Расширенный поиск

Постановление Главы администрации г. Твери от 06.07.2007 № 1917

 



                         ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ
                             ГОРОДА ТВЕРИ

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


от 06.07.2007 г.              г. Тверь                          N 1917


        Об утверждении административного регламента исполнения
      Тверской городской экологической инспекцией администрации
       города функций по осуществлению контроля за соблюдением
         требований в области охраны окружающей среды, правил
                 благоустройства и озеленения города

     В целях  упорядочивания  организации  проведения  мероприятий  по
охране  окружающей  среды  в границах муниципального образования город
Тверь

                        П О С Т А Н О В Л Я Ю:

     1. Утвердить административный регламент (приложение).
     2. Начальнику  экологической  инспекции  ознакомить  работников с
административным регламентом и обеспечить безусловное его выполнение.
     3. Опубликовать  настоящее  постановление  в  средствах  массовой
информации.
     4. Настоящее   постановление   вступает  в  силу  с  момента  его
официального опубликования.
     5. Контроль  за  выполнением  данного  постановления возложить на
управляющего  делами   аппарата   администрации   города,   начальника
организационного управления Прягаева М.Ю.


     И. о. Главы администрации города          О.Б. Кудряшов



                                                            Приложение
                                   к Постановлению главы администрации                              
                                                          города Твери                          
                                               N 1917 от 06.07.2007 г.


                Административный регламент исполнения                
      Тверской городской экологической инспекцией администрации
       города функций по осуществлению контроля за соблюдением
         требований в области охраны окружающей среды, правил
                 благоустройства и озеленения города

                          1. Общие положения

     1. Исполнение функции по осуществлению  контроля  за  исполнением
требований  Кодекса  благоустройства  города  Твери  осуществляются  в
соответствии с:
     Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях
от 30.12.2001 г. N 195-ФЗ;
     Федеральным законом  "Об  общих  принципах  организации  местного
самоуправления" от 6.10.2003 г. N 131-ФЗ;
     Законом Тверской   области   от   14.07.2003   г.   N  46-ЗО  "Об
административных правонарушениях" (в ред. от 23.12.2005 г. N 166-ЗО);
     Решением Тверской  городской  Думы  от  23.06.2005  г.  N  68  "О
принятии Устава города Твери";
     Решением Тверской городской Думы от 24.04.2001 г. N 56 "О Кодексе
благоустройства города Твери" (в ред. от 10.10.2006 г. N 201);
     Постановлением Главы  города  Твери  от  1.04.2005  г.  N 87-к "О
Тверской городской экологической инспекции администрации города";
     Распоряжением Главы администрации города Твери от 19.08.2005 г. N
417 "Об  утверждении  положения  о  Тверской  городской  экологической
инспекции администрации города";
     Постановлением Главы  администрации  города  Твери  N   1570   от
01.07.2004 г.  "Об утверждении перечня должностных лиц,  имеющих право
составлять    протоколы    об    административных     правонарушениях,
предусмотренных законом Тверской области N 46-ЗО от 14.07.2003 г.  "Об
административных правонарушениях";
     Постановлением Главы  города N 1562 от 21.04.2005 г.  "О внесении
изменений в постановление  Главы  города  от  01.07.2004  N  1570  "Об
утверждении   перечня   должностных   лиц,  имеющих  право  составлять
протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных законом
Тверской  области  N  46-ЗО  от  14.07.2003  г.  "Об  административных
правонарушениях";
     Постановлением Главы  администрации  города N 71 от 20.01.2006 г.
"О внесении изменений в постановление Главы города от 21.04.2005 г.  N
1562";
     Постановлением Главы администрации города N 12-к от 22.03.2007 г.
"О  внесении  изменений  в  постановление Главы города от 01.07.2004 N
1570 "Об утверждении перечня должностных лиц, имеющих право составлять
протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных законом
Тверской  области  N  46-ЗО  от  14.07.2003  г.  "Об  административных
правонарушениях".
     2. Контроль за соблюдением требований в области охраны окружающей
среды,   правил   благоустройства  и  озеленения  города  осуществляет
Тверская городская  экологическая  инспекция  администрации  города  в
пределах своей компетенции (далее экологическая инспекция).
     3. Должностными  лицами,  обладающими  полномочиями  осуществлять
функцию  контроля по соблюдению требований в области охраны окружающей
среды, правил благоустройства и озеленения города являются:
     начальник экологической инспекции;
     заместитель начальника экологической инспекции;
     главные специалисты, инспекторы экологической инспекции;
     ведущие специалисты, инспекторы экологической инспекции.
     4. В Административном регламенте под проверкой понимается система
действий уполномоченных  должностных  лиц  экологической  инспекции  в
рамках  осуществления  функций по контролю за соблюдением требований в
области охраны окружающей среды,  правил благоустройства и  озеленения
города.
     5. Проверки юридических лиц,  индивидуальных  предпринимателей  и
граждан   проводятся   специалистами   экологической   инспекции  либо
совместно с привлечением заинтересованных контролирующих органов.

                    2. Административные процедуры

     6. Исполнение функции контроля по соблюдению требований в области
охраны  окружающей  среды,  правил благоустройства и озеленения города
включает в себя:
     - осуществление    проверок    территории   города;   территорий,
закрепленных     за     юридическими      лицами,      индивидуальными
предпринимателями,  гражданами  по  соблюдению  требований  в  области
охраны окружающей среды,  правил благоустройства и озеленения; а также
деятельности  хозяйствующих  субъектов в соответствии с экологическими
нормами.
     - принятия   по   результатам   проверок   мер,   предусмотренных
законодательством Российской Федерации, субъекта Российской Федерации.
     7. Проверки  проводятся выездные и без выезда по месту нахождения
и (или) ведения деятельности субъекта проверки,  как в плановом, так и
во внеплановом порядке.

                     Проведение плановых проверок                    

     8. Плановыми  проверками  являются  проверки,  включенные  в план
проверочных мероприятий,  формируемый на  соответствующий  календарный
период  (1  месяц,  квартал)  и утверждаемый начальником экологической
инспекции.
     9. В   план   проверочных   мероприятий  включается  наименование
субъекта проверки,  объекта с указанием места проверяемой  территории,
срок исполнения, отметка об исполнении.
     10. Плановые мероприятия осуществляются в сроки в соответствии  с
утвержденным планом проведения проверок.
     11. Плановые проверки проводятся повторно  в  случае  поступления
информации,  указывающей на неоднократное допущение субъектом проверки
нарушений  в  области  охраны  окружающей  среды,  благоустройства   и
озеленения города.

                   Проведение внеплановых проверок                 

     12. Проверки,   не   включенные  в  план,  предусмотренный  п.  8
регламента, являются внеплановыми.
     13. Экологическая   инспекция   проводит   внеплановые   проверки
территорий, субъектов в случаях:
     - проверки  исполнения предписаний об устранении ранее выявленных
нарушений;
     - обращения     граждан,    юридических    лиц,    индивидуальных
предпринимателей с жалобами на нарушения,  связанные  с  невыполнением
требований Кодекса благоустройства города, требований в области охраны
окружающей среды;
     - поступления   информации  от  органов  государственной  власти,
правоохранительных органов,  органов местного самоуправления о наличии
нарушений   законодательства   в   области  охраны  окружающей  среды,
законодательства Тверской области,  нормативно-правовых актов  органов
местного  самоуправления,  контроль  за  соблюдением  которых входит в
компетенцию экологической инспекции;
     - получения  иной  информации  о  наличии  признаков  нарушений в
области охраны окружающей среды, благоустройства и озеленения города;
     - непосредственного    обнаружения   специалистом   экологической
инспекции  достаточных  данных,   указывающих   на   наличие   события
административного  правонарушения  в  области охраны окружающей среды,
благоустройства и озеленения города.
     14. Анонимные   письма  и  заявления  не  служат  основанием  для
проведения внеплановых  проверочных  мероприятий,  однако  информация,
содержащаяся в таком заявлении,  может быть проверена. В данном случае
поводом к возбуждению дела об  административном  правонарушении  будет
являться  непосредственное  обнаружение  должностным  лицом  признаков
административного правонарушения.

              Порядок проведения проверочных мероприятий             

     15. Плановые и внеплановые проверки проводятся:
     1). По  месту  нахождения  и  (или) ведения деятельности субъекта
проверки (выездные проверки);
     2). Выездные  проверки  с целью обследования городских территорий
по соблюдению чистоты и порядка в городе;
     3). Без  выезда  по месту нахождения и (или) ведения деятельности
субъекта проверки.
     В рамках  проверочных  мероприятий  по  контролю  за  соблюдением
требований в области охраны окружающей среды, правил благоустройства и
озеленения города осуществляется:
     - визуальный осмотр территории, в ходе которого фиксируются факты
нарушений;
     - анализ документов.
     16. Проверочные   мероприятия  субъектов  проверки  проводятся  с
момента  предъявления  должностным   лицом   экологической   инспекции
руководителю,    иному    должностному    лицу    юридического   лица,
индивидуальному   предпринимателю,   физическому    лицу    служебного
удостоверения.
     17. При  проведении  проверки  субъектов   проверок   специалисты
экологической инспекции не вправе:
     - проверять  выполнение  требований  законодательства  Российской
Федерации,  контроль  за  соблюдением которых не отнесен к компетенции
экологической инспекции;
     - осуществлять выездные плановые проверки в случае отсутствия при
их проведении должностных лиц или работников субъектов  проверки  либо
их представителей;
     - требовать представление документов,  информации, не относящихся
к предмету проверки, а также изымать оригиналы документов, относящихся
к предмету проверки.
     При проведении   проверок   специалисты  экологической  инспекции
обязаны:
     - ознакомить проверяемого субъекта (его представителей) с правами
и обязанностями при проведении проверки;
     - выяснить    все    существенные    для    проведения   проверки
обстоятельства;
     - не препятствовать осуществлению деятельности субъекта проверки.
     18. В случае непосредственного  обнаружения  должностными  лицами
экологической   инспекции   при   обследовании   городских  территорий
достаточных данных указывающих на  наличие  события  административного
правонарушения  в  области охраны окружающей среды,  благоустройства и
озеленения города и невозможности на месте выявить виновное  лицо  или
установить   принадлежность   территории  факт  нарушения  фиксируется
должностным лицом в присутствии двух понятых.
     19. Проверка   без   выезда   проводится   по   месту  нахождения
экологической  инспекции  путем  рассмотрения  имеющихся   документов;
документов   поступающих   от   субъектов  проверки,  запрашиваемых  и
получаемых у  данных  субъектов,  у  органов  государственной  власти,
органов  местного  самоуправления,  иных  организаций в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
     20. При  выявлении  в  результате  проведения  проверки нарушений
субъектами проверок обязательных требований нормативных правовых актов
органов   местного   самоуправления   должностные  лица  экологической
инспекции  в  пределах  полномочий  принимают   меры   по   устранению
выявленных нарушений,  их предупреждению,  а также меры по привлечению
лиц, допустивших нарушения, к ответственности.
     21. В   случае   выявления   при  проведении  проверки  нарушения
субъектом  проверки  нормативно-правовых   актов   РФ,   контроль   за
соблюдением  которых  не входит в компетенцию экологической инспекции,
материалы полученные при проведении проверки,  в срок  не  позднее  10
рабочих  дней  с  момента  выявления  таких  нарушений  направляются в
соответствующий орган.

        3. Возбуждение дела об административном правонарушении

     23. В случае выявления нарушений  требований  нормативно-правовых
актов  органов  местного  самоуправления  в  области охраны окружающей
среды,  благоустройства   и   озеленения   города   должностные   лица
экологической   инспекции   составляют  протокол  об  административном
правонарушении  в  порядке,  установленном  главой  28  КоАП  РФ.  При
необходимости выдается предписание об устранении нарушения с указанием
срока  исполнения.  Предписание  обязательно  для   исполнения   всеми
гражданами,  должностными  лицами,  юридическими  лицами независимо от
организационно-правовой формы.
     24. В   соответствии   с   ч.   3   ст.  28.1  КоАП  РФ  дело  об
административном  правонарушении  может  быть  возбуждено  должностным
лицом,   уполномоченным   составлять   протоколы  об  административном
правонарушении,  только при  наличии  хотя  бы  одного  из  поводов  и
достаточных  данных,  указывающих на наличие события административного
правонарушения.
     25. В   соответствии   с   ч.   4   ст.  28.1  КоАП  РФ  дело  об
административном  правонарушении  считается  возбужденным  с  момента:
составления  протокола  осмотра  территории;  составлении протокола об
административном правонарушении.
     26. Протоколы об административном правонарушении направляются для
рассмотрения по подведомственности в соответствии со  ст.6,  8  Закона
Тверской   области   от  14.07.2003г.  N  46-ЗО  "Об  административных
правонарушения" в городскую административную комиссию, мировым судьям.


     Начальник Тверской городской
     экологической инспекции администрации
     города          Ногаев В.Д.





Информация по документу
Читайте также