Расширенный поиск

Постановление Администрации Тверской области от 05.10.2010 № 470-па

 



                            АДМИНИСТРАЦИЯ
                           ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ                           

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е                      


05.10.2010                    г. Тверь                        N 470-па

О внесении изменений в постановление
Администрации Тверской области
от 29.12.2007 N 403-па

     В связи с принятием закона Тверской области от 03.02.2010 N  9-ЗО
"О   внесении   изменений   в   отдельные   законы  Тверской  области"
Администрация Тверской области постановляет:
     1. Внести  в  постановление  Администрации  Тверской  области  от
29.12.2007 N 403-па "О  порядке  оформления  документов,  связанных  с
выплатой   ежемесячной   доплаты   к   трудовой   пенсии"   (далее   -
Постановление) следующие изменения:
     а) в  наименовании  Постановления  слова  "ежемесячной  доплаты к
трудовой пенсии" заменить словами "пенсии за выслугу  лет  к  трудовой
пенсии";
     б) пункт 1 Постановления изложить в следующей редакции:
     "1. Утвердить  Порядок  оформления  документов,  необходимых  для
назначения,  выплаты пенсии  за  выслугу  лет  к  трудовой  пенсии  по
старости   (инвалидности),  а  также  приостановления,  возобновления,
прекращения, индексации и перерасчета ее размера (прилагается).";
     в) приложение   к   Постановлению   изложить   в  новой  редакции
(прилагается).
     2. Настоящее  постановление вступает в силу со дня его подписания
и подлежит официальному опубликованию.


     Губернатор области          Д.В.Зеленин



                                                            Приложение                   
                                         к постановлению Администрации
                                                      Тверской области             
                                                от 05.10.2010 N 470-па       

                                                           "Приложение                  
                                         к постановлению Администрации
                                                      Тверской области             
                                                от 29.12.2007 N 403-па       


                               Порядок                               
          оформления документов, необходимых для назначения,          
     выплаты пенсии за выслугу лет к трудовой пенсии по старости     
 (инвалидности), а также приостановления, возобновления, прекращения, 
                 индексации и перерасчета ее размера                 

                          I. Общие положения                          

     1. Настоящий Порядок  разработан  в  соответствии  с  пунктом  31
Положения  о  порядке  назначения  и  выплаты  пенсии за выслугу лет к
трудовой пенсии по старости (по инвалидности) (приложение 7  к  закону
Тверской  области от 21.06.2005 N 89-ЗО "О государственной гражданской
службе  Тверской  области")  (далее  -  Положение),  законом  Тверской
области  от  25.02.2005 N 16-ЗО "О статусе и социальных гарантиях лиц,
замещающих государственные должности". Настоящий Порядок устанавливает
перечень и правила оформления документов, необходимых для назначения и
выплаты  пенсии  за  выслугу  лет  к  трудовой  пенсии   по   старости
(инвалидности)   (далее   -   пенсия  за  выслугу  лет),  а  также  ее
приостановления,  возобновления, прекращения, индексации и перерасчета
ее размера.
     Настоящий Порядок   распространяется   на   граждан,   замещавших
должности,  указанные  в  приложении  к  закону  Тверской  области  от
30.07.1998 N  32-ОЗ-2  "О  доплате  к  государственной  пенсии  лицам,
замещавшим  должности  в  областных  органах  государственной власти и
управления  до  вступления  в  силу   Закона   Тверской   области   "О
государственной   службе   Тверской   области",   граждан,  замещавших
государственные должности государственной службы Тверской  области  до
01.09.2005,  граждан, замещавших должности государственной гражданской
службы Тверской области после 01.09.2005 (далее - заявитель),  а также
лиц, замещающих государственные должности.
     2. Уполномоченными,  осуществляющими  оформление  документов   по
назначению    пенсии    за   выслугу   лет,   являются   подразделения
(специалисты),  на которые возложено ведение кадровой работы (далее  -
кадровая  служба)  в  органах государственной власти Тверской области,
государственных органах  Тверской  области  (далее  -  государственные
органы).

               II. Оформление документов для назначения               
                   и выплаты пенсии за выслугу лет                   

     3. Пенсия за выслугу лет устанавливается  к  трудовой  пенсии  по
старости  (инвалидности),  назначенной  в  соответствии  с Федеральным
законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации".
     Заявитель вправе  обращаться за назначением пенсии за выслугу лет
в любое время после возникновения права на нее и  назначения  трудовой
пенсии  по  старости  (инвалидности) без ограничения каким-либо сроком
путем   подачи   письменного    заявления    на    имя    руководителя
государственного органа.
     4. Для назначения пенсии за  выслугу  лет  оформляются  следующие
документы:
     а) заявление  о  назначении  пенсии  за  выслугу   лет   на   имя
руководителя государственного органа согласно пункту 19 Положения;  б)
справка о размере среднемесячного заработка заявителя согласно  пункту
18 Положения;
     в) копия распоряжения (приказа) об увольнении  с  государственной
гражданской   службы   Тверской  области  или  государственной  службы
Тверской области (далее также - гражданская служба);
     г) копия трудовой книжки;
     д) копия военного билета;
     е) копия паспорта;
     ж) копия   распоряжения   (приказа)    об    утверждении    стажа
государственной  гражданской  службы,  о  включении в стаж гражданской
службы иных периодов  трудовой  деятельности,  копия  или  выписка  из
соответствующего  протокола  заседания  комиссии  по  исчислению стажа
государственной гражданской службы Тверской области (далее - Комиссия)
вместе с копиями данных документов;
     з) заявление с указанием реквизитов  личного  счета  в  кредитной
организации, на который следует перечислять пенсию за выслугу лет;
     и) справка об  установлении  инвалидности  (в  случае  оформления
трудовой пенсии по инвалидности) вместе с ее копией;
     к) справка о  размере  на  дату  обращения  назначенной  трудовой
пенсии   по   старости   (инвалидности)   из  органа,  назначающего  и
выплачивающего трудовую пенсию, вместе с ее копией;
     л) справка  о  заболевании  (справка учреждения медико-социальной
экспертизы установленного образца) и  документы,  подтверждающие,  что
заболевание  наступило  в  период  прохождения  гражданской  службы (в
случае увольнения  с  гражданской  службы  в  связи  с  обнаружившимся
несоответствием  замещаемой  должности  гражданской  службы вследствие
состояния здоровья, препятствующего продолжению данной службы), вместе
с ее копией.

          III. Порядок подготовки документов для назначения          
                   и выплаты пенсии за выслугу лет                   

     5. Подготовка документов для назначения пенсии  за  выслугу  лет,
указанных  в  пункте  4 раздела II настоящего Порядка,  осуществляется
кадровой службой во взаимодействии с заявителем.
     6. Заявление  о  назначении  пенсии  за  выслугу лет подает лицо,
имеющее право на ее назначение.  Данное заявление подается в  порядке,
определенном пунктом 19 Положения:
     а) лицом, замещавшим должности государственной гражданской службы
(государственные  должности  государственной  службы) Тверской области
(далее - должность  гражданской  службы)  в  Законодательном  Собрании
Тверской   области,   в   контрольно-счетной  палате  Законодательного
Собрания Тверской области,  -  на  имя  Председателя  Законодательного
Собрания Тверской области;
     б) лицом,   состоявшим   в   служебно-трудовых    отношениях    с
Администрацией Тверской области,  а также лицом,  замещавшим должность
руководителя областного или  территориального  исполнительного  органа
государственной   власти   Тверской   области,   первого   заместителя
руководителя,  заместителя руководителя, статс-секретаря - заместителя
руководителя,  а  также в случаях,  прямо не предусмотренных настоящим
пунктом, - на имя Губернатора Тверской области;
     в) лицом,    замещавшим    должность    гражданской    службы   в
исполнительном органе государственной власти Тверской  области,  кроме
первого    заместителя    руководителя,    заместителя   руководителя,
статс-секретаря - заместителя руководителя данного органа,  -  на  имя
руководителя  исполнительного  органа  государственной власти Тверской
области (представителя нанимателя заявителя);
     г) лицом, замещавшим должность гражданской службы в избирательной
комиссии  Тверской  области,  территориальной  избирательной  комиссии
Тверской   области,  -  на  имя  Председателя  избирательной  комиссии
Тверской области;
     д) лицом,  замещавшим  должность  гражданской  службы  в аппарате
Уполномоченного по правам  человека  в  Тверской  области,  -  на  имя
Уполномоченного по правам человека в Тверской области;
     е) лицом,   замещавшим    должность    гражданской    службы    в
реорганизованном или ликвидированном государственном органе,  - на имя
руководителя  государственного  органа,  которому   переданы   функции
реорганизованного   или   ликвидированного   государственного  органа.
Официальная   информация   о   передаче   функций    реорганизованного
(ликвидированного)  государственного  органа  по запросу заявителя или
руководителя соответствующего государственного органа  предоставляется
Администрацией Тверской области.
     7. Заявление о назначении пенсии за выслугу лет регистрируется  в
день  его подачи государственным органом,  в котором заявитель замещал
должность гражданской службы перед увольнением, или органом, в который
переданы функции реорганизованного (ликвидированного) государственного
органа.  День регистрации заявления считается днем обращения заявителя
за назначением пенсии за выслугу лет.
     8. Кадровая служба при получении заявления  и  при  наличии  всех
необходимых документов для назначения пенсии за выслугу лет:
     а) проверяет правильность  оформления  заявления  и  соответствие
изложенных в нем сведений документу,  удостоверяющему личность, и иным
представленным документам;
     б) сверяет   копии   представленных  документов  с  подлинниками,
заверяет копии представленных документов;
     в) оказывает   содействие   заявителю   в  получении  недостающих
документов для назначения пенсии за выслугу лет;
     г) оформляет  копию  трудовой  книжки.  В случае если листы копии
трудовой  книжки  прошнуровываются  и  пронумеровываются,   первый   и
последний  листы должны быть заверены в установленном порядке кадровой
службой по последнему месту замещения должности.  В случае если  листы
копии трудовой книжки не прошивались, то подписью и печатью заверяется
каждый лист копии трудовой книжки (подпись расшифровывается);
     д) организует   оформление   справки  о  размере  среднемесячного
заработка по установленной форме;
     е) оформляет документы,  содержащие сведения о стаже заявителя, о
зачете в данный  стаж  иных  периодов  трудовой  деятельности,  другие
документы, необходимые для установления пенсии за выслугу лет;
     ж) производит  на  основании  представленных  документов   расчет
размера пенсии за выслугу лет в процентном отношении;
     з) готовит документы на заседание Комиссии.
     9. Справка   о   размере   среднемесячного   заработка  заявителя
оформляется бухгалтерской службой государственного органа и заверяется
подписями руководителя государственного органа,  главного бухгалтера и
печатью государственного органа (подписи расшифровываются).
     В примечании к справке дополнительно указываются:
     количество фактически  отработанных  рабочих  дней  в   расчетном
периоде;
     должностной   оклад  по  замещаемой  или  приравненной  должности
гражданской  службы на день обращения за назначением пенсии за выслугу
лет;
     сведения об исключении из расчетного периода месяцев по заявлению
гражданского служащего,  когда он находился в отпуске  без  сохранения
денежного содержания, и замены их другими месяцами гражданской службы,
непосредственно предшествующими избранному периоду.
     10. Сведения  о  стаже  гражданской  службы,  исчисленном на день
увольнения лица,  претендующего на назначение пенсии за  выслугу  лет,
предварительно   рассматриваются   Комиссией.  Копия  или  выписка  из
протокола  заседания  Комиссии,  копия   распоряжения   (приказа)   об
установлении  стажа  гражданской службы,  а также о включении в данный
стаж  иных  периодов   трудовой   деятельности   заверяются   подписью
уполномоченного   лица  и  печатью  государственного  органа  (подпись
расшифровывается).
     11. Копия  документа  (распоряжения,  приказа)  об  увольнении  с
гражданской службы, копия военного билета, иные документы, необходимые
для  назначения  пенсии  за  выслугу  лет,  заверяются в установленном
порядке  подписью  уполномоченного  лица  и  печатью  государственного
органа.
     12. Справка о размере трудовой пенсии и сроке  ее  назначения  из
органа,  назначающего  и  выплачивающего  трудовую  пенсию по старости
(инвалидности),  запрашивается заявителем и представляется в  кадровую
службу.
     13. Комиссия в 15-дневный срок со дня регистрации  заявления  (но
не  ранее дня возникновения права на назначение пенсии за выслугу лет)
рассматривает документы,  дает оценку содержащимся  в  них  сведениям,
проверяет  соответствие  их законодательству и выносит решение о праве
заявителя на назначение пенсии за  выслугу  лет.  В  решении  Комиссии
указывается:
     а) право заявителя на назначение пенсии за выслугу лет;
     б) размер пенсии за выслугу лет в процентном отношении;
     в) день, с которого устанавливается пенсия за выслугу лет;
     г) стаж гражданской службы,  дающий право на назначение пенсии за
выслугу лет.
     Размер пенсии  за  выслугу лет гражданского служащего исчисляется
из его  среднемесячного  заработка,  рассчитанного  в  соответствии  с
пунктами 6 - 8 Положения.
     14. Кадровая  служба  на  основании  решения   Комиссии   готовит
необходимые  документы  об  утверждении  стажа  гражданской службы,  о
назначении  пенсии  за  выслугу  лет  и  направляет  их   руководителю
государственного органа для принятия соответствующего решения.
     15. Решение  о  назначении  пенсии  за  выслугу  лет  принимается
руководителем  государственного  органа,  в  котором заявитель замещал
должность гражданской службы перед увольнением, и оформляется правовым
актом (распоряжением, приказом).
     В случае если государственный орган реорганизован (ликвидирован),
решение  о  назначении пенсии за выслугу лет принимается руководителем
государственного органа,  в который переданы функции  ликвидированного
(реорганизованного) органа.
     16. Решение (приказ, распоряжение) о назначении пенсии за выслугу
лет  вместе с заявлением и всеми необходимыми документами направляется
в   уполномоченный   Администрацией   Тверской    области    областной
исполнительный  орган государственной власти Тверской области (далее -
уполномоченный орган),  который определяет размер  пенсии  за  выслугу
лет,  выносит  решение  об  определении  ее  размера по форме согласно
приложению 3 к Положению.
     17. Уполномоченный орган письменно уведомляет заявителя о размере
установленной пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению  4  к
Положению.
     18. В  случае  несогласия  уполномоченного  органа   с   решением
государственного   органа   о   назначении   пенсии   за  выслугу  лет
уполномоченный  орган  принимает  решение  о  возврате  представленных
документов  с  указанием  причин отказа в назначении пенсии за выслугу
лет.
     19. Уполномоченный  орган на каждого получателя пенсии за выслугу
лет формирует личное дело (срок хранения - 75 лет).

            IV. Порядок оформления документов, необходимых            
          для индексации и перерасчета пенсии за выслугу лет          

     20. Индексация  пенсии  за  выслугу  лет  и перерасчет ее размера
производится   уполномоченным   органом    с    соблюдением    правил,
установленных Положением.
     21. Пенсии за выслугу лет гражданским служащим индексируются  при
централизованном  увеличении  (индексации)  размера  окладов денежного
содержания по должностям государственной гражданской  службы  Тверской
области   на   индекс   повышения   окладов   денежного  содержания  в
соответствии с  законом  Тверской  области  об  областном  бюджете  на
очередной финансовый год и на плановый период.
     22. Индексация  пенсии  за  выслугу  лет  производится   со   дня
повышения   в   централизованном  порядке  размера  окладов  денежного
содержания гражданского служащего.
     23. Перерасчет  размера  пенсии  за  выслугу  лет  производится в
случаях:
     изменения размера  трудовой пенсии по старости (инвалидности),  с
учетом которой установлен размер пенсии за выслугу лет;
     изменения стажа гражданской службы.
     24. Перерасчет пенсии за выслугу лет в связи с изменением размера
трудовой  пенсии  производится  на  основании сведений о новом размере
трудовой пенсии, полученных из органа, выплачивающего трудовую пенсию.
     При изменении  размера  трудовой  пенсии в индивидуальном порядке
получатель пенсии за выслугу лет обязан  дополнительно  представить  в
уполномоченный  орган  справку  о  новом  размере  пенсии  из  органа,
выплачивающего трудовую пенсию.
     25. Перерасчет размера пенсии за выслугу лет гражданским служащим
производится соответственно с даты изменения размера  трудовой  пенсии
по старости (инвалидности), с даты поступления в государственный орган
заявления о перерасчете пенсии за выслугу лет  в  связи  с  изменением
стажа гражданской службы.
     26. Оформление документов,  необходимых для перерасчета пенсии за
выслугу  лет,  производится  на  основании документов,  подтверждающих
право на перерасчет,  а в отдельных случаях - на основании заявления и
документов, подтверждающих право на перерасчет.
     Перерасчет пенсии за выслугу  лет  и  ее  индексация  оформляется
приказом   (распоряжением)   руководителя  уполномоченного  органа  об
изменении размера пенсии за выслугу лет в связи с перерасчетом.
     27. Уполномоченный  орган  Тверской  области письменно уведомляет
получателей пенсии за выслугу лет о размере  пенсии  за  выслугу  лет,
исчисленной в результате произведенного перерасчета.

                  V. Порядок оформления документов,                  
            необходимых для приостановления, возобновления            
             и прекращения выплаты пенсии за выслугу лет             

     28. Приостановление, возобновление и прекращение выплат пенсий за
выслугу лет осуществляются в соответствии с законодательством Тверской
области    и   оформляются   приказом   (распоряжением)   руководителя
уполномоченного органа о приостановлении (возобновлении,  прекращении)
выплаты пенсии за выслугу лет.
     29. Оформление  документов,  необходимых   для   приостановления,
возобновления и прекращения выплат пенсии за выслугу лет, производится
уполномоченным орган  в  10-дневный  срок  со  дня  подачи  заявителем
заявления   и  необходимых  документов  или  получения  уполномоченным
органом   сведений,   влекущих   приостановление,   возобновление    и
прекращение выплаты пенсии за выслугу лет.
     30. Выплата пенсии за выслугу лет приостанавливается:
     а) при  непредставлении  в установленные сроки сведений о размере
трудовой пенсии лицом,  которому  назначена  пенсия  за  выслугу  лет,
выехавшим за пределы Тверской области на постоянное место жительства;
     б) в  период  прохождения   государственной   службы   Российской
Федерации,   при   замещении   государственной   должности  Российской
Федерации,  государственной должности Тверской области,  муниципальной
должности,  замещаемой  на постоянной основе,  должности муниципальной
службы,   а   также   в    период    работы    в    межгосударственных
(межправительственных)   органах,   созданных  с  участием  Российской
Федерации.  Лица,  получающие пенсию за выслугу лет,  в 5-дневный срок
представляют   информацию   путем   подачи   письменного  заявления  в
уполномоченный орган о замещении данных должностей;
     в) при  истечении срока получения трудовой пенсии по инвалидности
в случае непредставления документа о продлении срока инвалидности.
     31. Выплата  пенсии  за  выслугу  лет возобновляется по заявлению
лица,  получавшего  пенсию  за  выслугу  лет,  и   при   представлении
соответствующих   заверенных   документов,   подтверждающих  изменение
условий, препятствующих выплате пенсии за выслугу лет:
     а) сведений  о  размере трудовой пенсии из органа,  производящего
назначение и выплату трудовых пенсий;
     б) документа   об   увольнении  или  освобождении  от  замещаемой
должности;
     в) справки   медико-социальной   экспертизы   о  продлении  срока
инвалидности.
     Лицу, которому  была  приостановлена  пенсия за выслугу лет после
увольнения (освобождения) от замещаемой должности,  по  его  заявлению
пенсия  за  выслугу  лет  может  быть установлена вновь в порядке и на
условиях, определяемых законодательством Тверской области, действующим
на  дату  обращения.  Оформление  документов  для назначения пенсии за
выслугу лет в этом случае  производится  в  соответствии  с  настоящим
Порядком.
     32. Лицу,  получающему пенсию за выслугу лет, при назначении иной
пенсии (доплаты), которая не может выплачиваться одновременно, выплата
пенсии за выслугу лет прекращается на основании письменного  заявления
получателя пенсии за выслугу лет.
     33. Выплата пенсии за выслугу лет прекращается  в  случае  смерти
пенсионера,   объявления  его  в  установленном  порядке  умершим  или
признания безвестно отсутствующим с 1-го числа месяца,  следующего  за
месяцем,  в  котором  наступила  смерть  пенсионера  либо  вступило  в
законную силу решение суда об объявлении его умершим или  о  признании
его   безвестно   отсутствующим,   а   также   по   иным   основаниям,
предусмотренным законодательством Российской Федерации."



Информация по документу
Читайте также