Расширенный поиск

Постановление Администрации Тверской области от 05.07.2010 № 345-па

 



                            АДМИНИСТРАЦИЯ                            
                           ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ                           

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е                      


                                      Утратил силу - Постановление
                                     Администрации Тверской области
                                        от 21.03.2011 г. N 113-па

05.07.2010                    г. Тверь                        N 345-па

О стандарте государственной услуги
"Установление нормативов сбросов
загрязняющих веществ в поверхностном
стоке с территории предприятия
(промышленного объекта)"

     В целях реализации  мероприятий  в  рамках  Программы  проведения
административной   реформы  в  Тверской  области  в  2006-2010  годах,
утвержденной  постановлением   Администрации   Тверской   области   от
04.07.2006  N 175-па "О мерах по реализации административной реформы в
Тверской  области",  а   также   в   соответствии   с   постановлением
Администрации  Тверской  области от 16.03.2007 N 66-па "Об утверждении
Порядка разработки и  утверждения  стандартов  государственных  услуг,
административных  регламентов  исполнения  государственных  функций  и
административных  регламентов  предоставления  государственных  услуг"
Администрация Тверской области постановляет:
     1. Утвердить  стандарт   государственной   услуги   "Установление
нормативов  сбросов  загрязняющих  веществ  в  поверхностном  стоке  с
территории предприятия  (промышленного  объекта)"  (далее  -  стандарт
государственной услуги) (прилагается).
     2. Департаменту  управления   природными   ресурсами   и   охраны
окружающей  среды  Тверской  области  в  срок  до  10.01.2011 внедрить
стандарт государственной услуги.
     3. Департаменту   территориальной   и   информационной   политики
Тверской  области  совместно  с  департаментом  управления  природными
ресурсами  и  охраны  окружающей  среды  Тверской области организовать
информирование  населения  об  утверждении  стандарта  государственной
услуги.
     4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя Губернатора Тверской области Павлова О.Л.
     Отчет об  исполнении  постановления   представить   в   срок   до
10.02.2011.
     5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его  подписания
и подлежит официальному опубликованию.


     Губернатор области          Д.В.Зеленин



                                                            Приложение                
                                                             Утвержден                 
                                          постановлением Администрации
                                                      Тверской области          
                                                от 05.07.2010 N 345-па    


                   Стандарт государственной услуги                   
        "Установление нормативов сбросов загрязняющих веществ        
            в поверхностном стоке с территории предприятия            
                       (промышленного объекта)"                       

                              Раздел I.                              
                Общее описание государственной услуги.                

     Подраздел I.   Описание   результата,   который  должен  получить
получатель государственной услуги
     1. Конечным  результатом  предоставления  государственной  услуги
"Установление нормативов сбросов загрязняющих веществ в  поверхностном
стоке  с  территории  предприятия  (промышленного  объекта)"  (далее -
государственная услуга) является:
     а) установление   нормативов   сбросов   загрязняющих  веществ  в
поверхностном стоке с территории предприятия  (промышленного  объекта)
(далее  -  нормативы сбросов загрязняющих веществ) и выдача разрешения
на сброс загрязняющих  веществ  в  поверхностном  стоке  с  территории
предприятия  (промышленного  объекта)  (далее  -  разрешение  на сброс
загрязняющих веществ);
     б) переоформление разрешения на сброс загрязняющих веществ;
     в) возобновление  действия  разрешения  на   сброс   загрязняющих
веществ;
     г) отказ в предоставлении государственной услуги.

     Подраздел II.     Наименование      органа,      предоставляющего
государственную услугу
     2. Государственная    услуга    предоставляется     департаментом
управления  природными  ресурсами  и  охраны окружающей среды Тверской
области  (далее-Департамент),  сведения  о  котором   представлены   в
приложении 1 к настоящему стандарту государственной услуги.

     Подраздел III. Описание получателей государственной услуги
     3. Получателями государственной услуги являются юридические лица,
индивидуальные предприниматели,  осуществляющие неорганизованный сброс
загрязняющих веществ с территории предприятия,  промышленного объекта,
промышленно-урбанизированной      территории,     сельскохозяйственной
территории  производственного  назначения  (без   сельскохозяйственных
угодий  и  площадей  под  жилым  фондом  и  приусадебными  участками),
эродированных  и  эрозионно   опасных   земель   сельскохозяйственного
назначения, площади рубок леса главного пользования.

     Подраздел IV.  Перечень  документов,  необходимых  для  получения
государственной услуги
     4. Для  установления  нормативов  сбросов  загрязняющих веществ и
выдачи   разрешения   на   сброс   загрязняющих   веществ   получатель
государственной услуги должен представить:
     а) заявление  об  установлении  нормативов  сбросов  загрязняющих
веществ  в поверхностном стоке с территории предприятия (промышленного
объекта) и выдачи разрешения на сброс загрязняющих  веществ  (далее  -
заявление о выдаче разрешения на сброс загрязняющих веществ) по форме,
указанной в приложении 2 к настоящему стандарту государственной услуги
(в двух экземплярах);
     б) обоснование   условий   сброса    загрязняющих    веществ    в
поверхностном стоке с территории предприятия (в двух экземплярах);
     в) технический  отчет  проведения   производственного   контроля,
проводимого   по  имеющейся  программе  производственного  контроля  с
привлечением организаций, имеющих право на проведения работ по данному
виду деятельности;
     г) копию   лицензии   аккредитации   (аттестации)    лаборатории,
проводящей    аналитический    контроль    с   областью   аккредитации
(аттестации);
     д) копию  документа,  подтверждающего право пользования земельным
участком  (с  предъявлением  оригинала,   если   копия   не   заверена
нотариусом).
     5. Для переоформления разрешения на  сброс  загрязняющих  веществ
получатель государственной услуги должен представить:
     а) заявление о переоформлении разрешения  на  сброс  загрязняющих
веществ  по  форме,  указанной  в  приложении 3 к настоящему стандарту
государственной услуги (в двух экземплярах);
     б) документы, подтверждающие причины необходимости переоформлении
разрешения на сброс загрязняющих веществ (не представляются  в  случае
переоформления   разрешения   в  связи  с  утратой,  порчей  оригинала
разрешения):
     для юридического    лица:   документ,   подтверждающий   внесение
изменений  в  сведения  о  юридическом  лице,  содержащиеся  в  Едином
государственном реестре юридических лиц;
     для индивидуального  предпринимателя:  документ,   подтверждающий
внесение  изменений  в  сведения  об  индивидуальном  предпринимателе,
содержащиеся   в   Едином   государственном   реестре   индивидуальных
предпринимателей;
     в) оригинал выданного ранее в установленном порядке разрешения на
сброс  загрязняющих веществ (не представляется в случае переоформления
разрешения в связи с утратой, порчей оригинала разрешения);
     г) документ,    подтверждающий   неизменность   производственного
процесса и используемого сырья,  площади земельного участка, плотности
застройки;
     д) технический  отчет  проведения   производственного   контроля,
проводимого   по  имеющейся  программе  производственного  контроля  с
привлечением организаций, имеющих право на проведения работ по данному
виду деятельности;
     е) копию   лицензии   аккредитации   (аттестации)    лаборатории,
проводящей    аналитический    контроль    с   областью   аккредитации
(аттестации).
     6. Для  возобновления  действия  разрешения на сброс загрязняющих
веществ получатель государственной услуги должен представить:
     а) заявление   о   возобновлении  действия  разрешения  на  сброс
загрязняющих веществ  в  свободной  форме  по  образцу,  указанному  в
приложении  4  к  настоящему  стандарту государственной услуги (в двух
экземплярах);
     б) копию   ранее   выданного  разрешения  на  сброс  загрязняющих
веществ;
     в) копии   документов,   подтверждающих   устранение   нарушений,
повлекших  за  собой  приостановление  действия  разрешения  на  сброс
загрязняющих веществ.

     Подраздел V. Требования к документам, представляемым заявителями
     7. Заявителем представляются документы, предусмотренные пунктом 4
раздела I настоящего стандарта государственной услуги.
     8. Заявление о выдаче разрешения на  сброс  загрязняющих  веществ
составляется  по  установленному образцу,  указанному в приложении 2 к
настоящему стандарту государственной  услуги,  с  указанием  следующих
сведений:
     для юридического лица:
     полное и   сокращенное   наименование,   в  том  числе  фирменное
наименование,  организационно-правовая форма юридического лица,  место
его   нахождения,   государственный  регистрационный  номер  записи  о
создании юридического лица и данные  документа,  подтверждающего  факт
внесения  записи  о  юридическом  лице в Единый государственный реестр
юридических лиц;
     для индивидуального предпринимателя:
     фамилия, имя и отчество  индивидуального  предпринимателя,  место
его   жительства,  данные  документа,  удостоверяющего  его  личность,
государственный  регистрационный  номер   записи   о   государственной
регистрации   в  качестве  индивидуального  предпринимателя  и  данные
документа,  подтверждающего факт  внесения  записи  об  индивидуальном
предпринимателе   в   Единый   государственный  реестр  индивидуальных
предпринимателей.
     Заявление о   переоформлении  разрешения  на  сброс  загрязняющих
веществ составляется по форме,  указанной в приложении 3 к  настоящему
стандарту  государственной  услуги,  с указанием причины необходимости
переоформления.
     9. Заявление   о   возобновлении  действия  разрешения  на  сброс
загрязняющих веществ составляется по форме по образцу, представленному
в приложении 4 к настоящему стандарту государственной услуги.
     Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом,
распечатано посредством электронных печатающих устройств.
     Заявление составляется в  двух  экземплярах,  с  указанием  описи
представляемых документов.
     10. Представляемое  обоснование   условий   сброса   загрязняющих
веществ  в  поверхностном  стоке  с территории предприятия должно быть
разработано в соответствии с:
     а) постановлением    Правительства    Российской   Федерации   от
03.08.1992 N 545 "Об  утверждении  порядка  разработки  и  утверждения
экологических  нормативов  выбросов  и  сбросов загрязняющих веществ в
окружающую природную среду,  лимитов использования природных ресурсов,
размещения отходов";
     б) приказом Министерства природных ресурсов Российской  Федерации
от  17.12.2007  N  333  "Об утверждении методики разработки нормативов
допустимых сбросов веществ и  микроорганизмов  в  водные  объекты  для
водопользователей";
     в) приказом Министерства природных ресурсов Российской  Федерации
от   12.12.2007   N  328  "Об  утверждении  методических  указаний  по
разработке нормативов допустимого воздействия на водные объекты";
     г) методическими  указаниями по расчету платы за неорганизованный
сброс   загрязняющих   веществ   в   водные   объекты,   утвержденными
Госкомэкологией Российской Федерации 29.12.1998;
     д) инструкцией по нормированию  выбросов  (сбросов)  загрязняющих
веществ  атмосферу и водные объекты,  утвержденной Госкомприродой СССР
11.09.1989.
     11. Материалы  по обоснованию условий сброса загрязняющих веществ
в поверхностном стоке с территории предприятия представляются  в  двух
экземплярах.
     12. Копии  документов,  предусмотренных  пунктом   4   настоящего
стандарта   государственной  услуги,  представляются  с  предъявлением
оригинала, если копии не засвидетельствованы в нотариальном порядке.
     13. Документы,   представляемые   для  получения  государственной
услуги,  должны иметь надлежащие  подписи  уполномоченных  должностных
лиц, заверенных соответствующим образом. Тексты документов должны быть
написаны разборчиво,  наименования юридических лиц (фамилии,  имена  и
отчества индивидуальных предпринимателей) - без сокращения с указанием
их мест нахождения.
     14. Не   подлежат   приему   документы,  имеющие  подчистки  либо
приписки,  зачеркнутые  слова  или  иные,   не   оговоренные   в   них
исправления,  документы,  исполненные карандашом,  а также документы с
повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
     15. Доверенность    на    представление    интересов   получателя
государственной услуги,  а также  документы,  подтверждающие  личность
получателя  государственной  услуги,  предъявляются  в одном подлинном
экземпляре.

     Подраздел VI. Сроки оказания государственной услуги
     16. Решение   об  установлении  нормативов  сбросов  загрязняющих
веществ в поверхностном стоке с территории предприятия  (промышленного
объекта)  и  выдачи  разрешения  на сброс загрязняющих веществ либо об
отказе в их установлении (с мотивированным  обоснованием)  принимается
Департаментом  в  срок,  не превышающий пятнадцати рабочих дней со дня
регистрации заявления со всеми необходимыми документами.
     17. Переоформление  разрешения на сброс загрязняющих веществ либо
мотивированный  отказ  в  переоформлении  производится  в   срок,   не
превышающий  десяти рабочих дней со дня регистрации заявления со всеми
необходимыми документами.
     18. Решение   о   возобновлении   действия  разрешения  на  сброс
загрязняющих веществ либо об отказе  (с  мотивированным  обоснованием)
принимается  Департаментом в срок,  не превышающий десяти рабочих дней
со дня регистрации заявления со всеми необходимыми документами.
     19. Нормативы  сбросов загрязняющих веществ в поверхностном стоке
с территории предприятия (промышленного  объекта)  устанавливаются  на
неограниченный    срок    при   условии   подтверждения   неизменности
производственного процесса и используемого сырья,  площади  земельного
участка,   плотности   застройки  земельного  участка  индивидуальными
предпринимателями и юридическими лицами, которым установлены нормативы
сбросов  загрязняющих  веществ  в  поверхностном  стоке  с  территории
предприятия     (промышленного     объекта),     путем      проведения
производственного   контроля,   проводимого   по  имеющейся  программе
производственного контроля с привлечением организаций,  имеющих  право
на проведения работ по данному виду деятельности,  а также при условии
неизменности экспликации земельного участка.

     Подраздел VII. Информация о платности государственной услуги
     20. Предоставление   государственной   услуги   по   установлению
нормативов  сбросов  загрязняющих  веществ  в  поверхностном  стоке  с
территории   предприятия  (промышленного  объекта)  осуществляется  на
безвозмездной основе.

     Подраздел VIII. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
предоставление государственной услуги
     Водный кодекс Российской Федерации;
     Федеральный закон  Российской  Федерации от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об
охране окружающей среды";

     постановление Правительства Российской Федерации от 03.08.1992  N
545  "Об  утверждении  порядка  разработки и утверждения экологических
нормативов  выбросов  и  сбросов  загрязняющих  веществ  в  окружающую
природную среду,  лимитов использования природных ресурсов, размещения
отходов";
     постановление Правительства  Российской Федерации от 23.08.2000 N
622 "Об утверждении Положения о государственной службе  наблюдения  за
состоянием окружающей природной среды";
     приказ Министерства природных ресурсов  Российской  Федерации  от
17.12.2007  N  333  "Об  утверждении  методики  разработки  нормативов
допустимых сбросов веществ и  микроорганизмов  в  водные  объекты  для
водопользователей";
     приказ Министерства природных ресурсов  Российской  Федерации  от
12.12.2007  N  328 "Об утверждении методических указаний по разработке
нормативов допустимого воздействия на водные объекты";
     методические указания  по расчету платы за неорганизованный сброс
загрязняющих веществ в водные  объекты,  утвержденные  Госкомэкологией
Российской Федерации 29.12.1998;
     инструкция по  нормированию   выбросов   (сбросов)   загрязняющих
веществ  атмосферу и водные объекты,  утвержденная Госкомприродой СССР
11.09.1989;
     постановление Администрации  Тверской  области  от  11.07.2006  N
178-па "Об утверждении Положения о департаменте управления  природными
ресурсами и охраны окружающей среды Тверской области";
     распоряжение Администрации  Тверской  области  от  29.12.2007   N
878-ра "О мерах по усилению контроля Администрации Тверской области за
деятельностью областных исполнительных органов государственной  власти
Тверской области".

                              Раздел II.                              
        Способы получения информации о порядке предоставления        
                        государственной услуги                        

     21. Информация    о    порядке    и    процедуре   предоставления
государственной услуги сообщается при личном или письменном  обращении
получателей  государственной  услуги,  включая обращение по телефону и
электронной   почте,   размещается   на   официальном   интернет-сайте
Департамента  в  информационно-телекоммуникационной  сети Интернет,  в
средствах массовой информиции, в местах предоставления государственной
услуги и в раздаточных информационных материалах.

     Подраздел IX. Информирование при личном обращении
     22. Информирование по вопросам получения  государственной  услуги
осуществляется специалистами,  оказывающими государственную услугу, по
следующим вопросам:
     а) перечню документов,  необходимых для получения государственной
услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
     б) заполнению заявления о предоставлении государственной услуги;
     в) времени и месту приема заявителей;
     г) срокам оказания государственной услуги;
     д) порядку  обжалования   действий   (бездействия)   и   решений,
осуществляемых  и  принимаемых  в  ходе предоставления государственной
услуги;
     е) иным  вопросам,  имеющим  отношение  к  порядку предоставления
государственной услуги.

     Подраздел X. Телефонная консультация
     23. При  ответах  на  телефонные  звонки специалист,  оказывающий
государственную услугу,  подробно  и  в  вежливой  (корректной)  форме
информирует  обратившегося  по  интересующим  его  вопросам.  Ответ на
телефонный  звонок  должен  начинаться  с  информации  о  наименовании
органа,  в  который  позвонил гражданин,  фамилии,  имени,  отчестве и
должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
     Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут.
     24. В случае если у специалиста,  принявшего звонок,  отсутствует
возможность   самостоятельно   ответить   на   поставленные   вопросы,
телефонный звонок должен  быть  переадресован  (переведен)  на  другое
должностное  лицо  или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен
телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

     Подраздел XI.  Размещение  информации  в  местах   предоставления
государственной услуги
     25. На   информационных   стендах   в    местах    предоставления
государственной услуги размещается следующая информация:
     а) полный текст настоящего  стандарта  государственной  услуги  с
приложениями;
     б) извлечения из  законодательных  и  иных  нормативных  правовых
актов,  содержащих нормы,  регулирующие деятельность по предоставлению
государственной услуги;
     в) блок-схемы   и   краткое   описание   порядка   предоставления
государственной услуги;
     г) перечень    документов,    необходимых    для   предоставления
государственной услуги;
     д) образцы     заполнения     заявлений     для    предоставления
государственной услуги;
     е) сроки предоставления государственной услуги;
     ж) схема  размещения  специалистов,  оказывающих  государственную
услугу, и режим приема ими заявителей;
     з) время  приема  документов,  необходимых   для   предоставления
государственной услуги;
     и) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
     к) порядок получения консультаций и записи на прием к руководству
Департамента;
     л) порядок   обжалования   решений,   действий   или  бездействия
должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;
     м) раздаточные    материалы,    содержащие   перечень   требуемых
документов;  сведения о  Департаменте,  указанные  в  приложении  1  к
настоящему стандарту государственной услуги;
     н) ответы на часто задаваемые вопросы.

     Подраздел XII.  Размещение информации в сети Интернет и средствах
массовой информации
     26. На  официальном   интернет-сайте   Департамента   размещается
следующая информация:
     а) полный текст настоящего  стандарта  государственной  услуги  с
приложениями;
     б) извлечения из  законодательных  и  иных  нормативных  правовых
актов,  содержащих нормы,  регулирующие деятельность по предоставлению
государственной услуги;
     в) перечень    документов,    необходимых    для   предоставления
государственной услуги;
     г) образцы     оформления     заявлений     для    предоставления
государственной услуги;
     д) формы заявлений с возможностью заполнения и распечатывания;
     е) сроки предоставления государственной услуги;
     ж) ответы на часто задаваемые вопросы;
     з) схема проезда до Департамента;
     и) порядок записи на прием к руководству Департамента.
     27. В  печатных   средствах   массовой   информации   размещается
информация  о  государственной  услуге и порядке ее предоставления,  а
также, не реже двух раз в год, ответы на часто задаваемые вопросы.

                             Раздел III.                             
               Порядок получения государственной услуги               

     Подраздел XIII.     Последовательность     действий    получателя
государственной  услуги  и  органа,  предоставляющего  государственную
услугу
     28. Получатель государственной услуги представляет в  Департамент
заявление  и  документы,  необходимые  для  получения  государственной
услуги, в соответствии с подразделом IV раздела I настоящего стандарта
государственной услуги.
     29. Представленные  документы  проверяются  специалистом   отдела
охраны  окружающей  среды в присутствии заявителя на предмет полноты и
соответствия  подразделам  IV-V   раздела   I   настоящего   стандарта
государственной    услуги,   правильности   оформления   заявления   о
представлении государственной услуги.
     30. В  случае  если  заявление  оформлено  ненадлежащим  образом,
заявителю    указываются    ошибки,    подлежащие    исправлению,    и
предоставляется  возможность повторного оформления документа на месте,
не выходя из приемного кабинета.
     31. В  случае  если  представлен неполный комплект документов или
документы  неправильно  оформлены  (просмотр  правильности  оформления
документов  проводится  без  рассмотрения  документов  по  существу на
соответствие тем предъявляемым требованиям,  соблюдение которых  может
быть проверено в момент получения документов),  документы возвращаются
заявителю.
     Причины отказа,   перечень   недостающих   документов,   а  также
выявленные недостатки в  представленных  документах  при  рассмотрении
сотрудником  отдела  охраны  окружающей среды оформляются в письменном
виде.
     После устранения   недостатков   повторный   отказ   в   принятии
документов  по  основаниям  неправильного  оформления  документов   не
допускается,  за исключением случаев, когда недостатки были исправлены
не полностью или  содержатся  в  документах,  которые  при  предыдущем
обращении не были представлены.
     32. При отсутствии замечаний представленные заявителем  документы
регистрируются.
     При принятии  документов  на   двух   экземплярах   заявления   о
представлении   государственной  услуги  проставляются  дата  принятия
документов,  регистрационный  номер,  подпись  и  расшифровка  подписи
сотрудника, принявшего документы.
     Один экземпляр  заявления  передается  заявителю,  что   является
подтверждением  факта  принятия  документов  от  заявителя,  а  второй
экземпляр заявления  вместе  с  представленным  заявителем  комплектом
документов  остается в Департаменте для предоставления государственной
услуги.
     33. После  проведения  анализа  соответствия  формы  и содержания
представленного заявителем  обоснования  условий  сброса  загрязняющих
веществ  в поверхностном стоке с территории предприятия (промышленного
объекта)  требованиям,  предусмотренным  законодательством  Российской
Федерации в сфере сбросов загрязняющих веществ в водные объекты:
     при соответствии    представленных    документов    установленным
требованиям  принимается  решение  об  установлении нормативов сбросов
загрязняющих веществ в поверхностном стоке  с  территории  предприятия
(промышленного  объекта)  и  выдаче  разрешения  на сброс загрязняющих
веществ;
     при несоответствии     документов    установленным    требованиям
принимается  решение  об  отказе  в  установлении  нормативов  сбросов
загрязняющих  веществ  в  поверхностном стоке с территории предприятия
(промышленного объекта) и направляется заявителю уведомление об отказе
в их установлении (с мотивированным обоснованием).
     Решение об установлении нормативов сбросов загрязняющих веществ в
поверхностном  стоке  с территории предприятия (промышленного объекта)
оформляется  в  виде  заключения  об  установлении  лимитов  на  сброс
загрязняющих  веществ  в  поверхностном стоке с территории предприятия
(промышленного объекта) (далее - заключение об установлении лимитов на
сброс загрязняющих веществ),  которое составляется в двух экземплярах,
подписывается руководителем Департамента (либо лицом,  его замещающим)
и заверяется гербовой печатью Департамента.
     На основании  заключения  об  установлении   лимитов   на   сброс
загрязняющих  веществ  в  двух  экземплярах  оформляется разрешение на
сброс  загрязняющих  веществ,  которое   подписывается   руководителем
Департамента  (либо  лицом,  его  замещающим)  и  заверяется  гербовой
печатью Департамента.
     Один экземпляр  разрешения на сброс загрязняющих веществ вместе с
заключением об установлении  лимитов  на  сброс  загрязняющих  веществ
передается получателю государственной услуги.
     Второй экземпляр  разрешения  на  сброс   загрязняющих   веществ,
заключение  об  установлении лимитов на сброс загрязняющих веществ,  а
также  электронные  варианты  заключения  и  разрешения   хранятся   в
Департаменте в течение срока действия установленных нормативов сбросов
загрязняющих веществ в поверхностном стоке  с  территории  предприятия
(промышленного объекта).
     Информация об  установлении   нормативов   сбросов   загрязняющих
веществ  и  выдаче  разрешения  на  сброс загрязняющих веществ либо об
отказе в установлении нормативов сбросов загрязняющих веществ вносится
в соответствующий информационный ресурс (журнал, банк данных).
     34. Разрешение   на   сброс   загрязняющих    веществ    подлежит
переоформлению в случаях:
     а) изменения наименования (полного,  сокращенного,  в  том  числе
фирменного  наименования),  организационно-правовой формы юридического
лица,  места его нахождения,  государственного регистрационного номера
записи    о   создании   юридического   лица   и   данных   документа,
подтверждающего факт внесения  записи  о  юридическом  лице  в  Единый
государственный реестр юридических лиц, - для юридического лица;
     б) изменения    фамилии,    имени,    отчества    индивидуального
предпринимателя,    места    его    жительства,    данных   документа,
удостоверяющего его личность, государственного регистрационного номера
записи   о  государственной  регистрации  в  качестве  индивидуального
предпринимателя и  данных  документа,  подтверждающего  факт  внесения
записи  об  индивидуальном  предпринимателе  в  Единый государственный
реестр  индивидуальных   предпринимателей,   -   для   индивидуального
предпринимателя;
     в) порчи или утраты разрешения на сброс загрязняющих веществ.
     35. Переоформление   разрешения  на  сброс  загрязняющих  веществ
допускается при  условии  неизменности  производственного  процесса  и
используемого  сырья,  а  также  при  условии неизменности экспликации
земельного участка.
     36. По    результатам   рассмотрения   материалов   заявителя   о
переоформлении разрешения на сброс  загрязняющих  веществ  принимается
решение:
     а) о  выдаче  разрешения  на  сброс   загрязняющих   веществ,   с
присвоением  того  же  регистрационного  номера  и с указанием того же
срока   действия,   которые    были    указаны    в    переоформляемом
(первоначальном) разрешении;
     б) о мотивированном отказе в переоформлении разрешения  на  сброс
загрязняющих веществ.
     Информация о   выдаче   переоформленных   разрешений   на   сброс
загрязняющих  веществ  либо  об  отказе  в  переоформлении  документов
вносится  в  соответствующий  информационный  ресурс   (журнал,   банк
данных).
     37. По результатам обращения получателей государственной  услуги,
которым  ранее  было  выдано  в  установленном  порядке  предписание о
приостановлении действия разрешения на сброс загрязняющих  веществ,  в
случае подтверждения факта устранения нарушений,  являющихся причинами
для  приостановления  действия   разрешения,   готовится   решение   о
возобновлении действия разрешения на сброс загрязняющих веществ.
     Решение о   возобновлении    действия    указанного    разрешения
оформляется приказом начальника Департамента.
     Основанием для  возобновления  действия   разрешения   на   сброс
загрязняющих  веществ  является письмо Департамента в адрес получателя
государственной услуги о возобновлении действия разрешения.
     Информация о   возобновлении   действия   разрешения  вносится  в
соответствующий информационный ресурс (журнал, банк данных).
     38. Все    обращения    заявителей   в   орган,   предоставляющий
государственную услугу,  в том числе  консультации,  регистрируются  в
журнале регистраций с указанием даты и цели обращения, фамилии, имени,
отчества сотрудника, производившего прием.

     Подраздел XIV.  Альтернативные способы получения  государственной
услуги
     39. Получатели  государственной  услуги   могут   обращаться   за
государственной услугой путем подачи необходимых документов лично,  по
почте или через представителя.
     40. Подача  документов  для предоставления государственной услуги
может совершаться одним лицом (представителем) от имени  другого  лица
(заявителя) в силу полномочия, основанного на доверенности.
     Доверенность должна быть нотариально удостоверена.
     41. При   посылке   документов,  необходимых  для  предоставления
государственной услуги, по каналам почтовой связи заявитель направляет
документы,   перечисленные   в   подразделе   4  настоящего  стандарта
государственной услуги,  и прилагает оформленное письменное  заявление
вместе с перечнем пересылаемых документов.
     В случае  отсылки  документов,  необходимых  для   предоставления
государственной  услуги,  по  каналам  почтовой  связи  один экземпляр
заявления,  с  отметкой  о  регистрации  документов   в   департаменте
(проставляется   дата   принятия  документов,  регистрационный  номер,
подпись  и  расшифровка  подписи  сотрудника,  принявшего  документы),
пересылается  заявителю  по  почте,  что является подтверждением факта
принятия документов от заявителя.
     42. В  случае  если заявитель в течение тридцати календарных дней
после  окончания  срока  предоставления  государственной   услуги   не
обратился в Департамент,  должностное лицо Департамента, ответственное
за прием и выдачу  документов,  отправляет  заявителю  уведомление  по
почте   и   делает   отметку   об   отправке   в  журнале  регистрации
входящей/исходящей корреспонденции Департамента.
     Копия уведомления  об  отправке  вместе с комплектом документов и
результатом предоставления государственной услуги подшивается в дело и
сдается в архив.

     Подраздел XV.  Перечень  оснований  для  отказа  в предоставлении
государственной услуги
     43. Перечень    оснований    для    отказа    в    предоставлении
государственной услуги:
     Решение об   отказе   в   предоставлении  государственной  услуги
принимается в случае, если:
     заявитель представил неполный комплект документов;
     заявитель представил            документы,             содержащие
противоречивые/недостоверные сведения;
     заявитель представил документы,  не соответствующие  требованиям,
указанным  в  подразделах  IV-V  настоящего  стандарта государственной
услуги;
     заявитель не    является   получателем   государственной   услуги
(документы от имени получателя государственной услуги поданы лицом, не
имеющим на то полномочий);
     выявлено несоответствие сведений о перечне и  количестве  сбросов
загрязняющих   веществ   с   территории   предприятия,   указанных   в
представленном  заявителем  Обосновании  условий  сброса  загрязняющих
веществ  в поверхностном стоке с территории предприятия,  фактическому
количеству  и  перечню  сбросов  загрязняющих  веществ  с   территории
предприятия,  подтвержденному результатами аналитических исследований,
проведенных  в  установленном   порядке   лабораториями,   техническая
компетентность которых подтверждена;
     выявлено несоответствие сведений о перечне и количестве  выпусков
сбросов  загрязняющих  веществ,  указанных в представленном заявителем
Обосновании условий сброса загрязняющих веществ в поверхностном  стоке
с территории предприятия данным инвентаризации источников сбросов;
     выявлено несоответствие  указанных  в  представленном  заявителем
Обосновании  условий сброса загрязняющих веществ в поверхностном стоке
с территории предприятия сведений  о  наличии  и  устройстве  очистных
сооружений,  находящихся  на балансе заявителя,  и их характеристиках,
фактической эффективности работы и состоянию данного оборудования;
     выявлено превышение  допустимого  воздействия на окружающую среду
фактическими сбросами загрязняющих  веществ  с  территории  земельного
участка, находящегося на балансе заявителя;
     не устранены нарушения,  являющиеся причинами для приостановления
действия разрешения на сброс загрязняющих веществ.
     44. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги
с  указанием причин отказа направляется заявителю в письменной форме в
пятидневный срок со дня принятия такого решения.

                              Раздел IV.                              
                 Требования к удобству и комфортности                 

     Подраздел XVI. Требования к графику приема заявителей
     45. Часы приема получателей  государственной  услуги  работниками
Департамента   указаны   в   приложении   1   к  настоящему  стандарту
государственной услуги.

     Подраздел XVII.  Требования  к  срокам  ожидания  при   получении
государственной услуги
     46. Максимальное время ожидания в очереди при  подаче  документов
не  должно  превышать  30 минут при наличии сидячих мест для ожидающих
лиц и 15 минут при отсутствии сидячих мест для ожидающих лиц;
     47. Максимальное  время  приема  у  должностного  лица  не должно
превышать 15 минут.

     Подраздел XVIII.  Требования к зданию,  в котором предоставляется
государственная услуга
     48. Орган,  предоставляющий государственную услугу,  должен  быть
расположен  в  пределах  десятиминутной  пешей  доступности  взрослого
здорового человека от остановки общественного транспорта.
     49. Центральный    вход   в   здание   должен   быть   оборудован
информационной табличкой (вывеской),  содержащей следующую  информацию
об органе, предоставляющем государственную услугу:
     а) наименование;
     б) место нахождения;
     в) режим работы.
     50. На территории,  прилегающей к месторасположению Департамента,
оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
     Получатели государственной   услуги   имеют  право  на  свободный
бесплатный доступ к парковочным местам.

     Подраздел XIX. Требования к местам ожидания приема
     51. Места ожидания непосредственного взаимодействия с должностным
лицом  в  связи  с  предоставлением  государственной   услуги   должны
соответствовать        санитарно-эпидемиологическим        нормативам,
предусмотренным для общественных помещений.
     52. В  местах  ожидания приема для предоставления государственной
услуги  должны  быть  предусмотрены  сидячие  места  для  посетителей.
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и
возможностей для их размещения в здании.
     53. В   местах   ожидания   и   непосредственного  предоставления
государственной   услуги   должны   быть   соблюдены   требования   по
освещенности  и  вентиляции,  для  посетителей  должен  быть обеспечен
свободный доступ в санитарно-бытовые помещения.
     54. Места,   предназначенные   для   ознакомления   заявителей  с
информационными  материалами,  оборудуются  информационными  стендами,
стульями и столами. На столе должны быть ручки, бумага для возможности
оформления документов, образцы и бланки заявлений.
     55. Вход   и  выход  из  помещений  оборудуются  соответствующими
указателями с автономными источниками бесперебойного питания. В местах
предоставления  государственной  услуги  на  видном  месте размещаются
схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и
работников Департамента.
     56. В помещении органа,  предоставляющего государственную услугу,
получателям   государственной   услуги   должна   быть   предоставлена
возможность копирования необходимых для предоставления государственной
услуги  документов  по  ценам,  не  превышающим рыночную цену услуг по
копированию.

     Подраздел XX. Требования к местам приема заявителей
     57. Места предоставления государственной услуги оборудуются:
     а) системой кондиционирования воздуха;
     б) противопожарной системой и средствами пожаротушения;
     в) системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
     г) системой охраны.
     58. Для удобства получателей государственной услуги помещения для
непосредственного   взаимодействия   со   специалистами   Департамента
рекомендуется размещать на нижнем этаже здания.
     59. Места    приема    заявителей    должны    быть   оборудованы
информационными табличками (вывесками) с указанием:
     а) номера кабинета;
     б) фамилии,   имени,   отчества    и    должности    специалиста,
осуществляющего прием заявителей;
     в) времени перерыва на обед, технического перерыва.
     60. Рабочее  место работника Департамента,  осуществляющего прием
заявителей,  оснащается настенной вывеской или настольной табличкой  с
указанием фамилии, имени, отчества и должности.
     61. Помещения для приема заявителей оборудуются в виде  отдельных
кабинетов  для  каждого  ведущего прием специалиста,  а при отсутствии
такой возможности - в виде кабинетов,  в которых ведут прием несколько
специалистов.

                              Раздел V.                              
          Защита интересов получателя государственной услуги          

     Подраздел XXI.  Порядок  обжалования  действий  (бездействия)   и
решений,    осуществляемых    (принятых)    в    ходе   предоставления
государственной услуги
     62. Получатели  государственной услуги вправе обжаловать решения,
принятые в ходе предоставления государственной  услуги,  действия  или
бездействие сотрудников Департамент у руководителя Департамента.
     63. Получатель государственной услуги имеет  право  обратиться  в
Департамент с жалобой лично или направить письменное обращение.
     64. Должностные лица,  ответственные или уполномоченные работники
Департамента проводят личный прием получателей государственной услуги.
     65. Личный прием получателей государственной услуги  должностными
лицами,  ответственными  или  уполномоченными работниками Департамента
проводится по предварительной записи.
     66. Запись  получателей  государственной  услуги  проводится  при
личном обращении или с  использованием  средств  телефонной  связи  по
номерам  телефонов,  которые  указаны  в  приложении  1  к  настоящему
стандарту государственной услуги.
     67. Работник,  осуществляющий  запись получателей государственной
услуги на личный прием,  информирует о дате,  времени,  месте  приема,
должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, ответственного
или уполномоченного работника, осуществляющего прием.
     68. При  обращении получателя государственной услуги в письменной
форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих  дней  с
момента получения обращения.
     69. Обращение  получателя  государственной  услуги  в  письменной
форме должно содержать следующую информацию:
     а) наименование   получателя   государственной   услуги,    адрес
регистрации и места нахождения;
     б) наименование органа  (отдела),  должности,  фамилии,  имени  и
отчества   работника   (при  наличии  информации),  решение,  действия
(бездействие) которого обжалуется;
     в) существо обжалуемого решения, действий (бездействия);
     г) дополнительно  в  жалобе  указываются  причины  несогласия   с
обжалуемым  решением,  действием  (бездействием),  обстоятельства,  на
основании  которых  получатель  государственной  услуги  считает,  что
нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к
их  реализации  либо  незаконно  возложена   какая-либо   обязанность,
требования   (об  отмене  решения,  о  признании  незаконным  действия
(бездействия),   а   также   иные   сведения,    которые    получатель
государственной услуги считает необходимым сообщить.
     70. К жалобе могут прилагаться копии  документов,  подтверждающих
изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится
перечень прилагаемых к ней документов.
     71. Жалоба  подписывается подавшим ее получателем государственной
услуги (руководителем или уполномоченным лицом органа в  случае,  если
получатель государственной услуги является юридическим лицом).
     72. Жалобы получателей государственной  услуги  регистрируются  в
журнале регистрации жалоб и обращений.
     73. По  результатам   рассмотрения   жалобы   должностное   лицо,
ответственный   или   уполномоченный  работник  принимает  решение  об
удовлетворении  требований  получателя  государственной  услуги  и   о
признании неправомерным обжалованного решения,  действия (бездействие)
либо об отказе в удовлетворении жалобы.
     74. Письменный    ответ,   содержащий   результаты   рассмотрения
обращения,  направляется заказным письмом  получателю  государственной
услуги.
     75. Ответ  на  обращение  получателя  государственной  услуги  не
дается в следующих случаях:
     а) если в письменном  обращении  не  указаны  фамилия  гражданина
(наименование юридического лица),  направившего обращение,  и почтовый
адрес, по которому должен быть направлен ответ;
     б) если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем
сообщается обратившемуся с жалобой получателю государственной  услуги,
если его фамилия (наименование) и почтовый адрес поддаются прочтению.
     76. В случае если в обращении  обжалуется  судебное  решение,  то
данное   обращение   возвращается   гражданину   (юридическому  лицу),
направившему его, с разъяснением порядка обжалования данного судебного
решения.
     77. Если  в  письменном  обращении  содержатся  нецензурные  либо
оскорбительные   выражения,   угрозы   жизни,   здоровью  и  имуществу
должностного  лица,  а  также  членов  его  семьи,  должностное   лицо
оставляет обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов
и сообщает гражданину (юридическому лицу),  направившему обращение,  о
недопустимости злоупотребления правом.
     78. Если в письменном обращении получателя государственной услуги
содержится вопрос, на который обратившемуся получателю государственной
услуги многократно давались письменные ответы по существу  в  связи  с
ранее направляемыми обращениями,  и при этом в обращении не приводятся
новые   доводы   или   обстоятельства,   руководитель    Департамента,
должностное  лицо  либо  уполномоченное на то лицо принимает решение о
безосновательности очередного  обращения  и  прекращении  переписки  с
гражданином  (юридическим  лицом) по данному вопросу при условии,  что
указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один
и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу.
О  данном   решении   уведомляется   гражданин   (юридическое   лицо),
направивший обращение.
     79. Ответ  с  указанием  причин  отказа  в  рассмотрении   жалобы
направляется   получателю   государственной   услуги   на  позднее  15
календарных дней с момента ее получения.
     80. Получатель  государственной услуги вправе обжаловать решения,
принятые в ходе предоставления государственной  услуги,  действия  или
бездействие должностных лиц Департамента в судебном порядке.
     81. Получатель государственной услуги может сообщить о  нарушении
прав  и  законных  интересов,  противоправных решениях,  действиях или
бездействии  должностных   лиц   Департамента,   нарушении   положений
стандарта государственной услуги, некорректном поведении или нарушении
служебной  этики   способами,   указанными   в   настоящем   стандарте
государственной услуги.

     Подраздел XXII.  Порядок подачи предложений по улучшению качества
обслуживания
     82. Заинтересованное   лицо   вправе  дать  свои  предложения  по
улучшению качества  обслуживания  при  предоставлении  государственной
услуги.
     83. Предложения  могут  быть  поданы  в  Департамент   следующими
способами:
     а) по телефону или направлены в письменном или электронном виде с
пометкой "Предложения по улучшению обслуживания" по адресам, указанным
в приложении 1 к настоящему стандарту государственной услуги;
     б) на официальном интернет-сайте Департамента;
     в) лично сотруднику, ответственному за прием предложений.
     84. Предложения могут быть направлены с указанием заявителя и его
контактных данных или анонимно.
     85. Поступившие  предложения  подлежат регистрации в течение трех
дней с момента поступления.
     86. В   случае   предоставления   контактных   данных   заявителю
направляется  уведомление  о   получении   предложений   с   указанием
регистрационного номера и даты регистрации предложения.
     87. Поступившие предложения используются при подготовке изменений
в стандарт государственной услуги.

     Подраздел XXIII. Требование соблюдения конфиденциальности
     88. Орган,   предоставляющий   государственную   услугу,   обязан
обеспечить  защиту  сведений,  поступающих от заявителей,  в том числе
путем  обеспечения  конфиденциальности  информации  на   всех   этапах
взаимодействия с получателем государственной услуги.  Сведения о факте
обращения   за   получением   государственной    услуги,    содержании
представленных  данных  и  полученного ответа могут быть предоставлены
получателю   государственной   услуги,    его    представителю    либо
правопреемнику при предъявлении документов, подтверждающих полномочия.

     Подраздел XXIV.   Ответственность   сотрудников,   участвующих  в
оказании государственной услуги
     89. Несоблюдение  требований  настоящего  стандарта  должностными
лицами,  ответственными  или  уполномоченными   работниками   органов,
участвующих    в    оказании   государственной   услуги,   влечет   их
дисциплинарную и иную ответственность, установленную законодательством
Российской  Федерации,  законами  и иными нормативными актами Тверской
области.



                                                          Приложение 1                
                                  к стандарту  государственной  услуги
                                  "Установление   нормативов   сбросов
                                  загрязняющих веществ в поверхностном
                                  стоке   с   территории   предприятия
                                  (промышленного объекта)"


     Департамент управления природными ресурсами и  охраны  окружающей
среды Тверской области

     Местонахождение: 170028, г. Тверь, набережная р. Лазури, д. 20.
     Телефон / факс: 8 (4822) 39-44-78, 39-44-84.
     Адрес электронной почты: [email protected]
     Интернет-сайт департамента  управления  природными  ресурсами   и
охраны окружающей среды Тверской области: www.duproos.ru
     Официальный сайт исполнительных  органов  государственной  власти
Тверской области: www.region.tver.ru

     Часы приема получателей государственной услуги:

     понедельник       -     09.00 - 18.00
     вторник           -     11.00 - 20.00
     среда             -     09.00 - 18.00
     четверг           -     11.00 - 20.00
     пятница           -     09.00 - 17.00
     перерыв на обед   -     13.30 - 14.30.



                                                          Приложение 2
                                  к     стандарту      государственной
                                  услуги    "Установление   нормативов
                                  сбросов   загрязняющих  веществ    в
                                  поверхностном   стоке  с  территории
                                  предприятия (промышленного объекта)"


                                                               Образец

                              Заявление                              
      об установлении нормативов сбросов загрязняющих веществ в      
 поверхностном стоке с территории предприятия (промышленного объекта) 

Регистрационный номер__________________________от "__"_________200__г.

______________________________________________________________________
 (для юридических лиц - полное и (в случае, если имеется) сокращенное
                            наименование,

______________________________________________________________________
           организационно-правовая форма, место нахождения;

______________________________________________________________________
 для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя и (в случае, если
                 имеется) отчество, место жительства,

______________________________________________________________________
             данные документа, удостоверяющего личность)


ОГРН__________________________________________________________________
(государственный регистрационный номер записи о создании юридического
 лица/регистрации индивидуального предпринимателя и данные документа,
         подтверждающего факт внесения записи в ЕГРЮЛ/ЕГРИП)


ИНН___________________________________________________________________
   (идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о
      постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе)

     Прошу предоставить  документ  об  утверждении  нормативов сбросов
загрязняющих веществ с поверхностным стоком с  территории  предприятия
(промышленного  объекта)  по  результатам  рассмотрения  прилагающихся
документов.

Приложение: 1. Обоснование условий сброса загрязняющих       на л. в 2
               веществ в поверхностном стоке с территории    экз.
               предприятия
            2. Технический отчет проведения                  на л. в 1
               производственного контроля по имеющейся       экз.
               программе производственного контроля в части
               водных ресурсов за период с 200___г. по
               200___г.
            3. Копия лицензии аккредитации (аттестации)      на л. в 1
               лаборатории, проводящей аналитический         экз.
               контроль с областью аккредитации (аттестации)
            4. Копия документа, подтверждающая право         на л. в 1
               пользования земельным участком                экз.

     Истинность и полноту информации,  представленной  в  заявлении  и
прилагающихся документах, подтверждаю.

Руководитель__________________________   _________   _________________
            (наименование организации)   (подпись)        (Ф.И.О.)

                                           М.П.      _________________
                                                           (дата)

Телефон/факс/E-mail для контактов:____________________________________



                                                          Приложение 3
                                  к     стандарту      государственной
                                  услуги   "Установление    нормативов
                                  сбросов   загрязняющих   веществ   в
                                  поверхностном   стоке  с  территории
                                  предприятия (промышленного объекта)"


                                                               Образец

                              Заявление                              
     о переоформлении разрешения на сброс загрязняющих веществ в     
 поверхностном стоке с территории предприятия (промышленного объекта) 

Регистрационный номер__________________________от "__"_________200__г.

______________________________________________________________________
 (для юридических лиц - полное и (в случае, если имеется) сокращенное
                            наименование,

______________________________________________________________________
           организационно-правовая форма, место нахождения;

______________________________________________________________________
 для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя и (в случае, если
                 имеется) отчество, место жительства,

______________________________________________________________________
             данные документа, удостоверяющего личность)


ОГРН__________________________________________________________________
(государственный регистрационный номер записи о создании юридического
 лица/регистрации индивидуального предпринимателя и данные документа,
         подтверждающего факт внесения записи в ЕГРЮЛ/ЕГРИП)


ИНН___________________________________________________________________
   (идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о
      постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе)

     Прошу переоформить документ  об  утверждении  нормативов  сбросов
загрязняющих  веществ  в поверхностном стоке с территории предприятия,
выданного_____________________________________________________________
 (наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя,
               которому выдан переоформляемый документ)
в связи с_____________________________________________________________
     (указывается причина переоформления документа об утверждении
   нормативов сбросов загрязняющих веществ с поверхностным стоком с
                       территории предприятия)
Приложение: 1. Документ,   подтверждающий  внесение  изменений  в на л. в
               сведения   о   юридическом  лице,  содержащиеся  в 1 экз.
               Едином государственном реестре юридических лиц*);
               документ,   подтверждающий  внесение  изменений  в
               сведения    об   индивидуальном   предпринимателе,
               содержащиеся   в  Едином  государственном  реестре
               индивидуальных предпринимателей**)
            2. Оригинал выданного ранее в установленном порядке   на л. в
               документа об утверждении нормативов сбросов        1 экз.
               загрязняющих веществ с поверхностным стоком с
               территории предприятия
            3. Документ, подтверждающий неизменность              на л. в
               производственного процесса и используемого сырья,  1 экз.
               площади земельного участка, плотности застройки
            4. Технический отчет по итогам производственного      на л. в
               контроля в части водных ресурсов за период с       1 экз.
               200___г. по 200___г.
            5. Копия лицензии аккредитации (аттестации)           на л. в
               лаборатории, проводящей аналитический контроль с   1 экз.
               областью аккредитации (аттестации)

              *) для юридического лица;
              **) для индивидуального предпринимателя.
     Истинность и полноту информации,  представленной  в  заявлении  и
прилагающихся документах, подтверждаю.

Руководитель__________________________   _________   _________________
            (наименование организации)   (подпись)        (Ф.И.О.)

                                           М.П.      _________________
                                                           (дата)

Телефон/факс/E-mail для контактов:____________________________________



                                                          Приложение 4
                                  к     стандарту      государственной
                                  услуги   "Установление    нормативов
                                  сбросов    загрязняющих   веществ  в
                                  поверхностном   стоке  с  территории
                                  предприятия (промышленного объекта)"


                                                               Образец

                              Заявление                              
  о возобновлении действия разрешения на сброс загрязняющих веществ  
в поверхностном стоке с территории предприятия (промышленного объекта)

Регистрационный номер__________________________от "__"_________200__г.

______________________________________________________________________
 (для юридических лиц - полное и (в случае, если имеется) сокращенное
                            наименование,

______________________________________________________________________
           организационно-правовая форма, место нахождения;

______________________________________________________________________
 для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя и (в случае, если
                 имеется) отчество, место жительства,

______________________________________________________________________
             данные документа, удостоверяющего личность)


ОГРН__________________________________________________________________
(государственный регистрационный номер записи о создании юридического
 лица/регистрации индивидуального предпринимателя и данные документа,
         подтверждающего факт внесения записи в ЕГРЮЛ/ЕГРИП)


ИНН___________________________________________________________________
   (идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о
      постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе)
     Прошу возобновить  действие  разрешения  на  сброс   загрязняющих
веществ  в поверхностном стоке с территории предприятия (промышленного
объекта), выданного___________________________________________________
      (номер и дата документа об утверждении нормативов сбросов      
загрязняющих веществ с поверхностным стоком с территории предприятия)

в связи с_____________________________________________________________
   (указывается причина запроса дубликата документа об утверждении   
 нормативов образования сбросов загрязняющих веществ с поверхностным 
                   стоком с территории предприятия)                   
Приложение:     1. Оригинал  выданного  ранее  в установленном на л. в
                   порядке     документа     об    утверждении 1 экз.
                   нормативов  сбросов  загрязняющих веществ в
                   поверхностном     стоке     с    территории
                   предприятия *)
                2. Копия       документов,      подтверждающих на л. в
                   устранение  нарушений,  повлекших  за собой 1 экз
                   приостановление   действия   разрешения  на
                   сброс загрязняющих веществ

     Истинность и  полноту  информации,  представленной  в заявлении и
прилагающихся документах, подтверждаю.

Руководитель__________________________   _________   _________________
            (наименование организации)   (подпись)        (Ф.И.О.)

                                           М.П.      _________________
                                                           (дата)

Телефон/факс/E-mail для контактов:____________________________________










Информация по документу
Читайте также