Расширенный поиск
Постановление Администрации Тверской области от 05.07.2010 № 344-паАДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е Утратил силу - Постановление Администрации Тверской области от 29.12.2010 г. N 650-па 05.07.2010 г. Тверь N 344-па О стандарте государственной услуги "Установление нормативов образования отходов и лимитов на их размещение" В целях реализации мероприятий в рамках Программы проведения административной реформы в Тверской области в 2006-2010 годах, утвержденной постановлением Администрации Тверской области от 04.07.2006 N 175-па "О мерах по реализации административной реформы в Тверской области", а также в соответствии с постановлением Администрации Тверской области от 16.03.2007 N 66-па "Об утверждении Порядка разработки и утверждения стандартов государственных услуг, административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" Администрация Тверской области постановляет: 1. Утвердить стандарт государственной услуги "Установление нормативов образования отходов и лимитов на их размещение" (далее - стандарт государственной услуги) (прилагается). 2. Департаменту управления природными ресурсами и охраны окружающей среды Тверской области в срок до 10.01.2011 внедрить стандарт государственной услуги. 3. Департаменту территориальной и информационной политики Тверской области совместно с департаментом управления природными ресурсами и охраны окружающей среды Тверской области организовать информирование населения об утверждении стандарта государственной услуги. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Тверской области Павлова О.Л. Отчет об исполнении постановления представить в срок до 10.02.2011. 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию. Губернатор области Д.В.Зеленин Приложение Утвержден постановлением Администрации Тверской области от 05.07.2010 N 344-па Стандарт государственной услуги "Установление нормативов образования отходов и лимитов на их размещение" Раздел I. Общее описание государственной услуги Подраздел I. Описание результата, который должен получить получатель государственной услуги 1. Конечным результатом предоставления государственной услуги "Установление нормативов образования отходов и лимитов на их размещение" (далее - государственная услуга) является: а) установление нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и выдача документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение; б) переоформление документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение; в) оформление дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение; г) отказ в предоставлении государственной услуги. Подраздел II. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 2. Государственная услуга предоставляется департаментом управления природными ресурсами и охраны окружающей среды Тверской области (далее - Департамент), сведения о котором представлены в приложении 1 к настоящему стандарту государственной услуги. Подраздел III. Описание получателей государственной услуги 3. Получателями государственной услуги являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами. Подраздел IV. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги 4. Для установления нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и выдачи документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение получатель государственной услуги должен представить: а) заявление об установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (по форме, указанной в приложении 2 к настоящему стандарту государственной услуги); б) проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (в двух экземплярах); в) копию лицензии на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I - IV класса опасности (с предъявлением оригинала, если копия не заверена нотариусом) *) *) для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, осуществляющих деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов; г) копию лицензии на пользование участками недр для целей захоронения токсичных и иных опасных отходов (с предъявлением оригинала, если копия не заверена нотариусом) **) **) для юридического лица - пользователя недр, имеющего лицензию на пользование участками недр для целей захоронения токсичных и иных опасных отходов; д) опись представленных документов (в двух экземплярах). 5. Для переоформления документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение получатель государственной услуги должен представить: а) заявление о переоформлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (по образцу, указанному в приложении 3 к настоящему стандарту государственной услуги); б) документ, подтверждающий внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц*) *) для юридического лица; в) документ, подтверждающий внесение изменений в сведения об индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей**) **) для индивидуального предпринимателя; г) оригинал выданного ранее в установленном порядке документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение; д) документы, подтверждающие неизменность производственного процесса и используемого сырья; е) опись представленных документов (в двух экземплярах). 6. Для оформления дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение получатель государственной услуги должен представить: а) заявление о выдаче дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (в двух экземплярах) (по образцу, указанному в приложении 4 к настоящему стандарту государственной услуги); б) оригинал выданного ранее в установленном порядке документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение*). *) представляется в случае наличия документа (при порче бланка документа). Подраздел V. Требования к документам, представляемым заявителями 7. Заявителем представляются документы, предусмотренные подразделом IV раздела I настоящего стандарта государственной услуги. 8. Заявление об установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение составляется по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги с указанием следующих сведений: а) для юридического лица: полное и сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц; б) для индивидуального предпринимателя: фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, место его жительства, данные документа, удостоверяющего его личность, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя и данные документа, подтверждающего факт внесения записи об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей. 9. Заявление о переоформлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение составляется по форме согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги с указанием причин переоформления. 10. Заявление о выдаче дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение составляется по форме согласно приложению 4 к настоящему стандарту государственной услуги. 11. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств. 12. Представляемый проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение должен быть разработан в соответствии с: а) постановлением Правительства Российской Федерации от 16.06.2000 N 461 "О Правилах разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение"; б) приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 19.10.2007 N 703 "Об утверждении методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение"; в) приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 02.12.2002 N 786 "Об утверждении федерального классификационного каталога отходов"; г) приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 15.06.2001 N 511 "Об утверждении критериев отнесения опасных отходов к классу опасности для окружающей природной среды". 13. Материалы проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение представляются в двух экземплярах. 14. Копии документов, предусмотренных пунктом 4 настоящего стандарта государственной услуги, представляются с предъявлением оригинала, если копии не заверены нотариально (за исключением проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение). 15. Документы, представляемые для получения государственной услуги, должны иметь надлежащие подписи уполномоченных должностных лиц, заверенных соответствующим образом. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц (фамилии, имена и отчества индивидуальных предпринимателей) - без сокращения с указанием их мест нахождения. 16. Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или иные, не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание. 17. Доверенность на представление интересов получателя государственной услуги, а также документы, подтверждающие личность получателя государственной услуги, предъявляются в одном подлинном экземпляре. Подраздел VI. Сроки оказания государственной услуги 18. Решение об установлении лимитов на размещение отходов и лимитов на их размещение либо об отказе в их установлении (с мотивированным обоснованием) принимается Департаментом в срок не более пятнадцати рабочих дней со дня регистрации заявления со всеми необходимыми документами. 19. Переоформление документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение производится в срок, не превышающий пятнадцати рабочих дней со дня регистрации заявления со всеми необходимыми документами. 20. Оформление дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение производится в пятнадцатидневный срок со дня регистрации заявления о выдачи указанного дубликата. 21. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги Департамент в пятидневный срок со дня регистрации заявления и всех необходимых документов в письменной форме уведомляет об этом заявителя. 22. Лимиты на размещение отходов устанавливаются сроком на 5 лет при условии ежегодного подтверждения получателями государственной услуги неизменности производственного процесса и используемого сырья. Подраздел VII. Информация о платности государственной услуги 23. Предоставление государственной услуги по установлению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение осуществляется бесплатно. Подраздел VIII. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги 24. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: а) Федеральным законом от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления"; б) Федеральным законом от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды"; в) постановлением Правительства Российской Федерации от 16.06.2000 N 461 "О Правилах разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение"; г) приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 15.06.2001 N 511 "Об утверждении критериев отнесения опасных отходов к классу опасности для окружающей природной среды"; д) приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 02.12.2002 N 786 "Об утверждении федерального классификационного каталога отходов"; е) приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 19.10.2007 N 703 "Об утверждении методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение"; ж) постановлением Администрации Тверской области от 11.07.2006 N 178-па "Об утверждении Положения о департаменте управления природными ресурсами и охраны окружающей среды Тверской области". Раздел II. Способы получения информации о порядке предоставления государственной услуги 25. Информация о порядке и процедуре предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей государственной услуги, включая обращение по телефону и электронной почте, размещается на официальном интернет-сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в средствах массовой информации, в местах предоставления государственной услуги и в раздаточных информационных материалах. Подраздел IX. Информирование при личном обращении 26. Информирование по вопросам получения государственной услуги предоставляется специалистами, оказывающими государственную услугу, по следующим вопросам: а) перечню документов, необходимых для получения государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов; б) заполнению заявления о предоставлении государственной услуги; в) времени и месту приема заявителей; г) срокам оказания государственной услуги; д) порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги; е) иным вопросам, имеющим отношение к порядку предоставления государственной услуги. Подраздел X. Телефонная консультация 27. При ответах на телефонные звонки специалист, оказывающий государственную услугу, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. 28. Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут. 29. В случае если у специалиста, принявшего звонок, отсутствует возможность самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Подраздел XI. Размещение информации в местах предоставления государственной услуги 30. На информационных стендах в местах предоставления государственной услуги размещается следующая информация: а) полный текст настоящего стандарта государственной услуги с приложениями; б) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; в) блок-схемы и краткое описание порядка предоставления государственной услуги; г) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; д) образцы заполнения заявлений для предоставления государственной услуги; е) сроки предоставления государственной услуги; ж) схема размещения специалистов, оказывающих государственную услугу, и режим приема ими заявителей; з) время приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги; и) основания для отказа в предоставлении государственной услуги; к) порядок получения консультаций и записи на прием к руководству Департамента; л) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу; м) раздаточные материалы, содержащие перечень требуемых документов; сведения о Департаменте, указанные в приложении 1 к настоящему стандарту государственной услуги; н) ответы на часто задаваемые вопросы. Подраздел XII. Размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и средствах массовой информации 31. На официальном сайте Департамента размещается следующая информация: а) полный текст настоящего стандарта государственной услуги с приложениями; б) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; в) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; г) образцы оформления заявлений для предоставления государственной услуги; д) формы заявлений с возможностью заполнения и распечатывания; е) сроки предоставления государственной услуги; ж) ответы на часто задаваемые вопросы; з) схема проезда до Департамента; и) порядок записи на прием к руководству Департамента. 32. В средствах массовой информации размещается информация о государственной услуге и порядке ее предоставления, а также, не реже двух раз в год, ответы на часто задаваемые вопросы. Раздел III. Порядок получения государственной услуги Подраздел XIII. Последовательность действий получателя государственной услуги и органа, предоставляющего государственную услугу 33. Получатель государственной услуги представляет в Департамент заявление и документы, необходимые для получения государственной услуги, в соответствии с подразделом IV настоящего стандарта государственной услуги. 34. Представленные документы проверяются в присутствии заявителя на предмет полноты и соответствия подразделам IV-V настоящего стандарта государственной услуги, правильности оформления заявления о представлении государственной услуги. 35. В случае если заявление было оформлено ненадлежащим образом, заявителю указываются ошибки, подлежащие исправлению, и предоставляется возможность повторного оформления документа на месте, не выходя из приемного кабинета. 36. В случае если представлен неполный комплект документов или документы неправильно оформлены (просмотр правильности оформления документов проводится без рассмотрения документов по существу на соответствие тем предъявляемым требованиям, соблюдение которых может быть проверено в момент получения документов), документы возвращаются заявителю. 37. Причины отказа, перечень недостающих документов, а также выявленные недостатки в представленных документах оформляются в письменном виде. 38. После устранения недостатков повторный отказ в принятии документов по основаниям неправильного оформления документов не допускается, за исключением случаев, когда недостатки были исправлены не полностью или содержатся в документах, которые при предыдущем обращении не были представлены. 39. При отсутствии замечаний представленные заявителем документы регистрируются. 40. При принятии документов на двух экземплярах описи документов, представленных для получения государственной услуги (кроме случаев обращения заявителей за оформлением дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение), проставляются дата принятия документов, регистрационный номер, подпись и расшифровка подписи сотрудника, принявшего документы. 41. Один экземпляр описи документов передается заявителю, что является подтверждением факта принятия документов от заявителя, а второй экземпляр описи документов вместе с представленным заявителем комплектом документов остается в Департаменте для предоставления государственной услуги. 42. В случае обращения заявителей за оформлением дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение при принятии документов на двух экземплярах заявления о представлении государственной услуги проставляются дата принятия документов, регистрационный номер, подпись и расшифровка подписи сотрудника, принявшего документы. 43. Один экземпляр заявления передается заявителю, что является подтверждением факта принятия документов от заявителя, а второй экземпляр заявления (вместе с представленным заявителем оригиналом выданного ранее в установленном порядке документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение - при его наличии) остается в Департаменте для предоставления государственной услуги. 44. После проведения анализа соответствия формы и содержания представленного заявителем проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации в области обращения с отходами: а) при соответствии представленных документов установленным требованиям принимается решение об установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и выдаче документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение; б) при несоответствии документов установленным требованиям принимается решение об отказе в установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и направляется заявителю уведомление об отказе в их установлении (с мотивированным обоснованием). 45. Документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение оформляется в одном экземпляре, подписывается руководителем Департамента (либо лицом, его замещающим), заверяется гербовой печатью Департамента и передается получателю государственной услуги. 46. Копия документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение вместе с электронным вариантом документа хранится в Департаменте в течение срока действия установленных лимитов на размещение отходов. 47. Информация о выдаче документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение либо об отказе в установлении лимитов на размещение отходов вносится в соответствующий информационный ресурс (журнал, банк данных). 48. Документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение подлежит переоформлению в случае изменения: а) наименования (полного, сокращенного, в том числе фирменного наименования), организационно-правовой формы юридического лица, места его нахождения, государственного регистрационного номера записи о создании юридического лица и данных документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, - для юридического лица; б) фамилии, имени, отчества индивидуального предпринимателя, места его жительства, данных документа, удостоверяющего его личность, государственного регистрационного номера записи о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя и данных документа, подтверждающего факт внесения записи об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, - для индивидуального предпринимателя. 49. Переоформление документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение допускается при условии неизменности производственного процесса и используемого сырья и только в период действия установленных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. 50. Срок действия переоформленного документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение не должен превышать срок действия установленных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. 51. По результатам рассмотрения материалов заявителя о переоформлении документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение Департамент принимает решение: а) о выдаче документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение с присвоением того же регистрационного номера и с указанием того же срока действия, которые были указаны в первоначальном документе об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение; б) о мотивированном отказе в переоформлении документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. 52. Информация о выдаче переоформленных документов об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение либо об отказе в переоформлении документов вносится в соответствующий информационный ресурс (журнал, банк данных). 53. Получателям государственной услуги, которым ранее был выдан в установленном порядке документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, в случае утери либо порчи бланка документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение Департамент, установивший лимиты на размещение отходов, оформляет дубликат документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение на основании заявления о выдаче указанного дубликата. 54. Информация о выдаче дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение вносится в соответствующий информационный ресурс (журнал, банк данных). 55. Все обращения заявителей в орган, предоставляющий государственную услугу, в том числе консультации, регистрируются в журнале регистраций с указанием даты и цели обращения, фамилии, имени, отчества сотрудника, производившего прием. Подраздел XIV. Альтернативные способы получения государственной услуги 56. Получатели государственной услуги могут обращаться за государственной услугой путем подачи необходимых документов лично, по почте или через представителя. 57. Подача документов для предоставления государственной услуги может совершаться одним лицом (представителем) от имени другого лица (заявителя) в силу полномочия, основанного на доверенности. Доверенность должна быть нотариально удостоверена. 58. При отсылке документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по каналам почтовой связи заявитель направляет документы, перечисленные в пункте 4 настоящего стандарта государственной услуги, и прилагает оформленное письменное заявление вместе с перечнем пересылаемых документов. В случае отсылки документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по каналам почтовой связи один экземпляр заявления, с отметкой о регистрации документов в департаменте (проставляется дата принятия документов, регистрационный номер, подпись и расшифровка подписи сотрудника, принявшего документы), пересылается заявителю по почте, что является подтверждением факта принятия документов от заявителя. 59. В случае если заявитель в течение тридцати календарных дней после окончания срока предоставления государственной услуги не обратился в Департамент, Департамент отправляет заявителю уведомление по почте. В этом случае должностное лицо, ответственное за прием и выдачу документов, по истечении тридцати календарных дней отправляет почтой уведомление и делает отметку об отправке в журнале регистрации входящей/исходящей корреспонденции Департамента. Копия уведомления об отправке вместе с комплектом документов и результатом предоставления государственной услуги (документом об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение; переоформленным документом об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение; дубликатом документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение) подшивается в дело и сдается в архив. Подраздел XV. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги 60. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается в случае, если: а) заявитель представил неполный комплект документов; б) заявитель представил документы, содержащие противоречивые/недостоверные сведения; в) заявитель представил документы, не соответствующие требованиям, указанным в подразделах IV-V настоящего стандарта государственной услуги; г) заявитель не является получателем государственной услуги (документы от имени получателя государственной услуги поданы лицом, не имеющим на то полномочий). 61. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа направляется заявителю в письменной форме в пятидневный срок со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги со всеми необходимыми документами. Раздел IV. Требования к удобству и комфортности Подраздел XVI. Требования к графику приема заявителей 62. Часы приема получателей государственной услуги работниками Департамента указаны в приложении 1 к настоящему стандарту. Подраздел XVII. Требования к срокам ожидания при получении государственной услуги 63. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов не должно превышать 30 минут при наличии сидячих мест для ожидающих лиц и 15 минут при отсутствии сидячих мест для ожидающих лиц. 64. Максимальное время приема у должностного лица не должно превышать 15 минут. Подраздел XVIII. Требования к зданию, в котором предоставляется государственная услуга 65. Орган, предоставляющий государственную услугу, должен быть расположен в пределах десятиминутной пешей доступности взрослого здорового человека от остановки общественного транспорта. 66. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об органе, предоставляющем государственную услугу: а) наименование; б) место нахождения; в) режим работы. 67. На территории, прилегающей к месту нахождения Департамента, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Получатели государственной услуги имеют право на свободный бесплатный доступ к парковочным местам. Подраздел XIХ. Требования к местам ожидания приема 68. Места ожидания непосредственного взаимодействия с должностным лицом в связи с предоставлением государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормативам, предусмотренным для общественных помещений. 69. В местах ожидания приема для предоставления государственной услуги должны быть предусмотрены сидячие места для посетителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. 70. В местах ожидания и непосредственного представления государственной услуги должны быть соблюдены требования по освещенности и вентиляции, для посетителей должен быть обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения. 71. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами. На столе должны быть ручки, бумага для возможности оформления документов, образцы и бланки заявлений. 72. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания. В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Департамента. 73. В помещении органа, предоставляющего государственную услугу, получателям государственной услуги должна быть предоставлена возможность копирования необходимых для предоставления государственной услуги документов по ценам, не превышающим рыночную цену услуг по копированию. Подраздел XX. Требования к местам приема заявителей 74. Места предоставления государственной услуги оборудуются: а) системой кондиционирования воздуха; б) противопожарной системой и средствами пожаротушения; в) системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; г) системой охраны. 75. Для удобства получателей государственной услуги помещения для непосредственного взаимодействия со специалистами Департамента рекомендуется размещать на нижнем этаже здания. 76. Места приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: а) номера кабинета; б) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием заявителей; в) времени перерыва на обед, технического перерыва. 77. Рабочее место работника Департамента, осуществляющего прием заявителей, оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. 78. Помещения для приема заявителей оборудуются в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста, а при отсутствии такой возможности в виде кабинетов, в которых ведут прием несколько специалистов. Раздел V. Защита интересов получателя государственной услуги Подраздел XXI. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги 79. Получатели государственной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие сотрудников Департамент у руководителя Департамента либо в установленном порядке. 80. Получатель государственной услуги имеет право обратиться в Департамент с жалобой лично или направить письменное обращение. 81. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники Департамента проводят личный прием получателей государственной услуги. 82. Личный прием получателей государственной услуги должностными лицами, ответственными или уполномоченными работниками Департамента проводится по предварительной записи. 83. Запись получателей государственной услуги проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые указаны в приложении 1 к настоящему стандарту государственной услуги. 84. Работник, осуществляющий запись получателей государственной услуги на личный прием, информирует о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, ответственного или уполномоченного работника, осуществляющего прием. 85. При обращении получателя государственной услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения обращения. 86. Обращение получателя государственной услуги в письменной форме должно содержать следующую информацию: а) наименование получателя государственной услуги, адрес регистрации и места нахождения; б) наименование органа (отдела), должности, фамилии, имени и отчества работника (при наличии информации), решение, действия (бездействие) которого обжалуется; в) существо обжалуемого решения, действий (бездействия). 87. Дополнительно в жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых получатель государственной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые получатель государственной услуги считает необходимым сообщить. 88. К жалобе могут прилагаться копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов. 89. Жалоба подписывается подавшим ее получателем государственной услуги (руководителем или уполномоченным лицом в случае, если получателем государственной услуги является юридическое лицо). 90. Жалобы получателей государственной услуги регистрируются в журнале регистрации жалоб и обращений. 91. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований получателя государственной услуги и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействие) либо об отказе в удовлетворении жалобы. 92. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется получателю государственной услуги. 93. Ответ на обращение получателя государственной услуги не дается в следующих случаях: а) если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина (наименование юридического лица), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; б) если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается обратившемуся с жалобой получателю государственной услуги, если его фамилия (наименование) и почтовый адрес поддаются прочтению. 94. В случае если в обращении обжалуется судебное решение, то данное обращение возвращается гражданину (юридическому лицу), направившему его, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. 95. Если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо оставляет обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщает гражданину (юридическому лицу), направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. 96. Если в письменном обращении получателя государственной услуги содержится вопрос, на который обратившемуся получателю государственной услуги многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Департамента, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином (юридическим лицом) по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин (юридическое лицо), направивший обращение. 97. Ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется получателю государственной услуги на позднее 15 календарных дней с момента ее получения. 98. Получатель государственной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц Департамента в судебном порядке. 99. Получатель государственной услуги может сообщить о нарушении прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Департамента, нарушении положений стандарта государственной услуги, некорректном поведении или нарушении служебной этики способами, указанными в настоящем стандарте государственной услуги. Подраздел XXII. Порядок подачи предложений по улучшению качества обслуживания 100. Заинтересованное лицо вправе дать свои предложения по улучшению качества обслуживания при предоставлении государственной услуги. 101. Предложения могут быть поданы в Департамент следующими способами: а) по телефону или направлены в письменном или электронном виде с пометкой "Предложения по улучшению обслуживания" по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему стандарту государственной услуги. б) на официальный сайт Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет; в) лично сотруднику, ответственному за прием предложений. 102. Предложения могут быть направлены с указанием заявителя и его контактных данных или анонимно. 103. Поступившие предложения подлежат регистрации в течение трех дней с момента поступления. 104. В случае предоставления контактных данных заявителю направляется уведомление о получении предложений с указанием регистрационного номера и даты регистрации предложения. 105. Поступившие предложения могут использоваться при подготовке изменений в стандарт государственной услуги. Подраздел XXIII. Требование соблюдения конфиденциальности 106. Департамент обязан обеспечить защиту сведений, поступающих от заявителей, в том числе путем обеспечения конфиденциальности информации на всех этапах взаимодействия с получателем государственной услуги. Сведения о факте обращения за получением государственной услуги, содержании представленных данных и полученного ответа могут быть предоставлены получателю государственной услуги, его представителю либо правопреемнику при предъявлении документов, подтверждающих полномочия. Подраздел XXIV. Ответственность сотрудников, участвующих в оказании государственной услуги 107. Несоблюдение требований настоящего стандарта должностными лицами, ответственными или уполномоченными работниками Департамента влечет их дисциплинарную и иную ответственность, установленную законодательством. Приложение 1 к стандарту государственной услуги "Установление нормативов образования отходов и лимитов на их размещение" Сведения о месте нахождения, контактные телефоны, адрес электронной почты, приемные дни департамента управления природными ресурсами и охраны окружающей среды Тверской области Департамент управления природными ресурсами и охраны окружающей среды Тверской области Место нахождения: 170028, г. Тверь, набережная р. Лазури, д. 20. Телефон / факс: 8 (4822) 39-44-78, 39-44-84. Адрес электронной почты: [email protected] Официальный сайт департамента управления природными ресурсами и охраны окружающей среды Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.duproos.ru Официальный сайт исполнительных органов государственной власти Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.region.tver.ru Часы приема получателей государственной услуги: понедельник - 09.00 - 18.00 вторник - 11.00 - 20.00 среда - 09.00 - 18.00 четверг - 11.00 - 20.00 пятница - 09.00 - 17.00 перерыв на обед - 13.30 - 14.30. Приложение 2 к стандарту государственной услуги "Установление нормативов образования отходов и лимитов на их размещение" Образец Заявление об установлении лимитов на размещение отходов Регистрационный номер ___________________________ от"____" 200__г. ______________________________________________________________________ (для юридических лиц - полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, ______________________________________________________________________ организационно-правовая форма, место нахождения; ______________________________________________________________________ для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя и (в случае, если ______________________________________________________________________ имеется) отчество, место жительства, данные документа, удостоверяющего личность) ОГРН _________________________________________________________________ (государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица/регистрации индивидуального предпринимателя и данные документа, подтверждающего факт внесения записи в ЕГРЮЛ/ЕГРИП) ИНН___________________________________________________________________ (идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе) Прошу предоставить документ об утверждении лимитов на размещение отходов по результатам рассмотрения прилагающихся документов. Приложение: 1. Проект нормативов образования на л. в 2 экз. отходов и лимитов на их размещение 2. Копия лицензии на осуществление на л. в 1 экз. деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I - IV класса опасности *) 3. Копия лицензии на пользование на л. в 1 экз. участками недр для целей захоронения токсичных и иных опасных отходов **) 4. Опись представленных документов на л. в 2 экз. *) для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, осуществляющих деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов; **) для юридического лица - пользователя недр, имеющего лицензию на пользование участками недр для целей захоронения токсичных и иных опасных отходов. Истинность и полноту информации, представленной в заявлении и прилагающихся документах, подтверждаю. Руководитель _____________________ __________ _____________________ (наименование (подпись) (Ф.И.О.) организации) М.П. ____________ (дата) Телефон/факс/E-mail для контактов:____________________________________ Приложение 3 к стандарту государственной услуги "Установление нормативов образования отходов и лимитов на их размещение" Образец Заявление о переоформлении документа об утверждении лимитов на размещение отходов Регистрационный номер ___________________________ от "___"___________200__г. ______________________________________________________________________ (для юридических лиц - полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, ______________________________________________________________________ организационно-правовая форма, место нахождения; ______________________________________________________________________ для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество, место жительства, ______________________________________________________________________ данные документа, удостоверяющего личность) ОГРН__________________________________________________________________ (государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица/регистрации индивидуального предпринимателя и данные документа, подтверждающего факт внесения записи в ЕГРЮЛ/ЕГРИП) ИНН___________________________________________________________________ (идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе) Прошу переоформить документ об утверждении лимитов на размещение отходов, выданного ______________________________________________________________________ (наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя, которому выдан переоформляемый документ) ______________________________________________________________________ номер и дата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение) в связи с ____________________________________________________________ (указывается причина переоформления документа) Приложение: 1. Документ, подтверждающий внесение на л. в изменений в сведения о юридическом лице, 1 экз. содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц*); документ, подтверждающий внесение изменений в сведения об индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей**) 2. Оригинал выданного ранее в установленном на л. в порядке документа об утверждении 1 экз. нормативов образования отходов и лимитов на их размещение 3. Документы, подтверждающие неизменность на л. в производственного процесса и используемого 1 экз. сырья 4. Опись представленных документов на л. в 2 экз. *) для юридического лица; **) для индивидуального предпринимателя. Истинность и полноту информации, представленной в заявлении и прилагающихся документах, подтверждаю. Руководитель ______________________ ___________ ____________________ (наименование (подпись) (Ф.И.О.) организации) М.П. __________ (дата) Телефон/факс/E-mail для контактов:____________________________________ Приложение 4 к стандарту государственной услуги "Установление нормативов образования отходов и лимитов на их размещение" Образец Заявление о выдаче дубликата документа об утверждении лимитов на размещение отходов Регистрационный номер __________________________ от "__" __________200___г. ______________________________________________________________________ для юридических лиц - полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, ______________________________________________________________________ организационно-правовая форма, место нахождения; ______________________________________________________________________ для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество, место жительства, ______________________________________________________________________ данные документа, удостоверяющего личность) ОГРН__________________________________________________________________ (государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица/регистрации индивидуального предпринимателя и данные документа, подтверждающего факт внесения записи в ЕГРЮЛ/ЕГРИП) ИНН___________________________________________________________________ (идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе) Прошу оформить и выдать дубликат документа об утверждении лимитов на размещение отходов, выданного ______________________________________________________________________ (номер и дата документа об утверждении лимитов на размещение отходов) в связи с_____________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (указывается причина запроса дубликата документа) Приложение: 1. Оригинал выданного ранее в установленном на л. в порядке документа об утверждении лимитов 1 экз. на размещение отходов*) *) представляется в случае порчи бланка документа. Истинность и полноту информации, представленной в заявлении и прилагающихся документах, подтверждаю. Руководитель _______________________ ___________ ___________________ (наименование (подпись) (Ф.И.О.) организации) М.П. _________ (дата) Телефон/факс/E-mail для контактов:____________________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|