Расширенный поиск
Постановление Администрации Тверской области от 29.03.2007 № 87-паАДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 29.03.2007 г. Тверь N 87-па Утратилo силу - Постановление Администрации Тверской области от 10.02.2009 г. N 27-па О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации Тверской области от 11.10.2005 N 303-па В целях реализации Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Администрация Тверской области постановляет: 1. Внести в постановление Администрации Тверской области от 11.10.2005 N 303-па "О Межведомственной комиссии по распределению субсидий из Фонда реформирования муниципальных финансов Тверской области" следующие изменения и дополнения: 1.1. Преамбулу постановления изложить в следующей редакции: "В целях поддержки реформирования системы управления муниципальными финансами и реализации мероприятий Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 131-ФЗ) Администрация Тверской области постановляет:"; 1.2. Внести в Положение о Межведомственной комиссии по распределению субсидий из Фонда реформирования муниципальных финансов Тверской области (далее - Положение) следующие изменения и дополнения: 1.2.1. Пункт 1.1 раздела 1 Положения изложить в следующей редакции: "1.1. Межведомственная комиссия по распределению субсидий из Фонда реформирования муниципальных финансов Тверской области (далее - Межведомственная комиссия) является постоянно действующим координационным коллегиальным органом по проведению конкурсных отборов на получение субсидий на реформирование системы управления муниципальными финансами, оценки реализации программ реформирования муниципальных финансов (далее - Программы) и организации работы по распределению субсидий на реализацию Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 131-ФЗ), которые обеспечиваются предоставлением субсидий из Фонда реформирования муниципальных финансов Тверской области (далее - ФРМФ)."; 1.2.2. Дополнить раздел 2 Положения пунктом 2.3 следующего содержания: "2.3. Мониторинг решения вопросов местного значения в соответствии с положениями Федерального закона N 131-ФЗ."; 1.2.3. Пункты 2.3, 2.4 и 2.5 раздела 2 Положения считать соответственно пунктами 2.4, 2.5 и 2.6; 1.2.4. Пункт 3.1 раздела 3 Положения изложить в следующей редакции: "3.1. Информирование органов местного самоуправления о порядке и сроках проведения конкурса на получение субсидий на реформирование и сроках и формах представления сведений на получение субсидий на реализацию мероприятий Федерального закона N 131-ФЗ."; 1.2.5. В пункте 3.2 раздела 3 Положения слова "из ФРМФ" заменить словами "на реформирование"; 1.2.6. Пункт 3.3 раздела 3 Положения изложить в следующей редакции: "3.3. Разработка методики оценки Программ (этапов Программ), оценки выполнения Программ (этапов Программ), методики расчета субсидий на реализацию мероприятий Федерального закона N 131-ФЗ и оценки отчетов об исполнении планов использования субсидий из ФРМФ."; 1.2.7. Пункт 3.4 раздела 3 Положения изложить в следующей редакции: "3.4. Анализ представленных Программ (этапов Программ), мероприятий по реализации положений Федерального закона N 131-ФЗ и оценка их эффективности."; 1.2.8. Пункт 3.5 раздела 3 Положения изложить в следующей редакции: "3.5. Определение победителей в конкурсе на получение субсидий на реформирование, принятие и вынесение решений о финансировании Программ (этапов Программ) из ФРМФ (либо об отказе в их финансировании), о финансировании мероприятий на реализацию Федерального закона N 131-ФЗ (либо об отказе в их финансировании)."; 1.2.9. Пункт 4.1 раздела 4 Положения изложить в следующей редакции: "4.1. В пределах своей компетенции запрашивать в установленном порядке и получать от областных исполнительных органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления, предприятий (организаций) и должностных лиц информацию, необходимую для выполнения задач и функций Межведомственной комиссии."; 1.2.10. В пункте 4.2 раздела 4 Положения после слов "предусмотренных Программами" добавить слова ", и о реализации полномочий в соответствии с Федеральным законом N 131-ФЗ."; 1.2.11. В пункте 4.4 раздела 4 Положения после слов "детальной проверки" добавить слова ", а также проверки реализации положений Федерального закона N 131-ФЗ."; 1.2.12. Дополнить раздел 4 Положения пунктом 4.6 следующего содержания: "4.6. Организовывать межведомственные семинары и совещания в целях обмена опытом и необходимой информацией."; 1.2.13. Пункт 5 раздела 5 Положения изложить в следующей редакции: "5. Состав Межведомственной комиссии 5.1. Персональный состав Межведомственной комиссии утверждается распоряжением Администрации Тверской области. В состав Межведомственной комиссии входят: председатель, заместитель председателя, ответственный секретарь и члены Межведомственной комиссии. 5.2. Председатель Межведомственной комиссии: 5.2.1. Руководит деятельностью Межведомственной комиссии, проводит заседания Межведомственной комиссии, распределяет обязанности между членами Межведомственной комиссии, дает им поручения; 5.2.2. Организует работу по подготовке отчета о деятельности Межведомственной комиссии; 5.2.3. Определяет место, время и утверждает повестку дня заседания Межведомственной комиссии; 5.2.4. Подписывает от имени Межведомственной комиссии все документы, связанные с выполнением возложенных на Межведомственную комиссию задач; 5.2.5. Организует работу по подготовке проектов нормативных правовых актов области по внесению изменений в состав Межведомственной комиссии в связи с организационно-кадровыми изменениями в течение 14 дней с момента их возникновения, по внесению изменений и дополнений в Положение о Межведомственной комиссии, по реорганизации и ликвидации Межведомственной комиссии; 5.2.6. Осуществляет общий контроль за реализацией принятых Межведомственной комиссии решений и рекомендаций; 5.2.7. Представляет Межведомственную комиссию по вопросам, относящимся к его компетенции; 5.2.8. Несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Межведомственную комиссию задач. 5.3. Заместитель председателя Межведомственной комиссии выполняет функции председателя Межведомственной комиссии в случае его отсутствия, организует деятельность членов Межведомственной комиссии по определенным направлениям. 5.4. Ответственный секретарь Межведомственной комиссии: 5.4.1. Осуществляет контроль за выполнением плана работы и представлением установленной отчетности Межведомственной комиссии; 5.4.2. Оформляет протоколы заседаний Межведомственной комиссии; 5.4.3. Осуществляет контроль за выполнением принятых Межведомственной комиссией решений и поручений председателя Межведомственной комиссии; 5.4.4. Вносит предложения о необходимости внесения изменений в состав Межведомственной комиссии. 5.5. Член Межведомственной комиссии, осуществляющий документационное обеспечение деятельности Межведомственной комиссии: 5.5.1. Осуществляет подготовку проектов планов работы Межведомственной комиссии; 5.5.2. Формирует проект повестки дня заседаний, организует сбор и подготовку материалов к заседаниям Межведомственной комиссии; 5.5.3. Информирует членов Межведомственной комиссии о месте, времени и повестке дня очередного заседания, обеспечивает их необходимыми справочно-информационными материалами; 5.5.4. Организует участие в заседаниях Межведомственной комиссии представителей исполнительных органов государственной власти Тверской области и органов местного самоуправления, а также представителей организаций, деятельность которых связана с рассматриваемыми вопросами; 5.5.5. Осуществляет рабочие контакты с органами государственной власти Тверской области, органами местного самоуправления, общественными, научными и иными организациями, консультативными и экспертными советами, координирует работу привлекаемых специалистов; 5.5.6. Формирует в дело документы Межведомственной комиссии, хранит их и сдает в архив в установленном порядке; 5.5.7. По поручению председателя Межведомственной комиссии организует практические семинары по вопросам реформирования системы управления муниципальными финансами и реформы местного самоуправления; 5.5.8. Выполняет иные обязанности по поручению председателя Межведомственной комиссии. 5.6. Члены Межведомственной комиссии: 5.6.1. Присутствуют на заседаниях Межведомственной комиссии, участвуют в обсуждении рассматриваемых Межведомственной комиссией вопросов и выработке по ним решений; 5.6.2. Представляют члену Межведомственной комиссии, осуществляющего документационное обеспечение, материалы по вопросам, подлежащим рассмотрению на заседании Межведомственной комиссии. 5.7. Члены Межведомственной комиссии имеют право: 5.7.1. Вносить председателю Межведомственной комиссии предложения по плану работы Межведомственной комиссии; 5.7.2. Доступа к информации и другим материалам, рассматриваемым на заседаниях; 5.7.3. В случае несогласия с принятым решением - изложить письменно свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания; 5.7.4. Возглавлять и участвовать в образуемых Межведомственной комиссией рабочих группах."; 1.2.14. Раздел 6 Положения изложить в следующей редакции: "6. Организация работы Межведомственной комиссии 6.1. Для получения субсидий на реформирование органы местного самоуправления представляют в департамент финансов Тверской области Программы со всеми приложениями, которые подлежат рассмотрению Межведомственной комиссией. 6.2. Для получения субсидий на реализацию мероприятий Федерального закона N 131-ФЗ органы местного самоуправления представляют в департамент финансов Тверской области: 6.2.1. Сведения, необходимые для определения размера субсидий на развитие социальной и инженерной инфраструктуры для решения вопросов местного значения; 6.2.2. Предложения об использовании субсидий на развитие социальной и инженерной инфраструктуры, включающие перечень мероприятий, подлежащих финансированию, объемы затрат на приобретение оборудования (план использования субсидий из ФРМФ). 6.3. Межведомственная комиссия оценивает Программы и мероприятия по решению вопросов местного значения, исходя из следующих критериев: 6.3.1. Соответствие Программ основным направлениям реформирования муниципальных финансов, утвержденным постановлением Администрации Тверской области от 26.05.2004 N 93-па "О содействии реформированию муниципальных финансов Тверской области"; 6.3.2. Обоснованность заявленной потребности в средствах на реализацию Программы и мероприятий по решению вопросов местного значения; 6.3.3. Достоверность представляемых данных; 6.3.4. Преемственность проводимых мероприятий; 6.3.5. Социально-экономическая эффективность мероприятий и степень реализации социальных задач; 6.3.6. Максимальное использование средств местного бюджета и внебюджетных средств на реализацию Программы и мероприятий по решению вопросов местного значения. 6.4. Оценка реализации этапов Программ осуществляется с учетом достигнутого уровня качества управления муниципальными финансами и эффективности использования средств ФРМФ. 6.5. Оценка реализации положений Федерального закона N 131-ФЗ осуществляется на основании анализа принятых мер, в том числе утвержденных нормативных правовых актов органов местного самоуправления, проведенных мероприятий. 6.6. Межведомственная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы и повесткой дня заседания, утверждаемыми председателем Межведомственной комиссии. 6.7. Формирование плана работы Межведомственной комиссии и его представление в организационно-контрольное управление аппарата Губернатора Тверской области осуществляется в соответствии с Порядком планирования и представления отчетности о деятельности органов при Администрации Тверской области. 6.8. Основной формой работы Межведомственной комиссии является заседание, на котором рассматриваются вопросы, отнесенные к ее компетенции, и принимаются соответствующие решения. 6.9. Заседания Межведомственной комиссии проводятся по мере необходимости. Внеочередные заседания Межведомственной комиссии проводятся по решению председателя Межведомственной комиссии. 6.10. Заседание Межведомственной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины состава лиц, входящих в Межведомственную комиссию. 6.11. Члены Межведомственной комиссии участвуют в его заседаниях без права замены. В случае невозможности присутствия члена Межведомственной комиссии на заседании он имеет право заблаговременно представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме. В этом случае оно оглашается на заседании Межведомственной комиссии и приобщается к протоколу заседания. 6.12. На заседания Межведомственной комиссии при необходимости могут приглашаться представители исполнительных органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления, Законодательного Собрания Тверской области, общественных и иных организаций, не входящие в состав Межведомственной комиссии. 6.13. Решения Межведомственной комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании лиц, входящих в состав Межведомственной комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Межведомственной комиссии. 6.14. В отдельных случаях по принципиально важным вопросам возможно принятие решения Межведомственной комиссии на основании единогласного мнения входящих в его состав лиц, присутствующих на заседании. 6.15. Решения, принимаемые на заседании Межведомственной комиссии, оформляются протоколом, который подписывают председательствующий на заседании и ответственный секретарь Межведомственной комиссии. Копии протокола заседания Межведомственной комиссии рассылаются его членам и организациям, представители которых принимали участие в заседании. 6.16. Решения Межведомственной комиссии, принятые в пределах ее компетенции, являются обязательными для всех представленных в Межведомственной комиссии исполнительных органов государственной власти Тверской области, организаций, действующих в сфере ведения Межведомственной комиссии. 6.17. Отчеты о работе Межведомственной комиссии представляются в отдел контроля и планирования организационно-контрольного управления аппарата Губернатора Тверской области ежегодно до 20 января. 6.18. Организационно-техническое обеспечение деятельности Межведомственной комиссии возлагается на департамент финансов Тверской области."; 1.2.15. Раздел 6 Положения считать разделом 7 и изложить в следующей редакции: "7. Иные положения 7.1. Решения Межведомственной комиссии о результатах конкурсного отбора на получение субсидий на реформирование, реализации Программ, принятии Программ (этапов Программ) к финансированию из ФРМФ, а также расчет распределения субсидий на реализацию мероприятий Федерального закона N 131-ФЗ в десятидневный срок представляются в Администрацию Тверской области и в месячный срок направляются органам местного самоуправления - участникам конкурсного отбора. 7.2. Департамент финансов Тверской области в пятидневный срок вносит на рассмотрение Администрации Тверской области проект распоряжения Администрации Тверской области о распределении субсидий из ФРМФ в очередном финансовом году.". 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Тверской области. Губернатор области Д.В.Зеленин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|