Расширенный поиск
Постановление Губернатора Тверской области от 16.03.2001 № 115ГУБЕРНАТОР ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 16.03.2001 г. Тверь N 115 Утратилo силу - Постановление Губернатора Тверской области от 07.04.2010 г. N 10-пг О порядке ведения реестра государственных служащих исполнительных органов государственной власти Тверской области Впредь, до принятия нормативных правовых актов Российской Федерации и Тверской области о порядке ведения реестра государственных служащих и в целях упорядочения системы учета государственных служащих ПОСТАНОВЛЯЮ: 1.Утвердить Временное положение о порядке ведения реестра государственных служащих исполнительных органов государственной власти Тверской области (прилагается). 2.3аместителям Губернатора области, руководителям структурных подразделений Администрации области и иных исполнительных органов государственной власти области обеспечить строгое соблюдение установленного порядка формирования, ведения, хранения и пользования реестром государственных служащих исполнительных органов государственной власти Тверской области. 3.Руководителям структурных подразделений Администрации области, иных исполнительных органов государственной власти области: в срок до 17 апреля 2001 года представить в управление государственной службы и кадров аппарата Губернатора области на бумажном носителе и в электронной записи сведения о государственных служащих согласно установленной форме, по состоянию на 1 апреля 2001 года, для включения их в сводный реестр государственных служащих исполнительных органов государственной власти Тверской области; в трехдневный срок направлять в управление государственной службы и кадров аппарата Губернатора области в порядке, установленном Положением, оперативную информацию и документы, подтверждающие изменения и дополнения в сведениях о государственных служащих, включенных в реестр. 4.Управлению государственной службы и кадров аппарата Губернатора области (Канахина Л.И.) обеспечить качественное ведение и своевременное внесение необходимых изменений и дополнений в сводный реестр государственных служащих исполнительных органов государственной власти Тверской области. 5. Начальнику информационно-аналитического управления при Губернаторе области Михееву В.Н. обеспечить качественное программное сопровождение электронной базы данных сводного реестра государственных служащих органов исполнительной государственной власти области. 6.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области Данилова Ю.Ю. Губернатор Тверской области В.И.Платов Приложение Утверждено постановлением Губернатора Тверской области от 16.03.2001 N 115 ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ о порядке ведения реестра государственных служащих исполнительных органов государственной власти Тверской области 1. Общие положения 1.1.Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом "Об основах государственной службы Российской Федерации", законом Тверской области "О государственной службе Тверской области" и устанавливает порядок формирования и ведения реестра государственных служащих исполнительных органов государственной власти Тверской области (далее - реестр) до принятия федерального правового акта и областного закона, регулирующих вопрос ведения реестра государственных служащих. 1.2.Реестр является официальным документом, удостоверяющим факт наличия государственной должности государственной службы в исполнительном органе государственной власти Тверской области, факт прохождения государственным служащим государственной службы в исполнительных органах государственной власти Тверской области и факт наличия вакансий по государственным должностям государственной службы в исполнительных органах государственной власти Тверской области. 1.3.Основная цель реестра - ведение учета государственных служащих исполнительных органов государственной власти области, создание условий для осуществления контроля за реализацией законодательства о государственной службе. По мере совершенствования системы органов государственной власти Тверской области, развития государственной службы Тверской области в реестр государственных служащих вносятся соответствующие изменения и дополнения. 1.4.Система ведения реестра включает в себя: - ведение регистрационного журнала записей поступающих документов со сведениями для реестра в хронологическом порядке, предусматривающих номер, дату внесения записи; - внесение в трехдневный срок со дня поступления в управление государственной службы и кадров всех необходимых записей, изменений и дополнений в реестр; - хранение документов, являющихся основанием для внесения записей в реестр, включая информацию на электронных носителях; - ведение учета запросов и ответов по ним; - предоставление информации, содержащейся в реестре по заявлениям (запросам) государственных служащих, касающейся лично их; - обеспечение возможности ознакомления с данными реестра уполномоченным лицам. Список уполномоченных лиц, имеющих право знакомиться с материалами реестра, и порядок их предоставления определяются Губернатором Тверской области. 1.5.Основанием для включения в реестр является поступление гражданина на государственную службу (включая перевод на государственную должность государственной службы); основанием для исключения из реестра - увольнение с государственной службы (за исключением случаев, предусмотренных законом "О государственной службе Тверской области"), смерть лица, замещавшего государственную должность государственной службы. 1.6.Ведение реестров государственных служащих, проходящих службу в самостоятельных структурных подразделениях Администрации области, возлагается на кадровые службы этих органов, а при их отсутствии - на лицо, уполномоченное руководителем. 1.7.Управление государственной службы и кадров аппарата Губернатора области на основании представленных органами исполнительной государственной власти области сведений о государственных служащих формирует сводный Реестр согласно требованиям настоящего Положения. 1.8.Реестр государственных служащих исполнительных органов государственной власти области является внутренним документом для служебного пользования. 2. Сведения, отражаемые в реестре 2.1.Реестр содержит следующие разделы: - "Прохождение государственной службы"; - "Вакансии"; - "В отставке"; - "Уволенные". 2.2.В раздел "Прохождение государственной службы" реестра включаются следующие сведения о государственном служащем в соответствующие графы: - наименование исполнительного органа государственной власти; - наименование самостоятельного структурного подразделения; - наименование внутреннего структурного подразделения (если таковое имеется); - наименование замещаемой должности (далее - должность); - категория должности ("Б", "В"); - группа должности (главная, ведущая, старшая, младшая); - фамилия, имя, отчество; - дата рождения (число, месяц, год); - адрес места жительства; - адрес места регистрации; - служебный и домашний телефон; - образование; - полное наименование учебного заведения (при окончании нескольких высших учебных заведений указывается наименование каждого); - год окончания учебного заведения; - специальность по диплому; - квалификация по диплому; - ученая степень; - ученое звание; - государственные награды; - свободное владение иностранным языком (каким); - наименование учебного заведения, в котором учится в настоящее время; - где (наименование образовательного учреждения) и когда (год) за последние пять лет проходил переподготовку; - где и когда за последние пять лет повышал квалификацию; - срок переподготовки (количество часов по программе); - срок повышения квалификации (количество часов по программе); - дата прохождения последней (очередной, внеочередной) аттестации (число, месяц, год); - решение аттестационной комиссии; - квалификационный разряд; - дата присвоения квалификационного разряда; - дата начала работы в должности (число, месяц, год); - основание приема: по конкурсу, из резерва, в ином порядке; - стаж государственной службы (количество лет, месяцев, дней); - дата продления срока государственной службы при достижении предельного возраста (число, месяц, год); - дисциплинарное взыскание (замечание, выговор, строгий выговор, предупреждение о неполном служебном соответствии), дата; - дата увольнения (число, месяц, год); - основание увольнения: по собственному желанию, в т.ч. с выходом на государственную пенсию; в связи с переводом на другую работу; в связи с ликвидацией государственного органа, сокращением штатов и другим основаниям. 2.3.В соответствующие графы раздела "Вакансии" включаются следующие сведения: - наименование исполнительного органа государственной власти; - наименование самостоятельного структурного подразделения; - наименование внутреннего структурного подразделения (если таковое имеется); - наименование замещаемой должности; - дата и номер распорядительного документа об увольнении; - дата и номер распорядительного документа о введении должности. 2.4.В соответствующие графы разделов "В отставке", "Уволенные" переносятся сведения согласно пункту 2.2 Положения. 3. Порядок ведения реестра 3.1.Ведение реестра осуществляется как на бумажных носителях, так и в виде электронной базы данных. В любой форме ведение реестра должно обеспечивать выполнение требований, предъявляемых в соответствии с настоящим Положением к деятельности по формированию, ведению и хранению реестра. 3.2.Кадровые службы самостоятельных структурных подразделений Администрации области на основании штатных расписаний, личных дел государственных служащих, других документов формируют и ведут реестр государственных служащих данных подразделений по установленной форме (прилагается) и передают его в управление государственной службы и кадров аппарата Губернатора Тверской области. Оперативная информация об изменениях и дополнениях в реестре (копии подтверждающих документов) с сопроводительным письмом, подписанным руководителем соответствующего органа, в установленном порядке предоставляются в трехдневный срок в управление государственной службы и кадров аппарата Губернатора области. Сведения по реестру передает руководитель организации или уполномоченное им лицо лично на электронном и бумажном носителях. В электронном виде файлы с данными для реестра готовятся с помощью электронной таблицы МS Ехсеl по установленной электронной форме. 3.3.В соответствующие графы раздела "Прохождение государственной службы" реестра включаются измененные сведения о государственном служащем, предусмотренные пунктом 2.2 настоящего Положения. 4. Требования к ведению и хранению сведений реестра 4.1.Ведение реестра государственных служащих исполнительных органов государственной власти осуществляется при следующих условиях: - выполнение необходимых требований относительно оформления документов при поступлении на государственную службу и передвижении государственного служащего по службе, присвоения квалификационных разрядов, прохождения аттестации; - обеспечение сохранности и конфиденциальности информации, содержащейся в реестре; - обеспечение сохранности реестра, включая все документы, на основании которых осуществляется ведение реестра; - иные условия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тверской области. 4.2.Хранение реестра государственных служащих исполнительных органов власти осуществляется при следующих условиях: - хранение сводного реестра осуществляется в системе Lоtus Notes на сервере Администрации области; - доступ к резервной копии осуществляется с разрешения руководителя соответствующего подразделения; 4.3.Документы и сведения по реестру на бумажных и электронных носителях являются информацией ограниченного доступа. 4.4.Информация о государственных служащих, содержащаяся в реестре, используется только в служебных целях в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тверской области, иными нормативными правовыми актами. 5.Порядок предоставления информации, содержащейся в реестре 5.1.Каждый государственный служащий, сведения о котором хранятся в реестре, имеет право знакомиться с ними. 5.2.С материалами сводного реестра имеют право знакомиться: - Губернатор, вице-губернатор, первый заместитель Губернатора, заместитель Губернатора, осуществляющий руководство аппаратом Губернатора области - со всей базой данных реестра; - заместители Губернатора - с базой данных курируемых структурных подразделений Администрации области и аппарата Губернатора области; - руководители, заместители руководителей (в период замещения руководителя или по его поручению) структурных подразделений Администрации области и аппарата Губернатора области - с базой данных соответствующих структурных подразделений. 5.3.С материалами реестров самостоятельных структурных подразделений Администрации области и иных исполнительных органов государственной власти области имеют право знакомиться: - руководители самостоятельных структурных подразделений - со всей базой данных реестра; - заместители руководителей - со всей базой данных реестра в период замещения руководителя или по его поручению, а также с базой данных курируемых внутренних структурных подразделений; - руководитель внутреннего структурного подразделения - с базой данных соответствующего подразделения. 5.3.Обращения государственных органов и организаций по материалам реестра рассматриваются на основании официальных писем, содержащих аргументированные мотивы ознакомления со сведениями реестра и предоставления выписок (копий) из них. Запрашиваемые материалы выдаются: из сводного реестра - при наличии письменного указания Губернатора, вице-губернатора или заместителя Губернатора, возглавляющего аппарат Губернатора области; из реестра самостоятельных структурных подразделений Администрации области и иных исполнительных органов государственной власти Тверской области - при наличии письменного указания руководителя соответствующего органа. Выписка из реестра выдается за подписью руководителя соответствующего органа или руководителя кадровой службы с условием неразглашения предоставленных сведений. ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ В РЕЕСТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ УЧЁТНАЯ КАРТОЧКА ГОСУДАРСТВЕННОГО СЛУЖАЩЕГО наименование исполнительного органа государственной власти____________ наименование самостоятельного структурного подразделения______________ наименование внутреннего структурного подразделения (если таковое имеется)______________________________________________________________ наименование замещаемой должности____________________________________ категория должности ("Б", "В")________группа должности (главная, ведущая, старшая, младшая)____________________________________________ фамилия _______________имя ______________отчество_____________________ дата рождения (число, месяц, год)_____________________________________ адрес места жительства________________ адрес места регистрации________ служебный телефон ____________________________________________________ домашний телефон _____________________________________________________ образование___________________________________________________________ полное наименование учебного заведения _______________________________ год окончания учебного заведения _____________________________________ специальность по диплому _____________________________________________ квалификация по диплому ______________________________________________ ученая степень__________________ученое звание_________________________ государственные награды ______________________________________________ свободное владение иностранным языком_________________________________ наименование учебного заведения, в котором учится в настоящее время ___________________________________ где ________________и когда(год)________за последние пять лет проходил переподготовку________________________________________________________ срок переподготовки (количество часов по программе)___________________ где ______________и когда(год)_________за последние пять лет повышал квалификацию__________________________________________________________ срок повышения квалификации (количество часов по программе)___________ дата прохождения последней (очередной, внеочередной) аттестации_______ решение аттестационной комиссии ______________________________________ квалификационный разряд _________ дата присвоения квалификационного разряда_______________________________________________________________ дата начала работы в должности________________________________________ основание приема: по конкурсу, из резерва, в ином порядке_____________ стаж государственной службы (количество лет, месяцев, дней)___________ дата продления срока государственной службы при достижении предельного возраста______________________________________________________________ дисциплинарное взыскание ___________________дата _____________________ дата увольнения ______________основание увольнения____________________ сведения о введении новой должности (дата и номер распорядительного документа)____________________________________________________________ Дата Подпись руководителя М.П. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|