Расширенный поиск
Постановление Губернатора Тверской области от 12.03.1997 № 101ГУБЕРНАТОР ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 12.03.97 г. г.Тверь N 101 Утратилo силу - Постановление Губернатора Тверской области от 14.11.2006 г. N 48-пг О Положении о порядке работы с обращениями граждан, поступившими в Администрацию области Во исполнение письма Президента Российской Федерации Ельцина Б.Н. о работе исполнительных органов с жалобами и предложениями граждан от 17.01.97 г. и в соответствии с действующими нормативными документами (Указ Президиума Верховного Совета СССР от 12.04.68г. N 2534-VII "О порядке рассмотрения предложений , заявлений и жалоб граждан " в редакции Указов Президиума ВС СССР от 04.03.80 N 1662-X, от 02.02.88 N 8422-ХI ) : 1. Утвердить Положение о порядке работы с обращениями граждан , поступившими в Администрацию Тверской области ( прилагается ). 2. Заместителям Губернатора области и руководителям управлений , комитетов и отделов Администрации области внести соответствующие изменения в порядок работы с заявлениями , жадобами и предложениями граждан в соответствии с утвержденным Положением в срок до 1.04.97г. . 3. Рекомендовать главам городов и районов области порядок работы с письмами , заявлениями и предложениями граждан привести в соответствие с утвержденным Положением . Дать предложения по совершенствованию работы с обращениями , заявлениями и жалобами граждан в Управление по работе с территориями при Губернаторе области в срок до 01.04.97 года. Губернатор Тверской области В.И. Платов П О Л О Ж Е Н И Е о порядке работы с обращениями граждан, поступившими в Администрацию Тверской области 1. Письменные обращения граждан (заявления, жалобы, предложения) поступают в канцелярию Администрации области. Письменное обращение гражданина должно быть им подписано с указанием фамилии, имени, отчества и содержать помимо изложенного существа предложения, заявления, либо жалобы также данные о месте его жительства, работы или учебы. Обращение, не содержащее этих сведений, признается анонимным. 2. Канцелярия в распечатанном виде с проставленным штампом и датой поступления передает письма в сектор по работе с обращениями граждан. В случае, если корреспонденция адресована лично Губернатору (Вице-Губернатору), то она передается в запечатанном виде заведующему секретариатом Губернатора. 3. Сектор по работе с обращениями граждан регистрирует письма и заявления граждан, поступившие из канцелярии. На каждое из них заполняется аннотация и контрольные карточки. 4. Все заявления, обращения и жалобы граждан докладываются начальнику Управления по работе с территориями и, по согласованию с ним, направляются заместителям Губернатора, а в отдельных случаях-руководителям управлений, отделов и комитетов для решения вопросов, поставленных в обращениях заявителем. Обращения граждан по вопросам, относящимся к компетенции органов местного самоуправления, направляются на рассмотрение главам местных администраций с обязательным ответом заявителю и исчерпывающей информацией в адрес областной Администрации по результатам рассмотрения данного обращения. Заявления, жадобы, предложения должны направляться по принадлежности в пределах пяти дней. 5. Обращения, направленные сектором по работе с обращениями граждан заместителям Губернатора или руководителям подразделений областной Администрации, с соответствующими сопроводительными документами, передаются специально закрепленному за работой с обращениями граждан сотруднику данной службы, который обеспечивает своевременную и эффективную работу по сути заявления, дает ответ заявителю, а после снятия с контроля передает дело с копией ответа в сектор по работе с обращениями граждан. Примечание: запрещается направлять жалобы граждан для разрешения тем органам и должностным лицам, действия которых обжалуются в данном заявлении. 6. Ответы на заявления, жалобы и предложения граждан должны содержать конкретные решения по всем вопросам, затронутым в обращении, информацию о принятых мерах по отношению к должностным лицам, виновным в появлении данной жалобы. 7. Ответы на заявления и жалобы граждан должны быть отправлены адресату не позднее 1 месяца со дня поступления в Администрацию, а по вопросам ,не требующим дополнительного изучения и проверки, не позднее 15 дней со дня поступления. В тех случаях, когда для разрешения заявлений или жалобы необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов, либо принятие других мер, сроки разрешения заявления или жалобы могут быть в порядке исключения продлены Губернатором или заместителем Губернатора. Срок может быть продлен не более чем на один месяц. Обязательным является сообщение о продлении срока лицу, подавшему заявление или жалобу. Для заявлений и жалоб военнослужащих и членов их семей устанавливаются сокращенные сроки рассмотрения их обращений - 14 дней. Ответы на письменные обращения после их рассмотрения и принятия решения отправляются исполнителем через канцелярию в соответствии с установленным порядком. 8. Предложения, заявления и жалобы граждан, по которым предусматривается дополнительная работа, с контроля не снимаются до вынесения решения и принятия исчерпывающих мер по разрешению всех поднимаемых вопросов в обращении. 9. Должностные лица управлений, отделов, комитетов, отвечающие за работу с обращениями граждан, ежеквартально делают анализ характера поступающих обращений и принятых по ним решениям, готовят соответствующие справки, которые представляют своим руководителям и в сектор по работе с обращениями граждан. Заместители Губернатора и руководители подразделений областной Администрации ежеквартально подводят итоги работы с обращениями граждан по своим направлениям. 10. Сектор по работе с обращениями граждан делает ежемесячный анализ характера поступивших заявлений и жалоб граждан и обеспечивает его опубликование в средствах массовой информации, а также ежеквартальный анализ итогов работы с обращениями граждан для сведения Губернатора и его заместителей. 11. Сектор по работе с обращениями граждан организует личный прием граждан заместителями Губернатора и руководителями структурных подразделений Администрации области. График приема граждан в общественной приемной при Губернаторе области утверждается Вице-Губернатором и доводится до сведения населения области через средства массовой информации. Личный прием граждан руководителями проводится согласно утвержденному графику по вторникам, средам и четвергам с 10.00 до 12.30 и с 16.00 до 18.00. Весь рассмотренный материал по итогам личного приема передается в сектор по работе с обращениями граждан. 12. Сектор по работе с обращениями граждан формирует дела по рассмотренным обращениям в соответствии с установленным порядком. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|