П-3ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 29.03.2005 г. Тверь N 1283-П-3 Об обращении Законодательного Собрания Тверской области к Председателю Правительства Российской Федерации М.Е. Фрадкову о необходимости изменения федерального стандарта максимально допустимой доли собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг Законодательное Собрание Тверской области постановляет: 1. Принять обращение Законодательного Собрания Тверской области к Председателю Правительства Российской Федерации М.Е. Фрадкову о необходимости изменения федерального стандарта максимально допустимой доли собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг (прилагается). 2. Направить настоящее постановление и указанное обращение Председателю Правительства Российской Федерации М.Е. Фрадкову. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Законодательного Собрания Тверской области М.Ж. Хасаинов ОБРАЩЕНИЕ Законодательного Собрания Тверской области к Председателю Правительства Российской Федерации М.Е. Фрадкову о необходимости изменения федерального стандарта максимально допустимой доли собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг Уважаемый Михаил Ефимович! Депутаты Законодательного Собрания Тверской области обеспокоены доминирующей тенденцией последних трех лет, связанной с резким ростом цен (тарифов) на жилищно-коммунальные услуги. Стоимость таких услуг становится несоизмеримой с доходами большей части граждан. Проводимая в настоящее время замена социальных льгот денежной компенсацией еще больше обостряет ситуацию. Реализуемая Правительством Российской Федерации программа адресного субсидирования при существующем уровне доходов граждан ведет к углублению социального расслоения населения и по этой причине неприемлема для решения поставленной Президентом Российской Федерации В.В. Путиным задачи преодоления бедности в стране. Финансовая помощь на финансирование расходов на предоставление субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, поступающая из федерального бюджета, недостаточна для устойчивого осуществления выплат начисленных субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг. Бюджеты субъектов Российской Федерации не в состоянии выдерживать все возрастающую нагрузку, связанную с выплатой указанных субсидий. Статистические данные свидетельствуют об увеличении как числа обратившихся за субсидиями на оплату жилья и коммунальных услуг, так и объема соответствующих выплат. Если в 2002 году в Тверской области указанные субсидии были предоставлены 72,5 тыс. малоимущих семей (14% от всех семей, проживающих в Тверской области) на сумму 180,4 млн. рублей, в 2003 году - 93,3 тыс. семей (18%) на сумму 328,8 млн. рублей, то в 2004 году их получили уже 95 тыс. семей (20%). В январе текущего года количество семей, получающих субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг, увеличилось еще на четверть. Расчеты показывают, что по итогам первого квартала 2005 года доля семей, получающих субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг, приблизится к 30%. В Тверской области бюджетные расходы на выплату субсидий в 2005 году по сравнению с 2004 годом возрастут почти в два раза: с 440 млн. до 770 млн. рублей. Завышен федеральный стандарт максимально допустимой доли собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном семейном доходе (22%). По мнению специалистов, доля платежей за жилищно-коммунальные услуги должна быть не выше 10-15% совокупного дохода семьи. В противном случае малообеспеченные семьи будут вынуждены отказываться от приобретения многих жизненно важных товаров и услуг. Все эти факторы усиливают социальное напряжение в обществе и подрывают веру людей в достижение провозглашенной руководством страны главной политической цели - борьбы с бедностью. На основании вышеизложенного можно сделать вывод о том, что основной причиной увеличения числа семей, живущих за чертой бедности, является высокий порог предельно допустимой доли собственных расходов граждан на оплату жилищно-коммунальных услуг в условиях непрекращающегося повышения цен (тарифов) на эти услуги. По мнению депутатов Законодательного Собрания Тверской области, Правительству Российской Федерации в целях реального усиления социальной направленности проводимых реформ необходимо принять следующие меры: а) при определении тарифной и ценовой политики перейти к нормативному определению цен и тарифов, исходя из таких экономических показателей, как уровень инфляции, реальный рост доходов населения, нормативы рентабельности; б) увеличить объем финансовой помощи, передаваемой субъектам Российской Федерации из федерального бюджета на финансирование расходов на предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг; в) снизить с 22% до 15% федеральный стандарт максимально допустимой доли собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном семейном доходе. Убедительно просим рассмотреть данный вопрос и решить его в интересах малообеспеченных слоев населения Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|