Расширенный поиск
Постановление Администрации Тверской области от 21.07.2006 № 187-паАДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 21.07.2006 г. Тверь N 187-па Утратилo силу - Постановление Администрации Тверской области от 27.02.2007 г. N 40-па О дополнительных денежных выплатах медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам станций, отделений скорой медицинской помощи В целях обеспечения предоставления дополнительных денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам станций, отделений скорой медицинской помощи Администрация Тверской области постановляет: 1. Утвердить Положение о порядке, размере и условиях осуществления дополнительных денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам станций, отделений скорой медицинской помощи (приложение 1). 2. Утвердить Критерии качества деятельности работников фельдшерско-акушерских пунктов и станций (отделений) скорой медицинской помощи (приложение 2). 3. Установить распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Тверской области на дополнительные денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам станций, отделений скорой помощи (далее - распределение субсидий) согласно приложению 3. 4. Утвердить форму дополнительного соглашения к трудовому договору о выполнении обязанностей по повышению качества оказываемой медицинской помощи с дополнительной оплатой (приложение 4). 5. Департаменту здравоохранения Тверской области (Цезарь А.Е.) в срок до 15 августа 2006 года сформировать регистр медицинского персонала фельдшерско-акушерских пунктов, врачей, фельдшеров и медицинских сестер станций, отделений скорой медицинской помощи. 6. Департаменту финансов Тверской области (Толоко В.Б.): 6.1. Осуществлять перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований Тверской области на дополнительные денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам станций, отделений скорой помощи в соответствии с распределением субсидий, установленным приложением 3 к настоящему постановлению; 6.2. В срок до 31 октября 2006 года внести соответствующие изменения в закон Тверской области от 28.12.2005 N 169-ЗО "Об областном бюджете Тверской области на 2006 год". 7. Контроль за исполнением пункта 5 настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Тверской области Пищулину О.И., пункта 6 - на заместителя Губернатора Тверской области Толоко В.Б. 8. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01 июля 2006 года. Губернатор области Д.В.Зеленин Приложение 1 Утверждено постановлением Администрации Тверской области от 21.07.2006 N 187-па Положение о порядке, размере и условиях осуществления дополнительных денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам станций, отделений скорой медицинской помощи 1. Настоящее Положение определяет порядок, размер и условия осуществления дополнительных денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам станций, отделений скорой медицинской помощи за счет средств федерального бюджета. 2. Денежные выплаты предоставляются медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов - заведующим фельдшерско-акушерских пунктов, фельдшерам, акушеркам, медицинским сестрам (в том числе патронажным медицинским сестрам) и врачам, фельдшерам (акушеркам), медицинским сестрам станций, отделений скорой медицинской помощи, работающим по основной должности, пропорционально отработанному времени, одновременно с основной заработной платой, при выполнении критериев качества деятельности. 3. Размер выплат устанавливается: - 5000 рублей - врачам станций, отделений скорой медицинской помощи; - 3500 рублей - фельдшерам (акушеркам), работающим в фельдшерско-акушерских пунктах и станциях, отделениях скорой медицинской помощи; - 2500 рублей - медицинским сестрам, работающим в фельдшерско-акушерских пунктах и станциях, отделениях скорой медицинской помощи. 4. При определении размера субсидий учитываются: - количество врачей, фельдшеров (акушерок) и медицинских сестер, имеющих право на получение указанной выплаты; - размер вознаграждений, установленных пунктом 3 настоящего Положения; - отчисления по единому социальному налогу, страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и страховым взносам по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. 5. При осуществлении денежных выплат указанным категориям медицинского персонала учитываются расходы по оплате отпускных, командировочных и т.д. 6. Распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам станций, отделений скорой медицинской помощи, является департамент финансов Тверской области, получателями средств - муниципальные образования Тверской области. 7. Департамент финансов Тверской области осуществляет перечисление средств на указанные цели в пределах средств, поступивших из федерального бюджета, и на основании Сводного реестра распределения субсидий между муниципальными образованиями на получение денежных выплат медицинским персоналом фельдшерско-акушерских пунктов и скорой медицинской помощи, представленного департаментом здравоохранения Тверской области в срок не позднее 20 числа текущего месяца по форме согласно приложению 1. Финансирование расходов осуществляется ежемесячно, согласно сводной бюджетной росписи и лимитам бюджетных обязательств. Департамент финансов Тверской области перечисляет субсидию на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам станций, отделений скорой медицинской помощи на счета бюджетов муниципальных образований Тверской области. Финансовые органы муниципальных образований в течение следующего рабочего дня после поступления указанных средств направляют их на счета центральных районных больниц или учреждений здравоохранения, обслуживающих фельдшерско-акушерские пункты, учреждения и подразделения скорой медицинской помощи. 8. Муниципальные образования Тверской области ежемесячно в срок до 10 числа представляют в департамент здравоохранения Тверской области Отчет об использовании субсидий на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам станций, отделений скорой медицинской помощи по форме согласно приложению 2. Департамент здравоохранения Тверской области ежемесячно в срок до 15 числа представляет в департамент финансов Тверской области Сводный отчет об использовании субсидий на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам станций, отделений скорой медицинской помощи по форме согласно приложению 3. 9. Муниципальные образования Тверской области ежемесячно в срок до 15 числа представляют в департамент здравоохранения Тверской области Заявку на получение субсидий на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам станций, отделений скорой медицинской помощи по форме согласно приложению 4 и при необходимости - расчет с указанием категорий персонала на расходы, указанные в пункте 5 настоящего Положения. При невыполнении критериев качества выполняемой работы муниципальными образованиями Тверской области заполняется графа 17 и при направлении заявки на перечисление средств дополнительно представляется пояснительная записка с подробным указанием причин, приведших к уменьшению суммы выплаты. Оценка деятельности по критериям качества фельдшерско-акушерских пунктов и станций, отделении скорой медицинской помощи производится главным врачом района. 10. В случае использования полученных средств не в полном объеме сумма заявки на следующий месяц уменьшается на сумму, равную размеру неосвоенных денежных средств. 11. В случае представления заявки и отчета не по установленной форме и не в установленные сроки заявка департаментом здравоохранения Тверской области не оформляется. 12. Муниципальные образования Тверской области обеспечивают целевое направление субсидий, полученных на осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам станций, отделений скорой медицинской помощи. 13. Контроль за целевым использованием средств осуществляется департаментом здравоохранения Тверской области, департаментом финансов Тверской области и администрациями муниципальных образований Тверской области. 14. В соответствии со статьями 282, 283, 288 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 60 закона Тверской области от 14.07.2003 N 46-ЗО "Об административных правонарушениях" к получателю, допустившему нецелевое использование средств, могут быть применены меры административной ответственности. Приложение 1 к Положению о порядке, размере и условиях осуществления дополнительных денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам станций, отделений скорой медицинской помощи Сводный реестр распределения субсидий между муниципальными образованиями на получение денежных выплат медицинским персоналом фельдшерско-акушерских пунктов и скорой медицинской помощи на ______________(период) |——————————————|———————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————|————————————————|————————|—————————————|—————————————| | Наименование | Фельдшерско-акушерские пункты | Учреждения и отделения скорой медицинской | Объем | Налоговые| Объем средств, |Итоговая| Объем | Всего к | |муниципального| | помощи | средств на |отчисления|неиспользованных| сумма | средств, |перечислению,| | образования | | |осуществление| и | в предыдущем | выплат,|предлагаемых | тыс. руб. | | Тверской | | | денежных | страховые|месяце, тыс.руб.| тыс. |к уменьшению | | | области | | | выплат, | взносы, | | руб. | в связи с | | | | | | тыс.руб. | тыс. руб.| | |невыполнением| | | | | | | | | | критериев | | | | | | | | | | качества | | | | | | | | | | работы, | | | | | | | | | | тыс.руб. | | | |——————————————————|————————————————————————|———————————————————————|————————————————————————————| | | | | | | | | численность, чел.| сумма выплат, тыс.руб. | численность, чел. | сумма выплат, тыс.руб. | | | | | | | | |—————————|————————|—————————|——————|———————|—————|—————————|———————|—————|—————————|——————|—————| | | | | | | | |Фельдшеры| Мед. |Фельдшеры| Мед. | Итого |Врачи|Фельдшеры| Мед. |Врачи|Фельдшеры| Мед. |Итого| | | | | | | | | | сестры | |сестры| | | |сестры | | |сестры| | | | | | | | |——————————————|—————————|————————|—————————|——————|———————|—————|—————————|———————|—————|—————————|——————|—————|—————————————|——————————|————————————————|————————|—————————————|—————————————| | 1| 2| 3| 4| 5| 6| 7| 8| 9| 10| 11| 12| 13| 14| 15| 16| 17| 18| 19| |——————————————|—————————|————————|—————————|——————|———————|—————|—————————|———————|—————|—————————|——————|—————|—————————————|——————————|————————————————|————————|—————————————|—————————————| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————|—————————|————————|—————————|——————|———————|—————|—————————|———————|—————|—————————|——————|—————|—————————————|——————————|————————————————|————————|—————————————|—————————————| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————|—————————|————————|—————————|——————|———————|—————|—————————|———————|—————|—————————|——————|—————|—————————————|——————————|————————————————|————————|—————————————|—————————————| Начальник департамента здравоохранения Тверской области _________ _____________________ (подпись) (расшифровка подписи) Приложение 2 к Положению о порядке, размере и условиях осуществления дополнительных денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам станций, отделений скорой медицинской помощи Отчет об использовании субсидий на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам станций, отделений скорой медицинской помощи по _________________________________________(город, район) на ______________________________ (месяц) |————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|————————————————| | Фельдшерско-акушерские пункты | Учреждения и отделения скорой медицинской помощи | Всего | Получено | Объем | | | |израсходовано,| субсидии |неиспользованных| | | | тыс.руб. | из | средств, | | | | |областного| тыс.руб. | | | | | бюджета, | | | | | | тыс.руб. | | |————————————————|———————————————————————|——————————————————————|—————————————————————————————| | | | | численность, | сумма осуществленных | численность, чел. |сумма осуществленных выплат, | | | | | чел. | выплат, тыс.руб. | | тыс.руб. | | | | |—————————|——————|—————————|——————|——————|—————|—————————|——————|—————|—————————|——————|——————| | | | |Фельдшеры| Мед. |Фельдшеры| Мед. | Итого|Врачи|Фельдшеры| Мед. |Врачи|Фельдшеры| Мед. | Итого| | | | | |сестры| |сестры| | | |сестры| | |сестры| | | | | |—————————|——————|—————————|——————|——————|—————|—————————|——————|—————|—————————|——————|——————|——————————————|——————————|————————————————| | 1| 2| 3| 4| 5| 6| 7| 8| 9| 10| 11| 12| 13| 14| 15| |—————————|——————|—————————|——————|——————|—————|—————————|——————|—————|—————————|——————|——————|——————————————|——————————|————————————————| | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————|——————|—————————|——————|——————|—————|—————————|——————|—————|—————————|——————|——————|——————————————|——————————|————————————————| Глава администрации муниципального образования Тверской области _____________ _____________________ (подпись) (расшифровка подписи) Заведующий финансовым отделом администрации муниципального образования Тверской области ____________________ Приложение 3 к Положению о порядке, размере и условиях осуществления дополнительных денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам станций, отделений скорой медицинской помощи Сводный отчет об использовании субсидий на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам станций, отделений скорой медицинской помощи на ______________________________ (месяц) |——————————————|————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|————————————————| | Наименование | Фельдшерско-акушерские пункты | Учреждения и отделения скорой медицинской помощи | Всего | Получено | Объем | |муниципального| | |израсходовано,| субсидии |неиспользованных| | образования | | | тыс.руб. | из | средств, | | Тверской | | | |областного| тыс.руб. | | области | | | | бюджета, | | | | | | | тыс.руб. | | | |—————————————————|——————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————| | | | | |численность, чел.| сумма осуществленных | численность, чел. | сумма осуществленных | | | | | | | выплат, тыс.руб. | | выплат, тыс.руб. | | | | | |—————————|———————|—————————|——————|—————|—————|—————————|——————|—————|—————————|——————|—————| | | | | |Фельдшеры| Мед. |Фельдшеры| Мед. |Итого|Врачи|Фельдшеры| Мед. |Врачи|Фельдшеры| Мед. |Итого| | | | | | |сестры | |сестры| | | |сестры| | |сестры| | | | | |——————————————|—————————|———————|—————————|——————|—————|—————|—————————|——————|—————|—————————|——————|—————|——————————————|——————————|————————————————| | 1| 2| 3| 4| 5| 6| 7| 8| 9| 10| 11| 12| 13| 14| 15| 16| |——————————————|—————————|———————|—————————|——————|—————|—————|—————————|——————|—————|—————————|——————|—————|——————————————|——————————|————————————————| | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————|—————————|———————|—————————|——————|—————|—————|—————————|——————|—————|—————————|——————|—————|——————————————|——————————|————————————————| Начальник департамента здравоохранения Тверской области _________ ____________________ (подпись) (расшифровка подписи) Приложение 4 к Положению о порядке, размере и условиях осуществления дополнительных денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам станций, отделений скорой медицинской помощи Заявка на получение субсидий на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам станций, отделений скорой медицинской помощи по _________________________________________(город, район) на ______________________________ (месяц) |————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————|————————————————|————————|—————————————|—————————————| | Фельдшерско-акушерские пункты | Учреждения и отделения скорой медицинской помощи | Объем | Налоговые| Объем средств, |Итоговая| Объем | Всего к | | | | средств на |отчисления|неиспользованных| сумма | средств, |перечислению,| | | |осуществление| и | в предыдущем | выплат,|предлагаемых | тыс.руб. | | | | денежных | страховые|месяце, тыс.руб.| тыс. |к уменьшению | | | | | выплат, | взносы, | | руб. | в связи с | | | | | тыс.руб. | тыс.руб. | | |невыполнением| | | | | | | | | критериев | | | | | | | | | качества | | | | | | | | | работы, | | | | | | | | | тыс.руб. | | |—————————————————|——————————————————————|———————————————————————|——————————————————————————————| | | | | | | |численность, чел.|сумма выплат, тыс.руб.| численность, чел. | сумма выплат, тыс.руб. | | | | | | | |—————————|———————|—————————|——————|—————|—————|—————————|———————|—————|—————————|——————|———————| | | | | | | |Фельдшеры| Мед. |Фельдшеры| Мед. |Итого|Врачи|Фельдшеры| Мед. |Врачи|Фельдшеры| Мед. | Итого | | | | | | | | |сестры | |сестры| | | |сестры | | |сестры| | | | | | | | |—————————|———————|—————————|——————|—————|—————|—————————|———————|—————|—————————|——————|———————|—————————————|——————————|————————————————|————————|—————————————|—————————————| | 1| 2| 3| 4| 5| 6| 7| 8| 9| 10| 11| 12| 13| 14| 15| 16| 17| 18 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |(=гр.16-гр.17| | | | | | | | | | | | | | | | | | | ) | |—————————|———————|—————————|——————|—————|—————|—————————|———————|—————|—————————|——————|———————|—————————————|——————————|————————————————|————————|—————————————|—————————————| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————|———————|—————————|——————|—————|—————|—————————|———————|—————|—————————|——————|———————|—————————————|——————————|————————————————|————————|—————————————|—————————————| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————|———————|—————————|——————|—————|—————|—————————|———————|—————|—————————|——————|———————|—————————————|——————————|————————————————|————————|—————————————|—————————————| Глава администрации муниципального образования Тверской области __________ _____________________ (подпись) (расшифровка подписи) Приложение 2 Утверждены постановлением Администрации Тверской области от 21.07.2006 N 187-па КРИТЕРИИ качества деятельности работников фельдшерско-акушерских пунктов (ФАП) и станций (отделений) скорой медицинской помощи |—————|————————————————————————|———————————————————————|————————————————| | N | Наименование критерия | Требования к критерию | Размер | | п/п | качества деятельности | качества деятельности | уменьшения | | | | | оплаты в случае| | | | | невыполнения | | | | | требований к | | | | | критерию | | | | | качества | | | | | деятельности | |—————|————————————————————————|———————————————————————|————————————————| | 1| 2| 3| 4| |—————|————————————————————————|———————————————————————|————————————————| | Критерии качества работы заведующих ФАПами - фельдшеров (акушерок, | | медицинских сестер) | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 1. Показатели здоровья населения | |—————|————————————————————————|———————————————————————|————————————————| | 1|Младенческая смертность | Отсутствие | 10% | | | | смертности | | |—————|————————————————————————|———————————————————————|————————————————| | 2|Материнская смертность | Отсутствие | 10% | | | | смертности | | |—————|————————————————————————|———————————————————————|————————————————| | 3|Смертность на дому при| Отсутствие | 5% (за один | | |туберкулезе | смертности | случай) | |—————|————————————————————————|———————————————————————|————————————————| | 4|Смертность на дому при| Отсутствие | 5% (за один | | |сахарном диабете | смертности | случай) | |—————|————————————————————————|———————————————————————|————————————————| | 2. Охват профилактическими осмотрами | |—————|————————————————————————|———————————————————————|————————————————| | 1|Работники сельского| 85 % | 5% при | | |хозяйства | | снижении | | | | | показателя по | | | | | итогам | | | | | профосмотров | |—————|————————————————————————|———————————————————————|————————————————| | 2|Инвалидов и участников| 95% | 5% при | | |Великой Отечественной| | снижении | | |войны 1941-1945гг. | | показателя по | | | | | итогам | | | | | профосмотров | |—————|————————————————————————|———————————————————————|————————————————| | 3|Детей дошкольного и| 95% | 5% при снижении| | |школьного возраста | | показателя по | | | | | итогам | | | | | профосмотров | |—————|————————————————————————|———————————————————————|————————————————| | 4|Выполнение | Своевременность, | 3% за каждый | | |лечебно-оздоровительных | согласно назначению | случай | | |меро-приятий по| специалистов | (пациент) не | | |результатам | | выполнения | | |профилактических | | назначений | | |осмотров | | | |—————|————————————————————————|———————————————————————|————————————————| | 3. Охват диспансерным наблюдением больных | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 3.1. По отдельным нозологиям: | |—————|————————————————————————|———————————————————————|————————————————| | 1| Сахарный диабет | 95 % | 5% при снижении| | | | | показателя | |—————|————————————————————————|———————————————————————|————————————————| | 2| Гипертоническая болезнь| 90 % | 5% при снижении| | | | | показателя | |—————|————————————————————————|———————————————————————|————————————————| | 3| Язвенная болезнь | 90 % | 5% при снижении| | | | | показателя | |—————|————————————————————————|———————————————————————|————————————————| | 4| Ишемическая болезнь | 95 % | 5% при снижении| | | сердца | | показателя | |—————|————————————————————————|———————————————————————|————————————————| | 5| Бронхиальная астма | 85 % | 5% при снижении| | | | | показателя | |—————|————————————————————————|———————————————————————|————————————————| | 3.2. Профилактическая работа | |—————|————————————————————————|———————————————————————|————————————————| | 1|Охват | 95 % | 3% при снижении| | |флюорографическими | | показателя | | |осмотрами | | | | |декретированного | | | | |контингента | | | |—————|————————————————————————|———————————————————————|————————————————| | 2|Охват вакцинацией | Выполнение календаря | 10% | | | | прививок | | |—————|————————————————————————|———————————————————————|————————————————| | 3|Наличие случаев поздней | Отсутствие | 15% за один | | |госпитализации больных | случаев | случай | | |с острой хирургической | | | | |патологией | | | |—————|————————————————————————|———————————————————————|————————————————| | 4. Медицинское обеспечение беременных женщин | |—————|————————————————————————|———————————————————————|————————————————| | 1|Выявление беременных в|До 12 недель | 5% за один | | |ранние сроки и взятие| | случай | | |их на учет | | | |—————|————————————————————————|———————————————————————|————————————————| | 2|Осуществление патронажа|3 активных патронажа | 5% за один | | |беременных | | случай | |—————|————————————————————————|———————————————————————|————————————————| | 3|Проведение мероприятий|Физическая, | 1% за каждый не| | |подготовки беременных к|психопро-филактическая | выполненный | | |родам и рождению ребенка|подгото-вка беременных | пункт плана | | | |к родам и семьи к | мероприятий | | | |рождению ребенка | | |—————|————————————————————————|———————————————————————|————————————————| | 4|Патронаж родильниц |2-3 активных патронажа | 10% за один не | | | | | выполненный | | | | | активный | | | | | патронаж | |—————|————————————————————————|———————————————————————|————————————————| | 5|Проведение мероприятий|Снижение количества| 1% за | | |по охране|абортов (в том числе у| невыпо-лнение | | |репродуктивного |первобеременных) | плана работы по| | |здоровья: применения| | одному разделу | | |современных методов| | | | |профилактики абортов,| | | | |подготовки к| | | | |беременности и родам | | | |—————|————————————————————————|———————————————————————|————————————————| | 5. Медицинское обеспечение детского населения | |—————|————————————————————————|———————————————————————|————————————————| | 1|Патронаж здоровых детей|Активный патронаж | 10% за | | |до одного года, в том|новорожденных 4 раза в| невыполнение | | |числе новорожденных |первый месяц, 3 и 4| одного | | | |месяц - 3 раза; 5 и 6| активного | | | |месяц - 2 раза; далее| патронажа | | | |1 раз в месяц | | |—————|————————————————————————|———————————————————————|————————————————| | 6.Прочая работа | |—————|————————————————————————|———————————————————————|————————————————| | 1|Своевременное и|Ведение документации в| От 3 % до 5 % | | |качественное ведение|соответствии с| за выявленные | | |учетно-отчетной |приказами департамента| замечания по | | |документации |здравоохранения, | ведению | | | |Тверского | документации | | | |Территориального фонда| | | | |обязательного | | | | |медицинского | | | | |страхования, | | | | |инструкциям | | | | |Минздравсоцразвития | | | | |Российской Федерации | | |—————|————————————————————————|———————————————————————|————————————————| | 2|Проведение | Выполнение плана | 1% за | | |санитарно- | | невыполнение | | |просветительной | | одного | | |работы среди населения | | мероприятия | |—————|————————————————————————|———————————————————————|————————————————| | 3|Обоснованные жалобы на| Отсутствие | 10% | | |медицинское обслуживание| жалоб | | |—————|————————————————————————|———————————————————————|————————————————| | 4|Нарушение регламента| Отсутствие нарушений | 10% | | |повышения квалификации | | | |—————|————————————————————————|———————————————————————|————————————————| | Критерии качества работы акушерки ФАПа | |—————|————————————————————————|———————————————————————|————————————————| | 1|Охват диспансерным| 95% | 5% при снижении| | |наблюдением | | показателя | | |гинеко-логических | | | | |больных | | | |—————|————————————————————————|———————————————————————|————————————————| | 2|Выявление и взятие на| До 12 недель | 5% за один | | |учет беременных в| | случай | | |ранние сроки | | | |—————|————————————————————————|———————————————————————|————————————————| | 3|Осуществление патронажа|3 активных патронажа и| 5% за | | |беременных |не менее 12 посещений, | невыполнение | | | |выполнение стандарта| одного | | | |обследования | активного | | | | | патронажа | |—————|————————————————————————|———————————————————————|————————————————| | 4|Осуществление патронажа|2-3 активных патронажа | 10% за | | |родильниц | | невыполнение | | | | | одного | | | | | активного | | | | | патронажа | |—————|————————————————————————|———————————————————————|————————————————| | 5|Раннее выявление|100%-ное взятие мазков | 10% за снижение| | |онкопатологии у женщин |на цитологию; осмотр | показателя | | | |молочной железы | | |—————|————————————————————————|———————————————————————|————————————————| | 6|Наличие случаев поздней| Отсутствие | 15% за один | | |госпитализации с острой| случаев | случай | | |гинекологической | | | | |патологией | | | |—————|————————————————————————|———————————————————————|————————————————| | 7|Своевременное и|Ведение документации в| От 3 % до 5 % | | |качественное ведение|соответствии с| за выявленные | | |учетно-отчетной |приказами департамента| замечания по | | |документации |здравоохранения, | ведению | | | |Тверского | документации | | | |Территориального фонда| | | | |обязательного | | | | |медицинского | | | | |страхования, | | | | |инструкциям | | | | |Минздравсоцразвития | | | | |Российской Федерации | | |—————|————————————————————————|———————————————————————|————————————————| | 8|Оказание услуг по|Снижение количества | 1% за | | |охране репродуктивного|абортов (в том числе у | невыполнение | | |здоровья: применения|первобеременных) | плана работы по| | |современных методов| | одному разделу | | |профилактики абортов,| | | | |подготовки к| | | | |беременности и родам | | | |—————|————————————————————————|———————————————————————|————————————————| | 9|Проведение | Выполнение плана | 1% за | | |санитарно- | | невыполнение | | |просветительной | | одного | | |работы среди населения | | мероприятия | |—————|————————————————————————|———————————————————————|————————————————| | 10|Обоснованные жалобы на| Отсутствие | 10% | | |медицинское обслуживание| жалоб | | |—————|————————————————————————|———————————————————————|————————————————| | Критерии качества работы медицинской сестры ФАПа | |—————|————————————————————————|———————————————————————|————————————————| | 1|Осуществление патронажа| 3 активных патронажа | 5% за | | |беременной | | невыполнение | | | | | одного | | | | | активного | | | | | патронажа | |—————|————————————————————————|———————————————————————|————————————————| | 2|Патронаж здоровых детей|Согласно стандартам, | 10% за | | |до одного года, в том|(активный патронаж | невыполнение | | |числе новорожденных на|новорожденных 4 раза в| одного | | |дому |первый месяц, далее| активного | | | |посещения согласно| патронажа | | | |стандартам) | | |—————|————————————————————————|———————————————————————|————————————————| | 3|Оказание медицинской| Своевременное, полное | От 5% до 10% за| | |помощи больным детям на| выполнение назначений | несвоевременное| | |ФАПе и на дому по| | оказание | | |назначению фельдшера| | медицинской | | |или врача | | помощи детям за| | | | | один случай | |—————|————————————————————————|———————————————————————|————————————————| | 4|Проведение доврачебного|Анкетный тест,| 3% за один | | |этапа профилактических|антропометрические | случай | | |осмотров детей |измерения, АД,| | | | |определение осанки | | |—————|————————————————————————|———————————————————————|————————————————| | 5|Проведение вакцинаций |Согласно национальному| 10% | | | |календарю прививок | | |—————|————————————————————————|———————————————————————|————————————————| | 6|Участие в активной|Контроль за| От 3% до 5% по | | |диспансеризации |регулярными явками к| результатам | | |здоровых детей,|врачу, выполнением| проверки | | |наблюдение за детьми,|врачебных назначений и| ( форма 112-у) | | |состоящими на|рекомендаций согласно| | | |диспансерном учете |стандартам | | |—————|————————————————————————|———————————————————————|————————————————| | 7|Своевременное и|Ведение документации в| 3% за | | |качественное ведение|соответствии с| выявленные | | |учетно-отчетной |приказами департамента| замечания | | |документации |здравоохранения, | | | | |Тверского | | | | |Территориального фонда| | | | |обязательного | | | | |медицинского | | | | |страхования, | | | | |инструкциям | | | | |Минздравсоцразвития | | | | |Российской Федерации | | |—————|————————————————————————|———————————————————————|————————————————| | 8|Проведение мероприятий| Снижение количества | 1% за | | |по охране|абортов (в том числе у | невыпо-лнение | | |репродуктивного | первобеременных) | плана работы по| | |здоровья: применения| | одному разделу | | |современных методов| | | | |профилактики абортов,| | | | |подготовки к| | | | |беременности и родам | | | |—————|————————————————————————|———————————————————————|————————————————| | 9|Проведение | Выполнение плана | 1% размера | | |санитарно- | | месячной | | |просветительной | | доплаты за | | |работы среди населения | | невыполнение | | | | | одного | | | | | мероприятия | |—————|————————————————————————|———————————————————————|————————————————| | 10|Обоснованные жалобы на| Отсутствие жалоб | 10% | | |медицинское обслуживание| | | |—————|————————————————————————|———————————————————————|————————————————| | Критерии качества работы медицинской сестры по физиотерапии ФАПа | |—————|————————————————————————|———————————————————————|————————————————| | 1|Выполнение |Согласно назначения| 5% за каждый | | |физиопроцедур в |врача ( фельдшера) | случай не | | |соответствии с | | соблюдения | | |методиками | | методики | |—————|————————————————————————|———————————————————————|————————————————| | 2|Контроль за состоянием|Присутствие в кабинете| 5% за каждый | | |пациента во время|во время отпуска| случай не | | |проведения физиолечения |процедур | выполнения | |—————|————————————————————————|———————————————————————|————————————————| | 3|Соблюдение правил по| Согласно инструкции | 10% за каждый | | |технике безопасности | | случай | |—————|————————————————————————|———————————————————————|————————————————| | 4|Ведения учета и| Согласно инструкции | 1% за нарушение| | |отчетности о| | сроков и формы | | |выполненной работе | | отчетности | |—————|————————————————————————|———————————————————————|————————————————| | 5|Обоснованные жалобы | Отсутствие | 10% | |—————|————————————————————————|———————————————————————|————————————————| | 6|Нарушение регламента| Отсутствие | 10% | | |повышения квалификации | | | |—————|————————————————————————|———————————————————————|————————————————| КРИТЕРИИ качества деятельности работников станций скорой медицинской помощи |—————|————————————————————————————|———————————————————|—————————————————| | N | Наименование критерия | Требования к | Размер | | п/п | качества деятельности | критерию качества | уменьшения | | | | деятельности | оплаты в случае | | | | | невыполнения | | | | | требований к | | | | | критерию | | | | | качества | | | | | деятельности | |—————|————————————————————————————|———————————————————|—————————————————| | Административно-управленческий аппарат (главный врач, заведующий | | отделом, заместитель главного врача по медицинской части) станции | | скорой медицинской помощи при центральной районной больнице | |—————|————————————————————————————|———————————————————|—————————————————| | 1| 2| 3| 4| |—————|————————————————————————————|———————————————————|—————————————————| | 1|Осуществление контроля за| Постоянный, | 10% | | |своевременностью, (не более| эффективный | | | |3 мин. от получения вызова| | | | |до выезда бригады)| | | | |качеством и объемом| | | | |медицинской помощи | | | |—————|————————————————————————————|———————————————————|—————————————————| | 2|Организация работы выездных| Отсутствие | 10% | | |бригад СМП в режиме| недостатков в | | | |повседневной работы и в|организации работы | | | |условиях чрезвычайных| | | | |происшествий | | | |—————|————————————————————————————|———————————————————|—————————————————| | 3|Контроль состояния техники|Отсутствие | 10% | | |безопасности и охраны труда|нарушений техники| | | |работников, соблюдение ими|безопасности, | | | |правил внутреннего|правил нарушения| | | |трудового распорядка |внутреннего | | | | |распорядка | | |—————|————————————————————————————|———————————————————|—————————————————| | 4|Обеспечение учета, хранения|Отсутствие | 10% | | |и использования|нарушений учета и| | | |наркологических, ядовитых и|использования | | | |сильнодействующих |перечисленных | | | |лекарственных средств |веществ | | |—————|————————————————————————————|———————————————————|—————————————————| | 5|Организация правильного| Отсутствие | 10% | | |ведения, учета и хранения| нарушений | | | |медицинской документации | | | |—————|————————————————————————————|———————————————————|—————————————————| | 6|Проведение анализа|Наличие | 10% | | |диагностических и|документального | | | |тактических ошибок в|подтверждения | | | |деятельности выездных|мониторирования | | | |бригад и принятие мер по их|деятельности | | | |устранению |выездных бригад| | | | |(журналы, | | | | |протоколы разборов| | | | |ошибок и т.д.) | | |—————|————————————————————————————|———————————————————|—————————————————| | 7|Анализ каждого случая|Наличие протокола| 10% | | |смерти больного до прибытия|разбора случая с| | | |и в присутствии выездных|вынесением | | | |бригад |заключения и| | | | |санкций в| | | | |отноше-нии виновных| | |—————|————————————————————————————|———————————————————|—————————————————| | 8|Систематическая оценка|Эффективность | 10% | | |медицинской документации,|проводимой работы,| | | |объема, качества|выражающаяся в| | | |своевременности оказания|документированной | | | |СМП, правильности|реакции на| | | |диагностики, применения|выявленные | | | |лекарственных препаратов,|недостатки в работе| | | |показаний к госпитализации | | | |—————|————————————————————————————|———————————————————|—————————————————| | 9|Ежегодное планирование| Отсутствие | 10% | | |повышения квалификации| нарушений в | | | |медицинского персонала.| выполнении плана | | | |Проведения занятий по| | | | |повышению квалификации| | | | |выездных бригад | | | |—————|————————————————————————————|———————————————————|—————————————————| | 10|Осуществление контроля за|Отсутствие случаев| 10% | | |выполнением приказов и|неисполнения | | | |распоряжений по вопросам|приказов по| | | |организации, повышения|неуважительной | | | |квалификации и|причине | | | |эффективности оказания| | | | |медицинской помощи на| | | | |догоспитальном этапе | | | |—————|————————————————————————————|———————————————————|—————————————————| | Старший врач станции скорой медицинской помощи | |—————|————————————————————————————|———————————————————|—————————————————| | 1|Осуществление оперативного|Своевременная | 10% | | |руководства медицинским|коррекция | | | |персоналом по выполнению|выявленных | | | |возложенных на него функций|нарушений | | | |оказания скорой медицинской| | | | |помощи | | | |—————|————————————————————————————|———————————————————|—————————————————| | 2|Организация и контроль|Отсутствие | 10% | | |работы диспетчерской службы|зафиксированных | | | |и выездных бригад |нарушений и жалоб| | | |Своевременность выезда (3|населения | | | |мин.) и прибытия на место| | | | |после получения вызова| | | | |(показатель, зависит от| | | | |условий района: дорожная| | | | |сеть, удаленность и т.п.) | | | |—————|————————————————————————————|———————————————————|—————————————————| | 3|Анализ качества оказанной|Отсутствие | 10% | | |медицинской помощи|нерецензированных | | | |выездными бригадами |карт вызова скорой| | | | |медицинской помощи | | |—————|————————————————————————————|———————————————————|—————————————————| | 4|Оказание консультативной и|Безотказность и| 10% | | |методической помощи|своевременность по| | | |бригадам, находящимся на|данным карт вызова| | | |вызове |скорой медицинской| | | | |помощи | | |—————|————————————————————————————|———————————————————|—————————————————| | 5|Организация работы станции|Отсутствие | 20% | | |скорой медицинской помощи|замечаний от| | | |при чрезвычайных ситуациях |руководителей | | |—————|————————————————————————————|———————————————————|—————————————————| | 6.|Немедленное рассмотрение и| Отсутствие | 10% | | |принятие необходимых| повторных жалоб | | | |решений по жалобам| | | | |населения на работу| | | | |медицинского персонала | | | |—————|————————————————————————————|———————————————————|—————————————————| | Врач выездной бригады скорой медицинской помощи | |—————|————————————————————————————|———————————————————|—————————————————| | 1|Своевременность выезда (3| Отсутствие | 15% | | |мин.) и прибытия на место| нарушений | | | |после получения вызова| | | | |(показатель, зависит от| | | | |условий района: дорожная| | | | |сеть, удаленность и т.п.) | | | |—————|————————————————————————————|———————————————————|—————————————————| | 2|Наличие обоснованных жалоб| Отсутствие | 10% | | |населения | | | |—————|————————————————————————————|———————————————————|—————————————————| | 3|Наличие взысканий| Отсутствие | 10% | | |администрации | | | |—————|————————————————————————————|———————————————————|—————————————————| | 4|Полнота объема| Соответствие | 40% | | |реанимационной помощи в| стандарту | | | |показанных случаях | | | |—————|————————————————————————————|———————————————————|—————————————————| | 5|Нарушение правил хранения,| Соответствие | 20% | | |учета и списания| инструкции | | | |лекарственных средств. | | | |—————|————————————————————————————|———————————————————|—————————————————| | 6|Нарушение правил ведения| Соответствие | 15% | | |медицинской документации | инструкции | | |—————|————————————————————————————|———————————————————|—————————————————| | 7|Расхождение диагнозов | Превышение |За 1% превышения | | | | среднеобластного | показателя | | | | показателя (2,5%) |снижение на 0,5% | | | | |размера надбавки | |—————|————————————————————————————|———————————————————|—————————————————| | 8|Нарушение регламента| Отсутствие | 10% | | |переаттестации и повышения| | | | |квалификации | | | |—————|————————————————————————————|———————————————————|—————————————————| | Фельдшер (медсестра) станции скорой помощи по приему и передаче вызовов| |—————|————————————————————————————|———————————————————|—————————————————| | 1| Наличие обоснованных жалоб | Отсутствие | 25% | | | населения | | | |—————|————————————————————————————|———————————————————|—————————————————| | 2|Наличие замечаний| Отсутствие | 25% | | |администрации. | | | |—————|————————————————————————————|———————————————————|—————————————————| | 3|Своевременность и полнота| Отсутствие | 15% | | |передаваемой информации | нарушений | | |—————|————————————————————————————|———————————————————|—————————————————| | 4|Эффективность оперативного| Отсутствие | 10% | | |контроля выездных бригад | нарушений | | |—————|————————————————————————————|———————————————————|—————————————————| | 5|Нарушение регламента| Отсутствие | 10% | | |переаттестации и повышения| нарушений | | | |квалификации | | | |—————|————————————————————————————|———————————————————|—————————————————| | Фельдшер выездной бригады скорой медицинской помощи | |—————|————————————————————————————|———————————————————|—————————————————| | 1|Своевременность выезда (3| Отсутствие | 10% | | |мин.) и прибытия на место| нарушений | | | |после получения вызова| | | | |(показатель, зависит от| | | | |условий района: дорожная| | | | |сеть, удаленность и т.п.) | | | |—————|————————————————————————————|———————————————————|—————————————————| | 2|Наличие обоснованных жалоб| Отсутствие | 25% | | |населения | | | |—————|————————————————————————————|———————————————————|—————————————————| | 3|Наличие взысканий| Отсутствие | 25% | | |администрации | | | |—————|————————————————————————————|———————————————————|—————————————————| | 4|Полнота объема| Соответствие | 30% | | |реанимационной помощи в| стандарту | | | |показанных случаях. | | | |—————|————————————————————————————|———————————————————|—————————————————| | 5|Нарушение правил хранения,| Несоответствие | 30% | | |учета и списания| инструкции | | | |лекарственных средств | | | |—————|————————————————————————————|———————————————————|—————————————————| | 6|Нарушение правил ведения| Несоответствие | 15% | | |медицинской документации | инструкции | | |—————|————————————————————————————|———————————————————|—————————————————| | 7|Расхождение диагнозов | Превышение |За 1% превышения | | | | среднеобластного | показателя | | | | показателя (4,5%) |снижение на 0,1% | | | | |размера надбавки | |—————|————————————————————————————|———————————————————|—————————————————| | 8|Нарушение регламента| Отсутствие | 10% | | |переаттестации и повышения| | | | |квалификации | | | |—————|————————————————————————————|———————————————————|—————————————————| Приложение 3 к постановлению Администрации Тверской области от 21.07.2006 N 187-па Распределение субсидий на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи по муниципальным образованиям Тверской области |————|————————————————————————————————————————————————————|————————————| | N | Наименование муниципального образования Тверской | Сумма, тыс.| | п/п| области | руб. | |————|————————————————————————————————————————————————————|————————————| | 1.|г. Вышний Волочек | 1 779,0| |————|————————————————————————————————————————————————————|————————————| | 2.|г. Кимры | 1 098,0| |————|————————————————————————————————————————————————————|————————————| | 3.|г. Ржев | 1 458,0| |————|————————————————————————————————————————————————————|————————————| | 4.|г. Тверь | 10 760,0| |————|————————————————————————————————————————————————————|————————————| | 5.|г. Торжок | 825,0| |————|————————————————————————————————————————————————————|————————————| | 6.|Андреапольский | 716,0| |————|————————————————————————————————————————————————————|————————————| | 7.|Бежецкий | 1 598,0| |————|————————————————————————————————————————————————————|————————————| | 8.|Бельский | 488,0| |————|————————————————————————————————————————————————————|————————————| | 9.|Бологовский | 1 526,0| |————|————————————————————————————————————————————————————|————————————| | 10.|Весьегонский | 697,0| |————|————————————————————————————————————————————————————|————————————| | 11.|Вышневолоцкий | 973,0| |————|————————————————————————————————————————————————————|————————————| | 12.|Жарковский | 341,0| |————|————————————————————————————————————————————————————|————————————| | 13.|Западнодвинский | 803,0| |————|————————————————————————————————————————————————————|————————————| | 14.|Зубцовский | 939,0| |————|————————————————————————————————————————————————————|————————————| | 15.|Калининский | 1 128,0| |————|————————————————————————————————————————————————————|————————————| | 16.|Калязинский | 1 056,0| |————|————————————————————————————————————————————————————|————————————| | 17.|Кашинский | 1 442,0| |————|————————————————————————————————————————————————————|————————————| | 18.|Кесовогорский | 700,0| |————|————————————————————————————————————————————————————|————————————| | 19.|Кимрский | 519,0| |————|————————————————————————————————————————————————————|————————————| | 20.|Конаковский | 2 166,0| |————|————————————————————————————————————————————————————|————————————| | 21.|Краснохолмский | 867,0| |————|————————————————————————————————————————————————————|————————————| | 22.|Кувшиновский | 541,0| |————|————————————————————————————————————————————————————|————————————| | 23.|Лесной | 409,0| |————|————————————————————————————————————————————————————|————————————| | 24.|Лихославльский | 772,0| |————|————————————————————————————————————————————————————|————————————| | 25.|Максатихинский | 693,0| |————|————————————————————————————————————————————————————|————————————| | 26.|Молоковский | 424,0| |————|————————————————————————————————————————————————————|————————————| | 27.|Нелидовский | 1 193,0| |————|————————————————————————————————————————————————————|————————————| | 28.|Оленинский | 1 060,0| |————|————————————————————————————————————————————————————|————————————| | 29.|Осташковский | 1 090,0| |————|————————————————————————————————————————————————————|————————————| | 30.|Пеновский | 575,0| |————|————————————————————————————————————————————————————|————————————| | 31.|Рамешковский | 610,0| |————|————————————————————————————————————————————————————|————————————| | 32.|Ржевский | 893,0| |————|————————————————————————————————————————————————————|————————————| | 33.|Сандовский | 822,0| |————|————————————————————————————————————————————————————|————————————| | 34.|Селижаровский | 469,0| |————|————————————————————————————————————————————————————|————————————| | 35.|Сонковский | 435,0| |————|————————————————————————————————————————————————————|————————————| | 36.|Спировский | 530,0| |————|————————————————————————————————————————————————————|————————————| | 37.|Старицкий | 825,0| |————|————————————————————————————————————————————————————|————————————| | 38.|Торжокский | 738,0| |————|————————————————————————————————————————————————————|————————————| | 39.|Торопецкий | 950,0| |————|————————————————————————————————————————————————————|————————————| | 40.|Удомельский | 1 318,0| |————|————————————————————————————————————————————————————|————————————| | 41.|Фировский | 526,0| |————|————————————————————————————————————————————————————|————————————| | 42.|ЗАТО "Озерный" | 341,0| |————|————————————————————————————————————————————————————|————————————| | |ИТОГО | 47 093,0| |————|————————————————————————————————————————————————————|————————————| | |Нераспределенный остаток | 12 019,4| |————|————————————————————————————————————————————————————|————————————| | |ВСЕГО | 59 112,4| |————|————————————————————————————————————————————————————|————————————| Приложение 4 Утверждена постановлением Администрации Тверской области от 21.07.2006 N 187-па Форма дополнительного соглашения к трудовому договору о выполнении обязанностей по повышению качества оказываемой медицинской помощи с дополнительной оплатой 1. Руководствуясь частью 4 статьи 57 Трудового кодекса Российской Федерации, стороны трудового договора от_________N_____, заключенного между __________________________ в лице ______________________________ _____________________________________________________________________, (учреждение здравоохранения) (наименование должности) именуемым в дальнейшем "Работодатель", с одной стороны, и врачом, фельдшером (акушеркой), медицинской сестрой ______________________________________________________________________ (наименование структурного подразделения учреждения _____________________________________________________________________, здравоохранения) именуемым в дальнейшем "Работник", заключили настоящее дополнительное соглашение к трудовому договору N______от____ о нижеследующем. 2. В соответствии с настоящим дополнительным соглашением помимо работы, обусловленной трудовым договором, Работник обязан выполнять в пределах установленной ему нормальной продолжительности рабочего времени работу по повышению качества оказываемой медицинской помощи. 3. За качественное выполнение работы, по результатам оценки деятельности в соответствии с критериями качества, утвержденными постановлением Администрации Тверской области от_________N_______ "О дополнительных денежных выплатах медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам станций, отделений скорой медицинской помощи" Работодатель обязуется ежемесячно выплачивать Работнику надбавку стимулирующего характера к заработной плате в размере __________ рублей (в соответствии с Положением о порядке, размере и условиях осуществления дополнительных денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам станции, отделений скорой медицинской помощи, утвержденным постановлением Администрации Тверской области от_______N______). 4. Срок действия настоящего соглашения: с "___" ______________ 2006 г. по 31 декабря 2006 г. 5. Действие настоящего дополнительного соглашения прекращается в связи с истечением срока, на который оно заключено, в связи с прекращением трудового договора или по соглашению сторон. 6. Адреса сторон и подписи: Учреждение Работник _____________________________ _____________________________ (Ф.И.О., должность) (Ф.И.О.) Адрес____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|