Расширенный поиск

Постановление Администрации Тверской области от 12.03.2010 № 87-па

 



                            АДМИНИСТРАЦИЯ                            
                           ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ                           

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е                      


12.02.2010                    г. Тверь                         N 87-па

О  распределении   субсидий   из   областного  фонда  софинансирования
расходов    на   реализацию   расходных   обязательств   муниципальных
образований  Тверской  области  на  организацию  обеспечения  учащихся
начальных   классов   муниципальных   общеобразовательных   учреждений
горячим   питанием  и  на  проведение  противопожарных  мероприятий  в
общеобразовательных учреждениях на 2010 год

     Администрация Тверской области постановляет:
     1. Утвердить   распределение   субсидий   из   областного   фонда
софинансирования   расходов   на   реализацию  расходных  обязательств
муниципальных образований Тверской области на организацию  обеспечения
учащихся    начальных    классов   муниципальных   общеобразовательных
учреждений горячим питанием на 2010 год (приложение 1).
     2. Утвердить   распределение   субсидий   из   областного   фонда
софинансирования  расходов  на   реализацию   расходных   обязательств
муниципальных    образований    Тверской    области    на   проведение
противопожарных мероприятий в общеобразовательных учреждениях на  2010
год (приложение 2).
     3. Департаменту образования Тверской области  по  согласованию  с
комитетом внутренней политики Тверской области подготовить техническое
задание  на  освещение  распределения  субсидий  из  областного  фонда
софинансирования   расходов   на   реализацию  расходных  обязательств
муниципальных образований Тверской области на организацию  обеспечения
учащихся    начальных    классов   муниципальных   общеобразовательных
учреждений  горячим   питанием   и   на   проведение   противопожарных
мероприятий  в общеобразовательных учреждениях на 2010 год в средствах
массовой информации.
     4. Управлению   информационной  политики  и  общественных  связей
аппарата Губернатора Тверской области на основе  технического  задания
организовать  освещение  в средствах массовой информации распределения
субсидий из областного фонда софинансирования расходов  на  реализацию
расходных  обязательств  муниципальных образований Тверской области на
организацию  обеспечения  учащихся  начальных  классов   муниципальных
общеобразовательных   учреждений  горячим  питанием  и  на  проведение
противопожарных мероприятий в общеобразовательных учреждениях на  2010
год.
     5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его  подписания
и подлежит официальному опубликованию.


     Губернатор области          Д.В.Зеленин



                                                          Приложение 1
                                                            Утверждено
                                          постановлением Администрации
                                                      Тверской области
                                                 от 12.03.2010 N 87-па


                        Распределение субсидий                        
     из областного фонда софинансирования расходов на реализацию     
  расходных обязательств муниципальных образований Тверской области  
        на организацию обеспечения учащихся начальных классов        
    муниципальных общеобразовательных учреждений горячим питанием    
                             на 2010 год                             

|—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|
|N п/п|    Наименование муниципальных образований    |  Сумма, тыс.  |
|     |                                              |     руб.      |
|—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|
|  1  |                    2                         |        3      |
|—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|
|  1  |г. Вышний Волочек                             |     3 052     |
|—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|
|  2  |г. Кимры                                      |     3 050     |
|—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|
|  3  |г. Ржев                                       |     3 240     |
|—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|
|  4  |г. Тверь                                      |    23 242     |
|—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|
|  5  |г. Торжок                                     |     2 868     |
|—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|
|  6  |Андреапольский район                          |       775     |
|—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|
|  7  |Бежецкий район                                |     1 955     |
|—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|
|  8  |Бельский район                                |       389     |
|—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|
|  9  |Бологовский район                             |     2 227     |
|—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|
| 10  |Весьегонский район                            |       694     |
|—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|
| 11  |Вышневолоцкий район                           |     1 165     |
|—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|
| 12  |Жарковский район                              |       338     |
|—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|
| 13  |Западнодвинский район                         |     1 112     |
|—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|
| 14  |Зубцовский район                              |     1 022     |
|—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|
| 15  |Калининский район                             |     2 326     |
|—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|
| 16  |Калязинский район                             |     1 216     |
|—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|
| 17  |Кашинский район                               |     1 428     |
|—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|
| 18  |Кесовогорский район                           |       466     |
|—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|
| 19  |Кимрский район                                |       493     |
|—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|
| 20  |Конаковский район                             |     5 148     |
|—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|
| 21  |Краснохолмский район                          |       660     |
|—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|
| 22  |Кувшиновский район                            |       932     |
|—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|
| 23  |Лесной район                                  |       328     |
|—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|
| 24  |Лихославльский район                          |     1 726     |
|—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|
| 25  |Максатихинский район                          |       991     |
|—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|
| 26  |Молоковский район                             |       262     |
|—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|
| 27  |Нелидовский район                             |     1 821     |
|—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|
| 28  |Оленинский район                              |       762     |
|—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|
| 29  |Осташковский район                            |     1 454     |
|—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|
| 30  |Пеновский район                               |       434     |
|—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|
| 31  |Рамешковский район                            |       736     |
|—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|
| 32  |Ржевский район                                |       610     |
|—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|
| 33  |Сандовский район                              |       318     |
|—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|
| 34  |Селижаровский район                           |       656     |
|—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|
| 35  |Сонковский район                              |       498     |
|—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|
| 36  |Спировский район                              |       685     |
|—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|
| 37  |Старицкий район                               |     1 294     |
|—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|
| 38  |Торжокский район                              |       860     |
|—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|
| 39  |Торопецкий район                              |     1 420     |
|—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|
| 40  |Удомельский район                             |     2 382     |
|—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|
| 41  |Фировский район                               |       638     |
|—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|
| 42  |ЗАТО "Озерный"                                |       891     |
|—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|
| 43  |ЗАТО "Солнечный"                              |       102     |
|—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|
|     |Итого                                         |    76 666     |
|—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|
|     |Нераспределенный остаток                      |     1 376     |
|—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|
|     |Всего                                         |    78 042     |
|—————|——————————————————————————————————————————————|———————————————|



                                                          Приложение 2
                                                            Утверждено
                                          постановлением Администрации
                                                      Тверской области
                                                 от 12.03.2010 N 87-па


                        Распределение субсидий                        
     из областного фонда софинансирования расходов на реализацию     
  расходных обязательств муниципальных образований Тверской области  
              на проведение противопожарных мероприятий              
            в общеобразовательных учреждениях на 2010 год            

|—————|——————————————————————————————————————————|———————————————————|
|N п/п| Наименование муниципальных образований   | Сумма, тыс. руб.  |
|—————|——————————————————————————————————————————|———————————————————|
|  1  |                     2                    |          3        |
|—————|——————————————————————————————————————————|———————————————————|
|  1  |г. Вышний Волочек                         |         392       |
|—————|——————————————————————————————————————————|———————————————————|
|  2  |г. Кимры                                  |         370       |
|—————|——————————————————————————————————————————|———————————————————|
|  3  |г. Ржев                                   |         417       |
|—————|——————————————————————————————————————————|———————————————————|
|  4  |г. Тверь                                  |       3 101       |
|—————|——————————————————————————————————————————|———————————————————|
|  5  |г. Торжок                                 |         334       |
|—————|——————————————————————————————————————————|———————————————————|
|  6  |Андреапольский район                      |         102       |
|—————|——————————————————————————————————————————|———————————————————|
|  7  |Бежецкий район                            |         263       |
|—————|——————————————————————————————————————————|———————————————————|
|  8  |Бельский район                            |          50       |
|—————|——————————————————————————————————————————|———————————————————|
|  9  |Бологовский район                         |         291       |
|—————|——————————————————————————————————————————|———————————————————|
| 10  |Весьегонский район                        |          96       |
|—————|——————————————————————————————————————————|———————————————————|
| 11  |Вышневолоцкий район                       |         139       |
|—————|——————————————————————————————————————————|———————————————————|
| 12  |Жарковский район                          |          48       |
|—————|——————————————————————————————————————————|———————————————————|
| 13  |Западнодвинский район                     |         141       |
|—————|——————————————————————————————————————————|———————————————————|
| 14  |Зубцовский район                          |         136       |
|—————|——————————————————————————————————————————|———————————————————|
| 15  |Калининский район                         |         294       |
|—————|——————————————————————————————————————————|———————————————————|
| 16  |Калязинский район                         |         162       |
|—————|——————————————————————————————————————————|———————————————————|
| 17  |Кашинский район                           |         179       |
|—————|——————————————————————————————————————————|———————————————————|
| 18  |Кесовогорский район                       |          64       |
|—————|——————————————————————————————————————————|———————————————————|
| 19  |Кимрский район                            |          65       |
|—————|——————————————————————————————————————————|———————————————————|
| 20  |Конаковский район                         |         633       |
|—————|——————————————————————————————————————————|———————————————————|
| 21  |Краснохолмский район                      |          86       |
|—————|——————————————————————————————————————————|———————————————————|
| 22  |Кувшиновский район                        |         115       |
|—————|——————————————————————————————————————————|———————————————————|
| 23  |Лесной район                              |          45       |
|—————|——————————————————————————————————————————|———————————————————|
| 24  |Лихославльский район                      |         230       |
|—————|——————————————————————————————————————————|———————————————————|
| 25  |Максатихинский район                      |         126       |
|—————|——————————————————————————————————————————|———————————————————|
| 26  |Молоковский район                         |          37       |
|—————|——————————————————————————————————————————|———————————————————|
| 27  |Нелидовский район                         |         229       |
|—————|——————————————————————————————————————————|———————————————————|
| 28  |Оленинский район                          |         106       |
|—————|——————————————————————————————————————————|———————————————————|
| 29  |Осташковский район                        |         176       |
|—————|——————————————————————————————————————————|———————————————————|
| 30  |Пеновский район                           |          59       |
|—————|——————————————————————————————————————————|———————————————————|
| 31  |Рамешковский район                        |          91       |
|—————|——————————————————————————————————————————|———————————————————|
| 32  |Ржевский район                            |          75       |
|—————|——————————————————————————————————————————|———————————————————|
| 33  |Сандовский район                          |          47       |
|—————|——————————————————————————————————————————|———————————————————|
| 34  |Селижаровский район                       |         113       |
|—————|——————————————————————————————————————————|———————————————————|
| 35  |Сонковский район                          |          62       |
|—————|——————————————————————————————————————————|———————————————————|
| 36  |Спировский район                          |         101       |
|—————|——————————————————————————————————————————|———————————————————|
| 37  |Старицкий район                           |         196       |
|—————|——————————————————————————————————————————|———————————————————|
| 38  |Торжокский район                          |         127       |
|—————|——————————————————————————————————————————|———————————————————|
| 39  |Торопецкий район                          |         179       |
|—————|——————————————————————————————————————————|———————————————————|
| 40  |Удомельский район                         |         310       |
|—————|——————————————————————————————————————————|———————————————————|
| 41  |Фировский район                           |          79       |
|—————|——————————————————————————————————————————|———————————————————|
| 42  |ЗАТО "Озерный"                            |         113       |
|—————|——————————————————————————————————————————|———————————————————|
| 43  |ЗАТО "Солнечный"                          |          21       |
|—————|——————————————————————————————————————————|———————————————————|
|     |Итого                                     |      10 000       |
|—————|——————————————————————————————————————————|———————————————————|











Информация по документу
Читайте также