Расширенный поиск
Постановление Губернатора Тверской области от 25.08.1998 № 561ВИЦЕ-ГУБЕРНАТОР ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 25.08.98 г. Тверь N 561 Утратилo силу - Постановление Администрации Тверской области от 17.05.2010 г. N 231-па О создании при Государственном комитете по охране окружающей среды Тверской области Управления фонда охраны природы Тверской области В соответствии с законом Российской Федерации от 19 декабря 1991 г. N 2060-1 "Об охране окружающей природной среды", постановлением Правительства Российской Федерации от 29.06.92 г. N 442 "О Федеральном экологическом фонде Российской Федерации и экологических фондах на территории Российской Федерации" Законом Тверской области "О бюджетных и внебюджетных фондах Тверской области" в связи с принятием Государственным комитетом Российской Федерации по охране окружающей среды решения о сокращении численности работников территориальных подразделений Государственного комитета в субъектах Российской Федерации временно до утверждения Законодательным Собранием Тверской области Положения о внебюджетном экологическом фонде Тверской области постановляю: 1. Образовать при Государственном комитете по охране окружающей среды Тверской области Управление фонда охраны природы Тверской области в качестве органа управления данным внебюджетным фондом. 2. Утвердить Положение об Управлении фонда охраны природы Тверской области (прилагается). 3. Председателю Государственного комитета по охране окружающей среды Тверской области (Поздняков В.М.) разработать и представить Губернатору Тверской области для внесения на утверждение в Законодательное Собрание Тверской области Положение внебюджетном экологическом фонде Тверской области. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Информацию о выполнении Постановления представить к 01.01.99 г. Вице-губернатор Ю.М.Краснов Приложение к постановлению Вице-губернатора Тверской области от 25.08.98 N 561 ПОЛОЖЕНИЕ об Управлении фонда охраны природы Тверской области 1. Управление фонда охраны природы Тверской области (далее - Управление) создано постановлением Вице-губернатора Тверской области в качестве органа управления фонда охраны природы Тверской области с целью решения неотложных природоохранных задач, восстановления потерь в окружающей природной среде, компенсации причиненного вреда и других вопросов сохранения экосистем Тверской области. 2. Управление создается при Государственном комитете по охране окружающей среды Тверской области. Место нахождения Управления - г. Тверь. 3. Управление осуществляет приемку и сбор платежей за загрязнение окружающей среды организациями Тверской области, образующих областной фонд охраны природы, и обеспечивает контроль за использованием его средств. 4. Управление в своей деятельности по формированию фонда охраны природы и распределению его средств руководствуется действующим законодательством Российской федерации и Тверской области. 5. Формируемый Управлением областной фонд охраны природы входит в единую систему внебюджетных государственных экологических фондов Российской Федерации и осуществляет взаимодействие с ними в установленном порядке. 6. Основными задачами формируемого Управлением фонда являются: - мобилизация и концентрация средств для выполнения природоохранных мероприятий и программ, - финансирование программ и научно-технических проектов, направленных на улучшение качества окружающей природной среды, обеспечение экологической безопасности населения, - экономическое стимулирование бережного и эффективного использования природных ресурсов, внедрение экологически чистых технологий, - содействие в развитии экологического воспитания, образования и другие природоохранные цели. 7. Для обеспечения выполнения возложенных на него задач Управление в установленном порядке: - направляет средства на решение неотложных экологических проблем и других задач, определенных действующим законодательством, а также настоящим Положением, - участвует в организации денежно-вещевых лотерей, аукционов и благотворительных акций, - осуществляет иную деятельность, не противоречащую действующему законодательству и настоящему Положению. 8. Средства формируемого Управлением фонда складываются из: - платы за выбросы, сбросы загрязняющих веществ в окружающую природную среду, размещение отходов и другие виды загрязнений, сумм, полученных по искам о возмещении вреда и от взимания штрафов за экологические правонарушения, средств от реализации конфискованных орудий охоты и рыболовства, незаконно добытой с их помощью продукции. Указанная плата в соответствии с порядком направления предприятиями, учреждениями, организациями, гражданами, иностранными юридическими лицами и гражданами средств в государственные внебюджетные экологические фонды, утвержденным Минфином России N 9-5-12 от 22.12.92 г., Минприродой РФ N 04-04\72-6344 от 21.12.92 г., согласованным Центральным банком РФ и зарегистрированным Минюстом России 25.02.93 г. N 162, аккумулируется на счете Управления. В соответствии с Законом Российской Федерации "Об охране окружающей природной среды" эти средства распределяются в следующем порядке: 60 процентов на реализацию природоохранных мероприятий местного (городского, районного) значения, 30 процентов направляется на реализацию областных программ, 10 процентов перечисляется в Федеральный экологический фонд Российской Федерации на реализацию мероприятий федерального значения: - средств, полученных в виде дивидендов, процентов по вкладам, банковским депозитам, от долевого использования собственных средств фонда в деятельности предприятий и иных юридических лиц, инвалютных поступлений от иностранных юридических и физических лиц, - отчислений от доходов и взносов предприятий и иной коммерческой деятельности Управления, - средств из иных источников, образование которых не противоречит действующему законодательству. 9. Средства формируемого Управлением фонда используются, не подменяя других финансовых источников, на: - осуществление мероприятий по оздоровлению окружающей природной среды и населения, обеспечению экологической безопасности населения, - разработку и реализацию целевых программ по охране окружающей природной среды и природных ресурсов, - проведение перспективных научно-исследовательских, проектных и опытно-конструкторских работ в области охраны окружающей природной среды, оценки природных ресурсов, оценки воздействия на окружающую природную среду, обращения с отходами производства и потребления, совершенствования экономического механизма природопользования, создания экологически чистых технологий, природоохранных видов техники и оборудования, в том числе с долевым участием в программах и проектах, осуществляемых иностранными инвесторами на территории Российской Федерации, - внедрение малоотходных и экологически чистых технологий, оказание финансовой поддержки юридическим лицам, осуществляющим такое внедрение, - финансирование строительства, технического перевооружения и реконструкции объектов природоохранного назначения и проведение мероприятий, имеющих целевой, однозначный природоохранный характер, - участие в строительстве очистных сооружений, канализационных систем, водопроводов и других объектов природоохранного назначения, - перепрофилирование и перемещение вредных производств и объектов, - участие в создании и совершенствовании автоматизированных систем мониторинга окружающей природной среды и технических средств для них, - обследование территорий для оценки их состояния, разработку и реализацию мероприятий по их реабилитации, - создание информационно-аналитических систем, - экономическое стимулирование развития рынка экологических услуг и новых форм хозяйствования, направленных на оздоровление окружающей среды и эффективное использование природных ресурсов, - определение воздействия неблагоприятных факторов окружающей природной среды на состояние здоровья населения, - развитие заповедников, заказников, природных национальных парков и сохранение памятников природы и природных парков, - отчисления в резерв на цели предупреждения и ликвидации последствий стихийных природных процессов и аварийных техногенных ситуаций, причинивших ущерб окружающей среде, - размещение средств на вклады, банковские депозиты в уставной капитал организаций, приобретение ценных бумаг для последующего использования на природоохранные цели, - вложение временно свободных средств на счета экологического банка под проценты, - осуществление хозяйственной деятельности в целях приумножения средств формируемого Управлением фонда, - передачу средств экологическим фондам по обязательным перечислениям, - формирование Федерального экологического фонда Российской Федерации, - закупку лицензий, приборов, технического оборудования для природоохранных целей, - международной и межрегиональное сотрудничество по вопросам охраны окружающей природной среды, обеспечения экологической безопасности населения, включая привлечение иностранных специалистов и организаций для проведения экспертиз, консультаций и других работ природоохранного назначения, развитие систем экологического образования и воспитания, повышение квалификации экологических кадров, пропаганду экологических знаний, содействие общественным экологическим организациям и движениям, - разработку эколого-экономической, нормативно-методической и инструктивной документации, программно-технических средств для создания и ведения автоматизированных баз данных по вопросам организации управления природопользованием, - издание книг, тематических пособий, различных публикаций, оплату услуг телевидения, радиовещания, проведение смотров и конкурсов экологического характера, - содержание аппарата Управления и обеспечение его технической деятельности, - участие в развитии материально-технической базы территориальных и местных природоохранных органов (строительство, аренда и ремонт производственно-лабораторных зданий, приобретение и аренда транспортных средств, приборов, оборудования, вычислительной и множительной техники, средств связи и контроля за качеством окружающей среды, нормативно-методической документации, компьютерных программ и т.п.), премирование сотрудников природоохранных органов, добившихся существенных результатов в природоохранной деятельности, - премирование коллективов организаций и граждан, добившихся существенных результатов в природоохранной деятельности, - иные цели, связанные с охраной окружающей природной среды и не противоречащие действующему законодательству. 10. Руководство деятельностью Управления осуществляет начальник Управления. 11. Начальник Управления назначается Председателем Государственного комитета по охране окружающей среды Тверской области по согласованию с областной администрацией. 12. Председатель Тверьгоскомэкологии утверждает: структуру, штатное расписание и смету расходов на содержание Управления, а также устанавливает должностные обязанности начальника Управления по согласованию с администрацией Тверской области. 13. Учет и отчетность Управления ведутся в порядке, установленном действующим законодательством. 14. По итогам отчетного года начальник Управления представляет в администрацию Тверской области доклад о результатах деятельности в истекшем году. Отчетный доклад предварительно утверждается Государственным комитетом по охране окружающей среды Тверской области. 15. Деятельность Управления может быть прекращена в порядке, установленном законодательством. Заместитель Губернатора, управляющий делами аппарата Губернатора Тверской области А.И.Капитонов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|