Расширенный поиск
Постановление Администрации Тверской области от 24.06.2008 № 169-паАДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 24.06.2008 г. Тверь N 169-па Утратилo силу - Постановление Администрации Тверской области от 30.06.2009 г. N 275-па Об итогах прохождения осенне-зимнего периода 2007-2008 годов и задачах по подготовке объектов жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы Тверской области к осенне-зимнему периоду 2008-2009 годов С учетом результатов прохождения осенне-зимнего периода 2007-2008 годов и в целях своевременной подготовки объектов жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы Тверской области к работе в осенне-зимний период 2008-2009 годов Администрация Тверской области постановляет: 1. Признать в целом итоги прохождения осенне-зимнего периода 2007-2008 годов удовлетворительными. 2. Утвердить: 2.1. План мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы Тверской области к осенне-зимнему периоду 2008-2009 годов (приложение 1); 2.2. Положение об оценке готовности организаций, подведомственных исполнительным органам государственной власти Тверской области, на балансе которых находятся тепловые энергоустановки, к работе в осенне-зимний период (приложение 2). 3. Исполнительным органам государственной власти Тверской области, государственным учреждениям и государственным предприятиям Тверской области, в оперативном управлении либо хозяйственном ведении которых находятся тепловые энергоустановки, здания, сооружения, машины и другое имущество Тверской области: 3.1. в срок до 27.06.2008 подвести итоги осенне-зимнего периода 2007-2008 годов и разработать план мероприятий по подготовке к работе в осенне-зимний период 2008-2009 годов имущества, находящегося в оперативном управлении либо хозяйственном ведении; 3.2. в срок до 15.09.2008 завершить подготовку к работе в осенне-зимний период 2008-2009 годов. 4. Департаменту образования Тверской области (Каспржак А.А.), департаменту здравоохранения Тверской области (Цезарь А.Е.), департаменту социальной защиты населения Тверской области (Гагарин А.В.), департаменту управления природными ресурсами и охраны окружающей среды Тверской области (Казанская Е.В.), комитету по управлению имуществом Тверской области (Абрамова Е.И.), комитету по физической культуре и спорту Тверской области (Павлов В.А.): 4.1. в срок до 27.06.2008 разработать план мероприятий исполнительного органа государственной власти Тверской области по подготовке подведомственных организаций, на балансе которых находятся тепловые энергоустановки, к работе в осенне-зимний период 2008-2009 годов. В срок до 01.07.2008 представить указанный план в комиссию по контролю за ходом подготовки жилищно-коммунального комплекса Тверской области к работе в осенне-зимние периоды и прохождения отопительных сезонов (Серковский Ю.В.) (далее - Комиссия); 4.2. в срок до 25.09.2008 проверить готовность подведомственных организаций, на балансе которых находятся тепловые энергоустановки, к работе в осенне-зимний период, согласно Положению об оценке готовности организаций, подведомственных исполнительным органам государственной власти Тверской области, на балансе которых находятся тепловые энергоустановки, к работе в осенне-зимний период; 4.3. в срок до 01.10.2008 проинформировать Комиссию о результатах оценки готовности организаций к работе в осенне-зимний период 2008-2009 годов, с приложением актов проверки и паспортов готовности подведомственных организаций к работе в осенне-зимний период 2008-2009 годов; 4.4. представлять в Комиссию сведения о подготовке к отопительному сезону объектов подведомственных учреждений по форме 1 ЖКХ (зима) срочная, утвержденной постановлением Федеральной службы Государственной статистики от 27.02.2006 N 7 "Об утверждении статистического инструментария для организации Росстроем статистического наблюдения за подготовкой жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних условиях" (далее - Форма 1 ЖКХ). Отчетным периодом считать каждый месяц с июня по октябрь 2008 года. Сведения представлять ко второму числу месяца после отчетного периода. 5. Департаменту жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области (Серковский Ю.В.): 5.1. в срок до 15.09.2008 пополнить за счет выделенных из областного бюджета Тверской области средств резерв материально-технических ресурсов для оперативного устранения аварий и неисправностей на объектах жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Тверской области; 5.2. осуществлять мониторинг подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Тверской области к работе в осенне-зимний период 2008-2009 годов на основе анализа статистической отчетности по Форме 1 ЖКХ, представляемой муниципальными районами (городскими округами) Тверской области, исполнительными органами государственной власти Тверской области и организациями, указанными в пункте 15 настоящего постановления; 5.3. осуществлять в периоды подготовки и прохождения осенне-зимнего периода 2008-2009 годов организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии в соответствии с нормативными правовыми актами Тверской области и настоящим постановлением. 6. Департаменту транспорта и связи Тверской области (Церенов Ц.В.) совместно с государственным учреждением "Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области" (Сулаев С.В.), предприятиями дорожного хозяйства, органами местного самоуправления Тверской области: 6.1. в срок до 01.10.2008 обеспечить готовность автодорог, механизмов, автотранспорта, пунктов обогрева для эксплуатации их в зимний период; 6.2. в срок до 20.10.2008 создать запасы материалов и песко-соляной смеси, необходимых для зимнего содержания автодорог. 7. Управлению Государственная жилищная инспекция Тверской области (Татаринов С.С.): 7.1. совместно с администрациями муниципальных образований Тверской области по итогам отопительного сезона 2007-2008 годов откорректировать адресные списки жилых домов, где в зимний период произошли повреждения и требуется ремонт систем отопления. При оформлении паспортов готовности жилых домов к зимней эксплуатации проконтролировать выполнение ремонтных работ; 7.2. с июня по ноябрь 2008 года осуществлять выборочный контроль за выполнением мероприятий по подготовке жилищного фонда, общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах к сезонной эксплуатации. Результаты контроля представлять в Комиссию ежемесячно ко второму числу месяца, следующего за отчетным; 7.3. в срок до 01.09.2008 провести во всех муниципальных районах (городских округах) Тверской области контроль наличия договоров между собственниками объектов жилищно-коммунального хозяйства (управляющими организациями) и производителями коммунальных услуг по теплоснабжению; в срок до 10.09.2008 о результатах контроля проинформировать Комиссию; 7.4. при выявлении организаций, допустивших некачественное выполнение работ, нарушение сроков, технологии и правил производства работ, направлять в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тверской области документально подтвержденную информацию об этих организациях и характере выявленных нарушений для учета этих сведений в реестре недобросовестных поставщиков; 7.5. обеспечить контроль за функционированием аварийных служб в жилищном фонде, а также за выполнением аварийными службами договорных обязательств при аварийном обслуживании; 7.6. при нарушении установленного срока и качества обеспечения населения жилищно-коммунальными услугами привлекать виновных к административной ответственности в установленном порядке; 7.7. в срок до 01.07.2008 разработать и внести на рассмотрение Администрации Тверской области проект административного регламента по исполнению государственной функции по применению административных наказаний, предусмотренных статьей 19 Закона Тверской области от 14.07.2003 N 46-ЗО "Об административных правонарушениях". 8. Управлению информационной политики и общественных связей аппарата Губернатора Тверской области (Ромицына Л.М.) совместно с комитетом внутренней политики Тверской области (Пызин В.А.) и департаментом жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области организовать и проводить информационное сопровождение подготовки объектов жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы Тверской области к предстоящему осенне-зимнему периоду. 9. Рекомендовать главам муниципальных районов и городских округов Тверской области: 9.1. в срок до 27.06.2008 образовать комиссию по контролю за ходом подготовки объектов жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы муниципального района (городского округа) к осенне-зимнему периоду 2008-2009 годов, утвердить персональный состав комиссии и положение о комиссии; 9.2. в срок до 27.06.2008 подвести итоги прошедшего отопительного сезона; выявить, с учетом обращений граждан в различные инстанции об имевших место нарушениях и недостатках в предоставлении жилищно-коммунальных услуг, причины сбоев в обеспечении населения, объектов социальной сферы теплом, электроэнергией, водой и газом; 9.3. в срок до 27 июня 2008 года утвердить в установленном порядке комплексный план мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы муниципального образования к работе в осенне-зимний период 2008-2009 годов; 9.4. в срок до 15.08.2008 организовать работу по заключению договоров на предоставление коммунальных услуг населению, в том числе по теплоснабжению между энергоснабжающими предприятиями и управляющими многоквартирными домами организациями; 9.5. в срок до 15.09.2008 обеспечить создание запасов твердого и жидкого топлива для отопительных и производственно-отопительных котельных в объеме двухмесячной потребности на предстоящий осенне-зимний период. В графике закупок и завоза топлива предусмотреть пополнение запасов в объеме не ниже двухмесячной потребности в следующие сроки: 1 ноября 2008 года; 15 декабря 2008 года; 1 февраля 2009 года; 15 марта 2009 года; 9.6. организовать работу по: - оплате текущих платежей за потребленный газ и его транспортировку, теплоэлектроэнергию; - принятию соответствующих мер для погашения задолженности за потребленный газ и его транспортировку - в срок до 01.07.2008, теплоэлектроэнергию и топливо - в срок до 15.08.2008; - контролю за расчетами муниципальных бюджетных организаций за потребленные топливно-энергетические ресурсы и коммунальные услуги в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств; - взысканию задолженности по оплате населением и другими категориями потребителей жилищно-коммунальных услуг; 9.7. в срок до 15.08.2008 организовать обеспечение топливом населения (каменный уголь, дрова, торфобрикеты); предусмотреть доставку топлива транспортом непосредственно к местам его использования (хранения); 9.8. в срок до 15.09.2008 создать (пополнить) местные резервы материально-технических ресурсов для оперативного устранения аварий и неисправностей на объектах жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы, а также разработать и утвердить порядок своевременного восполнения соответствующих резервов в ходе осенне-зимнего периода 2008-2009 годов; 9.9. в срок до 15.09.2008 разработать (уточнить) план действий по локализации и ликвидации аварийных ситуаций на объектах жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы муниципального района (городского округа); в срок до 20.09.2008 направить копию указанного плана в Комиссию; 9.10. обеспечить перевод котельных на газовое топливо в установленные сроки согласно Плану-графику синхронизации выполнения программ газификации регионов Российской Федерации на 2008 год по Тверской области в соответствии с Правилами пользования газом и предоставления услуг по газоснабжению в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.05.2002 N 317; 9.11. осуществить размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, необходимых для подготовки жилищно-коммунального комплекса муниципального образования к работе в осенне-зимний период 2008-2009 годов, в строгом соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"; 9.12. организовать работу по информированию населения о необходимости установки приборов учета потребляемых ресурсов, а также утепления оконных и дверных проемов в квартирах, входных дверей в подъездах в целях энергосбережения; 9.13. в срок до 01.10.2008 организовать и провести с участием управления Государственная жилищная инспекция Тверской области и Управления по технологическому и экологическому надзору Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по Тверской области (Медведев Ю.Б.) оценку готовности жилищного фонда и энергоснабжающих организаций к работе в осенне-зимний период 2008-2009 годов. Оценку готовности энергоснабжающих предприятий в к работе в осенне-зимний период и выдачу им паспортов готовности осуществлять в соответствии с Федеральным законом от 21.07.1997 N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов", Положением об оценке готовности электро- и теплоснабжающих организаций к работе в осенне-зимний период, утвержденным Министерством промышленности и энергетики Российской Федерации 25.08.2004, Правилами технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденных приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 24.03.2003 N 115 "Об утверждении правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок". В срок до 05.10.2008 проинформировать Комиссию о результатах оценки энергоснабжающих организаций к работе в осенне-зимний период 2008-2009 годов, с приложением актов проверки и паспортов готовности энергоснабжающих организаций к работе в осенне-зимний период 2008-2009 годов; 9.14. организовать сбор сведений о подготовке объектов жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы муниципального района (городского округа) и обеспечить представление в департамент жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области сводного отчета по муниципальному району (городскому округу) о подготовке к отопительному сезону объектов жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы муниципального района (городского округа) по Форме 1 ЖКХ. Отчетным периодом считать каждый месяц с июня по октябрь 2008 года. Сведения представлять ко второму числу месяца, следующего после отчетного периода; 9.15. заключить до 01.07.2008 с организациями, имеющими на своем балансе жилые дома и объекты коммунального хозяйства, соглашения о представлении сведений о подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства организации к работе в зимних условиях по Форме 1 ЖКХ; в срок до 10.07.2008 представить в Комиссию сведения об организациях, отклонивших предложения заключить указанное соглашение. 10. Рекомендовать органам местного самоуправления сельских (городских) поселений Тверской области, которые решают в полном объеме вопросы местного значения, предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", при организации и осуществлении мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунальных комплексов и социальной сферы поселений к работе в предстоящий осенне-зимний период и его прохождении: 10.1. выполнить мероприятия, указанные в пункте 9 настоящего постановления (за исключением подпункта 9.14 пункта 9 настоящего постановления); 10.2. организовать сбор сведений о подготовке объектов жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы сельского (городского) поселения и обеспечить представление в администрацию муниципального района Тверской области сводного отчета по сельскому (городскому) поселению о подготовке к отопительному сезону объектов жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы по Форме 1 ЖКХ. Отчетным периодом считать каждый месяц с июня по октябрь 2008 года. Сведения представлять ко второму числу месяца, следующего после отчетного периода. 11. Рекомендовать органам местного самоуправления отдельных сельских (городских) поселений Тверской области, которым не передано муниципальными районами Тверской области имущество для решения ими в полном объеме вопросов местного значения, в срок до 01.07.2008 заключить соглашения с органами местного самоуправления муниципального района о передаче им своих полномочий по организации в границах поселения электро-, тепло-, и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом; в срок до 10.07.2008 проинформировать Комиссию о результатах проведенной работы по заключению указанных соглашений. 12. Рекомендовать руководителям организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, имеющих на своем балансе объекты жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы: 12.1. в срок до 27.06.2008 подвести итоги осенне-зимнего периода 2007-2008 годов; 12.2. провести необходимые организационные и технические мероприятия в соответствии с Планом подготовки объектов организации к осенне-зимнему периоду 2008-2009 годов (далее - План). При составлении Плана учесть требования нормативных правовых актов, указанных в подпункте 9.13 пункта 9 настоящего постановления. Подготовку объектов организации к работе в осенне-зимний период 2008-2009 годов завершить до 15.09.2008; 12.3. в срок до 15.09.2008 завершить работу по заключению договоров между энергоснабжающими предприятиями и управляющими многоквартирными домами организациями на предоставление коммунальных услуг, в том числе по теплоснабжению; 12.4. организовать работу по укомплектованию рабочих мест обученным и аттестованным персоналом. В срок до 01.09.2008 обеспечить выполнение плана работы с персоналом по вопросам профессиональной подготовки. Провести противоаварийные тренировки по предотвращению аварийных ситуаций в условиях низких температур наружного воздуха; 12.5. обеспечить оплату текущих платежей и принять меры по погашению задолженности за потребленный газ и его транспортировку - в срок до 01.07.2008, теплоэлектроэнергию и топливо - в срок до 15.08.2008; 12.6. принять меры по обеспечению топливом отопительных (отопительно-производственных) котельных в осенне-зимний период 2008-2009 годов. До 15.09.2008 создать и в последующем своевременно пополнять запасы твердого и жидкого топлива в объеме двухмесячной потребности; 12.7. в срок до 15.09.2008 создать (пополнить) объектовые резервы материально-технических ресурсов для оперативного устранения аварий и неисправностей на объектах жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы и утвердить порядок своевременного восполнения соответствующих резервов в ходе предстоящего осенне-зимнего периода; 12.8. в срок до 15.08.2008 разработать (уточнить) план мероприятий по локализации и ликвидации аварийных ситуаций, взаимодействия служб различных ведомств; 12.9. в срок до 25.09.2008 провести оценку готовности жилищного фонда, электро-, теплоснабжающих организаций, а также котельных и тепловых сетей, эксплуатируемых энергоснабжающими организациями, к работе в осенне-зимний период 2008-2009 годов. Результаты оценки оформить соответствующими актами и паспортами готовности; 12.10. представлять в сроки, установленные органами местного самоуправления Тверской области, в комиссию по контролю за ходом подготовки объектов жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы муниципального района (городского округа) к осенне-зимнему периоду 2008-2009 годов, сведения о подготовке объектов организации к осенне-зимнему периоду 2008-2009 годов по Форме 1 ЖКХ. 13. Рекомендовать руководителям организаций, включенных в графики перевода организаций Тверской области на резервные виды топлива, на четвертый квартал 2008 года и первый квартал 2009 года при похолоданиях подготовить резервные топливные хозяйства согласно установленным им топливным режимам. В срок до 15.09.2008 письменно проинформировать Тверской филиал федерального государственного учреждения "Управление по обеспечению энергоэффективности и энергосбережения в Московском регионе" (Норкин Л.Н.) о готовности резервных топливных хозяйств к работе в осенне-зимний период 2008-2009 годов. 14. Рекомендовать Главному управлению открытого акционерного общества "Территориальная генерирующая компания N 2" по Тверской области (Савинков В.П.), открытому акционерному обществу "МРСК Центра" - "Тверьэнерго" (Елкин С.В.), открытому акционерному обществу "Тверьоблгаз" (Тарасов С.В.): 14.1. в срок до 27.06.2008 подвести итоги осенне-зимнего периода 2008-2009 годов; 14.2. организовать подготовку объектов подведомственного энергетического и газового хозяйства к работе в осенне-зимний период 2008-2009 годов; 14.3. представлять в департамент жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области отчет о подготовке к отопительному сезону находящихся на его балансе объектов теплоэнергетического хозяйства по Форме 1 ЖКХ ко второму числу месяца, следующего после отчетного периода. Отчетным периодом считать каждый месяц с июня по октябрь 2008 года; 14.4. в срок до 05.11.2008 направить в Комиссию копии актов проверки и паспортов готовности подведомственных организаций к работе в осенне-зимний период 2008-2009 годов. 15. Рекомендовать обществу с ограниченной ответственностью "Тверьрегионгаз" (Бобков В.К.), открытому акционерному обществу "Тверская энергосбытовая компания" (Новожилов В.В.), Главному управлению открытого акционерного общества "Территориальная генерирующая компания N 2" по Тверской области: 15.1. обеспечить потребителей городов и районов Тверской области объемами природного газа, электрической и тепловой энергии в соответствии с заключенными договорами; 15.2. руководствоваться в работе по ограничению (прекращению) подачи газа, электрической и тепловой энергии организациям - потребителям постановлением Правительства Российской Федерации от 05.01.1998 N 1 "О порядке прекращения или ограничения подачи электрической и тепловой энергии и газа организациям-потребителям при неоплате поданных им (использованных ими) топливно-энергетических ресурсов"; 15.3. представлять в течение отопительного периода дважды в месяц (по состоянию на первое и пятнадцатое число) в департамент жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области оперативную информацию о режиме газо-, электропотребления и состоянии платежей за природный газ и его транспортировку, электрическую и тепловую энергию. 16. Рекомендовать Тверскому филиалу федерального государственного учреждения "Управление по обеспечению энергоэффективности и энергосбережения в Московском регионе", открытому акционерному обществу "Тверьрегионгаз", открытому акционерному обществу "Тверьоблгаз" в соответствии с действующими нормативными правовыми актами провести следующие мероприятия: 16.1. Тверскому филиалу федерального государственного учреждения "Управление по обеспечению энергоэффективности и энергосбережения в Московском регионе" в срок до 01.07.2008 установить бронь газопотребления организациям, которым топливным режимом установлено резервное топливо; 16.2. обществу с ограниченной ответственностью "Тверьрегионгаз" совместно с открытым акционерным обществом "Тверьоблгаз" в срок до 20.08.2008 разработать графики перевода организаций на резервные виды топлива на четвертый квартал 2008 года и первый квартал 2009 года при похолоданиях, а также порядок ввода их и, согласовав эти графики и порядок с Тверским филиалом федерального государственного учреждения "Управление по обеспечению энергоэффективности и энергосбережения в Московском регионе", представить на утверждение в Администрацию Тверской области; 16.3. обществу с ограниченной ответственностью "Тверьрегионгаз" совместно с открытым акционерным обществом "Тверьоблгаз" в срок до 20.08.2008 разработать и утвердить в установленном порядке графики аварийного газоснабжения с приложением к ним перечня организаций и порядка их частичного или полного отключения от подачи газа; 16.4. Тверскому филиалу федерального государственного учреждения "Управление по обеспечению энергоэффективности и энергосбережения в Московском регионе" совместно с обществом с ограниченной ответственностью "Тверьрегионгаз" и открытым акционерным обществом "Тверьоблгаз" осуществить контроль за подготовкой резервных топливных хозяйств к предстоящему осенне-зимнему периоду независимо от их ведомственной принадлежности. В срок до 20.09.2008 проинформировать Комиссию о подготовке к осенне-зимнему периоду 2008-2009 годов резервных топливных хозяйств организаций, на которые распространяется пункт 13 настоящего постановления. 17. Рекомендовать Управлению по технологическому и экологическому надзору Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по Тверской области (Медведев Ю.Б.) с июля по август 2008 года провести выборочный государственный контроль объектов социальной сферы в части соблюдения установленной категории электроприемников по надежности электроснабжения. В срок до 15.09.2008 проинформировать Администрацию Тверской области о результатах проведенного контроля. 18. Признать утратившим силу постановление Администрации Тверской области от 30.05.2007 N 171-па "Об итогах прохождения осенне-зимнего периода 2006/2007 годов и задачах по подготовке объектов жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы Тверской области к осенне-зимнему периоду 2007/2008 годов". 19. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Тверской области Серковского Ю.В. Отчет об исполнении постановления представить в срок до 01.06.2009. 20. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию. Губернатор области Д.В.Зеленин Приложение 1 Утвержден Постановлением Администрации Тверской области от 24.06.2008 N 169-па План мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы Тверской области к осенне-зимнему периоду 2008-2009 годов |———|————————————————————————————————|———————————|—————————————————————| | N | Мероприятие | Срок | Ответственный | |п/п| |исполнения | исполнитель | |———|————————————————————————————————|———————————|—————————————————————| | 1 |Подведение итогов отопительного| До | Администрация | | |сезона 2007-2008 годов,|27.06.2008 | Тверской области, | | |разработка планов мероприятий| | органы местного | | |по подготовке к работе в| | самоуправления | | |осенне-зимний период 2008-2009| | Тверской области, | | |годов | | исполнительные | | | | | органы | | | | | государственной | | | | | власти Тверской | | | | | области, | | | | | государственные | | | | | учреждения и | | | | | государственные | | | | | предприятия | | | | | Тверской области, | | | | | руководители | | | | | организаций | |———|————————————————————————————————|———————————|—————————————————————| | 2 |Образование при администрации| До | Органы местного | | |муниципального образования|27.06.2008 | самоуправления | | |комиссии по контролю за ходом| | Тверской области | | |подготовки объектов| | | | |жилищно-коммунального комплекса| | | | |и социальной сферы, утверждение| | | | |персонального состава комиссии| | | | |и положения о комиссии | | | |———|————————————————————————————————|———————————|—————————————————————| | 3 |Организация ревизии наличия| До | Органы местного | | |резервов |01.07.2008 | самоуправления | | |материально-технических | | Тверской области, | | |ресурсов для оперативного| | руководители | | |устранения аварий и| | организаций | | |неисправностей на объектах| | | | |жилищно-коммунального хозяйства| | | | |и социальной сферы | | | |———|————————————————————————————————|———————————|—————————————————————| | 4 |Создание (пополнение)| До | Департамент | | |областного, местных и|15.09.2008 |жилищно-коммунального| | |объектовых резервов| |и газового хозяйства | | |материально-технических | | Тверской области, | | |ресурсов для оперативного| | органы местного | | |устранения аварий и| | самоуправления | | |неисправностей на объектах| | Тверской области, | | |жилищно-коммунального хозяйства| | руководители | | |и социальной сферы | | организаций | |———|————————————————————————————————|———————————|—————————————————————| | 5 |Организация работы по: | | Органы местного | | |- оплате текущих платежей за| С | самоуправления | | |потребленный газ и его|01.07.2008 | Тверской области, | | |транспортировку, | по | руководители | | |теплоэлектроэнергию; |01.06.2009 | организаций | | |- погашению задолженности: | До | | | |за потребленный газ и его|01.07.2008 | | | |транспортировку; | До | | | |теплоэлектроэнергию и топливо |15.08.2008 | | |———|————————————————————————————————|———————————|—————————————————————| | 6 |Проведение мероприятий по| До | Органы местного | | |созданию нормативных|15.09.2008 | самоуправления | | |эксплуатационных запасов| | Тверской области, | | |твердого и жидкого топлива для| | руководители | | |отопительных и| | теплоснабжающих | | |производственно-отопительных | | организаций | | |котельных в объеме двухмесячной| | | | |потребности на предстоящий| | | | |осенне-зимний период | | | |———|————————————————————————————————|———————————|—————————————————————| | 7 |Организация обеспечения|15.08.2008 | Органы местного | | |топливом населения (каменный| | самоуправления | | |уголь, дрова, торфобрикеты) | | Тверской области | |———|————————————————————————————————|———————————|—————————————————————| | 8 |Организация и проведение| До | Исполнительные | | |мероприятий по подготовке|15.09.2008 | органы | | |зданий, тепловых| | государственной | | |энергоустановок, другого| | власти Тверской | | |имущества Тверской области,| | области, | | |муниципальных образований и| | государственные | | |предприятий всех форм| | учреждения и | | |собственности к работе в зимних| | государственные | | |условиях | | предприятия | | | | | Тверской области, | | | | | органы местного | | | | | самоуправления | | | | | Тверской области, | | | | | руководители | | | | | организаций | |———|————————————————————————————————|———————————|—————————————————————| | 9 |Перевод котельных на газовое| Согласно | Администрация | | |топливо | Плану - | Тверской области, | | | | графику | органы местного | | | |синхронии- | самоуправления | | | | зации | Тверской области | | | |выполнения | | | | | программ | | | | |газификации| | | | | регионов | | | | |Российской | | | | | Федерации | | | | |на 2008 год| | |———|————————————————————————————————|———————————|—————————————————————| | 10|Подготовка автодорог,| До | Департамент | | |механизмов, автотранспорта,|01.10.2008 | транспорта и связи | | |пунктов обогрева. | | Тверской области, | | |Создание запасов материалов и| До | органы местного | | |песко-соляной смеси |20.10.2008 | самоуправления | | | | | Тверской области, | | | | | руководители | | | | | предприятий | | | | | автомобильного | | | | | транспорта и | | | | | дорожного хозяйства | |———|————————————————————————————————|———————————|—————————————————————| | 11|Разработка (уточнение) плана| До | Департамент | | |действий по локализации и|15.09.2008 |жилищно-коммунального| | |ликвидации аварийных ситуаций| |и газового хозяйства | | |на объектах| | Тверской области, | | |жилищно-коммунального комплекса| | органы местного | | |и социальной сферы | | самоуправления | | | | | Тверской области, | | | | | руководители | | | | | организаций | |———|————————————————————————————————|———————————|—————————————————————| | 12|Установление брони| До | Тверской филиал | | |газопотребления организациям,|01.07.2008 | федерального | | |которым топливным режимом| | государственного | | |установлено резервное топливо | | учреждения | | | | | "Управление по | | | | | обеспечению | | | | | энергоэффективности | | | | |и энергосбережения в | | | | | Московском регионе" | |———|————————————————————————————————|———————————|—————————————————————| | 13|Разработка, согласование и| До | Администрация | | |утверждение графиков перевода|20.08.2008 | Тверской области, | | |организаций на резервные виды| | общество с | | |топлива на четвертый квартал| | ограниченной | | |2008 года и первый квартал 2009| | ответственностью | | |года при похолоданиях, а также| | "Тверьрегионгаз", | | |порядка их ввода | |открытое акционерное | | | | | общество | | | | | "Тверьоблгаз", | | | | | Тверской филиал | | | | | федерального | | | | | государственного | | | | | учреждения | | | | | "Управление | | | | | по обеспечению | | | | | энергоэффективности | | | | |и энергосбережения в | | | | | Московском регионе" | |———|————————————————————————————————|———————————|—————————————————————| | 14|Разработка и утверждение| До | Администрация | | |графиков аварийного|20.08.2008 | Тверской области, | | |газоснабжения с приложением к| | общество с | | |ним перечня организаций и| | ограниченной | | |порядка их частичного или| | ответственностью | | |полного отключения от подачи| | "Тверьрегионгаз", | | |газа | |открытое акционерное | | | | | общество | | | | | "Тверьоблгаз" | |———|————————————————————————————————|———————————|—————————————————————| | 15|Проведение государственного| С | Управление | | |контроля за подготовкой|01.07.2008 | Государственная | | |жилищного фонда к зимней| по | жилищная инспекция | | |эксплуатации |01.11.2008 | Тверской области | |———|————————————————————————————————|———————————|—————————————————————| | 16|Контроль наличия договоров| До | Управление | | |между собственниками объектов|01.09.2008 | Государственная | | |жилищно-коммунального хозяйства| | жилищная инспекция | | |и (или) управляющими компаниями| | Тверской области | | |и производителями коммунальных| | | | |услуг по теплоснабжению | | | |———|————————————————————————————————|———————————|—————————————————————| | 17|Контроль за подготовкой| С | Администрация | | |резервных топливных хозяйств |01.07.2008 | Тверской области, | | | | по | общество | | | |20.08.2008 | с ограниченной | | | | | ответственностью | | | | | "Тверьрегионгаз", | | | | |открытое акционерное | | | | | общество | | | | | "Тверьоблгаз", | | | | | Тверской филиал | | | | | федерального | | | | | государственного | | | | | учреждения | | | | | "Управление | | | | | по обеспечению | | | | | энергоэффективности | | | | |и энергосбережения в | | | | | Московском регионе" | |———|————————————————————————————————|———————————|—————————————————————| | 18|Проверка готовности электро- и| До | Департамент | | |теплоснабжающих организаций к|01.10.2008 | образования | | |работе в осенне-зимний период с| | Тверской области, | | |составлением акта и выдачей| | департамент | | |паспортов готовности | | здравоохранения | | | | | Тверской области, | | | | | департамент | | | | | социальной защиты | | | | | населения | | | | | Тверской области, | | | | | департамент | | | | | управления | | | | |природными ресурсами | | | | | и охраны окружающей | | | | | среды Тверской | | | | | области, комитет по | | | | |управлению имуществом| | | | | Тверской области, | | | | | комитет по | | | | | физической культуре | | | | | и спорту | | | | | Тверской области, | | | | | органы местного | | | | | самоуправления | | | | | Тверской области | | | | | (в части | | | | | муниципальных | | | | | предприятий), | | | | | руководители | | | | | организаций | |———|————————————————————————————————|———————————|—————————————————————| | 19|Проведение государственного| До | Управление | | |контроля объектов социальной|15.09.2008 | по технологическому | | |сферы в части соблюдения| | и экологическому | | |установленной категории| | надзору Федеральной | | |электроприемников по надежности| | службы | | |электроснабжения | | по экологическому, | | | | | технологическому | | | | | и атомному надзору | | | | | по Тверской области | |———|————————————————————————————————|———————————|—————————————————————| | 20|Проверка готовности открытого| До | Руководители | | |акционерного общества|01.11.2008 | открытого | | |"Территориальная генерирующая| | акционерного | | |компания N 2" по Тверской| | общества | | |области, открытого акционерного| | "Территориальная | | |общества "МРСК Центра" -| | генерирующая | | |"Тверьэнерго" с составлением| | компания N 2" по | | |акта и выдачей паспортов| | Тверской области, | | |готовности | | открытого | | | | | акционерного | | | | | общества "МРСК | | | | | Центра" - | | | | | "Тверьэнерго" | |———|————————————————————————————————|———————————|—————————————————————| | 21|Сбор и обработка сведений по|К третьему | Департамент | | |подготовке к отопительному| числу |жилищно-коммунального| | |сезону по форме N 1-ЖКХ.| месяца |и газового хозяйства | | |Представление обобщенных|(с июля по | Тверской области | | |сведений в Министерство| ноябрь | | | |регионального развития|2008 года) | | | |Российской Федерации | | | |———|————————————————————————————————|———————————|—————————————————————| | 22|Мониторинг включения| С | Управление | | |центрального отопления |15.09.2008 | Государственная | | | |до полного | жилищная инспекция | | | | включения | Тверской области | | | | отопления | | |———|————————————————————————————————|———————————|—————————————————————| Приложение 2 Утверждено постановлением Администрации Тверской области от 24.06.2008 N 169-па Положение об оценке готовности организаций, подведомственных исполнительным органам государственной власти Тверской области, на балансе которых находятся тепловые энергоустановки, к работе в осенне-зимний период 1. Настоящее Положение определяет порядок оценки готовности организаций, подведомственных исполнительным органам государственной власти Тверской области, на балансе которых находятся тепловые энергоустановки (далее - организации), к работе в осенне-зимний период. 2. Готовность организаций к работе в осенне-зимний период (далее - ОЗП) определяется с целью оценки возможности производства и передачи тепловой энергии потребителям в соответствии с графиками в условиях прохождения максимума потребления тепловой энергии при низких температурах наружного воздуха. 3. Проверке готовности к ОЗП подлежат организации, участвующие в энергоснабжении социальной сферы и населения. Проверка готовности организаций к ОЗП должна быть завершена до 25 сентября текущего года. 4. Готовность организации к работе в ОЗП оценивается комиссией. В срок до 1 сентября текущего года состав комиссии назначается руководителем соответствующего исполнительного органа государственной власти Тверской области, с включением представителей Управления по технологическому и экологическому надзору Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по Тверской области и управления Государственная жилищная инспекция Тверской области (по согласованию). Графики участия представителей Управления по технологическому и экологическому надзору Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по Тверской области и управления Государственная жилищная инспекция Тверской области в оценке организаций доводятся до соответствующих исполнительных органов государственной власти Тверской области департаментом жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области в срок до 25 августа текущего года. 5. При проверке готовности организаций к работе в ОЗП комиссией проверяется выполнение условий готовности организации требованиям настоящего Положения. Результаты проверки оформляются актом проверки готовности к работе в осенне-зимний период по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению. В акте комиссия может сформулировать свои выводы о готовности организации к работе в ОЗП в одной из следующих форм: организация имеет право на получение паспорта готовности к работе в ОЗП в связи с выполнением основных и дополнительных условий; организация имеет право на получение паспорта готовности к работе в ОЗП в связи с выполнением основных условий и принятием согласованных решений по срокам устранения замечаний комиссии в части дополнительных условий. Данная формулировка означает, что паспорт готовности разрешается к выдаче по согласованному решению всех членов комиссии; организация не имеет права на получение паспорта готовности к работе в ОЗП в связи с невыполнением основных и дополнительных условий. В этом случае в акте указываются невыполненные основные и дополнительные условия. 6. В случае неготовности или при принятии согласованного решения о готовности организации к работе в ОЗП (при наличии недостатков в части дополнительных условий) к акту прикладывается перечень недостатков. Руководство проверяемой организации разрабатывает мероприятия с указанием конкретных сроков устранения недостатков и согласовывает их с комиссией по проверке организации к работе в ОЗП. 7. Паспорт готовности организации к работе в ОЗП выдается руководителем соответствующего исполнительного органа государственной власти Тверской области, назначившим комиссию. Форма паспорта готовности организации к работе в осенне-зимний период приведена в приложении 2 к настоящему Положению. 8. Выдача паспортов готовности организации к работе в ОЗП осуществляется до 1 ноября текущего года. 9. Если организация устранила указанные в приложении к акту недостатки до установленной в пункте 8 настоящего Положения даты выдачи паспорта готовности, то комиссия по результатам повторного рассмотрения оформляет новый акт о готовности организации к работе в ОЗП. 10. В случае выдачи паспорта готовности к работе в ОЗП на основании согласованного решения членов комиссии при наличии недостатков в части дополнительных условий руководитель соответствующего исполнительного органа государственной власти Тверской области, выдавший паспорт, организует контроль за устранением недостатков в согласованные комиссией сроки. 11. Организация, не получившая паспорт готовности к работе в ОЗП до даты, установленной в пункте 8 настоящего Положения, продолжает подготовку к работе в ОЗП и устранение приложенных к акту проверки готовности к работе в осенне-зимний период недостатков. После уведомления комиссии об устранении недостатков осуществляется повторная проверка готовности организации к работе в ОЗП. При положительном заключении комиссии оформляется повторный акт с выводом о готовности к работе в ОЗП, но без выдачи паспорта готовности в текущем ОЗП. 12. Основные условия, выполнение которых необходимо для положительного решения комиссии о готовности организации к работе в ОЗП: 12.1. наличие организованного производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности, включая вопросы охраны труда и пожарной безопасности; 12.2. укомплектованность всех рабочих мест обученным и аттестованным персоналом. Наличие и выполнение плана работы с персоналом по вопросам профессиональной подготовки. Проведение противоаварийных тренировок, связанных с особенностями предотвращения аварийных ситуаций в условиях низких температур наружного воздуха; 12.3. обеспеченность персонала средствами индивидуальной и коллективной защиты, спецодеждой, инструментами и необходимой для производства работ оснасткой, нормативно-технической и оперативной документацией, инструкциями, схемами, первичными средствами пожаротушения; 12.4. наличие на котельных нормативных эксплуатационных запасов топлива в объеме двухмесячной потребности на отопительный сезон; 12.5. выполнение утвержденного плана подготовки к работе в ОЗП, включающего проведение необходимого технического освидетельствования и диагностики оборудования, участвующего в обеспечении прохождения ОЗП; 12.6. устранение недостатков (отсутствие замечаний), отраженных в акте проверки готовности к прохождению ОЗП предыдущего года; 12.7. обеспечение готовности к выполнению в период максимальных нагрузок графиков тепловых нагрузок для всех диапазонов температур зимнего периода; 12.8. положительная оценка результатов проведения объектовой противоаварийной тренировки по теме ликвидации возможных аварийных ситуаций, характерных для работы в ОЗП, проведенной в период работы комиссии; 12.9. отсутствие невыполненных в согласованные (установленные) сроки предписаний надзорных органов, существенно влияющих на надежность работы в ОЗП. 13. Дополнительные условия, выполнение которых необходимо для положительного решения комиссии о готовности организации к работе в ОЗП: 13.1. готовность к работе схем защит и автоматики, средств связи, систем диспетчерского технологического управления и систем гарантированного электропитания; 13.2. выполнение плановых ремонтов основного и вспомогательного оборудования, зданий и сооружений в соответствии с требованиями действующих нормативных документов; 13.3. выполнение планов проверки и профилактических работ устройств релейной защиты, противоаварийной и противопожарной автоматики; 13.4. отсутствие к дате выдачи паспорта внеплановых (аварийных) ремонтов основного оборудования, участвующего в обеспечении прохождения ОЗП, влияющих на несение тепловой нагрузки, устанавливаемой графиками; 13.5. окончание всех работ по утеплению, подготовке отопления и освещения производственных зданий и помещений; 13.6. наличие и выполнение планов технических мероприятий, направленных на повышение надежности и эффективности работы оборудования, а также выполнение запланированных мероприятий по предупреждению повреждений оборудования, технологических схем и сооружений в условиях низких температур наружного воздуха; 13.7. выполнение требований взрывопожаробезопасности теплоэнергетической системы; 13.8. обеспечение соответствия установленным требованиям схем и оборудования собственных электрических и тепловых нужд котельных и теплофикационных пунктов переключения; 13.9. готовность к ведению аварийно-восстановительных работ в условиях низких температур. Наличие запаса материалов и средств для аварийно-восстановительных работ; 13.10. отсутствие невыполненных в согласованные (установленные) сроки предписаний внутренних инспекций и подразделений технического аудита; 13.11. выполнение мер по предотвращению проникновения на охраняемые территории посторонних лиц; 13.12. готовность систем приема и разгрузки топлива, топливоприготовления и топливоподачи; 13.13. соблюдение водно-химического режима работы котельных и тепловых сетей; 13.14. отсутствие фактов эксплуатации теплоэнергетического оборудования сверх назначенного в установленном порядке ресурса без проведения соответствующих организационно-технических мероприятий по продлению срока его эксплуатации; 13.15. соответствие мощности тепловых источников и пропускной способности тепловых сетей присоединенным нагрузкам; 13.16. наличие утвержденных (согласованных) графиков ограничений отпуска тепловой энергии и теплоносителей при недостатке тепловой мощности тепловых источников и пропускной способности тепловых сетей; 13.17. наличие утвержденных расчетов допустимого времени устранения аварийных нарушений в работе систем отопления жилых домов и объектов социальной сферы; 13.18. наличие распорядительного документа, устанавливающего порядок ликвидации аварийных ситуаций. 14. Оформление паспорта готовности к работе в ОЗП организаций, на балансе которых находятся теплоэнергетические системы, производится в том случае, когда в акте проверки готовности организации к работе в зимних условиях сформулирован вывод "Организация имеет право на получение паспорта готовности к работе в зимних условиях". 15. При нарушении организацией в течение ОЗП основных или дополнительных условий выдачи паспорта готовности, при неустранении в согласованный комиссией срок недостатков, указанных в приложении к акту проверки готовности, выданный паспорт аннулируется по решению лица, назначившего комиссию по проверке готовности организации к работе в ОЗП. Приложение 1 к Положению об оценке готовности организаций, подведомственных исполнительным органам государственной власти, на балансе которых находятся тепловые энергоустановки, к работе в осенне-зимний период Акт проверки готовности к работе в осенне-зимний период 2008-2009 годов ________________________ "___" __________ 2008 года (место составления акта) Комиссия, назначенная приказом___________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (наименование исполнительного органа государственной власти Тверской области) от _______________ N ___________ в соответствии с Положением об оценке готовности организаций, подведомственных исполнительным органам государственной власти, на балансе которых находятся тепловые энергоустановки, к работе в осенне-зимний период, утвержденным постановлением Администрации Тверской области от __________ N ______ "___"______________ 2008 года (далее - Положение), провела проверку готовности к работе в осенне-зимний период 2008-2009 годов ______________________________________________________________________ (наименование организации) и установила: |————————|——————————————————————————————————|————————————————————————————| | N | Проверяемый вопрос* | Характеристика | |подпунк-| | | | та | | | |Положе- | | | | ния* | | | |————————|——————————————————————————————————|————————————————————————————| | | | | |————————|——————————————————————————————————|————————————————————————————| * Номер подпункта и формулировка проверяемого вопроса должны соответствовать основным и дополнительным условиям, перечисленным в подпунктах 12.1-13.18 Положения. Вывод: ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ _____________________________________________ Председатель комиссии Члены комиссии: Приложение 2 к Положению об оценке готовности организаций, подведомственных исполнительным органам государственной власти, на балансе которых находятся тепловые энергоустановки, к работе в осенне-зимний период Форма паспорта готовности организации к работе в осенне-зимний период ПАСПОРТ готовности к работе в осенне-зимний период 200_-200_ годов Выдан____________________________________________________________ (полное наименование организации) На основании акта проверки готовности от _____________ N ________ _______________________ _______________ _________________________ (должность руководителя (подпись) (фамилия, инициалы) исполнительного органа государственной власти Тверской области) МП Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|