Расширенный поиск

Постановление Администрации Тверской области от 16.03.2010 № 103-па

 



                            АДМИНИСТРАЦИЯ                            
                           ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ                           

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е                      


16.03.2010                    г. Тверь                        N 103-па

     О распределении субсидий  из  областного  фонда  софинансирования
расходов    на   реализацию   расходных   обязательств   муниципальных
образований по обеспечению полноценным питанием детей  в  возрасте  до
трех лет, беременных женщин и кормящих матерей в 2010 году

     В соответствии  с законом Тверской области от 29.12.2009 N 116-ЗО
"Об областном бюджете Тверской области  на  2010  год  и  на  плановый
период  2011 и 2012 годов",  частью 8 статьи 1 закона Тверской области
от 17.07.2007 N 87-ЗО "Об областном фонде  софинансирования  расходов"
Администрация Тверской области постановляет:
     1. Утвердить   распределение   субсидий   из   областного   фонда
софинансирования   расходов   на   реализацию  расходных  обязательств
муниципальных образований по обеспечению полноценным питанием детей  в
возрасте до трех лет, беременных женщин и кормящих матерей в 2010 году
(прилагается).
     2. Департаменту  здравоохранения Тверской области по согласованию
с  комитетом  внутренней   политики   Тверской   области   подготовить
техническое  задание на освещение распределения субсидий из областного
фонда софинансирования расходов на реализацию  расходных  обязательств
муниципальных  образований по обеспечению полноценным питанием детей в
возрасте до трех лет, беременных женщин и кормящих матерей в 2010 году
в средствах массовой информации Тверской области.
     3. Управлению  информационной  политики  и  общественных   связей
аппарата  Губернатора  Тверской области на основе технического задания
организовать освещение  распределения  субсидий  из  областного  фонда
софинансирования   расходов   на   реализацию  расходных  обязательств
муниципальных образований по обеспечению полноценным питанием детей  в
возрасте до трех лет, беременных женщин и кормящих матерей в 2010 году
в средствах массовой информации Тверской области.
     4. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя Губернатора Тверской области Пищулину О.И
     Отчет об   исполнении   постановления   представить   в  срок  до
01.02.2011.
     5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания,
подлежит   официальному   опубликованию    и    распространяется    на
правоотношения, возникшие с 01.01.2010.


     Губернатор области          Д.В.Зеленин



                                                            Приложение               
                                                            Утверждено               
                                          постановлением Администрации
                                                      Тверской области
                                                от 16.03.2010 N 103-па   


                            Распределение                            
        субсидий из областного фонда софинансирования расходов        
    на реализацию расходных обязательств муниципальных образований    
              по обеспечению полноценным питанием детей              
     в возрасте до трех лет, беременных женщин и кормящих матерей
                             в 2010 году

|—————|———————————————————————————————————————|——————————————————————|
|N п/п|Наименование муниципальных образований |Сумма субсидии, тысяч |
|     |                                       |       рублей         |
|—————|———————————————————————————————————————|——————————————————————|
|  1  |                     2                 |           3          |
|—————|———————————————————————————————————————|——————————————————————|
|  1  |город Вышний Волочек                   |        2 070         |
|—————|———————————————————————————————————————|——————————————————————|
|  2  |город Кимры                            |        1 678         |
|—————|———————————————————————————————————————|——————————————————————|
|  3  |город Ржев                             |        1 676         |
|—————|———————————————————————————————————————|——————————————————————|
|  4  |город Тверь                            |       15 634         |
|—————|———————————————————————————————————————|——————————————————————|
|  5  |город Торжок                           |        1 701         |
|—————|———————————————————————————————————————|——————————————————————|
|  6  |Андреапольский район                   |          471         |
|—————|———————————————————————————————————————|——————————————————————|
|  7  |Бежецкий район                         |        1 195         |
|—————|———————————————————————————————————————|——————————————————————|
|  8  |Бельский район                         |          170         |
|—————|———————————————————————————————————————|——————————————————————|
|  9  |Бологовский район                      |        1 343         |
|—————|———————————————————————————————————————|——————————————————————|
| 10  |Весьегонский район                     |          359         |
|—————|———————————————————————————————————————|——————————————————————|
| 11  |Вышневолоцкий район                    |          685         |
|—————|———————————————————————————————————————|——————————————————————|
| 12  |Жарковский район                       |          198         |
|—————|———————————————————————————————————————|——————————————————————|
| 13  |Западнодвинский район                  |          596         |
|—————|———————————————————————————————————————|——————————————————————|
| 14  |Зубцовский район                       |          527         |
|—————|———————————————————————————————————————|——————————————————————|
| 15  |Калининский район                      |        1 567         |
|—————|———————————————————————————————————————|——————————————————————|
| 16  |Калязинский район                      |          750         |
|—————|———————————————————————————————————————|——————————————————————|
| 17  |Кашинский район                        |          885         |
|—————|———————————————————————————————————————|——————————————————————|
| 18  |Кесовогорский район                    |          317         |
|—————|———————————————————————————————————————|——————————————————————|
| 19  |Кимрский район                         |          591         |
|—————|———————————————————————————————————————|——————————————————————|
| 20  |Конаковский район                      |        3 221         |
|—————|———————————————————————————————————————|——————————————————————|
| 21  |Краснохолмский район                   |          366         |
|—————|———————————————————————————————————————|——————————————————————|
| 22  |Кувшиновский район                     |          547         |
|—————|———————————————————————————————————————|——————————————————————|
| 23  |Лесной район                           |          160         |
|—————|———————————————————————————————————————|——————————————————————|
| 24  |Лихославльский район                   |          896         |
|—————|———————————————————————————————————————|——————————————————————|
| 25  |Максатихинский район                   |          676         |
|—————|———————————————————————————————————————|——————————————————————|
| 26  |Молоковский район                      |          158         |
|—————|———————————————————————————————————————|——————————————————————|
| 27  |Нелидовский район                      |        1 035         |
|—————|———————————————————————————————————————|——————————————————————|
| 28  |Оленинский район                       |          417         |
|—————|———————————————————————————————————————|——————————————————————|
| 29  |Осташковский район                     |          950         |
|—————|———————————————————————————————————————|——————————————————————|
| 30  |Пеновский район                        |          254         |
|—————|———————————————————————————————————————|——————————————————————|
| 31  |Рамешковский район                     |          355         |
|—————|———————————————————————————————————————|——————————————————————|
| 32  |Ржевский район                         |          629         |
|—————|———————————————————————————————————————|——————————————————————|
| 33  |Сандовский район                       |          213         |
|—————|———————————————————————————————————————|——————————————————————|
| 34  |Селижаровский район                    |          464         |
|—————|———————————————————————————————————————|——————————————————————|
| 35  |Сонковский район                       |          319         |
|—————|———————————————————————————————————————|——————————————————————|
| 36  |Спировский район                       |          440         |
|—————|———————————————————————————————————————|——————————————————————|
| 37  |Старицкий район                        |          825         |
|—————|———————————————————————————————————————|——————————————————————|
| 38  |Торжокский район                       |          580         |
|—————|———————————————————————————————————————|——————————————————————|
| 39  |Торопецкий район                       |          752         |
|—————|———————————————————————————————————————|——————————————————————|
| 40  |Удомельский район                      |        1 575         |
|—————|———————————————————————————————————————|——————————————————————|
| 41  |Фировский район                        |          371         |
|—————|———————————————————————————————————————|——————————————————————|
| 42  |ЗАТО "Озерный"                         |          441         |
|—————|———————————————————————————————————————|——————————————————————|
| 43  |ЗАТО "Солнечный"                       |          143         |
|—————|———————————————————————————————————————|——————————————————————|
|     |Итого по городским округам             |       23 343         |
|—————|———————————————————————————————————————|——————————————————————|
|     |Итого по муниципальным районам         |       24 857         |
|—————|———————————————————————————————————————|——————————————————————|
|     |Итого                                  |       48 200         |
|—————|———————————————————————————————————————|——————————————————————|






Информация по документу
Читайте также