Расширенный поиск

Постановление Администрации Тверской области от 21.02.2011 № 52-па

 



                            АДМИНИСТРАЦИЯ                            
                           ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ                           

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е                      


21.02.2011                    г. Тверь                         N 52-па

О  распределении  субсидий   из   областного  фонда   софинансирования
расходов    на   реализацию   расходных   обязательств   муниципальных
образований  по  обеспечению  полноценным питанием детей в возрасте до
трех лет, беременных женщин и кормящих матерей в 2011 году

     В соответствии  с законом Тверской области от 27.12.2010 N 126-ЗО
"Об областном бюджете Тверской области  на  2011  год  и  на  плановый
период  2012 и 2013 годов",  частью 8 статьи 1 закона Тверской области
от 17.07.2007 N 87-ЗО "Об областном фонде  софинансирования  расходов"
Администрация Тверской области постановляет:
     1. Утвердить   распределение   субсидий   из   областного   фонда
софинансирования   расходов   на   реализацию  расходных  обязательств
муниципальных образований по обеспечению полноценным питанием детей  в
возрасте до трех лет, беременных женщин и кормящих матерей в 2011 году
(прилагается).
     2. Департаменту  здравоохранения Тверской области по согласованию
с департаментом территориальной  и  информационной  политики  Тверской
области  подготовить  план  информационного сопровождения (техническое
задание) распределения субсидий из областного  фонда  софинансирования
расходов    на   реализацию   расходных   обязательств   муниципальных
образований по обеспечению полноценным питанием детей  в  возрасте  до
трех лет, беременных женщин и кормящих матерей в 2011 году.
     3. Департаменту   территориальной   и   информационной   политики
Тверской   области   на  основе  плана  информационного  сопровождения
(технического задания) организовать  освещение  в  средствах  массовой
информации Тверской области распределения субсидий из областного фонда
софинансирования  расходов  на   реализацию   расходных   обязательств
муниципальных  образований по обеспечению полноценным питанием детей в
возрасте до трех лет,  беременных женщин и  кормящих  матерей  в  2011
году.
     4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя Губернатора Тверской области Пищулину О.И.
     Отчет об  исполнении  постановления   представить   в   срок   до
01.02.2012.
     5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания,
подлежит  официальному  опубликованию и распространяется на отношения,
возникшие с 01.01.2011.


     Губернатор области          Д.В.Зеленин



                                                            Приложение                 
                                         к постановлению Администрации
                                                      Тверской области           
                                                 от 21.02.2011 N 52-па      


                            Распределение                            
        субсидий из областного фонда софинансирования расходов        
    на реализацию расходных обязательств муниципальных образований    
              по обеспечению полноценным питанием детей              
 в возрасте до трех лет, беременных женщин и кормящих матерей в 2011 
                                 году                                 

----T--------------------------------------T-------------------------¬
¦ N ¦Наименование муниципальных образований¦      Сумма субсидии,    ¦
¦п/п¦                                      ¦        (тыс. руб.)      ¦
+---+--------------------------------------+-------------------------+
¦ 1 ¦город Вышний Волочек                  ¦        2 069,30         ¦
+---+--------------------------------------+-------------------------+
¦ 2 ¦город Кимры                           ¦        1 678,20         ¦
+---+--------------------------------------+-------------------------+
¦ 3 ¦город Ржев                            ¦        1 675,70         ¦
+---+--------------------------------------+-------------------------+
¦ 4 ¦город Тверь                           ¦        15 635,40        ¦
+---+--------------------------------------+-------------------------+
¦ 5 ¦город Торжок                          ¦        1 701,20         ¦
+---+--------------------------------------+-------------------------+
¦ 6 ¦Андреапольский район                  ¦         470,70          ¦
+---+--------------------------------------+-------------------------+
¦ 7 ¦Бежецкий район                        ¦        1 194,80         ¦
+---+--------------------------------------+-------------------------+
¦ 8 ¦Бельский район                        ¦         170,20          ¦
+---+--------------------------------------+-------------------------+
¦ 9 ¦Бологовский район                     ¦        1 342,80         ¦
+---+--------------------------------------+-------------------------+
¦ 10¦Весьегонский район                    ¦         359,20          ¦
+---+--------------------------------------+-------------------------+
¦ 11¦Вышневолоцкий район                   ¦         685,10          ¦
+---+--------------------------------------+-------------------------+
¦ 12¦Жарковский район                      ¦         198,20          ¦
+---+--------------------------------------+-------------------------+
¦ 13¦Западнодвинский район                 ¦         596,40          ¦
+---+--------------------------------------+-------------------------+
¦ 14¦Зубцовский район                      ¦         526,90          ¦
+---+--------------------------------------+-------------------------+
¦ 15¦Калининский район                     ¦        1 566,80         ¦
+---+--------------------------------------+-------------------------+
¦ 16¦Калязинский район                     ¦          750            ¦
+---+--------------------------------------+-------------------------+
¦ 17¦Кашинский район                       ¦          885            ¦
+---+--------------------------------------+-------------------------+
¦ 18¦Кесовогорский район                   ¦         316,70          ¦
+---+--------------------------------------+-------------------------+
¦ 19¦Кимрский район                        ¦         590,70          ¦
+---+--------------------------------------+-------------------------+
¦ 20¦Конаковский район                     ¦        3 220,80         ¦
+---+--------------------------------------+-------------------------+
¦ 21¦Краснохолмский район                  ¦           366           ¦
+---+--------------------------------------+-------------------------+
¦ 22¦Кувшиновский район                    ¦           547           ¦
+---+--------------------------------------+-------------------------+
¦ 23¦Лесной район                          ¦         159,50          ¦
+---+--------------------------------------+-------------------------+
¦ 24¦Лихославльский район                  ¦         896,30          ¦
+---+--------------------------------------+-------------------------+
¦ 25¦Максатихинский район                  ¦         676,10          ¦
+---+--------------------------------------+-------------------------+
¦ 26¦Молоковский район                     ¦          158            ¦
+---+--------------------------------------+-------------------------+
¦ 27¦Нелидовский район                     ¦        1 035,30         ¦
+---+--------------------------------------+-------------------------+
¦ 28¦Оленинский район                      ¦         416,80          ¦
+---+--------------------------------------+-------------------------+
¦ 29¦Осташковский район                    ¦          950            ¦
+---+--------------------------------------+-------------------------+
¦ 30¦Пеновский район                       ¦          254            ¦
+---+--------------------------------------+-------------------------+
¦ 31¦Рамешковский район                    ¦         354,90          ¦
+---+--------------------------------------+-------------------------+
¦ 32¦Ржевский район                        ¦         628,70          ¦
+---+--------------------------------------+-------------------------+
¦ 33¦Сандовский район                      ¦          213            ¦
+---+--------------------------------------+-------------------------+
¦ 34¦Селижаровский район                   ¦         464,20          ¦
+---+--------------------------------------+-------------------------+
¦ 35¦Сонковский район                      ¦           319           ¦
+---+--------------------------------------+-------------------------+
¦ 36¦Спировский район                      ¦          440,10         ¦
+---+--------------------------------------+-------------------------+
¦ 37¦Старицкий район                       ¦          825,20         ¦
+---+--------------------------------------+-------------------------+
¦ 38¦Торжокский район                      ¦          580,40         ¦
+---+--------------------------------------+-------------------------+
¦ 39¦Торопецкий район                      ¦          751,70         ¦
+---+--------------------------------------+-------------------------+
¦ 40¦Удомельский район                     ¦         1 574,90        ¦
+---+--------------------------------------+-------------------------+
¦ 41¦Фировский район                       ¦         370,60          ¦
+---+--------------------------------------+-------------------------+
¦ 42¦ЗАТО Озерный                          ¦         440,80          ¦
+---+--------------------------------------+-------------------------+
¦ 43¦ЗАТО Солнечный                        ¦         143,40          ¦
+---+--------------------------------------+-------------------------+
¦   ¦Итого по городским округам            ¦         23 344          ¦
+---+--------------------------------------+-------------------------+
¦   ¦Итого по муниципальным районам        ¦         24 856          ¦
+---+--------------------------------------+-------------------------+
¦   ¦Итого                                 ¦         48 200          ¦
L---+--------------------------------------+--------------------------





Информация по документу
Читайте также