Расширенный поиск
Постановление Администрации Тверской области от 27.07.2006 № 188-паАДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 27.07.2006 г. Тверь N 188-па Утратилo силу - Постановление Администрации Тверской области от 17.04.2007 г. N 113-па О проведении конкурса лучших учителей образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы начального общего,основного общего и среднего (полного) общего образования Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 06.04.2006 N 324 "О денежном поощрении лучших учителей", постановления Правительства Российской Федерации от 05.05.2006 N 269 "О порядке распределения и предоставления субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на выплату денежного поощрения лучших учителей", приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 10.05.2006 N 102 "Об утверждении Правил проведения конкурса на получение денежного поощрения лучших учителей", в рамках реализации приоритетного национального проекта "Образование" на территории Тверской области, Администрация Тверской области постановляет: 1. Проводить ежегодно, начиная с 2006 года, конкурс лучших учителей образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, расположенных на территории Тверской области, на получение денежного поощрения за высокое профессиональное мастерство и значительный вклад в развитие образования (далее - Конкурс) в пределах субвенций из федерального бюджета, предоставляемых областному бюджету Тверской области на эти цели. 2. Утвердить Правила проведения конкурса лучших учителей образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, расположенных на территории Тверской области, на получение денежного поощрения за высокое профессиональное мастерство и значительный вклад в развитие образования (далее - Правила) (приложение 1). 3. Утвердить формы документации, представляемой претендентом для участия в Конкурсе: перечень документов, представляемых претендентом для участия в Конкурсе; заявка органа самоуправления образовательного учреждения, зарегистрированного в его уставе, обеспечивающего государственно-общественный характер управления образовательным учреждением, на участие претендента в Конкурсе; ходатайство профессионального сообщества учителей-предметников муниципального и (или) регионального уровней об участии претендента в Конкурсе; регистрационный лист документов, представленных претендентом для участия в Конкурсе (приложения 2-5). 4. Утвердить форму протокола результатов экспертизы по критериям отбора, уведомление о результатах экспертизы документации претендента по критериям отбора (приложения 6-7). 5. Утвердить Положение об экспертном совете приоритетного национального проекта "Образование" по конкурсному отбору лучших учителей образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, расположенных на территории Тверской области, на получение денежного поощрения за высокое профессиональное мастерство и значительный вклад в развитие образования (далее - экспертный совет) (приложение 8). 6. Утвердить состав экспертного совета (приложение 9). 7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Тверской области Пищулину О.И. Отчет об исполнении постановления представлять ежегодно в срок до 01 января. 8. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2006. Губернатор области Д.В.Зеленин Приложение 1 Утверждены постановлением Администрации Тверской области от 27.07.2006 N 188-па Правила проведения конкурса лучших учителей образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, расположенных на территории Тверской области, на получение денежного поощрения за высокое профессиональное мастерство и значительный вклад в развитие образования I. Общие положения 1.1. Денежное поощрение в размере 100 тысяч рублей выплачивается лучшим учителям образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, расположенных на территории Тверской области, за высокое профессиональное мастерство и значительный вклад в развитие образования. Выплата денежного поощрения осуществляется по результатам проведения конкурса лучших учителей образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, расположенных на территории Тверской области, на получение денежного поощрения за высокое профессиональное мастерство и значительный вклад в развитие образования (далее - Конкурс). Правила проведения конкурса лучших учителей образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, расположенных на территории Тверской области, на получение денежного поощрения за высокое профессиональное мастерство и значительный вклад в развитие образования (далее - Правила) устанавливаются: - Указом Президента Российской Федерации от 06.04.2006 N 324 "О денежном поощрении лучших учителей"; - постановлением Правительства Российской Федерации от 05.05.2006 N 269 "О порядке распределения и предоставления субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на выплату денежного поощрения лучших учителей"; - приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 10.05.2006 N 102 "Об утверждении Правил проведения конкурса на получение денежного поощрения лучших учителей"; - настоящими Правилами; - документами Тверской области. 1.2. Размер денежного поощрения утверждается Указом Президента Российской Федерации. 1.3. Квота Тверской области ежегодно устанавливается Министерством образования и науки Российской Федерации, исходя из числа обучающихся в городской и сельской местности. 1.4. Для осуществления организационной работы по проведению Конкурса создаются региональная и территориальные межведомственные рабочие группы, конкурсная и апелляционная комиссии. 1.5. Учителя, получившие денежное поощрение за высокое профессиональное мастерство и значительный вклад в развитие образования, могут повторно участвовать в Конкурсе не ранее, чем через 5 лет. II. Критерии конкурсного отбора учителей 2.1. На участие в Конкурсе имеют право учителя со стажем педагогической работы не менее трех лет, основным местом работы которых является образовательное учреждение, реализующее общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, расположенное на территории Тверской области (далее - претенденты). Лица, осуществляющие в образовательных учреждениях только административные или организационные функции, права на участие в Конкурсе не имеют. 2.2. Критерии конкурсного отбора (с указанием максимального балла по каждому из критериев): - позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года (10 баллов); - позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам (6 баллов); - позитивные результаты деятельности учителя по выполнению функций классного руководителя (10 баллов); - использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе (8 баллов); - обобщение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном и (или) региональном уровне (мастер-классы, семинары, конференции, "круглые столы" и другое) (6 баллов); - участие в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах (6 баллов); - повышение квалификации и профессиональная переподготовка (4 балла). III. Механизм проведения Конкурса 3.1. Выдвижение и конкурсный отбор лучших учителей на получение денежного поощрения осуществляется в два этапа. 3.2. Первый этап. 3.2.1. Для проведения Конкурса на территории Тверской области определены семь территориальных образовательных округов, включающих все образовательные учреждения Тверской области. Списки территориальных образовательных округов утверждаются приказом по департаменту образования Тверской области. 3.2.2. Территориальный образовательный округ является межмуниципальным объединением ряда образовательных учреждений равной представленности по количеству обучающихся. 3.2.3. Структура и функции территориального образовательного округа. 3.2.3.1. Для эффективного управления реализацией приоритетного национального проекта "Образование" (далее - ПНПО) на уровне территориального образовательного округа создается территориальная рабочая группа. 3.2.3.2. Состав территориальных рабочих групп утверждается приказом по департаменту образования Тверской области. В состав территориальной рабочей группы могут входить представители муниципальных органов управления образованием, местного профессионального педагогического сообщества, а также представители гражданских институтов. 3.2.3.3. Территориальная рабочая группа реализует следующие функции: - сбор документации на участие в Конкурсе; - регистрация конкурсной документации; - техническая экспертиза заявок и документов на участие в Конкурсе; - сбор документов и их передача в конкурсную комиссию для организации экспертизы по критериям отбора. 3.3. Выдвижение претендентов на получение денежного поощрения производится с их согласия следующими заявителями: - органами самоуправления образовательного учреждения, зарегистрированными в его уставе (совет образовательного учреждения, попечительский совет, управляющий совет или др.), обеспечивающими государственно-общественный характер управления образовательным учреждением; - профессиональной педагогической ассоциацией или объединением, созданными в установленном порядке (предметные методические объединения, профессиональные союзы или др.) (далее - заявители); 3.4. Документы претендента в соответствии с перечнем документов, представляемых претендентом для участия в Конкурсе, представляются в территориальную рабочую группу для проведения технической экспертизы в срок не позднее 25 июля текущего года. Представленные на Конкурс документы регистрируются в регистрационном листе документов, представленных претендентом для участия в Конкурсе. 3.5. Перечень документов, представляемых на претендента в территориальную рабочую группу для технической экспертизы: - заявка органа самоуправления образовательного учреждения, зарегистрированного в его уставе, обеспечивающего государственно-общественный характер управления образовательным учреждением на участие претендента в Конкурсе; - диплом о профессиональном образовании (заверенная копия); - трудовая книжка (заверенная копия); - тарификационный лист или приказ, подтверждающий объем учебной педагогической нагрузки в текущем учебном году (заверенная копия); - ходатайство профессионального сообщества учителей-предметников муниципального и (или) регионального уровней об участии претендента в Конкурсе; - аналитический отчет о деятельности претендента (заверенный заявителем). 3.6. К участию во втором этапе конкурсного отбора допускаются претенденты, представившие полный набор документов согласно перечню документов, представляемых претендентом для участия в Конкурсе, после прохождения технической экспертизы в территориальном образовательном округе. Территориальная рабочая группа передает пакет документов претендентов, успешно прошедших техническую экспертизу на первом этапе, в конкурсную комиссию для организации экспертизы по критериям отбора не позднее 30 июля текущего года. Копия регистрационного листа остается у претендента. 3.7. Второй этап. 3.7.1. Региональная конкурсная комиссия: - регистрирует конкурсную документацию, представленную территориальными рабочими группами после проведения технической экспертизы; - контролирует результаты технической экспертизы; - организует экспертизу по критериям отбора, для чего передает документы претендентов в региональный экспертный совет. 3.7.2. Состав регионального экспертного совета утверждается советом по координации работы по реализации приоритетных национальных проектов и постановлением Администрации Тверской области. Число гражданских институтов-членов экспертного совета должно быть не менее трех (ассоциации попечителей, выпускников, экспертов и научных руководителей; советы ректоров вузов, руководителей учреждений начального и среднего профессионального образования; территориальная профсоюзная организация работников народного образования и науки; другие профессиональные объединения; работодатели; родители и т.д.). 3.7.3. Экспертная оценка материалов претендентов осуществляется экспертным советом в соответствии с положением об экспертном совете приоритетного национального проекта "Образование" по конкурсному отбору лучших учителей образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, расположенных на территории Тверской области, на получение денежного поощрения за высокое профессиональное мастерство и значительный вклад в развитие образования в установленном порядке по критериям отбора в период с 20 июля по 10 августа текущего года. 3.7.4. На экспертизу одного пакета документов претендента отводится не более трех дней. Результаты экспертизы оформляются протоколом результатов экспертизы по критериям отбора. В случае необходимости организуется дополнительная экспертиза материалов претендента. 3.8. Порядок подведения итогов Конкурса. 3.8.1. На основании независимых оценок экспертов регионального экспертного совета конкурсная комиссия выстраивает рейтинговую шкалу претендентов в срок с 10 августа по 11 августа текущего года и передает списки претендентов в региональную рабочую группу и экспертный совет для объявления промежуточных результатов конкурсного отбора. 3.8.2. Претенденты информируются конкурсной комиссией о промежуточных результатах конкурсного отбора и в трехдневный срок, т.е. с 11 августа по 13 августа текущего года, могут подать заявление о несогласии с результатами экспертизы в апелляционную комиссию. 3.8.3. С учетом результатов апелляции конкурсная комиссия выстраивает итоговую рейтинговую шкалу претендентов и передает списки в региональную рабочую группу для согласования на Совете по координации работы по реализации приоритетных национальных проектов в срок до 14 августа текущего года (далее - Совет). 3.8.4. Совет утверждает список победителей Конкурса - получателей денежного поощрения на основании рейтинга и в соответствии с квотой, установленной для Тверской области. Претенденты, уведомлением о результатах экспертизы документации претендента по критериям отбора, информируются о результатах конкурсного отбора. 3.8.5. Список победивших в Конкурсе учителей, утвержденный Губернатором Тверской области до 16 августа текущего года, направляется департаментом образования Тверской области в Министерство образования и науки Российской Федерации в срок до 20 августа текущего года. 3.8.6. Конкурсная комиссия организует публичную презентацию опыта работы победителей Конкурса для широкой общественности в целях публичной демонстрации лучших образцов педагогической практики. 3.8.7. Выписка из приказа Министерства образования и науки Российской Федерации об учителях-победителях Конкурса, которым выплачивается денежное поощрение, доводится до сведения департамента образования Тверской области. Результаты конкурса, утвержденные на уровне Министерства образования и науки Российской Федерации, доводятся до сведения учителей-победителей Конкурса. 3.9. Средства на выплату денежного поощрения учителям, победившим в конкурсе, представляются в виде субвенций областному бюджету Тверской области в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 05.05.2006 N 269 "О порядке распределения и предоставления субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на выплату денежного поощрения лучших учителей". 3.10. Награждение учителей денежным поощрением, Почетными грамотами Министерства образования и науки Российской Федерации осуществляется Администрацией Тверской области в лице Губернатора Тверской области с участием сотрудников аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе, департамента образования Тверской области. IV. Сроки проведения конкурса 4.1. Конкурс проводится в следующие сроки: |——————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| |4.1.1. Представление заявок на участие в| 20.06.-15.07. текущего | |конкурсе, представление документов для| года | |технической экспертизы в территориальные| | |рабочие группы | | |——————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| |4.1.2. Проведение технической экспертизы| 20.06.-15.07. текущего | |документов претендентов | года | |——————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| |4.1.3. Представление документов для| 20.06.-20.07 текущего | |организации экспертизы по критериям отбора в| года | |региональную конкурсную комиссию | | |——————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| |4.1.4. Проведение экспертизы по критериям| 20.07.-10.08. текущего | |участия | года | |——————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| |4.1.5. Выстраивание рейтинга учителей | 10.08.-11.08. текущего | | | года | |——————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| |4.1.6. Проведение апелляции | 11.08.-13.08. текущего | | | года | |——————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| |4.1.7. Согласование списков победителей с| 14.08.-15.08. текущего | |Советом по координации работы по реализации| года | |приоритетных национальных проектов | | |——————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| |4.1.8. Утверждение списков| 15.08.-16.08. текущего | |учителей-победителей Губернатором Тверской| года | |области | | |——————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| |4.1.9. Направление списков| До 20.08. текущего года | |учителей-победителей в Министерство| | |образования и науки Российской Федерации | | |——————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| Приложение 2 Утвержден Постановлением Администрации Тверской области от 27.07.2006 N 188-па Тверская область Конкурс лучших учителей образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, расположенных на территории Тверской области, на получение денежного поощрения за высокое профессиональное мастерство и значительный вклад в развитие образования |————————————————————————————————————————————————| | Территориальная рабочая группа N _____ | | | | Номер регистрационного листа: _____ | | | | Дата регистрации документов претендента: _____ | |————————————————————————————————————————————————| Перечень документов, представляемых претендентом, для участия в Конкурсе 1. Заявка органа самоуправления образовательного учреждения, зарегистрированного в его уставе, обеспечивающего государственно-общественный характер управления образовательным учреждением, на участие претендента в Конкурсе. 2. Ходатайство профессионального сообщества учителей-предметников муниципального и (или) регионального уровней об участии претендента в Конкурсе. 3. Диплом о профессиональном образовании (заверенная копия). 4. Трудовая книжка (заверенная копия). 5. Тарификационный лист или приказ, подтверждающий объем учебной педагогической нагрузки в текущем учебном году (заверенная копия). 6. Аналитический отчет о деятельности претендента, заверенный заявителем (прилагается). Примечание. Копии правоустанавливающих документов образовательного учреждения заверяются учредителем. Приложение к перечню документов, представляемых претендентом, для участия в Конкурсе Конкурс лучших учителей образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, расположенных на территории Тверской области, на получение денежного поощрения за высокое профессиональное мастерство и значительный вклад в развитие образования |———————————————————————————————————————————————| | Конкурная комиссия по реализации приоритетного| | национального проекта "Образование" в Тверской| | области | | Регистрационный N ___________ | | Дата регистрации документов претендента | | _____________ | |———————————————————————————————————————————————| АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕТЕНДЕНТА ______________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) Должность, предмет_______________________________________________ ______________________________________________________________________ Полное наименование образовательного учреждения, в котором работает претендент, в соответствии со свидетельством о государственной аккредитации__________________________________________ ______________________________________________________________________ Контактная информация: Почтовый адрес____________________________ ______________________________________________________________________ E-mail___________________________________________________________ Телефон__________________________________________________________ Подтверждаю правильность информации, изложенной в аналитическом отчете. Даю разрешение на внесение информации, содержащейся в аналитическом отчете и приложениях к нему, в базу данных и использование в целях презентации, распространения моего опыта (для размещения в Интернет, буклетах и периодических образовательных изданиях с возможностью редакторской обработки). Дата _____________ Подпись претендента _____________ М.П. Подпись заявителя ______________ Расшифровка подписи ______________ Критерий 1. Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года (максимальный балл-10) |—————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| |Показатели | |Подпись и | |(индикаторы) |Содержание документа |печать | | | |заверителя | |—————————————————|——————————————————————————————|—————————|—————————————————————————————————————————|———————————————| |1. Позитивная|Содержание |Классы |Год обучения | | |динамика степени| | | | | |обученности | | | | | |учащихся (за| | | | | |последние три| | | | | |года) | | | | | | | | |—————————————|————————————|——————————————| | | | | |2002-2003 |2003-2004 |2004-2005 | | | |——————————————————————————————|—————————|—————————————|————————————|——————————————| | | | 1.1.Степень обученности| | | | | | | | учащихся | | | | | | | |(оценки "3", "4", "5") в % от| | | | | | | |общего количества учащихся | | | | | | | | |—————————|—————————————|————————————|——————————————| | | | |—————————|—————————————|————————————|——————————————| | | | |—————————|—————————————|————————————|——————————————| | | |——————————————————————————————|—————————|—————————————|————————————|——————————————| | | |1.2. % учащихся, получивших| | | | | | | |неудовлетворительную отметку| | | | | | | |за год ("2") | | | | | | |—————————————————|——————————————————————————————|—————————|—————————————|————————————|——————————————|———————————————| | | | |Год обучения | | |2. Позитивная|2.1. % учащихся, освоивших|Классы | | | |динамика |предмет на "4" и "5" | | | | |качества знаний| | | | | |(за последние| | | | | |три года) | | | | | | | | |—————————————|————————————|——————————————| | | | | |2002-2003 |2003-2004 |2004-2005 | | | | |—————————|—————————————|————————————|——————————————| | | | |—————————|—————————————|————————————|——————————————| | | | |—————————|—————————————|————————————|——————————————| | | | |—————————|—————————————|————————————|——————————————| | |—————————————————|——————————————————————————————|—————————|—————————————|————————————|——————————————|———————————————| |3. Увеличение| |Количество учащихся, принявших участие в олимпиаде | | |количества | | | | |учащихся, | | | | |принимающих | | | | |участие в| | | | |предметных | | | | |олимпиадах | | | | |школьного и| | | | |муниципального | | | | |уровня | | | | | | |——————————————|—————————————————|——————————————————| | | | |2003-2004 |2004-2005 |2005-2006 | | | |——————————————————————————————|——————————————|—————————————————|——————————————————| | | |3.1. Школьная олимпиада по| | | | | | |предмету _____________________| | | | | | |——————————————————————————————|——————————————|—————————————————|——————————————————| | | |3.2. Районная (городская)| | | | | | |олимпиада по предмету| | | | | | |_______________ | | | | | |—————————————————|——————————————————————————————|————————————|—|——————————|——————|—————|————————————|———————————————| |4.Увеличение |4.1. Количество творческих|2002-2003 |2003-2004 |2004-2005 |2005-2006 | | |количества и|работ по предмету (проектов,| | | | | | |качества |исследований и др.),| | | | | | |творческих работ|выполненных учащимися | | | | | | |учащихся по| | | | | | | |данному предмету| | | | | | | |(проектов, | | | | | | | |исследований и| | | | | | | |др.) | | | | | | | | | |————————————|————————————|————————————|————————————| | | | |————————————|————————————|————————————|————————————| | | | |Приложение 1. Перечень творческих работ учащихся | | | | |(по годам) | | | |—————————————|————————————————|—|——————————|—————————————————————————|————————————|———————————————| | |4.2. Рейтинг|Фамилия, имя |Учебный |Название конкурса, на |Место, | | | |творческих |ученика |год |который выставлялась |которое | | | |работ | | |работа ученика |заняла | | | |учащихся по| | | |работа на | | | |предмету на| | | |конкурсе | | | |школьных | | | | | | | |конкурсах | | | | | | | |(на примере| | | | | | | |двух | | | | | | | |учеников) | | | | | | | | |——————————————————|——————————|—————————————————————————|————————————| | | | | 1. | | | | | | | | |2003-2004 | | | | | | | |——————————|—————————————————————————|————————————| | | | | |2004-2005 | | | | | | | |——————————|—————————————————————————|————————————| | | | | |2005-2006 | | | | | | |——————————————————|——————————|—————————————————————————|————————————| | | | | 2. | | | | | | | | |2003-2004 | | | | | | | |——————————|—————————————————————————|————————————| | | | | |2004-2005 | | | | | | | |——————————|—————————————————————————|————————————| | | | | |2005-2006 | | | | | |—————————————|——————————————————|——————————|—————————————————————————|————————————|———————————————| | |4.3. Рейтинг|Фамилия, имя |Учебный |Название конкурса, на |Место, | | | |творческих |ученика |год |который выставлялась |которое | | | |работ | | |работа ученика |заняла | | | |учащихся по| | | |работа на | | | |предмету на| | | |конкурсе | | | |муниципальных| | | | | | | |конкурсах | | | | | | | |(на примере| | | | | | | |двух | | | | | | | |учеников) | | | | | | | | |——————————————————|——————————|—————————————————————————|————————————| | | | | 1. | | | | | | | | |2003-2004 | | | | | | | |——————————|—————————————————————————|————————————| | | | | |2004-2005 | | | | | | | |——————————|—————————————————————————|————————————| | | | | |2005-2006 | | | | | | |——————————————————|——————————|—————————————————————————|————————————| | | | | 2. | | | | | | | | |2003-2004 | | | | | | | |——————————|—————————————————————————|————————————| | | | | |2004-2005 | | | | | | | |——————————|—————————————————————————|————————————| | | | | |2005-2006 | | | | | |—————————————|——————————————————|——————————|—————————————————————————|————————————|———————————————| | |4.4. |Приложение 2. Отзыв (рецензия, экспертное заключение) на творческие работы двух | | |Качество |учеников за 2-3 года | | |творческих | | | |работ |1. Заключение (отзыв, рецензия и др.) экспертов о динамике качества творческих | | |учеников |работ учеников в аналитический отчет претендента переносить не требуется. | | | |2. В качестве экспертов творческих работ учеников не могут выступать педагогические | | | |работники образовательного учреждения, где работает претендент. Экспертами могут | | | |быть педагогические работники других образовательных учреждений | | | |(общеобразовательных, дополнительного образования, вузов, учреждений начального и | | | |среднего профессионального образования), методисты муниципальных методических | | | |служб, Тверского областного института усовершенствования учителей | |—————————————————|—————————————|————————————————————|———————————————————————————————————————————————|———————————————| |5. Рост|Содержание |Год обучения | | |мотивации к| | | | |изучению | | | | |предмета | | | | |(увеличение | | | | |процента | | | | |учащихся в| | | | |классе, | | | | |испытывающих | | | | |интерес к| | | | |изучению данного| | | | |предмета) | | | | | | |——————————————|——————————————|—————————————————| | | | |2003-2004 |2004-2005 |2005-2006 | | | |——————————————————————————————————|——————————————|——————————————|—————————————————| | | |5.1. % учащихся, испытывающих| | | | | | |интерес к изучению предмета,| | | | | | |преподаваемого претендентом | | | | | | |——————————————————————————————————|——————————————|——————————————|—————————————————| | | |5.2. Количество учащихся,| | | | | | |обучающихся у претендента | | | | | | |——————————————————————————————————|——————————————|——————————————|—————————————————| | | |5.3. Количество учащихся,| | | | | | |принявших участие в анкетировании | | | | | | |——————————————————————————————————|——————————————|——————————————|—————————————————| | | |5.4. % учащихся, принявших| | | | | | |участие в анкетировании (от| | | | | | |общего количества учащихся| | | | | | |обучающихся у претендента) | | | | | |—————————————————|——————————————————————————————————|——————————————|——————————————|—————————————————|———————————————| Критерий 2. Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам (максимальный балл - 6) |—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| |Показатели | |Подпись и | |(индикаторы) |Содержание документа |печать | | | |заверителя | |—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| |1.Ведение |1.1. Перечень кружков, секций, факультативов по предмету, которые ведет | | |кружков, секций|претендент | | |и факультативов | | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | | 1. | | | | 2. | | | | 3. | | |—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| |2. Проведение|2.1. Перечень массовых мероприятий по преподаваемому предмету, | | |массовых |подготовленных и проведенных претендентом в 2004-2005 и 2005-2006 учебных | | |мероприятий по|годах. | | |предмету в| 1. | | |рамках | 2. | | |внеурочной | 3. | | |деятельности | | | |—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| |3. Результаты |3.1. Учащиеся претендента - призеры соревнований (состязаний, конкурсов, | | |достижений |олимпиад и др.) муниципального уровня | | |(призовые и| | | |первые места)| | | |учащихся в| | | |олимпиадах, | | | |конкурсах и| | | |спортивных | | | |соревнованиях | | | |различного | | | |уровня (от| | | |муниципального | | | |до | | | |международного) | | | |за последние три| | | |года | | | | |——————————————————|—————————————————————————————————|———————————|————————————| | | |Фамилия, имя |Название соревнований |Год участия|Место | | | |ученика | | |(диплом) | | | |——————————————————|—————————————————————————————————|———————————|————————————| | | |——————————————————|—————————————————————————————————|———————————|————————————| | | |——————————————————|—————————————————————————————————|———————————|————————————| | | |——————————————————|—————————————————————————————————|———————————|————————————| | | |——————————————————|—————————————————————————————————|———————————|————————————|———————————————| | |3.2. Учащиеся претендента - призеры соревнований (состязаний, конкурсов, | | | |олимпиад и др.) регионального уровня | | | |——————————————————|—————————————————————————————————|———————————|————————————| | | |Фамилия, имя |Название соревнований |Год участия|Место | | | |ученика | | |(диплом) | | | |——————————————————|—————————————————————————————————|———————————|————————————| | | |——————————————————|—————————————————————————————————|———————————|————————————| | | |——————————————————|—————————————————————————————————|———————————|————————————| | | |——————————————————|—————————————————————————————————|———————————|————————————| | | |——————————————————|—————————————————————————————————|———————————|————————————|———————————————| | |3.3. Учащиеся претендента - призеры соревнований (состязаний, конкурсов, | | | |олимпиад и др.) федерального и международного уровней | | | |——————————————————|—————————————————————————————————|———————————|————————————| | | |Фамилия, имя |Название соревнований |Год участия|Место | | | |ученика | | |(диплом) | | | |——————————————————|—————————————————————————————————|———————————|————————————| | | |——————————————————|—————————————————————————————————|———————————|————————————| | | |——————————————————|—————————————————————————————————|———————————|————————————| | | |——————————————————|—————————————————————————————————|———————————|————————————| | | |——————————————————|—————————————————————————————————|———————————|————————————| | | |Приложение 3. Копии грамот, дипломов, свидетельств учащихся - призеров| | | |соревнований различного уровня | | |—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| Критерий 3. Позитивные результаты деятельности претендента по выполнению функций классного руководителя (максимальный балл-10) |—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————| |Показатели | |Подпись и | |(индикаторы) |Содержание документа |печать | | | |заверителя | |—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————| |1.Благоприятный |1.1. Перечень диагностических методик, использовавшихся психологом для | | |психологический |оценки психологического климата в классе: | | |климат в классе| | | |(атмосфера | | | |товарищества, | | | |взаимопомощи, | | | |толерантности) | | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | |1.2. Заключение психолога (или заместителя директора по воспитательной | | | |работе): | | |—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————| |2.Постоянное |Приложение 4. Текст и анализ анкеты социологического опроса родителей о | | |взаимодействие |претенденте как классном руководителе | | |классного | | | |руководителя с| | | |родителями | | | |учащихся | | | |—————————————————|——————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————————| |3.Отсутствие |Содержание |Год обучения | | |правонарушений у| | | | |учащихся за три| | | | |года при| | | | |отсутствии | | | | |уголовных | | | | |преступлений | | | | | | |————————————|————————————|————————————|———————————————| | | | |2002-2003 |2003-2004 |2004-2005 |2005-2006 | | | |——————————————————————|————————————|————————————|————————————|———————————————| | | |3.1. Кол-во | | | | | | | |правонарушений, | | | | | | | |совершенных учащимися | | | | | | | |класса, где | | | | | | | |претендент является | | | | | | | |классным руководителем| | | | | | | |——————————————————————|————————————|————————————|————————————|———————————————| | | |3.2. Кол-во уголовных | | | | | | | |преступлений, | | | | | | | |совершенных учащимися | | | | | | | |класса, где | | | | | | | |претендент является | | | | | | | |классным руководителем| | | | | | |—————————————————|——————————————|———————|————————————|—————————|——|————————————|———————————————|————————————————| |4.Развитие |4.1. Наличие|Есть |Нет | | |самоуправления в|в классе| | | | |классе |органа | | | | | |самоуправления| | | | | | |——————————————————————————————|———————————————————————————————| | | |——————————————|——————————————————————————————|———————————————————————————————| | | |4.2. Степень|Заключение заместителя директора по воспитательной работе | | | |активности | | | | |классного | | | | |органа | | | | |самоуправления| | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————| | |—————————————————|——————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————| |5. Активное|5.1. Количество учащихся в классе, где претендент является классным | | |участие учащихся|руководителем - __________________ | | |в жизни| | | |образовательного | | | |учреждения и в| | | |решении проблем| | | |местного социума | | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | |5.2. Процент учащихся, принимающих активное участие в жизни образовательного | | | |учреждения - _____________ | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | |5.3. Процент учащихся, принимающих активное участие в решении проблем | | | |местного социума - ________________ | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | |5.4. Перечень мероприятий образовательного учреждения, в которых класс | | | |претендента принимал активное участие: | | | |1. | | | |2. | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | |5.5. Перечень мероприятий по решению проблем местного социума, в которых | | | |класс претендента принимал активное участие: | | | |1. | | | |2. | | |—————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————|————————————————| |6. Оценка |Содержание |Число человек |Процент | | |учащимися и | | | | | |родителями | | | | | |деятельности | | | | | |претендента как | | | | | |классного | | | | | |руководителя | | | | | | |———————————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————| | | |6.1. Количество учеников в классе, где | | | | | |претендент является классным руководителем | | | | | |———————————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————| | | |6.2. Количество учеников, принимавших | | | | | |участие в анкетировании | | | | | |———————————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————| | | |6.3. Количество учеников (от числа | | | | | |участвовавших в анкетировании), | | | | | |положительно отозвавшихся о претенденте | | | | | |как о классном руководителе | | | | | |———————————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————| | | |6.4. Количество родителей, принимавших | | | | | |участие в анкетировании | | | | | |———————————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————| | | |6.5. Количество родителей (от числа | | | | | |участвовавших в анкетировании), | | | | | |положительно отозвавшихся о претенденте | | | | | |как о классном руководителе | | | | |—————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————| Критерий 4. Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе (максимальный балл-8) |——————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————| |Показатели | |Подпись и | |(индикаторы) |Содержание документа |печать | | | |заверителя | |——————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————————————| |1. Использование | |Да |Нет | | |информационно-ком-| | | | | |муникационных | | | | | |технологий (ИКТ) | | | | | |в процессе | | | | | |обучения предмету | | | | | | |———————————————————————————————————————————————————————————|————————|————————| | | |1.1. Не владеет компьютером | | | | | |———————————————————————————————————————————————————————————|————————|————————| | | |1.2. Владеет компьютером на уровне пользователя, ведет | | | | | |личную документацию в электронном режиме | | | | | |———————————————————————————————————————————————————————————|————————|————————| | | |1.3. Применяет ИКТ в учебном процессе в демонстрационном | | | | | |режиме: использует готовые мультимедийные (аудио, видео и | | | | | |др.) и программные продукты, электронные учебники | | | | | |———————————————————————————————————————————————————————————|————————|————————| | | |1.4. Применяет ИКТ в учебном процессе в демонстрационном | | | | | |режиме: использует мультимедийные продукты (презентации, | | | | | |WEB-документы), разработанные самостоятельно | | | | | |———————————————————————————————————————————————————————————|————————|————————| | | |1.5. Организует на уроках самостоятельную работу учащихся | | | | | |с электронными учебниками, мультимедийными и программными | | | | | |продуктами, в т.ч. самостоятельно разработанными | | | | | |(презентации и WEB-документы) | | | | |——————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————————————| |2.Использование |2.1. Перечень образовательных технологий, которые использует претендент в | | |проектных, |процессе обучения своему предмету и в воспитательной работе: | | |исследовательских | 1. | | |и других| 2. | | |развивающих | | | |образовательных | | | |технологий в| | | |процессе обучения| | | |предмету и| | | |воспитательной | | | |работе | | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | |Приложение 5. Тематическое планирование к учебной программе по одному | | | |учебному году в одном классе, демонстрирующее использование учителем | | | |образовательных технологий | | |——————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————| |3. Разработка и|Приложение 6. Копия экспертного заключения (рецензий), выданного экспертным советом | |использование |департамента образования Тверской области или Федеральным экспертным советом Министерства | |общественно |образования и науки Российской Федерации | |признанной | | |авторской | | |методики, новых| | |цифровых | | |образовательных | | |ресурсов, методов| | |фиксации и| | |оценивания | | |учебных | | |достижений, | | |контрольно-измерит| | |ельных материалов | | |——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |4.Результативность| | |использования |Приложение 7. Копия экспертного заключение (рецензии, отзыва), полученная по результатам| |современных |профессиональной экспертизы регионального уровня | |образовательных | | |технологий | | |——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| Критерий 5. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном и (или) региональном уровне (мастер-классы, семинары, конференции, "круглые столы" и др.) (максимальный балл - 6) |—————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| |Показатели | |Подпись и | |(индикаторы) |Содержание документа |печать | | | |заверителя | |—————————————————|—————————————————|————————————————————————————|——————————————————|——————————————|—————————————| |1. Предъявление |Содержание |Название мероприятия |Тема выступления |Документ, | | |собственного | |(конференция, семинар, | |подтверждающий| | |педагогического | |мастер-класс и др.) | |факт устной | | |опыта в виде | | | |презентации | | |устной | | | |опыта работы | | |презентации | | | | | | |(мастер-классы, | | | | | | |участие в | | | | | | |семинарах, | | | | | | |конференциях, | | | | | | |совещаниях) на | | | | | | |муниципальном, | | | | | | |региональном, | | | | | | |федеральном | | | | | | |уровнях | | | | | | | |—————————————————|————————————————————————————|——————————————————|——————————————| | | |1.1. Устная |————————————————————————————|——————————————————|——————————————| | | |презентация |————————————————————————————|——————————————————|——————————————| | | |опыта работы на |————————————————————————————|——————————————————|——————————————| | | |муниципальном |————————————————————————————|——————————————————|——————————————| | | |уровне |————————————————————————————|——————————————————|——————————————| | | |—————————————————|————————————————————————————|——————————————————|——————————————|—————————————| | |1.2. Устная |————————————————————————————|——————————————————|——————————————| | | |презентация |————————————————————————————|——————————————————|——————————————| | | |опыта работы на |————————————————————————————|——————————————————|——————————————| | | |региональном |————————————————————————————|——————————————————|——————————————| | | |уровне |————————————————————————————|——————————————————|——————————————| | | |—————————————————|————————————————————————————|——————————————————|——————————————|—————————————| | |1.3. Устная |————————————————————————————|——————————————————|——————————————| | | |презентация |————————————————————————————|——————————————————|——————————————| | | |опыта работы на |————————————————————————————|——————————————————|——————————————| | | |федеральном |————————————————————————————|——————————————————|——————————————| | | |уровне |————————————————————————————|——————————————————|——————————————| | | |—————————————————|————————————————————————————|——————————————————|——————————————|—————————————| | |Приложение 8. Ксерокопии документов (например, программа конференции), | | | |подтверждающих факт устной презентации опыта работы, или тезисы выступлений | | |—————————————————|—————————————————|————————————————————————————|——————————————————|——————————————|—————————————| |2. Предъявление |Содержание |Название материалов |Название сайта |Электронный | | |собственного | | | |адрес сайта | | |педагогического | | | | | | |опыта в виде | | | | | | |электронных | | | | | | |ресурсов на | | | | | | |сайтах | | | | | | |различного | | | | | | |уровня | | | | | | |(муниципального, | | | | | | |регионального, | | | | | | |федерального) | | | | | | | |—————————————————|————————————————————————————|——————————————————|——————————————| | | |2.1.Размещение |————————————————————————————|——————————————————|——————————————| | | |материалов из|————————————————————————————|——————————————————|——————————————| | | |опыта работы|————————————————————————————|——————————————————|——————————————| | | |претендента на|————————————————————————————|——————————————————|——————————————| | | |сайтах, в банках|————————————————————————————|——————————————————|——————————————| | | |педагогической |————————————————————————————|——————————————————|——————————————| | | |информации |————————————————————————————|——————————————————|——————————————| | | |муниципального |————————————————————————————|——————————————————|——————————————| | | |уровня |————————————————————————————|——————————————————|——————————————| | | |—————————————————|————————————————————————————|——————————————————|——————————————|—————————————| | |2.2.Размещение |————————————————————————————|——————————————————|——————————————| | | |материалов из|————————————————————————————|——————————————————|——————————————| | | |опыта работы|————————————————————————————|——————————————————|——————————————| | | |претендента на|————————————————————————————|——————————————————|——————————————| | | |сайтах, в банках|————————————————————————————|——————————————————|——————————————| | | |педагогической |————————————————————————————|——————————————————|——————————————| | | |информации |————————————————————————————|——————————————————|——————————————| | | |регионального |————————————————————————————|——————————————————|——————————————| | | |уровня |————————————————————————————|——————————————————|——————————————| | | |—————————————————|————————————————————————————|——————————————————|——————————————|—————————————| | |2.3.Размещение |————————————————————————————|——————————————————|——————————————| | | |материалов из|————————————————————————————|——————————————————|——————————————| | | |опыта работы|————————————————————————————|——————————————————|——————————————| | | |претендента на|————————————————————————————|——————————————————|——————————————| | | |сайтах, в банках|————————————————————————————|——————————————————|——————————————| | | |педагогической |————————————————————————————|——————————————————|——————————————| | | |информации |————————————————————————————|——————————————————|——————————————| | | |федерального |————————————————————————————|——————————————————|——————————————| | | |уровня |————————————————————————————|——————————————————|——————————————| | | |—————————————————|————————————————————————————|——————————————————|——————————————|—————————————| | |Приложение 9. Ксерокопии (распечатки) первых страниц документов претендентов, | | | |размещенных на сайтах, подтверждение наличия материалов претендента в банках | | | |педагогической информации | | |—————————————————|—————————————————|————————————————————————————|——————————————————|——————————————|—————————————| |3. Предъявление |Содержание |Публикации претендента, в |Название издания |Дата | | |собственного | |т.ч. книги, брошюры |(газеты, журнала, |публикации | | |педагогического | | |сборника) | | | |опыта в виде | | | | | | |методических | | | | | | |публикаций в | | | | | | |изданиях | | | | | | |различного | | | | | | |уровня | | | | | | |(муниципального, | | | | | | |регионального, | | | | | | |федерального) | | | | | | | |—————————————————|————————————————————————————|——————————————————|——————————————| | | |3.1. Публикации|————————————————————————————|——————————————————|——————————————| | | |статей и|————————————————————————————|——————————————————|——————————————| | | |материалов из|————————————————————————————|——————————————————|——————————————| | | |опыта работы|————————————————————————————|——————————————————|——————————————| | | |претендента в|————————————————————————————|——————————————————|——————————————| | | |изданиях |————————————————————————————|——————————————————|——————————————| | | |муниципального |————————————————————————————|——————————————————|——————————————| | | |уровня |————————————————————————————|——————————————————|——————————————| | | |—————————————————|————————————————————————————|——————————————————|——————————————|—————————————| | |3.2. Публикации|————————————————————————————|——————————————————|——————————————| | | |статей и|————————————————————————————|——————————————————|——————————————| | | |материалов из|————————————————————————————|——————————————————|——————————————| | | |опыта работы|————————————————————————————|——————————————————|——————————————| | | |претендента в|————————————————————————————|——————————————————|——————————————| | | |изданиях |————————————————————————————|——————————————————|——————————————| | | |регионального |————————————————————————————|——————————————————|——————————————| | | |уровня |————————————————————————————|——————————————————|——————————————| | | |—————————————————|————————————————————————————|——————————————————|——————————————|—————————————| | |3.3. Публикации|————————————————————————————|——————————————————|——————————————| | | |статей и|————————————————————————————|——————————————————|——————————————| | | |материалов из|————————————————————————————|——————————————————|——————————————| | | |опыта работы|————————————————————————————|——————————————————|——————————————| | | |претендента в|————————————————————————————|——————————————————|——————————————| | | |изданиях |————————————————————————————|——————————————————|——————————————| | | |федерального |————————————————————————————|——————————————————|——————————————| | | |уровня |————————————————————————————|——————————————————|——————————————| | | |—————————————————|————————————————————————————|——————————————————|——————————————|—————————————| | |Приложение 10. Список опубликованных работ претендента за последние три года | | |—————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| Критерий 6. Участие в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах (максимальный балл-6) |—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| |Показатели | |Подпись и | |(индикаторы) |Содержание документа |печать | | | |заверителя | |—————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|————————————————————|———————————————| |1. Участие и|Содержание |Название конкурса |Год участия |Место (диплом) | | |результаты | | | | | | |достижений | | | | | | |претендента в| | | | | | |профессиональных | | | | | | |конкурсах | | | | | | | |——————————————————|——————————————————|——————————————————|————————————————————| | | |1.1. Конкурсы |——————————————————|——————————————————|————————————————————| | | |муниципального |——————————————————|——————————————————|————————————————————| | | |уровня |——————————————————|——————————————————|————————————————————| | | |——————————————————|——————————————————|——————————————————|————————————————————|———————————————| | |1.2. Конкурсы |——————————————————|——————————————————|————————————————————| | | |регионального |——————————————————|——————————————————|————————————————————| | | |уровня |——————————————————|——————————————————|————————————————————| | | |——————————————————|——————————————————|——————————————————|————————————————————|———————————————| | |1.3. Конкурсы |——————————————————|——————————————————|————————————————————| | | |федерального |——————————————————|——————————————————|————————————————————| | | |уровня |——————————————————|——————————————————|————————————————————| | | |——————————————————|——————————————————|——————————————————|————————————————————|———————————————| | |Приложение 11. Копии документов, подтверждающих факт участия, победы в конкурсе | |—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| Критерий 7. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка (максимальный балл - 4) |—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| |Показатели | |Подпись и | |(индикаторы) |Содержание документа |печать | | | |заверителя | |—————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————| |1.Повышение |Название курсов |Год прохождения | | |квалификации и| |курсов | | |/или | | | | |профессиональная | | | | |переподготовка | | | | |(в течение 5| | | | |последних лет) | | | | | |———————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | | |———————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | | |———————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | | |Приложение 12. Копия документа о повышении квалификации, профессиональной | | | |переподготовке | | |—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| |2.Обучение в|Приложение 13. Копия документа, подтверждающего факт обучения в аспирантуре | | |аспирантуре или|(докторантуре) на момент участия в конкурсе | | |докторантуре в| | | |период | | | |проведения | | | |конкурса | | | |—————————————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|—————————————| |3.Дополнительное |Название курсов, семинаров |Год прохождения курсов, семинаров | | |повышение | | | | |квалификации | | | | |(проблемные, | | | | |краткосрочные | | | | |курсы и семинары)| | | | | |——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| | | |——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| | | |——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| | | |——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| | | |Приложение 14. Копии документов, подтверждающих факт профессиональной | | | |подготовки | | |—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| Приложение 3 Утверждена постановлением Администрации Тверской области от 27.07.2006 N 188-па Тверская область Конкурс лучших учителей образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, расположенных на территории Тверской области, на получение денежного поощрения за высокое профессиональное мастерство и значительный вклад в развитие образования Заявка органа самоуправления образовательного учреждения, зарегистрированного в его уставе, обеспечивающего государственно-общественный характер управления образовательным учреждением, на участие претендента в Конкурсе ______________________________________________________________________ (полное название выдвигающей организации) ______________________________________________________________________ заявляет______________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество и должность претендента) для участия в конкурсе лучших учителей образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, расположенных на территории Тверской области, на получение денежного поощрения за высокое профессиональное мастерство и значительный вклад в развитие образования Обоснование:__________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Сведения о заявителе: ФИО руководителя, должность ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Фактический адрес заявителя ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Контактный телефон_________________________Факс__________________ e-mail___________________________________________________________ Подпись заявителя______________ Расшифровка подписи________________________________ N протокола и дата заседания органа самоуправления образовательного учреждения, зарегистрированного в его уставе, обеспечивающего государственно-общественный характер управления образовательным учреждением на участие претендента в Конкурсе_______________________________________ Приложение 4 Утверждено постановлением Администрации Тверской области от 27.07.2006 N 188-па Тверская область Конкурс лучших учителей образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, расположенных на территории Тверской области, на получение денежного поощрения за высокое профессиональное мастерство и значительный вклад в развитие образования Ходатайство профессионального сообщества учителей-предметников муниципального и (или) регионального уровней об участии претендента в Конкурсе _____________________________________________________________________ (полное название ходатайствующей организации) _____________________________________________________________________ ходатайствует об участии _____________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество и должность претендента) в конкурсе лучших учителей образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, расположенных на территории Тверской области, на получение денежного поощрения за высокое профессиональное мастерство и значительный вклад в развитие образования. Основание:____________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Сведения о заявителе: ФИО руководителя, должность ______________________________________________________________________ Фактический адрес заявителя_____________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Контактный телефон ___________________Факс e-mail________________________________________________________________ Подпись заявителя______________ Расшифровка подписи___________________ N протокола и дата заседания профессионального сообщества учителей-предметников об участии претендента в Конкурсе_______________ ______________________________________________________________________ Приложение 5 Утвержден постановлением Администрации Тверской области от 27.07.2006 N 188-па Тверская область Конкурс лучших учителей образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, расположенных на территории Тверской области, на получение денежного поощрения за высокое профессиональное мастерство и значительный вклад в развитие образования |————————————————————————————————————————————————| | Территориальная рабочая группа N _____ | | | | Номер регистрационного листа: _____ | | | | Дата регистрации документов претендента: _____ | |————————————————————————————————————————————————| Регистрационный лист документов, представленных претендентом для участия в Конкурсе |————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|———————————————| | N п/п | Наименование документа /конкурсного материала | Принят (да)|Не принят (нет)| |————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|———————————————| | 1.|Заявка органа самоуправления образовательного учреждения, | Да | Нет | | |зарегистрированного в его уставе, обеспечивающего | | | | |государственно-общественный характер управления образовательным | | | | |учреждением на участие претендента в Конкурсе | | | |————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|———————————————| | 2.|Диплом о профессиональном образовании (заверенная копия) | Да | Нет | |————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|———————————————| | 3.|Трудовая книжка (заверенная копия) | Да | Нет | |————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|———————————————| | 4.|Тарификационный лист или приказ, подтверждающий объем учебной | Да | Нет | | |педагогической нагрузки в текущем учебном году (заверенная копия) | | | |————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|———————————————| | 5.|Аналитический отчет о деятельности претендента (заверенный заявителем) | Да | Нет | |————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|———————————————| | 6.|Ходатайство профессионального сообщества учителей-предметников | Да | Нет | | |муниципального и (или) регионального уровней об участии претендента в | | | | |Конкурсе | | | |————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|———————————————| Руководитель территориальной рабочей группы: ________________________________________________/___________________/ Дата проведения технической экспертизы:_________________________ м.п. Приложение 6 Утвержден постановлением Администрации Тверской области от 27.07.2006 N 188-па |—————————————————————————————————————————————————| Конкурная комиссия |Претендент | по реализации приоритетного национального |_________________________________________________| проекта "Образование" в Тверской области | (фамилия, инициалы) | |Регистрационный номер ___________________________| |Дата регистрации документов претендента _________| |—————————————————————————————————————————————————| ПРОТОКОЛ N ________ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО КРИТЕРИЯМ ОТБОРА |—————————————————|—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | Критерии отбора | Показатели (индикаторы) | Оценивание | Оценка | | | | | эксперта | |—————————————————|—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————| |1. Позитивная|1.1. Позитивная динамика|Наличие позитивной динамики за три года - 2 балла | | |динамика учебных|степени обученности|Динамика уровня обученности учащихся стабильна - 1 балл | | |достижений |учащихся (за последние|Отсутствие позитивной динамики - 0 баллов | | |обучающихся за|три года - *) | | | |последние три| | | | |года | | | | |(максимальный | | | | |балл - 10 баллов)| | | | | |—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | |1.2. Позитивная динамика|Наличие позитивной динамики - 2 балла | | | |качества знаний (за|Динамика качества знаний стабильна - 1 балл | | | |последние три года - *) |Отсутствие позитивной динамики - 0 баллов | | | |—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | |1.3. Увеличение|Кол-во учащихся, принимающих участие в предметных| | | |количества учащихся,|олимпиадах школьного уровня, растет, в олимпиадах| | | |принимающих участие в|муниципального уровня растет или стабильно - 2 балла | | | |предметных олимпиадах|Количество учащихся, принимающих участие в предметных| | | |школьного и|олимпиадах школьного уровня, растет или стабильно; в| | | |муниципального уровней|олимпиадах муниципального уровня учащиеся не принимают| | | |(за последние три года) |участие - 1 балл | | | | |Учащиеся не принимают участие в предметных олимпиадах -| | | | |0 баллов | | | |—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | |1.4. Увеличение|Количество творческих работ в течение 3 лет, | | | |количества и качества|предшествующих конкурсу, увеличивается. Качество | | | |творческих работ|творческих работ ежегодно улучшается, повышается | | | |учащихся по|рейтинг представленных работ на конкурсах школьного и | | | |преподаваемому предмету|муниципального уровней - 2 балла | | | |(проектов, исследований|Количество творческих работ в течение 3 лет, | | | |и др.) |предшествующих конкурсу, остается неизменным. Качество | | | | |творческих работ ежегодно улучшается - 1 балл | | | | |Увеличивается только количество творческих работ - 0,5| | | | |балла | | | | |Положительная динамика количества и качества творческих| | | | |работ отсутствует - 0 баллов | | | |—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | |1.5. Рост мотивации к|Процент учащихся, испытывающих интерес к изучению| | | |изучению предмета|преподаваемого предмета увеличивается - 2 балла | | | |(увеличение процента|Процент учащихся, испытывающих интерес к изучению| | | |учащихся в классе,|преподаваемого предмета не изменяется - 1 балл | | | |испытывающих интерес к|Процент учащихся испытывающих интерес к изучению| | | |изучению преподаваемого|преподаваемого предмета снижается - 0 баллов | | | |предмета) | | | |—————————————————|—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————| |2. Позитивные |2.1. Ведение кружков,|Ведение двух и более кружков (секций, факультативов) по| | |результаты |секций и факультативов |предмету - 2 балла | | |внеурочной | |Ведение одного кружка (секции, факультатива) по| | |деятельности | |предмету - 1 балл | | |обучающихся по | |Секции, кружки и факультативы не ведутся - 0 баллов | | |учебным предметам| | | | |(максимальный | | | | |балл - 6 баллов) | | | | | |—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | |2.2. Проведение массовых|Факт проведения учителем массовых мероприятий по| | | |мероприятий по предмету|преподаваемому предмету подтверждается документами - 1| | | |в рамках внеурочной|балл | | | |деятельности |Массовые мероприятия по предмету учителем не проводятся| | | | |- 0 баллов | | | |—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | |2.3. Результаты|Наличие учащихся - призеров муниципального,| | | |достижений (призовые и|регионального, всероссийского (международного) уровня,| | | |первые места) учащихся в|или только всероссийского (международного) уровня - 3| | | |олимпиадах, конкурсах и|балла | | | |спортивных соревнованиях|Наличие учащихся - призеров только муниципального и| | | |различного уровня (от|регионального уровней, или только регионального уровня| | | |муниципального до|- 2 балла | | | |международного) за|Наличие учащихся - призеров только муниципального| | | |последние три года |уровня - 1 балл | | | | |Отсутствие призеров и победителей - 0 баллов | | |—————————————————|—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————| |3. Позитивные|3.1. Благоприятный|Наличие благоприятного психологического климата в| | |результаты |психологический климат в|классе - 2 балла | | |деятельности |классе (атмосфера|Отсутствие благоприятного климата в классе - 0 баллов | | |учителя по|товарищества, | | | |выполнению |взаимопомощи, | | | |функций |толерантности) | | | |классного | | | | |руководителя | | | | |(максимальный | | | | |балл - 10 баллов)| | | | | |—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | |3.2. Постоянное|Наличие системы работы с семьями учащихся - 2 балла | | | |взаимодействие классного|Система в работе отсутствует - 0 баллов | | | |руководителя с| | | | |родителями учащихся | | | | |—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | |3.3. Отсутствие|Отсутствие правонарушений - 2 балла | | | |правонарушений у|Количество правонарушений, совершенных учащимися, за| | | |учащихся за последние|три года снизилось, отсутствие уголовных преступлений -| | | |три года |1 балл | | | | |Количество правонарушений увеличилось и/ или есть факт| | | | |свершения уголовного преступления - 0 баллов | | | |—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | |3.4. Развитие|В классе есть активно действующий орган самоуправления| | | |самоуправления в классе |- 1 балл | | | | |В классе есть орган самоуправления, но его деятельность| | | | |слабо выражена - 0,5 балла | | | | |Орган самоуправления в классе отсутствует - 0 баллов | | | |—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | |3.5. Активное участие|Большинство учеников класса принимают активное участие| | | |учащихся в жизни|в жизни образовательного учреждения и в решении проблем| | | |образовательного |местного социума - 2 балла | | | |учреждения и в решении|Большинство учеников класса принимают активное участие| | | |проблем местного социума |только в жизни образовательного учреждения - 1 балл | | | | |Учащиеся класса не принимают участия в жизни| | | | |образовательного учреждения и решении проблем местного| | | | |социума - 0 баллов | | | |—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | |3.6. Оценка учащимися и|Более 70 %, участвовавших в анкетировании школьников и | | | |родителями деятельности|родителей, положительно отозвались работе претендента в | | | |претендента как|качестве классного руководителя - 1 балл | | | |классного руководителя |От 50% до 70%, участвовавших в анкетировании школьников| | | | |и родителей, положительно отозвались работе претендента| | | | |в качестве классного руководителя - 0,5 балла | | | | |Менее 50 %, участвовавших в анкетировании школьников и| | | | |родителей, положительно отозвались работе претендента в| | | | |качестве классного руководителя - 0 баллов | | |—————————————————|—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————| |4. Использование|4.1. Использование |Учитель использует информационно-коммуникационные | | |современных |информационно-коммуникаци|технологии (ИКТ) не только в демонстрационном режиме, | | |образовательных |онных технологий в |но и организует на уроках и /или во внеурочное время | | |технологий, в|процессе обучения |самостоятельную работу учащихся с электронными | | |том числе|предмету |учебниками, мультимедийными и программными продуктами; | | |информационно-ко-| |самостоятельно разрабатывает мультимедийные продукты | | |ммуникационных, в| |(презентации, WEB-документы и др.) - 2 балла | | |процессе | |Учитель использует ИКТ в учебном процессе в | | |обучения | |демонстрационном режиме: мультимедийные продукты | | |предмету и в| |(презентации, WEB-документы), разработанные | | |воспитательной | |самостоятельно, и готовые мультимедийные и программные | | |работе | |продукты, электронные учебники - 1,5 балла | | |(максимальный | |Учитель применяет ИКТ в учебном процессе только в | | |балл - 8 баллов) | |демонстрационном режиме: использует готовые | | | | |мультимедийные (аудио, видео и др.) и программные | | | | |продукты, электронные учебники - 1 балл | | | | |Учитель не использует информационно-коммуникационные| | | | |технологии в учебно-воспитательном процессе - 0 баллов | | | |—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | |4.2. Использование|Использование соответствующих технологий подтверждено| | | |проектных, |двумя и более представляемыми документами - 2 балла | | | |исследовательских и|Использование соответствующих технологий подтверждено| | | |других развивающих|только одним документом - 1 балл | | | |образовательных |Проектные, исследовательские и другие современные| | | |технологий в процессе|образовательные технологии в процессе обучения предмету| | | |обучения предмету и|и воспитательной работе отсутствуют - 0 баллов | | | |воспитательной работе | | | | |—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | |4.3. Разработка и|Наличие авторской программы (авторской методики, новых| | | |использование |цифровых образовательных ресурсов, методов фиксации и| | | |общественно признанной|оценивания учебных достижений, контрольно-измерительных| | | |авторской методики, в|материалов) - 2 балла | | | |том числе новых цифровых|Отсутствие авторской программы (авторской методики,| | | |образовательных |новых цифровых образовательных ресурсов, методов| | | |ресурсов, методов|фиксации и оценивания учебных достижений,| | | |фиксации и оценивания|контрольно-измерительных материалов) - 0 баллов | | | |учебных достижений,| | | | |контрольно-измерительных | | | | |материалов | | | | |—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | |4.4. Результативность|Положительная оценка, полученная по результатам| | | |использования |профессиональной экспертизы регионального уровня,| | | |современных |подтверждает получение учителем положительных| | | |образовательных |результатов в ходе опытно-экспериментальной работы по| | | |технологий посредством|использованию современных образовательных технологий, в| | | |обобщения собственного|т.ч. информационно-коммуникационных - 2 балла | | | |педагогического опыта |Оценка, полученная по результатам профессиональной| | | | |экспертизы регионального уровня, подтверждает| | | | |проведение учителем опытно-экспериментальной работы по| | | | |использованию современных образовательных технологий с| | | | |достижением положительных результатов. Экспертами| | | | |выявлены недостатки в проведении| | | | |опытно-экспериментальной работы, которые в целом не| | | | |оказали существенного влияния на достоверность| | | | |представленных результатов - 1 балл | | | | |Отсутствие обобщения опыта по использованию современных| | | | |образовательных технологий - 0 баллов | | |—————————————————|—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————| |5. Обобщение и|5.1. Предъявление|Устная презентация опыта работы проводилась | | |распространение |собственного |претендентом на муниципальном, региональном и | | |собственного |педагогического опыта в|федеральном уровнях, или только на федеральном уровне - | | |педагогического |виде устной презентации|2 балла | | |опыта на|(мастер-классы, участие|Устная презентация опыта работы проводилась | | |муниципальном и|в семинарах,|претендентом на муниципальном и региональном уровнях, | | |(или) |конференциях, |или только на региональном уровне - 1 балл | | |региональном |совещаниях) на|Устная презентация опыта работы проводилась | | |уровнях |муниципальном, |претендентом только на муниципальном уровне - 0,5 балла | | |(мастер-классы, |региональном, |Педагогический опыт в устной форме не предъявлялся- 0| | |семинары, |федеральном уровнях |баллов | | |конференции, | | | | |круглые столы и| | | | |др.) | | | | |(максимальный | | | | |балл - 6 баллов) | | | | | |—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | |5.2. Предъявление|Материалы (методические разработки, статьи) учителя| | | |собственного |размещены на сайтах муниципального, регионального,| | | |педагогического опыта в|федерального уровней, или только на сайтах федерального| | | |виде электронных|уровня - 2 балла | | | |ресурсов на сайтах|Материалы (методические разработки, статьи) учителя | | | |различного уровня|размещены на сайтах муниципального и регионального | | | |(муниципального, |уровней, или только на сайтах регионального уровня | | | |регионального, |(ТвГУ, ТОИУУ, департамента образования и др.) - 1,5 | | | |федерального) |балла | | | | |Материалы (методические разработки, статьи) учителя | | | | |размещены на сайтах только муниципального уровня | | | | |(школы, отдела образования) - 1 балл | | | | |Материалы из педагогического опыта претендента на| | | | |сайтах не размещены - 0 баллов | | |—————————————————|—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | |5.3. Предъявление |Материалы (методические разработки, статьи) учителя | | | |собственного |опубликованы в изданиях (газеты, сборники конференций, | | | |педагогического опыта в |журналы и др.) муниципального, регионального, | | | |виде методических |федерального уровней, или только федерального уровня - | | | |публикаций в изданиях |2 балла | | | |различного уровня |Материалы (методические разработки, статьи) учителя | | | |(муниципального, |опубликованы в изданиях (газеты, сборники конференций, | | | |регионального, |журналы и др.) муниципального и регионального уровня, | | | |федерального) |или только регионального уровня - 1 балл | | | | |Материалы (методические разработки, статьи) учителя | | | | |опубликованы в изданиях (газеты, сборники конференций и | | | | |др.) только муниципального уровня - 0,5 балла | | | | |Материалы из опыта работы претендента не публиковались| | | | |- 0 баллов | | |—————————————————|—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————| |6. Участие в|6.1. Участие и|Участие в профессиональных конкурсах муниципального| | |муниципальных, |результаты достижений|уровня и наличие призовых мест - 2 балла | | |региональных и|претендента в|Участие в профессиональных конкурсах муниципального| | |федеральных |профессиональных |уровня - 1 балл | | |профессиональных |муниципальных конкурсах |Претендент не принимал участия в профессиональных| | |конкурсах | |конкурсах муниципального уровня - 0 баллов | | |(максимальный | | | | |балл - 6 баллов) | | | | | |—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | |6.2. Участие и|Участие в профессиональных конкурсах регионального| | | |результаты достижений|уровня и наличие призовых мест - 2 балла | | | |претендента в|Участие в профессиональных конкурсах регионального| | | |профессиональных |уровня - 1 балл | | | |региональных конкурсах |Претендент не принимал участия в профессиональных| | | | |конкурсах регионального уровня - 0 баллов | | | |—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | |6.3. Участие и|Участие в профессиональных конкурсах федерального| | | |результаты достижений|уровня и наличие призовых мест - 2 баллов | | | |претендента в|Участие в профессиональных конкурсах федерального| | | |профессиональных |уровня - 1 балл | | | |федеральных конкурсах |Претендент не принимал участия в профессиональных| | | | |конкурсах федерального уровня - 0 баллов | | |—————————————————|—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————| |7. Повышение|7.1. Повышение|Своевременное прохождение повышения квалификации по| | |квалификации и|квалификации и (или)|преподаваемому предмету или профессиональная| | |профессиональная |профессиональная |переподготовка - 1 балл | | |переподготовка |переподготовка в течение|Повышение квалификации и (или) профессиональную| | |(максимальный |последних 5 лет |переподготовку по преподаваемому предмету претендент не| | |балл - 4 балла) | |проходил - 0 баллов | | | |—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | |7.2. Обучение в|Наличие степени доктора наук или факта обучения в| | | |аспирантуре или|докторантуре - 2 балла | | | |докторантуре на период|Наличие степени кандидата наук или факта обучения в| | | |проведения конкурса |аспирантуре - 1 балл | | | | |Претендент не претендует на получение научного звания -| | | | |0 баллов | | | |—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | |7.3. Дополнительное|Наличие факта дополнительного повышения квалификации -| | | |повышение квалификации|1 балл | | | |(проблемные, |Дополнительное повышение квалификации претендент не| | | |краткосрочные курсы и|проходил - 0 баллов | | | |семинары) | | | |—————————————————|—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | |ИТОГО |Максимальное количество баллов - 50 | | |—————————————————|—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————| _______________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|