Расширенный поиск
Постановление Администрации Тверской области от 05.09.2008 № 326-паАДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 05.09.2008 г. Тверь N 326-па Об утверждении Порядка проведения конкурсного отбора муниципальных районов, поселений, входящих в состав муниципальных районов, и городских округов Тверской области по предоставлению субсидий из средств областного фонда софинансирования расходов на проведение капитального ремонта зданий и помещений, находящихся в муниципальной собственности и используемых для размещения отделений связи В соответствии с Законом Тверской области от 29.12.2007 N 164-ЗО "Об областном бюджете Тверской области на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов" и Законом Тверской области от 17.07.2007 N 87-ЗО "Об областном фонде софинансирования расходов" Администрация Тверской области постановляет: 1. Утвердить Порядок проведения конкурсного отбора муниципальных районов, поселений, входящих в состав муниципальных районов, и городских округов Тверской области по предоставлению субсидий из средств областного фонда софинансирования расходов на проведение капитального ремонта зданий и помещений, находящихся в муниципальной собственности и используемых для размещения отделений связи (прилагается). 2. Признать утратившим силу постановление Администрации Тверской области от 07.06.2007 N 174-па "Об утверждении Порядка проведения конкурса по определению проектов (программ), подлежащих финансированию из средств фонда муниципального развития Тверской области, по проведению капитального ремонта зданий, используемых для размещения отделений почтовой связи (с муниципальной формой собственности)". 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Тверской области Зуева К.Э. Отчет об исполнении постановления представить в срок до 01.10.2008, далее представлять ежегодно в срок до 1 июня. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию. Губернатор области Д.В.Зеленин Приложение Утвержден постановлением Администрации Тверской области от 05.09.2008 N 326-па Порядок проведения конкурсного отбора муниципальных районов, поселений, входящих в состав муниципальных районов, и городских округов Тверской области по предоставлению субсидий из средств фонда софинансирования расходов на проведение капитального ремонта зданий и помещений, находящихся в муниципальной собственности и используемых для размещения отделений связи 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок устанавливает условия организации и проведения конкурсного отбора муниципальных районов, поселений, входящих в состав муниципальных районов, и городских округов Тверской области по предоставлению субсидий из средств областного фонда софинансирования расходов на проведение капитального ремонта зданий и помещений, находящихся в муниципальной собственности и используемых для размещения отделений связи (далее - конкурсный отбор), права и обязанности организатора и участников, основные требования к представляемой документации, процедуру рассмотрения заявок указанных муниципальных образований Тверской области, порядок принятия решений. 1.2. Организатором конкурсного отбора является департамент транспорта и связи Тверской области. 1.3. Участниками конкурсного отбора являются муниципальные районы, поселения, входящие в состав муниципальных районов, и городские округа Тверской области (далее - муниципальные образования Тверской области). 1.4. Целью проведения конкурсного отбора является распределение субсидий между муниципальными образованиями Тверской области для обеспечения приведения зданий и помещений, находящихся в муниципальной собственности и используемых для размещения отделений связи федерального государственного унитарного предприятия "Почта России", в надлежащее техническое состояние в целях улучшения условий для предоставления населению муниципальных образований Тверской области услуг почтовой связи. 1.5. Конкурсный отбор проводится в пределах лимитов финансирования на соответствующий год. 1.6. В целях проведения экспертизы заявок участников конкурсного отбора и определения победителей конкурсного отбора образуется конкурсная комиссия (далее - Комиссия), которая осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением о конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора муниципальных районов, поселений, входящих в состав муниципальных районов, и городских округов Тверской области по предоставлению субсидий из средств областного фонда софинансирования расходов на проведение капитального ремонта зданий и помещений, находящихся в муниципальной собственности и используемых для размещения отделений связи (приложение 1). Состав Комиссии утверждается распоряжением Администрации Тверской области. 2. Порядок пр оведения конкурсного отбора 2.1. Организатор конкурсного отбора осуществляет: - определение даты проведения конкурсного отбора; - оповещение участников конкурсного отбора о предстоящем конкурсном отборе; - прием заявок с необходимыми документами и их регистрацию; - проверку соответствия заявок конкурсным требованиям, систематизацию, учет и хранение конкурсной документации; - предварительный анализ, проверку расчетов и оценку технико-экономических и социальных обоснований проведения капитального ремонта зданий и помещений, находящихся в муниципальной собственности и используемых для размещения отделений связи; - принятие решений о допуске участников к участию в конкурсном отборе. 2.2. Объявление о конкурсном отборе организатором осуществляется путем направления не менее чем за 20 дней до даты проведения конкурсного отбора главам муниципальных образований Тверской области извещений. В них указывается адрес, по которому можно направить заявку на участие в конкурсном отборе и получить дополнительную информацию о нем. Информация о конкурсном отборе представляется в виде конкурсной документации конкурсного отбора муниципальных районов, поселений, входящих в состав муниципальных районов, и городских округов Тверской области по предоставлению субсидий из средств областного фонда софинансирования расходов на проведение капитального ремонта зданий и помещений, находящихся в муниципальной собственности и используемых для размещения отделений связи (приложение 2). 2.3. Участники конкурсного отбора не менее чем за 5 дней до даты проведения конкурсного отбора представляют на рассмотрение Комиссии конкурсную заявку, содержащую документы, указанные в конкурсной документации. 2.4. Участник конкурсного отбора не менее чем за 5 дней до даты проведения конкурсного отбора имеет право отозвать свою заявку, сообщив об этом письменно организатору конкурса, отказаться от участия в конкурсном отборе. 2.5.Организатор конкурсного отбора обязан соблюдать конфиденциальность любой документации в рамках проводимого конкурсного отбора. 3. Критерии конкурсного отбора 3.1. К конкурсному отбору допускаются заявки от муниципальных образований Тверской области, в которых доля финансирования из бюджета муниципальных образований Тверской области составляет не менее 10 % от стоимости капитального ремонта зданий и помещений, находящихся в муниципальной собственности и используемых для размещения отделений связи на планируемый год. 3.2. Критерии конкурсного отбора муниципальных образований Тверской области: - финансовый критерий - показатель доли софинансирования стоимости капитального ремонта зданий и помещений, находящихся в муниципальной собственности и используемых для размещения отделений связи из муниципального бюджета; - производственный критерий - показатель количества представления отделением почтовой связи профильных услуг почтовой связи; - критерий технической готовности - показатель уровня технической готовности объекта к вводу в эксплуатационное состояние на 1 января текущего года; - социальный критерий - показатель социальной значимости объекта для населения муниципального образования Тверской области; - критерий качества обоснования необходимого объема ресурсов - показатель качества сметной документации. Критерии конкурсного отбора определяются на основании методики определения приоритетности заявок на конкурсный отбор муниципальных районов, поселений, входящих в состав муниципальных районов, и городских округов Тверской области по предоставлению субсидий из средств областного фонда софинансирования расходов на проведение капитального ремонта зданий и помещений, находящихся в муниципальной собственности и используемых для размещения отделений связи. 4. Порядок реализации результатов конкурсного отбора 4.1. На основании протокола заседания Комиссии с результатами конкурсного отбора организатор конкурсного отбора готовит проект распоряжения Администрации Тверской области о распределении субсидий областного фонда софинансирования расходов между муниципальными образованиями Тверской области, прошедшими конкурсный отбор, и направляет указанный проект распоряжения в Администрацию Тверской области. 4.2. После принятия распоряжения Администрации Тверской области организатор конкурса в течение 10 дней организует работу по опубликованию результатов конкурса в газете "Тверская жизнь". 4.3. Администрация Тверской области в случае невыполнения органами местного самоуправления Тверской области взятых на себя обязательств по софинансированию капитального ремонта зданий и помещений, находящихся в муниципальной собственности и используемых для размещения отделений связи, вправе перераспределить средства областного фонда софинансирования расходов, выделенные на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области по проведению капитального ремонта зданий и помещений, находящихся в муниципальной собственности и используемых для размещения отделений связи, между другими муниципальными образованиями Тверской области, принимавшими участие в конкурсном отборе и занявшими следующее место по рейтингу, согласно протоколу заседания Комиссии. Приложение 1 к Порядку проведения конкурсного отбора муниципальных районов, поселений, входящих в состав муниципальных районов, и городских округов Тверской области по предоставлению субсидий из средств областного фонда софинансирования расходов на проведение капитального ремонта зданий и помещений, находящихся в муниципальной собственности и используемых для размещения отделений связи Положение о конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора муниципальных районов, поселений, входящих в состав муниципальных районов, и городских округов Тверской области по предоставлению субсидий из средств областного фонда софинансирования расходов на проведение капитального ремонта зданий и помещений, находящихся в муниципальной собственности и используемых для размещения отделений связи 1. Общие положения 1.1. Конкурсная комиссия по проведению конкурсного отбора муниципальных районов, поселений, входящих в состав муниципальных районов, и городских округов Тверской области по предоставлению субсидий из средств фонда софинансирования расходов на проведение капитального ремонта зданий и помещений, находящихся в муниципальной собственности и используемых для размещения отделений связи (далее - Комиссия), является координационным органом и образовывается для экспертизы заявок муниципальных районов, поселений, входящих в состав муниципальных районов, и городских округов Тверской области (далее - муниципальные образования Тверской области) на предоставление субсидий из средств областного фонда софинансирования расходов на проведение капитального ремонта зданий и помещений, находящихся в муниципальной собственности и используемых для размещения отделений связи, и определения победителей конкурсного отбора. 1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Тверской области, законами Тверской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Тверской области и Администрации Тверской области, а также настоящим Положением. 2. Основные задачи и функции Комиссии 2.1. Основные задачи, которые должна решать Комиссия по роду своей деятельности: - экспертная оценка и сопоставление заявок от муниципальных образований Тверской области по предоставлению субсидий из средств областного фонда софинансирования расходов на проведение капитального ремонта зданий и помещений, находящихся в муниципальной собственности и используемых для размещения отделений связи, представленных для участия в конкурсном отборе. 2.2. Функции, которые должна выполнять Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами: - определение победителей конкурсного отбора муниципальных образований Тверской области по предоставлению субсидий из средств областного фонда софинансирования расходов на проведение капитального ремонта зданий и помещений, находящихся в муниципальной собственности и используемых для размещения отделений связи. 3. Права Комиссии 3.1. Права, которыми обладает Комиссия для решения возложенных на нее задач: - запрашивать у областных исполнительных органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений необходимые для осуществления деятельности материалы и информацию; - взаимодействовать с областными исполнительными органами государственной власти Тверской области и общественными объединениями; - привлекать экспертов для проведения специализированной экспертизы по вопросам, выносимым на рассмотрение Комиссии. 4. Состав Комиссии 4.1. Состав Комиссии утверждается распоряжением Администрации Тверской области. Согласование на включение в состав Комиссии лиц, не являющихся руководителями и сотрудниками областных исполнительных органов государственной власти или структурных подразделений аппарата Губернатора Тверской области, осуществляется в письменной форме. 4.2. В состав Комиссии входят следующие лица: председатель, заместитель председателя и члены Комиссии. 4.3. Функции председателя, заместителя председателя и членов Комиссии: 4.3.1. председатель Комиссии: - руководит деятельностью Комиссии, проводит заседания Комиссии, распределяет обязанности между членами Комиссии, дает им поручения; - организует работу по подготовке отчета о деятельности Комиссии; - определяет место, время и утверждает повестку дня заседания Комиссии; - подписывает от имени Комиссии все документы, связанные с выполнением возложенных на Комиссию задач; - организует работу по подготовке проектов нормативных правовых актов Тверской области по внесению изменений в состав Комиссии в связи с организационно-кадровыми изменениями в течение 14 дней с момента их возникновения, по внесению изменений и дополнений в Положение о Комиссии, по реорганизации и ликвидации Комиссии; - осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений и рекомендаций; - представляет Комиссию по вопросам, относящимся к ее компетенции; - несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач; 4.3.2. заместитель председателя Комиссии выполняет функции председателя Комиссии в случае его отсутствия, организует деятельность членов Комиссии по определенным направлениям; 4.3.3. член Комиссии, осуществляющий документационное обеспечение деятельности Комиссии: - осуществляет контроль за выполнением плана работы и представлением установленной отчетности Комиссии; - оформляет протоколы заседаний; - осуществляет контроль за выполнением принятых Комиссией решений и поручений председателя Комиссии; - вносит предложения о необходимости внесения изменений в состав Комиссии; - осуществляет подготовку проектов планов работы Комиссии; - формирует проект повестки дня заседаний; - организует сбор и подготовку материалов к заседаниям; - информирует членов Комиссии о месте, времени и повестке дня очередного заседания, обеспечивает их необходимыми справочно-информационными материалами; - организует участие в заседаниях Комиссии представителей исполнительных органов государственной власти Тверской области и органов местного самоуправления, а также представителей организаций, деятельность которых связана с рассматриваемыми вопросами; - формирует в дело документы Комиссии, хранит их и сдает в архив в установленном порядке; 4.3.4. члены Комиссии имеют право: - доступа к информации и другим материалам, рассматриваемым на заседаниях Комиссии; - в случае несогласия с принятым решением - изложить письменно свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии. 5. Организация работы Комиссии 5.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы и повесткой дня заседания, утверждаемыми председателем Комиссии. Формирование плана работы Комиссии и его представление в организационно-контрольное управление аппарата Губернатора Тверской области осуществляется в соответствии с Порядком планирования и представления отчетности о деятельности органов при Администрации Тверской области. 5.2. Заседание Комиссии проводится один раз в год. Внеочередные заседания Комиссии проводятся по решению председателя Комиссии. 5.3. Комиссия правомочна принимать решения при наличии на заседании не менее 2/3 ее состава. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании лиц, входящих в ее состав. Каждый член Комиссии имеет один голос. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим. 5.4. Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены. В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании он имеет право заблаговременно представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме. В этом случае оно оглашается на заседании Комиссии и приобщается к протоколу заседания. 5.5. На заседания Комиссии при необходимости могут приглашаться представители областных исполнительных органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления, Законодательного Собрания Тверской области, общественных и иных организаций, не входящие в состав Комиссии. 5.6. В отдельных случаях по принципиально важным вопросам возможно принятие решения Комиссии на основании единогласного мнения входящих в его состав лиц, присутствующих на заседании Комиссии. 5.7. Решения, принимаемые на заседании Комиссии, оформляются протоколом и подписываются всеми членами Комиссии, принявшими участие в голосовании. Копии протокола заседания Комиссии рассылаются его членам и организациям, представители которых принимали участие в заседании. 5.8. Решения Комиссии, принятые в пределах ее компетенции, являются обязательными для всех представленных в Комиссии областных исполнительных органов государственной власти Тверской области. 5.9. Отчет о работе Комиссии представляется в организационно-контрольное управление аппарата Губернатора Тверской области ежегодно в срок до 1 июня. 5.10. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии возлагается на департамент транспорта и связи Тверской области. Приложение 2 к Порядку проведения конкурсного отбора муниципальных районов, поселений, входящих в состав муниципальных районов, и городских округов Тверской области по предоставлению субсидий из средств областного фонда софинансирования расходов на проведение капитального ремонта зданий и помещений, находящихся в муниципальной собственности и используемых для размещения отделений связи Конкурсная документация конкурсного отбора муниципальных районов, поселений, входящих в состав муниципальных районов, и городских округов Тверской области по предоставлению субсидий из средств областного фонда софинансирования расходов на проведение капитального ремонта зданий и помещений, находящихся в муниципальной собственности и используемых для размещения отделений связи 1. Инструкция для участников конкурсного отбора муниципальных районов, поселений, входящих в состав муниципальных районов, и городских округов Тверской области по предоставлению субсидий из средств областного фонда софинансирования расходов на проведение капитального ремонта зданий и помещений, находящихся в муниципальной собственности и используемых для размещения отделений связи (приложение 1). 2. Приглашение департамента транспорта и связи Тверской области к участию в конкурсном отборе муниципальных районов, поселений, входящих в состав муниципальных районов, и городских округов Тверской области по предоставлению субсидий из средств областного фонда софинансирования расходов на проведение капитального ремонта зданий и помещений, находящихся в муниципальной собственности и используемых для размещения отделений связи в соответствующем финансовом году (приложение 2). 3. Информационная карта конкурсного отбора муниципальных районов, поселений, входящих в состав муниципальных районов, и городских округов Тверской области по предоставлению субсидий из средств областного фонда софинансирования расходов на проведение капитального ремонта зданий и помещений, находящихся в муниципальной собственности и используемых для размещения отделений связи (приложение 3). 4. Методика определения приоритетности заявок на конкурсный отбор муниципальных районов, поселений, входящих в состав муниципальных районов, и городских округов Тверской области по предоставлению субсидий из средств областного фонда софинансирования расходов на проведение капитального ремонта зданий и помещений, находящихся в муниципальной собственности и используемых для размещения отделений связи (приложение 4). Приложение 1 к конкурсной документации конкурсного отбора муниципальных районов, поселений, входящих в состав муниципальных районов, и городских округов Тверской области по предоставлению субсидий из средств областного фонда софинансирования расходов на проведение капитального ремонта зданий и помещений, находящихся в муниципальной собственности и используемых для размещения отделений связи Инструкция для участников конкурсного отбора муниципальных районов, поселений, входящих в состав муниципальных районов, и городских округов Тверской области по предоставлению субсидий из средств областного фонда софинансирования расходов на проведение капитального ремонта зданий и помещений, находящихся в муниципальной собственности и используемых для размещения отделений связи 1. Предмет конкурсного отбора Отбор муниципальных районов, поселений, входящих в состав муниципальных районов, и городских округов Тверской области (далее - муниципальные образования Тверской области) по предоставлению субсидий из средств областного фонда софинансирования расходов (далее - ФСР) на проведение капитального ремонта зданий и помещений, находящихся в муниципальной собственности и используемых для размещения отделений связи в соответствующем финансовом году. 2. Цель конкурсного отбора Наиболее эффективное и рациональное использование средств ФСР в соответствующем финансовом году. 3. Заказчик и организатор конкурсного отбора Заказчиком и организатором конкурсного отбора является департамент транспорта и связи Тверской области. 4. Источник финансирования конкурсного отбора Источником финансирования конкурсного отбора является ФСР, средства бюджетов муниципальных образований Тверской области. 5. Участники конкурсного отбора Муниципальные районы, поселения, входящие в состав муниципальных районов, и городские округа Тверской области. 6. Конкурсная комиссия Конкурсная комиссия производит сопоставление и оценку заявок от муниципальных образований Тверской области по предоставлению субсидий из средств областного фонда софинансирования расходов на проведение капитального ремонта зданий и помещений, находящихся в муниципальной собственности и используемых для размещения отделений связи, представленных для участия в конкурсном отборе, определение победителей конкурсного отбора в соответствии с Порядком проведения конкурсного отбора муниципальных районов, поселений, входящих в состав муниципальных районов, и городских округов Тверской области по предоставлению субсидий из средств фонда софинансирования расходов Тверской области на проведение капитального ремонта зданий и помещений, находящихся в муниципальной собственности и используемых для размещения отделений связи. 7. Конкурсная заявка Конкурсная заявка - пакет документов на участие в конкурсном отборе, подготовленный участниками конкурсного отбора в соответствии с требованиями конкурсной документации. Оформление конкурсной заявки установлено в пункте 17 настоящей Инструкции. 8. Затраты на участие в конкурсном отборе Участники конкурсного отбора несут все расходы, связанные с подготовкой и подачей конкурсной заявки. Организатор конкурсного отбора не отвечает и не имеет обязательств по этим расходам независимо от характера и результатов проведения конкурсного отбора. 9. Победители конкурсного отбора Победителями конкурсного отбора считаются муниципальные образования Тверской области, представившие конкурсные заявки, которые в результате проведения конкурсного отбора заняли первые места в рейтинге. Список победителей составляется в пределах лимита средств ФСР на очередной финансовый год. 10. Законодательное регулирование Конкурсный отбор муниципальных образований Тверской области по предоставлению субсидий из средств областного фонда софинансирования расходов на проведение капитального ремонта зданий и помещений, находящихся в муниципальной собственности и используемых для размещения отделений связи в соответствующем финансовом году проводится в соответствии с Законом Тверской области от 29.12.2007 N 164-ЗО "Об областном бюджете Тверской области на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов", Порядком проведения конкурсного отбора муниципальных районов, поселений, входящих в состав муниципальных районов, и городских округов Тверской области по предоставлению субсидий из средств фонда софинансирования расходов на проведение капитального ремонта зданий и помещений, находящихся в муниципальной собственности и используемых для размещения отделений связи, утвержденным постановлением Администрации Тверской области от N "Об утверждении Порядка проведения конкурсного отбора муниципальных районов, поселений, входящих в состав муниципальных районов, и городских округов Тверской области по предоставлению субсидий из средств областного фонда софинансирования расходов на проведение капитального ремонта зданий и помещений, находящихся в муниципальной собственности и используемых для размещения отделений связи". 11. Состав конкурсной документации В комплект конкурсной документации, предоставляемой участнику конкурса, входят: - инструкция для участников конкурса, - приглашение к участию в конкурсе, - информационная карта конкурса, - методика определения приоритетности заявок на конкурсный отбор муниципальных районов, поселений, входящих в состав муниципальных районов, и городских округов Тверской области по предоставлению субсидий из средств областного фонда софинансирования расходов на проведение капитального ремонта зданий и помещений, находящихся в муниципальной собственности и используемых для размещения отделений связи. 12. Предоставление конкурсной документации Конкурсная документация предоставляется главам муниципальных образований Тверской области (участникам конкурсного отбора) организатором конкурсного отбора по письменному запросу. 13. Требования к полноте предоставления информации по заявкам от муниципальных образований Тверской области по предоставлению субсидий из средств областного фонда софинансирования расходов на проведение капитального ремонта зданий и помещений, находящихся в муниципальной собственности и используемых для размещения отделений связи Неполное предоставление информации по заявкам от муниципальных образований Тверской области по предоставлению субсидий из средств ФСР на проведение капитального ремонта зданий и помещений, находящихся в муниципальной собственности и используемых для размещения отделений связи, или подача конкурсной заявки, по существу не отвечающей требованиям конкурсной документации, дает право Комиссии на отклонение данной конкурсной заявки от участия в конкурсе. 14. Разъяснение конкурсной документации Участник, которому необходимо получить разъяснения по конкурсной документации, может обратиться к организатору конкурсного отбора письменно (по факсу, электронной почте и т.д.) по адресам, указанным в информационной карте конкурса. Организатор конкурса обязан письменно ответить на все запросы участников конкурса в течение двух рабочих дней со дня получения указанного запроса (возможна и форма электронного документа). 15. Внесение изменений или дополнений в конкурсную документацию До истечения срока подачи конкурсных заявок организатор конкурса имеет право изменить конкурсную документацию путем издания изменений или дополнений. Изменения или дополнения доводятся до всех участников конкурса, которые приобрели конкурсную документацию, в порядке, установленном пунктом 12 настоящей Инструкции. Для того чтобы предоставить участникам время, достаточное для учета внесенных изменений или дополнений при подготовке конкурсных заявок, организатор может продлить срок их подачи. Внесенные изменения и дополнения в дальнейшем являются неотъемлемой частью конкурсной документации. 16. Право организатора конкурса на отклонение конкурсных заявок Организатор оставляет за собой право в результате рассмотрения принимать или отклонять любую конкурсную заявку в соответствии с настоящей Инструкцией, а также прекратить процедуру конкурсного отбора, отказаться от всех заявок в любое время до подведения итогов конкурсного отбора. 17. Оформление конкурсной заявки Конкурсная заявка в соответствии с пунктом 7 настоящей Инструкции оформляется на бумажном носителе, в письменной форме, на русском языке, с описью представленных документов. Все документы конкурсной заявки должны быть заверены подписью ответственного лица и печатью участника конкурсного отбора. В конкурсной заявке не должно содержаться изменений или дополнений, за исключением тех, которые сделаны в соответствии с указаниями организатора или необходимы для того, чтобы исправить ошибки, сделанные участником. В таких случаях исправление ошибок заверяется подписью лица, подписавшего конкурсную заявку, и печатью участника конкурса. 18. Валюта конкурсной заявки Стоимость капитального ремонта зданий и помещений, находящихся в муниципальной собственности и используемых для размещения отделений связи, подлежащего финансированию из средств ФСР, должна быть выражена в валюте, указанной в информационной карте конкурса. 19. Окончательный срок подачи конкурсных заявок Конкурсные заявки должны быть переданы организатору по адресу не позднее времени и даты, указанных в информационных картах конкурсного отбора. После истечения срока представления конкурсных заявок, указанного в информационной карте, конкурсные заявки организатором не принимаются. Организатор по своему усмотрению может перенести окончание срока подачи конкурсных заявок на более позднюю дату, внеся изменения или дополнения в конкурсную документацию. 20. Рассмотрение и оценка конкурсных заявок Рассмотрение и оценка конкурсных заявок выполняется в соответствии с методикой определения приоритетности заявок на конкурсный отбор муниципальных районов, поселений, входящих в состав муниципальных районов, и городских округов Тверской области по предоставлению субсидий из средств областного фонда софинансирования расходов на проведение капитального ремонта зданий и помещений, находящихся в муниципальной собственности и используемых для размещения отделений связи. 21. Разъяснение конкурсных заявок Во время рассмотрения и оценки конкурсных заявок Комиссия может по своему усмотрению попросить участника дать разъяснения по поводу его конкурсной заявки, в случае отказа дать разъяснение заявка данного участника отклоняется. 22. Подведение итогов конкурсного отбора Исходя из критериев оценки конкурсных заявок (пункт 20 настоящей Инструкции) Комиссия определяет участников, заявки которых набрали наибольшее количество баллов, в пределах лимита средств ФСР, предусмотренного на очередной финансовый год. Участники конкурса, заявки которых заняли первые места в рейтинге, признаются победителями конкурсного отбора. 23. Соблюдение конфиденциальности Информация об изучении, оценке и сопоставлении конкурсных заявок не подлежит разглашению участникам конкурсного отбора или иным лицам, которые официально не имеют отношения к этому процессу, до того, как будут объявлены победители конкурсного отбора. Организатор не вправе предоставлять кому-либо сведения, составляющие служебную или коммерческую тайну участников конкурсного отбора. Приложение 2 к конкурсной документации конкурсного отбора муниципальных районов, поселений, входящих в состав муниципальных районов, и городских округов Тверской области по предоставлению субсидий из средств областного фонда софинансирования расходов на проведение капитального ремонта зданий и помещений, находящихся в муниципальной собственности и используемых для размещения отделений связи Приглашение департамента транспорта и связи Тверской области к участию в конкурсном отборе муниципальных районов, поселений, входящих в состав муниципальных районов, и городских округов Тверской области по предоставлению субсидий из средств областного фонда софинансирования расходов на проведение капитального ремонта зданий и помещений, находящихся в муниципальной собственности и используемых для размещения отделений связи в соответствующем финансовом году Главе муниципального района, поселения, входящего в состав муниципального района, городского округа Тверской области Департамент транспорта и связи Тверской области проводит конкурсный отбор муниципальных районов, поселений, входящих в состав муниципальных районов, и городских округов Тверской области по предоставлению субсидий из средств областного фонда софинансирования расходов на проведение капитального ремонта зданий и помещений, находящихся в муниципальной собственности и используемых для размещения отделений связи в __________ году. Приглашаем Вас принять участие в конкурсном отборе, который состоится в____час____мин по московскому времени "____" ____________200_ года по адресу: 170000, г. Тверь, Свободный переулок, д. 5, тел/факс (4822) 34-23-02. Для участия в конкурсном отборе Вам необходимо подготовить конкурсную заявку в соответствии с требованиями, указанными в конкурсной документации, и представить ее организатору конкурса - департаменту транспорта и связи Тверской области. Конкурсная документация выдается организатором конкурса бесплатно по письменному запросу. С вопросами по разъяснению конкурсной документации и представлению конкурсных заявок обращаться по адресу: 170000, г. Тверь, Свободный переулок, д. 5, тел/факс (4822) 34-23-02, е-mail: [email protected]. Место и окончательный срок подачи конкурсной заявки: 170000, г. Тверь, Свободный переулок, д. 5, каб.____, до ____ час ____ мин по московскому времени "___" ______________ 200_ года. Начальник департамента транспорта и связи Тверской области Ц.В. Церенов Приложение 3 к конкурсной документации конкурсного отбора муниципальных районов, поселений, входящих в состав муниципальных районов, и городских округов Тверской области по предоставлению субсидий из средств областного фонда софинансирования расходов на проведение капитального ремонта зданий и помещений, находящихся в муниципальной собственности и используемых для размещения отделений связи Информационная карта конкурсного отбора муниципальных районов, поселений, входящих в состав муниципальных районов, и городских округов Тверской области по предоставлению субсидий из средств областного фонда софинансирования расходов на проведение капитального ремонта зданий и помещений, находящихся в муниципальной собственности и используемых для размещения отделений связи Настоящая информационная карта является неотъемлемой частью конкурсной документации. |——————————————————|————————————————————————————————————————————————————| | Пункты инструкции| Положения информационных карт | | для участников | | | конкурса | | |——————————————————|————————————————————————————————————————————————————| | Общие сведения | |——————————————————|————————————————————————————————————————————————————| | 1 |Предмет конкурсного отбора: | | |определение победителей конкурсного отбора | | |муниципальных районов, поселений, входящих в состав | | |муниципальных районов, и городских округов Тверской | | |области по предоставлению субсидий из средств | | |областного фонда софинансирования расходов на | | |проведение капитального ремонта зданий и помещений, | | |находящихся в муниципальной собственности и | | |используемых для размещения отделений связи в | | |_______ году | |——————————————————|————————————————————————————————————————————————————| | 2 |Цель конкурса: распределение средств областного | | |фонда софинансирования расходов между | | |муниципальными районами, поселениями, входящими в | | |состав муниципальных районов, и городскими округами | | |Тверской области | |——————————————————|————————————————————————————————————————————————————| | 3 |Источники финансирования: областной фонд | | |софинансирования расходов, средства муниципальных | | |районов, поселений, входящих в состав муниципальных | | |районов, и городских округов Тверской области | |——————————————————|————————————————————————————————————————————————————| | 4 |Заказчик: департамент транспорта и связи Тверской | | |области | |——————————————————|————————————————————————————————————————————————————| | 5 |Руководитель заказчика: Церенов Церен Валериевич | |——————————————————|————————————————————————————————————————————————————| | 6 |Адрес заказчика: 170000, г. Тверь, Свободный | | |переулок, д.5 | | |Тел/факс (4822) 34-23-02 | | |————————————————————————————————————————————————————| | |Организатор конкурса: департамент транспорта и | | |связи Тверской области | | |————————————————————————————————————————————————————| | |Руководитель организатора конкурса: Церенов Церен | | |Валериевич | | |————————————————————————————————————————————————————| | |Адрес организатора конкурса | | |170000, г. Тверь, Свободный переулок, д.5 | | |Тел/факс (4822) 34-23-02 | |——————————————————|————————————————————————————————————————————————————| | Подготовка и подача конкурсной заявки | |——————————————————|————————————————————————————————————————————————————| | 7 |Язык конкурсной заявки: русский | |——————————————————|————————————————————————————————————————————————————| | 8 |Валюта конкурсной заявки: российский рубль | |——————————————————|————————————————————————————————————————————————————| | 9 |Лимит средств, предусмотренных областным фондом | | |софинансирования расходов на ________ год, - 6 000 | | |тыс. руб. Участие средств муниципальных образований | | |- не менее 10% | | |————————————————————————————————————————————————————| | |Цена конкурсной заявки: цена конкурсной заявки | | |должна быть определена в ценах текущего года с | | |учетом НДС. Конкурсные заявки, в которых план работ | | |на _______год, предполагаемых к финансированию из | | |областного фонда софинансирования расходов, | | |превышает 650 тыс. руб., к рассмотрению конкурсной | | |комиссией не принимаются | |——————————————————|————————————————————————————————————————————————————| | 10 |Адрес для вопросов по разъяснению конкурсной | | |документации и представлению конкурсных заявок: | | |170000, г. Тверь, Свободный переулок, д. 5, | | |тел/факс (4822) 34-23-02, | | |е-mail: [email protected] | |——————————————————|————————————————————————————————————————————————————| | 11 |Место и окончательный срок подачи конкурсной | | |заявки: 170000, г. Тверь, Свободный переулок, д. 5, | | |каб.___ ____ час _____ мин по московскому времени | | |"____" ____________ 200_ года | |——————————————————|————————————————————————————————————————————————————| | 12 |Время, место и дата рассмотрения конкурсных заявок | | |конкурсной комиссией: 170000, г. Тверь, Свободный | | |переулок, д. 5 ___ час ____ мин по московскому | | |времени "____" ____________ 200_ года | |——————————————————|————————————————————————————————————————————————————| | Перечень документов, подаваемых в составе конкурсной заявки, | | и требования к ним | |——————————————————|————————————————————————————————————————————————————| | |1. Бюджетная заявка на __________ год на | | |ассигнования из областного фонда софинансирования | | |расходов для финансирования капитального ремонта | | |зданий и помещений, находящихся в муниципальной | | |собственности и используемых для размещения | | |отделений связи (форма N 1). 2. Выписка из решения | | |о бюджете муниципального образования на ______ год | | |в части расходов на капитальный ремонт зданий и | | |помещений, находящихся в муниципальной | | |собственности и используемых для размещения | | |отделений связи, с указанием статей экономической | | |классификации. 3. Информация об объекте, | | |финансирование которого предусматривается из | | |средств областного фонда софинансирования расходов | | |в _____ году (форма N 2). 4. Сметная документация. | | |4.1. пояснительная записка к проекту, которая | | |должна содержать следующую информацию: а) | | |проблемное поле, решаемое с помощью проекта, б) | | |обоснование социальной эффективности реализации | | |проекта, в) расчет экономической эффективности | | |реализации проекта; 4.2. дефектная ведомость, | | |утвержденная главой муниципального образования; | | |4.3. сводный сметно-финансовый расчет, | | |согласованный с Тверским региональным центром по | | |ценообразованию в строительстве. | | |Проект должен быть утвержден главой муниципального| | |района, поселения, входящего в состав| | |муниципального района, городского округа Тверской| | |области, согласован с Управлением Федеральной| | |почтовой связи Тверской области - филиалом| | |федерального государственного унитарного| | |предприятия "Почта России", иметь все необходимые| | |согласования и соответствовать общим техническим| | |требованиям по выбору строительных материалов для| | |отделений связи, утвержденным федеральным| | |государственным унитарным предприятием "Почта| | |России". | | |Для оценки производственного и социального| | |критериев конкурсного отбора муниципальных районов,| | |поселений, входящих в состав муниципальных районов,| | |и городских округов Тверской области по| | |предоставлению субсидий из средств областного фонда| | |софинансирования расходов на проведение| | |капитального ремонта зданий и помещений,| | |находящихся в муниципальной собственности и| | |используемых для размещения отделений связи,| | |участник конкурсного отбора представляет наглядную| | |информацию об объекте (схема расположения,| | |фотографии, эскизы, чертежи, графики и т.д.). | |——————————————————|————————————————————————————————————————————————————| Форма N 1 к информационной карте конкурсного отбора муниципальных районов, поселений, входящих в состав муниципальных районов, и городских округов Тверской области по предоставлению субсидий из средств областного фонда софинансирования расходов на проведение капитального ремонта зданий и помещений, находящихся в муниципальной собственности и используемых для размещения отделений связи Бюджетная заявка на __________ год на ассигнования из областного фонда софинансирования расходов для финансирования капитального ремонта зданий и помещений, находящихся в муниципальной собственности и используемых для размещения отделений связи (заполняется на каждый объект отдельно) ___________________________________________________ (муниципальное образование) |———————————————————————————————————|——————————————|——————————————————| | Наименование программы, | Код бюджетной| _________ год | | показателей, единиц измерения | классификации| | |———————————————————————————————————|——————————————|——————————————————| |Наименование проекта (программы) | | | |———————————————————————————————————|——————————————|——————————————————| |Наименование, местонахождение | | | |объекта | | | |———————————————————————————————————|——————————————|——————————————————| |Общий объем ассигнований для | | | |финансирования из областного | | | |бюджета, тыс. руб. | | | |———————————————————————————————————|——————————————|——————————————————| Глава муниципального образования Подпись Печать Дата Форма N 2 к информационной карте конкурсного отбора муниципальных районов, поселений, входящих в состав муниципальных районов, и городских округов Тверской области по предоставлению субсидий из средств областного фонда софинансирования расходов на проведение капитального ремонта зданий и помещений, находящихся в муниципальной собственности и используемых для размещения отделений связи Информация об объекте, финансирование которого предусматривается из средств областного фонда софинансирования расходов в ______ году Раздел 1. Сведения об объекте |—————————————————————————|————————————————————————————————————————————| |Наименование объекта | | |—————————————————————————|————————————————————————————————————————————| |Местонахождение объекта | | |—————————————————————————|————————————————————————————————————————————| |Вид работ | | |—————————————————————————|————————————————————————————————————————————| |Срок реализации по | | |проекту | | |—————————————————————————|—————————————|————————————————|—————————————| |Дата и номер документа | |Стоимость по | | |об утверждении сметной | |утвержденной | | |документации, кем | |сметной | | |утвержден | |документации в | | | | |ценах 200_ года | | |—————————————————————————|—————————————|————————————————|—————————————| |Источники финансирования |Средства областного фонда софинансирования | | |расходов - тыс. руб., средства | | |муниципального бюджета - тыс. руб. | |—————————————————————————|————————————————————————————————————————————| Раздел 2. Сведения о сметной документации |————————————————————————————————————|—————————————————————————————————| |Организация, разработавшая сметную | | |документацию, дата и номер договора | | |————————————————————————————————————|—————————————————————————————————| Участник конкурса Должность Место печати _______________ Ф.И.О. Приложение 4 к конкурсной документации конкурсного отбора муниципальных районов, поселений, входящих в состав муниципальных районов, и городских округов Тверской области по предоставлению субсидий из средств областного фонда софинансирования расходов на проведение капитального ремонта зданий и помещений, находящихся в муниципальной собственности и используемых для размещения отделений связи Методика определения приоритетности заявок на конкурсный отбор муниципальных районов, поселений, входящих в состав муниципальных районов, и городских округов Тверской области по предоставлению субсидий из средств областного фонда софинансирования расходов на проведение капитального ремонта зданий и помещений, находящихся в муниципальной собственности и используемых для размещения отделений связи Для определения приоритетности заявок на конкурсный отбор муниципальных районов, поселений, входящих в состав муниципальных районов, и городских округов Тверской области (далее - муниципальные образования Тверской области) по предоставлению субсидий из средств областного фонда софинансирования расходов на проведение капитального ремонта зданий и помещений, находящихся в муниципальной собственности и используемых для размещения отделений связи, представленных на конкурсный отбор, применяются пять основных критериев: финансовый, производственный, технической готовности, социальный и качество обоснования необходимого объема ресурсов. Финансовый критерий - показатель доли софинансирования стоимости капитального ремонта зданий и помещений, находящихся в муниципальной собственности и используемых для размещения отделений связи, из муниципального бюджета. Производственный критерий - показатель количества представления отделением почтовой связи профильных услуг почтовой связи. Критерий технической готовности - показатель уровня технической готовности объекта к вводу в эксплуатационное состояние на 1 января текущего года. Социальный критерий - показатель социальной значимости объекта для населения муниципального образования Тверской области. Критерий качества обоснования необходимого объема ресурсов - показатель качества сметной документации. Для определения победителей конкурсного отбора муниципальных образований Тверской области по предоставлению субсидий из средств областного фонда софинансирования расходов на проведение капитального ремонта зданий и помещений, находящихся в муниципальной собственности и используемых для размещения отделений связи, применяется балльная оценка. Для оценки используются шкалы целых значений от 1 до 5, где 5 - наилучшая оценка (наиболее значимый объект), а 1 - наихудшая оценка (наименее значимый объект). Для итоговой оценки заявок на конкурсный отбор муниципальных образований Тверской области по предоставлению субсидий из средств областного фонда софинансирования расходов на проведение капитального ремонта зданий и помещений, находящихся в муниципальной собственности и используемых для размещения отделений связи, используется суммарное значение указанных выше критериев. Список заявок ранжируется по наибольшему значению в пределах средств, предусмотренных областным фондом софинансирования расходов на очередной финансовый год. Победителями признаются муниципальные образования Тверской области, заявки которых набрали наибольшее количество баллов. Финансовый критерий (Кфин) Объем софинансирования программ за счет средств муниципального образования должен составлять: не менее 10 % - если доля налоговых и неналоговых доходов в общем объеме собственных доходов муниципального образования Тверской области в отчетном финансовом году составляет до 20 %; не менее 20 % - если доля налоговых и неналоговых доходов в общем объеме собственных доходов муниципального образования Тверской области в отчетном финансовом году составляет от 20 до 40 %; не менее 30 % - если доля налоговых и неналоговых доходов в общем объеме собственных доходов муниципального образования Тверской области в отчетном финансовом году составляет от 40 до 60 %; не менее 40 % - если доля налоговых и неналоговых доходов в общем объеме собственных доходов муниципального образования Тверской области в отчетном финансовом году составляет от 60 до 80 %; не менее 50 % - если доля налоговых и неналоговых доходов в общем объеме собственных доходов муниципального образования Тверской области в отчетном финансовом году составляет свыше 80 %. Кфин оценивает увеличение доли участия муниципального образования в софинансирования капитального ремонта зданий и помещений, находящихся в муниципальной собственности и используемых для размещения отделений связи в процентах к общей стоимости капитального ремонта зданий и помещений, находящихся в муниципальной собственности и используемых для размещения отделений связи, по отношению к вышеуказанным нормативным показателям, рассчитываемым на основании доли налоговых и неналоговых доходов в общем объеме собственных доходов муниципального образования Тверской области в отчетном финансовом году. |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | Показатель Кфин % | Количество | | | баллов | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |Увеличение доли участия свыше 20 % | 6 | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |Увеличение доли участия от 16 до 20 % | 5 | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |Увеличение доли участия от 11 до 15 % | 4 | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |Увеличение доли участия от 6 до 10 % | 3 | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |Увеличение доли участия до 5 % | 2 | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |Доля софинансирования капитального ремонта зданий и| 1 | |помещений, находящихся в муниципальной собственности и| | |используемых для размещения отделений связи за счет| | |средств муниципального образования в пределах нормативного| | |——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| Производственный критерий (Кпр) Производственный критерий оценивает количество предоставляемых почтовым отделением связи, находящимся в ремонтируемом объекте, профильных услуг почтовой связи. Кпр зависит от количества оказываемых почтовым отделением профильных услуг почтовой связи населению. |————————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | Показатель | Количество | | | баллов | |————————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Подтвержденное Управлением Федеральной почтовой связи| 5 | |Тверской области - филиалом федерального государственного| | |унитарного предприятия "Почта России" - предоставление в| | |отделении почтовой связи, находящемся в объекте ремонта,| | |комплекса профильных услуг почтовой связи. Прием и выдача| | |простой и заказной корреспонденции, денежных переводов,| | |выдача пенсий, а также реализация товаров народного| | |потребления в отделении почтовой связи. Доставка простой| | |корреспонденции, пенсий, извещений, а также реализация| | |товаров почтальонами | | |————————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Предоставление в отделении почтовой связи, находящемся в| 3 | |объекте ремонта, комплекса профильных услуг почтовой связи.| | |Прием и выдача простой и заказной корреспонденции, денежных| | |переводов, выдача пенсий, а также доставка простой| | |корреспонденции, пенсий, извещений | | |————————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Доставка простой корреспонденции, пенсий, извещений| 1 | |отделением почтовой связи, находящимся в объекте ремонта | | |————————————————————————————————————————————————————————————|————————————| Критерий технической готовности (Кгот) Критерий технической готовности оценивает готовность ввода объекта в эксплуатацию в текущем году с укомплектованием типовым оборудованием, соответствующим техническим требованиям федерального государственного унитарного предприятия "Почта России". |————————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | Показатель | Количество | | | баллов | |————————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Наличие согласованного и размещенного Управлением| 5 | |Федеральной почтовой связи Тверской области заказа на| | |изготовление и поставку типовых, полностью соответствующих| | |техническим требованиям федерального государственного| | |унитарного предприятия "Почта России" модулей офисной| | |мебели и торгового оборудования для объекта ремонта | | |————————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Наличие согласованного с Управлением Федеральной почтовой| 3 | |связи Тверской области заказа на изготовление и поставку| | |типовых, соответствующих техническим требованиям| | |федерального государственного унитарного предприятия "Почта| | |России" модулей офисной мебели и торгового оборудования для| | |объекта ремонта | | |————————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Ведется работа по определению необходимого комплекта| 1 | |модулей офисной мебели и торгового оборудования для объекта| | |ремонта | | |————————————————————————————————————————————————————————————|————————————| Социальный критерий (Ксоц) Коэффициент значимости объекта для обеспечения населения муниципального района, поселения, входящего в состав муниципального района, городского округа и Тверской области услугами почтовой связи. |————————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | Показатель | Количество | | | баллов | |————————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Наличие историко-архитектурного памятника, базы отдыха,| 5 | |санатория, мест массового отдыха в населенном пункте, в| | |котором размещен объект ремонта | | |————————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Наличие мест массового отдыха, учебных заведений в| 3 | |населенном пункте, в котором размещен объект ремонта | | |————————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Наличие историко-архитектурных памятников в населенном| 1 | |пункте, в котором размещен объект ремонта | | |————————————————————————————————————————————————————————————|————————————| Критерий качества обоснования необходимого объема ресурсов (Кпсд) |————————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | Показатель | Количество | | | баллов | |————————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Наличие подготовленного сметно-финансового расчета на| 5 | |объект ремонта, соответствующего "Общим техническим| | |требованиям по выбору строительных материалов" для| | |отделений связи, утвержденным федеральным государственным| | |унитарным предприятием "Почта России", согласованного с| | |Управлением Федеральной почтовой связи Тверской области -| | |филиалом федерального государственного унитарного| | |предприятия "Почта России" | | |————————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Сметная документация на объект ремонта находится в процессе| 3 | |подготовки, готовится на основании дефектных ведомостей,| | |согласованных с Управлением Федеральной почтовой связи| | |Тверской области - филиалом федерального государственного| | |унитарного предприятия "Почта России" | | |————————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Наличие дефектной ведомости на объект ремонта | 1 | |————————————————————————————————————————————————————————————|————————————| Итоговый коэффициент (Китог) Китог, на основании которого Комиссией рассматривается возможность включения объекта в адресную инвестиционную программу, представляет собой суммарную величину коэффициентов Кфин, Кпр, Кгот, Ксоц, Кпсд. По величине итогового коэффициента составляется рейтинг заявок на конкурсный отбор муниципальных районов, поселений, входящих в состав муниципальных районов, и городских округов Тверской области по предоставлению субсидий из средств фонда софинансирования расходов на проведение капитального ремонта зданий и помещений, находящихся в муниципальной собственности и используемых для размещения отделений связи. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|