Расширенный поиск
Постановление Администрации Тверской области от 18.09.2008 № 340-паАДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 18.09.2008 г. Тверь N 340-па О предоставлении субсидий из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области по поддержке развития малого предпринимательства в Тверской области В целях координации действий по эффективному использованию средств областного бюджета Тверской области на реализацию мероприятий областных (долгосрочных) целевых программ поддержки развития малого предпринимательства в Тверской области, предусмотренных законом Тверской области об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и плановый период, Администрация Тверской области постановляет: 1. Утвердить Порядок предоставления субсидий из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области по поддержке развития малого предпринимательства в Тверской области (приложение 1). 2. Утвердить Порядок проведения конкурсного отбора по предоставлению субсидий из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области по поддержке развития малого предпринимательства в Тверской области (приложение 2). 3. Департаменту экономики Тверской области (Аристов С.А.) осуществлять контроль за достоверностью представленных муниципальными образованиями Тверской области показателей критериев отбора. 4. Управлению информационной политики и общественных связей аппарата Губернатора Тверской области (Ромицына Л.М.) совместно с комитетом внутренней политики Тверской области (Пызин В.А.) и департаментом экономики Тверской области обеспечить информационное сопровождение проведения конкурсов по предоставлению субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований Тверской области по поддержке развития малого предпринимательства в Тверской области. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Тверской области Толоко В.Б. Отчет об исполнении постановления представить в срок до 30.04.2009. 6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2008, действует до 31.12.2008 и подлежит официальному опубликованию. Губернатор области Д.В.Зеленин Приложение 1 Утвержден постановлением Администрации Тверской области от 18.09.2008 N 340-па Порядок предоставления субсидий из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области по поддержке развития малого предпринимательства в Тверской области 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок устанавливает условия, сроки и процедуру предоставления субсидий из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области по поддержке развития малого предпринимательства в Тверской области (далее - субсидий) на реализацию мероприятий областной целевой программы "Поддержка развития малого предпринимательства в Тверской области на 2006 - 2008 годы" (далее - Программа). 1.2. Главным распорядителем средств областного бюджета Тверской области является департамент экономики Тверской области (далее - департамент экономики). 1.3. Получателями средств областного бюджета Тверской области являются муниципальные образования Тверской области - муниципальные районы и городские округа Тверской области (далее - Получатели). 1.4. Средства, предназначенные на проведение мероприятий Программы, распределяются в виде субсидий на конкурсной основе. 1.5. Софинансирование расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области по поддержке развития малого предпринимательства в Тверской области за счет средств областного бюджета Тверской области осуществляется в соответствии с условиями, определенными законом Тверской области об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и плановый период. 1.6. Объемы субсидий утверждаются законами Тверской области об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и плановый период и постановлениями Администрации Тверской области об утверждении Программ. 2. Порядок финансирования мероприятий 2.1. Выделение субсидий Получателям из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области по поддержке развития малого предпринимательства в Тверской области осуществляется на основании решений конкурсной комиссии по предоставлению субсидий из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области по поддержке развития малого предпринимательства в Тверской области (далее - конкурсная комиссия). 2.2. В случае софинансирования по мероприятиям, срок реализации которых распространяется на несколько лет, Получатели представляют департаменту экономики следующую информацию за прошедший финансовый год и плановый период: - о достижении указанных в мероприятиях промежуточных количественных результатов; - о целевом использовании средств, выделенных на реализацию мероприятий; - о финансировании мероприятия из бюджетов муниципальных образований Тверской области в объемах, предусмотренных при утверждении финансирования в прошедшем году. 2.3. Распределение субсидий между муниципальными образованиями устанавливается Администрацией Тверской области. 2.4. Получатели после перечисления средств на основании утвержденного протокола заседания конкурсной комиссии с решением о выделении субсидии, в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" проводят выбор поставщиков или подрядчиков и заключают с ними муниципальные контракты на проведение мероприятий, направленных на поддержку субъектов малого предпринимательства. 2.5. Получатели обеспечивают целевое расходование субсидий, полученных из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области по поддержке развития малого предпринимательства в Тверской области. 2.6. Департамент экономики принимает решение о расходовании средств областного бюджета Тверской области на предоставление субсидий из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области по поддержке развития малого предпринимательства в Тверской области и осуществляет их расходование, для чего представляет в департамент финансов Тверской области платежные документы на перечисление средств областного бюджета Тверской области на счета бюджетов муниципальных образований с учетом сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств и условий, установленных настоящим Порядком. 3. Отчет об использовании субсидии 3.1. Отчеты о получении и использовании субсидий из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области по поддержке развития малого предпринимательства в Тверской области представляются Получателями департаменту экономики: - ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом; - ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным годом. Отчетные документы в форме пояснительной записки с описанием полученных результатов по мероприятиям представляются на бумажном и электронном носителях. Департамент экономики представляет в департамент финансов Тверской области отчеты о получении и использовании субсидий из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области по поддержке развития малого предпринимательства в Тверской области муниципальными образованиями Тверской области: - ежеквартально в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом; - ежегодно в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным годом. 3.2. Отчет по мероприятиям "Софинансирование создания деловых информационных центров для субъектов малого предпринимательства в муниципальных образованиях Тверской области", "Софинансирование дооснащения деловых информационных центров до бизнес-центров в муниципальных образованиях Тверской области", "Софинансирование создания структур поддержки малого предпринимательства в муниципальных образованиях Тверской области (бизнес-инкубаторы, технопарки, бизнес-центры, фонды и т.п.)" включает: 3.2.1. отчет о получении и использовании субсидий из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области по поддержке развития малого предпринимательства в Тверской области для проведения мероприятий, направленных на поддержку субъектов малого предпринимательства, по форме согласно приложению к настоящему Порядку; 3.2.2. информацию об оснащении делового информационного центра, бизнес-центра, структуры поддержки малого предпринимательства (поставки оборудования, оргтехники); 3.2.3. дату открытия делового информационного центра, бизнес-центра, структуры поддержки малого предпринимательства с участием главы муниципального образования Тверской области; 3.2.4. данные о количестве посетителей делового информационного центра, бизнес-центра на 1 января текущего года; 3.2.5. данные о количестве публикаций в средствах массовой информации, посвященных открытию и функционированию делового информационного центра, бизнес-центра, структуры поддержки малого предпринимательства. 3.3. Отчет по мероприятию "Софинансирование мероприятий по поддержке развития малого предпринимательства, проводимых органами местного самоуправления Тверской области" включает: 3.3.1. отчет о получении и использовании субсидий из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области по поддержке развития малого предпринимательства в Тверской области для проведения мероприятий, направленных на поддержку субъектов малого предпринимательства, по форме согласно приложению к настоящему Порядку; 3.3.2. отчет о проведенных мероприятиях по поддержке развития малого предпринимательства (количество участников, даты проведения мероприятий); 3.3.3. данные о количестве публикаций в средствах массовой информации, посвященных мероприятиям по поддержке развития малого предпринимательства. 4. Контроль за целевым и эффективным использованием средств областного бюджета Тверской области 4.1. Контроль за соблюдением условий и порядка выделения субсидий из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области по поддержке развития малого предпринимательства в Тверской области, их целевым и эффективным использованием осуществляет департамент экономики. 4.2. Контроль за целевым и эффективным использованием средств областного бюджета Тверской области может осуществляться путем: - проверки отчетных документов, представленных Получателями; - проведения проверок с выездом в муниципальное образование Тверской области (в случае необходимости). 4.3. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат использованию в очередном финансовом году на те же цели. При установлении департаментом экономики отсутствия потребности в них, остаток субсидий подлежит возврату в доходы областного бюджета Тверской области. 4.4. Если в ходе проверок в муниципальном образовании Тверской области установлены факты нецелевого использования средств областного бюджета Тверской области, суммы средств, использованных не по целевому назначению, подлежат перечислению Получателем в областной бюджет Тверской области в соответствии с действующим законодательством. Приложение к Порядку предоставления субсидий из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области по поддержке развития малого предпринимательства в Тверской области Отчет о получении и использовании субсидий из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области по поддержке развития малого предпринимательства в Тверской области по _______________________________ (город, район) по состоянию на ___________________________ |———————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|——————————| | Утверждено, руб. | Фактически | Исполнено, руб. |Необходимо| | | профинансировано, | | к | | | руб. | |перечис-ле| | | | | нию, руб.| |—————|—————————————————|—————|———————————————|—————|———————————————| | |всего| в том числе: |всего| в том числе: |всего| в том числе: | | | |————————|————————| |———————|———————| |———————|———————| | | | обл. | муниц. | | обл. |муниц. | | обл. |муниц. | | | | бюджет | бюджет | |бюджет |бюджет | |бюджет |бюджет | | |—————|————————|————————|—————|———————|———————|—————|———————|———————|——————————| |—————|————————|————————|—————|———————|———————|—————|———————|———————|——————————| Глава администрации муниципального района или городского округа ________________ _____________________ (подпись) (расшифровка подписи) М.П. Приложение 2 Утвержден постановлением Администрации Тверской области от 18.09.2008 N 340-па Порядок проведения конкурсного отбора по предоставлению субсидий из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области по поддержке развития малого предпринимательства в Тверской области 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок устанавливает условия организации и проведения конкурсов по предоставлению субсидий из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области по поддержке развития малого предпринимательства в Тверской области (далее - конкурсы). 1.2. Организатором конкурсов является департамент экономики Тверской области (далее - Организатор). 1.3. Участниками конкурсов являются муниципальные образования Тверской области - муниципальные районы и городские округа Тверской области (далее - Участники). 1.4. Целью проведения конкурсов является распределение субсидий из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области по поддержке развития малого предпринимательства в Тверской области между Участниками, повышение эффективности использования средств областного бюджета Тверской области, направляемых на реализацию мероприятий по поддержке субъектов малого предпринимательства в Тверской области. 1.5. Конкурсы проводятся в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных законами Тверской области об областном бюджете Тверской области на очередные финансовые года и плановые периоды и постановлениями Администрации Тверской области об утверждении областных (долгосрочных) целевых программ поддержки развития малого предпринимательства в Тверской области (далее - Программы). 2. Требования к Участникам конкурсов 2.1. Участники конкурсов подают Организатору на каждое мероприятие Программы конкурсную заявку, в которую входят следующие документы: - заявка на участие в конкурсе; - информационная карта; - паспорт мероприятия; - пояснительная записка по мероприятию; - распоряжение администрации муниципального образования Тверской области, определяющее уполномоченный орган на реализацию мероприятия; - календарный план реализации мероприятия; - расчет сметной стоимости; - программа поддержки малого предпринимательства, утвержденная органами местного самоуправления; - план освещения в средствах массовой информации; - иные документы, имеющие значение для выделения субсидий исходя из конкретной ситуации, по усмотрению Участника. Формы документов, требования к их содержанию изложены в инструкции для участников конкурсов по предоставлению субсидий из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области по поддержке развития малого предпринимательства в Тверской области (приложение 1). 2.2. Количество мероприятий, в которых может принять участие одно муниципальное образование Тверской области, не ограничивается. 3. Сроки проведения конкурсов Конкурсы проводятся с 1 января по 30 ноября текущего года. 4. Порядок представления заявок на участие в конкурсах 4.1. Организатор конкурсов: - определяет дату проведения конкурсов; - оповещает Участников о предстоящих конкурсах; - принимает заявки с необходимыми документами и регистрирует их; - проверяет соответствие заявок конкурсным требованиям, состояние учета и хранения конкурсной документации; - принимает решения о допуске Участников к конкурсам. 4.2. Объявление конкурсов Организатором осуществляется путем направления не менее чем за 15 дней до даты проведения конкурсов главам муниципальных районов и городских округов Тверской области писем-извещений. 4.3. Участники конкурсов не менее чем за 5 дней до даты проведения конкурсов представляют на рассмотрение конкурсной комиссии по предоставлению субсидий из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области по поддержке развития малого предпринимательства в Тверской области (далее - конкурсная комиссия) конкурсную заявку, содержащую документы, указанные в конкурсной документации. 4.4. Участники конкурсов не менее чем за 5 дней до даты проведения конкурсов имеют право отозвать свою заявку, сообщив об этом письменно Организатору конкурсов. 5. Условия, состав и критерии конкурсной заявки Условия предоставления и расходования субсидий определяются разделом 18 "Субсидии из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области по поддержке развития малого предпринимательства" приложения 48 к Закону Тверской области от 29.12.2007 N 164-ЗО "Об областном бюджете Тверской области на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов". В состав конкурсной заявки должны быть включены документы согласно пункту 2.1 раздела 2 настоящего Порядка. 5.1. С целью повышения уровня информационной грамотности субъектов малого предпринимательства, их социальной защищенности, создания комфортных условий ведения бизнеса в современном открытом информационном обществе предоставляются субсидии на создание деловых информационных центров для субъектов малого предпринимательства в муниципальных образованиях Тверской области. Критериями отбора являются: - вклад муниципального образования в создание делового информационного центра; - доля участия муниципального образования в софинансировании проекта; - прогнозируемый рост занятых в малом бизнесе в муниципальном образовании на следующий за отчетным годом; - доля от общего числа предпринимателей, пользующихся информационными ресурсами межпоселенческой центральной библиотеки; - наличие плана освещения в средствах массовой информации; - предоставление помещения на базе межпоселенческих центральных библиотек площадью не менее 20 кв. м; - выделение двух штатных единиц для работы в деловых информационных центрах; - наличие коммуникаций (телефонная связь, возможность подключения к сети Интернет); - наличие сметной документации. Каждый из перечисленных критериев конкурсная комиссия оценивает по балльной системе. Оценка в баллах показателей критериев отбора муниципальных образований Тверской области по предоставлению субсидий из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области по поддержке развития малого предпринимательства в Тверской области на создание деловых информационных центров для субъектов малого предпринимательства в муниципальных образованиях Тверской области производится в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку. 5.2. С целью реального обеспечения гарантий доступа граждан к информации, образованию, дополнительному бизнес-образованию, обучению информационной грамотности предоставляются субсидии на дооснащение деловых информационных центров до бизнес-центров в муниципальных образованиях Тверской области. Критериями отбора являются: - вклад муниципального образования в создание бизнес-центра; - доля участия муниципального образования в софинансировании проекта; - прогнозируемый рост занятых в малом бизнесе в муниципальном образовании на следующий за отчетным год; - доля от общего числа предпринимателей, пользующихся информационными ресурсами делового информационного центра; - наличие плана освещения в средствах массовой информации; - наличие действующего делового информационного центра на территории муниципального образования Тверской области; - наличие сметной документации. Каждый из перечисленных критериев конкурсная комиссия оценивает по балльной системе. Оценка в баллах показателей критериев отбора муниципальных образований Тверской области по предоставлению субсидий из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области по поддержке развития малого предпринимательства в Тверской области на дооснащение деловых информационных центров до бизнес-центров в муниципальных образованиях Тверской области производится в соответствии с приложением 3 к настоящему Порядку. 5.3. С целью поддержки развития и создания новых субъектов малого предпринимательства, развития приоритетных направлений развития экономики Тверской области, повышения эффективности их деятельности предоставляются субсидии на создание структур поддержки малого предпринимательства в муниципальных образованиях (бизнес-инкубаторы, технопарки, бизнес-центры, фонды и т.п.). Критериями отбора являются: - вклад муниципального образования в создание структуры поддержки малого предпринимательства; - доля участия муниципального образования в софинансировании проекта; - прогнозируемый рост занятых в малом бизнесе в муниципальном образовании в следующем за отчетным году; - наличие плана освещения в средствах массовой информации; - выделение здания на территории муниципального образования; - свидетельство о муниципальной собственности объекта, представляемого для размещения структуры поддержки; - справка о техническом состоянии здания - техническое обследование здания; - расчет сметной стоимости, в том числе: а) локальный сметный расчет на проведение ремонтных (капитальных) работ объекта; б) локальная смета на закупку материально-технических ресурсов; - документ, подтверждающий обязательства муниципального образования Тверской области обеспечить целевое назначение объекта не менее чем на 5 лет. Каждый из перечисленных критериев конкурсная комиссия оценивает по балльной системе. Оценка в баллах показателей критериев отбора муниципальных образований Тверской области по предоставлению субсидий из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области по поддержке развития малого предпринимательства в Тверской области на создание структур поддержки малого предпринимательства в муниципальных образованиях Тверской области (бизнес-инкубаторы, технопарки, бизнес-центры, фонды и т.п.) производится в соответствии с приложением 4 к настоящему Порядку. 5.4. С целью развития форм и методов взаимодействия органов власти и субъектов малого предпринимательства предоставляются субсидии на мероприятия по поддержке развития малого предпринимательства, проводимые органами местного самоуправления Тверской области. Критериями отбора являются: - доля участия муниципального образования в софинансировании мероприятий; - выделение администрациями муниципальных образований субсидий субъектам малого предпринимательства - победителям профессиональных конкурсов - из полученных субсидий из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области по поддержке развития малого предпринимательства в Тверской области; - доля от общего числа предпринимателей, принимающих участие в мероприятиях; - участие в мероприятиях предпринимателей до 30 лет; - комплексность проведения мероприятий; - наличие плана освещения в средствах массовой информации; - пояснительная записка по мероприятиям c обязательным описанием показателей непосредственного результата от их реализации. Каждый из перечисленных критериев конкурсная комиссия оценивает по балльной системе. Оценка в баллах показателей критериев отбора муниципальных образований Тверской области по предоставлению субсидий из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области по поддержке развития малого предпринимательства в Тверской области на мероприятия по поддержке развития малого предпринимательства, проводимые органами местного самоуправления Тверской области, производится в соответствии с приложением 5 к настоящему Порядку. 6. Конкурсная комиссия по предоставлению субсидий из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области по поддержке развития малого предпринимательства в Тверской области Конкурсная комиссия производит сопоставление и оценку проектов, подлежащих софинансированию из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области по поддержке развития малого предпринимательства в Тверской области на реализацию мероприятий Программы, представленных для участия в конкурсах, определение победителей конкурсов в соответствии с порядком и критериями, предусмотренными в конкурсной документации. Состав конкурсной комиссии утверждается распоряжением Администрации Тверской области. Отбор муниципальных районов и городских округов Тверской области, подлежащих софинансированию из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области по поддержке развития малого предпринимательства в Тверской области, осуществляется на основе Методики определения приоритетности проектов (программ) муниципальных образований Тверской области, подлежащих софинансированию из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области по поддержке развития малого предпринимательства в Тверской области на реализацию мероприятий по поддержке развития малого предпринимательства в Тверской области, указанной в пункте 7 настоящего Порядка. Объемы распределяемых средств определяются простым большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании является решающим. Заседания конкурсной комиссии протоколируются. Протокол заседания подписывается председательствующим на заседании и ответственным секретарем конкурсной комиссии. Копии протокола заседания конкурсной комиссии рассылаются его членам и администрациям муниципальных образований, принимавших участие в конкурсах. 7. Методика определения приоритетности проектов (программ) муниципальных образований Тверской области, подлежащих софинансированию из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области по поддержке развития малого предпринимательства в Тверской области на реализацию мероприятий по поддержке развития малого предпринимательства в Тверской области Для определения приоритетности проектов (программ), подлежащих софинансированию из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области по поддержке развития малого предпринимательства в Тверской области на реализацию мероприятий по поддержке развития малого предпринимательства в Тверской области в рамках Программ (далее - проекты программ), представленных на конкурсы, применяются критерии согласно приложениям к Порядку проведения конкурсного отбора по предоставлению субсидий из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области по поддержке развития малого предпринимательства в Тверской области. Для определения лучших проектов программ, представленных на конкурсы, применяется балльная оценка. Для оценки используются шкалы целых значений от 0 до 8, где 8 - наилучшая оценка, а 0 - наихудшая оценка. Для итоговой оценки проектов программ используется суммарное значение указанных критериев. Список проектов программ ранжируется по наибольшему значению в пределах средств, предусмотренных Программой. Победителем признаются проекты программ, набравшие наибольшее количество баллов. Победитель среди проектов программ, набравших равные итоговые оценки, определяется по дате и времени подачи заявки. Приложение 1 к Порядку проведения конкурсного отбора по предоставлению субсидий из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области по поддержке развития малого предпринимательства в Тверской области Инструкция для участников конкурсов по предоставлению субсидий из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области по поддержке развития малого предпринимательства в Тверской области 1. Предмет конкурсов Отбор проектов муниципальных образований Тверской области, подлежащих субсидированию из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области по поддержке развития малого предпринимательства в Тверской области на реализацию мероприятий областной целевой программы "Поддержка развития малого предпринимательства в Тверской области на 2006-2008 годы" (далее - Программа). 2. Цель конкурсов Наиболее эффективное и рациональное использование средств, предназначенных на реализацию мероприятий Программы. 3. Заказчик и организатор конкурсов Заказчиком и организатором конкурсов является департамент экономики Тверской области. 4. Источник финансирования конкурсов Источником финансирования конкурсов является областной фонд софинансирования расходов Тверской области. 5. Участники конкурсов Участниками конкурсов являются муниципальные образования Тверской области - муниципальные районы и городские округа Тверской области. 6. Конкурсная заявка Конкурсная заявка - пакет документов на участие в конкурсах, подготовленный участниками конкурсов в соответствии с требованиями конкурсной документации. 7. Затраты на участие в конкурсах Участники конкурсов несут все расходы, связанные с подготовкой и подачей конкурсной заявки. Организатор конкурсов не отвечает и не имеет обязательств по этим расходам независимо от характера и результатов проведения конкурсов. 8. Состав конкурсной документации В комплект конкурсной документации, представляемой участникам конкурсов, входят: - настоящая Инструкция; - заявка на участие в конкурсе по предоставлению субсидий из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области по поддержке развития малого предпринимательства в Тверской области по форме согласно приложению 1; - информационная карта по форме согласно приложению 2; - паспорт мероприятия по поддержке и развитию малого предпринимательства в Тверской области по форме согласно приложению 3; - пояснительная записка по мероприятиям, направленным на поддержку субъектов малого предпринимательства в муниципальных образованиях Тверской области по форме согласно приложению 4. 9. Представление конкурсной документации Конкурсная документация представляется руководителем муниципального образования Тверской области. Неполное представление информации по проектам (программам), подлежащим софинансированию из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области по поддержке развития малого предпринимательства в Тверской области на реализацию мероприятий Программы, или подача конкурсной заявки, по существу не отвечающей требованиям конкурсной документации, дает право комиссии на отклонение данной конкурсной документации от участия в конкурсе. 10. Разъяснения по конкурсной документации Участник, которому необходимо получить разъяснения по конкурсной документации, может обратиться к Организатору конкурсов письменно (по факсу, электронной почте и т.д.) по адресам, указанным в информационной карте конкурсов. 11. Внесение изменений или дополнений в конкурсную документацию До истечения срока подачи конкурсных заявок Организатор конкурсов имеет право изменить состав конкурсной документации путем внесения изменений или дополнений. Изменения или дополнения доводятся до всех участников конкурса, которым предоставили бланки конкурсной документации, в составе, установленном пунктом 8 настоящей инструкции. 12. Окончательный срок подачи конкурсных заявок Конкурсные заявки должны быть переданы Организатору не позднее времени и даты, указанных в информационной карте. После истечения срока представления конкурсных заявок, указанного в информационной карте, конкурсные заявки Организатором не принимаются. Организатор по своему усмотрению может перенести окончание срока подачи конкурсных заявок на более позднюю дату, внеся изменения или дополнения в конкурсную документацию. 13. Рассмотрение и оценка конкурсных заявок Рассмотрение и оценка конкурсных заявок выполняются в соответствии с критериями оценки мероприятий, приоритетности проектов, подлежащих софинансированию из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области по поддержке развития малого предпринимательства в Тверской области из средств областного бюджета Тверской области на реализацию мероприятий Программы. Приложение 1 к Инструкции для участников конкурсов по предоставлению субсидий из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области по поддержке развития малого предпринимательства в Тверской области В конкурсную комиссию по предоставлению субсидий из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области по поддержке развития малого предпринимательства в Тверской области Заявка на участие в конкурсе по предоставлению субсидий из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области по поддержке развития малого предпринимательства в Тверской области 1. Наименование участника конкурса. 2. Наименование мероприятия поддержки малого предпринимательства. 3. Краткое описание мероприятия (проекта). 4. Юридический адрес участника конкурса. 5. Заместитель руководителя муниципального образования, курирующий вопросы экономики, и его контактные данные. 6. Наименование уполномоченного органа, ответственного за подготовку конкурсной документации. 7. Руководитель уполномоченного органа, ответственного за подготовку конкурсной документации, и его контактные данные. 8. Ответственный сотрудник уполномоченного органа, ответственного за подготовку конкурсной документации, и его контактные данные. 9. Предполагаемая сумма расходов местного бюджета на реализацию мероприятия (тыс. рублей). 10. Запрашиваемая сумма субсидии из областного бюджета Тверской области (тыс. рублей). 11. Коэффициент софинансирования. 12. Срок действия конкурсной заявки с момента вскрытия (дней). 13. Перечень прилагаемых документов. 14. С условиями и требованиями конкурса ознакомлен и согласен. 15. Достоверность представленной в конкурсной заявке информации гарантирую. Руководитель муниципального образования М.П. Приложение 2 к Инструкции для участников конкурсов по предоставлению субсидий из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области по поддержке развития малого предпринимательства в Тверской области Информационная карта |————|—————————————————————|———————————————————————————————————————————————| | N | Наименование | Содержание | | п/п| | | |————|—————————————————————|———————————————————————————————————————————————| | 1 |Организатор |Департамент экономики Тверской области | |————|—————————————————————|———————————————————————————————————————————————| | 2 |Адрес представления| 170100, г. Тверь, ул. Советская, д. 46 | | |конкурсных заявок | | |————|—————————————————————|———————————————————————————————————————————————| | 3 |Контактные телефоны |(4822) 34-22-19, 34-96-79 | |————|—————————————————————|———————————————————————————————————————————————| | 4 |Факсы |(4822) 35-57-79, 34-22-19 | |————|—————————————————————|———————————————————————————————————————————————| | 5 |Контактные адреса |[email protected] | | |электронной почты | | |————|—————————————————————|———————————————————————————————————————————————| | 6 |Участники конкурса |Муниципальные районы и городские округа| | | |Тверской области | |————|—————————————————————|———————————————————————————————————————————————| | 7 |Источник |Областной и муниципальные бюджеты,| | |финансирования |внебюджетные средства | |————|—————————————————————|———————————————————————————————————————————————| | 8 |Язык конкурса |Русский | |————|—————————————————————|———————————————————————————————————————————————| | 9 |Валюта конкурсной|Рубль Российской Федерации | | |заявки | | |————|—————————————————————|———————————————————————————————————————————————| | 10 |Процедура вскрытия|Вскрытие конвертов с конкурсными заявками и| | |конвертов с|оглашение списка участников конкурса| | |конкурсными заявками |производятся ответственным секретарем| | | |конкурсной комиссии по предоставлению субсидий| | | |из областного фонда софинансирования расходов| | | |на реализацию расходных обязательств| | | |муниципальных образований Тверской области по| | | |поддержке развития малого предпринимательства| | | |в Тверской области (далее - конкурсная| | | |комиссия) на заседании конкурсной комиссии в| | | |присутствии представителей претендентов,| | | |пожелавших при этом присутствовать | |————|—————————————————————|———————————————————————————————————————————————| | 11 |Необходимое |Две копии | | |количество копий| | | |конкурсных заявок | | |————|—————————————————————|———————————————————————————————————————————————| | 12 |Состав конкурсной|1. Заявка на участие в конкурсе, подписанная| | |документации |руководителем муниципального образования| | | |Тверской области; | | | |2. Пояснительная записка по каждому| | | |мероприятию, направленному на поддержку малого| | | |предпринимательства муниципального образования| | | |Тверской области; | | | |3. Документ, определяющий уполномоченный| | | |орган, ответственный за подготовку конкурсной| | | |документации муниципального образования; | | | |4. Справка о включении средств на| | | |финансирование мероприятия (мероприятий) по| | | |поддержке малого предпринимательства в местный| | | |бюджет на текущий год, подписанная| | | |руководителем муниципального образования; | | | |5. Паспорт мероприятия по поддержке развития| | | |малого предпринимательства, подписанный| | | |руководителем уполномоченного органа,| | | |ответственного за подготовку конкурсной| | | |документации; | | | |6. Календарный план реализации мероприятия; | | | |7. Расчет сметной стоимости; | | | |8. План освещения в средствах массовой| | | |информации; | | | |9. Показатели эффективности реализации| | | |мероприятий; | | | |10. Иные документы, имеющие значение для| | | |выделения субсидий исходя из конкретной| | | |ситуации, по усмотрению Участника | |————|—————————————————————|———————————————————————————————————————————————| | 13 |Конкурсная комиссия |Утверждается распоряжением Администрации| | | |Тверской области | |————|—————————————————————|———————————————————————————————————————————————| | 14 |Критерии оценки|Заявки оцениваются по балльной шкале в| | |конкурсных заявок |соответствии с критериями предоставления| | | |субсидии | |————|—————————————————————|———————————————————————————————————————————————| | 15 |Победители конкурса |Определение победителей конкурса производится| | | |конкурсной комиссией по каждому из мероприятий| | | |по поддержке развития малого| | | |предпринимательства отдельно, исходя из общего| | | |количества баллов, полученных конкурсной| | | |заявкой муниципального образования Тверской| | | |области по соответствующему мероприятию.| | | |Определение победителей конкурса производится| | | |отдельно по каждому из проектов | |————|—————————————————————|———————————————————————————————————————————————| Приложение 3 к Инструкции для участников конкурсов по предоставлению субсидий из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области по поддержке развития малого предпринимательства в Тверской области Паспорт мероприятия по поддержке развития малого предпринимательства в Тверской области |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Основные сведения | |———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| | Название проекта | | |———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| | Орган местного | Контактное лицо уполномоченного органа | | самоуправления, | | | ответственный за | | | реализацию проекта | | | |———————————————————————|———————————————————————| | | Должность | | | |———————————————————————|———————————————————————| | | Ф.И.О. | | | |———————————————————————|———————————————————————| | | Адрес | | | |———————————————————————|———————————————————————| | | Телефон | | | |———————————————————————|———————————————————————| | | Факс | | | |———————————————————————|———————————————————————| | |Адрес электронной почты| | |———————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | Соисполнители проекта | Контактное лицо уполномоченного органа | | (органы, | | | организации-соисполнители | | | (партнеры) | | | |———————————————————————————————————————————————| | |———————————————————————————————————————————————| |———————————————————————————|————————————|——————————————————————————|———————| | Дата начала | | Дата окончания | | |———————————————————————————|————————————|——————————————————————————|———————| | Источник финансирования | | Годовой бюджет, | | | | | тыс. рублей | | |———————————————————————————|————————————|——————————————————————————|———————| | Планируемый коэффициент | | Планируемая доля | | | софинансирования за счет | | бюджетных расходов в | | | субсидии областного | | общих расходах по проекту| | | бюджета Тверской области | | (%) | | |———————————————————————————|————————————|——————————————————————————|———————| | Территория действия | | |———————————————————————————|——————————————————|————————————————————————————| | Основные виды расходов |Сумма, тыс. рублей| Получатель | |———————————————————————————|——————————————————|————————————————————————————| |———————————————————————————|——————————————————| | |———————————————————————————|——————————————————| | | Итого по проекту | | | |———————————————————————————|——————————————————|————————————————————————————| |——————————————————————|—————————————————|—————————————|————————————————————| | Описание целевой | | Описание | | | группы потенциальных | | ожидаемых | | | получателей поддержки| | результатов | | |——————————————————————|—————————————————|—————————————|————————————————————| | Содержание мероприятия (что происходит при реализации проекта) | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————| Руководитель уполномоченного органа Приложение 4 к Инструкции для участников конкурсов по предоставлению субсидий из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области по поддержке развития малого предпринимательства в Тверской области Пояснительная записка по мероприятиям, направленным на поддержку субъектов малого предпринимательства в муниципальных образованиях Тверской области 1. Анализ проблем развития малого предпринимательства в муниципальном образовании Тверской области. 2. Описание и анализ возможных способов решения ранее описанных проблем. 3. Расчет потребности в ресурсах (люди, их квалификация, финансы). Меры по их привлечению. 4. Описание возможных негативных последствий от реализации мероприятия с точки зрения его влияния на справедливую конкурентную среду. Планируемые меры по снижению возможных негативных последствий. 5. Критерии и способы мониторинга процесса и оценки конечных результатов реализации мероприятия. Кто и какие меры принимает в случае недостижения запланированных промежуточных и (или) конечных результатов. 6. Описание предполагаемых действий в случае отказа в предоставлении субсидии из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области по поддержке развития малого предпринимательства в Тверской области, в том числе описание альтернативных источников финансирования мероприятия. Глава муниципального района или городского округа Тверской области Приложение 2 к Порядку проведения конкурсного отбора по предоставлению субсидий из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области по поддержке развития малого предпринимательства в Тверской области Оценка в баллах показателей критериев отбора муниципальных образований Тверской области по предоставлению субсидий из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области на создание деловых информационных центров для субъектов малого предпринимательства в муниципальных образованиях Тверской области |———|———————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | N | Критерии | Показатели |Баллы| |п/п| | | | |———|———————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | 1 |Вклад муниципального образования в|- предоставление помещения на базе центральной районной | 4 | | |создание делового информационного|библиотеки площадью не менее 20 кв. м; | | | |центра |- выделение двух штатных единиц для работы в деловом | | | | |информационном центре; | | | | |- наличие коммуникаций (телефонная связь, возможность | | | | |подключения к Интернету); | | | | |- выделение необходимой офисной мебели | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | | |- выделение двух штатных единиц для работы в деловом | 3 | | | |информационном центре; | | | | |- наличие коммуникаций (телефонная связь, возможность | | | | |подключения к Интернету); | | | | |- выделение необходимой офисной мебели | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | | |- наличие коммуникаций (телефонная связь, возможность | 2 | | | |подключения к Интернету); | | | | |- выделение необходимой офисной мебели | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | | |- выделение необходимой офисной мебели | 1 | |———|———————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | 2 |Доля участия муниципального|- от 50% и выше | 8 | | |образования в софинансировании| | | | |проекта | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | | |- от 30 до 49% | 6 | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | | |- от 10 до 29% | 4 | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | | |- от 1 до 9% | 2 | |———|———————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | 3 |Прогнозируемый рост занятых в|- на 20% и более | 2 | | |малом бизнесе в муниципальном| | | | |образовании на следующий за| | | | |отчетным год | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | | |- менее 20% | 1 | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | | |- рост не ожидается | 0 | |———|———————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | 4 |Доля от общего числа|- 20% и выше | 2 | | |предпринимателей, пользующихся| | | | |информационными ресурсами| | | | |межпоселенческой центральной| | | | |библиотеки | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | | |- менее 20% | 1 | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | | |- менее 5% | 0 | |———|———————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | 5 |Освещение в средствах массовой | | | | |информации, | | | | | в том числе: | | | | |———————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | | - организация программ о|- более 3 | 2 | | |проекте создания делового| | | | |информационного центра на местном| | | | |телевидении | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | | |- от 1 до 3 | 1 | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | | |- информация отсутствует | 0 | | |———————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | | - выступления о проекте по|- более 3 | 2 | | |муниципальному радиовещанию | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | | |- от 1 до 3 | 1 | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | | |- информация отсутствует | 0 | | |———————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | |- публикации материалов о проекте |- более 3 | 2 | | |и ходе его реализации в местных | | | | |печатных изданиях | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | | |- от 1 до 3 | 1 | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | | |- информация отсутствует | 0 | |———|———————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————| Приложение 3 к Порядку проведения конкурсного отбора по предоставлению субсидий из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области по поддержке развития малого предпринимательства в Тверской области Оценка в баллах показателей критериев отбора муниципальных образований Тверской области по предоставлению субсидий из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области на дооснащение деловых информационных центров до бизнес-центров в муниципальных образованиях Тверской области |———|———————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | N | Критерии | Показатели |Баллы| |п/п| | | | |———|———————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | 1 |Вклад муниципального|- предоставление помещения на базе делового информационного центра для | 4 | | |образования в создание|проведения обучающих семинаров, "круглых столов", тренингов, консультаций;| | | |бизнес-центра |- выделение двух штатных единиц для работы в бизнес-центре; | | | | |- наличие коммуникаций (телефонная связь, факс, Интернет) | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | | |- выделение двух штатных единиц для работы в бизнес-центре; | 2 | | | |- наличие коммуникаций (телефонная связь, факс, Интернет) | | |———|———————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | 2 |Доля участия|- от 50% и выше | 4 | | |муниципального | | | | |образования в| | | | |софинансировании | | | | |проекта | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | | |- от 30 до 49% | 3 | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | | |- от 10 до 29% | 2 | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | | |- от 1 до 9% | 1 | |———|———————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | 3 |Прогнозируемый рост|- на 20% и более | 2 | | |занятых в малом| | | | |бизнесе в| | | | |муниципальном | | | | |образовании на| | | | |следующий за отчетным| | | | |год | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | | |- менее 20% | 1 | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | | |- рост не ожидается | 0 | |———|———————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | 4 |Доля от общего числа|- 40% и выше | 2 | | |предпринимателей, | | | | |пользующихся | | | | |иформационными | | | | |ресурсами делового| | | | |информационного центра | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | | |- менее 40% | 1 | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | | |- менее 25% | 0 | |———|———————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | 5 |Освещение в средствах| | | | |массовой информации, в| | | | |том числе: | | | | |———————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | |- организация программ|- более 3 | 2 | | |о проекте создания| | | | |бизнес-центра его| | | | |реализации на местном| | | | |телевидении | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | | |- от 1 до 3 | 1 | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | | |- информация отсутствует | 0 | | |———————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | |- выступления о|- более 3 | 2 | | |проекте по| | | | |муниципальному | | | | |радиовещанию | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | | |- от 1 до 3 | 1 | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | | |- информация отсутствует | 0 | | |———————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | |- публикации|- более 3 | 2 | | |материалов о проекте и| | | | |ходе его реализации в| | | | |местных печатных| | | | |изданиях | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | | |- от 1 до 3 | 1 | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | | |- информация отсутствует | 0 | |———|———————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | 6 |Наличие действующего|- да | 1 | | |делового | | | | |информационного центра| | | | |на территории| | | | |муниципального | | | | |образования Тверской| | | | |области | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | | |- нет | 0 | |———|———————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | 7 |Наличие сметной|- да | 1 | | |документации | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | | |- нет | 0 | |———|———————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————| Приложение 4 к Порядку проведения конкурсного отбора по предоставлению субсидий из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области по поддержке развития малого предпринимательства в Тверской области Оценка в баллах показателей критериев отбора муниципальных образований Тверской области по предоставлению субсидий из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области на создание структур поддержки малого предпринимательства в муниципальных образованиях Тверской области (бизнес-инкубаторы, технопарки, бизнес-центры, фонды и т.п.) |———|————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | N | Критерии | Показатели |Баллы| |п/п| | | | |———|————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | 1 |Вклад муниципального|- предоставление готового помещения для реализации проекта; | 4 | | |образования в создание| | | | |структуры поддержки малого| | | | |предпринимательства | | | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | | |- предоставление помещения для реализации проекта, | 3 | | | |требующего косметического ремонта; | | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | | |- предоставление помещения для реализации проекта, | 2 | | | |требующего капитального ремонта; | | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | | |- помещение для реализации проекта отсутствует | 0 | |———|————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | 2 |Доля участия муниципального|- от 50% и выше | 4 | | |образования в софинансировании| | | | |проекта | | | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | | |- от 30 до 49% | 3 | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | | |- от 10 до 29% | 2 | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | | |- от 1 до 9% | 1 | |———|————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | 3 |Прогнозируемый рост занятых в|- на 20% и более | 2 | | |малом и среднем бизнесе в| | | | |муниципальном образовании на| | | | |следующий за отчетным год | | | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | | |- менее 19% | 1 | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | | |- рост не ожидается | 0 | |———|————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | 4 |Освещение в средствах массовой| | | | |информации, | | | | |в том числе: | | | | |————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | |- организация программ о|- более 3 | 2 | | |проекте создания структуры| | | | |поддержки малого| | | | |предпринимательства на местном| | | | |телевидении | | | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | | |- от 1- 3 | 1 | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | | |- информация отсутствует | 0 | | |————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | |- выступления о проекте по|- более 3 | 2 | | |муниципальному радиовещанию | | | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | | |- от 1- 3 | 1 | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | | |- информация отсутствует | 0 | | |————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | |- публикации материалов о|- более 3 | 2 | | |проекте и ходе его реализации в| | | | |местных печатных изданиях | | | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | | |- от 1- 3 | 1 | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | | |- информация отсутствует | 0 | |———|————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | 5 |Выделение здания на территории|- да | 1 | | |муниципального образования | | | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | | |- нет | 0 | |———|————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | 6 |Свидетельство о муниципальной|- да | 1 | | |собственности объекта,| | | | |представляемого для размещения| | | | |структуры поддержки | | | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | | |- нет | 0 | |———|————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | 7 |Справка о техническом состоянии|- да | 1 | | |здания - техническое| | | | |обследование здания | | | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | | |- нет | 0 | |———|————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | 8 |Расчет сметной стоимости, в том|- представлены обе сметы | 2 | | |числе: | | | | | а) локальный сметный| | | | |расчет на проведение ремонтных| | | | |(капитальных) работ объекта | | | | | б) локальная смета на| | | | |закупку материально-технических| | | | |ресурсов | | | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | | |- представлена одна смета | 1 | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | | |- сметы не представлены | 0 | |———|————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | 9 |Документ, подтверждающий|- да | 1 | | |обязательства муниципального| | | | |образования Тверской области| | | | |обеспечить целевое назначение| | | | |объекта не менее чем на 5 лет | | | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | | |- нет | 0 | |———|————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————| Приложение 5 к Порядку проведения конкурсного отбора по предоставлению субсидий из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области по поддержке развития малого предпринимательства в Тверской области Оценка в баллах показателей критериев отбора муниципальных образований Тверской области по предоставлению субсидий из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области на мероприятия по поддержке развития малого предпринимательства, проводимые органами местного самоуправления Тверской области |———|———————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | N | Критерии | Показатели |Баллы| |п/п| | | | |———|———————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | 1 |Доля участия муниципального|- от 50% и выше | 4 | | |образования в софинансировании| | | | |мероприятий | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | | |- от 30 до 49% | 3 | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | | |- от 10 до 29% | 2 | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | | |- от 1 до 9% | 1 | |———|———————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | 2 |Выделение администрациями|- от 50% и выше | 3 | | |муниципальных образований| | | | |субсидий субъектам малого| | | | |предпринимательства -| | | | |победителям профессиональных| | | | |конкурсов - из полученных| | | | |субсидий из областного фонда| | | | |софинансирования расходов на| | | | |реализацию расходных| | | | |обязательств муниципальных| | | | |образований Тверской области| | | | |по поддержке развития малого| | | | |предпринимательства в Тверской| | | | |области | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | | |- от 30 до 49% | 2 | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | | |- от 10 до 29% | 1 | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | | |- субсидии из полученных субсидий из областного фонда | 0 | | | |софинансирования расходов на реализацию расходных | | | | |обязательств муниципальных образований Тверской области по | | | | |поддержке развития малого предпринимательства в Тверской | | | | |области не предусмотрены | | |———|———————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | 3 |Доля от общего числа|- 40% и выше | 2 | | |предпринимателей, принимающих| | | | |участие в мероприятиях в| | | | |текущем году | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | | |- менее 40% | 1 | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | | |- менее 15% | 0 | |———|———————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | 4 |Участие в мероприятиях|- 30% и выше | 3 | | |предпринимателей до 30 лет | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | | |- от 20 до 29% | 2 | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | | |- менее 20% | 1 | |———|———————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | 5 |Комплексность проведения|- 3 мероприятия | 2 | | |мероприятий в году,| | | | |предшествующем отчетному году | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | | |- 2 мероприятия | 1 | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | | |- 1 мероприятие | 0 | |———|———————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | 6 |Освещение в средствах массовой| | | | |информации, в том числе: | | | | |———————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | |- организация программ о|- более 3 | 2 | | |мероприятиях на местном| | | | |телевидении | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | | |- от 1 до 3 | 1 | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | | |- информация отсутствует | 0 | | |———————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | |- выступления о мероприятиях|- более 3 | 2 | | |по муниципальному радиовещанию | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | | |- от 1 до 3 | 1 | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | | |- информация отсутствует | 0 | | |———————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | |- публикации материалов о|- более 3 | 2 | | |мероприятиях в местных| | | | |печатных изданиях | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | | |- от 1 до 3 | 1 | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | | |- информация отсутствует | 0 | |———|———————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | 7 |Пояснительная записка по|- представлена | 1 | | |мероприятиям с обязательным| | | | |описанием показателей| | | | |непосредственного результата| | | | |от их реализации | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | | |- не представлена | 0 | |———|———————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|