Расширенный поиск
Постановление Администрации Тверской области от 01.03.2005 № 43-паАДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 01.03.2005 г. Тверь N 43-па Об утверждении Порядка финансирования инвестиционных программ (проектов) развития общественной инфраструктуры муниципального значения из фонда муниципального развития Тверской области В соответствии с законом Тверской области от 12.11.2004 N 63-ЗО "О фонде муниципального развития Тверской области", поручением Губернатора Тверской области от 24.11.2004 N 449 Администрация Тверской области постановляет: 1. Утвердить Порядок финансирования инвестиционных программ (проектов) развития общественной инфраструктуры муниципального значения из фонда муниципального развития Тверской области (прилагается). 2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Тверской области Серковского Ю.В. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор области Д.В.Зеленин Приложение Утверждён постановлением Администрации Тверской области от 01.03.2005 N 43-па Порядок финансирования инвестиционных программ (проектов) развития общественной инфраструктуры муниципального значения из фонда муниципального развития Тверской области 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Порядок финансирования инвестиционных программ (проектов) развития общественной инфраструктуры муниципального значения из фонда муниципального развития Тверской области (далее - Порядок) регламентирует долевое финансирование инвестиционных программ (проектов), за счет средств фонда муниципального развития Тверской области (далее Фонд), предусмотренных в законе Тверской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год. 1.2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с законом Тверской области "О фонде муниципального развития Тверской области". 1.3. Распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных на финансирование из Фонда, является департамент финансов Тверской области. 1.4. Средства Фонда распределяются между муниципальными образованиями Тверской области на конкурсной основе в соответствии с Gаконом Тверской области "О фонде муниципального развития Тверской области". 1.5. Получателями средств областного бюджета в соответствии с настоящим Порядком являются муниципальные образования Тверской области. 1.6. Координатором в реализации мероприятий финансируемых из Фонда, является департамент архитектуры, инвестиций и строительного комплекса Тверской области. 1.7. Департамент архитектуры, инвестиций и строительного комплекса Тверской области осуществляет управление и контроль за ходом реализации мероприятий финансируемых из Фонда. 1.8. Финансирование мероприятий за счет средств Фонда, предусмотренных законом Тверской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год, осуществляется в форме субсидий на основании инвестиционных договоров между Администрацией Тверской области в лице департамента архитектуры, инвестиций и строительного комплекса Тверской области, администрацией муниципального образования и единым заказчиком по реализации мероприятий, финансируемых из Фонда. 1.9. Определение службы единого заказчика по реализации мероприятий, финансируемых из Фонда, осуществляется на конкурсной основе, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 08.04.1997 N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд" и постановлением Администрации Тверской области от 12.04.2004 N 54-па "О первоочередных мерах по совершенствованию организации закупок товаров, работ и услуг для государственных нужд Тверской области". 1.10. Выбор подрядной организации или поставщика продукции, работ и услуг осуществляется на конкурсной основе в соответствии, с Указом Президента Российской Федерации от 08.04.1997 N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд" и постановлением Администрации Тверской области от 12.04.2004 N 54-па "О первоочередных мерах по совершенствованию организации закупок товаров, работ и услуг для государственных нужд Тверской области". По результатам проведенных конкурсов единый заказчик, по реализации мероприятий финансируемых из Фонда, заключает государственные контракты с организациями, выигравшими конкурс. 1.11. В течение месяца с момента заключения договоров между Администрацией Тверской области в лице департамента архитектуры, инвестиций и строительного комплекса Тверской области, администрацией муниципального образования и единым заказчиком по реализации мероприятий финансируемых из Фонда, служба единого заказчика по реализации мероприятий, финансируемых из Фонда по каждой инвестиционной программе (проекту) представляет в департамент архитектуры, инвестиций и строительного комплекса Тверской области следующие документы: * государственные контракты (договора) на выполнение подрядных работ; * титульные списки вновь начинаемых или переходящих строек и объектов; * заключение по проектно-сметной документации государственной вневедомственной экспертизы; * сметный расчет стоимости строительства; * выписка из протокола торгов по определению подрядной организации. 2. ПОРЯДОК ФИНАНСИРОВАНИЯ 2.1. Объемы финансирования инвестиционных программ (проектов) за счет средств фонда определяются законом Тверской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год. 2.2. Муниципальные образования, выигравшие конкурс на долевое финансирование инвестиционных программ (проектов) за счет средств Фонда, доводят до департамента архитектуры, инвестиций и строительного комплекса Тверской области планируемый график расходов бюджета муниципального образования на финансирование программы (проекта), исходя из установленной доли участия областного бюджета Тверской области в финансировании программы (проекта). 2.3. Департамент архитектуры, инвестиций и строительного комплекса Тверской области, являющийся координатором в реализации мероприятий финансируемых из Фонда, в соответствии с утвержденным областным бюджетом Тверской области на соответствующий финансовый год, и с учетом планируемого графика расходов бюджета муниципального образования, представляет в департамент финансов Тверской области предложения по составлению бюджетной росписи с поквартальной разбивкой по получателям бюджетных средств на финансирование инвестиционных программ (проектов) из Фонда. 2.4. В течение 10 дней после утверждения сводной бюджетной росписи департамент финансов Тверской области доводит показатели утвержденной бюджетной росписи до получателей средств, финансируемых из Фонда, в форме уведомлений о бюджетных ассигнованиях. Копии доводятся до департамента архитектуры, инвестиций и строительного комплекса Тверской области. 2.5. В случае изменения бюджетных ассигнований департамент финансов Тверской области доводит до получателей средств, финансируемых из Фонда, уведомления об изменении бюджетных ассигнований в течение 15 дней со дня принятия решения об их изменении. Копии доводятся до департамента архитектуры, инвестиций и строительного комплекса Тверской области. 2.6. Департамент архитектуры, инвестиций и строительного комплекса Тверской области ежеквартально за 10 дней до начала квартала представляет в департамент финансов Тверской области предложения по формированию лимитов бюджетных обязательств на предстоящий квартал по получателям бюджетных средств с разбивкой по месяцам. Распределение лимитов бюджетных обязательств осуществляется, исходя из следующих документов, предоставляемых в департамент архитектуры, инвестиций и строительного комплекса службой единого заказчика ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным: * справки о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (формы КС-3, утвержденной постановлением Госкомстата России от 11.11.1999 N 100); * отчетности, подтверждающей выделение средств из бюджета муниципального образования Тверской области на финансирование инвестиционных программ (проектов); * актов сдачи-приемки выполненных проектных работ; * актов сверки выполненных работ; * иных документов, обосновывающие осуществление финансирования. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.1994 N 745 "Об авансировании подрядных работ на объектах строительства для федеральных государственных нужд", может осуществляться авансирование работ, услуг в объеме до 30% от утвержденного годового лимита капитальных вложений, погашение фактически выплаченного аванса производится ежемесячно равными долями в течение года. 2.7. Департамент финансов Тверской области доводит до получателей средств финансируемых из Фонда, уведомление о лимитах бюджетных обязательств на период, не превышающий 3 месяца, не позднее 5 дней до начала их действия. Копии уведомления доводятся до департамента архитектуры, инвестиций и строительного комплекса Rверской области. 2.8. Департамент архитектуры, инвестиций и строительного комплекса Тверской области на основании лимитов бюджетных обязательств составляет график финансирования инвестиционных программ (проектов), финансируемых из Фонда, с разбивкой по бюджетной классификации, отраслям, бюджетополучателям и не позднее, чем за 3 дня до начала действия обязательств представляет в департамент финансов Тверской области. 2.9.Департамент финансов Тверской области осуществляет финансирование инвестиционных программ (проектов) из Фонда, в пределах средств, утвержденных законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год, на основании утвержденной бюджетной росписи в объеме доведенных лимитов бюджетных обязательств исходя из исполнения доходной части областного бюджета пропорционально объему фактического финансирования программы (проекта) из бюджета муниципального образования Тверской области на основании следующих документов: * справки о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (формы КС-3, утвержденной постановлением Госкомстата России от 11.11.1999 N 100); * отчетности, подтверждающей выделение средств из бюджета муниципального образования Тверской области на финансирование инвестиционных программ (проектов); * иных документов, обосновывающие осуществление финансирования. 2.10.Для перечисления денежных средств на расчетные счета получателей средств Фонда департамент архитектуры, инвестиций и строительного комплекса Тверской области направляет в департамент финансов Тверской области реестр финансирования инвестиционных программ (проектов), финансируемых из Фонда, с указанием: - муниципального образования; - инвестиционной программы (проекта); - суммы перечисляемых средств. 2.11. На основании реестра финансирования инвестиционных программ (проектов), финансируемых из Фонда, департамент финансов Тверской области перечисляет средства областного бюджета на расчетные счета финансовых органов муниципальных образований Тверской области. 2.12. Муниципальное образование Тверской области полученные денежные средства перечисляют на счет единого заказчика в соответствии с заключенным договором. 2.13. Финансирование затрат на содержание службы единого заказчика по инвестиционным программам (проектам) финансируемым из Фонда производится на основании предоставляемого им в департамент архитектуры, инвестиций и строительного комплекса расчета затрат, связанных с исполнением функций заказчика, согласованного с Тверским региональным центром по ценообразованию в строительстве. 2.14. Погашение кредиторской задолженности за работы, выполненные по инвестиционным программам (проектам), финансируемым из Фонда, в предыдущие годы, в пределах годового лимита, утверждённого законом об областном бюджете Тверской области, осуществляется на основании актов сверок взаимных расчётов между службой единого заказчика и подрядной или иной организацией выполнившей работы в соответствии с договором. 2.15. Департамент архитектуры, инвестиций и строительного комплекса Тверской области ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляет в департамент финансов Тверской области отчет об освоении выделенных финансовых средств в разрезе муниципальных образований и объектов. 2.16. Департамент финансов Тверской области, как орган, исполняющий бюджет и распорядитель средств Фонда, департамент архитектуры, инвестиций и строительного комплекса Тверской области, как координатор в реализации мероприятий, финансируемых из Фонда, осуществляют контроль за целевым использованием бюджетных средств выделяемых из Фонда. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|