Расширенный поиск

Постановление Администрации Тверской области от 16.08.2005 № 266-па

                            АДМИНИСТРАЦИЯ
                         ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


16.08.2005                    г. Тверь                        N 266-па

                                      Утратилo силу - Постановление
                                     Администрации Тверской области
                                        от 29.12.2010 г. N 657-па

О взаимодействии по кадровым вопросам исполнительных
органов государственной власти Тверской области
с государственными унитарными предприятиями
Тверской области и государственными учреждениями
Тверской области

       (В редакции Постановлений Администрации Тверской области
        от 20.09.2006 г. N 237-па; от 05.07.2010 г. N 325-па)

     На основании статей 10,14 Закона Тверской области от 09.04.2002 N
23-ЗО  "Об  управлении государственным имуществом Тверской области" (с
изменениями  и  дополнениями  от  06.11.2002,  14.03.2003, 06.06.2003,
04.05.2006) Администрация Тверской области постановляет:
     (В   редакции   Постановления   Администрации   Тверской  области
от 20.09.2006 г. N 237-па)
     1.  Назначение  на должность, заключение, изменение и прекращение
трудовых   договоров   с   руководителями   государственных  унитарных
предприятий  Тверской  области  и  государственных учреждений Тверской
области  (далее - областные организации) осуществляются распоряжениями
комитета  по управлению имуществом Тверской области и согласовываются:
(В редакции Постановления Администрации Тверской области от 05.07.2010
г. N 325-па)
     - заместителем   Губернатора   Тверской    области,    курирующим
отраслевой   орган   исполнительной   власти   Тверской   области,   в
подведомственности которого находится областная организация  (далее  -
заместителем Губернатора Тверской области);
     - отраслевым органом исполнительной власти  Тверской  области,  в
подведомственности которого находится областная организация;
     - управлением   государственной   службы   и   кадров    аппарата
Губернатора Тверской области.
     Согласование   проектов   распоряжений   комитета  по  управлению
имуществом  Тверской области, указанных в настоящем пункте, и трудовых
договоров   (дополнительных   соглашений   к   трудовым  договорам)  с
руководителями  областных  организаций  обеспечивается соответствующим
отраслевым органом исполнительной власти Тверской области. (Дополнен -
Постановление  Администрации  Тверской  области  от  05.07.2010  г.  N
325-па)
     Срок согласования не может превышать трех  рабочих  дней,  а  при
увольнении  руководителя областной организации по собственному желанию
в связи с невозможностью продолжения им  работы  (часть  3  статьи  80
Трудового  кодекса Российской Федерации) и в других неотложных случаях
- одного рабочего дня.
     (В   редакции   Постановления   Администрации   Тверской  области
от 20.09.2006 г. N 237-па)
     2.   Вместе   с  проектом  распоряжения  комитета  по  управлению
имуществом  Тверской  области  о  назначении на должность руководителя
областной  организации соответствующий отраслевой орган исполнительный
власти   Тверской   области   представляет  в  комитет  по  управлению
имуществом Тверской области следующие документы:
     - личное заявление гражданина;
     - трудовой договор (4 экз.) с  лицом,  назначаемым  на  должность
руководителя   областной   организации,   согласованный   заместителем
Губернатора Тверской области, отраслевым органом исполнительной власти
Rверской области (в соответствии с установленной подведомственностью),
с управлением государственной службы  и  кадров  аппарата  Губернатора
Тверской области;
     - представление  отраслевого  органа  исполнительной  власти   на
назначение   руководителя,   согласованное   заместителем  Губернатора
Тверской области, курирующим соответствующее направление деятельности;
     - анкету по учету кадров (с фотографией размером 4 х 6 см);
     - автобиографию;
     - копию     документов     о     профессиональном    образовании,
переподготовке,  повышении  квалификации,   ученой   степени   (ученом
звании);
     - копию   трудовой   книжки   или   документа,    подтверждающего
прохождение военной или иной службы;
     - копию  страхового  свидетельства  государственного  пенсионного
страхования.
     Копии документов должны быть  в  установленном  порядке  заверены
работником   кадровой   службы   соответствующего  отраслевого  органа
исполнительной власти.
     (В   редакции   Постановления   Администрации   Тверской  области
от 20.09.2006 г. N 237-па)
     2-1.    Применение    к   руководителям   областных   организаций
дисциплинарных   взысканий   осуществляется  по  решению  комитета  по
управлению    имуществом    Тверской    области   в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации.
     Для принятия  решения  о  применении  к  руководителям  областных
организаций   дисциплинарных   взысканий   комитетом   по   управлению
имуществом  Тверской  области  по  инициативе  заместителя Губернатора
Тверской  области  либо  отраслевого  органа   исполнительной   власти
Тверской  области,  в  подведомственности которого находится областная
организация (в случае,  если подведомственность не  определена,  -  по
собственной инициативе), проводится служебная проверка.
     Для проведения указанной в настоящем  пункте  служебной  проверки
распоряжением  комитета  по  управлению  имуществом  Тверской  области
образуется  Комиссия  (далее  -  Комиссия),   в   состав   которой   в
обязательном порядке включаются представители:
     - комитета по управлению имуществом Тверской области;
     - отраслевого  органа  исполнительной власти Тверской области,  в
подведомственности которого находится областная организация;
     - управления государственной службы и кадров аппарата Губернатора
Тверской области.
     В обращении  отраслевого  органа  исполнительной  власти Тверской
области  в  комитет  по  управлению  имуществом  Тверской  области   о
проведении  служебной  проверки  в  обязательном  порядке  указываются
сведения о согласованных кандидатурах представителей  соответствующего
отраслевого органа исполнительной власти Тверской области и управления
государственной службы и кадров аппарата Губернатора Тверской  области
для включения в состав Комиссии.
     В ходе проведения служебной проверки Комиссия:
     - требует  и  рассматривает  письменные  объяснения руководителей
областных  организаций  по   фактам,   послужившим   основаниями   для
проведения служебной проверки;
     - оформляет протокол служебной проверки, в котором отражает ход и
результаты служебной проверки;
     - представляет  в  комитет  по  управлению  имуществом   Тверской
области   предложения   о   применении   дисциплинарных   взысканий  к
руководителям областных организаций.
     Получение письменных   объяснений   от   руководителей  областных
организаций и оформление протокола служебной проверки  возлагаются  на
соответствующий   отраслевой   орган  исполнительной  власти  Тверской
области.
     Решение о  применении  дисциплинарного  взыскания  к руководителю
областной организации принимается комитетом по  управлению  имуществом
Тверской  области  в  соответствии  с  трудовым  законодательством  на
основании  протокола  служебной  проверки   и   прилагаемых   к   нему
материалов.
     Руководитель областной  организации  подлежит  ознакомлению   под
роспись   с   решением   о   применении  дисциплинарного  взыскания  в
трехдневный срок со дня его принятия.
     Решение о   применении   дисциплинарного   взыскания  может  быть
обжаловано в судебном порядке.
     Если в  течение  года со дня применения дисциплинарного взыскания
руководитель  областной  организации  не   будет   подвергнут   новому
дисциплинарному взысканию,  то он считается не имеющим дисциплинарного
взыскания.
     Комитет по  управлению  имуществом  Тверской области до истечения
года со дня применения дисциплинарного взыскания имеет право снять его
с    руководителя    областной    организации    в    соответствии   с
законодательством Российской Федерации.
     (Пункт   2-1  дополнен  -  Постановление  Администрации  Тверской
области от 05.07.2010 г. N 325-па)
     3.  Комитету по управлению имуществом Тверской области  (Кузнецов
С.А.)  в  трехдневный срок со дня вступления в силу изменений и  (или)
дополнений  в  уставы  областных организаций  представлять  заверенные
копии   указанных   изменений   и  (или)   дополнений   в   управление
государственной службы и кадров аппарата Губернатора Тверской области.
     4.  Отраслевым органам исполнительной власти Тверской  области  в
соответствии  с  установленной  подведомственностью  (в  случае,  если
подведомственность  не определена - комитету по управлению  имуществом
Тверской области):
     4.1  организовать  взаимодействие с  областными  организациями  в
части  предоставления информации данными организациями  о  предстоящем
отпуске      руководителя     областной     организации,     временной
нетрудоспособности,    ином    длительном    отсутствии     указанного
руководителя;
     4.2  обеспечить ознакомление руководителей областных  организаций
с распорядительными документами о назначении (увольнении) на должность
в соответствии с трудовым законодательством;
     4.3  при заключении трудовых договоров с руководителями областных
организаций   использовать  утвержденную  примерную  форму   трудового
договора;
     4.4  при  необходимости внесения изменений в  трудовые  договоры,
использовать за основу утвержденную примерную форму трудового договора
с руководителем областной организации;
     4.5  предоставлять  управлению государственной  службы  и  кадров
аппарата Губернатора Тверской области:
     -    копию   письма   о   согласовании   предоставления   отпуска
руководителю     областной    организации    и    заверенную     копию
распорядительного документа о возложении обязанностей руководителя  на
должностное лицо областной организации на время отпуска руководителя;
     -  за  10  дней  до начала календарного года выписку  из  графика
отпусков (в части отпуска руководителя) областных организаций.
     5. Руководителям областных организаций:
     5.1   в   трехдневный  срок  представлять  в  отраслевые   органы
исполнительной     власти    в    соответствии     с     установленной
подведомственностью  и  управление  государственной  службы  и  кадров
аппарата   Губернатора   Тверской   области   информацию   по   первым
заместителям,   заместителям   руководителя   областных    организаций
(вакансии, замещение вакансий и т.п.);
     5.2.  согласовывать предоставление отпуска руководителя областной
организации  (с  обязательным возложением обязанностей руководителя на
должностное   лицо   на  время  отпуска)  с  комитетом  по  управлению
имуществом  Тверской области, отраслевым органом исполнительной власти
Тверской  области в соответствии с установленной подведомственностью и
управлением  государственной  службы  и  кадров  аппарата  Губернатора
Тверской области;
     (В   редакции   Постановления   Администрации   Тверской  области
от 20.09.2006 г. N 237-па)
     5.3.  представлять  в  управление государственной службы и кадров
аппарата  Губернатора  Тверской  области  штатное расписание областной
организации на 01 января календарного года, согласованное комитетом по
управлению   имуществом   Тверской   области   и   отраслевым  органом
исполнительной  власти Тверской области в соответствии с установленной
подведомственностью,  в  дальнейшем - в трехдневный срок при изменении
штатного расписания областной организации.
     (В   редакции   Постановления   Администрации   Тверской  области
от 20.09.2006 г. N 237-па)
     6.  Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя Губернатора Тверской области Цеберганова Ю.В.
     Отчет об исполнении постановления представлять ежегодно в срок до
31 марта года, следующего за отчетным.
     (Пункт  6 в редакции Постановления Администрации Тверской области
от 05.07.2010 г. N 325-па)
     7.  Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
и подлежит официальному опубликованию.


     Губернатор области          Д.В.Зеленин



Информация по документу
Читайте также