Расширенный поиск
Постановление Администрации Тверской области от 04.10.2005 № 298-паАДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 04.10.2005 г. Тверь N 298-па Утратилo силу - Постановление Администрации Тверской области от 18.07.2006 г. N 183-па О реализации пилотного проекта по осуществлению выплаты субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг путем перечисления на банковские счета или вклады до востребования в Бежецком и Лихославльском районах Тверской области Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 30.08.2004 N 444 "О предоставлении субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг" Администрация Тверской области постановляет: 1. Утвердить Положение о проведении пилотного проекта по выплате субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг путем перечисления на банковские счета или вклады до востребования в Бежецком и Лихославльском районах Тверской области (приложение 1). 2. Утвердить Примерное положение о механизме предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг путем перечисления на банковские счета или вклады до востребования (приложение 2). 3. Утвердить План мероприятий по переходу к выплате субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг путем перечисления на банковские счета или вклады до востребования в рамках реализации пилотного проекта в Бежецком и Лихославльском районах Тверской области (приложение 3). 4. Рекомендовать органам местного самоуправления Бежецкого и Лихославльского районов Тверской области принять участие в реализации пилотного проекта. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Тверской области Пищулину О. И. 6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию. Губернатор области Д.В.Зеленин Приложение 1 Утверждено постановлением Администрации Тверской области от 04.10.2005 N 298-па Положение о проведении пилотного проекта по выплате субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг путем перечисления на банковские счета или вклады до востребования в Бежецком и Лихославльском районах Тверской области 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения пилотного проекта выплаты субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее - субсидий) путем перечисления на банковские счета или вклады до востребования на территории Лихославльского и Бежецкого районов Тверской области. 1.2. Пилотный проект по выплате субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг путем перечисления на банковские счета или вклады до востребования проводится для отработки нового механизма предоставления гражданам адресной социальной помощи в целях усиления эффективности использования финансовых ресурсов, направляемых на субсидии, развития конкуренции в сфере жилищно-коммунальных услуг и экономического стимулирования повышения качества жилищно-коммунального обслуживания населения. 1.3. Участниками пилотного проекта являются: - органы местного самоуправления Лихославльского и Бежецкого районов Тверской области; - территориальные отделы социальной защиты населения Лихославльского и Бежецкого районов Тверской области; - департамент финансов Тверской области; - департамент социальной защиты населения Тверской области; - предприятия, предоставляющие населению жилищно-коммунальные услуги; - граждане - получатели субсидий; - организации, осуществляющие доставку денежных средств получателям субсидий. 1.4. Пилотный проект решает следующие задачи: - апробация нового механизма по выплате субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг путем перечисления на банковские счета или вклады до востребования; - отработка технологии взаимодействия всех участников пилотного проекта; - определение уровня платежной дисциплины получателей субсидий. 2. Механизм реализации пилотного проекта 2.1. Субсидии назначаются и рассчитываются в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, принятыми по вопросу предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. 2.2. За назначением субсидии гражданин обращается с письменным заявлением в территориальный отдел социальной защиты населения в случаях: - первичного обращения за назначением субсидий, - обращения в связи с изменением порядка предоставления субсидий, - обращения для подтверждения права получения субсидий на новый срок. 2.3. Органы местного самоуправления Бежецкого и Лихославльского районов отражают в печатных публикациях следующую информацию о новой процедуре предоставления субсидий по оплате жилого помещения и коммунальных услуг путем перечисления на банковские счета или вклады до востребования: - рекомендации по оформлению заявлений гражданами; - пояснения по отражению информации о размерах оплаты жилищно- коммунальных услуг в платежном документе (счете-квитанции); - порядок снижения размера платежей за жилищные и коммунальные услуги при нарушении параметров их качества; - другие вопросы, содействующие проведению на территории муниципального образования пилотного проекта. 2.4. Сумма субсидии, причитающаяся получателю, после соответствующего расчета и принятия органом местного самоуправления решения о назначении субсидии, заносится в его личное дело в территориальном отделе социальной защиты населения. 2.5. Территориальный отдел социальной защиты населения в установленном порядке заключает договоры с организациями, осуществляющими доставку денежных средств до получателя субсидий. 2.6. Доставка денежных средств получателям субсидий осуществляется путем их перечисления на банковские счета или вклады до востребования, либо через организации связи. 2.7. Средства на выплату субсидии являются целевыми и не могут использоваться не по назначению всеми участниками пилотного проекта. 2.8. Финансирование расходов в рамках пилотного проекта, осуществляется в соответствии с Примерным положением о механизме предоставления субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг путем перечисления на банковские счета или вклады до востребования. Приложение 2 Утверждено постановлением Администрации Тверской области от 04.10.2005 N 298-па Примерное положение о механизме предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг путем перечисления на банковские счета или вклады до востребования 1.Общие положения 1.1. Настоящее Примерное положение определяет порядок выплаты адресных жилищных субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее - субсидии) гражданам путем перечисления денежных средств через кредитные организации (далее - Банк), организации связи, порядок взаимодействия с предприятиями, учреждениями и организациями, непосредственно предоставляющими жилищно-коммунальные услуги (далее - предприятия) в Тверской области. 1.2. Для предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг путем перечисления на банковские счета или вклады до востребования гражданин заключает с территориальным отделом социальной защиты населения договор об участии в программе жилищных субсидий, с Банком - договор банковского вклада. 1.3. Финансирование расходов по разработке и внедрению системы предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг путем перечисления на банковские счета или вклады до востребования осуществляется за счет и в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете Тверской области. 1.4. Выбор организации, осуществляющей доставку денежных средств, осуществляется в соответствии с действующим законодательством. 2. Открытие банковского счета и вкладов до востребования 2.1. Перечисление субсидий на банковские счета осуществляется на основании договора, заключаемого гражданином с территориальным отделом социальной защиты населения (далее - ТОСЗН) и носит заявительный характер. 2.2. В качестве банковского счета может быть использован действующий счет по вкладу гражданина или новый счет по вкладу, открытый им в соответствии с гражданским законодательством в Банке. 2.3. Банковский счет, на который осуществляется перечисление субсидий, предоставленных семье, открывается на имя получателя субсидии. 2.4. Гражданин, которому предоставлено право получения субсидии, самостоятельно заключает с Банком договор на открытие счета, и сообщает ТОСЗН номер счета для перечисления на него субсидий. Заключение договора Банка с гражданином и приобретение гражданином права вкладчика осуществляются в соответствии с гражданским законодательством. 2.5. Получателям субсидий, которые по состоянию здоровья или в силу возраста, пешей или транспортной необходимости не имеют возможности открывать банковские счета и пользоваться ими, выплата (доставка) субсидий может осуществляться по решению ТОСЗН через отделение почтовой связи или иным образом. 2.6. Перечисление ТОСЗН средств субсидий в Банк осуществляется только после заключения договора банковского вклада между гражданином и Банком. 3. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ, ВЫПЛАТА И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СУБСИДИИ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ 3.1.ТОСЗН рассчитывает величину субсидий и по итогам месяца составляет реестры получателей субсидий за текущий месяц. 3.2.ТОСЗН не позднее 15-го числа текущего месяца представляет в департамент социальной защиты Тверской области заявку о предполагаемых суммах субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, начисленных на возмещение в текущем месяце. 3.3. Департамент социальной защиты Тверской области не позднее 20-го числа текущего месяца представляет в департамент финансов Тверской области сводную заявку о предполагаемых расходах на текущий месяц. 3.4. Департамент финансов Тверской области, после получения заявки о предполагаемых на возмещение сумм субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, до 5-го числа последующего месяца осуществляет финансирование ТОСЗН. 3.5. ТОСЗН в срок до 7-го числа последующего месяца направляют полученные из областного бюджета финансовые средства получателям субсидий. 3.6. ТОСЗН предоставляют организациям, доставляющим субсидии получателям, электронный реестр получателей субсидий с указанием направленных сумм (далее - Реестр). 3.7. ТОСЗН в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляют в департамент социальной защиты населения Тверской области отчеты о фактически начисленных субсидиях по формам, установленным департаментом социальной защиты населения Тверской области. 3.8. Департамент социальной защиты населения Тверской области формирует сводный отчет о предоставленных гражданам субсидиях на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, а также сводный отчет о предоставленных гражданам субсидиях на оплату жилого помещения и коммунальных услуг по предприятиям (организациям), оказывающим жилищно- коммунальные услуги, и представляет ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным, в департамент финансов Тверской области. 3.9. Департамент социальной защиты населения Тверской области ежеквартально за 15 дней до начала квартала составляет сводную заявку по муниципальным образованиям на финансирование субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг с распределением по месяцам и направляет ее в департамент финансов Тверской области. 3.10. Департамент финансов Тверской области анализирует полученную заявку и утверждает лимиты бюджетных обязательств в разрезе муниципальных образований. 3.11. Банк в соответствии с Реестром осуществляет зачисление денежных средств на банковские счета граждан не позднее 3-х банковских дней после их поступления из ТОСЗН и сообщает ТОСЗН о дате их зачисления. 3.12.Субсидии на оплату твердого топлива (при наличии печного отопления) перечисляются на банковские счета граждан в соответствии с периодом начисления субсидий. 3.13. Оплата жилья и коммунальных услуг гражданами, получающими субсидии, производится в соответствии с платежным документом (счетом- квитанцией) по установленным ставкам и тарифам в полном объёме с использованием средств, поступивших на банковский счёт или доставленных через организации связи. 3.14. При неоплате в течение трех месяцев подряд жилищно- коммунальных услуг гражданами, получающими субсидии, перечисление субсидий на их банковские счета или доставка через организации связи должны быть приостановлены до выяснения причин задержки оплаты, полного погашения ими задолженности или согласования сроков ее погашения. При отсутствии объективных причин задержки оплаты предоставление субсидий должно быть прекращено. Под объективными причинами понимается невозможность оплаты жилья и коммунальных услуг из-за задержки заработной платы, длительного нахождения на стационарном лечении (два месяца и более) в лечебных учреждениях, длительной командировки (два месяца и более) и т.п., подтвержденная соответствующими документами. Для предупреждения приостановки перечисления субсидии на банковский счет гражданин вправе подать в ТОСЗН заявление о невозможности по уважительной причине в установленные сроки произвести оплату жилья и коммунальных услуг. В этом случае выплата субсидий не приостанавливается. 3.15. В случае если субсидии перечисляются на банковские счета, уменьшение размера субсидий из-за снижения расходов, связанных с уменьшением платежей при нарушении потребительских свойств, объемов или режима предоставления жилищных и коммунальных услуг не производится. 4. Взаимодействие в части предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг 4.1. В целях контроля за своевременностью и полнотой оплаты жилья и коммунальных услуг получателями субсидий: -ТОСЗН ежемесячно представляет предприятиям реестры получателей субсидий; - предприятия ежемесячно до 15-го числа текущего месяца представляют ТОСЗН информацию о гражданах, имеющих задолженность по оплате жилищно-коммунальных услуг с указанием сумм и периода задолженностей. Информация представляется по согласованной сторонами форме. 4.2. Все совместные действия в соответствии с настоящим Примерным положением производятся на основании договоров, заключенных между субъектами, участвующими в предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг путем перечисления на банковские счета или вклады до востребования. Приложение 3 Утвержден постановлением Администрации Тверской области от 04.10.2005 N 298-па План мероприятий по переходу к выплате субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг путем перечисления на банковские счета или вклады до востребования в рамках реализации пилотного проекта в Бежецком и Лихославльском районах Тверской области ---T---------------------------T---------T------------------------------¬ ¦ ¦ ¦Срок ¦ ¦ ¦N ¦ Наименование мероприятия ¦исполне- ¦Ответственный ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦ ¦ +--+---------------------------+---------+------------------------------+ ¦1.¦Подготовить нормативные ¦октябрь ¦Департамент социальной защиты ¦ ¦ ¦правовые акты по порядку ¦2005 год ¦населения Тверской области ¦ ¦ ¦предоставления и ¦ ¦Департамент финансов Тверской ¦ ¦ ¦финансирования субсидий на ¦ ¦области ¦ ¦ ¦оплату ЖКУ путем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перечисления на банковские ¦ ¦ ¦ ¦ ¦счета или вклады до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦востребования с учётом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦результатов реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пилотного проекта ¦ ¦ ¦ +--+---------------------------+---------+------------------------------+ ¦2.¦Разработать соглашение с ¦октябрь ¦Департамент социальной защиты ¦ ¦ ¦кредитными организациями ¦2005 ¦населения Тверской области ¦ ¦ ¦(организациями связи) ¦года ¦Департамент финансов Тверской ¦ ¦ ¦Тверской области по ¦ ¦области ¦ ¦ ¦переходу к выплате ¦ ¦Органы местного самоуправления¦ ¦ ¦субсидий на оплату жилого ¦ ¦Бежецкого и Лихославльского ¦ ¦ ¦помещения и коммунальных ¦ ¦районов ¦ ¦ ¦услуг путем перечисления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на банковские счета или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вклады до востребования в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рамках реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пилотного проекта ¦ ¦ ¦ +--+---------------------------+---------+------------------------------+ ¦3.¦Разработать методические ¦октябрь ¦Департамент социальной защиты ¦ ¦ ¦материалы по переходу к ¦2005 ¦населения Тверской области ¦ ¦ ¦выплате субсидий на оплату ¦года ¦ ¦ ¦ ¦жилого помещения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммунальных услуг путем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перечисления на банковские ¦ ¦ ¦ ¦ ¦счета или вклады до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦востребования ¦ ¦ ¦ +--+---------------------------+---------+------------------------------+ ¦4.¦Организовать работу с ¦октябрь ¦Органы местного самоуправления¦ ¦ ¦гражданами по переходу к ¦2005 ¦Бежецкого и Лихославльского ¦ ¦ ¦выплате субсидий на оплату ¦года ¦районов Тверской области ¦ ¦ ¦жилого помещения и ¦ ¦ТОСЗН Бежецкого и ¦ ¦ ¦коммунальных услуг путем ¦ ¦Лихославльского районов ¦ ¦ ¦перечисления на банковские ¦ ¦Тверской области ¦ ¦ ¦счета или вклады до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦востребования ¦ ¦ ¦ +--+---------------------------+---------+------------------------------+ ¦5.¦Провести работу по ¦октябрь ¦Департамент социальной защиты ¦ ¦ ¦техническому обеспечению ¦2005 ¦населения Тверской области ¦ ¦ ¦ТОСЗН Бежецкого и ¦года ¦ ¦ ¦ ¦Лихославльского районов ¦ ¦ ¦ +--+---------------------------+---------+------------------------------+ ¦6.¦Организовать работу по ¦октябрь ¦Органы местного самоуправления¦ ¦ ¦информационному ¦2005 ¦Бежецкого и Лихославльского ¦ ¦ ¦обеспечению предоставления ¦года ¦районов ¦ ¦ ¦гражданам субсидий на ¦ ¦ТОСЗН Бежецкого и ¦ ¦ ¦оплату ЖКУ путем ¦ ¦Лихославльского районов ¦ ¦ ¦перечисления на банковские ¦ ¦ ¦ ¦ ¦счета или вклады до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦востребования ¦ ¦ ¦ L--+---------------------------+---------+------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|