Расширенный поиск

Постановление Губернатора Тверской области от 12.03.1997 № 101

                               ГУБЕРНАТОР
                           ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


12.03.97 г.                    г.Тверь                           N 101


                                   Утратилo силу - Постановление
                                    Губернатора Тверской области
                                      от 14.11.2006 г. N 48-пг

О Положении о порядке
работы с обращениями
граждан, поступившими
в Администрацию области

     Во исполнение письма Президента Российской Федерации Ельцина Б.Н.
о  работе исполнительных органов с жалобами и предложениями граждан от
17.01.97 г.  и  в соответствии с действующими нормативными документами
(Указ  Президиума  Верховного Совета СССР от 12.04.68г.  N 2534-VII "О
порядке рассмотрения предложений ,  заявлений  и  жалоб  граждан  "  в
редакции Указов Президиума ВС СССР от 04.03.80 N 1662-X, от 02.02.88 N
8422-ХI ) :
     1. Утвердить Положение о порядке работы с обращениями  граждан  ,
поступившими в Администрацию Тверской области ( прилагается ).
     2. Заместителям  Губернатора области и руководителям управлений ,
комитетов  и  отделов  Администрации  области  внести  соответствующие
изменения  в  порядок работы с заявлениями ,  жадобами и предложениями
граждан в соответствии с утвержденным Положением в срок до 1.04.97г. .
     3. Рекомендовать главам городов и районов области порядок  работы
с   письмами   ,   заявлениями  и  предложениями  граждан  привести  в
соответствие с утвержденным Положением .
     Дать предложения по  совершенствованию  работы  с  обращениями  ,
заявлениями  и  жалобами граждан в Управление по работе с территориями
при Губернаторе области в срок до 01.04.97 года.


     Губернатор Тверской области          В.И. Платов



                          П О Л О Ж Е Н И Е

               о порядке работы с обращениями граждан,
                поступившими в Администрацию Тверской
                               области

     1. Письменные обращения граждан (заявления,  жалобы, предложения)
поступают в канцелярию Администрации области.
     Письменное обращение   гражданина  должно  быть  им  подписано  с
указанием фамилии,  имени,  отчества и  содержать  помимо  изложенного
существа предложения,  заявления, либо жалобы также данные о месте его
жительства,  работы или учебы. Обращение, не содержащее этих сведений,
признается анонимным.
     2. Канцелярия  в  распечатанном  виде  с  проставленным штампом и
датой поступления передает письма в сектор  по  работе  с  обращениями
граждан.  В случае,  если корреспонденция адресована лично Губернатору
(Вице-Губернатору),  то она передается в запечатанном виде заведующему
секретариатом Губернатора.
     3. Сектор  по  работе с обращениями граждан регистрирует письма и
заявления  граждан,  поступившие  из  канцелярии.  На  каждое  из  них
заполняется аннотация и контрольные карточки.
     4. Все   заявления,  обращения  и  жалобы  граждан  докладываются
начальнику Управления по работе с территориями и,  по  согласованию  с
ним,    направляются   заместителям   Губернатора,   а   в   отдельных
случаях-руководителям управлений,  отделов  и  комитетов  для  решения
вопросов, поставленных в обращениях заявителем.
     Обращения граждан по вопросам,  относящимся к компетенции органов
местного самоуправления,  направляются на рассмотрение главам  местных
администраций   с   обязательным  ответом  заявителю  и  исчерпывающей
информацией   в   адрес   областной   Администрации   по   результатам
рассмотрения данного обращения.
     Заявления, жадобы,    предложения    должны    направляться    по
принадлежности в пределах пяти дней.
     5. Обращения,  направленные  сектором  по  работе  с  обращениями
граждан   заместителям  Губернатора  или  руководителям  подразделений
областной   Администрации,   с   соответствующими    сопроводительными
документами,   передаются   специально   закрепленному  за  работой  с
обращениями граждан сотруднику  данной  службы,  который  обеспечивает
своевременную  и  эффективную  работу  по  сути заявления,  дает ответ
заявителю,  а после снятия с контроля передает дело с копией ответа  в
сектор по работе с обращениями граждан.

Примечание: запрещается  направлять жалобы граждан для разрешения тем
            органам и должностным лицам,  действия которых обжалуются
            в данном заявлении.

     6. Ответы  на  заявления,  жалобы  и  предложения  граждан должны
содержать конкретные решения по всем вопросам, затронутым в обращении,
информацию о принятых мерах по отношению к должностным лицам, виновным
в появлении данной жалобы.
     7. Ответы на заявления и жалобы граждан  должны  быть  отправлены
адресату не позднее 1 месяца со дня поступления в Администрацию,  а по
вопросам ,не требующим дополнительного изучения и проверки, не позднее
15 дней со дня поступления.
     В тех   случаях,   когда  для  разрешения  заявлений  или  жалобы
необходимо    проведение    специальной     проверки,     истребование
дополнительных материалов,  либо принятие других мер, сроки разрешения
заявления  или  жалобы  могут  быть  в  порядке  исключения   продлены
Губернатором или заместителем Губернатора.  Срок может быть продлен не
более чем на один месяц.  Обязательным является сообщение о  продлении
срока лицу, подавшему заявление или жалобу.
     Для заявлений   и   жалоб   военнослужащих   и  членов  их  семей
устанавливаются сокращенные сроки рассмотрения их обращений - 14 дней.
     Ответы на письменные обращения после их рассмотрения  и  принятия
решения  отправляются  исполнителем  через канцелярию в соответствии с
установленным порядком.
     8. Предложения,  заявления   и   жалобы   граждан,   по   которым
предусматривается  дополнительная  работа,  с контроля не снимаются до
вынесения решения и принятия  исчерпывающих  мер  по  разрешению  всех
поднимаемых вопросов в обращении.
     9. Должностные лица управлений, отделов, комитетов, отвечающие за
работу с обращениями граждан,  ежеквартально делают  анализ  характера
поступающих   обращений   и   принятых   по   ним   решениям,  готовят
соответствующие справки,  которые представляют своим руководителям и в
сектор по работе с обращениями граждан.
     Заместители Губернатора  и  руководители  подразделений областной
Администрации  ежеквартально  подводят  итоги  работы  с   обращениями
граждан по своим направлениям.
     10. Сектор  по  работе  с  обращениями граждан делает ежемесячный
анализ характера поступивших заявлений и жалоб граждан и  обеспечивает
его   опубликование   в   средствах   массовой   информации,  а  также
ежеквартальный анализ итогов работы с обращениями граждан для сведения
Губернатора и его заместителей.
     11. Сектор  по  работе  с  обращениями  граждан организует личный
прием граждан заместителями Губернатора и  руководителями  структурных
подразделений Администрации области.
     График приема  граждан  в  общественной  приемной при Губернаторе
области  утверждается  Вице-Губернатором  и  доводится   до   сведения
населения области через средства массовой информации.
     Личный прием    граждан    руководителями   проводится   согласно
утвержденному графику по вторникам,  средам и  четвергам  с  10.00  до
12.30 и с 16.00 до 18.00.
     Весь рассмотренный материал по итогам личного приема передается в
сектор по работе с обращениями граждан.
     12. Сектор по работе с  обращениями  граждан  формирует  дела  по
рассмотренным обращениям в соответствии с установленным порядком.



Информация по документу
Читайте также