Расширенный поиск

Постановление Администрации Тверской области от 21.07.2006 № 187-па

                                  
                                 
                                 
                                 
                            АДМИНИСТРАЦИЯ
                           ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
                                 
                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
                                 
                                 
21.07.2006                    г. Тверь                        N 187-па



                                      Утратилo силу - Постановление
                                     Администрации Тверской области
                                        от 27.02.2007 г. N 40-па

О дополнительных денежных выплатах медицинскому персоналу
фельдшерско-акушерских пунктов, врачам,
фельдшерам и медицинским сестрам станций,
отделений скорой медицинской помощи
     
     В целях обеспечения предоставления дополнительных денежных выплат
медицинскому   персоналу   фельдшерско-акушерских   пунктов,   врачам,
фельдшерам и медицинским сестрам станций, отделений скорой медицинской
помощи Администрация Тверской области постановляет:
     1. Утвердить    Положение   о   порядке,   размере   и   условиях
осуществления дополнительных денежных  выплат  медицинскому  персоналу
фельдшерско-акушерских   пунктов,  врачам,  фельдшерам  и  медицинским
сестрам станций, отделений скорой медицинской помощи (приложение 1).
     2. Утвердить    Критерии    качества    деятельности   работников
фельдшерско-акушерских   пунктов   и   станций   (отделений)    скорой
медицинской помощи (приложение 2).
     3. Установить  распределение  субсидий   бюджетам   муниципальных
образований   Тверской  области  на  дополнительные  денежные  выплаты
медицинскому   персоналу   фельдшерско-акушерских   пунктов,   врачам,
фельдшерам  и  медицинским  сестрам  станций,  отделений скорой помощи
(далее - распределение субсидий) согласно приложению 3.
     4. Утвердить   форму   дополнительного   соглашения  к  трудовому
договору о выполнении обязанностей по повышению  качества  оказываемой
медицинской помощи с дополнительной оплатой (приложение 4).
     5. Департаменту здравоохранения Тверской области (Цезарь А.Е.)  в
срок  до  15  августа  2006  года  сформировать  регистр  медицинского
персонала  фельдшерско-акушерских  пунктов,   врачей,   фельдшеров   и
медицинских сестер станций, отделений скорой медицинской помощи.
     6. Департаменту финансов Тверской области (Толоко В.Б.):
     6.1. Осуществлять  перечисление  субсидий  бюджетам муниципальных
образований  Тверской  области  на  дополнительные  денежные   выплаты
медицинскому   персоналу   фельдшерско-акушерских   пунктов,   врачам,
фельдшерам и медицинским сестрам станций,  отделений скорой  помощи  в
соответствии с распределением субсидий,  установленным приложением 3 к
настоящему постановлению;
     6.2. В  срок  до  31  октября  2006  года  внести соответствующие
изменения  в  закон  Тверской  области  от  28.12.2005  N  169-ЗО  "Об
областном бюджете Тверской области на 2006 год".
     7. Контроль за  исполнением  пункта  5  настоящего  постановления
возложить  на  заместителя Губернатора Тверской области Пищулину О.И.,
пункта 6 - на заместителя Губернатора Тверской области Толоко В.Б.
     8. Настоящее   постановление   вступает   в   силу   со  дня  его
официального  опубликования  и   распространяет   свое   действие   на
правоотношения, возникшие с 01 июля 2006 года.
     
     
     Губернатор области          Д.В.Зеленин
     
     
     
                                                          Приложение 1                             
                                                            Утверждено                              
                                          постановлением Администрации
                                                      Тверской области                           
                                                от 21.07.2006 N 187-па                        


                              Положение                              
      о порядке, размере и условиях осуществления дополнительных
              денежных выплат   медицинскому  персоналу
               фельдшерско-акушерских пунктов, врачам,
              фельдшерам и медицинским сестрам станций,
                 отделений скорой медицинской помощи

     1. Настоящее  Положение  определяет  порядок,  размер  и  условия
осуществления  дополнительных  денежных  выплат медицинскому персоналу
фельдшерско-акушерских  пунктов,  врачам,  фельдшерам  и   медицинским
сестрам  станций,  отделений скорой медицинской помощи за счет средств
федерального бюджета.
     2. Денежные   выплаты   предоставляются   медицинскому  персоналу
фельдшерско-акушерских  пунктов  -  заведующим  фельдшерско-акушерских
пунктов,  фельдшерам,  акушеркам,  медицинским  сестрам  (в  том числе
патронажным медицинским сестрам)  и  врачам,  фельдшерам  (акушеркам),
медицинским  сестрам  станций,  отделений  скорой  медицинской помощи,
работающим  по  основной  должности,   пропорционально   отработанному
времени,  одновременно  с  основной заработной платой,  при выполнении
критериев качества деятельности.
     3. Размер выплат устанавливается:
     - 5000 рублей -  врачам  станций,  отделений  скорой  медицинской
помощи;
     - 3500   рублей   -   фельдшерам   (акушеркам),   работающим    в
фельдшерско-акушерских   пунктах   и   станциях,   отделениях   скорой
медицинской помощи;
     - 2500    рублей    -    медицинским    сестрам,   работающим   в
фельдшерско-акушерских   пунктах   и   станциях,   отделениях   скорой
медицинской помощи.
     4. При определении размера субсидий учитываются:
     - количество врачей,  фельдшеров (акушерок) и медицинских сестер,
имеющих право на получение указанной выплаты;
     - размер   вознаграждений,  установленных  пунктом  3  настоящего
Положения;
     - отчисления по единому социальному налогу,  страховым взносам на
обязательное   пенсионное   страхование   и   страховым   взносам   по
обязательному   социальному   страхованию  от  несчастных  случаев  на
производстве и профессиональных заболеваний.
     5. При   осуществлении   денежных   выплат  указанным  категориям
медицинского  персонала  учитываются  расходы  по  оплате   отпускных,
командировочных и т.д.
     6. Распорядителем средств областного бюджета,  предусмотренных на
денежные   выплаты   медицинскому   персоналу   фельдшерско-акушерских
пунктов,  врачам,  фельдшерам и медицинским сестрам станций, отделений
скорой  медицинской  помощи,  является  департамент  финансов Тверской
области,  получателями средств -  муниципальные  образования  Тверской
области.
     7. Департамент    финансов    Тверской    области    осуществляет
перечисление средств на указанные цели в пределах средств, поступивших
из федерального бюджета, и на основании Сводного реестра распределения
субсидий  между  муниципальными  образованиями  на  получение денежных
выплат медицинским персоналом фельдшерско-акушерских пунктов и  скорой
медицинской   помощи,  представленного  департаментом  здравоохранения
Тверской области в срок не позднее 20 числа текущего месяца  по  форме
согласно приложению 1.
     Финансирование расходов   осуществляется   ежемесячно,   согласно
сводной бюджетной росписи и лимитам бюджетных обязательств.
     Департамент финансов Тверской  области  перечисляет  субсидию  на
денежные   выплаты   медицинскому   персоналу   фельдшерско-акушерских
пунктов,  врачам,  фельдшерам и медицинским сестрам станций, отделений
скорой  медицинской помощи на счета бюджетов муниципальных образований
Тверской области.
     Финансовые органы  муниципальных образований в течение следующего
рабочего дня после поступления  указанных  средств  направляют  их  на
счета  центральных  районных  больниц  или учреждений здравоохранения,
обслуживающих    фельдшерско-акушерские    пункты,    учреждения     и
подразделения скорой медицинской помощи.
     8. Муниципальные образования Тверской области ежемесячно  в  срок
до  10  числа  представляют  в  департамент  здравоохранения  Тверской
области  Отчет  об  использовании   субсидий   на   денежные   выплаты
медицинскому   персоналу   фельдшерско-акушерских   пунктов,   врачам,
фельдшерам и медицинским сестрам станций, отделений скорой медицинской
помощи  по  форме  согласно приложению 2.  Департамент здравоохранения
Тверской  области  ежемесячно  в  срок  до  15  числа  представляет  в
департамент  финансов  Тверской области Сводный отчет об использовании
субсидий    на     денежные     выплаты     медицинскому     персоналу
фельдшерско-акушерских   пунктов,  врачам,  фельдшерам  и  медицинским
сестрам станций, отделений скорой медицинской помощи по форме согласно
приложению 3.
     9. Муниципальные образования Тверской области ежемесячно  в  срок
до  15  числа  представляют  в  департамент  здравоохранения  Тверской
области Заявку на получение субсидий на денежные выплаты  медицинскому
персоналу   фельдшерско-акушерских   пунктов,   врачам,  фельдшерам  и
медицинским сестрам станций,  отделений скорой медицинской  помощи  по
форме  согласно  приложению 4 и при необходимости - расчет с указанием
категорий персонала  на  расходы,  указанные  в  пункте  5  настоящего
Положения.  При  невыполнении  критериев  качества  выполняемой работы
муниципальными образованиями Тверской области заполняется графа  17  и
при   направлении   заявки   на   перечисление  средств  дополнительно
представляется пояснительная записка  с  подробным  указанием  причин,
приведших к уменьшению суммы выплаты.
     Оценка деятельности по критериям качества  фельдшерско-акушерских
пунктов  и  станций,  отделении скорой медицинской помощи производится
главным врачом района.
     10. В  случае использования полученных средств не в полном объеме
сумма заявки на следующий месяц уменьшается на сумму,  равную  размеру
неосвоенных денежных средств.
     11. В случае представления заявки и отчета  не  по  установленной
форме  и не в установленные сроки заявка департаментом здравоохранения
Тверской области не оформляется.
     12. Муниципальные   образования   Тверской  области  обеспечивают
целевое направление субсидий,  полученных  на  осуществление  денежных
выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов,  врачам,
фельдшерам и медицинским сестрам станций, отделений скорой медицинской
помощи.
     13. Контроль за  целевым  использованием  средств  осуществляется
департаментом здравоохранения Тверской области, департаментом финансов
Тверской области и администрациями муниципальных образований  Тверской
области.
     14. В соответствии со статьями 282,  283,  288 Бюджетного кодекса
Российской   Федерации   и  статьей  60  закона  Тверской  области  от
14.07.2003 N 46-ЗО "Об административных правонарушениях" к получателю,
допустившему  нецелевое  использование  средств,  могут быть применены
меры административной ответственности.



                                                          Приложение 1
               к Положению о порядке, размере и условиях осуществления
                           дополнительных денежных выплат медицинскому
                     персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам,
                             фельдшерам и медицинским сестрам станций,
                                   отделений скорой медицинской помощи


                            Сводный реестр                            
     распределения субсидий между муниципальными образованиями на     
           получение денежных выплат медицинским персоналом           
      фельдшерско-акушерских пунктов и скорой медицинской помощи      
                      на ______________(период)                      

|——————————————|———————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————|————————————————|————————|—————————————|—————————————|
| Наименование |       Фельдшерско-акушерские пункты       |      Учреждения и отделения скорой медицинской     |    Объем    | Налоговые| Объем средств, |Итоговая|    Объем    |   Всего к   |
|муниципального|                                           |                       помощи                       | средств на  |отчисления|неиспользованных|  сумма |  средств,   |перечислению,|
|  образования |                                           |                                                    |осуществление|     и    |  в предыдущем  | выплат,|предлагаемых |  тыс. руб.  |
|   Тверской   |                                           |                                                    |  денежных   | страховые|месяце, тыс.руб.|  тыс.  |к уменьшению |             |
|    области   |                                           |                                                    |   выплат,   |  взносы, |                |  руб.  |  в связи с  |             |
|              |                                           |                                                    |  тыс.руб.   | тыс. руб.|                |        |невыполнением|             |
|              |                                           |                                                    |             |          |                |        |  критериев  |             |
|              |                                           |                                                    |             |          |                |        |  качества   |             |
|              |                                           |                                                    |             |          |                |        |   работы,   |             |
|              |                                           |                                                    |             |          |                |        |  тыс.руб.   |             |
|              |——————————————————|————————————————————————|———————————————————————|————————————————————————————|             |          |                |        |             |             |
|              | численность, чел.| сумма выплат, тыс.руб. |   численность, чел.   |   сумма выплат, тыс.руб.   |             |          |                |        |             |             |
|              |—————————|————————|—————————|——————|———————|—————|—————————|———————|—————|—————————|——————|—————|             |          |                |        |             |             |
|              |Фельдшеры|  Мед.  |Фельдшеры| Мед. | Итого |Врачи|Фельдшеры| Мед.  |Врачи|Фельдшеры| Мед. |Итого|             |          |                |        |             |             |
|              |         | сестры |         |сестры|       |     |         |сестры |     |         |сестры|     |             |          |                |        |             |             |
|——————————————|—————————|————————|—————————|——————|———————|—————|—————————|———————|—————|—————————|——————|—————|—————————————|——————————|————————————————|————————|—————————————|—————————————|
|             1|        2|       3|        4|     5|      6|    7|        8|      9|   10|       11|    12|   13|           14|        15|              16|      17|           18|           19|
|——————————————|—————————|————————|—————————|——————|———————|—————|—————————|———————|—————|—————————|——————|—————|—————————————|——————————|————————————————|————————|—————————————|—————————————|
|              |         |        |         |      |       |     |         |       |     |         |      |     |             |          |                |        |             |             |
|——————————————|—————————|————————|—————————|——————|———————|—————|—————————|———————|—————|—————————|——————|—————|—————————————|——————————|————————————————|————————|—————————————|—————————————|
|              |         |        |         |      |       |     |         |       |     |         |      |     |             |          |                |        |             |             |
|——————————————|—————————|————————|—————————|——————|———————|—————|—————————|———————|—————|—————————|——————|—————|—————————————|——————————|————————————————|————————|—————————————|—————————————|


     Начальник департамента
     здравоохранения Тверской области _________  _____________________
                                      (подпись)  (расшифровка подписи)



                                                          Приложение 2
                             к Положению о порядке, размере и условиях
                          осуществления дополнительных денежных выплат
                        медицинскому персоналу  фельдшерско-акушерских
                             пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским
                  сестрам станций, отделений скорой медицинской помощи


                                Отчет                                
      об использовании субсидий на денежные выплаты медицинскому
         персоналу фельдшерско-акушерских  пунктов,  врачам,
             фельдшерам и  медицинским  сестрам  станций,
                 отделений скорой медицинской помощи

      по _________________________________________(город, район)      
              на ______________________________ (месяц)              

|————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|————————————————|
|      Фельдшерско-акушерские пункты     |  Учреждения и отделения скорой медицинской помощи  |     Всего    | Получено |      Объем     |
|                                        |                                                    |израсходовано,| субсидии |неиспользованных|
|                                        |                                                    |   тыс.руб.   |    из    |    средств,    |
|                                        |                                                    |              |областного|    тыс.руб.    |
|                                        |                                                    |              | бюджета, |                |
|                                        |                                                    |              | тыс.руб. |                |
|————————————————|———————————————————————|——————————————————————|—————————————————————————————|              |          |                |
|  численность,  | сумма осуществленных  |   численность, чел.  |сумма осуществленных выплат, |              |          |                |
|      чел.      |   выплат, тыс.руб.    |                      |          тыс.руб.           |              |          |                |
|—————————|——————|—————————|——————|——————|—————|—————————|——————|—————|—————————|——————|——————|              |          |                |
|Фельдшеры| Мед. |Фельдшеры| Мед. | Итого|Врачи|Фельдшеры| Мед. |Врачи|Фельдшеры| Мед. | Итого|              |          |                |
|         |сестры|         |сестры|      |     |         |сестры|     |         |сестры|      |              |          |                |
|—————————|——————|—————————|——————|——————|—————|—————————|——————|—————|—————————|——————|——————|——————————————|——————————|————————————————|
|        1|     2|        3|     4|     5|    6|        7|     8|    9|       10|    11|    12|            13|        14|              15|
|—————————|——————|—————————|——————|——————|—————|—————————|——————|—————|—————————|——————|——————|——————————————|——————————|————————————————|
|         |      |         |      |      |     |         |      |     |         |      |      |              |          |                |
|—————————|——————|—————————|——————|——————|—————|—————————|——————|—————|—————————|——————|——————|——————————————|——————————|————————————————|


     Глава администрации
     муниципального образования                                       
     Тверской области _____________  _____________________
                        (подпись)    (расшифровка подписи)

     Заведующий финансовым    отделом   администрации   муниципального
образования Тверской области ____________________



                                                          Приложение 3
                             к Положению о порядке, размере и условиях
                                 осуществления дополнительных денежных
                                       выплат медицинскому   персоналу
                                       фельдшерско-акушерских пунктов,
                                   врачам, фельдшерам   и  медицинским
                                     сестрам станций, отделений скорой
                                                    медицинской помощи


                            Сводный отчет                            
         об использовании   субсидий   на  денежные  выплаты
       медицинскому персоналу  фельдшерско-акушерских  пунктов,
        врачам, фельдшерам   и  медицинским  сестрам  станций,
                 отделений скорой медицинской помощи

              на ______________________________ (месяц)              

|——————————————|————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|————————————————|
| Наименование |      Фельдшерско-акушерские пункты     | Учреждения и отделения скорой медицинской помощи  |     Всего    | Получено |      Объем     |
|муниципального|                                        |                                                   |израсходовано,| субсидии |неиспользованных|
|  образования |                                        |                                                   |   тыс.руб.   |    из    |    средств,    |
|   Тверской   |                                        |                                                   |              |областного|    тыс.руб.    |
|    области   |                                        |                                                   |              | бюджета, |                |
|              |                                        |                                                   |              | тыс.руб. |                |
|              |—————————————————|——————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————|              |          |                |
|              |численность, чел.| сумма осуществленных |   численность, чел.  |    сумма осуществленных    |              |          |                |
|              |                 |   выплат, тыс.руб.   |                      |      выплат, тыс.руб.      |              |          |                |
|              |—————————|———————|—————————|——————|—————|—————|—————————|——————|—————|—————————|——————|—————|              |          |                |
|              |Фельдшеры| Мед.  |Фельдшеры| Мед. |Итого|Врачи|Фельдшеры| Мед. |Врачи|Фельдшеры| Мед. |Итого|              |          |                |
|              |         |сестры |         |сестры|     |     |         |сестры|     |         |сестры|     |              |          |                |
|——————————————|—————————|———————|—————————|——————|—————|—————|—————————|——————|—————|—————————|——————|—————|——————————————|——————————|————————————————|
|             1|        2|      3|        4|     5|    6|    7|        8|     9|   10|       11|    12|   13|            14|        15|              16|
|——————————————|—————————|———————|—————————|——————|—————|—————|—————————|——————|—————|—————————|——————|—————|——————————————|——————————|————————————————|
|              |         |       |         |      |     |     |         |      |     |         |      |     |              |          |                |
|——————————————|—————————|———————|—————————|——————|—————|—————|—————————|——————|—————|—————————|——————|—————|——————————————|——————————|————————————————|


     Начальник департамента
     здравоохранения Тверской области  _________ ____________________
                                       (подпись) (расшифровка подписи)



                                                          Приложение 4
                             к Положению о порядке, размере и условиях
                          осуществления дополнительных денежных выплат
                        медицинскому персоналу  фельдшерско-акушерских
                          пунктов, врачам,  фельдшерам  и  медицинским
                  сестрам станций, отделений скорой медицинской помощи


                                Заявка                                
        на получение субсидий на денежные выплаты медицинскому
          персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам,
         фельдшерам и медицинским сестрам станций, отделений
                      скорой медицинской помощи

      по _________________________________________(город, район)      
              на ______________________________ (месяц)              

|————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————|————————————————|————————|—————————————|—————————————|
|      Фельдшерско-акушерские пункты     |   Учреждения и отделения скорой медицинской помощи   |    Объем    | Налоговые| Объем средств, |Итоговая|    Объем    |   Всего к   |
|                                        |                                                      | средств на  |отчисления|неиспользованных|  сумма |  средств,   |перечислению,|
|                                        |                                                      |осуществление|     и    |  в предыдущем  | выплат,|предлагаемых |  тыс.руб.   |
|                                        |                                                      |  денежных   | страховые|месяце, тыс.руб.|  тыс.  |к уменьшению |             |
|                                        |                                                      |   выплат,   |  взносы, |                |  руб.  |  в связи с  |             |
|                                        |                                                      |  тыс.руб.   | тыс.руб. |                |        |невыполнением|             |
|                                        |                                                      |             |          |                |        |  критериев  |             |
|                                        |                                                      |             |          |                |        |  качества   |             |
|                                        |                                                      |             |          |                |        |   работы,   |             |
|                                        |                                                      |             |          |                |        |  тыс.руб.   |             |
|—————————————————|——————————————————————|———————————————————————|——————————————————————————————|             |          |                |        |             |             |
|численность, чел.|сумма выплат, тыс.руб.|   численность, чел.   |    сумма выплат, тыс.руб.    |             |          |                |        |             |             |
|—————————|———————|—————————|——————|—————|—————|—————————|———————|—————|—————————|——————|———————|             |          |                |        |             |             |
|Фельдшеры| Мед.  |Фельдшеры| Мед. |Итого|Врачи|Фельдшеры| Мед.  |Врачи|Фельдшеры| Мед. | Итого |             |          |                |        |             |             |
|         |сестры |         |сестры|     |     |         |сестры |     |         |сестры|       |             |          |                |        |             |             |
|—————————|———————|—————————|——————|—————|—————|—————————|———————|—————|—————————|——————|———————|—————————————|——————————|————————————————|————————|—————————————|—————————————|
|        1|      2|        3|     4|    5|    6|        7|      8|    9|       10|    11|     12|           13|        14|              15|      16|           17|     18      |
|         |       |         |      |     |     |         |       |     |         |      |       |             |          |                |        |             |(=гр.16-гр.17|
|         |       |         |      |     |     |         |       |     |         |      |       |             |          |                |        |             |      )      |
|—————————|———————|—————————|——————|—————|—————|—————————|———————|—————|—————————|——————|———————|—————————————|——————————|————————————————|————————|—————————————|—————————————|
|         |       |         |      |     |     |         |       |     |         |      |       |             |          |                |        |             |             |
|—————————|———————|—————————|——————|—————|—————|—————————|———————|—————|—————————|——————|———————|—————————————|——————————|————————————————|————————|—————————————|—————————————|
|         |       |         |      |     |     |         |       |     |         |      |       |             |          |                |        |             |             |
|—————————|———————|—————————|——————|—————|—————|—————————|———————|—————|—————————|——————|———————|—————————————|——————————|————————————————|————————|—————————————|—————————————|


     Глава администрации
     муниципального образования
     Тверской области            __________  _____________________
                                  (подпись)  (расшифровка подписи)



                                                          Приложение 2                             
                                                            Утверждены                              
                                          постановлением Администрации     
                                                      Тверской области                                                 
                                                от 21.07.2006 N 187-па                        


                               КРИТЕРИИ                               
       качества деятельности работников фельдшерско-акушерских
              пунктов (ФАП) и станций (отделений) скорой
                          медицинской помощи
|—————|————————————————————————|———————————————————————|————————————————|
|  N  |  Наименование критерия | Требования к критерию |     Размер     |
| п/п |  качества деятельности | качества деятельности |   уменьшения   |
|     |                        |                       | оплаты в случае|
|     |                        |                       |  невыполнения  |
|     |                        |                       |  требований к  |
|     |                        |                       |    критерию    |
|     |                        |                       |    качества    |
|     |                        |                       |  деятельности  |
|—————|————————————————————————|———————————————————————|————————————————|
|    1|                       2|                      3|               4|
|—————|————————————————————————|———————————————————————|————————————————|
|  Критерии качества работы заведующих ФАПами - фельдшеров (акушерок,   |
|                          медицинских сестер)                          |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                   1. Показатели здоровья населения                    |
|—————|————————————————————————|———————————————————————|————————————————|
|    1|Младенческая смертность |      Отсутствие       |       10%      |
|     |                        |      смертности       |                |
|—————|————————————————————————|———————————————————————|————————————————|
|    2|Материнская смертность  |      Отсутствие       |       10%      |
|     |                        |      смертности       |                |
|—————|————————————————————————|———————————————————————|————————————————|
|    3|Смертность  на  дому при|      Отсутствие       |   5% (за один  |
|     |туберкулезе             |      смертности       |     случай)    |
|—————|————————————————————————|———————————————————————|————————————————|
|    4|Смертность  на  дому при|      Отсутствие       |   5% (за один  |
|     |сахарном диабете        |      смертности       |     случай)    |
|—————|————————————————————————|———————————————————————|————————————————|
|                 2. Охват профилактическими осмотрами                  |
|—————|————————————————————————|———————————————————————|————————————————|
|    1|Работники      сельского|         85 %          |     5% при     |
|     |хозяйства               |                       |    снижении    |
|     |                        |                       |  показателя по |
|     |                        |                       |     итогам     |
|     |                        |                       |  профосмотров  |
|—————|————————————————————————|———————————————————————|————————————————|
|    2|Инвалидов  и  участников|          95%          |     5% при     |
|     |Великой    Отечественной|                       |    снижении    |
|     |войны 1941-1945гг.      |                       |  показателя по |
|     |                        |                       |     итогам     |
|     |                        |                       |  профосмотров  |
|—————|————————————————————————|———————————————————————|————————————————|
|    3|Детей    дошкольного   и|          95%          | 5% при снижении|
|     |школьного возраста      |                       |  показателя по |
|     |                        |                       |     итогам     |
|     |                        |                       |  профосмотров  |
|—————|————————————————————————|———————————————————————|————————————————|
|    4|Выполнение              |   Своевременность,    |  3% за каждый  |
|     |лечебно-оздоровительных |  согласно назначению  |     случай     |
|     |меро-приятий          по|     специалистов      |  (пациент) не  |
|     |результатам             |                       |   выполнения   |
|     |профилактических        |                       |   назначений   |
|     |осмотров                |                       |                |
|—————|————————————————————————|———————————————————————|————————————————|
|               3. Охват диспансерным наблюдением больных               |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                     3.1. По отдельным нозологиям:                     |
|—————|————————————————————————|———————————————————————|————————————————|
|    1|     Сахарный диабет    |         95 %          | 5% при снижении|
|     |                        |                       |   показателя   |
|—————|————————————————————————|———————————————————————|————————————————|
|    2| Гипертоническая болезнь|         90 %          | 5% при снижении|
|     |                        |                       |   показателя   |
|—————|————————————————————————|———————————————————————|————————————————|
|    3|    Язвенная болезнь    |         90 %          | 5% при снижении|
|     |                        |                       |   показателя   |
|—————|————————————————————————|———————————————————————|————————————————|
|    4|   Ишемическая болезнь  |         95 %          | 5% при снижении|
|     |         сердца         |                       |   показателя   |
|—————|————————————————————————|———————————————————————|————————————————|
|    5|   Бронхиальная астма   |         85 %          | 5% при снижении|
|     |                        |                       |   показателя   |
|—————|————————————————————————|———————————————————————|————————————————|
|                      3.2. Профилактическая работа                     |
|—————|————————————————————————|———————————————————————|————————————————|
|    1|Охват                   |         95 %          | 3% при снижении|
|     |флюорографическими      |                       |   показателя   |
|     |осмотрами               |                       |                |
|     |декретированного        |                       |                |
|     |контингента             |                       |                |
|—————|————————————————————————|———————————————————————|————————————————|
|    2|Охват вакцинацией       | Выполнение календаря  |       10%      |
|     |                        |       прививок        |                |
|—————|————————————————————————|———————————————————————|————————————————|
|    3|Наличие случаев поздней |      Отсутствие       |   15% за один  |
|     |госпитализации больных  |        случаев        |     случай     |
|     |с острой хирургической  |                       |                |
|     |патологией              |                       |                |
|—————|————————————————————————|———————————————————————|————————————————|
|             4. Медицинское обеспечение беременных женщин              |
|—————|————————————————————————|———————————————————————|————————————————|
|    1|Выявление  беременных  в|До 12 недель           |   5% за один   |
|     |ранние  сроки  и  взятие|                       |     случай     |
|     |их на учет              |                       |                |
|—————|————————————————————————|———————————————————————|————————————————|
|    2|Осуществление  патронажа|3 активных патронажа   |   5% за один   |
|     |беременных              |                       |     случай     |
|—————|————————————————————————|———————————————————————|————————————————|
|    3|Проведение   мероприятий|Физическая,            | 1% за каждый не|
|     |подготовки  беременных к|психопро-филактическая |   выполненный  |
|     |родам и рождению ребенка|подгото-вка беременных |   пункт плана  |
|     |                        |к родам и семьи к      |   мероприятий  |
|     |                        |рождению ребенка       |                |
|—————|————————————————————————|———————————————————————|————————————————|
|    4|Патронаж родильниц      |2-3 активных патронажа | 10% за один не |
|     |                        |                       |   выполненный  |
|     |                        |                       |    активный    |
|     |                        |                       |    патронаж    |
|—————|————————————————————————|———————————————————————|————————————————|
|    5|Проведение   мероприятий|Снижение     количества|      1% за     |
|     |по                охране|абортов  (в том числе у|  невыпо-лнение |
|     |репродуктивного         |первобеременных)       | плана работы по|
|     |здоровья:     применения|                       | одному разделу |
|     |современных      методов|                       |                |
|     |профилактики    абортов,|                       |                |
|     |подготовки             к|                       |                |
|     |беременности и родам    |                       |                |
|—————|————————————————————————|———————————————————————|————————————————|
|             5. Медицинское обеспечение детского населения             |
|—————|————————————————————————|———————————————————————|————————————————|
|    1|Патронаж  здоровых детей|Активный патронаж      |     10% за     |
|     |до  одного  года,  в том|новорожденных  4 раза в|  невыполнение  |
|     |числе новорожденных     |первый  месяц,  3  и  4|     одного     |
|     |                        |месяц  -  3 раза; 5 и 6|    активного   |
|     |                        |месяц  -  2 раза; далее|    патронажа   |
|     |                        |1 раз в месяц          |                |
|—————|————————————————————————|———————————————————————|————————————————|
|                            6.Прочая работа                            |
|—————|————————————————————————|———————————————————————|————————————————|
|    1|Своевременное          и|Ведение  документации в|  От 3 % до 5 % |
|     |качественное     ведение|соответствии          с|  за выявленные |
|     |учетно-отчетной         |приказами  департамента|  замечания по  |
|     |документации            |здравоохранения,       |     ведению    |
|     |                        |Тверского              |  документации  |
|     |                        |Территориального  фонда|                |
|     |                        |обязательного          |                |
|     |                        |медицинского           |                |
|     |                        |страхования,           |                |
|     |                        |инструкциям            |                |
|     |                        |Минздравсоцразвития    |                |
|     |                        |Российской Федерации   |                |
|—————|————————————————————————|———————————————————————|————————————————|
|    2|Проведение              |   Выполнение плана    |      1% за     |
|     |санитарно-              |                       |  невыполнение  |
|     |просветительной         |                       |     одного     |
|     |работы среди населения  |                       |   мероприятия  |
|—————|————————————————————————|———————————————————————|————————————————|
|    3|Обоснованные  жалобы  на|      Отсутствие       |       10%      |
|     |медицинское обслуживание|         жалоб         |                |
|—————|————————————————————————|———————————————————————|————————————————|
|    4|Нарушение     регламента| Отсутствие нарушений  |       10%      |
|     |повышения квалификации  |                       |                |
|—————|————————————————————————|———————————————————————|————————————————|
|                Критерии качества работы акушерки ФАПа                 |
|—————|————————————————————————|———————————————————————|————————————————|
|    1|Охват       диспансерным|          95%          | 5% при снижении|
|     |наблюдением             |                       |   показателя   |
|     |гинеко-логических       |                       |                |
|     |больных                 |                       |                |
|—————|————————————————————————|———————————————————————|————————————————|
|    2|Выявление  и  взятие  на|     До 12 недель      |   5% за один   |
|     |учет     беременных    в|                       |     случай     |
|     |ранние сроки            |                       |                |
|—————|————————————————————————|———————————————————————|————————————————|
|    3|Осуществление  патронажа|3  активных патронажа и|      5% за     |
|     |беременных              |не менее 12 посещений, |  невыполнение  |
|     |                        |выполнение    стандарта|     одного     |
|     |                        |обследования           |    активного   |
|     |                        |                       |    патронажа   |
|—————|————————————————————————|———————————————————————|————————————————|
|    4|Осуществление  патронажа|2-3 активных патронажа |     10% за     |
|     |родильниц               |                       |  невыполнение  |
|     |                        |                       |     одного     |
|     |                        |                       |    активного   |
|     |                        |                       |    патронажа   |
|—————|————————————————————————|———————————————————————|————————————————|
|    5|Раннее         выявление|100%-ное взятие мазков | 10% за снижение|
|     |онкопатологии у женщин  |на цитологию; осмотр   |   показателя   |
|     |                        |молочной железы        |                |
|—————|————————————————————————|———————————————————————|————————————————|
|    6|Наличие  случаев поздней|      Отсутствие       |   15% за один  |
|     |госпитализации  с острой|        случаев        |     случай     |
|     |гинекологической        |                       |                |
|     |патологией              |                       |                |
|—————|————————————————————————|———————————————————————|————————————————|
|    7|Своевременное          и|Ведение  документации в|  От 3 % до 5 % |
|     |качественное     ведение|соответствии          с|  за выявленные |
|     |учетно-отчетной         |приказами  департамента|  замечания по  |
|     |документации            |здравоохранения,       |     ведению    |
|     |                        |Тверского              |  документации  |
|     |                        |Территориального  фонда|                |
|     |                        |обязательного          |                |
|     |                        |медицинского           |                |
|     |                        |страхования,           |                |
|     |                        |инструкциям            |                |
|     |                        |Минздравсоцразвития    |                |
|     |                        |Российской Федерации   |                |
|—————|————————————————————————|———————————————————————|————————————————|
|    8|Оказание     услуг    по|Снижение количества    |      1% за     |
|     |охране   репродуктивного|абортов (в том числе у |  невыполнение  |
|     |здоровья:     применения|первобеременных)       | плана работы по|
|     |современных      методов|                       | одному разделу |
|     |профилактики    абортов,|                       |                |
|     |подготовки             к|                       |                |
|     |беременности и родам    |                       |                |
|—————|————————————————————————|———————————————————————|————————————————|
|    9|Проведение              |   Выполнение плана    |      1% за     |
|     |санитарно-              |                       |  невыполнение  |
|     |просветительной         |                       |     одного     |
|     |работы среди населения  |                       |   мероприятия  |
|—————|————————————————————————|———————————————————————|————————————————|
|   10|Обоснованные  жалобы  на|      Отсутствие       |       10%      |
|     |медицинское обслуживание|         жалоб         |                |
|—————|————————————————————————|———————————————————————|————————————————|
|           Критерии качества работы медицинской сестры ФАПа            |
|—————|————————————————————————|———————————————————————|————————————————|
|    1|Осуществление  патронажа| 3 активных патронажа  |      5% за     |
|     |беременной              |                       |  невыполнение  |
|     |                        |                       |     одного     |
|     |                        |                       |    активного   |
|     |                        |                       |    патронажа   |
|—————|————————————————————————|———————————————————————|————————————————|
|    2|Патронаж  здоровых детей|Согласно стандартам,   |     10% за     |
|     |до  одного  года,  в том|(активный патронаж     |  невыполнение  |
|     |числе  новорожденных  на|новорожденных  4 раза в|     одного     |
|     |дому                    |первый   месяц,   далее|    активного   |
|     |                        |посещения      согласно|    патронажа   |
|     |                        |стандартам)            |                |
|—————|————————————————————————|———————————————————————|————————————————|
|    3|Оказание     медицинской| Своевременное, полное | От 5% до 10% за|
|     |помощи  больным детям на| выполнение назначений | несвоевременное|
|     |ФАПе   и   на   дому  по|                       |    оказание    |
|     |назначению     фельдшера|                       |   медицинской  |
|     |или врача               |                       | помощи детям за|
|     |                        |                       |   один случай  |
|—————|————————————————————————|———————————————————————|————————————————|
|    4|Проведение  доврачебного|Анкетный          тест,|   3% за один   |
|     |этапа   профилактических|антропометрические     |     случай     |
|     |осмотров детей          |измерения,          АД,|                |
|     |                        |определение осанки     |                |
|—————|————————————————————————|———————————————————————|————————————————|
|    5|Проведение вакцинаций   |Согласно  национальному|       10%      |
|     |                        |календарю прививок     |                |
|—————|————————————————————————|———————————————————————|————————————————|
|    6|Участие    в    активной|Контроль             за| От 3% до 5% по |
|     |диспансеризации         |регулярными   явками  к|   результатам  |
|     |здоровых          детей,|врачу,      выполнением|    проверки    |
|     |наблюдение   за  детьми,|врачебных  назначений и| ( форма 112-у) |
|     |состоящими            на|рекомендаций   согласно|                |
|     |диспансерном учете      |стандартам             |                |
|—————|————————————————————————|———————————————————————|————————————————|
|    7|Своевременное          и|Ведение  документации в|      3% за     |
|     |качественное     ведение|соответствии          с|   выявленные   |
|     |учетно-отчетной         |приказами  департамента|    замечания   |
|     |документации            |здравоохранения,       |                |
|     |                        |Тверского              |                |
|     |                        |Территориального  фонда|                |
|     |                        |обязательного          |                |
|     |                        |медицинского           |                |
|     |                        |страхования,           |                |
|     |                        |инструкциям            |                |
|     |                        |Минздравсоцразвития    |                |
|     |                        |Российской Федерации   |                |
|—————|————————————————————————|———————————————————————|————————————————|
|    8|Проведение   мероприятий|  Снижение количества  |      1% за     |
|     |по                охране|абортов (в том числе у |  невыпо-лнение |
|     |репродуктивного         |   первобеременных)    | плана работы по|
|     |здоровья:     применения|                       | одному разделу |
|     |современных      методов|                       |                |
|     |профилактики    абортов,|                       |                |
|     |подготовки             к|                       |                |
|     |беременности и родам    |                       |                |
|—————|————————————————————————|———————————————————————|————————————————|
|    9|Проведение              |   Выполнение плана    |   1% размера   |
|     |санитарно-              |                       |    месячной    |
|     |просветительной         |                       |   доплаты за   |
|     |работы среди населения  |                       |  невыполнение  |
|     |                        |                       |     одного     |
|     |                        |                       |   мероприятия  |
|—————|————————————————————————|———————————————————————|————————————————|
|   10|Обоснованные  жалобы  на|   Отсутствие жалоб    |       10%      |
|     |медицинское обслуживание|                       |                |
|—————|————————————————————————|———————————————————————|————————————————|
|   Критерии качества работы медицинской сестры по физиотерапии ФАПа    |
|—————|————————————————————————|———————————————————————|————————————————|
|    1|Выполнение              |Согласно     назначения|  5% за каждый  |
|     |физиопроцедур в         |врача ( фельдшера)     |    случай не   |
|     |соответствии с          |                       |   соблюдения   |
|     |методиками              |                       |    методики    |
|—————|————————————————————————|———————————————————————|————————————————|
|    2|Контроль  за  состоянием|Присутствие  в кабинете|  5% за каждый  |
|     |пациента     во    время|во     время    отпуска|    случай не   |
|     |проведения физиолечения |процедур               |   выполнения   |
|—————|————————————————————————|———————————————————————|————————————————|
|    3|Соблюдение   правил   по|  Согласно инструкции  |  10% за каждый |
|     |технике безопасности    |                       |     случай     |
|—————|————————————————————————|———————————————————————|————————————————|
|    4|Ведения      учета     и|  Согласно инструкции  | 1% за нарушение|
|     |отчетности             о|                       | сроков и формы |
|     |выполненной работе      |                       |   отчетности   |
|—————|————————————————————————|———————————————————————|————————————————|
|    5|Обоснованные жалобы     |      Отсутствие       |       10%      |
|—————|————————————————————————|———————————————————————|————————————————|
|    6|Нарушение     регламента|      Отсутствие       |       10%      |
|     |повышения квалификации  |                       |                |
|—————|————————————————————————|———————————————————————|————————————————|


                               КРИТЕРИИ                               
           качества деятельности работников станций скорой
                          медицинской помощи
|—————|————————————————————————————|———————————————————|—————————————————|
|  N  |    Наименование критерия   |   Требования к    |     Размер      |
| п/п |    качества деятельности   | критерию качества |   уменьшения    |
|     |                            |   деятельности    | оплаты в случае |
|     |                            |                   |  невыполнения   |
|     |                            |                   |  требований к   |
|     |                            |                   |    критерию     |
|     |                            |                   |    качества     |
|     |                            |                   |  деятельности   |
|—————|————————————————————————————|———————————————————|—————————————————|
|    Административно-управленческий аппарат (главный врач, заведующий    |
|    отделом, заместитель главного врача по медицинской части) станции   |
|       скорой медицинской помощи при центральной районной больнице      |
|—————|————————————————————————————|———————————————————|—————————————————|
|    1|                           2|                  3|                4|
|—————|————————————————————————————|———————————————————|—————————————————|
|    1|Осуществление   контроля  за|    Постоянный,    |       10%       |
|     |своевременностью,  (не более|    эффективный    |                 |
|     |3  мин.  от получения вызова|                   |                 |
|     |до      выезда      бригады)|                   |                 |
|     |качеством      и     объемом|                   |                 |
|     |медицинской помощи          |                   |                 |
|—————|————————————————————————————|———————————————————|—————————————————|
|    2|Организация  работы выездных|    Отсутствие     |       10%       |
|     |бригад    СМП    в    режиме|   недостатков в   |                 |
|     |повседневной   работы   и  в|организации работы |                 |
|     |условиях        чрезвычайных|                   |                 |
|     |происшествий                |                   |                 |
|—————|————————————————————————————|———————————————————|—————————————————|
|    3|Контроль  состояния  техники|Отсутствие         |       10%       |
|     |безопасности  и охраны труда|нарушений   техники|                 |
|     |работников,  соблюдение  ими|безопасности,      |                 |
|     |правил           внутреннего|правил    нарушения|                 |
|     |трудового распорядка        |внутреннего        |                 |
|     |                            |распорядка         |                 |
|—————|————————————————————————————|———————————————————|—————————————————|
|    4|Обеспечение  учета, хранения|Отсутствие         |       10%       |
|     |и              использования|нарушений  учета  и|                 |
|     |наркологических,  ядовитых и|использования      |                 |
|     |сильнодействующих           |перечисленных      |                 |
|     |лекарственных средств       |веществ            |                 |
|—————|————————————————————————————|———————————————————|—————————————————|
|    5|Организация      правильного|    Отсутствие     |       10%       |
|     |ведения,  учета  и  хранения|     нарушений     |                 |
|     |медицинской документации    |                   |                 |
|—————|————————————————————————————|———————————————————|—————————————————|
|    6|Проведение           анализа|Наличие            |       10%       |
|     |диагностических            и|документального    |                 |
|     |тактических     ошибок     в|подтверждения      |                 |
|     |деятельности        выездных|мониторирования    |                 |
|     |бригад  и принятие мер по их|деятельности       |                 |
|     |устранению                  |выездных     бригад|                 |
|     |                            |(журналы,          |                 |
|     |                            |протоколы  разборов|                 |
|     |                            |ошибок и т.д.)     |                 |
|—————|————————————————————————————|———————————————————|—————————————————|
|    7|Анализ     каждого    случая|Наличие   протокола|       10%       |
|     |смерти  больного до прибытия|разбора   случая  с|                 |
|     |и   в  присутствии  выездных|вынесением         |                 |
|     |бригад                      |заключения        и|                 |
|     |                            |санкций           в|                 |
|     |                            |отноше-нии виновных|                 |
|—————|————————————————————————————|———————————————————|—————————————————|
|    8|Систематическая       оценка|Эффективность      |       10%       |
|     |медицинской    документации,|проводимой  работы,|                 |
|     |объема,             качества|выражающаяся      в|                 |
|     |своевременности     оказания|документированной  |                 |
|     |СМП,            правильности|реакции          на|                 |
|     |диагностики,      применения|выявленные         |                 |
|     |лекарственных    препаратов,|недостатки в работе|                 |
|     |показаний к госпитализации  |                   |                 |
|—————|————————————————————————————|———————————————————|—————————————————|
|    9|Ежегодное       планирование|    Отсутствие     |       10%       |
|     |повышения       квалификации|    нарушений в    |                 |
|     |медицинского      персонала.| выполнении плана  |                 |
|     |Проведения     занятий    по|                   |                 |
|     |повышению       квалификации|                   |                 |
|     |выездных бригад             |                   |                 |
|—————|————————————————————————————|———————————————————|—————————————————|
|   10|Осуществление   контроля  за|Отсутствие  случаев|       10%       |
|     |выполнением    приказов    и|неисполнения       |                 |
|     |распоряжений   по   вопросам|приказов         по|                 |
|     |организации,       повышения|неуважительной     |                 |
|     |квалификации               и|причине            |                 |
|     |эффективности       оказания|                   |                 |
|     |медицинской     помощи    на|                   |                 |
|     |догоспитальном этапе        |                   |                 |
|—————|————————————————————————————|———————————————————|—————————————————|
|             Старший врач станции скорой медицинской помощи             |
|—————|————————————————————————————|———————————————————|—————————————————|
|    1|Осуществление   оперативного|Своевременная      |       10%       |
|     |руководства      медицинским|коррекция          |                 |
|     |персоналом   по   выполнению|выявленных         |                 |
|     |возложенных  на него функций|нарушений          |                 |
|     |оказания  скорой медицинской|                   |                 |
|     |помощи                      |                   |                 |
|—————|————————————————————————————|———————————————————|—————————————————|
|    2|Организация    и    контроль|Отсутствие         |       10%       |
|     |работы  диспетчерской службы|зафиксированных    |                 |
|     |и выездных бригад           |нарушений  и  жалоб|                 |
|     |Своевременность   выезда  (3|населения          |                 |
|     |мин.)  и  прибытия  на место|                   |                 |
|     |после    получения    вызова|                   |                 |
|     |(показатель,    зависит   от|                   |                 |
|     |условий   района:   дорожная|                   |                 |
|     |сеть, удаленность и т.п.)   |                   |                 |
|—————|————————————————————————————|———————————————————|—————————————————|
|    3|Анализ   качества  оказанной|Отсутствие         |       10%       |
|     |медицинской           помощи|нерецензированных  |                 |
|     |выездными бригадами         |карт  вызова скорой|                 |
|     |                            |медицинской помощи |                 |
|—————|————————————————————————————|———————————————————|—————————————————|
|    4|Оказание  консультативной  и|Безотказность     и|       10%       |
|     |методической          помощи|своевременность  по|                 |
|     |бригадам,   находящимся   на|данным  карт вызова|                 |
|     |вызове                      |скорой  медицинской|                 |
|     |                            |помощи             |                 |
|—————|————————————————————————————|———————————————————|—————————————————|
|    5|Организация  работы  станции|Отсутствие         |       20%       |
|     |скорой   медицинской  помощи|замечаний        от|                 |
|     |при чрезвычайных ситуациях  |руководителей      |                 |
|—————|————————————————————————————|———————————————————|—————————————————|
|   6.|Немедленное  рассмотрение  и|    Отсутствие     |       10%       |
|     |принятие         необходимых|  повторных жалоб  |                 |
|     |решений      по      жалобам|                   |                 |
|     |населения      на     работу|                   |                 |
|     |медицинского персонала      |                   |                 |
|—————|————————————————————————————|———————————————————|—————————————————|
|             Врач выездной бригады скорой медицинской помощи            |
|—————|————————————————————————————|———————————————————|—————————————————|
|    1|Своевременность   выезда  (3|    Отсутствие     |       15%       |
|     |мин.)  и  прибытия  на место|     нарушений     |                 |
|     |после    получения    вызова|                   |                 |
|     |(показатель,    зависит   от|                   |                 |
|     |условий   района:   дорожная|                   |                 |
|     |сеть, удаленность и т.п.)   |                   |                 |
|—————|————————————————————————————|———————————————————|—————————————————|
|    2|Наличие  обоснованных  жалоб|    Отсутствие     |       10%       |
|     |населения                   |                   |                 |
|—————|————————————————————————————|———————————————————|—————————————————|
|    3|Наличие            взысканий|    Отсутствие     |       10%       |
|     |администрации               |                   |                 |
|—————|————————————————————————————|———————————————————|—————————————————|
|    4|Полнота               объема|   Соответствие    |       40%       |
|     |реанимационной    помощи   в|     стандарту     |                 |
|     |показанных случаях          |                   |                 |
|—————|————————————————————————————|———————————————————|—————————————————|
|    5|Нарушение  правил  хранения,|   Соответствие    |       20%       |
|     |учета       и       списания|    инструкции     |                 |
|     |лекарственных средств.      |                   |                 |
|—————|————————————————————————————|———————————————————|—————————————————|
|    6|Нарушение   правил   ведения|   Соответствие    |       15%       |
|     |медицинской документации    |    инструкции     |                 |
|—————|————————————————————————————|———————————————————|—————————————————|
|    7|Расхождение диагнозов       |    Превышение     |За 1% превышения |
|     |                            | среднеобластного  |   показателя    |
|     |                            | показателя (2,5%) |снижение на 0,5% |
|     |                            |                   |размера надбавки |
|—————|————————————————————————————|———————————————————|—————————————————|
|    8|Нарушение         регламента|    Отсутствие     |       10%       |
|     |переаттестации  и  повышения|                   |                 |
|     |квалификации                |                   |                 |
|—————|————————————————————————————|———————————————————|—————————————————|
| Фельдшер (медсестра) станции скорой помощи по приему и передаче вызовов|
|—————|————————————————————————————|———————————————————|—————————————————|
|    1| Наличие обоснованных жалоб |    Отсутствие     |       25%       |
|     |          населения         |                   |                 |
|—————|————————————————————————————|———————————————————|—————————————————|
|    2|Наличие            замечаний|    Отсутствие     |       25%       |
|     |администрации.              |                   |                 |
|—————|————————————————————————————|———————————————————|—————————————————|
|    3|Своевременность   и  полнота|    Отсутствие     |       15%       |
|     |передаваемой информации     |     нарушений     |                 |
|—————|————————————————————————————|———————————————————|—————————————————|
|    4|Эффективность   оперативного|    Отсутствие     |       10%       |
|     |контроля выездных бригад    |     нарушений     |                 |
|—————|————————————————————————————|———————————————————|—————————————————|
|    5|Нарушение         регламента|    Отсутствие     |       10%       |
|     |переаттестации  и  повышения|     нарушений     |                 |
|     |квалификации                |                   |                 |
|—————|————————————————————————————|———————————————————|—————————————————|
|           Фельдшер выездной бригады скорой медицинской помощи          |
|—————|————————————————————————————|———————————————————|—————————————————|
|    1|Своевременность   выезда  (3|    Отсутствие     |       10%       |
|     |мин.)  и  прибытия  на место|     нарушений     |                 |
|     |после    получения    вызова|                   |                 |
|     |(показатель,    зависит   от|                   |                 |
|     |условий   района:   дорожная|                   |                 |
|     |сеть, удаленность и т.п.)   |                   |                 |
|—————|————————————————————————————|———————————————————|—————————————————|
|    2|Наличие  обоснованных  жалоб|    Отсутствие     |       25%       |
|     |населения                   |                   |                 |
|—————|————————————————————————————|———————————————————|—————————————————|
|    3|Наличие            взысканий|    Отсутствие     |       25%       |
|     |администрации               |                   |                 |
|—————|————————————————————————————|———————————————————|—————————————————|
|    4|Полнота               объема|   Соответствие    |       30%       |
|     |реанимационной    помощи   в|     стандарту     |                 |
|     |показанных случаях.         |                   |                 |
|—————|————————————————————————————|———————————————————|—————————————————|
|    5|Нарушение  правил  хранения,|  Несоответствие   |       30%       |
|     |учета       и       списания|    инструкции     |                 |
|     |лекарственных средств       |                   |                 |
|—————|————————————————————————————|———————————————————|—————————————————|
|    6|Нарушение   правил   ведения|  Несоответствие   |       15%       |
|     |медицинской документации    |    инструкции     |                 |
|—————|————————————————————————————|———————————————————|—————————————————|
|    7|Расхождение диагнозов       |    Превышение     |За 1% превышения |
|     |                            | среднеобластного  |   показателя    |
|     |                            | показателя (4,5%) |снижение на 0,1% |
|     |                            |                   |размера надбавки |
|—————|————————————————————————————|———————————————————|—————————————————|
|    8|Нарушение         регламента|    Отсутствие     |       10%       |
|     |переаттестации  и  повышения|                   |                 |
|     |квалификации                |                   |                 |
|—————|————————————————————————————|———————————————————|—————————————————|



                                                          Приложение 3                           
                                         к постановлению Администрации
                                                      Тверской области                           
                                                от 21.07.2006 N 187-па                        


       Распределение субсидий на денежные выплаты медицинскому          
          персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам,
              фельдшерам и  медицинским  сестрам  скорой
                 медицинской помощи по муниципальным
                    образованиям Тверской области

|————|————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|  N |  Наименование муниципального образования Тверской  | Сумма, тыс.|
| п/п|                       области                      |    руб.    |
|————|————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|  1.|г. Вышний Волочек                                   |     1 779,0|
|————|————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|  2.|г. Кимры                                            |     1 098,0|
|————|————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|  3.|г. Ржев                                             |     1 458,0|
|————|————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|  4.|г. Тверь                                            |    10 760,0|
|————|————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|  5.|г. Торжок                                           |       825,0|
|————|————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|  6.|Андреапольский                                      |       716,0|
|————|————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|  7.|Бежецкий                                            |     1 598,0|
|————|————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|  8.|Бельский                                            |       488,0|
|————|————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|  9.|Бологовский                                         |     1 526,0|
|————|————————————————————————————————————————————————————|————————————|
| 10.|Весьегонский                                        |       697,0|
|————|————————————————————————————————————————————————————|————————————|
| 11.|Вышневолоцкий                                       |       973,0|
|————|————————————————————————————————————————————————————|————————————|
| 12.|Жарковский                                          |       341,0|
|————|————————————————————————————————————————————————————|————————————|
| 13.|Западнодвинский                                     |       803,0|
|————|————————————————————————————————————————————————————|————————————|
| 14.|Зубцовский                                          |       939,0|
|————|————————————————————————————————————————————————————|————————————|
| 15.|Калининский                                         |     1 128,0|
|————|————————————————————————————————————————————————————|————————————|
| 16.|Калязинский                                         |     1 056,0|
|————|————————————————————————————————————————————————————|————————————|
| 17.|Кашинский                                           |     1 442,0|
|————|————————————————————————————————————————————————————|————————————|
| 18.|Кесовогорский                                       |       700,0|
|————|————————————————————————————————————————————————————|————————————|
| 19.|Кимрский                                            |       519,0|
|————|————————————————————————————————————————————————————|————————————|
| 20.|Конаковский                                         |     2 166,0|
|————|————————————————————————————————————————————————————|————————————|
| 21.|Краснохолмский                                      |       867,0|
|————|————————————————————————————————————————————————————|————————————|
| 22.|Кувшиновский                                        |       541,0|
|————|————————————————————————————————————————————————————|————————————|
| 23.|Лесной                                              |       409,0|
|————|————————————————————————————————————————————————————|————————————|
| 24.|Лихославльский                                      |       772,0|
|————|————————————————————————————————————————————————————|————————————|
| 25.|Максатихинский                                      |       693,0|
|————|————————————————————————————————————————————————————|————————————|
| 26.|Молоковский                                         |       424,0|
|————|————————————————————————————————————————————————————|————————————|
| 27.|Нелидовский                                         |     1 193,0|
|————|————————————————————————————————————————————————————|————————————|
| 28.|Оленинский                                          |     1 060,0|
|————|————————————————————————————————————————————————————|————————————|
| 29.|Осташковский                                        |     1 090,0|
|————|————————————————————————————————————————————————————|————————————|
| 30.|Пеновский                                           |       575,0|
|————|————————————————————————————————————————————————————|————————————|
| 31.|Рамешковский                                        |       610,0|
|————|————————————————————————————————————————————————————|————————————|
| 32.|Ржевский                                            |       893,0|
|————|————————————————————————————————————————————————————|————————————|
| 33.|Сандовский                                          |       822,0|
|————|————————————————————————————————————————————————————|————————————|
| 34.|Селижаровский                                       |       469,0|
|————|————————————————————————————————————————————————————|————————————|
| 35.|Сонковский                                          |       435,0|
|————|————————————————————————————————————————————————————|————————————|
| 36.|Спировский                                          |       530,0|
|————|————————————————————————————————————————————————————|————————————|
| 37.|Старицкий                                           |       825,0|
|————|————————————————————————————————————————————————————|————————————|
| 38.|Торжокский                                          |       738,0|
|————|————————————————————————————————————————————————————|————————————|
| 39.|Торопецкий                                          |       950,0|
|————|————————————————————————————————————————————————————|————————————|
| 40.|Удомельский                                         |     1 318,0|
|————|————————————————————————————————————————————————————|————————————|
| 41.|Фировский                                           |       526,0|
|————|————————————————————————————————————————————————————|————————————|
| 42.|ЗАТО "Озерный"                                      |       341,0|
|————|————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|    |ИТОГО                                               |    47 093,0|
|————|————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|    |Нераспределенный остаток                            |    12 019,4|
|————|————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|    |ВСЕГО                                               |    59 112,4|
|————|————————————————————————————————————————————————————|————————————|



                                                          Приложение 4                                                     
                                                            Утверждена                                                       
                                          постановлением Администрации                                     
                                                      Тверской области                                                 
                                                от 21.07.2006 N 187-па                                           


                                Форма                                
     дополнительного соглашения к трудовому договору о выполнении     
      обязанностей по повышению качества оказываемой медицинской
                   помощи с дополнительной оплатой

     1. Руководствуясь частью 4 статьи 57 Трудового кодекса Российской
Федерации,  стороны трудового договора от_________N_____, заключенного
между __________________________ в лице ______________________________
_____________________________________________________________________,
     (учреждение здравоохранения) (наименование должности)            
именуемым  в  дальнейшем  "Работодатель",  с  одной стороны, и врачом,
фельдшером (акушеркой), медицинской сестрой
______________________________________________________________________
     (наименование структурного подразделения учреждения
_____________________________________________________________________,
     здравоохранения)
именуемым     в     дальнейшем    "Работник",    заключили   настоящее
дополнительное   соглашение   к  трудовому  договору  N______от____  о
нижеследующем.
     2. В соответствии с настоящим дополнительным  соглашением  помимо
работы,  обусловленной трудовым договором, Работник обязан выполнять в
пределах  установленной  ему  нормальной  продолжительности   рабочего
времени работу по повышению качества оказываемой медицинской помощи.
     3. За  качественное  выполнение  работы,  по  результатам  оценки
деятельности  в  соответствии  с  критериями  качества,  утвержденными
постановлением Администрации Тверской области  от_________N_______  "О
дополнительных     денежных     выплатах     медицинскому    персоналу
фельдшерско-акушерских  пунктов,  врачам,  фельдшерам  и   медицинским
сестрам  станций,  отделений  скорой  медицинской помощи" Работодатель
обязуется ежемесячно  выплачивать  Работнику  надбавку  стимулирующего
характера   к   заработной   плате  в  размере  __________  рублей  (в
соответствии с Положением о порядке,  размере и условиях осуществления
дополнительных      денежных     выплат     медицинскому     персоналу
фельдшерско-акушерских  пунктов,  врачам,  фельдшерам  и   медицинским
сестрам  станции,  отделений  скорой медицинской помощи,  утвержденным
постановлением Администрации Тверской области от_______N______).
     4. Срок действия настоящего соглашения:
     с "___" ______________ 2006 г. по 31 декабря 2006 г.
     5. Действие  настоящего дополнительного соглашения прекращается в
связи с  истечением  срока,  на  который  оно  заключено,  в  связи  с
прекращением трудового договора или по соглашению сторон.
     6. Адреса сторон и подписи:

      Учреждение                         Работник
                                         _____________________________
                                         _____________________________
      (Ф.И.О., должность)                (Ф.И.О.)
                                         Адрес____________



Информация по документу
Читайте также