Расширенный поиск

Постановление Администрации Тверской области от 04.03.2009 № 61-па

 



                            АДМИНИСТРАЦИЯ                            
                           ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ                           

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е                      


04.03.2009                    г. Тверь                         N 61-па

О распределении субсидий из областного фонда софинансирования
расходов на реализацию расходных                                      
обязательств муниципальных образований
Тверской области по обеспечению полноценным
питанием детей в возрасте до трех лет, беременных
женщин и кормящих матерей в 2009 году

     В соответствии  с Законом Тверской области от 30.12.2008 N 156-ЗО
"Об областном бюджете Тверской области  на  2009  год  и  на  плановый
период  2010 и 2011 годов",  частью 8 статьи 1 Закона Тверской области
от 17.07.2007 N 87-ЗО "Об областном фонде  софинансирования  расходов"
Администрация Тверской области постановляет:
     1. Утвердить   распределение   субсидий   из   областного   фонда
софинансирования   расходов   на   реализацию  расходных  обязательств
муниципальных образований Тверской области по обеспечению  полноценным
питанием  детей  в возрасте до трех лет,  беременных женщин и кормящих
матерей в 2009 году (прилагается).
     2. Управлению   информационной  политики  и  общественных  связей
аппарата Губернатора Тверской  области  (Ромицына  Л.М.)  совместно  с
комитетом   внутренней   политики  Тверской  области  (Пызин  В.А.)  и
департаментом   здравоохранения   Тверской   области   (Цезарь   А.Е.)
организовать  освещение  распределения  субсидий  из  областного фонда
софинансирования  расходов  на   реализацию   расходных   обязательств
муниципальных  образований Тверской области по обеспечению полноценным
питанием детей в возрасте до трех лет,  беременных женщин  и  кормящих
матерей в 2009 году в средствах массовой информации.
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя Губернатора Тверской области Пищулину О.И.
     Отчет   об   исполнении   постановления  представить  в  срок  до
01.02.2010.
     4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания,
подлежит    официальному    опубликованию    и   распространяется   на
правоотношения, возникшие с 01.01.2009.


     Губернатор области          Д.В.Зеленин



                                                            Приложение                 
                                                            Утверждено                 
                                          постановлением Администрации
                                                      Тверской области           
                                                 от 04.03.2009 N 61-па      


                            Распределение                            
        субсидий из областного фонда софинансирования расходов        
    на реализацию расходных обязательств муниципальных образований    
      Тверской области по обеспечению полноценным питанием детей      
     в возрасте до трех лет, беременных женщин и кормящих матерей
                             в 2009 году

|—————|———————————————————————————————————————|—————————————————————————|
|N п/п|Наименование муниципальных образований |  Сумма субсидии, тысяч  |
|     |                                       |         рублей          |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————————————————|
|  1  |город Вышний Волочек                   |          2 150          |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————————————————|
|  2  |город Кимры                            |          1 742          |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————————————————|
|  3  |город Ржев                             |          1 743          |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————————————————|
|  4  |город Тверь                            |         16 176          |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————————————————|
|  5  |город Торжок                           |          1 761          |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————————————————|
|  6  |Андреапольский район                   |            489          |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————————————————|
|  7  |Бежецкий район                         |          1 241          |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————————————————|
|  8  |Бельский район                         |            179          |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————————————————|
|  9  |Бологовский район                      |          1 388          |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————————————————|
| 10  |Весьегонский район                     |            374          |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————————————————|
| 11  |Вышневолоцкий район                    |            710          |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————————————————|
| 12  |Жарковский район                       |            207          |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————————————————|
| 13  |Западнодвинский район                  |            622          |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————————————————|
| 14  |Зубцовский район                       |            551          |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————————————————|
| 15  |Калининский район                      |          1 628          |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————————————————|
| 16  |Калязинский район                      |            782          |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————————————————|
| 17  |Кашинский район                        |            917          |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————————————————|
| 18  |Кесовогорский район                    |            328          |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————————————————|
| 19  |Кимрский район                         |            611          |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————————————————|
| 20  |Конаковский район                      |          3 337          |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————————————————|
| 21  |Краснохолмский район                   |            381          |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————————————————|
| 22  |Кувшиновский район                     |            570          |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————————————————|
| 23  |Лесной район                           |            168          |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————————————————|
| 24  |Лихославльский район                   |            931          |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————————————————|
| 25  |Максатихинский район                   |            703          |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————————————————|
| 26  |Молоковский район                      |            166          |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————————————————|
| 27  |Нелидовский район                      |          1 075          |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————————————————|
| 28  |Оленинский район                       |            435          |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————————————————|
| 29  |Осташковский район                     |            986          |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————————————————|
| 30  |Пеновский район                        |            264          |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————————————————|
| 31  |Рамешковский район                     |            366          |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————————————————|
| 32  |Ржевский район                         |            653          |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————————————————|
| 33  |Сандовский район                       |            222          |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————————————————|
| 34  |Селижаровский район                    |            484          |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————————————————|
| 35  |Сонковский район                       |            330          |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————————————————|
| 36  |Спировский район                       |            457          |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————————————————|
| 37  |Старицкий район                        |            860          |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————————————————|
| 38  |Торжокский район                       |            600          |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————————————————|
| 39  |Торопецкий район                       |            779          |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————————————————|
| 40  |Удомельский район                      |          1 633          |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————————————————|
| 41  |Фировский район                        |            389          |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————————————————|
| 42  |ЗАТО "Озерный"                         |            457          |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————————————————|
| 43  |ЗАТО "Солнечный"                       |            155          |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————————————————|
|     |Итого по городским округам             |         24 184          |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————————————————|
|     |Итого по муниципальным районам         |         25 816          |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————————————————|
|     |Итого                                  |         50 000          |
|—————|———————————————————————————————————————|—————————————————————————|




Информация по документу
Читайте также