Расширенный поиск
Постановление Администрации Тверской области от 26.12.2006 № 321-паАДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 26.12.2006 г. Тверь N 321-па Утратилo силу - Постановление Администрации Тверской области от 28.10.2008 г. N 398-па О Порядке составления проекта областного бюджета Тверской области и формирования перспективного (среднесрочного) финансового плана Тверской области В целях обеспечения при составлении проекта областного бюджета Тверской области комплексного применения принципов бюджетирования, ориентированного на результат: 1. Утвердить: - Порядок составления проекта областного бюджета Тверской области и формирования перспективного (среднесрочного) финансового плана Тверской области (далее - Порядок) (приложение 1); - План-график разработки проекта областного бюджета Тверской области, перспективного (среднесрочного) финансового плана Тверской области в условиях внедрения бюджетирования, ориентированного на результат (далее - План-график) (приложение 2). 2. Департаменту финансов Тверской области (Толоко В.Б.) ежегодно до 10 февраля вносить предложения о графике представления и рассмотрения годовых отчетов о реализации бюджетных целевых программ, областных целевых программ и докладов о результатах и основных направлениях деятельности. 3. В случае закрепления Бюджетным кодексом Российской Федерации возможностей разработки и утверждения бюджетов субъектов Российской Федерации на три года департаменту финансов Тверской области по согласованию с департаментом экономики и промышленной политики Тверской области (Лошаков А.А.) и иными заинтересованными исполнительными органами государственной власти Тверской области внести предложения по изменению Порядка и Плана-графика. 4. Рекомендовать главам муниципальных образований Тверской области организовать работу по формированию перспективных (среднесрочных) финансовых планов муниципальных образований. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Тверской области Толоко В.Б. Отчет об исполнении постановления представлять ежегодно до 15 февраля. 6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор области Д.В.Зеленин Приложение 1 Утвержден постановлением Администрации Тверской области от 26.12.2006 N 321-па Порядок составления проекта областного бюджета Тверской области и формирования Перспективного (среднесрочного) финансового плана Тверской области I. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок устанавливает подлежащие ежегодному применению процедуры составления проекта областного бюджета Тверской области и формирования Перспективного (среднесрочного) финансового плана Тверской области во взаимосвязи с составлением реестра расходных обязательств Тверской области, разработкой докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств областного бюджета Тверской области (далее - ГРБС), сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности Тверской области, бюджетных целевых программ и областных целевых программ. 1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия и термины: Перспективный (среднесрочный) финансовый план Тверской области (далее - Перспективный финансовый план) - документ, содержащий данные о прогнозных возможностях областного бюджета Тверской области по мобилизации доходов, привлечению государственных заимствований и финансированию расходов областного бюджета Тверской области на очередной финансовый год и плановый период; плановый период - два года, следующие за очередным финансовым годом; действующие обязательства Тверской области - расходные обязательства Тверской области, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Тверской области, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета Тверской области, а в части делегированных полномочий - за счет субвенций из федерального фонда компенсаций; бюджет действующих обязательств (далее - БДО) - объем бюджетных ассигнований, необходимый для исполнения действующих обязательств Тверской области; принимаемые обязательства Тверской области - обязательства, в отношении которых на стадии составления проекта областного бюджета Тверской области в установленном порядке принято решение о финансировании за счет бюджета принимаемых обязательств, и которым планируется присвоить статус расходных обязательств путем принятия нормативных правовых актов Тверской области, заключения Тверской областью или от ее имени договоров (соглашений); бюджет принимаемых обязательств (далее - БПО) - объем ассигнований, который рассчитывается на стадии составления проекта областного бюджета Тверской области как сумма планируемых доходов и сальдо источников финансирования дефицита бюджета, уменьшенная на планируемые объемы БДО Тверской области, и используется для финансирования принимаемых обязательств Тверской области. Иные понятия и термины используются в значениях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Тверской области. 1.3. Разработка, представление, утверждение документов и материалов, связанных с составлением проекта областного бюджета Тверской области и Перспективного финансового плана, осуществляются исполнительными органами государственной власти Тверской области и иными органами и организациями в соответствии с Планом-графиком разработки проекта областного бюджета Тверской области Перспективного (среднесрочного) финансового плана Тверской области в условиях внедрения бюджетирования, ориентированного на результат. 1.4. Координацию взаимодействия ГРБС при разработке проекта областного бюджета Тверской области и Перспективного финансового плана осуществляет рабочая группа по формированию бюджета Тверской области и перспективного финансового плана (далее - Рабочая группа), состав которой определяется Администрацией Тверской области. II. Формирование перспективного финансового плана 2.1. Перспективный финансовый план разрабатывается в соответствии с: - Бюджетным посланием Президента Российской Федерации; - программой социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу; - Ежегодным посланием Губернатора Тверской области о положении дел в области Законодательному Собранию Тверской области; - программой социально-экономического развития Тверской области на среднесрочную перспективу; - прогнозом социально-экономического развития Тверской области на очередной год и среднесрочную перспективу. Исходной базой для формирования Перспективного финансового плана являются: - ранее утвержденный Перспективный финансовый план; - областной бюджет Тверской области; - утвержденные бюджетные целевые программы, областные целевые программы и доклады о результатах и основных направлениях деятельности; - реестр расходных обязательств Тверской области. 2.2. Перспективный финансовый план разрабатывается на три года. Разработку Перспективного финансового плана осуществляет департамент финансов Тверской области во взаимодействии с департаментом экономики и промышленной политики Тверской области. 2.3. При разработке Перспективного финансового плана на очередной финансовой год и плановый период во внимание принимаются результаты мониторинга утвержденного Перспективного финансового плана. 2.4. Для формирования Перспективного финансового плана осуществляется: - разработка департаментом экономики и промышленной политики Тверской области прогноза социально-экономического развития Тверской области на очередной год и среднесрочную перспективу; - предоставление департаментом финансов Тверской области в департамент экономики и промышленной политики Тверской области перечня показателей, необходимых для составления проекта областного бюджета и Перспективного (среднесрочного) финансового плана; - представление департаментом экономики и промышленной политики Тверской области в департамент финансов Тверской области макроэкономических показателей и параметров, необходимых для разработки Перспективного финансового плана, и проекта областного бюджета Тверской области, по перечню, представляемому департаментом финансов Тверской области; - разработка департаментом финансов Тверской области основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период; - расчет департаментом финансов Тверской области объемов ожидаемых доходов областного бюджета на основе представляемых администраторами доходов прогнозов доходов областного и консолидированного бюджетов; - расчет департаментом финансов Тверской области объемов привлечения средств из источников финансирования дефицита областного бюджета; - доведение департаментом финансов Тверской области до ГРБС данных и показателей, необходимых для составления фрагмента реестра расходных обязательств; - формирование реестра расходных обязательств Тверской области и определение на его основании объемов БДО на очередной финансовый год и плановый период; - расчет общих объемов БПО на очередной финансовый год и плановый период исходя из прогнозируемых доходов и поступлений из источников финансирования дефицита бюджета; - установление объемов БПО, подлежащих распределению между новыми мероприятиями бюджетных целевых программ и новыми областными целевыми программами; - в случае выявления недостаточности средств для исполнения действующих обязательств разработка предложений о сокращении действующих обязательств для приведения их в соответствие с финансовыми возможностями областного бюджета Тверской области в очередном финансовом году и плановом периоде; - отбор в установленном порядке новых мероприятий бюджетных целевых программ и новых областных целевых программ, подлежащих финансированию из БПО; - составление проекта Перспективного (среднесрочного) финансового плана Тверской области по форме согласно приложению; - подготовка пояснительной записки к проекту Перспективного финансового плана, включающей: - характеристику основных направлений бюджетной и налоговой политики; - характеристику структуры БДО и БПО и обоснование распределения ассигнований на выполнение принимаемых обязательств; - характеристику результатов мониторинга ранее утвержденного Перспективного финансового плана. 2.5. Перспективный финансовый план подлежит утверждению Администрацией Тверской области до одобрения проекта областного бюджета Тверской области. Если в процессе рассмотрения проекта областного бюджета в проект закона вносятся изменения, влекущие за собой возникновение расхождений с показателями утвержденного Перспективного финансового плана, в утвержденный план изменения не вносятся. 2.6. Утвержденный Перспективный финансовый план подлежит опубликованию в установленном порядке и исполнению. 2.7. Исполнение утвержденного Перспективного финансового плана заключается в: - обеспечении соответствия общих параметров проекта областного бюджета Тверской области, представляемого Законодательному Собранию Тверской области, параметрам Перспективного финансового плана; - снижении утвержденных для ГРБС в Перспективном финансовом плане объемов ассигнований на выполнение действующих обязательств только в случае изменения методики и (или) значений параметров, используемых при расчете ассигнований на выполнение действующих обязательств либо принятия в установленном порядке нормативных правовых актов по сокращению (отмене, прекращению действия) в плановом периоде конкретных видов действующих обязательств; - учете показателей утвержденного Перспективного финансового плана при осуществлении исполнительными органами государственной власти Тверской области нормотворческой деятельности, влияющей на состояние данных показателей. 2.8. Показатели утвержденного Перспективного финансового плана подлежат мониторингу с целью выявления отклонений фактических значений показателей от плановых, установления причин отклонений и их учета при формировании очередного Перспективного финансового плана. Мониторинг утвержденного Перспективного финансового плана осуществляется департаментом финансов Тверской области совместно с департаментом экономики и промышленной политики Тверской области. В ходе мониторинга проводится анализ: - соответствия фактических значений макроэкономических показателей и параметров плановым значениям, использованным при составлении Перспективного финансового плана; - соответствия фактического исполнения областного и консолидированного бюджетов Тверской области значениям, утвержденным в Перспективном финансовом плане; - изменений налогового и бюджетного законодательства и их влияния на показатели Перспективного финансового плана. Мониторинг Перспективного финансового плана осуществляется по мере получения департаментом финансов Тверской области и департаментом экономики и промышленной политики Тверской области сведений, позволяющих провести анализ указанных в настоящем пункте параметров и показателей. Результаты мониторинга принимаются при формировании очередного Перспективного финансового плана. III. Составление проекта областного бюджета Тверской области 3.1. Администрация Тверской области осуществляет организацию составления проекта закона об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год. Непосредственно составление проекта закона Тверской области об областном бюджете Тверской области осуществляет департамент финансов Тверской области. 3.2. Проект областного бюджета Тверской области разрабатывается в соответствии с: - Бюджетным посланием Президента Российской Федерации; - Ежегодным посланием Губернатора Тверской области о положении дел в области Законодательному Собранию Тверской области; - прогнозом социально-экономического развития Тверской области на очередной год и среднесрочную перспективу. Исходной базой для разработки проекта областного бюджета Тверской области являются: - Перспективный финансовый план Тверской области (включая основные направления бюджетной и налоговой политики на среднесрочную перспективу); - отчет об исполнении областного бюджета Тверской области в отчетном году и основные показатели ожидаемого исполнения областного бюджета Тверской области в текущем году; - бюджетные целевые программы, областные целевые программы и доклады о результатах и основных направлениях деятельности; - реестр расходных обязательств Тверской области. 3.3. Проект областного бюджета Тверской области должен определять параметры, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Тверской области от 18.01.2006 N 13-ЗО "О бюджетном процессе в Тверской области". 3.4. Основные характеристики областного бюджета Тверской области утверждаются в составе Перспективного финансового плана. 3.5. Для составления проекта областного бюджета Тверской области департамент финансов Тверской области доводит до ГРБС утвержденные Администрацией Тверской области в составе Перспективного финансового плана среднесрочные объемы бюджетных ассигнований. ГРБС составляют бюджетные заявки путем распределения доведенных до них департаментом финансов Тверской области среднесрочных объемов бюджетных ассигнований по статьям функциональной и экономической классификации расходов и бюджетным целевым программам и представляют указанное распределение, а также иные документы и материалы, необходимые для составления проекта областного бюджета Тверской области, в департамент финансов Тверской области в электронном и бумажном виде. 3.6. Представленные ГРБС заявки рассматриваются Рабочей группой. Департамент финансов Тверской области на основе представленных ГРБС заявок, расчетов, документов с учетом их рассмотрения Рабочей группой составляет проект областного бюджета Тверской области и прилагаемые к нему документы и после их согласования с Рабочей группой вносит его в Администрацию Тверской области. Параметры проекта областного бюджета Тверской области, вносимого в Администрацию Тверской области, должны соответствовать показателям утвержденного Перспективного финансового плана. IV. Оценка деятельности исполнительных органов государственной власти Тверской области при формировании Перспективного финансового плана и проекта закона об областном бюджете 4.1. Департаменту финансов Тверской области (Толоко В.Б.) в срок до 1 декабря осуществлять оценку качества и сроков подготовки органами исполнительной власти документов, необходимых для формирования Перспективного финансового плана и проекта закона об областном бюджете по методике, утверждаемой Рабочей группой, и по итогам данной оценки вносить Губернатору Тверской области предложения по премированию (депремированию) руководителей и ответственных сотрудников соответствующих органов исполнительной власти Тверской области. Приложение к Порядку составления проекта областного бюджета Тверской области и формирования Перспективного (среднесрочного) финансового плана Тверской области ПЕРСПЕКТИВНЫЙ (СРЕДНЕСРОЧНЫЙ) ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН Тверской области на _____ - _____ годы Раздел 1. Основные показатели перспективного (среднесрочного) финансового плана Тверской области на _____ - _____ годы (тыс.руб.) |———————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————————| | Показатель | Отчетный | Текущий | Очередной| Плановый период | | |финансовый|финансовый|финансовый| | | | год | год | год | | | | (отчет) | (бюджет) | (прогноз)| | | | | | |——————————|——————————| | | | | | Очередной| Очередной| | | | | |финансовый|финансовый| | | | | | год+1 | год+2 | | | | | | (прогноз)| (прогноз)| |———————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 1| 2| 3| 4| 5| 6| |———————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| |Областной бюджет Тверской области | | | | | | |———————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| |1. Доходы (всего), | | | | | | |———————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| |в том числе: | | | | | | |———————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| |1.1. Налоговые доходы | | | | | | |———————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| |1.2. Неналоговые доходы | | | | | | |———————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| |1.3. Безвозмездные поступления от | | | | | | |федерального бюджета | | | | | | |———————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| |2. Расходы (всего), | | | | | | |———————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| |в том числе: | | | | | | |———————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| |2.1. Межбюджетные трансферты | | | | | | |———————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| |2.2. Расходы по обслуживанию долга | | | | | | |———————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| |2.3. Расходы на социальное | | | | | | |обеспечение <1> | | | | | | |———————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| |2.4. Расходы капитального | | | | | | |характера <2> | | | | | | |———————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| |3. Профицит (+), дефицит (-) | | | | | | |———————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| |4. Источники финансирования | | | | | | |дефицита бюджета, сальдо | | | | | | |———————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| |4.1. Привлечение | | | | | | |———————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| |4.2. Погашение | | | | | | |———————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| |5. Государственный долг, | | | | | | |———————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| |в том числе: | | | | | | |———————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| |5.1. Остаток задолженности по | | | | | | |выданным государственным гарантиям | | | | | | |———————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| |Справочно: | |———————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| |Консолидированный бюджет Тверской | | | | | | |области | | | | | | |———————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| |Доходы | | | | | | |———————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| |Расходы | | | | | | |———————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| |Профицит (+), дефицит (-) | | | | | | |———————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| ___________________________ 1 - По данной строке отражаются расходы, относимые к статье экономической классификации 260 "Социальное обеспечение". 2 - По данной строке отражаются расходы на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение, расширение и модернизацию объектов, относящихся к основным средствам и со сроком полезного использования более 12 месяцев (расходы, относимые к статье экономической классификации 310 "Увеличение стоимости основных средств". Раздел 2. Объемы бюджетных ассигнований на реализацию бюджетных целевых программ, в том числе на реализацию областных целевых программ на ____-______ годы (тыс.руб.) |———|——————————————————————————|——————————————|—————————————————————————————| | N | Наименование | Очередной | Плановый период | | | | финансовый | | | | | год (прогноз)| | | | | |———————————————|—————————————| | | | | Очередной | Очередной | | | | | финансовый | финансовый | | | | |год+1 (прогноз)| год+2 | | | | | | (прогноз) | |———|——————————————————————————|——————————————|———————————————|—————————————| | | | | | | |———|——————————————————————————|——————————————|———————————————|—————————————| | | | | | | |———|——————————————————————————|——————————————|———————————————|—————————————| | |ИТОГО БЦП, | | | | |———|——————————————————————————|——————————————|———————————————|—————————————| | |в т. ч. ОЦП, | | | | |———|——————————————————————————|——————————————|———————————————|—————————————| | |в т.ч. межбюджетные | | | | | |трансферты | | | | |———|——————————————————————————|——————————————|———————————————|—————————————| Наименование и объем областных целевых программ, межбюджетные трансферты выделяются в составе бюджетных целевых программ отдельной строкой. Раздел 3. Среднесрочные объемы бюджетных ассигнований главным распорядителям средств областного бюджета Тверской области, не являющимся администраторами БЦП на _____ - _____ годы (тыс.руб.) |—————————————————————|——————|——————————|——————————|——————————|————————————————————| | Наименование | Код | Отчетный | Текущий | Очередной| Плановый период | | главного | ГРБС |финансовый|финансовый|финансовый| | | распорядителя | | год | год | год |——————————|—————————| | средств областного | | (отчет) | (бюджет) | (прогноз)| Очередной|Очередной| | бюджета (ГРБС) | | | | |финансовый|финансо- | | | | | | | год+1 |вый год+2| | | | | | | (прогноз)|(прогноз)| |—————————————————————|——————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————| | 1| 2| 3| 4| 5| 6| 7| |—————————————————————|——————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————| |Всего | Х | | | | | | |—————————————————————|——————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————| | | | | | | | | |—————————————————————|——————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————| | | | | | | | | |—————————————————————|——————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————| |Нераспределенная | Х | Х | Х | Х | | | |часть ассигнований | | | | | | | |на выполнение | | | | | | | |принимаемых | | | | | | | |обязательств <*> | | | | | | | |—————————————————————|——————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————| * Принимаемые обязательства, ведомственную принадлежность которых невозможно определить на момент формирования Плана. Раздел 4. Объем финансовой помощи местным бюджетам Тверской области на ______ - ______ годы (тыс.руб.) |————————————|————————————|——————————|———————————|—————————————————————| |Вид | Отчетный | Текущий | Очередной | Плановый период | |финансовой | финансовый |финансовый|финансовый | | |помощи | год | год | год |——————————|——————————| | | (отчет) | (бюджет) | (прогноз) | Очередной| Очередной| | | | | |финансовый|финансовый| | | | | | год+1 | год+2 | | | | | | (прогноз)| (прогноз)| |————————————|————————————|——————————|———————————|——————————|——————————| | | | | | | | |————————————|————————————|——————————|———————————|——————————|——————————| | | | | | | | |————————————|————————————|——————————|———————————|——————————|——————————| | | | | | | | |————————————|————————————|——————————|———————————|——————————|——————————| |ИТОГО | | | | | | |————————————|————————————|——————————|———————————|——————————|——————————| Приложение 2 Утвержден постановлением Администрации Тверской области от 26.12.2006 N 321-па План-график разработки проекта областного бюджета Тверской области, перспективного (среднесрочного) финансового плана Тверской области в условиях внедрения бюджетирования, ориентированного на результат |———|————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————————| |N | Наименование | Исполнитель | Срок | Кому | |п/п| мероприятия, документа,| |представления| представляется | | | показателя | | | | |———|————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————————| | 1| 2| 3| 4| 5| |———|————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————————| | 1|Перечень показателей,| Департамент |До 20 февраля| Департаменту | | |необходимых для| финансов | | экономики и | | |составления проекта| Тверской | | промышленной | | |областного бюджета и| области | | политики | | |перспективного | (Толоко В.Б.) | |Тверской области| | |(среднесрочного) | | | | | |финансового плана | | | | |———|————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————————| | 2|Годовые отчеты о| Главные | До 1 апреля | Департаменту | | |реализации ранее| распорядители | | финансов | | |утвержденных областных| средств | | Тверской | | |целевых программ,| областного | | области, | | |бюджетных целевых| бюджета | | департаменту | | |программ, доклады о| Тверской | | экономики и | | |результатах и основных| области | | промышленной | | |направлениях | | | политики | | |деятельности | | |Тверской области| |———|————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————————| | 3|Программа приватизации| Комитет по | До 3 апреля | Департаменту | | |(продажи) и| управлению | | экономики и | | |приобретения имущества| имуществом | | промышленной | | |в государственную| Тверской | | политики | | |собственность Тверской| области | |Тверской области| | |области на очередной|(Дымстова Е.В.)| | | | |год и плановый период | | | | |———|————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————————| | 4|План использования| Комитет по | До 3 апреля | Департамент | | |(реализации) | управлению | | экономики и | | |имущественных прав| имуществом | | промышленной | | |Тверской области на| Тверской | | политики | | |очередной год и| области | |Тверской области| | |плановый период,|(Дымстова Е.В.)| | | | |включающий: | | | | | |- прогноз поступлений в| | | | | |областной бюджет| | | | | |Тверской области| | | | | |доходов от| | | | | |использования | | | | | |областного имущества в| | | | | |очередном году и| | | | | |плановом периоде, в том| | | | | |числе дивиденды по| | | | | |акциям, находящимся в| | | | | |областной собственности;| | | | | |- перечень открытых| | | | | |акционерных обществ с| | | | | |пакетами акций,| | | | | |находящихся в областной| | | | | |собственности, которые| | | | | |предполагается | | | | | |реализовать в очередном| | | | | |году и плановом| | | | | |периоде, с указанием| | | | | |сумм, поступающих в| | | | | |доход областного| | | | | |бюджета Тверской| | | | | |области; | | | | | |- перечень и сводный| | | | | |план | | | | | |финансово-хозяйственной | | | | | |деятельности | | | | | |государственных | | | | | |унитарных предприятий| | | | | |Тверской области в| | | | | |очередном году и| | | | | |плановом периоде | | | | |———|————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————————| | 5|Макроэкономические | Департамент | До 5 апреля | Департаменту | | |показатели и параметры,| экономики и | | финансов | | |необходимые для| промышленной | |Тверской области| | |составления проекта| политики | | | | |областного бюджета и| Тверской | | | | |перспективного | области | | | | |(среднесрочного) |(Лошаков А.А.) | | | | |финансового плана | | | | |———|————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————————| | 6|Макроэкономические | Департамент | До 7 апреля | Органам и | | |показатели и параметры,| финансов | | организациям, | | |необходимые для| Тверской | | представляющим | | |составления проекта| области | | информацию для | | |областного бюджета,| (Толоко В.Б.) | | составления | | |перспективного | | | проекта | | |(среднесрочного) | | | областного | | |финансового плана,| | | бюджета, | | |реестра расходных| | | перспективного | | |обязательств Тверской| | | финансового | | |области и сводного| | | плана, реестров| | |реестра расходных| | | расходных | | |обязательств | | | обязательств | | |муниципальных | | | | | |образований Тверской| | | | | |области | | | | |———|————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————————| | 7|Рассмотрение отчетов| Департамент |До 20 апреля | | | |главных распорядителей| финансов | | | | |средств бюджета| Тверской | | | | |Тверской области о| области | | | | |реализации ранее|(Толоко В.Б.), | | | | |утвержденных областных| департамент | | | | |целевых программ,| экономики и | | | | |бюджетных целевых| промышленной | | | | |программ, докладов о| политики | | | | |результатах и основных| Тверской | | | | |направлениях | области | | | | |деятельности | (Лошаков | | | | | |А.А.), рабочая | | | | | | группа по | | | | | | формированию | | | | | | бюджета | | | | | | Тверской | | | | | | области и | | | | | |перспективного | | | | | | финансового | | | | | |плана (далее - | | | | | |Рабочая группа)| | | |———|————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————————| | 8|Фрагменты реестров| Главные |До 20 апреля | Департаменту | | |расходных обязательств | распорядители | | финансов | | | | средств | |Тверской области| | | | областного | | | | | | бюджета | | | | | | Тверской | | | | | | области | | | |———|————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————————| | 9| Реестры расходных | Администрации |До 20 апреля | Департаменту | | | обязательств городских | городских | | финансов | | | округов, сводные | округов, | |Тверской области| | | реестры расходных | муниципальных | | | | | обязательств | районов | | | | | муниципальных районов | Тверской | | | | | | области | | | |———|————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————————| | 10|Предложения по| Департамент |До 25 апреля | Губернатору | | |уточнению перечня| финансов | |Тверской области| | |администраторов | Тверской | | | | |бюджетных целевых| области | | | | |программ |(Толоко В.Б.), | | | | | | департамент | | | | | | экономики и | | | | | | промышленной | | | | | | политики | | | | | | Тверской | | | | | | области | | | | | |(Лошаков А.А.) | | | |———|————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————————| | 11|Прогноз |Администраторы |До 25 апреля | Департаменту | | |администрируемых | доходов | | финансов | | |доходов | | |Тверской области| | |консолидированного | | | | | |бюджета Тверской| | | | | |области на очередной| | | | | |год и плановый период | | | | |———|————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————————| | 12|Прогноз доходов| Департамент | До 1 мая | | | |консолидированного и| финансов | | | | |областного бюджетов на| Тверской | | | | |очередной год и| области | | | | |плановый период | (Толоко В.Б.) | | | |———|————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————————| | 13|Реестр расходных| Департамент | До 1 мая | Минфину России | | |обязательств Тверской| финансов | | | | |области и сводный| Тверской | | | | |реестр расходных| области | | | | |обязательств | (Толоко В.Б.) | | | | |муниципальных | | | | | |образований Тверской| | | | | |области | | | | |———|————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————————| | 14|Расчет объема бюджета| Департамент | До 15 мая | Рабочей группе | | |принимаемых | финансов | | | | |обязательств, | Тверской | | | | |подлежащих | области | | | | |распределению между| (Толоко В.Б.) | | | | |новыми областными| | | | | |целевыми программами и| | | | | |новыми мероприятиями| | | | | |бюджетных целевых| | | | | |программ | | | | |———|————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————————| | 15|Установление объемов|Рабочая группа | До 20 мая | | | |бюджета принимаемых| | | | | |обязательств, | | | | | |подлежащих | | | | | |распределению между| | | | | |новыми областными| | | | | |целевыми программами и| | | | | |новыми мероприятиями| | | | | |бюджетных целевых| | | | | |программ | | | | |———|————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————————| | 16|Информация об объемах| Департамент | До 22 мая | Главным | | |бюджета принимаемых| финансов | | распорядителям | | |обязательств, | Тверской | | средств | | |подлежащих | области | | областного | | |распределению между| (Толоко В.Б.) | | бюджета | | |новыми областными| | |Тверской области| | |целевыми программами и| | | | | |новыми мероприятиями| | | | | |бюджетных целевых| | | | | |программ | | | | |———|————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————————| | 17|Первый раздел докладов| Главные | До 20 июня | Департаменту | | |о результатах и| распорядители | | экономики и | | |основных направлениях| средств | | промышленной | | |деятельности | областного | | политики | | | | бюджета | | Тверской | | | | Тверской | | области, | | | | области | | департаменту | | | | | | финансов | | | | | |Тверской области| |———|————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————————| | 18|Экспертиза первого| Департамент | До 1 июля | | | |раздела докладов о| экономики и | | | | |результатах и основных| промышленной | | | | |направлениях | политики | | | | |деятельности, | Тверской | | | | |рассмотрение на| области | | | | |заседании Рабочей| (Лошаков | | | | |группы для определения| А.А.), | | | | |основных направлений| департамент | | | | |социально-экономического| финансов | | | | |развития Тверской| Тверской | | | | |области, финансовой и| области | | | | |бюджетной политики| (Толоко В.Б.) | | | | |Администрации Тверской| с участием | | | | |области и по повышению| главных | | | | |результативности |распорядителей | | | | |бюджетных расходов | средств | | | | | | областного | | | | | | бюджета | | | | | | Тверской | | | | | | области | | | |———|————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————————| | 19|Уточненные | Департамент | До 1 июля | Департаменту | | |макроэкономические | экономики и | | финансов | | |показатели и параметры,| промышленной | |Тверской области| | |необходимые для| политики | | | | |составления проекта| Тверской | | | | |областного бюджета и| области | | | | |перспективного |(Лошаков А.А.) | | | | |(среднесрочного) | | | | | |финансового плана | | | | |———|————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————————| | 20|Предложения об| Департамент | До 3 июля | Рабочей группе | | |уточнении объемов| финансов | | | | |бюджета принимаемых| Тверской | | | | |обязательств, | области | | | | |подлежащих | (Толоко В.Б.) | | | | |распределению между| | | | | |новыми областными| | | | | |целевыми программами и| | | | | |новыми мероприятиями| | | | | |бюджетных целевых| | | | | |программ | | | | |———|————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————————| | 21|Уточненные объемы| Департамент | До 5 июля | Главным | | |бюджета принимаемых| финансов | | распорядителям | | |обязательств, | Тверской | | средств | | |подлежащие | области | | областного | | |распределению между| (Толоко В.Б.) | | бюджета | | |новыми областными| | |Тверской области| | |целевыми программами и| | | | | |новыми мероприятиями| | | | | |бюджетных целевых| | | | | |программ | | | | |———|————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————————| | 22|Предложения о| Главные | До 15 июля | Департаменту | | |сокращении действующих| распорядители | | финансов | | |расходных обязательств,| средств | | Тверской | | |проекты необходимых| областного | | области, | | |правовых актов (в| бюджета | | департаменту | | |случае выявления| Тверской | | экономики и | | |недостаточности средств| области | | промышленной | | |для исполнения| | | политики | | |действующих | | |Тверской области| | |обязательств) | | | | |———|————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————————| | 23|Бюджетные целевые|Администраторы | До 15 июля | Департаменту | | |программы и областные| бюджетных | | финансов | | |целевые программы,| целевых | | Тверской | | |доработанные по| программ, | | области, | | |результатам мониторинга |государственные| | департаменту | | | | заказчики | | экономики и | | | | областных | | промышленной | | | | целевых | | политики | | | | программ | |Тверской области| |———|————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————————| | 24|Новые бюджетные целевые|Администраторы | До 15 июля | Департаменту | | |программы и областные| бюджетных | | финансов | | |целевые программы| целевых | | Тверской | | |(мероприятия бюджетных| программ, | | области, | | |целевых программ) |государственные| | департаменту | | | | заказчики | | экономики и | | | | областных | | промышленной | | | | целевых | | политики | | | | программ | |Тверской области| |———|————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————————| | 25|Экспертиза проектов| Департамент |До 1 августа | Администраторам| | |бюджетных целевых| экономики и | | бюджетных | | |программ и областных| промышленной | | целевых | | |целевых программ | политики | | программ, | | | | Тверской | | государственным| | | | области | | заказчикам | | | | (Лошаков | | областных | | | | А.А.), | |целевых программ| | | | департамент | | | | | | финансов | | | | | | Тверской | | | | | | области | | | | | | (Толоко В.Б.) | | | |———|————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————————| | 26|Отбор, утверждение| Департамент |До 1 августа | | | |перечня новых областных| экономики и | | | | |целевых программ,| промышленной | | | | |бюджетных целевых| политики | | | | |программ (мероприятий| Тверской | | | | |областных целевых| области | | | | |программ), подлежащих| (Лошаков | | | | |финансированию из| А.А.), | | | | |бюджета принимаемых| департамент | | | | |обязательств | финансов | | | | | | Тверской | | | | | | области | | | | | |(Толоко В.Б.), | | | | | |Рабочая группа | | | |———|————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————————| | 27|Проект перспективного| Департамент |До 1 августа | Администрации | | |финансового плана| финансов | |Тверской области| | |Тверской области | Тверской | | | | | | области | | | | | | (Толоко В.Б.) | | | |———|————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————————| | 28|Перечень мероприятий| Департамент |До 5 августа | Администраторам| | |бюджетных целевых| финансов | | бюджетных | | |программ, перечень| Тверской | | целевых | | |областных целевых| области | | программ, | | |программ, подлежащих| (Толоко В.Б.) | | государственным| | |финансированию из| | | заказчикам | | |бюджета принимаемых| | | областных | | |обязательств | | |целевых программ| |———|————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————————| | 29|Среднесрочные объемы| Департамент |До 5 августа | Главным | | |бюджетных ассигнований,| финансов | | распорядителям | | |утверждаемые в| Тверской | | средств | | |перспективном | области | | областного | | |финансовом плане| (Толоко В.Б.) | | бюджета | | |Тверской области | | |Тверской области| |———|————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————————| | 30|Бюджетные заявки,| Главные |До 15 августа| Департаменту | | |доработанные варианты| распорядители | | финансов | | |областных целевых| средств | |Тверской области| | |программ и бюджетных| областного | | | | |целевых программ | бюджета | | | | | | Тверской | | | | | | области | | | |———|————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————————| | 31|Доклады о результатах и| Главные |До 25 августа| Департаменту | | |основных направлениях| распорядители | | экономики и | | |деятельности | средств | | промышленной | | | | областного | | политики | | | | бюджета | | Тверской | | | | Тверской | | области, | | | | области | | департаменту | | | | | | финансов | | | | | |Тверской области| |———|————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————————| | 32|Экспертиза, | Департамент |До 5 сентября| | | |рассмотрение докладов о| экономики и | | | | |результатах и основных| промышленной | | | | |направлениях | политики | | | | |деятельности на| Тверской | | | | |заседании Рабочей| области | | | | |группы для определения| (Лошаков | | | | |основных направлений| А.А.), | | | | |социально-экономического| департамент | | | | |развития Тверской| финансов | | | | |области, финансовой и| Тверской | | | | |бюджетной политики| области | | | | |Администрации Тверской| (Толоко В.Б.) | | | | |области и по повышению| с участием | | | | |результативности | главных | | | | |бюджетных расходов |распорядителей | | | | | | средств | | | | | | областного | | | | | | бюджета | | | | | | Тверской | | | | | | области | | | |———|————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————————| | 33|Доработка, утверждение| Главные | До 15 | | | |докладов о результатах| распорядители | сентября | | | |и основных направлениях| средств | | | | |деятельности | областного | | | | | | бюджета | | | | | | Тверской | | | | | | области | | | |———|————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————————| | 34|Проект областного| Департамент | До 15 | Администрации | | |бюджета Тверской области| финансов | сентября |Тверской области| | | | Тверской | | | | | | области | | | | | | (Толоко В.Б.) | | | |———|————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————————| | 35|Проект Сводного доклада| Департамент | До 25 | Администрации | | |о результатах и| экономики и | сентября |Тверской области| | |основных направлениях| промышленной | | | | |деятельности | политики | | | | | | Тверской | | | | | | области | | | | | |(Лошаков А.А.) | | | |———|————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|