Расширенный поиск

Постановление Администрации Тверской области от 04.04.2002 № 102-па

                            АДМИНИСТРАЦИЯ
                         ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


04.04.2002                    г. Тверь                        N 102-па



                                      Утратилo силу - Постановление
                                     Администрации Тверской области
                                        от 24.10.2007 г. N 312-па


О комиссии по проверке
состояния похоронного
дела в Тверской области

     Во   исполнение  Федерального  закона  от  12.01.96  N  8-ФЗ   "О
погребении  и  похоронном  деле", постановления  Губернатора  Тверской
области   от  19.03.96  N  120  "О  погребении  и  похоронном   деле",
распоряжения Губернатора Тверской области от 13.07.2001  N  1061-р  "О
создании  комиссии по проверке состояния похоронного дела  в  Тверской
области", постановления Администрации Тверской области от 08.02.2002 N
32-па  "О  совершенствовании организации похоронного дела  в  Тверской
области" Администрация Тверской области постановляет:
     1.   Утвердить   Положение  о  комиссии  по  проверке   состояния
похоронного дела в Тверской области (приложение 1).
     2.  (Утратил  силу - Постановление Администрации Тверской области
от 26.08.2002 г. N 292-па)
     3. Рекомендовать главам муниципальных образований:
     -  по  согласованию с председателем комиссии привлекать к  работе
комиссии  представителей администрации муниципального  образования,  а
также  предприятий  и организаций, отвечающих за организацию  оказания
ритуальных услуг и содержание мест погребения;
     - оказывать всевозможную поддержку работе комиссии.
     4.   Настоящее   постановление  вступает   в   силу   с   момента
официального опубликования.
     5.  Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
заместителя Губернатора Тверской области Затвана А.Б.


     Губернатор области          В.И.Платов



                                        Приложение 1
                                        Утверждено постановлением
                                        Администрации Тверской области
                                        от 04.04.2002 N 102-па


                         П О Л О Ж Е Н И Е
         о комиссии по проверке состояния похоронного дела
                        в Тверской области

                        1. Общие положения

     1.1.  Комиссия по проверке состояния похоронного дела в  Тверской
области (далее - Комиссия) создается Администрацией Тверской области.
     1.2.   Комиссия  является  постоянно  действующим  координирующим
органом  при  Администрации  Тверской области,  осуществляющим  единую
политику  в  области развития, регулирования и контроля за  состоянием
похоронного дела на территории Тверской области.
     1.3.  В  своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией
Pоссийской  Федерации, Федеральным законом "О погребении и  похоронном
деле",  другими  нормативно-правовыми актами  Российской  Федерации  и
Тверской  области  в вопросах организации похоронного  дела,  а  также
настоящим Положением.

                    2. Основные задачи Комиссии

     2.1.  Определение  общей концепции развития  похоронного  дела  с
учетом  экономических и политических особенностей и интересов Тверской
области,   перспективных   планов   развития   области,   возможностей
привлечения инвестиций.
     2.2. Разработка основных направлений развития похоронного дела  в
Тверской области.
     2.3.   Проведение   комплексного  анализа   отрасли,   мониторинг
состояния похоронного дела в Тверской области.
     2.4.  Предложение  разработки новых  либо  внесение  изменений  в
существующие  нормативно-правовые акты,  регламентирующие  организацию
похоронного дела в Тверской области.
     2.5.  Содействие  обеспечению  защиты  интересов  потребителей  в
сфере ритуального обслуживания.

                   3. Основные функции Комиссии

     3.1.   Взаимодействие  с  федеральными  органами   исполнительной
власти, органами местного самоуправления, различными организациями  по
вопросам организации похоронного дела в Тверской области.
     3.2.  Разработка,  рассмотрение  и  согласование  предложений  по
вопросам  совершенствования организации похоронного  дела  в  Тверской
области.
     3.3.   Рассмотрение   вопросов  придания,   приостановления   или
аннулирования статуса областных специализированных служб  по  вопросам
похоронного    дела   в   соответствии   с   порядком,    определяемым
Администрацией Тверской области.
     3.4. Проведение проверок реализации государственных гарантий  при
погребении на территории Тверской области.
     3.5.  Выработка предложений и рекомендаций для различных ведомств
и  организаций с целью решения вопросов организации похоронного дела в
Тверской области.
     3.6.  Подготовка заключений и предложений Комиссии и  направление
их  в  установленном  порядке в соответствующие исполнительные  органы
государственной власти Тверской области.
     3.7.    Участие    в    контроле   за   соблюдением    требований
законодательства   Российской  Федерации,  нормативно-правовых   актов
Тверской  области  в  сфере организации похоронного  дела  в  Тверской
области.
     3.8.  Внесение  в Администрацию Тверской области  предложений  по
упорядочению  деятельности организаций, осуществляющих деятельность  в
сфере похоронного дела.
     3.9.  Содействие  обеспечению законности в  вопросах  организации
похоронного дела на территории Тверской области путем создания условий
для   правового   регулирования  в  этой   сфере   предпринимательской
деятельности.
     3.10.  Рассмотрение заявлений профессиональных  участников  рынка
ритуальных  услуг о неправомерных действиях областных и  муниципальных
органов в сфере организации похоронного дела.
     3.11.   Рассмотрение   заявлений   граждан   и   организаций    о
неправомерных  действиях профессиональных участников рынка  ритуальных
услуг.
     3.12.   Решение   иных   вопросов  и  выполнение   постановлений,
распоряжений и поручений Губернатора и Администрации Тверской  области
по организации похоронного дела.

                  4. Права и обязанности Комиссии

     4.1.   Комиссия   имеет  право  в  пределах   своей   компетенции
запрашивать  и  получать  от  исполнительных  органов  государственной
власти    Тверской    области,   органов   местного    самоуправления,
специализированных  служб по вопросам похоронного  дела,  организаций,
предоставляющих  ритуальные  услуги,  а  также  иных   организаций   и
должностных лиц информацию, необходимую для выполнения задач и функций
Комиссии.
     4.2.   Комиссия   имеет  право  приглашать  на   свои   заседания
представителей исполнительных органов государственной власти  Тверской
области, органов местного самоуправления, специализированных служб  по
вопросам  похоронного  дела,  организаций, предоставляющих  ритуальные
услуги,  иных  организаций,  в  том  числе  и  общественных,  а  также
должностных лиц и независимых экспертов.
     4.3.  Комиссия имеет право создавать временные рабочие группы  из
числа  членов Комиссии. При необходимости к деятельности рабочих групп
могут   привлекаться,   по   согласованию,   представители   различных
организаций  и  ведомств,  независимые эксперты.  Решение  о  создании
временной   рабочей  группы,  ее  составе,  руководителе  и   функциях
принимается   на  заседании  Комиссии  и  утверждается   председателем
Комиссии.

               5. Организация деятельности Комиссии

     5.1.  Деятельностью  Комиссии  руководит  председатель  Комиссии,
который  несет  ответственность за выполнение  задач,  возложенных  на
Комиссию.    Председатель    Комиссии   утверждается    постановлением
Администрации Тверской области.
      Полномочия председателя Комиссии:
     - созывает очередные и внеочередные заседания;
     - уточняет перечень вопросов, вносимых на заседания Комиссии;
     - ведет заседания Комиссии;
     -   для   принятия   решения   о   придании   статуса   областных
специализированных  служб  по  вопросам  похоронного   дела   поручает
проведение    проверок    соответствия    представленных    документов
фактическому    состоянию   материальной   базы    (собственной    или
арендованной) у заявителя, наличия подготовленных кадров и необходимых
разрешительных документов;
     -  привлекает  к  работе  Комиссии специалистов  заинтересованных
организаций;
     - приглашает на заседания Комиссии заявителей;
     - утверждает протоколы заседаний Комиссии.
     5.2.  По  поручению председателя комиссии оперативное руководство
работой   Комиссии  осуществляет  заместитель  председателя  Комиссии.
Заместитель    председателя   Комиссии   утверждается   постановлением
Администрации  области.  В своей деятельности заместитель председателя
Комиссии подотчетен председателю Комиссии.
     (Пункт  5.2.  дополнен  -  Постановление  Администрации  Тверской
области от 26.08.2002 г. N 292-па)
     5.2. Члены Комиссии имеют право:
     - вносить предложения в план работы Комиссии;
     -   ставить   вопросы   о   передаче  представленных   заявителем
материалов на дополнительные отзывы, если представленные ранее  отзывы
не  соответствуют, по их мнению, содержанию и качеству рассматриваемых
материалов;
     -   принимать  участие  в  голосовании  по  всем  рассматриваемым
вопросам;
     - выступать и давать оценку по рассматриваемому вопросу;
     - знакомиться с материалами предстоящего заседания.
     5.3.    Непосредственный   контроль   за   реализацией   решений,
принимаемых  Комиссией  осуществляет  секретарь  Комиссии.   Секретарь
Комиссии утверждается постановлением Администрации Тверской области. В
своей   деятельности   секретарь  Комиссии   подотчетен   председателю
Комиссии.
      Полномочия секретаря Комиссии:
     - обеспечивает организацию деятельности Комиссии;
     - принимает документы от заявителей;
     - проводит подготовку заседаний Комиссии;
     - ведёт протоколы заседаний Комиссии;
     -   подготавливает  проекты  обращений  Комиссии  и   нормативных
документов, рекомендуемых к принятию Комиссией.
     5.4.  Персональный  состав  Комиссии утверждается  Администрацией
Тверской области.
     5.5.   Заседания  Комиссии  проводятся  по  решению  председателя
Комиссии,   который  утверждает  повестку  заседания,   представляемую
секретарем Комиссии, и список приглашенных на заседание Комиссии.
     5.6. Заседания Комиссии протоколируются. Протоколы оформляются  в
течение  5  рабочих  дней  со  дня проведения  заседания  Комиссии.  В
протоколе  указываются:  место  и  дата  проведения  заседания,  члены
Комиссии  и  приглашенные,  присутствовавшие  на  заседании,  а  также
отражаются  вопросы, рассмотренные на заседании Комиссии, принятые  по
ним  решения, ответственные за выполнение данных решений  и  сроки  их
исполнения. Протоколы заседаний Комиссии имеют сквозную нумерацию.
     5.7.  По отдельным вопросам, рассмотренным на заседании Комиссии,
могут   приниматься   специальные  решения,   оформляемые   отдельными
документами.  Решения Комиссии оформляются в срок не более  3  рабочих
дней с даты их принятия.
     5.8.  В  случае  необходимости проведения дополнительной,  в  том
числе  независимой,  проверки  по  конкретным  вопросам,  входящим   в
компетенцию   Комиссии,   Комиссией  могут  приглашаться   независимые
экспертные коллективы.

                   6. Регламент работы комиссии

     6.1.  Комиссия  правомочна  принимать  решения  при  наличии   на
заседании не менее половины ее членов.
     6.2. Каждый член Комиссии имеет один голос.
     6.3.  Решения  Комиссии принимаются простым большинством  голосов
от  присутствующих  на заседании членов Комиссии. В  случае  равенства
голосов голос председателя является решающим.
     6.4.   Приглашенные  на  заседания  Комиссии  лица  имеют   право
выступать  и  участвовать  в  обсуждении по рассматриваемому  вопросу,
вносить свои предложения, без права на голосование.



                                   Приложение 2
                                   Утвержден постановлением
                                   Администрации Тверской области
                                   от 04.04.2002 N 102-па

                         СОСТАВ КОМИССИИ
              по проверке состояния похоронного дела
                        в Тверской области

Черников Н.Н.      заместитель Губернатора области, председатель
                   комиссии;
Косяк Н.В.         начальник департамента продовольствия,
                   потребительского рынка и услуг Тверской
                   области, заместитель председателя комиссии;
Литвинов И.Б.      ведущий специалист департамента продовольствия,
                   потребительского рынка и услуг Тверской
                   области, секретарь комиссии.

     Члены комиссии:

Быховский Ю.С.     первый заместитель начальника департамента
                   продовольствия, потребительского рынка и услуг
                   Тверской области;
Демина И.С.        заместитель руководителя Тверского
                   территориального управления по антимонопольной
                   политике и поддержке предпринимательства (по
                   согласованию);
Левандовская Н.П.  руководитель Управления Министерства Российской
                   Федерации по налогам и сборам по Тверской
                   области (по согласованию);
Молокаев А.М.      заместитель начальника департамента
                   здравоохранения Тверской области;
Мохов А.М.         начальник управления по борьбе с экономическими
                   преступлениями УВД Тверской области (по
                   согласованию);
     (Состав  комиссии в редакции Постановления Администрации Тверской
области от 26.08.2002 г. N 292-па)






Информация по документу
Читайте также