Расширенный поиск

Постановление Администрации Тверской области от 25.07.2008 № 214-па

 



                            АДМИНИСТРАЦИЯ                            
                           ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ                           

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е                      


25.07.2008                    г. Тверь                        N 214-па

О Порядке зачисления сумм субсидий гражданам
на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
на банковские счета или вклады до востребования,
а также выплаты (доставки) сумм субсидий
через организации связи

     В соответствии  с  пунктом  3  статьи   159   Жилищного   кодекса
Российской  Федерации  (в редакции Федерального закона от 29.12.2006 N
258-ФЗ),  пунктом 24  части  2  статьи  26.3  Федерального  закона  от
06.10.99  N  184-ФЗ  "Об  общих  принципах организации законодательных
(представительных) и  исполнительных  органов  государственной  власти
субъектов  Российской  Федерации"  (в  редакции Федерального закона от
29.12.2006 N 258-ФЗ) Администрация Тверской области постановляет:
     1. Утвердить Порядок зачисления сумм субсидий гражданам на оплату
жилого помещения и коммунальных услуг на банковские счета  или  вклады
до  востребования,  а  также  выплаты  (доставки)  сумм субсидий через
организации связи (прилагается).
     2. Признать  утратившим силу постановление Администрации Тверской
области от 12.05.2006 N 99-па "О порядке финансирования из  областного
бюджета   Тверской  области  расходов  на  обеспечение  предоставления
гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг".
     3. Настоящее   постановление   вступает   в   силу   со  дня  его
официального  опубликования  и  распространяется  на   правоотношения,
возникшие с 01.01.2008.


     Губернатор области          Д.В.Зеленин



                                                            Приложение                 
                                                             Утвержден                  
                                          постановлением Администрации
                                                      Тверской области           
                                                от 25.07.2008 N 214-па     


                               Порядок                               
    зачисления сумм субсидий гражданам на оплату жилого помещения    
и коммунальных услуг на банковские счета или вклады до востребования,
   а также выплаты (доставки) сумм субсидий через организации связи   

     1. Настоящий  Порядок  разработан  в  соответствии   с   Жилищным
кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской
Федерации от 14.12.2005 N 761 "О  предоставлении  субсидий  на  оплату
жилого   помещения  и  коммунальных  услуг"  и  устанавливает  правила
зачисления сумм  субсидий  гражданам  на  оплату  жилого  помещения  и
коммунальных услуг на банковские счета или вклады до востребования,  а
также выплаты (доставки) сумм субсидий через организации связи.
     2. Предоставление  субсидий  гражданам  осуществляется в денежной
форме путем  перечисления  средств  на  имеющиеся  или  открываемые  в
выбранных  получателями субсидий банках банковские счета или вклады до
востребования,  а  также  путем  выплаты  (доставки)   средств   через
организации связи.
     3. Финансирование расходов, связанных с зачислением сумм субсидий
гражданам   на   оплату  жилого  помещения  и  коммунальных  услуг  на
банковские  счета  или  вклады  до  востребования,  а  также   выплаты
(доставки)  сумм  субсидий  через  организации  связи осуществляется в
соответствии   с   действующим   бюджетным   законодательством   через
территориальные  отделы  социальной  защиты населения Тверской области
(далее - территориальные отделы).
     4. Территориальные отделы ежемесячно:
     4.1. представляют  в  департамент  социальной  защиты   населения
Тверской области до 20 числа расчетного месяца отчеты о приеме граждан
и начислении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных  услуг
по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
     4.2. в течение трех рабочих дней  после  поступления  средств  на
лицевой  счет  территориального  отдела в зависимости от используемого
способа  доставки  субсидий  гражданам,   на   основании   заключенных
соглашений  с  банками  и  организациями  связи  перечисляют  денежные
средства на предоставление субсидий гражданам, а также на оплату услуг
банков  за  перечисление  и  зачисление субсидий на счета граждан и на
оплату услуг организаций связи за доставку субсидий гражданам.
     5. Департамент   социальной  защиты  населения  Тверской  области
ежемесячно формирует и представляет в  департамент  финансов  Тверской
области до 25 числа расчетного месяца сводный отчет о сумме субсидий и
количестве семей,  получивших субсидии в расчетном  месяце,  по  форме
согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
     6. Департамент  социальной  защиты  населения  Тверской   области
осуществляет контроль целевого использования территориальными отделами
денежных   средств   на   финансирование   расходов,    связанных    с
предоставлением субсидий.



                                Приложение 1
                                к     Порядку     зачисления      сумм
                                субсидий  гражданам  на  оплату жилого
                                помещения   и  коммунальных  услуг  на
                                банковские   счета   или   вклады   до
                                востребования,    а    также   выплаты
                                (доставки)    сумм    субсидий   через
                                организации связи


                                Отчет                                
  о приеме граждан и начислении субсидий на оплату жилого помещения  
  и коммунальных услуг по территориальному отделу социальной защиты  
           населения _______________________________района           
                    за ______________месяц 200__г.                    

     Срок предоставления - до 20 числа текущего месяца

|————|—————————————————————————————————————————————————————|—————|———————|
|  N |               Наименование показателя               |Коли-| Сумма |
| п/п|                                                     |чест-|(руб.) |
|    |                                                     | во  |       |
|    |                                                     |семей|       |
|————|—————————————————————————————————————————————————————|—————|———————|
|  1 |Количество граждан, обратившихся в службу субсидий   |     |   *   |
|    |(всего)                                              |     |       |
|————|—————————————————————————————————————————————————————|—————|———————|
|  2 |Назначено субсидий за отчетный месяц (всего)         |     |       |
|————|—————————————————————————————————————————————————————|—————|———————|
| 2.1|из них: с доходом ниже прожиточного минимума         |     |       |
|————|—————————————————————————————————————————————————————|—————|———————|
| 2.2|с применением регионального стандарта стоимости      |     |       |
|    |жилищно-коммунальных услуг для многоквартирных домов |     |       |
|————|—————————————————————————————————————————————————————|—————|———————|
| 2.3|с применением регионального стандарта стоимости      |     |       |
|    |жилищно-коммунальных услуг для домов с учетом        |     |       |
|    |печного отопления                                    |     |       |
|————|—————————————————————————————————————————————————————|—————|———————|
|  3 |Отказано в предоставлении субсидии (всего):          |     |   *   |
|————|—————————————————————————————————————————————————————|—————|———————|
| 3.1|в том числе по причине:                              |     |   *   |
|    |максимально допустимая доля расходов превышает сумму |     |       |
|    |оплаты жилищно-коммунальных услуг: (всего)           |     |       |
|    |—————————————————————————————————————————————————————|—————|———————|
|    |в том числе:                                         |     |   *   |
|    |до 1 %                                               |     |       |
|    |—————————————————————————————————————————————————————|—————|———————|
|    |от 1 % до 3 %                                        |     |   *   |
|    |—————————————————————————————————————————————————————|—————|———————|
|    |свыше 3 %                                            |     |   *   |
|————|—————————————————————————————————————————————————————|—————|———————|
| 3.2|нет справки о доходах всех трудоспособных членов     |     |   *   |
|    |семьи,                                               |     |       |
|    |не полный пакет документов                           |     |       |
|————|—————————————————————————————————————————————————————|—————|———————|
| 3.3|отсутствие регистрации по месту постоянного          |     |   *   |
|    |жительства                                           |     |       |
|————|—————————————————————————————————————————————————————|—————|———————|
| 3.4|нет гражданства                                      |     |   *   |
|————|—————————————————————————————————————————————————————|—————|———————|
|  4 |Переходящие субсидии (назначенные ранее и            |     |       |
|    |продолжающие выплачиваться в отчетном месяце)        |     |       |
|————|—————————————————————————————————————————————————————|—————|———————|
|  5 |Предоставлено субсидий за отчетный месяц (п.2+п.4)   |     |       |
|    |—————————————————————————————————————————————————————|—————|———————|
|    |из них:                                              |     |       |
|    |через банки                                          |     |       |
|    |—————————————————————————————————————————————————————|—————|———————|
|    |через почтовые отделения                             |     |       |
|    |—————————————————————————————————————————————————————|—————|———————|
|    |Кроме того, оплата услуг по доставке:                |     |       |
|    |через банки                                          |     |       |
|    |—————————————————————————————————————————————————————|—————|———————|
|    |через почтовые отделения                             |     |       |
|————|—————————————————————————————————————————————————————|—————|———————|
|  6 |Всего назначено субсидий с начала текущего года      |     |       |
|    |(при определении количества семей, пользующихся      |     |       |
|    |субсидиями                                           |     |       |
|    |в текущем году, семьи, обращающиеся в службу         |     |       |
|    |субсидий повторно и учтенные в данном показателе     |     |       |
|    |ранее, вторично                                      |     |       |
|    |не учитываются)                                      |     |       |
|    |—————————————————————————————————————————————————————|—————|———————|
|    |Кроме того, оплата услуг по доставке:                |  *  |       |
|    |через банки                                          |     |       |
|    |—————————————————————————————————————————————————————|—————|———————|
|    |через почтовые отделения                             |  *  |       |
|————|—————————————————————————————————————————————————————|—————|———————|
|  7 |Распределение граждан по категориям (всего):         |     |       |
|    |(соответствует пункту 5 без оплаты услуг по доставке)|     |       |
|    |—————————————————————————————————————————————————————|—————|———————|
|    |в том числе: а) одиноко проживающие пенсионеры       |     |       |
|    |—————————————————————————————————————————————————————|—————|———————|
|    |б) семьи, состоящие только из пенсионеров            |     |       |
|    |—————————————————————————————————————————————————————|—————|———————|
|    |в) семьи, в состав которых входят пенсионеры         |     |       |
|    |—————————————————————————————————————————————————————|—————|———————|
|    |г) семьи, состоящие из работающих или работающих и   |     |       |
|    |детей                                                |     |       |
|————|—————————————————————————————————————————————————————|—————|———————|
|  8 |Распределение по количеству членов семьи (всего):    |     |       |
|    |(соответствует пункту 5 без оплаты услуг по доставке)|     |       |
|    |—————————————————————————————————————————————————————|—————|———————|
|    |а) одиноко проживающие                               |     |       |
|    |—————————————————————————————————————————————————————|—————|———————|
|    |б) два человека                                      |     |       |
|    |—————————————————————————————————————————————————————|—————|———————|
|    |в) три человека и более                              |     |       |
|————|—————————————————————————————————————————————————————|—————|———————|

    * Ячейка не заполняется.


     Начальник территориального отдела
     социальной защиты населения _____________________________

     Исполнитель:______________________
     тел.(с указанием кода района)_______________________



                                Приложение 2
                                к     Порядку     зачисления      сумм
                                субсидий  гражданам  на  оплату жилого
                                помещения   и  коммунальных  услуг  на
                                банковские   счета   или   вклады   до
                                востребования,    а    также   выплаты
                                (доставки)    сумм    субсидий   через
                                организации связи


                            Сводный отчет                            
                 о сумме субсидий и количестве семей,                 
                         получивших субсидии                         
                     за ________месяц 200 __года                     

|————|————————————————————|————————————————————————|—————————————|—————————|———————————|——————————|————————|
|  N |   Территориальные  |   Начислено субсидий   | кроме того  |  Итого  |Количество |   Доля   | Средний|
| п/п|  отделы социальной |                        |   (руб.)    |начислено|  семей,   |  семей,  | размер |
|    |  защиты населения  |                        |             |субсидий |проживающих|получающих|субсидии|
|    |  Тверской области  |                        |             |    с    | в районе  | субсидии | в месяц|
|    |       (ТОСЗН)      |                        |             |услугами |           |    (%)   |   на   |
|    |                    |                        |             | почты и |           |          |  семью |
|    |                    |                        |             |  банка  |           |          | (руб.) |
|    |                    |                        |             | (руб.)  |           |          |        |
|    |                    |—————|——————|—————|—————|——————|——————|         |           |          |        |
|    |                    |семей| всего|  в  |  в  |услуги|услуги|         |           |          |        |
|    |                    |     |(руб.)|т.ч. |т.ч. | почты| банка|         |           |          |        |
|    |                    |     |      |почта|банк |      |      |         |           |          |        |
|————|————————————————————|—————|——————|—————|—————|——————|——————|—————————|———————————|——————————|————————|
|  1 |ТОСЗН г. Вышнего    |     |      |     |     |      |      |         |           |          |        |
|    |Волочка             |     |      |     |     |      |      |         |           |          |        |
|————|————————————————————|—————|——————|—————|—————|——————|——————|—————————|———————————|——————————|————————|
|  2 |ТОСЗН г. Кимры      |     |      |     |     |      |      |         |           |          |        |
|————|————————————————————|—————|——————|—————|—————|——————|——————|—————————|———————————|——————————|————————|
|  3 |ТОСЗН г. Ржева      |     |      |     |     |      |      |         |           |          |        |
|————|————————————————————|—————|——————|—————|—————|——————|——————|—————————|———————————|——————————|————————|
|  4 |ТОСЗН г. Твери      |     |      |     |     |      |      |         |           |          |        |
|————|————————————————————|—————|——————|—————|—————|——————|——————|—————————|———————————|——————————|————————|
|  5 |ТОСЗН г. Торжка     |     |      |     |     |      |      |         |           |          |        |
|————|————————————————————|—————|——————|—————|—————|——————|——————|—————————|———————————|——————————|————————|
|  6 |ТОСЗН               |     |      |     |     |      |      |         |           |          |        |
|    |Андреапольского     |     |      |     |     |      |      |         |           |          |        |
|    |района              |     |      |     |     |      |      |         |           |          |        |
|————|————————————————————|—————|——————|—————|—————|——————|——————|—————————|———————————|——————————|————————|
|  7 |ТОСЗН Бежецкого     |     |      |     |     |      |      |         |           |          |        |
|    |района              |     |      |     |     |      |      |         |           |          |        |
|————|————————————————————|—————|——————|—————|—————|——————|——————|—————————|———————————|——————————|————————|
|  8 |ТОСЗН Бельского     |     |      |     |     |      |      |         |           |          |        |
|    |района              |     |      |     |     |      |      |         |           |          |        |
|————|————————————————————|—————|——————|—————|—————|——————|——————|—————————|———————————|——————————|————————|
|  9 |ТОСЗН Бологовского  |     |      |     |     |      |      |         |           |          |        |
|    |района              |     |      |     |     |      |      |         |           |          |        |
|————|————————————————————|—————|——————|—————|—————|——————|——————|—————————|———————————|——————————|————————|
| 10 |ТОСЗН Весьегонского |     |      |     |     |      |      |         |           |          |        |
|    |района              |     |      |     |     |      |      |         |           |          |        |
|————|————————————————————|—————|——————|—————|—————|——————|——————|—————————|———————————|——————————|————————|
| 11 |ТОСЗН               |     |      |     |     |      |      |         |           |          |        |
|    |Вышневолоцкого      |     |      |     |     |      |      |         |           |          |        |
|    |районана            |     |      |     |     |      |      |         |           |          |        |
|————|————————————————————|—————|——————|—————|—————|——————|——————|—————————|———————————|——————————|————————|
| 12 |ТОСЗН Жарковского   |     |      |     |     |      |      |         |           |          |        |
|    |района              |     |      |     |     |      |      |         |           |          |        |
|————|————————————————————|—————|——————|—————|—————|——————|——————|—————————|———————————|——————————|————————|
| 13 |ТОСЗН               |     |      |     |     |      |      |         |           |          |        |
|    |Западнодвинского    |     |      |     |     |      |      |         |           |          |        |
|    |района              |     |      |     |     |      |      |         |           |          |        |
|————|————————————————————|—————|——————|—————|—————|——————|——————|—————————|———————————|——————————|————————|
| 14 |ТОСЗН Зубцовского   |     |      |     |     |      |      |         |           |          |        |
|    |района              |     |      |     |     |      |      |         |           |          |        |
|————|————————————————————|—————|——————|—————|—————|——————|——————|—————————|———————————|——————————|————————|
| 15 |ТОСЗН Калининского  |     |      |     |     |      |      |         |           |          |        |
|    |района              |     |      |     |     |      |      |         |           |          |        |
|————|————————————————————|—————|——————|—————|—————|——————|——————|—————————|———————————|——————————|————————|
| 16 |ТОСЗН Калязинского  |     |      |     |     |      |      |         |           |          |        |
|    |района              |     |      |     |     |      |      |         |           |          |        |
|————|————————————————————|—————|——————|—————|—————|——————|——————|—————————|———————————|——————————|————————|
| 17 |ТОСЗН Кашинского    |     |      |     |     |      |      |         |           |          |        |
|    |района              |     |      |     |     |      |      |         |           |          |        |
|————|————————————————————|—————|——————|—————|—————|——————|——————|—————————|———————————|——————————|————————|
| 18 |ТОСЗН               |     |      |     |     |      |      |         |           |          |        |
|    |Кесовогорского      |     |      |     |     |      |      |         |           |          |        |
|    |района              |     |      |     |     |      |      |         |           |          |        |
|————|————————————————————|—————|——————|—————|—————|——————|——————|—————————|———————————|——————————|————————|
| 19 |ТОСЗН Кимрского     |     |      |     |     |      |      |         |           |          |        |
|    |района              |     |      |     |     |      |      |         |           |          |        |
|————|————————————————————|—————|——————|—————|—————|——————|——————|—————————|———————————|——————————|————————|
| 20 |ТОСЗН Конаковского  |     |      |     |     |      |      |         |           |          |        |
|    |района              |     |      |     |     |      |      |         |           |          |        |
|————|————————————————————|—————|——————|—————|—————|——————|——————|—————————|———————————|——————————|————————|
| 21 |ТОСЗН               |     |      |     |     |      |      |         |           |          |        |
|    |Краснохолмского     |     |      |     |     |      |      |         |           |          |        |
|    |района              |     |      |     |     |      |      |         |           |          |        |
|————|————————————————————|—————|——————|—————|—————|——————|——————|—————————|———————————|——————————|————————|
| 22 |ТОСЗН Кувшиновского |     |      |     |     |      |      |         |           |          |        |
|    |района              |     |      |     |     |      |      |         |           |          |        |
|————|————————————————————|—————|——————|—————|—————|——————|——————|—————————|———————————|——————————|————————|
| 23 |ТОСЗН Лесного района|     |      |     |     |      |      |         |           |          |        |
|————|————————————————————|—————|——————|—————|—————|——————|——————|—————————|———————————|——————————|————————|
| 24 |ТОСЗН               |     |      |     |     |      |      |         |           |          |        |
|    |Лихославльского     |     |      |     |     |      |      |         |           |          |        |
|    |района              |     |      |     |     |      |      |         |           |          |        |
|————|————————————————————|—————|——————|—————|—————|——————|——————|—————————|———————————|——————————|————————|
| 25 |ТОСЗН               |     |      |     |     |      |      |         |           |          |        |
|    |Максатихинского     |     |      |     |     |      |      |         |           |          |        |
|    |района              |     |      |     |     |      |      |         |           |          |        |
|————|————————————————————|—————|——————|—————|—————|——————|——————|—————————|———————————|——————————|————————|
| 26 |ТОСЗН Молоковского  |     |      |     |     |      |      |         |           |          |        |
|    |района              |     |      |     |     |      |      |         |           |          |        |
|————|————————————————————|—————|——————|—————|—————|——————|——————|—————————|———————————|——————————|————————|
| 27 |ТОСЗН Нелидовского  |     |      |     |     |      |      |         |           |          |        |
|    |р-на                |     |      |     |     |      |      |         |           |          |        |
|————|————————————————————|—————|——————|—————|—————|——————|——————|—————————|———————————|——————————|————————|
| 28 |ТОСЗН Оленинского   |     |      |     |     |      |      |         |           |          |        |
|    |района              |     |      |     |     |      |      |         |           |          |        |
|————|————————————————————|—————|——————|—————|—————|——————|——————|—————————|———————————|——————————|————————|
| 29 |ТОСЗН Осташковского |     |      |     |     |      |      |         |           |          |        |
|    |района              |     |      |     |     |      |      |         |           |          |        |
|————|————————————————————|—————|——————|—————|—————|——————|——————|—————————|———————————|——————————|————————|
| 30 |ТОСЗН Пеновского    |     |      |     |     |      |      |         |           |          |        |
|    |района              |     |      |     |     |      |      |         |           |          |        |
|————|————————————————————|—————|——————|—————|—————|——————|——————|—————————|———————————|——————————|————————|
| 31 |ТОСЗН Рамешковского |     |      |     |     |      |      |         |           |          |        |
|    |района              |     |      |     |     |      |      |         |           |          |        |
|————|————————————————————|—————|——————|—————|—————|——————|——————|—————————|———————————|——————————|————————|
| 32 |ТОСЗН Ржевского     |     |      |     |     |      |      |         |           |          |        |
|    |района              |     |      |     |     |      |      |         |           |          |        |
|————|————————————————————|—————|——————|—————|—————|——————|——————|—————————|———————————|——————————|————————|
| 33 |ТОСЗН Сандовского   |     |      |     |     |      |      |         |           |          |        |
|    |района              |     |      |     |     |      |      |         |           |          |        |
|————|————————————————————|—————|——————|—————|—————|——————|——————|—————————|———————————|——————————|————————|
| 34 |ТОСЗН               |     |      |     |     |      |      |         |           |          |        |
|    |Селижаровского      |     |      |     |     |      |      |         |           |          |        |
|    |района              |     |      |     |     |      |      |         |           |          |        |
|————|————————————————————|—————|——————|—————|—————|——————|——————|—————————|———————————|——————————|————————|
| 35 |ТОСЗН Сонковского   |     |      |     |     |      |      |         |           |          |        |
|    |района              |     |      |     |     |      |      |         |           |          |        |
|————|————————————————————|—————|——————|—————|—————|——————|——————|—————————|———————————|——————————|————————|
| 36 |ТОСЗН Спировского   |     |      |     |     |      |      |         |           |          |        |
|    |района              |     |      |     |     |      |      |         |           |          |        |
|————|————————————————————|—————|——————|—————|—————|——————|——————|—————————|———————————|——————————|————————|
| 37 |ТОСЗН Старицкого    |     |      |     |     |      |      |         |           |          |        |
|    |района              |     |      |     |     |      |      |         |           |          |        |
|————|————————————————————|—————|——————|—————|—————|——————|——————|—————————|———————————|——————————|————————|
| 38 |ТОСЗН Торжокского   |     |      |     |     |      |      |         |           |          |        |
|    |района              |     |      |     |     |      |      |         |           |          |        |
|————|————————————————————|—————|——————|—————|—————|——————|——————|—————————|———————————|——————————|————————|
| 39 |ТОСЗН Торопецкого   |     |      |     |     |      |      |         |           |          |        |
|    |района              |     |      |     |     |      |      |         |           |          |        |
|————|————————————————————|—————|——————|—————|—————|——————|——————|—————————|———————————|——————————|————————|
| 40 |ТОСЗН Удомельского  |     |      |     |     |      |      |         |           |          |        |
|    |района              |     |      |     |     |      |      |         |           |          |        |
|————|————————————————————|—————|——————|—————|—————|——————|——————|—————————|———————————|——————————|————————|
| 41 |ТОСЗН Фировского    |     |      |     |     |      |      |         |           |          |        |
|    |района              |     |      |     |     |      |      |         |           |          |        |
|————|————————————————————|—————|——————|—————|—————|——————|——————|—————————|———————————|——————————|————————|
|    |Всего               |     |      |     |     |      |      |         |           |          |        |
|————|————————————————————|—————|——————|—————|—————|——————|——————|—————————|———————————|——————————|————————|


     Начальник департамента                                           


     Исполнитель                                                      
     телефон                                                          



Информация по документу
Читайте также